Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Про циклон.

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

И так, в 0.5.7 нас еще ближе познакомили с Циклонами.

Точнее сказали, что теперь и на этих картах мы увидим замечательное погодное явление.

«Два брата»;

«Край вулканов»;
«Ледяные острова»;
«Ловушка»;
«Огненная Земля»;
«Окинава»;
«Раскол»;
«Соседи»;
«Трезубец»;
«Устье».

Он не плохо смотрится, вносит разнообразие в игру да и в сам в геймплей. На производительность моего i3 и 650Ти, он не сильно влияет (я даже бы сказал, что в положительную сторону), НО...

  • вероятность появления — 10%.

Не так и часто, скажем на каждой 10-й карте возможен циклон.Что мне нравится во Вселенной ВГ, так это то, что если дорвались, то по полной! Бывает начинаешь играть на корабле, и тебе упорно каждый бой лезет одна и та же карта. Делаешь ты паузы или нет, но эта карта будет настойчиво выпадать. Меняешь корабль и другая, берешь прежний и она снова с настойчивостью барана упирается. Так и с погодой, неделю ни выпадает ни разу (боев 40) и вот в прекрасный день, она начинает тебя радовать.

Для полноты картины, еще и на твоей "любимой и позабытой карте". Ну это такое.

 

  • начинается в случайное время в период со второй до десятой минуты боя.

Ни разу она не начиналась (у меня) со второй, третий, четвертой, пятой, шестой и вероятно даже седьмой минуты боя. Стабильно к 8-10 минуте.

- Здравствуйте, я Циклон. Как Вы тут поживаете? Играете и перестреливаетесь? Ну и чудненько!

Я понимаю, что время возникновение такое,когда противники уже должны были сблизится на короткую дистанцию (10-15 км.), ну а кто не сблизился, будет вынужден коротать время в одиночестве. Это должно было способствовать более насыщенным боям. УГУ...

 

  • период перехода из обычной погоды в циклон занимает 120 секунд.

Ну хорошо. Хотя можно было и быстрее (60 например), но тут вероятней расчет на слоупоков, что бы они увидели его приближении и стали подтягиваться к основным событиям.

 

  • длительность — непостоянная величина и может значительно различаться от боя к бою.

И тут самая большая проблема - неопределенность. Вот сколько он может продлится? Две, три, четыре минуты? Да хз.

И это проблема. Ведь именно от времени строится наша тактика, действия и маневры. А как их можно просчитать, если не известно, когда это все закончится?

 

И так, начинается циклон.

10341972.png

Точнее он уже почти в разгаре. Видимость снижена (и продолжает падать), и я принимаю решение добрести до B.

Точка забрана и начинается самое веселое.

 

А теперь для понимания. Я был в свете авика, и он то же.

Бежать за ним? Подставляю борт Амаги, а это гарантировано ваншот на такой дистанции.

Поворачивать и убегать? Авик жив, будет знать, где я. И что бы понимали, самолеты светятся практически надо мной, там даже маркер не успеваешь ставить, а они уже могут откидывать бомбы и торпеды. По факту даже Атланта ничего не может сделать самолетам при циклоне, если уже совсем не уделять только им внимания. Авик всего в 10 км, следовательно шансов почти нет (три группы бомберов, один его сбитый самолет и я кончился). И кроме того, там по прежнему давит линк, а прикрытие только в виде Орлеана.

 

Зная итог можно прогнозировать 100500 возможных сценариев сюжета, и тут основная проблема, которая и получается из неопределенности циклона. А сколько он будет идти? 

Этот продолжался 6 минут чистого времени (без перехода) до самого окончания боя. На 6 минут команда была полностью отрезана друг от друга без возможности оказания поддержки в нужном месте. А если ты оказался в отставших, то можно 6 минут вдупляться в пустоту и любоваться циклоном...Мммммм....красота.

 

Циклон несет разнообразие, он разбавляет геймплей, но у него должно быть определенное время продолжительности. Он не должен вычеркивать игрока из боя на пять, шесть....десять минут. Смысл вводить то, что только усугубляет игру?

Сделайте его в 2-3 минуты, этого достаточно для любования и разнообразия, а не втыкания в пустоту и непонимания, что же где происходит, и когда это все кончится!

Изменено пользователем BaIaIaika
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[R1A1]
Старший бета-тестер
588 публикаций
18 986 боёв

Циклон - хорошая штука. Разнообразит стоялово, особенно среди броневанн.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

Я бы вообще убрал это из игры.

Начинается циклон-команды начинают расходиться и ждать конца это действия,а герои одиночки идут умирать)

В целом со всем согласен,у нас проблем в игре вагон и тележка,а они дождик вводят)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

del

Изменено пользователем BaIaIaika

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 840
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 127 боёв

Я полжительно отношусь к циклону. Собственно периодически предлагается игроками, и я поддерживаю эти предложения,  ограничить действия авиации. Увеличение разбросов бомб/торпед, снижение скорости, может быть запрет взлёта/посадки (те эскадрильи, что были в воздухе, пусть и летают, светят корабли)

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 354 публикации
19 410 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

 

Циклон несет разнообразие, он разбавляет геймплей, но у него должно быть определенное время продолжительности. Он не должен вычеркивать игрока из боя на пять, шесть....десять минут. Смысл вводить то, что только усугубляет игру?

Сделайте его в 2-3 минуты, этого достаточно для любования и разнообразия, а не втыкания в пустоту и непонимания, что же где происходит, и когда это все кончится!

Именно его непредсказуемость и вносит разнообразие в геймплей. Согласен лишь с тем, что время начала можно сместить чуть ближе к началу боя, и продолжительность не более 6-7 минут. 

Остальные идеи - лажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

Убрать этот циклон!!!

Или как вариант - сделать в настройках возможность его вкл/выкл. если кому-то он нравится!!!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Именно его непредсказуемость и вносит разнообразие в геймплей. Согласен лишь с тем, что время начала можно сместить чуть ближе к началу боя, и продолжительность не более 6-7 минут. 

Остальные идеи - лажа.

Остальные идеи? Вроде там только одна идея и была....продолжительность, про которую ты сам написал...lol

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 069 публикаций
22 817 боёв

Убрать этот циклон!!!

Или как вариант - сделать в настройках возможность его вкл/выкл. если кому-то он нравится!!!

 

Согласен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Да хоть в каждом бою циклон. Лишь бы режим угнетения выключили)

 

По теме - раз 30 боев попадаю. Что он есть, что его нет. В большей части гну сам, в меньшей - гнут меня. Бывает. Отношение - философское. 

Последний случай - сегодня. На Кливленде. Шотный. Циклон. Ушел от фокуса. Взял втихаря 2 базы, выпилил всех самолетов над собой, но потом наскочил на двух линкоров и в порт. Без циклона я был бы в порту раньше и базы не взял бы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

Циклон - это очень клево, как говорят некоторые игроки, ну, вероятно, очень вероятно. Но не играю я из-за него. Посмотрим на развитие событий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Режим убогое ***, не дающее играть толком. Хорошо в нём только авикам и японским/американским эсминцам. 

Каждый раз попадая в него улетают на луну, не зависимо от результата боя и обычно бой в циклоне это последний бой игровой сессии.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

Как можно сделать циклон 2 минуты, если даже сблизиться не успеешь? Бред. При таком циклоне просто можно получающему по щам откатиться и не более. Все остальные ничего не выиграют от таких коротких циклонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
Участник
2 250 публикаций

На мой взгляд циклон в текущем виде - гадость. Несколько раз ловил его во второй половине боя. Вот казалось бы, понятно что надо сделать для победы и тут... Видимости нет, дальности стрельбы нет. Тьфу. Весь расчет насмарку, вся ситуация, которую планировал и выстраивал весь бой - в топку. Плюс у циклона только один - слоупоки сливные получают второй шанс спрятаться или втихомолку позабирать точки.


 

Итого:

1. В данном раскладе отношусь к режиму циклона отрицательно.

2. Если бы он включался в начале боя, с самого начала, позволяя бы приблизиться к врагу, давая возможность строить планы минут на 5 вперед хотя бы - было бы дело. А когда внезапно налетает... Ну гадость же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Пусть будет циклон. Хоть какое-то разнообразие. Сами вайнили год про унылость, предсказуемость и однообразие тактик.

Вот вам неунылость, непредсказуемсть и разнообразие тактик. :izmena:

 

А требовать от циклона фиксированной продолжительности - это апофеоз бреда.

Это как с утра выглянуть в окошко и прокричать в небо -"Я ТРЕБУЮ что бы дождь прекратился через 40 минут!!! Точно ко времени моего выхода на работу!!!" :D

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

Убрать этот циклон!!!

Или как вариант - сделать в настройках возможность его вкл/выкл. если кому-то он нравится!!!

 

+, всегда об этом говорил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Убрать этот циклон!!!

Или как вариант - сделать в настройках возможность его вкл/выкл. если кому-то он нравится!!!

+, всегда об этом говорил

 

"-" , Всегда говорю что циклон нужен.

Пусть будет дополнительное разнообразие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Циклон - хорошая штука. Разнообразит стоялово, особенно среди броневанн.

 

Ванны во время циклона отходят на дальние рубежи или стопают машинку, если уже там. Им от него совсем плохо - стрелять некуда, идти некуда (если кто-то выпрыгнет с торпедами, то он их вам гарантированно всадит). 

Если всё останется как есть, то циклоны сильно порежут лк доходность и все пересядут на эсминцы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Циклон - отличная штука. Единственное замечание. В циклон скорость авиации должна быть меньше, а скорость подготовки групп увеличена. Продолжительность циклона должна быть "плавающей", чтобы некоторые тупо не ныкались с секундомером в руке, строя "тактики", Наполеоны блин. И не так он часто попадается, этот  циклон, чтоб столько вайна тут с голосовалками разводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×