Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZkJIeyTPQX3m

Мир фугасов или кому нужна перевернутая реальность

В этой теме 414 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
142 публикации

Что бы перестрелять на крейсере ЛК из ГК нужно иметь недюжинный скилл, так как любой неудачный маневр с большой вероятностью отправляет крейсер в порт.

 

А вообще что то ЛКбояре опять закушались, весь топик свелся к тому что бы превратить крейсера в нелепейший саппорт который даже не сможет самостоятельно забрать ЛК, это получается нужно будет держа ЛК под непрерывным огнем фугасов которые при этом не будут наносить урон сблизиться с ним на 5 км, зайти к нему в борт дать даже с залпа ну пусть будут 5 цитаделей (разброс снарядов ни кто не отнимал) и повторять это действие пока ЛК не умрет получая в ответ огонь ГК ЛК находясь от него в 5км, че это за бред, мне нафиг не нужен такой геймплей на крейсерах.   

Я не говорю что крейсера нужно превратить в саппорт, я говорю о том что механику нужно привести в более вменяемое состояние. Фугасный *** - не тру. И если на первых порах я относился к этому как-то нейтрально, т.к. хватало рельсоходов-фугасоплюев и ББ заходили в борт нормально, то сейчас - вот, вроде я словил КР на развороте, или из инвиза когда он идет по прямой, залп - и, и... и ничего. Ну или 1 цитадель и 3-4к урона белого. А до чудного патча с фиксом цитаделей это был бы ваншот, или близкий к ваншотному состоянию фраг. Сейчас реально сама игра поощряет стрельбу именно фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Как нет? У вашего отняли?

Очень надеюсь, что у противника все эсминцы будут придерживаться такой тактики.

 

У Хабаровска торпеды идут на 10 км на скорости 56 узлов. В реалиях 10х уровней это примерно как 4 км торпеды у Киева, то есть весьма узкого применения. При этом базовая заметность Хабаровска 10 км.

На самом деле с пожарами можно сказать такой же рандом, как и с цитаделями. То 7 пожаров на 4к урона, 8 пожаров на 8к, то 19 пожаров на 48к урона... Тоже как повезет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Что бы перестрелять на крейсере ЛК из ГК нужно иметь недюжинный скилл,

Скилл называется не стой бортом, виляй задом и аутично поливай фугасами. Это несомненно сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Скилл называется не стой бортом, виляй задом и аутично поливай фугасами. Это несомненно сложно.

Скилл в том, чтобы найти линкор, который не умеет использовать ремку и хилку, да еще и не попадает.

Кретинизм еще не достиг того уровня, чтобы крейсер легко перестреливал одноуровневый ЛК. А вот в состоянии непрерывного пожара крейсер легко держит 2-3 линкора.

У Хабаровска торпеды идут на 10 км на скорости 56 узлов. В реалиях 10х уровней это примерно как 4 км торпеды у Киева, то есть весьма узкого применения. При этом базовая заметность Хабаровска 10 км.

То есть, Хабаровск исходно может спамить торпедами из инвиза.

Когда-то у Фарагута были 4-километровые торпеды. И нормально игралось.

---

Кто хочет играть от торпед - есть ветка японских эсминцев.

Кто хочет играть от ГК - есть линкоры.

Кто хочет ГК линкора на эсминце - пусть проспится.

 

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 230 боёв

Я не говорю что крейсера нужно превратить в саппорт, я говорю о том что механику нужно привести в более вменяемое состояние. Фугасный *** - не тру. И если на первых порах я относился к этому как-то нейтрально, т.к. хватало рельсоходов-фугасоплюев и ББ заходили в борт нормально, то сейчас - вот, вроде я словил КР на развороте, или из инвиза когда он идет по прямой, залп - и, и... и ничего. Ну или 1 цитадель и 3-4к урона белого. А до чудного патча с фиксом цитаделей это был бы ваншот, или близкий к ваншотному состоянию фраг. Сейчас реально сама игра поощряет стрельбу именно фугасами.

Ну так где ваши предложения по изменению механики ?,  все что от вас есть, как в прочем и от всех остальных - хотелки, не более.

Есть на форуме раздел "механики игры" , там есть вполне внятное описание текущих механики, если вы хотите поменять механику нанесения урона то создайте тему с подробным описанием того как вы видите работу ББ снарядов, ОФ снарядов, пожаров, оформите её в нормальном виде, по типу тем о механиках игры от Саб Октавиана, только учтите в ней не только то как ЛК должны всех ноджибать, но и то как крейсер будет нагибать ЛК, как эсминец будет нагибать ЛК, при этом половина веток не должны скатываться в не играбильное УГ или становиться клонами друг друга с разными текстурками.

Потому что то что вы хотите сейчас это:

весь топик свелся к тому что бы превратить крейсера в нелепейший саппорт который даже не сможет самостоятельно забрать ЛК, это получается нужно будет держа ЛК под непрерывным огнем фугасов которые при этом не будут наносить урон сблизиться с ним на 5 км, зайти к нему в борт дать даже с залпа ну пусть будут 5 цитаделей (разброс снарядов ни кто не отнимал) и повторять это действие пока ЛК не умрет получая в ответ огонь ГК ЛК находясь от него в 5км, че это за бред, мне нафиг не нужен такой геймплей на крейсерах.  

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

Кретинизм еще не достиг того уровня, чтобы крейсер легко перестреливал одноуровневый ЛК. А вот в состоянии непрерывного пожара крейсер легко держит 2-3 линкора.

 

Давно дошёл. Ещё когда я начал играть Кума свободно могла забрать Конго. А сейчас дайте ЛК без прикрытия - и даже я его съем, про хоть сколько-нибудь пряморуких игроков и говорить не приходится.

 

Причина очень проста - ЛК не может попасть в маневрирующий КР (ну только случайно). А современный КР может мочить ЛК даже из инвиза... даже ББшками, не говорю про пожары и ОФ, это и так понятно. Серьёзную угрозу могут представлять разве что Ямато и Монтана но и то, если они не одни или вовремя заметили угрозу. 

 

ЛК самый уязвимый класс. Но мне очень нравится на нём играть, как-то не даёт расслабится. Я бы вообще оставил всё, как есть. Только чуть-чуть бы повысил кучность и нормализацию для ГК линкора.

Изменено пользователем LordBaZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Скилл в том, чтобы найти линкор, который не умеет использовать ремку и хилку, да еще и не попадает.

Кретинизм еще не достиг того уровня, чтобы крейсер легко перестреливал одноуровневый ЛК. А вот в состоянии непрерывного пожара крейсер легко держит 2-3 линкора.

 

А т.к. таких линкоров почти нет - то и пожары толком урона не наносят.

Чет там грызут, но совершенно бессмысленно.

Играя на линкоре о пожарах даже не думаю, это самое неэффективное средство затопления линкора. Единственное исключение - удачно откидавшиеся 2-3 группы бомберов авика, когда ремка неудачным образом на КД.

09:55 Добавлено спустя 2 минуты

 

Давно дошёл. Ещё когда я начал играть Кума свободно могла забрать Конго. А сейчас дайте ЛК без прикрытия - и даже я его съем, про хоть сколько-нибудь пряморуких игроков и говорить не приходится.

 

Причина очень проста - ЛК не может попасть в маневрирующий КР (ну только случайно). А современный КР может мочить ЛК даже из инвиза... даже ББшками, не говорю про пожары и ОФ, это и так понятно. Серьёзную угрозу могут представлять разве что Ямато и Монтана но и то, если они не одни или вовремя заметили угрозу. 

 

ЛК самый уязвимый класс. Но мне очень нравится на нём играть, как-то не даёт расслабится. Я бы вообще оставил всё, как есть. Только чуть-чуть бы повысил кучность и нормализацию для ГК линкора.

 

Если вы не можете попасть в маневрирующий крейсер - это проблема ваша, а не класса.

Линкор вполне себе влегкую попадает как в маневрирующий КР, так и даже в неочень хорошо маневрирующий эсминец.

Современные (в смысле в игре) крейсера (не считая Зао, да и тот с очень большой натяжкой) - мочить линкоры не могут в принципе.

 

Игра на линкоре - максимально расслабленная по сравнению со всеми остальными классами.

В общем, рекомендую прямить руки, без обид.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

А т.к. таких линкоров почти нет - то и пожары толком урона не наносят.

Чет там грызут, но совершенно бессмысленно.

Играя на линкоре о пожарах даже не думаю, это самое неэффективное средство затопления линкора. Единственное исключение - удачно откидавшиеся 2-3 группы бомберов авика, когда ремка неудачным образом на КД.

09:55 Добавлено спустя 2 минуты

 

Если вы не можете попасть в маневрирующий крейсер - это проблема ваша, а не класса.

Линкор вполне себе влегкую попадает как в маневрирующий КР, так и даже в неочень хорошо маневрирующий эсминец.

Современные (в смысле в игре) крейсера (не считая Зао, да и тот с очень большой натяжкой) - мочить линкоры не могут в принципе.

 

Игра на линкоре - максимально расслабленная по сравнению со всеми остальными классами.

В общем, рекомендую прямить руки, без обид.

Хорошая шутка. 6 попаданий по заднице или носу крейсера нанесут от силы 3к урона. Попал? Да. А урона нет. Хотя вряд ли можно полный залп уложить по корме или носу, из-за разброса там будет 2-3 попадания. Но не суть.

А в ответ тебе за время твоего кд прилетает 3 залпа фугасами и как минимум один пожар. Бывает и так, что с одного залпа вешают сразу 2 пожара, после того как ты потушил 2 предыдущих. Такое бывает редко, но вымораживает дико.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Давно дошёл. Ещё когда я начал играть Кума свободно могла забрать Конго. А сейчас дайте ЛК без прикрытия - и даже я его съем, про хоть сколько-нибудь пряморуких игроков и говорить не приходится.

Это как-то странно.При том, что как раз Конго, пользуясь своей скоростью, может держать удобную для себя дистанцию, а как раз Кума очень хорошо отхватывает в цитадель.

Играя на линкоре о пожарах даже не думаю, это самое неэффективное средство затопления линкора. Единственное исключение - удачно откидавшиеся 2-3 группы бомберов авика, когда ремка неудачным образом на КД.

Это Вы зря. Как единственное, пожар не самое эффективное средство, а как добавка - очень даже ничего.

Например, Клив с 10-12км способен уложить в линкор в среднем 8 снарядов и 1 пожар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Хорошая шутка. 6 попаданий по заднице или носу крейсера нанесут от силы 3к урона. Попал? Да. А урона нет. Хотя вряд ли можно полный залп уложить по корме или носу, из-за разброса там будет 2-3 попадания. Но не суть.

А в ответ тебе за время твоего кд прилетает 3 залпа фугасами и как минимум один пожар. Бывает и так, что с одного залпа вешают сразу 2 пожара, после того как ты потушил 2 предыдущих. Такое бывает редко, но вымораживает дико.

 

Один пожар для линкора - не имеет значения и по факту не наносит урона, т.к. отхиливается. Даже два пожара по сути отхиливаются, если не будет трех.

Если вы конечно ремку не юзаете сразу в панике.

А если юзаете - то опять же, не проблема класса.

 

Конечно бывает, что вешают с залпа два пожара и т.д. Бывает раздражает даже. Но это рандом, и такое случается действительно редко.

Намного реже, чем вы на линкоре отвешиваете с одного залпа крейсеру на больше 50% хп.

 

Ну и насчет трех залпов и т.д. - на линкоре сближаться с крейсерами нужно очень обдуманно.

В идеале держать на 14-15 км. И не забывать маневрировать и т.д.

Не претендую на то, чтобы учить кого-то эффективно играть (может моя тактика и неэффективна по сравнению с топами сервера) - но по крайней мере попадают в вас тогда сильно реже, и соответственно у вас пригорает меньше.

Ну а если вы подставились под фокус трех крейсеров, вам не жить, это факт - но кого как не себя в этом винить?

 

11:06 Добавлено спустя 3 минуты

Это Вы зря. Как единственное, пожар не самое эффективное средство, а как добавка - очень даже ничего.

Например, Клив с 10-12км способен уложить в линкор в среднем 8 снарядов и 1 пожар.

 

Поймите правильно, я не хочу сказать, что пожары бесполезны как таковые ну совсем.

Конечно как способ сжигания линкоров - они заходят. Но не настолько, чтобы линкоры плакали о том, что им жить не дают.

 

Насчет Клива - согласен с вами.

Только вот как бы то ни было, но эти самые пожары отхиливаются хилкой, чинятся ремкой и т.д.

В общем если вы фуловый на Кливе выйдете на 5-6 лвл линкор на 10-12 км, то скорее он вас убьет, чем вы его спалите.

Но есть шансы также и у вас, если рандом по пожарам будет на вашей стороне и они будут выпадать чаще именно тогда, когда ремка только что заюзана.

 

И это условное равенство шансов и говорит о том, что баланс есть и плакать не о чем.

Лишь это я хочу сказать.

 

З.Ы. Кстати, не побоюсь предположить, что плачут о пожарах только те жлобы, что жалеют 45к серебра на голдовую ремку и хилку, и не считают полезными модификации на снижение шанса пожара и их длительность, и аналогичные перки капитана.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну и насчет трех залпов и т.д. - на линкоре сближаться с крейсерами нужно очень обдуманно.

В идеале держать на 14-15 км. И не забывать маневрировать и т.д.

Не претендую на то, чтобы учить кого-то эффективно играть (может моя тактика и неэффективна по сравнению с топами сервера) - но по крайней мере попадают в вас тогда сильно реже, и соответственно у вас пригорает меньше.

Ну а если вы подставились под фокус трех крейсеров, вам не жить, это факт - но кого как не себя в этом винить?

...

Поймите правильно, я не хочу сказать, что пожары бесполезны как таковые ну совсем.

Конечно как способ сжигания линкоров - они заходят. Но не настолько, чтобы линкоры плакали о том, что им жить не дают.

 

Насчет Клива - согласен с вами.

Только вот как бы то ни было, но эти самые пожары отхиливаются хилкой, чинятся ремкой и т.д.

В общем если вы фуловый на Кливе выйдете на 5-6 лвл линкор на 10-12 км, то скорее он вас убьет, чем вы его спалите.

Но есть шансы также и у вас, если рандом по пожарам будет на вашей стороне и они будут выпадать чаще именно тогда, когда ремка только что заюзана.

...

З.Ы. Кстати, не побоюсь предположить, что плачут о пожарах только те жлобы, что жалеют 45к серебра на голдовую ремку и хилку, и не считают полезными модификации на снижение шанса пожара и их длительность, и аналогичные перки капитана.

Все, конечно, хорошо, если успеете.

Если сидите в .опе мира, то, естественно, хватает времени и на хилку, и на ремку. А вот при активном ведении боя, как раз количество пожаров весьма велико. И непропорциональность между возгоранием от Махана, и Йорка, например, сильно напрягает. И если пожар от Могами компенсируется попаданием тому же Могами в цитадель, то пожар от Махана не компенсируется ничем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Все, конечно, хорошо, если успеете.

Если сидите в .опе мира, то, естественно, хватает времени и на хилку, и на ремку. А вот при активном ведении боя, как раз количество пожаров весьма велико. И непропорциональность между возгоранием от Махана, и Йорка, например, сильно напрягает. И если пожар от Могами компенсируется попаданием тому же Могами в цитадель, то пожар от Махана не компенсируется ничем.

 

Ну давайте скажем так.

Нужно находить баланс между тем, чтобы находиться где-то в 20км ото всех и попадать раз в 3-4 залпа, и тем, чтобы зайти на 8-9 км (дальность эффективного огня Махана) и слиться от торпед, пожаров и цитаделей в борт от других линкоров за минуту.

 

И если вы (не конкретно вы, а условно кто-то) упрямо и принципиально всегда сознательно выбирает второй вариант "слиться за минуту" - то это означает одно из двух:

а). Он нуб и не знает, как правильно играть на линкорах

б). Он мазохист, знает, как играть правильно, но именно неправильный способ игры доставляет ему удовольствие

 

Ни в одном из этих случаев нет повода для плача на тему того, что пожары обижают линкоров.

По факту это не так. Пожары лишь одна из игровых возможностей. И далеко не самая эффективная.

 

Единственное, чего, возможно, не хватает пожарам - это уменьшения рандомности, которая все же иногда напрягает. Причем как со стороны крейсера, так и со стороны линкора.

Например, вполне разумно сделать, чтобы если шанс пожара, скажем 10%, то не может зайти больше одного пожара за скажем 7 попаданий, и не может не зайти ни один за 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

Если вы не можете попасть в маневрирующий крейсер - это проблема ваша, а не класса.

Линкор вполне себе влегкую попадает как в маневрирующий КР, так и даже в неочень хорошо маневрирующий эсминец.

Современные (в смысле в игре) крейсера (не считая Зао, да и тот с очень большой натяжкой) - мочить линкоры не могут в принципе.

 

Игра на линкоре - максимально расслабленная по сравнению со всеми остальными классами.

В общем, рекомендую прямить руки, без обид.

 

Ни каких обид. Это мне следует извиниться. Вероятно я не верно выразил мысль, коли был так превратно понят. Я обычно как раз играю на КР. По этому и говорю, что нефига ЛК в меня попасть не могут... Для крейсера 16 км по ЛК - стрельба в упор. Для линкора.... хорошо, если он меня вообще увидит. Зайку не видит :) Да даже если увидит, за время полёта снаряда КР может просто убежать.

 

14:16 Добавлено спустя 2 минуты

Это как-то странно.При том, что как раз Конго, пользуясь своей скоростью, может держать удобную для себя дистанцию, а как раз Кума очень хорошо отхватывает в цитадель..

 

Ну я же сказал, когда начинал играть.... За современную Куму не ручаюсь. А вот за Зао могу сказать... Кстати Кума у меня всё ещё является самым результативным кораблём.

 

Вот опять меня обвинят не весть в чём, чувствую. Но повторюсь. ЛК - замечательный класс. Я очень люблю ЛК, но играю на них редко. Мир фугасов - это данность. С этим надо просто смириться. Что касается пожаров - это 30% дамага. Дамаг как дамаг, очень помогает, но и без него жить можно. В этом плане менять ничего не надо. 

Надо дать возможность линкору стабильно попадать во всякую мелочь. Как я и говорил, разброс и нормализация.

 

 

Изменено пользователем LordBaZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Ни каких обид. Это мне следует извиниться. Вероятно я не верно выразил мысль, коли был так превратно понят. Я обычно как раз играю на КР. По этому и говорю, что нефига ЛК в меня попасть не могут... Для крейсера 16 км по ЛК - стрельба в упор. Для линкора.... хорошо, если он меня вообще увидит. Зайку не видит :) Да даже если увидит, за время полёта снаряда КР может просто убежать.

 

14:16 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну я же сказал, когда начинал играть.... За современную Куму не ручаюсь. А вот за Зао могу сказать... Кстати Кума у меня всё ещё является самым результативным кораблём.

 

Вот опять меня обвинят не весть в чём, чувствую. Но повторюсь. ЛК - замечательный класс. Я очень люблю ЛК, но играю на них редко. Мир фугасов - это данность. С этим надо просто смириться. Что касается пожаров - это 30% дамага. Дамаг как дамаг, очень помогает, но и без него жить можно. 

 

Ваши рассуждения хороши, но они слишком теоретические.

 

Давайте для начала скажем, что Зао (еще иногда Ибуки) - это единственные крейсера, которые могут эффективно стрелять из инвиза.

И то их чутка подрезали уже последним патчем, увеличив радиус засвета на 600м.

Но это так, просто чтобы определить контекст.

 

А мы ведь говорим не о имбалансности Зао (она, пусть и незначительная, но очевидно есть) - а о крейсерах и пожарах в целом.

Даже 30% урона от пожаров по линкорам (но если бы вы посмотрели статистику, которую приводил Октавиан - то увидели бы, что такого там нет) - для крейсеров это нормально. И не вызывает у линкоров (нормальных) никакого батхерта, ибо они могут с этим справляться.

Пожары это условный аналог цитаделей по крейсерам. Да, они напрягают, если подставляешь борт. Но если не подставляешь - уже другое дело.

Аналогично и с пожарами. Если линкор пойдет в клинч на толпу крейсеров - его будут напрягать пожары. Если не пойдет - то нет.

 

З.Ы. Раз в пяток боев на десятках во вражеской команде попадается бесполезный Зао, который плавает весь бой в углу карты и пытается что-то добросить до меня и сопартийца с 18 км (ближе не подходит, ибо эсминцы, крейсера и засвет). В итоге он весь бой ничего полезного не делает, вся его команда сливается, а он с фулхп наверно думает, что хорошо отыграл )))

 

З.З.Ы. И по поводу "мира фугасов" я бы тоже возразил. И крейсера и эсминцы вполне успешно прошивают в борты бронебойными себе подобных на близких дистанциях.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ КЛАСС, СТРАДАЮЩИЙ ОТ ВСЕХ. Превозмогают еРбята.

Как и прогнозировалось - ранги загажены имбалансным мусором.

 4563b6e10e32b6fbf0a3e2d6ffe8eba0.jpg

 52eb1ff63b5a7333613b891878b43ae2.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

Ваши рассуждения хороши, но они слишком теоретические.

 

Давайте для начала скажем, что Зао (еще иногда Ибуки) - это единственные крейсера, которые могут эффективно стрелять из инвиза.

И то их чутка подрезали уже последним патчем, увеличив радиус засвета на 600м.

Но это так, просто чтобы определить контекст.

 

А мы ведь говорим не о имбалансности Зао (она, пусть и незначительная, но очевидно есть) - а о крейсерах и пожарах в целом.

Даже 30% урона от пожаров по линкорам (но если бы вы посмотрели статистику, которую приводил Октавиан - то увидели бы, что такого там нет) - для крейсеров это нормально. И не вызывает у линкоров (нормальных) никакого батхерта, ибо они могут с этим справляться.

Пожары это условный аналог цитаделей по крейсерам. Да, они напрягают, если подставляешь борт. Но если не подставляешь - уже другое дело.

Аналогично и с пожарами. Если линкор пойдет в клинч на толпу крейсеров - его будут напрягать пожары. Если не пойдет - то нет.

 

З.Ы. Раз в пяток боев на десятках во вражеской команде попадается бесполезный Зао, который плавает весь бой в углу карты и пытается что-то добросить до меня и сопартийца с 18 км (ближе не подходит, ибо эсминцы, крейсера и засвет). В итоге он весь бой ничего полезного не делает, вся его команда сливается, а он с фулхп наверно думает, что хорошо отыграл )))

 

З.З.Ы. И по поводу "мира фугасов" я бы тоже возразил. И крейсера и эсминцы вполне успешно прошивают в борты бронебойными себе подобных на близких дистанциях.

 

Я ничего не могу сказать о статистике сервера (только теоретизировать на этот счёт). Увы. Я исхожу из своего скромного опыта  на крейсерах Японии и на ЛК той же нации. Остальных играл, но выше 8 не выкачивал. Моя статистика чуть лучше, чем никакая, но даже я вижу вот такую картину.

 

Зао, Ибуки, и т.д. - инвиз их основное оружие, не надо трогать лапочек. Без инвиза они станут скучными. Но Вы не правы, есть ещё много забавных крейсеров, которые могу бить из инвиза, из-за рельефа или с очень большой дистанции: Кутузов, Киров, Молотов... много наберётся. (это из того, что у меня в порту)

 

Так вот про 30%. Это чисто мои наблюдения. У некоторых кораблей ниже, у некоторых чуть выше. Но обычно это так. Для себя объясняю это везением, кепом и заточкой всех кораблей в стрельбу. А так же  тем, что мало кто упарывается в живучесть. Обычно можно не давать противнику погаснуть. Но это нормально. Это мой дамаг, ну плюс что-то со снаряда. 

 

Не нормально, что ЛК не может на это ответить. Ну попади с 18 км по Молотову, который ждёт залпа и пару раз сменит курс, пока снаряды долетят.   А если ошибётся ЛК, то у него проблема значительно серьёзнее. Многие КР могут пробить цитадель ЛК с вменяемого расстояния, (кажется, кто-то это знает) и стреляют они все точно + у многих ЛК есть баги брони. Да, пробитие не всем залпом, даже не каждым, но вломить можно сильно. 

Так что мир фугасов - это не проблема.  

 

IMHO Проблема в том, что ЛК при равном скиле не могут на это ничего возразить. Они либо выезжают на скиле (а это не всегда помогает), либо гибнут без шанса и ноют на форуме, что их сожгли. Вот от туда и проблема.

 

 

 

15:25 Добавлено спустя 1 минуту

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ КЛАСС, СТРАДАЮЩИЙ ОТ ВСЕХ. Превозмогают еРбята.

Как и прогнозировалось - ранги загажены имбалансным мусором.

 

 

 

 

А это спасибо стримерам. Это они ввели моду на ЛК в рангах. :)

Надеюсь, успею к этой груде метала. У меня как раз читерские ЭМы застоялись.

Изменено пользователем LordBaZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Причем тут стримеры? Если есть корабли ничем не уступающие по ходывым характеристикам ЛЕГКИМ кораблям, при этом с броней, с 20КМ дальности ваншотящего ГК, с тем же ПВО. 7х7 мусорных боев не случается только благодаря искусственному.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Причем тут стримеры? Если есть корабли ничем не уступающие по ходывым характеристикам ЛЕГКИМ кораблям, при этом с броней, с 20КМ дальности ваншотящего ГК, с тем же ПВО. 7х7 мусорных боев не случается только благодаря искусственному.

 

 

Да проще на линкорах, да и все. Риска меньше.

 

IMHO Проблема в том, что ЛК при равном скиле не могут на это ничего возразить. Они либо выезжают на скиле (а это не всегда помогает), либо гибнут без шанса и ноют на форуме, что их сожгли. Вот от туда и проблема.

 

Ну может ваше видение таково, потому что ваш скилл игры на крейсерах высок - не знаю.

Плюс вы же имейте ввиду, что пей ту вин (Мурманск, Кутузов, судя по вашим словам и Молотов - пока не встречал) - имеет место быть.

 

На мой скилл - то редко попадается крейсер, который может сжечь линкор 1 на 1. Мне не попадался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Мучил сегодня на Киеве в рангах Колорадо один на один (нет ни Взрывотехника, ни УОП), скажу, что это весьма долго и нудно. В принципе, я бы его домучил (помог добить другой линкор). В результате по нему около 200 попаданий фугасами (примерно 20к урона, то есть в среднем всего по 100 с фугаса) и 30к урона с 11 пожаров - то есть в среднем 3к с пожара. Одна лечилка на таком крейсере восстанавливает примерно 10к, в полном обвесе у линкора 5 лечилок. В общем жечь его и жечь...

Пожары совсем не то "зло", как его пытаются показать, особенно если бить линкор в лобовую проекцию. Во всяком случае от эсминцев.

И говорят, что пожары наносят линкору около 30%, на самом деле в эффективном отношении этот процент намного меньше, так как отхиливается (в отличие от попаданий в цитадель).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Правильно говорят что пожары убирать не надо, а вот точность с збт вернуть было бы не плохо.

Изменено пользователем anonym_uFjySZr9THcs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×