Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Iowa - американский линкор IX уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 334 комментария

Рекомендуемые комментарии

11
[CHAD]
Участник
26 публикаций
2 553 боя

Ветка весьма комфортная, но вот Айова такой вспомогательный ЛК. Поддержать огнем, да, но сам по себе ничего не решает. Очень командозависим. Сев. Каролина гораздо эффективнее, не говоря о Колорадо.

Изменено пользователем DimaTsushima
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[4MEZ]
Участник
88 публикаций
2 937 боёв

Вся суть Айовы.... думал пройти на синих бустерах - фиг там плавал.. даже итальянский Лепанто живее смотрится на фоне этого

Скрытый текст

image.png.9cce2b2983523b2f6dc460e40afce941.png

 

Из позитива только в одном бою Монтане через всю карту вынес 2 цитадели залпом

Радует одна ульта... если выйдет противник в ближний бой бортиком - фулл залп чуть ниже ватерлинии Айова тупо отправляет пчела в порт

Изменено пользователем __ICE_WOLF__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 821 бой

Подскажите какие модернизации ставить на Айову и какие перки командира лучше выучить? а то гайд в начале  явно устарел.Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
[LESTA]
Pазработчик
5 136 публикаций
4 823 боя
Сегодня в 16:55:42 пользователь Amanar сказал:

Подскажите какие модернизации ставить на Айову и какие перки командира лучше выучить? а то гайд в начале  явно устарел.Спасибо.

Добрый день. Я я использую такие:

Скрытый текст

 

image.png

image.png

 


 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 581 бой
Сегодня в 20:44:16 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день. Я я использую такие:

  Скрыть содержимое

 

image.png

image.png

 


 

 

 

В целом сборка норм, но перк на ХП на ЛК? Вы серьёзно? Замените на инвиз. Тем более, что Айова не играется на первой линии.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
[LESTA]
Pазработчик
5 136 публикаций
4 823 боя
Сегодня в 18:03:11 пользователь b_shadow сказал:

В целом сборка норм, но перк на ХП на ЛК? Вы серьёзно? Замените на инвиз. Тем более, что Айова не играется на первой линии.

У меня бывает и играется. Что уж. Я же свой билд скинул, и совета не спрашивал, хотя спасибо)

А новичку от ХП пользы больше, чем от инвиза, в любом случае

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 581 бой
Сегодня в 21:04:14 пользователь Rushcore сказал:

У меня бывает и играется. Что уж. Я же свой билд скинул, и совета не спрашивал, хотя спасибо)

Я захожу на ваши стримы и вижу как вы играете. Скажем так: иногда вы ближе чем нужно, под ваш стиль игры идеально подходят немецкие ПМК-линкоры, но и там перк на ХП скорее бесполезен. 

P.S: я помню, что "любой геймплей - правильный".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
[LESTA]
Pазработчик
5 136 публикаций
4 823 боя
Сегодня в 18:08:50 пользователь b_shadow сказал:

Скажем так: иногда вы ближе чем нужно, под ваш стиль игры идеально подходят немецкие ПМК-линкоры,

Полностью согласен) Поэтому чаще люблю выкатывать как раз немцев) Но несет меня вперед всегда. вне зависимости от нации и класса))

Сегодня в 18:08:50 пользователь b_shadow сказал:

иногда вы ближе чем нужно

Я бы даже сказал часто xD

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 18:04:14 пользователь Rushcore сказал:

А новичку от ХП пользы больше, чем от инвиза, в любом случае

Тут есть два нюанса.

Первый - перк на ХП дает 450 очков боеспособности за уровень, для Айовы это 4 тысячи с копейками, что равно одному пробитию ББшкой с линкора, перк абсолютно бесполезен, особенно в сравнении с инвизом.

Второй момент - так как этот перк абсолютно бесполезен, он был заменен при ребалансе перков на ускорение перезаядки хилки при наборе потенциалки, что уже гораздо интереснее, но новички мало танкуют, даже после ребаланса для новичка лучше инвиз.

:cap_book:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 963
[ODINS]
Участник
14 550 публикаций
34 536 боёв
В 04.06.2024 в 21:37:22 пользователь pashu86 сказал:

он был заменен при ребалансе перков на ускорение перезаядки хилки при наборе потенциалки,

Сделали  бы  такое  насчет  обычной ремки  -был  бы мастхэв  :Smile_Default: , но в целом   согласен   для  новичков  важнее  не  светиться , беда   в  том  что   игра  от маскировки именно  на Айове несколько проблематична  , слишком  большие свесы  , и плохое  бронирование  кормы  с  приличной циркуляцией  , ты  не можешь  как  на Норке  резко нырнуть  оттормозиться  или наоборот  "распустить"  в  середине циркуляцию  спутывая  расчеты упреждения  , да и  малый размер  циты   тоже играет роль   , и в  итоге в Айову   ответка   все таки успевает прилететь (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
[LESTA]
Pазработчик
5 136 публикаций
4 823 боя
В 04.06.2024 в 21:37:22 пользователь pashu86 сказал:

Тут есть два нюанса.

Сегодня в 12:30:07 пользователь Bifrest сказал:

но в целом   согласен   для  новичков  важнее  не  светиться

Это рассуждение актуально для грамотной игры и ее понимания. С одной стороны, соглашусь, в целом инвиз профитнее, но для игроков, которые разобрались что к чему. 

Но если смотреть на реальную картину - механика инвиза для восприятия новичком значительно сложнее, чем понятное ХП. Поди там разберись, как это оно - светиться или не светиться. Понимание дистанции игры так же приходит спустя время, с наигранностью и опытом. 

А вот урон получают все, вне зависимости от уровня и навыков игры. В том числе и потенциальный урон. Особенно это касается как раз новичков, ввиду не знания принципов позиционирования. И перезарядившаяся быстрее ремка иной раз позволяет выжить в ситуациях. 

На мой сугубо личный взгляд, в этом случае - чем проще механика, тем лучше. 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 963
[ODINS]
Участник
14 550 публикаций
34 536 боёв
Сегодня в 12:36:51 пользователь Rushcore сказал:

А вот урон получают все, вне зависимости от уровня и навыков игры. В том числе и потенциальный урон. Особенно это касается как раз новичков, ввиду не знания принципов позиционирования. И перезарядившаяся быстрее ремка иной раз позволяет выжить в ситуациях. 

НА мой сугубо личный взгляд, в этом случае - чем проще механика, тем лучше. 

О да .. Эту песню  я слышу с самого начала  )).. . Собственно  благодаря  ей  я начал  играть  на ЛК   только на 8  году игры  , для  того что  бы  новичок остался  в игре  и  продолжал играть  -да  , надо упростить  для  него  геймплей  , но это совершенно никак  не позволит поднять его личные  умения  владения кораблем   ..  Именно здесь  лежит разлом  в  совершенствовании  игрока как  такого  ..

 Тут как  в учебе игры на гитаре  -так  п роще взять аккорд   -разумеется  проще  , для  ..начальной  игры . но  заучив  такое  положение  руки  тебе  нужно будет  себе  ее  ..заново сломать  по сути  что  бы  играть  что  то отличное  ..от  шансона  )) 

***  на  лишние секунды  на прожатие ремки  -можно  , и  такое  случиться  и  даже  возможно  и не раз :Smile_Default:  , но  вот дальше  ,просматривая  игру профи  на  тех  же  турнирах  и  желая  играть  также безукоризненно  ты начнешь понимать   тонкости  .. Тонкости  избегания урона  с  помощью  не стандартного  подхода   в  тех  же перках .. Хотя  тут  для себя  конечно выбирает каждый сам  ,  легкий  или трудный путь  .. ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
[LESTA]
Pазработчик
5 136 публикаций
4 823 боя
Сегодня в 12:45:57 пользователь Bifrest сказал:

легкий  или трудный путь

Дело не в пути, а в самых первых шагах. Все нюансы игры за 2 присеста не понять и даже не выявить. Инвиз - это относительно сложная механика. Все, что касается ХП - оно на поверхности и воспринимается лучше. со временем. разумеется, знания придут, и тут уже каждый как раз начинает путь выбирать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 120
[MAHAN]
Модератор
4 242 публикации
Сегодня в 12:57:31 пользователь Rushcore сказал:

Дело не в пути, а в самых первых шагах. Все нюансы игры за 2 присеста не понять и даже не выявить. Инвиз - это относительно сложная механика. Все, что касается ХП - оно на поверхности и воспринимается лучше. со временем. разумеется, знания придут, и тут уже каждый как раз начинает путь выбирать. 

Я бы еще добавил, что путь в игре следует начать с прокачки одновременно нескольких веток (желательно в разных классах), не ограничиваться одной. Так получается быстрее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого класса, понимая, что ждать от них и в качестве союзников и в качестве противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 13:18:03 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я бы еще добавил, что путь в игре следует начать с прокачки одновременно нескольких веток (желательно в разных классах), не ограничиваться одной. Так получается быстрее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого класса, понимая, что ждать от них и в качестве союзников и в качестве противников.

Это база. (с) XD

 

Сегодня в 12:36:51 пользователь Rushcore сказал:

Это рассуждение актуально для грамотной игры и ее понимания. С одной стороны, соглашусь, в целом инвиз профитнее, но для игроков, которые разобрались что к чему. 

Но если смотреть на реальную картину - механика инвиза для восприятия новичком значительно сложнее, чем понятное ХП. Поди там разберись, как это оно - светиться или не светиться. Понимание дистанции игры так же приходит спустя время, с наигранностью и опытом. 

А вот урон получают все, вне зависимости от уровня и навыков игры. В том числе и потенциальный урон. Особенно это касается как раз новичков, ввиду не знания принципов позиционирования. И перезарядившаяся быстрее ремка иной раз позволяет выжить в ситуациях. 

Новички получают прямой урон, в основном в бортину, успев накидать 20-30 тысяч урона в лучшем случае, мансить, подставлять ромб, играть скоростью они научатся потом, если вообще научатся, поэтому бонус в несколько секунд КД хилки они могут и не увидеть вовсе.

А инвиз он есть всегда, корабль светится позже, отсвечивается лучше, позволяет просто развернуться и убежать при возможности.

Более того мы сейчас сравниваем перки 3 и 4 уровня, что в целом довольно нелепо, были бы они равны в полезности, стояли бы в одной категории =)

 

Цитата

На мой сугубо личный взгляд, в этом случае - чем проще механика, тем лучше.

Имеет место быть, но касательно нашей игры и конкретно новичков, лучшие перки те, что работают всегда, в любых условиях, к примеру перк "меньше гореть" работает всегда, а перк "гореть и быстро стрелять" очень ситуативен и нужно знать где его применять =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
[LESTA]
Pазработчик
5 136 публикаций
4 823 боя
Сегодня в 13:53:57 пользователь pashu86 сказал:

Это база. (с) XD

 

Новички получают прямой урон, в основном в бортину, успев накидать 20-30 тысяч урона в лучшем случае, мансить, подставлять ромб, играть скоростью они научатся потом, если вообще научатся, поэтому бонус в несколько секунд КД хилки они могут и не увидеть вовсе.

А инвиз он есть всегда, корабль светится позже, отсвечивается лучше, позволяет просто развернуться и убежать при возможности.

Более того мы сейчас сравниваем перки 3 и 4 уровня, что в целом довольно нелепо, были бы они равны в полезности, стояли бы в одной категории =)

 

Имеет место быть, но касательно нашей игры и конкретно новичков, лучшие перки те, что работают всегда, в любых условиях, к примеру перк "меньше гореть" работает всегда, а перк "гореть и быстро стрелять" очень ситуативен и нужно знать где его применять =)

Не везде согласен, но мне в целом сложно спорить))) Истина в ваших словах безусловно превалирует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 962 публикации
16 000 боёв
В 05.06.2024 в 13:53:57 пользователь pashu86 сказал:

Более того мы сейчас сравниваем перки 3 и 4 уровня, что в целом довольно нелепо, были бы они равны в полезности, стояли бы в одной категории =)

Не согласен. Даже стоящие в одной категории бывают не равны, более того есть перки 3 уровня более ценные чем некоторые 4 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 986
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 622 публикации
13 448 боёв

Просто великолепный линкор, качаю его в Операциях и кайфую - простейший геймплей, но без жестких врывов, конечно, как я люблю. Очень много играл на Массе, расстраивала только точность, а у Айовы летит просто идеально на любые расстояния! Надеюсь Монтана будет не хуже. Также задумался о покупке Огайо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 454
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 489 боёв
В 05.06.2024 в 12:45:57 пользователь Bifrest сказал:

но это совершенно никак  не позволит поднять его личные  умения  владения кораблем   ..  Именно здесь  лежит разлом  в  совершенствовании  игрока как  такого  ..

А вот тут я склонен согласится с Rushcore. В том разрезе, что на длинных дистанциях профитнее  K.I.S.S. Не филигранное искусство, которое в нужный момент не сработает (или сработает слишком поздно, или твоя команда к этому моменту уже впадет в дизмораль от непонимания моих ювелирных расчетов и сольется), а набор простых и понятных общих принципов. У нас игра хоть и аркадизированная, но про войну, а все военное искусство построено на нейтрализации сложных действий противника простыми незаметными действиями, как сказал кто-то из великих.
Все это конечно не отменяет того, что линкору (и новичку на нем, и даже новичку на Айове в том числе) пользы от инвиза больше. Пусть он его и не понимает)). А вот на эсминцы я перк на ХП ставлю всегда, даже на торпедастов, особенно на торпедастов. Пережить на один контакт больше - большое дело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 979
[SEAL]
Участник
2 924 публикации
3 991 бой

По ощущениям Айова косая и кривая как турецкий ятаган. Хотя знающие камрады говорят, что точная. Модуль в 6м слоте на точность разумеется стоит. Лучший линкор в реальном мире, в игре не производит впечатление мощного корабля. Монтану взял, посмотрим.

В 20.08.2024 в 06:57:43 пользователь BWD_murom333 сказал:

Просто великолепный линкор, качаю его в Операциях и кайфую

Вот в операциях Айова увы так себе, там рулям ПМК-баржи, а в последнее время Ямато-китАисА (заходят как-то Ченжень и Чесапик в операции...). Пройти можно и достаточно легко, корабль не вызывает негатива. Да в-принципе в операциях любые кактусы жуются без боли от колючек.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×