Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Ранговые бои. Фидбек

В этой теме 1 333 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
66 публикаций

На днях взял первый ранг. Играл на КР, примерно до 8-9, потом качели и на эсм до упора. Отыграл примерно 370 боёв с вином ~55%

 

Самый красноречивый показатель того, что текущий сезон полное г.. в части матчмейкера, именно то, что достаточно много среди 1 ранга людей с отрицательным винрейтом. Т.е. скилованых ребят постоянно закидывало в команды с илом и они дотопали до 1 ранга в большей степени на своих проигрышах, когда не сгорала звездочка. А задалбывает это ой-ой-ой как. Мне лично пришлось недельку перерыва взять - указанных в сезоне мотиваторов уже было недостаточно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

Для все ноющих про то что дофига эсминец и все это от того что "на эсминцах проще всего сохранить звезду" : ЭСМИНЦЕВ КАЖДЫЙ СЕЗОН БЫЛО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО !  Хоть в старых сезонах ни о какой звезде за первое месте и речи не было ))

 

А эсминцев реально много ) с этим я согласен ) но, поверьте мне, это точно не из-за того что все за звездой охотятся ))))

Изменено пользователем JohnNtG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Есть серьёзная проблема с 12 несгораемым.

Если при старте игроки ориентируются на 1 ранг и играют в основном на победу, то потом ряд игроков,  получив 12 ранг, начинают на нём прокачивать технику и командиров - ниже ведь не упадёшь. Чем значительно затрудняют выход другим игрокам в 1 лигу.

А если учесть ещё и везение+какие-никакие руки, то вполне могут подниматься и до 10, попадая в команды к тем, кто хочет всё-таки достичь 5-го.

 

Хотя сейчас и в Высшей лиге уже встречаются такие экземпляры, что ой...

 

а я еще удивлялся что ж такое, до 12-го буквально взлетел, а там начался хаос

не мог слезть с 12-го долго

возможно проблема именно в ранговых качальщиках

плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[_SB_]
Участник
8 публикаций
22 948 боёв

Не знаю в той ли теме форума я пишу,но у меня конкретное проедложение связанное с результатами ранговых боев.

Поскольку ранговые бои являются соревнованием было бы логично ввести защиту завоеванного титула.

Реализацию этого решения можно сделать через статистику т.е. в статистике игрока в игре (ранг) должен отображатся результат последнего сезона.

Прочие награды типа флагов и т.п. естественно справедливо было бы оставить.

Это очень в частности нужно для командных боев.

Принимаешь бойца в команду отображается 1 ранг,а что он был во втором сезоне и теперь ничего не значит неизвестно.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 798 боёв

Мой лучший результат в сезоне 2 ранг без 2-х звезд до первого. Жаль... 

Закончу видимо на 3 ранге... :(

Теперь по существу.

 

Понравилось:

1) Сохранение звезды у первого номера.

2) награды

 

Не понравилось:

1) Схема начисления очков за взятие точек. Это привело к тому, что эсминцы (да и не только они) пренебрегая интересами команды, берут точки чтобы в случае проигрыша гарантировано сохранить себе звезду.

2) Балансер. Черезмерное количество эсминцев из-за п. 1 Не равные сетапы, когда в одной из команд превосходство в линкорах, или в крейсерах или в эсмах. С учетом того что играем 7х7, неравенство очень чувствительно сказывается на результате.

3) Короткие сроки проведения сезона, можно было бы увеличить. Это для тех кто не играет по 6-8 часов в сутки.

 

Пожелания:

1) В обязательном порядке проанализировать начисление опыта (сохранение звезды) за захват точек, чтобы избежать засилия эсминцев в боях или п. 2

2) Ввести ограничения на сетапы и их полное равенство: про ЛК и авики молчу там все ок. Не более 3-х крейсеров и 2 эсминцев на команду. Разницу в уровнях кораблей убрать. Не нужен этот +-1 в рангах 7х7. Если у тебя в команде например 6 линкор, то он заведомо будет плохо пробивать в нос 7. Ну это как пример. Все должны быть одного уровня.

3) Привязать сохранение звезды, к интегральному показателю. То есть совокупности полезных действий игрока для достижения победы, а не героического слива. Или давать звезду не только тому кто больше опыта получил, но и тому кто больше набил дамага.

4) Убрать не сгораемый 12 ранг, оставить только 15. Чтобы меньше "опытных" алексеев крабовичев, попадало в высшую лиги и уж если попало, своевременно оттуда вымывалось  за 12 ранг, где им будет играть намного комфортнее среди коллег. Я лично просто не понимаю, что творится в рангах эту последнюю неделю. Дикий Ад  из эсминцев стоящих в дымах и непрерывно стреляющих и потом ловящих торпеды. От игроков которые в одиночку пытаются взять один из флангов. От авиководов которые не умееют в авики. От крейсеров, которые не фокусят эсминцы противника в 6-8 км, а накидывают по линкору в 16 км. И все в таком же духе. 

5) За две недели  до сезона, информировать игроков на каких уровнях будет проводится сезон. Дайте спокойно людям к нему подготовиться.

 

Изменено пользователем Myrotvorec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Мне больше всего непонятно, почему народ так расстраивается из-за того что большее количество игроков взяли 1 ранг, пусть даже они раки абсолютные с 30% винрейтом, вам то что с того?

они положили уйму времени на это достижение, по сути давали вам же самим массовку, на которой вы в том числе и продвигались вперед.

Или вы думаете что без них бы потратили меньше боев чтобы дойти до конечной цели? сомневаюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 216 боёв

Мой лучший результат в сезоне 2 ранг без 2-х звезд до первого. Жаль... 

Закончу видимо на 3 ранге... :(

Теперь по существу.

 

Понравилось:

1) Сохранение звезды у первого номера.

2) награды

 

Не понравилось:

1) Схема начисления очков за взятие точек. Это привело к тому, что эсминцы (да и не только они) пренебрегая интересами команды, берут точки чтобы в случае проигрыша гарантировано сохранить себе звезду.

2) Балансер. Черезмерное количество эсминцев из-за п. 1 Не равные сетапы, когда в одной из команд превосходство в линкорах, или в крейсерах или в эсмах. С учетом того что играем 7х7, неравенство очень чувствительно сказывается на результате.

3) Короткие сроки проведения сезона, можно было бы увеличить. Это для тех кто не играет по 6-8 часов в сутки.

 

Пожелания:

1) В обязательном порядке проанализировать начисление опыта (сохранение звезды) за захват точек, чтобы избежать засилия эсминцев в боях или п. 2

2) Ввести ограничения на сетапы и их полное равенство: про ЛК и авики молчу там все ок. Не более 3-х крейсеров и 2 эсминцев на команду. Разницу в уровнях кораблей убрать. Не нужен этот +-1 в рангах 7х7. Если у тебя в команде например 6 линкор, то он заведомо будет плохо пробивать в нос 7. Ну это как пример. Все должны быть одного уровня.

3) Привязать сохранение звезды, к интегральному показателю. То есть совокупности полезных действий игрока для достижения победы, а не героического слива. Или давать звезду не только тому кто больше опыта получил, но и тому кто больше набил дамага.

4) Убрать не сгораемый 5 ранг, оставить только 10. Чтобы меньше "опытных" алексеев крабовичев, попадало в высшую лиги и уж если попало, своевременно оттуда вымывалось  за 10 ранг, где им будет играть намного комфортнее среди коллег. Я лично просто не понимаю, что творится в рангах эту последнюю неделю. Дикий Ад  из эсминцев стоящих в дымах и непрерывно стреляющих и потом ловящих торпеды. От игроков которые в одиночку пытаются взять один из флангов. От авиководов которые не умееют в авики. От крейсеров, которые не фокусят эсминцы противника в 6-8 км, а накидывают по линкору в 16 км. И все в таком же духе. 

5) За две недели  до сезона, информировать игроков на каких уровнях будет проводится сезон. Дайте спокойно людям к нему подготовиться.

 

Как это беря точки пренебрегают интересами команды? Режим то про точки. Взял точку очки капают. Не брать точки на эсминце? А что тогда делать? И что это за интересы команды такие? Интерес команды один - победа. А победа без взятия точек маловероятна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
329 публикаций
13 853 боя

Баланс просто отстой....в команде 7-7....частенько кидает по 1-2 ...6 лвл.....либо лк-кр....часто вообще без лк.....а у противника постоянно все норм с составом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

1. Почему вы на баланс жалуетесь? Для меня фишка ранговых боев подстроить свою игру под сетап, а не из боя в бой заходить в зеркальный баланс и делать одни и те же действия. Капитан который заходит в ранги на огневом, вряд ли на киеве играть будет лучше)

2. Распределения опыта, опять жалобы. Давайте немного включим анализа. Ранговые бои это не про фраги и набой, это про очки. Точки дают очки и их брать нужно и сделать это достаточно непросто для эсминцев и за это надо начислять опыт. Взяв точку и утонув эсминец вряд ли сохранит звезду. Насчет линкоров многие негодуют что настреляли по 100к а первого места нет. Давайте посмотрим правы ли они. Игра капитана на линкоре вкладывает значительный вклад в исход боя, но результат боя на линкоре зависит от его позиционирования, меткости стрельбы, а главное приоритет цели. Набой в 100к в конце боя стоя на синей линии рассматривать вообще не буду и так понятно вклад в победу равен нулю и о первом  месте речи быть не может. Что такое 100к дамага? Это примерно убитый крейсер и два недобитых линкора. Интересно этот линкор заслуживает первого места? Если его эсминцы сыграли без набоя, а только взяли точку, он и так его займет. Но если эсминцы тоже сражались как львы и набой у линкора есть, победы нет. Это означает что линкор выставил неправильный приоритет цели. Это его ошибка, почему он должен сохранять звезду? Линкор должен играть только на победу, а не думать о сохранении звезды. Если его команду слили, в этом его вина очень весомая. Говорю сразу я не профильный капитан эсминца. С 5 по 2 ранг я проходил на линкоре, до 5 переиграл и на эсминцах и на крейсерах.

Ранговые бои это умение не быть пятым колесом в телеге незнакомой команды, умение оценить обстановку и принять правильное решение, выдержка и хитрость, вовремя поставить дымы и не шкериться в них, наступить на точку, выйти из боя, поставить команду противника в неуютную позицию, а не все на Б.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 798 боёв

Как это беря точки пренебрегают интересами команды? Режим то про точки. Взял точку очки капают. Не брать точки на эсминце? А что тогда делать? И что это за интересы команды такие? Интерес команды один - победа. А победа без взятия точек маловероятна. 

 

Очень просто. Пример. У противника 2 эма и крейсер. У нас 2 эма и я ЛК. У каждой команды по 1 точке. Я нахожусь на своей у меня в корме и с боку по эсму противника, кидают меня торпедами постепенно подходя все ближе. Наши одаренные игнорируя просьбы о помощи и клики на миникарту, они же видят торпеды которые по мне идут. Вместо того чтобы развернуться и посветить вражеских эмов, отправились брать точку. Меня потопили, точку они не взяли, мы проиграли. Не про точки эта игра, а про КОМАНДНУЮ игру. Не может ЛК светить сам себя эсмов! 

Если играем как команда выигрываем в 100% в случаях, если каждый себе рэндом то 100% слив.

 

 Ранговые бои это не про фраги и набой, это про очки. 

 

А мы пробовали по другому? Например в стандартный бой?

Про очки это не ранги, это командные бои. Где действительно играет команда, которая имеет голосовую связь и может координировать свои действия в зависимости от ситуации на поле боя. Какая координация по сути в рэндоме кроме быстрых команд  и чата? Но чат это интернет, а в нем, как известно, тебя могут послать на... или просто игнорировать за это же ничего не будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
477 публикаций
18 314 боёв

 

4) Убрать не сгораемый 5 ранг, оставить только 10. 

 

 У нас был 10 ранг не сгораемым,да еще и 5?????????????????

Ни фига себе я не в курсе, ребят!

А мы точно об одном и том же сезоне рангов говорим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций

в ранговых боях (в режиме превосходство) надо ставить 1 точку а не 3. потому что если у противника эсминцев хотя бы на 1 больше, значит они уже выиграли. разрабы вы сами закладываете в игру балансом и излишним количеством точек для захвата победу одной команды над другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

4) Убрать не сгораемый 5 ранг, оставить только 10.

 

А ты точно в ЭТОМ сезоне играл? Сейчас 5 ранг сгораемый. Несгорает только 12-ый. Эх блин, теоретики. Умничают, а матчасть не знают. Алексеи Крабовичи. )
09:55 Добавлено спустя 2 минуты

 

Очень просто. Пример. У противника 2 эма и крейсер. У нас 2 эма и я ЛК. У каждой команды по 1 точке. Я нахожусь на своей у меня в корме и с боку по эсму противника, кидают меня торпедами постепенно подходя все ближе. Наши одаренные игнорируя просьбы о помощи и клики на миникарту, они же видят торпеды которые по мне идут. Вместо того чтобы развернуться и посветить вражеских эмов, отправились брать точку. Меня потопили, точку они не взяли, мы проиграли. Не про точки эта игра, а про КОМАНДНУЮ игру. Не может ЛК светить сам себя эсмов! 

Если играем как команда выигрываем в 100% в случаях, если каждый себе рэндом то 100% слив.

 

А как ты оказался далеко от своей команды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Ффух! Собрался-таки написать отзыв по этому сезону. :B

1-й ранг был взят — 210 боёв с 58.1% побед.

 

Традиционно начну с описания эпопеи.

1. Поскольку 3-й сезон пропустил, лишь зайдя чтоб получить ништяки за бонусные звёзды 2-го сезона, то в этом начал с 18-го ранга.

Сначала на старом проверенном «Фусо», покорившем 1-й сезон — первые бои на нём показали, что на данном уровне это слишком жестоко. Дальше решил расслабленно выкатывать «Нью-Йорк», который в прокачке. Выкатывал аж два боя.

2. С 15-го ранга внезапно оказалось, что надо брать что-то другое. Попробовал на «Йорке» (который тоже качать нужно) — 4 боя, но 3 поражения (в 2 их них первый по опыту) — в результате продвижения ноль, что не радостно. ЭСМы занимаются какой-то фигнёй, ЛК вообще шарятся чёрти где, так что поддерживать зачастую некого — какой-то аспект явно надо было брать в свои руки.

Пересел на «Киев».

3. Спокойно дошёл до 10 ранга. Или побеждали, или хотя бы был первым по опыту.

С 10-го резко возросло количество эсминцев. Побеждать это не мешает, но вот конкуренция за точки внутри команды возросла и невидимые точкобратели местами обходили моего артиллериста по опыту. Самому ж точки брать не всегда возможно из-за дистанции засвета «Киева».

4. До 9 ещё поднялся, и решил попробовать что-то другое. Из наличного: «Хатсу», «Миоко» или «Нагато»? Попробовал первый — слабоват он в засилье эсмов, перестрелять кого-либо нереально, а торпедами убивать ЭСМ-ы это знатная рулетка. Вторая для меня ничем не лучше уже опробованного «Йорка». Поэтому взял ЛК… и отлично зашло! Выяснилось, что если нормально свою роль отрабатываешь, то зачастую первым по опыту оказываешься, опережая даже точкобрателей.

5. Так дошёл до 3 ранга, и тут у меня внезапно окривели руки стволы. Крейсер стоит в 8 км? Залп! 5 снарядов не долетают, 3 перелётом выбивают 2к из надстроек. Линкор на 9 км подставил борт? Залп! На новых ленточках 2 пробития и 1 сквозное, рикошетов нет, и… НОЛЬ УРОНА. Перестал не то что «Основные калибры» получать, но и про цитадели забыл. И ведь ладно если б противники как-то иначе играть стали, но нет, даже в стоячего не залетает же! Пересел снова на «Киев» и на нём играл до победного.

 

Статистика по кораблям

20160715_ranked_s4_stats.jpg

18 -> 10 = 39 боёв

10 -> 05 = +52 боя

05 -> 03 = +53 боя

03 -> 02 = +22 боя

02 -> 01 = начались качели: два 6-ур? — оба в твою команду; авиакнопка в ударном сетапе и без 5-го перка? — да-да, эта уже с 5-й минуты бесполезная баржа тоже твой "союзник"; взяли обе точки? — команда рванула набивать дамажку и вся сдохла; у нас преимущество по эсминцам? — а вот и нет! два встанут в один дым и там примут 4 торпеды из 4… в общем 44 боя потребовалось, дважды слетал на 3-й, и процент побед упал с 62 до 57

 

Впечатления

Сразу скажу, что по 1-му и 2-му сезонам критиковал я много (хотя 1-й ранг в них брал), и отсутствие подвижек в 3-м и привели к моему неучастию в нём. Этот же сезон весьма порадовал.

1. Снижение уровня боёв зашло очень хорошо. 5-6 играются нормально, а 6-7 вообще чуть не идеально. Такого провала как между 7 и 8, усугубляемого премами 8 уровня, здесь нет.

2. Наконец-то награды стали весомее, чем просто куча сигналов (которые по хорошему в рангах такими же кучами тратятся) и ничего-не-дающий-чисто-визуальный флажок.

3. И наконец-то сохранение звезды хорошо игравшему в проигравшей команде! Сначала думал, что опыта за точки ЭСМ-ам дают слишком много, из-за чего остальные классы в пролёте, но «Нагато» точно показал, что ЛК могут конкурировать. «Йорк» мой тоже мог, но с большим трудом. Авиками не играл, но в топе их вообще не припомню. Явно нет паритета. Тут бы надо что-то дорабатывать.

Да, вспоминая доводы противников сохранения звезды в обсуждениях прошлых сезонов: запомнилось лишь пара боёв, где второе место в команде тоже б заслуживало сохранения. В подавляющем большинстве боёв всё было по делу. И специального "фарма" при заведомо сливных боях тоже как-то не наблюдал.

В целом этот пункт ЗНАЧИТЕЛЬНО снизил негатив от того, что бои бывают не "скилловые", а "неудачные" из-за кривости балансировщика или особой одарённости сокомандников.

4. Увеличение количества карт тоже зашло в целом положительно. Отдельно рад возвращению Линии Разлома. Больше всех в этом сезоне напрягал Раскол — как самой конфигурацией карты, из-за которой очень сложно прикрывать даже точкобрателей, не говоря уж о другом фланге, так и разделением команды надвое. Причём оно какое-то вообще безумное — то 3/4, а то и 2/5 — в результате чего часть кораблей или быстро упарывается, или несколько минут тупо перетягивается к своим, не участвуя в бою. По той же причине, хоть и в меньшей степени, напрягала карта Слёзы Пустыни, где команда размазана по всей карте, и из-за цепочек островов получается построение "боевая колбаса".

Ну, ещё на низких рангах Пролив не понравился, но он мне и в рандоме не нравится.

5. Больше всего в этом сезоне раздражал матчмейкер: 1 ЛК против 2, 1 Хатсу против 2 Мэханов, или даже 1 ЛК / ЭСМ на две команды — сплошь заявки на слив одной из сторон уже по сетапу.

6. Также расстроило, что упоро упорные нажиматели кнопки "В бой" по прежнему способны подниматься весьма высоко. Например, в одном бою на Новом Рассвете у нас КР сдох в первые минуты, после взятия точки сразу выпершись на центр, а потом до конца боя всех *** поливал, как они плохо играют… настолько надоел, что я пошёл поглядеть, что за суперногибатору не повезло с командой.

Статка "отца"

И судя по игре сокомандников в других боях (мне лень проверять каждого), он такой там далеко не один был.

7. "Тестить" корабли в рангах всё-таки неправильно. Заявлен соревновательный режим, поправленный матчмейкер из 0.5.8.0 накатывать не стали, зато тесты гонять — типа нормально. Лицемерие.

 

Соображения

1.

(а) Нужно ограничение по эсминцам. В верхних лигах нередки ситуации 2ЛК+5ЭМ или 1ЛК+1КР+5ЭМ — это полная вакханалия. А с учётом того, что матчмейкер ещё и нации не учитывает, то команда, где 3 Хатсу+Мицуки+Мэхан поставлены против 3 Мэхана+Киев+Блискавица — может сразу открывать кингстоны. Один крейсер ситуацию не преломит (если его вообще не сожгут из дымов нафиг, ибо 3 «Мэхана» могут держать "вечный дым").

(б) Авики и в рандоме то дисбалансны, что замечательно видно когда их двое, а в рангах и одного много. Во всех боях, где они мне попадались, был один и тот же сценарий — у одной из команд АВ выигрывает небо у своего визави, после чего что хочет, то и творит. По сути, результат боя становится практически полностью зависим от игры одного из семи участников команды.

В идеале, я б такое правило ввёл: 1-2 ЛК (при долгом ожидании 3), 2-3 ЭМ (при долгом ожидании можно и 1-0), остальное крейсера (не хочешь ждать — бери их!). С зеркальным балансом команд по классам.

2. Нужно или добавить какой-то фактор опыта для крейсеров или понижать награду за точки. Сейчас крейсероводам весьма трудно оказаться среди тех, кто сохраняет звезду при поражении.

3. Может быть, стоит вообще сделать по 1 фиксированному уровню на лигу, без вилки — это убрало б негатив от 6-ур, неоднократно выплёскивавшийся в чат в верхних лигах.

4. Нужно перестать размазывать корабли по 4-6 квадратам, как на Океане или Слёзах Пустыни. И уж тем более не делить команду как на Расколе. Из-за размазывания некоторые эсминцы в команде автоматом — просто за счёт позиции — имеют больше шансов на сохранение звезды, поскольку на тех же Слёзах зареспившиеся с краю у "нашей" А/С её возьмут стопроцентно, а вот те, кого в центр закинуло — могут только за Б пободаться, но там в начале боя это скорее потеря здоровья, а не захват.

Пример

5. Баланс эсминцев по нациям кривой. «Мэхан» принял флаг лидерства у имбы-«Бенсона» с прошлых сезонов, «Киев» ещё что-то могёт, «Хатсухару» самостоятельно бороться за точки не способен. Да, ну и «Блискавица» — нагиб за деньги.

 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Понравилось:

- разнообразие карт

- уровни кораблей для рангов. Мне кажется 6-7 идельно подходят.

 

Не понравилось:

- слишком высокое влияние захвата точек на итог боя. Причем это касается как влияния на исход боя, так и на начисление очков в результатах боя. И как вытекающее из этого следствие - засилье эсминцев.

- дисбаланс по классам. Хотелось бы в соревновательном режиме видеть идеально зеркальный баланс по классам кораблей.

- возможность играть на корабле уровнем ниже, чем требует уровень лиги. Достали толпы игроков, прокачивающие стоковые 6-е уровни в высшей лиге.

 

Чисто субъективная оценка:

данный ранговый сезон не закончил. Остановился на 5 ранге при 200+ боях. Проходить дальше желание пропало из-за бесконечных качелей и слишком высокого влияния рандома на исход боя. Именно рандома, а не команды, т.к.  когда 7 игроков действуют сами по себе и главной целью видят: " хотябы не потерять звезду" - командной игрой я это назвать не могу. В этом сезоне введение несгораемой звезды для первого места у проигравшей команды сыграло злую шутку. С одной стороны это положительный момент, есть шанс не откатиться назад при поражении. Но с другой - многие стали гнаться именно за первенством, забивая на командный результат.

Хотелось бы несгораемых рангов  на финальном этапе. При нынешней системе в следующем ранговом сезоне учавствовать нет желания.

Изменено пользователем Akasin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 798 боёв

 

А как ты оказался далеко от своей команды?

 

До наших эсмов было 6-8 км. точно не помню. Они были рядом, но опыт им виделся важнее, чем выживание последнего союзного ЛК.

 

 У нас был 10 ранг не сгораемым,да еще и 5?????????????????

 

А мы точно об одном и том же сезоне рангов говорим?

 

Сори ошибся, поправил: убрать 12 оставить только 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой

 

Прошу разъяснить недопонимающему:

В аттаче - инфа по крайнему бою РБ на "блузке", кому лень открывать, коротенько:


- взяты (в одиночку !) 3 (три, Карл!) точки;

- обнаружен и со 100% хп до 0 разобран АВ ("херю")...

 

Поскольку файлы, размером 54 Кб слишком велики, аттача не будет, скажу только, что по таблице у этого маха 1 фраг (как и у меня), и, кажется, кроме моего, был ещё один захват точки...

Однако, вопрос прежний: счёт по фрагам: 1:1, счёт по точкам 3:1, где моя звезда?

 

Вопрос:

Что такого умудрился сделать "махан" по кличке "S7te..." что обошёл меня по опыту в этом бою?

 

Да, и 4-й jpeg- это характерный график "выхода в высшую лигу" - 2 победы, 4 слива (из них 3 раза спасала "звезда" лидера)...

 

 

P.S.

Алё, модераторы, можете объяснить также, почему к вышеизложенному сообщению я не могу на форуме приаттачить 4 jpeg-а, самый большой из которых "весит" аж 54 Кб???

 

 

Blyska_vs_Mah_cheat_02_17072016.JPG

Blyska_vs_Mah_cheat_03_17072016.JPG

Blyska_vs_Mah_cheat_04_17072016.JPG

Blyska_vs_Mah_cheat_01_17072016.JPG

Изменено пользователем grck170

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

 

P.S.

Алё, модераторы, можете объяснить также, почему к вышеизложенному сообщению я не могу на форуме приаттачить 4 jpeg-а, самый большой из которых "весит" аж 54 Кб???

 

 

Ознакомьтесь с рекомендациями, пожалуйста. 

FAQ: как вставить изображение, ссылку, видео в сообщение на форуме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Отзывы уже писал, но тогда я еще не взял 1 ранг, теперь же мое мнение несколько изменилось

1) Если я думал что меня сильно бомбит, когда был на 10 ранге, то что такое БОМБИТ становится понятно на 2 ранге с 5тью звездами. :)  Это так, лирика.

2) отсутствие ограничения на эсминцы в бою приводит к излишней рандомности результата боя. Главный вопрос в 2х из трех боев: "Как эти раки попали в Высшую лигу??" когда отдельный игрок творит неадекват на 15 ранге, вопросов как бы не возникает особенных, но когда на 3 ранге 4 из 7 игроков, судя по действиям, имеют слабое представление о том как надо играть, возникает дикое недоумение.

3) О хорошем. Если подходить глобально, то принцип "Каждому ранг по его умению" соблюдается. Особенно это чувствуется в высшей лиге, поскольку там балансер подбирает только игроков из своей лиги, сложность боев при переходе на 5 ранг РЕЗКО возрастает. В целом игроки высшей лиги играют действительно лучше игроков с более низкими рангами. Кол-во неадекватов резко падает.

Выводы:

1) Необходимы жесткие изменения в балансер! Требуется зеркальный баланс по классам и уровням. Ограничение на кол-во эсминцев в бою. Разработчики кончайте уже упираться, вы пол года прикидываетесь что проблемы торпедных супов не существует, а игроков то бомбит. Новый матчмейкер(введенный в Стандартном бою) действительно хорош, но данную проблему вы так и не решили и не решали.

2) ужесточение в правилах взятия\потери рангов. Убрать ВСЕ несгораемые ранги, дабы исключить возможность прорыва везучих поедателей ягеля в высшие ранги. Раз уж мы сохраняем звезду при проигрыше лучшему по опыту игроку проигравшей команды, то будет логично сбалансировать это не выдачей звезды худшему игроку выигравшей команды.

3) подбор игроков желательно производить с более жесткими требованиями к рангам. +- 1 это максимум. Чисто субъективно, на 6 ранге зачастую проигрывает та команде в которой больше игроков с 10 рангом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×