Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Saipan [0.5.16]

  

599 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 420 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Практически предельный дамаг на Сайпане - бой в топе, с первого налета утоплен зазевавшийся Рейнджер, дальше работа строго по рельсоходным броневаннам, причем преимущественно по фуловым. Плюс союзная команда достаточно криворукая для того, чтобы бой не закончился турбовином. Но это, конечно, звезды должны уникально сложиться.

В целом по итогам более чем 300 боев считаю Сайпан самым комфортным авианосцем из тех, на чем приходилось играть (а в порту есть все авики, кроме Мидуэя, Тайхо и Хакурю). Высокая скорость и живучесть самолетов прощают многие ошибки, а небольшое количество эскадрилий облегчает контроль. Комфортный уровень боев. Уникальная способность выхода из догфайта по альту без потерь позволяет выигрывать воздух даже у достаточно рукастых противников.

shot-18_03.25_20_10.42-0545.thumb.jpg.835958336c3a8b430dd85da7bcf7a3d4.jpgshot-18_03.25_20_11.15-0835.thumb.jpg.5ccb6b876ae2c504d25d822ddd36f854.jpg

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
94 публикации
3 428 боёв

а сейчас тригер на 20 боёв остался?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
14 198 боёв
В 25.03.2018 в 20:47:48 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Практически предельный дамаг на Сайпане - бой в топе, с первого налета утоплен зазевавшийся Рейнджер, дальше работа строго по рельсоходным броневаннам, причем преимущественно по фуловым. Плюс союзная команда достаточно криворукая для того, чтобы бой не закончился турбовином. Но это, конечно, звезды должны уникально сложиться.

В целом по итогам более чем 300 боев считаю Сайпан самым комфортным авианосцем из тех, на чем приходилось играть (а в порту есть все авики, кроме Мидуэя, Тайхо и Хакурю). Высокая скорость и живучесть самолетов прощают многие ошибки, а небольшое количество эскадрилий облегчает контроль. Комфортный уровень боев. Уникальная способность выхода из догфайта по альту без потерь позволяет выигрывать воздух даже у достаточно рукастых противников.

 

Чтобы не было турбовинов, вражеских авиков надо топить всегда в последнюю очередь. Группы сбивать только после того, как они будут возвращаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
173
[TUS]
Старший бета-тестер
311 публикация
В 29.03.2018 в 21:11:16 пользователь xxxVASYACEMENTxxx сказал:

Чтобы не было турбовинов, вражеских авиков надо топить всегда в последнюю очередь. Группы сбивать только после того, как они будут возвращаться. 

Легко сказать. Вот сегодня довел вражеского ПВО хирю до самоуничтожения, даже ачивки не заработал, притом что у них в команде был клановый ПВО взвод. К середине боя душа поэта не вынесла и он утопил сам себя после нецензурных ругательств в адрес донатной имбы. Первый раз такое вижу, видимо знатно у него бомбануло.

1.jpg

2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв
Сегодня в 02:21:08 пользователь Nightwarr1or сказал:

Легко сказать. Вот сегодня довел вражеского ПВО хирю до самоуничтожения, даже ачивки не заработал, притом что у них в команде был клановый ПВО взвод. К середине боя душа поэта не вынесла и он утопил сам себя после нецензурных ругательств в адрес донатной имбы. Первый раз такое вижу, видимо знатно у него бомбануло.

Может в этом и есть смысл игры на Cайпане)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 162 боя
В 09.05.2018 в 20:05:04 пользователь GRah_ZeyMahZIN сказал:

когда его вернут, где достать? где новости про это?

Вроде пока никаких анонсов не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Моя прелесссть все еще может...

Скрытый текст

IMG_20180510_231738_325.thumb.jpg.aeb072067df82b0251023ba0b4b4907e.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
6 441 бой

Ребята. у меня Сайпан стоит пылится.  Обидно до соплей, но играть на авиках у меня навыков НОЛЬ. 

Ну просто ноль .. Просто купил между делом Сайпан,  и все.  Сайпан хвалятЪ! , и потому хочется его освоить.

 

Рыться на Ютубе надоело, выслушивая тонны ненужной  болтовни - нет желания совсем..

Мне проще прочитать 2 абзаца текста за 3 минуты, чем  выслушивать чужую болтовню в записи . 

Играю, пока в ПВО - потому что тогда от меня есть польза команде,  но часто бывает так, что после попила вражеских самолетов, своих кораблей уже нету. 

Вообще  -  один сквад бомберов,  пока туда сюда слетает, уже и бой слит.

 

В связи с чем  прошу и рассчитываю  что кто-либо  сможет  объяснить стратегию игры в торпедоносном пресете.

 

Не получается,  не понимаю, как распорядится этими скудными парочками авиагрупп..

Беречь торпедастов, и расчищать им  небо истребителями перед вылетом ?

а как тогда прикрывать свои корабли, если отправлять истребителей на охрану торпедоносцев ? 

или контрить небо истребителями, а торпедоносцев гнать по закоулкам карты не отсвечивая ? 

 

Да. я действительно не знаю и не понимаю., даже основ игры на  авиках,

но думаю, что здесь, в теме хваленого премАВ, меня смогут чутка просветить .. 

Заранее спасибо всем, кто поможет советом !

 

Изменено пользователем Grey027

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:33:02 пользователь Grey027 сказал:

В связи с чем  прошу и рассчитываю  что кто-либо  сможет  объяснить стратегию игры в торпедоносном пресете.

 

Да тут особенных тактик и стратегий пожалуй что нет, по крайней мере в обычном рандоме. В основном все упирается просто в отработку навыков.

 

Истребители:

Самое главное здесь - это освоить alt атаку и тактику "ложки меда и мухобойки". Ключевая особенность истребителей Сайпана заключается в возможности выхода из догфайта через альт атаку без потери самолета. Этим-то и нужно пользоваться. Одна эскадрилья связывает вражеские истребители догфайтом, а другая заходит со стороны. Дальше делается почти одновременный маневр, когда заходящая со стороны группа атакует через альт, а группа, находящаяся в догфайте, наоборот через альт в последний момент ускользает из под удара первой группы. С опытным противником такой фокус провернуть тяжело, но против не особо опытных игроков он работает на отлично. 

 

Также нужно учиться через альт атаку сбивать вражеские ударники, для этого лучше всего заходить в атаку с шести, и так за один заход можно снести всю вражескую эскадрилью, а то и несколько. Опять же, опытный противник на такое не купится, но любители отправлять самолеты через автоатаку будут терять ангар очень быстро.

 

Самолеты у нас сильные, но их мало, поэтому потеря даже одного сильно ослабляет эскадрилью, поэтому не устоит завязывать бой под вражеским ПВО, да и оставлять самолеты в догфайте без подавляющего перевеса не стоит. Без альт атаки истребители Сайпана не раскрою свой потенциал никогда.

 

В целом же истребители Сайпана очень быстрые, поэтому в начале боя их вполне можно развести по разным сторонам, примерно на 1/3 и 2/3 длинны экватора карты, чтобы разведать большую часть карты. В случае встречи с вражескими истребителями одна группа может отойти, а вторая успеет придти к ней на помощь. Сразу за ударниками гоняться не стоит, и обычно первую половину боя истребители воюют с истребителями, и лишь когда небо выиграно, можно начинать гоняться за ударниками. Если эскадрилья потеряла 1-2 самолета, то разумным будет быстро сгонять ее на авианосец для пополнения, иначе можно проиграть следующую стычку с врагом и потерять еще больше времени и самолетов.

 

Если истребители временно бездействуют, то их следует направить на поиск и подсвет эсминцев. Даже если по ним в тот момент некому будет стрелять, то союзники по крайне ме ре будут знать, где они и откуда следует ждать торпеды.

 

Торпедоносцы:

Опять же, без освоения альт атаки никуда. Как и японцы, Сайпан может делать "ножницы", то есть пускать торпеды крест-накрест. Таким образом нужно ловить эсминцев и вертких крейсеров. Да, атаковать эсминцы тяжело, но именно это залог победы, кроме того, атакующий потенциал у 6 торпедоносцев в сумме невелик, и тот же линкор легко можно не потопить даже после 100% попадания, а вот у эсминца ХП мало и попадание даже 1-2 торпед для него очень болезненно. Если через альт не получается ну совсем никак, то хотя бы автоатакой нужно делать ножницы.

 

Тяжелые корабли наоборот лучше атаковать единым кулаком из двух групп, опять же через альт или автоатакой, если нет времени на микроконтроль и просто не получается альтом. А если крейсер включил заградку, ту лучше воспользоваться высокой скоростью торпедоносцев и просто отлететь в сторону, пока заградка не кончиться. Время работы заградки у кораблей можно посмотреть на вики.

 

Еще один полезный для освоения фокус - это пуск торпед вслепую в дымы. Так можно либо утопить считающего себя в безопасности эсминца, либо хотя бы выгнать его из дымов. Тут особо больше и не скажешь, потому что все очень ситуативно и требует практики и умения предугадывать.

 

По краю карты самолеты лучше не водить, так теряется очень много времени. Каннибалить вражеский авианосец тоже не стоит, по крайней мере в одиночку, потому что всего с 6 торпедоносцами в сумме это сделать сложно, и при недостаточном навыке скорее просто приведет к потере самолетов и времени, что даже важнее. В первую очередь лучше всего выискивать одиночек, и в начале боя это обычно оказываются эсминцы. Они ближе всего к самому авианосцу и редко когда бывают прикрыты ПВО крейсеров. Дальше по ситуации. Если истребители будут уверенно гонять вражеские истребители, то своя ударка будет чувствовать себя свободнее в выборе цели и перемещении.

 

Авианосец:

Главное - нельзя стоять на месте! Родное гнездо должно быть в движении, в чем хорошо помогает авторулевой и выставление маршрута. Держаться ближе к врагу опасно, и такое хождение по краю требует большого внимания к карте, поэтому на первых парах такое практиковать не стоит. Но даже если авианосец держится на значительном удалении от врагов, его следует поставить хотя бы на циркуляцию при полном ходе. На посадку/взлет этот никак не отразится, зато атаковать такую цель будет значительно сложнее, что самолетами, что торпедами эсминца, и у родного ПВО будет больше времени на работу.

 

Общие советы:

1) Постоянное внимание на миникарту и бой в целом. Этот совет актуален для всех авианосцев, и Сайпан ее исключение.

2) Очень важно освоить быстрый микро контроль эскадрилий, действующих в паре (истребители и торпедоносцы). И те и те должны играться через совместное использование альт атаки, а это требует умения быстро отдавать нужные приказы.

3) Сайпан - скальпель, большие цифры урона для него не главное, он легко может придти к победе и без них. Быстрые и сильные, но малочисленные самолеты должны использоваться не для бездумного вливания урона, а для осознанного потопления определенных наиболее уязвимых кораблей.

 

P.S. Я не великий нагибатор на Сайпане, но такая тактика вроде неплохо себя зарекомендовала в рандоме. Надеюсь, советы помогут.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
6 441 бой

Приятель, все мои плюсы -тебе ! СПасибо !

Изменено пользователем Grey027

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв
В 05.05.2018 в 00:21:08 пользователь Nightwarr1or сказал:

Вот сегодня довел вражеского ПВО хирю до самоуничтожения

Ну так у этого Хирю (причем это ПВО-сэтап, что для рандома бессмысленно) довольно печальная статистика. С отрядом 2х Клива + Пенса можно было и выиграть, если грамотно координироваться.

 

Хирю, на самом деле, самый опасный противник для Сайпана (хоть в 2-2, хоть в 3-1). Мы тут даже как-то обсуждали среди авиководов клана (а у всех профильных сабж есть) ... есть мнения, что при одинаковом высоком скиле (%65+) Хирю зарешает ибо у него тупо ангар больше.

           
Изменено пользователем immotaru
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 162 боя
В 11.05.2018 в 11:33:02 пользователь Grey027 сказал:

В связи с чем  прошу и рассчитываю  что кто-либо  сможет  объяснить стратегию игры в торпедоносном пресете.

Приветствую. В целом Marsh_light все по делу расписал. У меня тоже есть Сайпан, после покупки осенью стал моим любимым авиком.)) Добавлю пару мыслей.

 

На счет прикрытия торпедоносцев - оно особо и не нужно. Торпы Сайпана очень быстрые. Сейчас лень уточнять, но вроде 155 узлов летят загруженные. Даже у топовых истребителей Хирю преимущество над ними всего 7 узлов. Так что если есть хоть небольшой отрыв от файтов вражеских, то можно особо не переживать. А пустых торперов Сайпана вообще никто не догонит. 

 

Я играю, в первую очередь, именно от истребителей. Тут многие пишут, что прикрытие команды и подсвет это не так важно и т. д. Но все это ерунда - если защищать команду и помогать ей, то шанс победить очень высок. Для вливания тонн урона надо Кагу брать)) Эсмов ловить сложно из-за того, что веер торпед жидкий, но тут все решается практикой. Если приловчиться, то все возможно:Smile_Default: Кроме того, атакуй крейсера 5 уровня, у них заградки нету.

 

И еще один совет, когда по альту будешь заводить ударников, как только укажешь атаку Альтом, нажимай "Ctrl+F" (вроде можно просто F, но я не пробовал). Дело в том, что после сброса торпед или бомб ударники сначала возвращаются в ту точку, откуда начинали сброс, и только потом летят на сам авианосец. А если прожать эту связку клавиш, то на авик они полетят сразу же после сброса и меньше времени пробудут в ауре ПВО.  

 

Если в группе остался только 1 истребитель, возвращай его на авик. Если его собьют, получишь штраф к подготовке новой полной группы, а для Сайпана, который играет именно от контроля воздуха это очень неприятно.

Изменено пользователем Izzz__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв

А никто не знает, как можно его приобрести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:54:40 пользователь Shooting_Star_P80A сказал:

А никто не знает, как можно его приобрести?

 

Пока никак. Сайпан, как и прочие премиумные авианосцы, на данный момент полностью выведены из продажи, ни в клиенте ни в магазине на сайте их приобрести нельзя.

 

Это не официальная информация, но есть все основания полагать, что это сделано в преддверии глобального ребаланса авианосцев, который обещали провести в этом году. Ребаланс, очевидно, заденет и премиумную технику, потому их до поры и вывели из продажи. На данный момент никаких достоверных вестей ни о самом ребалансе, ни о его сроках не известно, как не известно, когда, в каком виде и при каких условиях Сайпан вернется в продажу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 14:24:56 пользователь Marsh_light сказал:

 

Пока никак. Сайпан, как и прочие премиумные авианосцы, на данный момент полностью выведены из продажи, ни в клиенте ни в магазине на сайте их приобрести нельзя.

 

Это не официальная информация, но есть все основания полагать, что это сделано в преддверии глобального ребаланса авианосцев, который обещали провести в этом году. Ребаланс, очевидно, заденет и премиумную технику, потому их до поры и вывели из продажи. На данный момент никаких достоверных вестей ни о самом ребалансе, ни о его сроках не известно, как не известно, когда, в каком виде и при каких условиях Сайпан вернется в продажу.

Жалко, охота просто на Сайпане сыграть, да и тему находил на форуме что покупка возможно на индивидуальных условиях. Вот только тема 2016 года D:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:35:07 пользователь Shooting_Star_P80A сказал:

Жалко, охота просто на Сайпане сыграть, да и тему находил на форуме что покупка возможно на индивидуальных условиях. Вот только тема 2016 года D:

 

А, это уже старая песня. Давным-давно разработчики придерживались мнения, что авианосец - штука сложная и ответственная, и доверять ее неопытному игроку нельзя. Поэтому Сайпан, который был первым премиумным авианосцем в игре, на первых парах продавался только по индивидуальным предложениям, которые приходили только тем игрокам, у кого был опыт игры на авианосцах.

 

Но это было, давно, и потом все понеслось под откос. Сперва Сайпан начали продавать просто так без ограничений, потом появилась Кага, а потом вообще Энтерпрайз, который уже 8 уровня... а потом их всех разом вывели из продажи :Smile_trollface:

 

А, и да, насколько мне известно, те индивидуальные предложения на Сайпан никому не приходят уже давно. Так что пока остается только ждать и надеяться. Если авианосец вернут в продажу, то об этом напишут в новостях, а если интересно следить за будущими изменениями, то можете заглядывать в официальную группу в ВК (https://vk.com/wowsdevblog), где публикуют тестируемые изменения. Если и появятся какие-нибудь новости по ребалансу или изменениям плоских, то в первую очередь это случится там. Ну, и, если лень лазить в ВК, то можете заглядывать в мою тему, где я все дублирую из блога разработки.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 007
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 742 публикации
29 406 боёв

Я на авиках вообще не играю, но Сайран купил перед выводом из продажи. Иногда мочу на нем ботов в треньке и кооперативе по фану :Smile_teethhappy:  Ну и жду когда переделают авианосцы. Думаю их сделают более "аркадными", для того что бы на них играло больше людей, а иначе зачем их переделывать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

апну темку

 

 

Скрытый текст

_mK7KcIYL88.jpg

Скрытый текст

12GMQ7N1Wf4.jpg

Скрытый текст

_qcwQ6htO54.jpg

Скрытый текст

MZ-QhyfGOP0.jpg

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
304 публикации
1 932 боя

Подскажите, прем авики совсем не фармят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×