Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.8. Огонь с берега

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

  • Дозорные посты — укрепления, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.

 

Гиринга можно списывать в утиль, как я понимаю:unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

вопрос почему при циклоне дальность хода торпед  такаяже? логично должна быть меньше. А то циклон это игра в одни ворота

 

А как дальность хода торпед зависит от того что находится над водой? под водой то спокойненько, там уменьшеия видимости нету) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

 

Как я понял, идея простая. Исход боя преимущественно зависит от топовых кораблей команд, и по ним идет более строгая симметрия, особенно по линкорам, но это скорее из-за повышенной ранимости психики части игроков на них. Корабли из середины списка и тем более из его низа на бой влияют уже меньше, поэтому чтобы не перегружать матчмейкер и не затягивать время подбора команд, требования для формирования этой части команды менее строгие. 

 

Короче, будет строгое равенство по топам команд, а остальные будут подбираться по ситуации.

 

И смысл тогда в этом балансе если на 5-8 уровнях оказываешься на дне списков в 50% боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Про немецкие Линкоры пока нет информации ? :sceptic:

 

Так говорили же, что не раньше сентября. Ибо лето.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
551 публикация
3 551 бой

Прошлое обновление порадовало камерой. тут тоже готовятся плюшки. будем смотреть ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

главная новость - балансировщик. Вроде всё разумно окромя отсутствия баланса ЭМ по нациям - таковой необходим, особенно в РБ. КР и ЛК норм друг с другом бодаются, а вот ЭМ - нет.
 

Брелки не отключили - рукалицо.

 

Новый режим - возможно будет интересно. Но учитывая таланты геймдизайнеров данного проекта - до ума будут полгода доводить, если доведут.

 

Поворот башен на 360 градусов (УРААА!!!) только для низкоувровневых корабликов (?!!!,,,,,,,,) - зачем?!

 

Переделка брони - участятся рикошеты, для фугасов и бомб изменений нет..... мир фугасов, мир пожаров, мир инвиза - дорогу лицам нетрадиционной геймплейной ориентации. Как был геймплей про Винтика, Шпунтика и бригаду пожарных - так и остался. Хотя игра вроде про морской бой. Должна быть.....

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

 

И смысл тогда в этом балансе если на 5-8 уровнях оказываешься на дне списков в 50% боев?

 

В том, что в 50% боев оказываешься в топе списков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

И смысл тогда в этом балансе если на 5-8 уровнях оказываешься на дне списков в 50% боев?

 

Смысл в том, чтобы уравновесить команды по тем кораблям, от которых в большей степени зависит исход боя, но не перегружать матчмейкер возней с кораблями, от которых исход боя зависит в меньшей степени. Если эта простая мысль так и осталась загадкой, то все вопросы к разработчикам, ибо я не знаю, как это еще объяснить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

  • Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Увидеть их в действии вы сможете в ходе общего теста версии 0.5.8. Изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения. Обратите внимания: в ходе общего теста версии 0.5.8 индивидуальные предложения будут включены в тестовых целях. Указанные там цены и другая информация о предложениях изменятся в итоговой версии.

А что, на тестовом акк есть возможность задонатить:coin::amazed: если есть отключайте её,а то кто нибудь додумается ... что потом будет, думаю не надо объяснять:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

По описанию очень годно, а за "бастион" отдельное спс:great:(хотел такой режим ещё год назад - как только пришёл в игру и ещё мало что тут понимал:child:).

 

Осталось поглядеть как это всё будет реализовано:popcorn:.

P.S.А как это у Калининграда 3-я башня будет вращаться на 360°? Разве там надстройка не помешает:hmm:?

P.P.S.Конкретно вот за это место не зацепит? Или там стволы в небо будут задираться?

fcceb42ab671af213b30e0309136bc14.jpg

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 966
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 883 публикации
14 573 боя

Бастион - да, это эксперимент. Однако, он прошел как супертесты, так  и фокус-тест, который мы специально под него собирали, был множество раз доработан и улучшен. Так что мы все-таки надеемся, что он вызовет интерес у игроков -  и, опять же, проверим это на общем тесте.

 

1.Будет ли возможность отключать данный режим боя?

2.Судя по тому что подконтрольный одной из команд Бастион будет сам обороняться и светить вражеские корабли то шансов перезахватить его у другой команды будет заметно меньше, особенно под конец боя когда в одной из команд останется например один несколько шотных корабля и даже если противники будут от них далеко то смысла пытаться брать бастион у них не будет так как они погибнут либо от батарей бастиона, либо по засвету бастиона?

3.Судя по скриншоту бастионы на точках будут всегда располагаться на краю точки чтобы крыть саму точку, не будит ли их расположение быть удобно одной из команд и наоборот ухудшать положение другой команды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

 

Странно, ныли вроде о другом.

 

Вот именно. Но нас опять то ли не слышат, то ли что, не пойму.
Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[-ZOO-]
Коллекционер
1 426 публикаций
15 269 боёв

 

Изменения балансировщика

Балансировщик (матчмейкер), отвечающий за подбор состава команд в бою, — это один из самых сложных компонентов игры. Неудивительно, что порой он получал самые противоречивые отзывы. Команда разработчиков непрерывно ведёт работу по его совершенствованию и вскоре будет готова поделиться её плодами. В версии 0.5.8 запустится обновлённый матчмейкер для режима «Случайный бой».

 

Цель этого нововведения — исключить ситуации, в которых уже по составу команд можно сразу предположить исход боя, и сделать противостояние более честным. Особенности работы обновлённого балансировщика:

  • Полностью исключены ситуации, когда в командах оказывается разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.
  • В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них включаются следующие правила:
    • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
    • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.
    • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.
 

 

 

 

Баланс в один уровень ждать не приходится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Ну и зачем тогда авики 10 ур нужны ?

И так в 22:00 уже ждать по 30 минут.

Изменено пользователем Togn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

В 0.5.8 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей игры. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В новой версии более точные модели получит класс крейсеров. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.

Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не будет затронуто.

 

 Кстати я еще очень надеюсь ,что у зао не будет случаем 35К ХП:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 762 боя

привет 

потерял пароль от тестового сервера .

но очень хочется опробовать режим бастион .новые карты и новый матч мейкер.

надеюсь на помощь. 

с уважением игрок.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

S.O, когда будут перечислены крейсера, у которых подправят броню? Кливленду вернут играбельность? А то понерфить  то понерфили с дюжину, а апать когда начнёте его!! Ждёмс!!

 

Береговые наземки будут. как в режиме "Учебка"? 1 ур кораблика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

А какие модули выбиты у противника так же останутся мелкие, слабо читаемые и быстро исчезающие иконки ? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

Списку изменений рад. Есть только два маленьких фи:

1) Риббоны, они же ленточки в правом верхнем углу - выглядят не серьёзно из-за фона в стиле мазни.

2) Хочется, чтобы "слепой" урон не шёл в счётчик - так можно определить, сколько ещё разбирать вышедший из засвета корабль, потушился ли корабль и т.п. При попадании по невидимой цели сейчас не отображаются никакие цифры урона, так почему они должны идти в счётчик?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×