Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Источники интереса от игры. Ожидания и действительность.

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

81
Участник
162 публикации
1 875 боёв

хм... а какие мои действия вы считаете ошибкой? Вы осведомлены о моих каких то решениях? оч интересно. Вы даже меня не знаете, а уже говорите о "похожих на меня". Похожие на меня это видимо те, кто не занимается вылизыванием. Тогда да, чего не умею того не умею.

 

И ещё странно - вы пишете "часть решений Лесты была неправильна". То есть вы на себя то берёте роль судьи, можете значит оценивать. Но другим не, низя.... ну чтож, тоже подход, и так можно )) 

И ещё - мне ничего не нужно менять. Лучшее, что может быть в данной ситуации - дать им утонуть. А потом менять будут те, кто им денег даёт. По моему опыту работы - с подобными коллективами лучше так поступать. По другому они не поймут, их капризы не позволяют трезво, со стороны, взглянуть на результаты своей работы. Поэтому запасусь попкорном.

Туше, конечно же. 

Но - Вы твердо уверены в том, что целый коллектив ошибается, но не допускаете ни тени сомнения в том, что ошибаетесь Вы. По сути, именно это я и имел в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 086 боёв

Ладно вам копья ломать. Не хотят, не надо. Свято место пусто не бывает. Ждали 5 лет, еще 5 лет подождем. Кто нить сможет.

 

ПС Я вот жду уже полгода, чтоб убрать ответ СО из банера. Самому надоел, но дело принципа.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Ну если новый класс пробуешь - то да, получаешь интерес от разнообразия. Но все же этих классов у нас 4, постоянной новизны не будет. Про напитки не берусь судить, не любитель алкоголя :)

 

Зачем новый класс? просто пересесть с ЯпЭЭм на АмерЭМ - это два разных космоса! Я тут ещё СовЭМ попробовал - это ещё одна отдельная песня. Примерно такой же расклад по крейсерам, и чуть менее заметный по линкорам. Пробуй хоть обпробуйся.

 

P.S. Можно чай... особенно хорошо заходит адмиральский! :D И В тему как раз.

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

 

 

Про уход "старичков". Он у нас стабильно держится на одном и том же уровне с момента релиза игры, колебания там в пределах 1-2% от месяца к месяцу. Поскольку "отток" игроков - почти что константа, а снижение онлайна произошло в феврале-марте, а не в ноябре, вы и без доступа к статистике можете сделать вывод, что это из-за сокращение "притока" игроков. 

 

 

 

 Встречаются два бывших одноклассника. Один - бывший отличник - доктор экономических наук, в потертом костюмчике,с лысиной на голове и при этом бедный. Другой - бывший двоечник - прекрасно одетый пахнущий дорогим парфюмом богач. 
Бывший отличник справшивает: "Вот ты мне расскажи как ты - бывший двоечник - стал таким богатым? Как ты зарабатываешь?" 
Второй отвечает: "Очень просто. Я живу на два процента" 
Первый: "Это как?" 
Второй: "Ну, я покупаю товар за 2, а продаю за 5. Пять делим на два получается два. Вот на эти два процента я и живу..."

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Енот. 

Ну ты все понял.

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Енот. 

Ну ты все понял.

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»

 

кто-то слямзил мем с чатика :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Я сыграл 2к боев и мне уже скучно. В танках скучно пришло , после 18к. 

Там я на 10лвл получаю интерес, а тут нет. Я качнул две 10ки, и все что я могу на них- только бегать от торпед и авиации. 

Мало того, у разработчиков хайлвл контент не в приоритете. Пять баллов. 

 

Тут есть еще такой прикол, что игра слишком сложна для новичков. Точнее - игроки в процессе не учатся играть лучше, не понимают основные принципы и не видят, в итоге - чем один бой отличается от другого.

 

Это статист может понять, что вот тут он сыграл хорошо, тут не затащил и т.п.

а средний игрок просто зашел в бой - пыщ пыщ пыщ, ушел на дно, все бои одинаковые.

Ну пару раз это прикольно, а потом ведь надоедает.

 

Игроков надо обучать игре, тогда они будут удерживаться в проекте намного дольше.

Причем обучать надежно, по миссии на каждый игровой аспект - как танковать ромбом, как уворачиваться от торпед, как уворачиваться от авиации и т.д. и т.п.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 120
[ODINS]
Участник
14 802 публикации
35 273 боя

 

А проблема засухи точно решается? Из решенных проблем я припомню только проблему синей линии... с 3й вроде попытки, после сотен страниц фидбеков, где нужно было вас убедить, что игрок на линии не загнал себя в тупик, а стал неубиваемым. Ну еще проблема ничьих переводом в режим превосходства. Остальное был ввод нового... постепенно увеличивается это количество ошибок с каждым новшеством, не уменьшается. Да, постоянно кто-то отчитывается "скоро все будет", через полгода может что-то и меняется... только сколько игроков дождется эти полгода, большая часть уже давно гоняет плотву или покоряет галактику... потому что прежде чем начнется решение проблемы, нужно 2 месяца о ней вайнить, 2 месяца собирать статистику, месяц делать, месяц тестировать и потом еще 3 раза переделывать. А за это время введется еще 10 новых проблем и может текущая отойдет в очередь.

Вон вам в пример до сих пор висит тестовый сезон командных боев. Офигенный режим, если довести до ума. Но нет, 3й месяц собираем статистику нужна ли наемникам голосовая связь а участвующим призы... хотя это говорили еще за месяц до ввода режима.

Правильно написал ..  

Мне вот  объясните  такой момент .. В ожидаемом патче ОДНОВРЕМЕННО  снижается количество  файлов  (раз в пять я так понимаю) и вводится погода  и при ЭТОМ  по утверждениям  игроков  улучшается общая  производительность   ..Ради чего страдали с ЗБТ? Для чего все это "разнообразие "  и невменяемые размеры дистрибутивов были нужны?  Как за столько лет это можно было не учесть? Есть -же в форуме  программисты  , у меня  сдвиг императивов  начался похоже .. :amazed:

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Тут есть еще такой прикол, что игра слишком сложна для новичков. Точнее - игроки в процессе не учатся играть лучше, не понимают основные принципы и не видят, в итоге - чем один бой отличается от другого.

 

Это статист может понять, что вот тут он сыграл хорошо, тут не затащил и т.п.

а средний игрок просто зашел в бой - пыщ пыщ пыщ, ушел на дно, все бои одинаковые.

Ну пару раз это прикольно, а потом ведь надоедает.

 

Игроков надо обучать игре, тогда они будут удерживаться в проекте намного дольше.

Причем обучать надежно, по миссии на каждый игровой аспект - как танковать ромбом, как уворачиваться от торпед, как уворачиваться от авиации и т.д. и т.п.

 

 

 

 

Если человеку это станет интересно - он без труда найдет всё что ему нужно. Если делать принудиловку, как например реализован механизм объяснения принципа работы КБ, то получается как у меня на тесте - случайно щелкнул и сиди читай эту пургу, которая тебе сто раз не интересна. Я даже клиент закрыть пробовал - хренушки, при повторном заходе в профиль "лекция" продолжается. Тупизм же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

С удовольствием по ходил бы на 9-10 уровнях (есть интересные экземпляры) но,но прокачка ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долгая особенно начиная с 8 уровнях до 10 (задротствовать нет желания да и возраст уже не тот)

Да ваще ужас, 2 недели задротил на одном кораблике что бы выкачать 5 перк, по идее по итогам я должен быть счастлив, но нет, теперь я уже не катаюсь на том кораблике, а задрочу другой что бы докачать его до следующего уровня. Я уже подумываю, а надо ли мне это? По сути я не делаю то что хочу, система толстого намёка на задонатить в свободку может и выгодна ВГ, но явно не идёт на пользу поддержания интереса к игре. Хочется зайти покатать на 6 ур, потом 7, потом 8, а потом опять 6ом, но если играть как хочется, тогда не останется время на изнурительную работу - прокачку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Да ваще ужас, 2 недели задротил на одном кораблике что бы выкачать 5 перк, по идее по итогам я должен быть счастлив, но нет, теперь я уже не катаюсь на том кораблике, а задрочу другой что бы докачать его до следующего уровня. Я уже подумываю, а надо ли мне это? По сути я не делаю то что хочу, система толстого намёка на задонатить в свободку может и выгодна ВГ, но явно не идёт на пользу поддержания интереса к игре. Хочется зайти покатать на 6 ур, потом 7, потом 8, а потом опять 6ом, но если играть как хочется, тогда не останется время на изнурительную работу - прокачку.

 

Странно как-то всё это... Никто ведь никого не принуждает, игра комфортна даже когда 6-ки с 8-ками - зачем упарыватся? Зачем Вам 5-й перк? Без него никак? Хотите играть в удовольствие - играйте в удовольствие! Я вот Кливленд вывел в топ и теперь его только в кайф играю - ни Пенсакола, ни Новый Орлеан мне не нужны даром.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
23 178 боёв

 

А самое смешное, что я как раз ожидал вот этого ("таких как вы") захода. Очень кладется в психпортрет - если с Вами не согласны, то однозначно проплачены или продались. Для похожих на Вас людей очень сложно признать свою ошибку или допустить у другого право на другое мнение. 

 

По теме - да, часть донных игроков не ценят. Да, часть решений Лесты была неправильна. Но не стоит путать Wows и 100-долларовую купюру, если Вы понимаете о чем я. Всем не угодишь. В данный момент Вальтер четко описал задачи краткосрочного планирования в игре. Вам не нравится? Жаль, но поменять это Вы не сможете.

 

"Онлайна ниже 6000 не будет" - поищите данную фразу на форуме самолетов  - она очень часто встречалась из уст разработчиков в начале 2015 года. Сейчас пиковый до 6000 не добил даже на вполне годном новогоднем марафоне. Может как ньюфагу это все и незаметно, но вот почему-то игроки, которые прошли в самолетах путь от альфа тестера сейчас с ужасом наблюдают путешествие корабельного проекта ровно по тем же самым граблям. И со вполне  сопоставимой скоростью.  Ну и разработчики WoTG тоже много говорили о том, как все у них отлично и замечательно - и что стало с игроками, которые занесли им за предзаказ? Остались у разбитого корыт, латать которое никто не планирует.

 

 Ну и пусть разработчики думают, как им вернуть в игру человека, прошедшего от альфы до релиза, купившего все пакеты предзаказа - и не набившего даже 1000 боев с момента релиза игры. Игра в прокачку утомила, игра ради игры закончилась вместе с Арпеджио, игра ради фана - ну да можно взять Умиказе или Гремящего - но десятки тысяч опыта на них, которые должны были быть дополнительной звездой, а то и двумя, в личном деле капитана - меня очень сильно раздражают - а переводить опыт с кораблей, которые я купил за честно заработанные деньги, опять за деньги я точно не буду - донат не должен выжиматься у игрока с ножом у горла - он должен быть заслужен разработчиками.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 игра ради игры закончилась вместе с Арпеджио

 

Можно чуть раскрыть мысль, а то, честно сказать, не въехал!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Подождите, но если отток у вас константа, а просел онлайн у вас на сколько? 20%? 30%? То у вас отток игроков выходит 30-40-50%? Выходит у вас онлайн держался исключительно на заманивании новых игроков? То есть постоянно играющих игроков у вас почитай и нет, а время жизни среднего игрока в игре мизерно. Я всё правильно понял? 

 

А сколько отвала в месяц вы считаете нормальным? Какое время жизни среднего игрока не мизер?

 

Например, по открытым данным, в wow дольше 30 дней играет только 20% игроков. Т.е. отвал в первый месяц составляет 80%. Много это? Или мало?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Крайне интересная математика. И вывод интересный. А путь решения - увы, стандарт.

Мне, конечно, статистику не видно, и про 1-2% стабильных не знаю. Но когда вчера видел онлайн 30+к, сегодня 6к, завтра 15к, послезавтра 20к, и через неделю тоже 20к, а потом слышу по 1-2 стабильных процента, то начинаю думать, что кто-то или сумасшедший, или сильно нагло...

Когда-то задачей маркетинга считалось понимание желаний ЦА и настройка производства под потребности ЦА. Есть, конечно, агрессивный маркетинг, когда ЦА объясняют, что ей нужно. Но успеха на данном поприще добиваются единицы, а вылетают в трубу тысячи.

Если считается, что проблемы ухода не существует, а существует проблема привлечения новичков, то такая система называется, извините, лохотроном.

 

Когда маректологи решают, что и кому нужно, выходит как-то так.

 

1-2% колебания оттока. Про отток и удержание можно почитать, к примеру, здесь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

Когда маректологи решают, что и кому нужно, выходит как-то так.

 

1-2% колебания оттока. Про отток и удержание можно почитать, к примеру, здесь.

 

 

А Вы знали, что стартапы удобная площадка для спекуляций и отмывания денег, так как они, практически не контролируются?

1-2% колебания оттока. Про отток и удержание можно почитать, к примеру, здесь (ссылочку поправил)

не споров ради, а справедливости для...

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Когда маректологи решают, что и кому нужно, выходит как-то так.

 

знакомая фигня) Главное пообещать товар клиенту и назначить дату, не имея ни малейшего представления о сроках разработки/изготовления товара.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв

Во многом согласен с топикстартером, но хотелось бы сказать, что самое главное сейчас - нарастить онлайн, т.е. сделать счастливыми простых игроков (в этом согласен с разрабами). Без этого никакого киберспорта и т.п. быть не может.

 

Но хардкорных (как он) надо по крайней мере кормить обещаниями. Да, кланов пока нет, но будут (хотя бы примерно - когда). Будет ГК (хотя бы примерно - когда). и так далее. Плохо если новички не приходят или забивают через несколько боев, но еще хуже когда суровые морские волки (как уважаемый топикстартер, кстати зовут его Саша) забивают. Т.к. это элита игры. Если она уйдет то заменить ее будет практически невозможно. Пищевая цепь лишится главного своего звена...

 

Всегда обидно терять самую преданную аудиторию, НО если уйдет элита, проект только выиграет. Любой оверскилл участник - это вред проекту. Такова правда жизни. Самая малина, когда все примерно равны :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

Когда маректологи решают, что и кому нужно, выходит как-то так.

 

1-2% колебания оттока. Про отток и удержание можно почитать, к примеру, здесь.

 

Да ладно про колебания,по-любому игра имеет будущее.Я тоже,грешным делом вайнил,было дело,на сейчас все же вижу в игре изменения,и довольно приятные.Вылеты клиента были?Были.Вайн по этому поводу был?Был.Исправили проблему,исправили.И другое поправите.

Народ,вот к вам обращаюсь,не все уж так и плохо в игре,да,согласен,бывают моменты,горит,у меня самого вчера горело (прирост по дамагу за вчера довольно неплохо приподнялся,а побед всего ничего из более,чем десятка боев).Вчера не получилось-сегодня получится.В общем,думаю,надо не вайнить и клеймить всех и вся,а помогать разрабам отлаживать игру и отлавливать баги.И уходить не стоит,на самом-то деле игра интересная.

16:06 Добавлено спустя 1 минуту

А кто будет тестить?

А кто будет балансить?

А кто будет писать гайды?

А кто будет стримить и рекламировать на ютубе?

 

 Алешки и подпивковичи?

+100500

16:10 Добавлено спустя 5 минут

 

Всегда обидно терять самую преданную аудиторию, НО если уйдет элита, проект только выиграет. Любой оверскилл участник - это вред проекту. Такова правда жизни. Самая малина, когда все примерно равны :)

Извиняюсь спросить,а кто тебя (ничего что,на ты?),44% игрАка будет учить пиу-пиу по корабликам правильно?Если стримеры уйдут,статисты уйдут,уйдут те ребята,которые тебя же могут чему-то подучить в игре по твоей же просьбе (а здесь есть такие ребята,подумай,что ты выражаешь своим постом по отношению к ним?)?Или ты сам все можешь постигнуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 626
[PROST]
Участник
2 614 публикации
22 655 боёв

Ну вот я, средний игрок (может, плохой), купил большой и страшный Ямато (через много-много месяцев игры и периодеских платежей). И теперь: или кручусь в торпедных каруселях, или прилетает Мидвей и объясняет, что Ямато - ненужный корабль. Так зачем мне париться, если можно взять какой-нибудь корабль низкого уровня, и весело кататься, зарабатывая при этом серебро. Командные бои? Ну бывают интересными, если командир на стоковом Колорадо не тонет первым.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×