Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.9

В этой теме 925 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

А если подумать? Возьмем моего Кэпа с Норки. У меня уже изучено 18 очков, все распределено (радиоперехвата разумеется нет). Хотите сказать, что у меня отберут какой-то изученный навык? Это с фига ли? Сброса не будет. Значит я должен остаться при всех своих перках, плюс еще один. Поэтому - здравствуй 19-й перк:-) Так что тут можно поиметь профит. Простым смертным станут доступны 19 перков, а это возможность иметь один пятый и два четвертых.

Подумать завсегда полезно. Ещё почитать тоже неплохо. :rolleyes: 

Если у Норки радиоперехвата в перках нет, то забирать нечего. Что было набрано на 18 очков, то и останется. Но и 19-го очка не будет, потому что Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира.

Перехватывать будут все по умолчанию, но это перестанет быть перком.

 

Теперь осталось понять механизм. Что это значит "Если помимо «Радиоперехвата» у командира также есть другие навыки 1-го уровня, он получает 1 очко навыков"? 

Это значит, что после удаления перка радиоперехвата последовательность в дереве не ломается, поскольку есть другой 1-уровневый перк. Следовательно, за убранный «Радиоперехват» просто получишь компенсацию в виде 1 очка, которое он стоил. И всё.

Для получения +1 перка нужно чтобы ВСЕ навыки первого уровня были изучены? Или достаточно чтобы был изучен "мастер борьбы за живучесть", на который меняют "радиоперехват"?

Если же кроме «Радиоперехвата» других перков 1-го уровня не было, то после его удаления поломалась бы логика развития — взяты 2 и вышестоящие уровни, но 1-го нет — из-за чего очко, высвободившееся от удаления «Радиоперехвата» разрабы в принудительном порядке тратят на «Борьбу за живучесть».

 

Дополнительных очков нет. Все твои, которые были. Вопрос только в том, будет очко, которое стоил «Радиоперехват», свободным, или его распределят за тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв

Sergius_Ferratus, да я уже все понял давно. Моя ошибка была в том, что я думал компенсация +1 перк будет всем, а на самом деле только тому у кого  есть радиоперехват. Но не пропадать же стене текста, правда?;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 640
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 414 боёв

Если честно, мотивов разработчиков понять не могу. Зачем понадобилась эта чехарда с "радиоперехватом"? Он же стоит всего одно очко. Все просто, если кому-то он нужен, то берет, если не нужен то не берет. Мне на моих ЛК радиоперехват даром не нужен. Лучше бы разблокировали возможность взять 19-й перк и то пользы было бы больше.

 

Поддерживаю! Да что же это такое? На ум только это приходит!

 

 

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

 

"Вы убиваете просто. Все. У вас был радиоперехват. После сброса у вас будет радиоперехват + 1 навык. Следующий вы тратите туда куда планировали. Почему столько однотипного нытья? "


 

Объясняю. Капитан японского эсминца. 15 перков, на первом уровне только Лампа, БЗЖ не нужна совсем. До следующего перка ~200к опыта

Выходит 0.5.9.

1. Кэп получает ненужную БЗЖ, хотя я предпочел бы БОП. Но парни в Лесте решили за меня, что для меня лучше. Бесит? Да, бесит!

2. Мирно сидящий за островом авик магическим образом узнает, что к нему подкрался яп. эсминец. Эсминец правда не видно,но парни из Лесты решили, что лампочка должна быть у всех и даром. Авик начинает рвать когти. Бесит? Да, и даже чуть-чуть подгарает. И да, это конечно же не нерф яп эсминцев.

3. И никакого +1 навыка у меня не будет
 

З.Ы. Давайте тогда еще перк Торпедная тревога добавим. А лучше даже без перка и всем сразу. А то в неназываемых модификациях этот функционал уже есть, пусть у всех будет.

 

 

Люто плюсую-раз ломаете дерево прокачки перков то есть 2 относительно порядочных способа это сделать-первый это полный сброс перков пусть каждый заново делает под себя набор перков и второй путь раз убираете лампочку за одно очко то подарите одно очко всем у кого она была-пусть прислонят его туда куда сами хотят а не туда куда придумал очередной гениальный эффективный манагер из лесты.Теперь по сути раздачи лампочки всем подряд-лично мое отношение к этой процедуре резко негативное-я по честнаку прокачал и взял шимку и геринга и при каждой пересадке на новый уровень был вынужден тратить по 500 баблонов просто потому что без лампочки играть на эсминце практически нереально теперь те кто будет делать пересадки после 0.5.9 этой почетной обязанности донатить будут лишены

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 585 боёв

В целом годные изменения, посмотрим, потестируем...

По поводу лампочки - целесообразность такого решения сомнительна. Она была на 1 уровне, кому нужна - у всех есть.

На линкорах, ИМХО, вредна. Горит постоянно, отвлекает, информативность минимальна. Вы круг дальности обнаружения у Фусо видели? Он на карте не умещается! И это до выстрела!

Способ изменения вообще корявый. Хотелось бы надеяться, что это действительно техническая проблема (давайте думать о людях хорошо!).

Лучше не торопиться, разработать методику внутриуровнего (не знаю как еще назвать) удаления/замены перков, которая наверняка пригодится в будущем, чем выставлять себя не с самой лучшей стороны. Я так думаю

Изменено пользователем Tirranozaurus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Изменения радуют !!!

Просьба разработчикам:

1.Сделать маркер засвета более заметным (Солнце, неон , как в модпаке)

2.Включение (отключение) тумана в игровом клиенте

3.На миникарте сделать подписи кораблей

Заранее благодарен. С ув.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 835
Участник
29 932 публикации
8 481 бой

Годно. Но с радиоперехватом - это вы зря.

Хотя, по большому счету, не имею особых возражений и по этому пункту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 878 боёв

А "Молотова" опять не заглубили? Так и будет парить над водой? Все таки увеличте ему немного дальность стрельбы, а то с восьмерками его 15.5 км не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24 466
[9-MAY]
Глобальный модератор
13 104 публикации
18 713 боёв

А зачем было вообще всем лампочку давать? Опять сглаживаем границы "умелый игрок vs красный нуб"? Пытаемся удержать Алешек в игре? Вам это не поможет, не те методы выбрали.

PS Кстати это будет очередной нерф эсминцев, в первую очередь японских. На авиках и ЛК же так тяжело играть, давайте всем дадим лампу, чтобы их меньше обижали.

 

Несомненно, прокачка "лампы" - это такой скилл, такой  скилл...

 

Про ЛК не расстраивайтесь, у них лампа и так будет почти постоянно гореть. Не понерфит это ваш "скилловый" торпедный спам. 

05:53 Добавлено спустя 1 минуту

А "Молотова" опять не заглубили? Так и будет парить над водой? Все таки увеличте ему немного дальность стрельбы, а то с восьмерками его 15.5 км не хватает.

 

Сабаоктавиан в "ответах разработчиков" написал, что ему нужны пруфы, Билли. А без пруфов он не видит, что осадка неправильная.

 

Так что если у кого будут доказательства, то Молотов, может, и заглубят. А пока - нет

05:54 Добавлено спустя 2 минуты

Изменения радуют !!!

Просьба разработчикам:

1.Сделать маркер засвета более заметным (Солнце, неон , как в модпаке)

 

Угу

 

Народ и так гундит, что-де "лампа теперь полбоя перед глазами будет"

Надо еще больше маркер сделать, заметнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Здравия желаем! :honoring:

Система видимости

В версии 0.5.9 мы ввели несколько существенных изменений в систему видимости, чтобы сделать её более понятной и логичной для игроков.

Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира. Это нововведение сделает игровой процесс более комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые смогут потратить очки на изучение других полезных навыков.

 

Правила компенсации:

  • Если «Радиоперехват» — единственный изученный навык 1-го уровня у командира, он автоматически заменяется на навык «Основы борьбы за живучесть».
  • Если помимо «Радиоперехвата» у командира также есть другие навыки 1-го уровня, он получает 1 очко навыков (стоимость навыка «Радиоперехват»).

Добрый день.

Извините, а не получится ли так, что теперь теряется смысл маскировки. Если раньше ЭМС или корабль упоротый в маскировку мог подкрасться незаметно к игроку который решил, что ему лампа не нужна, то после патча такого не будет. Прилетела птица обломинго и сказал "Нечего".

И зачем тогда ЭСМ, маскировка и т.п.

Изменения радуют !!!

Просьба разработчикам:

1.Сделать маркер засвета более заметным (Солнце, неон , как в модпаке)

И чтоб сам архангел Гавриил кричал в наушники "Ты ЗАСВЕЧЕН!!!!!!!!!!!!!!"

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 336 публикаций

Добрый день.

Извините, а не получится ли так, что теперь теряется смысл маскировки. Если раньше ЭМС или корабль упоротый в маскировку мог подкрасться незаметно к игроку который решил, что ему лампа не нужна, то после патча такого не будет. Прилетела птица обломинго и сказал "Нечего".

И зачем тогда ЭСМ, маскировка и т.п.

 

К кому там подкрадываться то, у всех эсминцев лампа стояла, у большого кол-ва крейсеров она стояла, линкоры светятся всегда. По авикам стреляют сразу как только они засветились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

И зачем тогда ЭСМ, маскировка и т.п.

 

Для того, чтобы тебя не было видно, ты мог подкрасться как можно ближе и по тебе не летели плюхи.

Ваш КО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Для того, чтобы тебя не было видно, ты мог подкрасться как можно ближе и по тебе не летели плюхи.

Ваш КО.

 

Однако сейчас далеко не все берут "Радиоперехват" (конечно статистика говорит об обратном) и к ним можно было подходить не опасаясь. После патча ситуация изменится, все будут знать, что ним едет невидимка и принимать контр меры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
65 боёв

Правила компенсации:

  • Если «Радиоперехват» — единственный изученный навык 1-го уровня у командира, он автоматически заменяется на навык «Основы борьбы за живучесть».
  • Если помимо «Радиоперехвата» у командира также есть другие навыки 1-го уровня, он получает 1 очко навыков (стоимость навыка «Радиоперехват»).

А можно добавить правило:

Если «Радиоперехвата» единственный изученный навык, то командир получает 1 очко навыков.

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 790 боёв

Если честно, мотивов разработчиков понять не могу. Зачем понадобилась эта чехарда с "радиоперехватом"? Он же стоит всего одно очко. Все просто, если кому-то он нужен, то берет, если не нужен то не берет. Мне на моих ЛК радиоперехват даром не нужен. Лучше бы разблокировали возможность взять 19-й перк и то пользы было бы больше.

 

Ну задумка мб и неплохая, просто способ ввода ее в игру - так себе. Например на эсминцах, мне и впрямь нафиг не сдался ремонт, лучше уж БОП. 
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[MED1]
Бета-тестер
39 публикаций
17 864 боя

В целом годные изменения, по миникарте и дымам для эсминцев.

Но с лампочкой фэйспалм.(низабудимнипрастим, как не сбросили перки на японских эсминцах после нерфа) а тут ещё и принудительное впихивание навыка всем вместо вкачанной лампы (сделали бы выбор вообще бы не было вопросов). Всё вроде бы ничего, вроде зачем возмущаться, но при прочих равных на некоторых кораблях на которых я получу основы борьбы за живучесть у других людей в игре будет билды с БОП, т.е. при одинаковом количестве перков на данном корабле получаем более нужный билд, до которого надо сброситься за голду.....

простозадонать :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[MED1]
Участник
69 публикаций
30 476 боёв

При уже вкачанных 15-16 перках докачать +1 перк в БОП капитанам двух эсминцев до выхода патча - это лучшей ивент за всё время)) )

Конечно, начинающие капитаны не пострадают, а владельцы 5+ перковых эсминцев всё равно задонатят :) Лучшее решение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

А можно добавить правило:

Если «Радиоперехвата» единственный изученный навык, то командир получает 1 очко навыков.

?

 

...И? Ведь игрок может и вовсе не изучать навык 1-го уровня, а вместе с другими свободными очками потратить на что-то другое. Поэтому так просто не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
65 боёв

 

...И? Ведь игрок может и вовсе не изучать навык 1-го уровня, а вместе с другими свободными очками потратить на что-то другое. Поэтому так просто не выйдет.

 

для не читателя:

Если «Радиоперехвата» единственный изученный навык (не единственный первого уровня, а вообще единственный), то командир получает 1 очко навыков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

 

для не читателя:

Если «Радиоперехвата» единственный изученный навык (не единственный первого уровня, а вообще единственный), то командир получает 1 очко навыков.

 

Для недумателя:

Если у кэпа есть еще свободные очки перков, то получив +1 очко перков, он может их потратить на другие перки других уровней, а не первого. И на первый уровень он полученное очко спокойно может и не тратить. В этом случае получается, что у командира вообще не перков на первом уровне (поскольку "Радиоперехват" убирается из дерева перков вообще), и это ломает всю систему перков, позволяя взять 2 (!) перка пятого уровня в перспективе. Считаем ваше предложение (максимум сейчас можно получить 19 очков перков, пусть и через ооочень долгое время): 

Первый уровень - 0

Второй уровень - 2 - итого 2 использованных.

Третий уровень - 3 - итого 5 использованных.

Четвертый уровень - 4 - итого 9 использованных.

Пятый уровень - 5 - итого 14 использованных. И еще теоретическая возможность исследовать второй пятый перк.

 

Что сейчас:

Первый уровень - 1
Второй уровень - 2 - итого 3 использованных.
Третий уровень - 3 - итого 6 использованных.
Четвертый уровень - 4 - итого 10 использованных.
Пятый уровень - 5 - итого 15 использованных. И еще теоретическая возможность исследовать второй четвертый перк. 

 

Разработчики уже заявляли, что иметь сейчас два пятых перка слишком имбово,  разработчики поэтому и придумали заглушку в овермного опыта аж до 19-го очка, а 20-й вообще получить нельзя. И так будет до тех пор. пока они не придумают что-то с перками, не ломающее баланс.

 

А если вообще единственный у кэпа - легче нового нанять, а старого дембельнуть. 

А если изученный у него только "Радиоперехват", но есть другие очки перков в запасе - не распределить ли их прямо сейчас по нужному раскладу, или прямо перед патчем, чтобы не получить ОБЖ?

Изменено пользователем Sevastopol1998

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×