Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

987
[ALEXA]
Участник
2 440 публикаций
19 543 боя

Цыплят по осени считают я в игре чуть больше месяца, на статку стал внимание обращать только пару недель назад b,  по последней сотне боев у  меня уже далеко не 47, статистику на которую тут все молятся основная масса зарабатывала когда у всех был один уровень, те нулевой, сейчас начинать гораздо сложнее.  Если слепой будет говорить что Солнце встает на востоке вы тоже ржать будете?

 

за "чуть больше" месяца почти 1к боев

попытки поюзать премы,которые вроде "имбы" не приводят к желаемому успеху

уверен :

тирпиц,кутузов.атаго,инди,молот,мур,симс,смит,олбани,ишизути

куплены просто так,а не для нОгиба)

 

вы мечта разрабов,человек скупающий все премы в надежде кого-нибудь нОгнуть и которого все устраивает

продолжайте,вы точно соответствуете определению ца корабликов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 284 боя

 

да-да "просто нравится") я поверил:trollface:

 

 

​Хотите верьте хотите нет. Тирпиц куплен не для фарма. На время покупки у меня только шестерки были. Посмотрите ради интереса дату регистрации аккаунта. Вы смотрю любите в чужом белье копаться. Тирпиц был куплен в конце декабря. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Что бы привлечь новых игроков, игра должна быть конфеткой, причем не карамелькой об которую грызя зубы можно сломать. Учитывая в какой грубой форме отзываются танкисты и салолетчики кораблям еще расти и расти.

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 838 боёв

 

 Согласен с вами. Думаю, вайнят на форуме, особенно в последнее время, подобные ТС товарищи, всего лишь по причине того, что играть на подаренной технике уже поднадоело, а стандартная игровая не особо гнет, вот и клянчат у Администрации чего-нибудь свеженькое за "заслуги перед отечеством".

 К примеру, берем данного ТС, смотрим на технику используемую им чаще всего для боёв - Линкорн (прем), Крейсер (прем), Эсминец (прем), вот и ответ на вопрос - почему столько вайна ему подобных, если взглянете на их технику увидите ту же картинку.

 

Насчет подарочных корабликов - так на них боев,что на первых двух уровнях - кот наплакал. Только место в порту занимают. Насчет стандартной техники - смотрите статистику, если знаете где посмотреть и как посмотреть.

А вообще не надо по себе судить о других и завидовать. Зависть чувство плохое, портит кровь и нервы.

Я на обедах в школе  не экономлю.  Мое положение позволяет вкладываться в любой проект как угодно   и сколько угоднот...... Но я этого  в данный момент и в данном проекте делать не буду. Не буду вкладываться в то, что  не внушает доверия в данное время. А последние прем кораблики еще в январе-феврале  покупались. Покупались тогда, когда проект WoWS на проект был похож. 

Так что, дружок, клянчить у администрации плюшек мне нет необходимости. Сам могу им по бедности печенек подкинуть.:B

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

 

​Участвовал это делал? Он лично корабли моделил и балансировал? Он просто играл на тестах и все. Его фидбеки разработчики могли и учесть и удалить не читая. Участвовал это слишком громко сказано. 

 

Хорошо,вы наверное не были Никогда участникам Альфа теста...Обьясняю,ТС именно баги,предложения писал,писал пожелания...ОН внес в проект свою(какая разница сколько),Но он внес,я Благодарен ему за это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

 

"Ежели Бог ума не дал, то это уж на всю оставшуюся жизнь." -  есть такая народная поговорка.:) Не в обиду вам сказано.

Насчет подарочных корабликов - так на них боев,что на первых двух уровнях - кот наплакал. Только место в порту занимают. Насчет стандартной техники - смотрите статистику, если знаете где посмотреть и как посмотреть.

А вообще не надо по себе судить о других и завидовать. Зависть чувство плохое, портит кровь и нервы.

Я на обедахв школе  не экономлю.  Мое положение позволяет вкладываться в любой проект как угодно   и сколько угоднот...... Но я этого  в данный момент и в данном проекте делать не буду. Не буду вкладываться в то, что  не внушает доверия в данное время. А последние прем кораблики еще в январе-феврале  покупались. Покупались тогда, когда проект WoWS на проект был похож. 

Так что, дружок, клянчить у администрации плюшек мне нет необходимости. Сам могу им по бедности печенек подкинуть.

 

Давайте тему снова сделаем во вторник(понедельник день тяжелый...лето же),я свою то же подниму как раз)
14:24 Добавлено спустя 4 минуты

 

Давайте тему снова сделаем во вторник(понедельник день тяжелый...лето же),я свою то же подниму как раз)

 

Spoiler

 

"спасибо всем, кто трудился над проектом все это время. "

Вам спасибо за игру, счастливый игрок - лучшая награда разработчику за его труды.

И отдельное спасибо за хороший и качественный пост, в котором главное - конструктивность подхода.

 

 

"Да много нет того, что уже  давно ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ."

Вот тут непонятно, что должно быть в игре и кому оно должно?

Проект развивается по законам индустрии разработки игр. Наша работа не выполнять мечты одного из игроков, которому что-то в игре нужно, а как можно более полно собрать данные от всех игроков, а не от нескольких, кто громче всех, и делать то, что нужно всем. Если делать игру "по крикам из зала", то получится какая-то куча-мала, и огромное число молчащих и довольных игроков от таких вывихнутых фич просто уйдут.

Тут самое интересное. Мы делаем игру для вас и для вашего счастья. Но чтобы сделать максимальное число игроков счастливыми - придется сделать кого-то несчастливым, к сожалению, даже в самой хорошей фиче на тысячу довольных игроков будет несколько недовольных. И наша задача, наша работа состоит в том, чтобы как можно точнее определить, что сделает счастливым максимальное число людей и несчастливыми - минимальное. От того, как мы ее исполняем - и зависит все в проекте.

 

Мы не всегда принимаем правильные решения. К сожалению. Но их никто не принимает правильными всегда, это невозможно, хотя к этом надо бесконечно стремиться. Я читаю форумы близзардов, патчноуты их патчей, там нередко написано "Был эксперимент, он был не очень, баланса не было, откатываем фичу, отключаем ее и отправляем на переделку". Возвращают и иногда она снова не работает, тогда от нее отказываются.

Я очень сожалею обо всех немногочисленных неверных решениях в игре, мы учимся на них. Приношу свои искренние извинения, это моя боль в гораздо большей степени, чем у любого из вас.

К счастью, ни одно из них не было действительно серьезным, и не привело к чему-либо реально плохому. Все плохое что произошло от неправильных решений - это уменьшение роста притока игроков, и как бы это ни было это печально, это вполне поправимо. И все последние патчи мы исправляем последствия этих ошибок.

 

Надо понимать одну вещь. Все довольные игрой люди спокойно играют в нее и не пишут ничего на форуме. А многие из недовольных - естественно, сразу хотят этим поделиться. Иногда они недовольны по делу, их зацепило краешком какого-либо патча, иногда им просто показалось, что в 800ый раз понерфили доходность какого-нибудь условного Тирпица. Неважно, он искренен в своем недовольстве и пишет об этом. А сколько довольных сидит рядом с ним - на форуме, где пишут меньше 5% - никак не узнать. Это то, что надо измерять и понимать, и форум тут один из важных, но точно не исчерпывающих источников объективных данных.

И если мы, со всеми своими данными, со всей (нелюбимой всеми) статистикой, с опросами и исследованиями - и то иногда принимаем неправильные решения, к сожалению, то, честное слово, требовать "вы должны сделать то-то и се-то", как-то совсем неправильно. Обратить внимание на то, что было бы очень круто сделать какую-то задачу - да, конечно! Попросить объяснений, почему то или иное действие не делается - да, конечно! С удовольствием и подробно ответим что как и почему делается или не делается по любым пожеланиям игроков. С причинами.

 

 

"Понимаю, не все и не сразу… Но ведь есть первостепенные вещи, без которых ни  школьник Петя, ни пенсионер Иван Степанович обойтись в игре не могут, а нам  чего-то все не то и не то в обновах накатывают."

Я понимаю, что все перечислять действительно тяжело, но совсем уж первостепенных вещей (без которых успешно и счастливо обходится довольное большинство), явно должно быть не очень много, скажем, по пальцам одной руки.

Надеюсь, это будет не большой труд, назвать эти топовые необходимые вещи, раз уж вы вызвались говорить за всю аудиторию проекта? Я думаю, что смогу вам ответить понятно и исчерпывающе по статусу этого списка (как уже делал это не раз). Что делать будем, что не будем, и почему.

 

 

"Ну не удержите вы народ сиюминутными халявными акциями на никому не нужное барахло."

А что за такие разовые акции, направленные на удержание были? Я могу помнить только на привлечение а не на удержание, а это совсем разные вещи ведь.

 

 

"Ну зачем мне покупать премиумные корабли если их могут скрыто понерфить."

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи.

 

 

"Ну зачем мне ПА покупать если я выше 6-8 и не полезу (не выгодная экономика там, на верхних лвл даже с ПА)"

Ну если лично вам это не нужно, то разве это составляет для вас какую-то проблему? Вот если никому это не будет нужно, тогда это будет проблема, но, опять таки, никак не игроков, а наша. Буде случится такое - будем реагировать. Но вроде никаких поводов для этого нет, наоборот, то, что каждый игрок может без вложений совершенно полноценно играть это хорошо, не правда ли?

 

Финализируя.

Не могу сказать, что в проекте World of Warships все суперидеально и безоблачно, и что тут исключительно феи летают и фиалками, гхгым, дышат.

Но опираясь на доступные мне данные и цифры и знание индустрии разработки игр, могу утверждать что в нашем проекте не больше "не так" чем в абсолютном большинстве других.

И число этих "не так" с каждым патчем уменьшается, благодаря вашей обратной связи нам. Не только на форуме.И мы деятельно работаем над тем, чтобы число этих "не так" все больше и больше сокращалось.

 

Готов к очевидному потоку упреков от несогласных, тех кого зацепило и т.д., мне есть чем отвечать.

С уважением ко всем игрокам, Ваш постоянно играющий разработчик, Welidone.

 

Я просто в потрясении от того, как вам так хорошо, с такой уверенностью, видно доходы проекта!! Мне бы так научиться!

Конечно, проект который разрабатывался несколько лет и, как уже заявлялось ранее, окупился более полугода назад "себя не окупает", без вариантов =))

 

Уважаемый, прошу вас утверждать "знания", полученные от ежей (Datoo, это не про тебя ^^) только тогда, когда у вас есть хоть какие-то понимание рынка разработки и продвижения компьютерных игр. Потому что хоть чуточку разбирающийся человек неплохо может оценить заработки проекта и не скажет такой чуши.

А без этих элементарных знаний "ежу понятно, что проект себя не окупает" является элементарным набросом. Зачем вы хотите ввести людей в заблуждение - мне непонятно.

 

Упор всегда в любом ММО кроме умирающих был есть и будет на новичков. При условии что основной игровой цикл работает. А у нас он работает, хочется еще лучше, и будет еще лучше, но работает уже очень даже хорошо по индустриальным стандартам.

Ошибка в слове "весь", естественно, потому что острых углов хватает на всем пути развития игрока, и, полагаю, то, что как минимум нехилой частью этих моментов мы плотно занимаемся последние несколько патчей видно любому. Не до всех болей игроков еще дошли руки, к сожалению, но дойдут. Планы на ближайшие патчи очень обширные и хорошие темпы мы сбрасывать не собираемся.

 

Опять интересный момент про цифры, которые все откуда-то знают ("на уходящего старичка, приходят 3 новичка") =))

Откуда такие данные? Из ощущений? Из личного общения с полумиллионом активной аудитории каждый месяц только на нашем кластере? Вряд ли, а какое тогда они отношение имеют к реальности? Это вопрос к "Это же видно, просто невооруженным взглядом.".

Я  знаю реальные цифры, и они совершенно другие.

Стигмыч, ты то не придумывай то, чего нет, плиз °±°

 

В "таком" это в каком?

- Примеры такой техники, которая не выведена из продажи и заметно выбивается от остальных по статистике?

- Пункт про ботов поясните пожалуйста, совсем непонятно.

- С нытьем проблемы нет. Вот конструктивная критика вызывает уважение, диалог и ответную реакцию, пусть и не всегда мгновенную. К сожалению, реальность такова, что часть поднятых игроками болей и проблем игры мы не можем вылечить мгновенно, а только поставив в разработку, поперек остальных планов, как остальные фичи, и тогда решение проблемы приходит через примерно 3 патча. Благо они сейчас выходят достаточно регулярно и это не долго.

 

Онлайн кораблей можно назвать маленьким только если сравнивать с топовыми по онлайну играми типа LoL или WoT.

Для абсолютного большинства MMO это замечательные цифры. Больше, чем они должны были бы быть в теории. Тем более в июле, на дне летней сезонной ямы. По всем планам, которые отталкивались от реальности рынка, он должен был бы быть меньше, и только самые оптимистичные прогнозы захватывали те цифры, что достигнуты.

Что никоим образом не останавливает от сильнейшего желания делать все еще лучше и круче и покорять новые высоты, забираясь в топ и обгоняя те немногочисленные проекты, что пока что еще выше.

Мы этим и занимаемся и будем заниматься, с неоценимой вашей помощью, за которую огромное спасибо всем нацеленным на конструктив.

 

 

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи....Извините но оН есть..Юбари же:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Ну вот вам мнение человека,который увлекается военно-морской историей, играет на работе в обеденный перерыв и дома ,когда жена не видит): играя в танки все время ждал анонсированного проекта "корабли". В ЗБТ принять участие не смог,хоть заявку и приняли-работа(мне 42 года),не всегда получается .По началу все устраивало:2 ветки наций,у которых были наиболее мощные флоты в о 2 мировую,интересные режимы(понравились авианосцы и эсминцы),но потом началось немного непонятно-  ожидал полноценную ветку королевского флота,нам дали взамен советские и немецкие корабли(ну да ладно ,все мы из бывшего СССР,нужно и наш флот продвинуть,а немцы враги по умолчанию)).А вот по самим кораблям осталась масса вопросов:половина сов. ветки на бумаге только была,немцы -тихий ужас,неужели из Флота Открытого Моря и Кригсмарине нельзя было набрать реальных кораблей(пусть в чертежах,тот же "Маккензен")?Дальше-больше,кому нужны эти апреджио-корабли(на которые смотреть то порту противно в их раскраске,про командира промочу;зачем эти прем корабли великих военно-морских держав(КНР,Тайвань,Польша),кого на них прокачивать?Если в танках новый патч готовится и обкатывается не один месяц,то здесь не успеваешь пропатчивать  новые версии,а спустя неделю опять-исправленные разработчиками ошибки.Это только то что сразу пришло на ум прочитав ваши отзывы.Создается впечатление,что в варгейминге танками и кораблями занимаются по принципу:на тебе боже,что нам не гоже. Посмотрим на немецкие линкоры(там вообще масса ошибок).Не судите строго,писал о том ,что наболело.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

Уважаемый Разработчик,статистика СО доказывает, что Юбари,являеться лучше по сбитым самикам до 6 ур....а выборка береться по Обт?)

 

14:30 Добавлено спустя 3 минуты

Spoiler

 

"спасибо всем, кто трудился над проектом все это время. "

Вам спасибо за игру, счастливый игрок - лучшая награда разработчику за его труды.

И отдельное спасибо за хороший и качественный пост, в котором главное - конструктивность подхода.

 

 

"Да много нет того, что уже  давно ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ."

Вот тут непонятно, что должно быть в игре и кому оно должно?

Проект развивается по законам индустрии разработки игр. Наша работа не выполнять мечты одного из игроков, которому что-то в игре нужно, а как можно более полно собрать данные от всех игроков, а не от нескольких, кто громче всех, и делать то, что нужно всем. Если делать игру "по крикам из зала", то получится какая-то куча-мала, и огромное число молчащих и довольных игроков от таких вывихнутых фич просто уйдут.

Тут самое интересное. Мы делаем игру для вас и для вашего счастья. Но чтобы сделать максимальное число игроков счастливыми - придется сделать кого-то несчастливым, к сожалению, даже в самой хорошей фиче на тысячу довольных игроков будет несколько недовольных. И наша задача, наша работа состоит в том, чтобы как можно точнее определить, что сделает счастливым максимальное число людей и несчастливыми - минимальное. От того, как мы ее исполняем - и зависит все в проекте.

 

Мы не всегда принимаем правильные решения. К сожалению. Но их никто не принимает правильными всегда, это невозможно, хотя к этом надо бесконечно стремиться. Я читаю форумы близзардов, патчноуты их патчей, там нередко написано "Был эксперимент, он был не очень, баланса не было, откатываем фичу, отключаем ее и отправляем на переделку". Возвращают и иногда она снова не работает, тогда от нее отказываются.

Я очень сожалею обо всех немногочисленных неверных решениях в игре, мы учимся на них. Приношу свои искренние извинения, это моя боль в гораздо большей степени, чем у любого из вас.

К счастью, ни одно из них не было действительно серьезным, и не привело к чему-либо реально плохому. Все плохое что произошло от неправильных решений - это уменьшение роста притока игроков, и как бы это ни было это печально, это вполне поправимо. И все последние патчи мы исправляем последствия этих ошибок.

 

Надо понимать одну вещь. Все довольные игрой люди спокойно играют в нее и не пишут ничего на форуме. А многие из недовольных - естественно, сразу хотят этим поделиться. Иногда они недовольны по делу, их зацепило краешком какого-либо патча, иногда им просто показалось, что в 800ый раз понерфили доходность какого-нибудь условного Тирпица. Неважно, он искренен в своем недовольстве и пишет об этом. А сколько довольных сидит рядом с ним - на форуме, где пишут меньше 5% - никак не узнать. Это то, что надо измерять и понимать, и форум тут один из важных, но точно не исчерпывающих источников объективных данных.

И если мы, со всеми своими данными, со всей (нелюбимой всеми) статистикой, с опросами и исследованиями - и то иногда принимаем неправильные решения, к сожалению, то, честное слово, требовать "вы должны сделать то-то и се-то", как-то совсем неправильно. Обратить внимание на то, что было бы очень круто сделать какую-то задачу - да, конечно! Попросить объяснений, почему то или иное действие не делается - да, конечно! С удовольствием и подробно ответим что как и почему делается или не делается по любым пожеланиям игроков. С причинами.

 

 

"Понимаю, не все и не сразу… Но ведь есть первостепенные вещи, без которых ни  школьник Петя, ни пенсионер Иван Степанович обойтись в игре не могут, а нам  чего-то все не то и не то в обновах накатывают."

Я понимаю, что все перечислять действительно тяжело, но совсем уж первостепенных вещей (без которых успешно и счастливо обходится довольное большинство), явно должно быть не очень много, скажем, по пальцам одной руки.

Надеюсь, это будет не большой труд, назвать эти топовые необходимые вещи, раз уж вы вызвались говорить за всю аудиторию проекта? Я думаю, что смогу вам ответить понятно и исчерпывающе по статусу этого списка (как уже делал это не раз). Что делать будем, что не будем, и почему.

 

 

"Ну не удержите вы народ сиюминутными халявными акциями на никому не нужное барахло."

А что за такие разовые акции, направленные на удержание были? Я могу помнить только на привлечение а не на удержание, а это совсем разные вещи ведь.

 

 

"Ну зачем мне покупать премиумные корабли если их могут скрыто понерфить."

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи.

 

 

"Ну зачем мне ПА покупать если я выше 6-8 и не полезу (не выгодная экономика там, на верхних лвл даже с ПА)"

Ну если лично вам это не нужно, то разве это составляет для вас какую-то проблему? Вот если никому это не будет нужно, тогда это будет проблема, но, опять таки, никак не игроков, а наша. Буде случится такое - будем реагировать. Но вроде никаких поводов для этого нет, наоборот, то, что каждый игрок может без вложений совершенно полноценно играть это хорошо, не правда ли?

 

Финализируя.

Не могу сказать, что в проекте World of Warships все суперидеально и безоблачно, и что тут исключительно феи летают и фиалками, гхгым, дышат.

Но опираясь на доступные мне данные и цифры и знание индустрии разработки игр, могу утверждать что в нашем проекте не больше "не так" чем в абсолютном большинстве других.

И число этих "не так" с каждым патчем уменьшается, благодаря вашей обратной связи нам. Не только на форуме.И мы деятельно работаем над тем, чтобы число этих "не так" все больше и больше сокращалось.

 

Готов к очевидному потоку упреков от несогласных, тех кого зацепило и т.д., мне есть чем отвечать.

С уважением ко всем игрокам, Ваш постоянно играющий разработчик, Welidone.

 

Я просто в потрясении от того, как вам так хорошо, с такой уверенностью, видно доходы проекта!! Мне бы так научиться!

Конечно, проект который разрабатывался несколько лет и, как уже заявлялось ранее, окупился более полугода назад "себя не окупает", без вариантов =))

 

Уважаемый, прошу вас утверждать "знания", полученные от ежей (Datoo, это не про тебя ^^) только тогда, когда у вас есть хоть какие-то понимание рынка разработки и продвижения компьютерных игр. Потому что хоть чуточку разбирающийся человек неплохо может оценить заработки проекта и не скажет такой чуши.

А без этих элементарных знаний "ежу понятно, что проект себя не окупает" является элементарным набросом. Зачем вы хотите ввести людей в заблуждение - мне непонятно.

 

Упор всегда в любом ММО кроме умирающих был есть и будет на новичков. При условии что основной игровой цикл работает. А у нас он работает, хочется еще лучше, и будет еще лучше, но работает уже очень даже хорошо по индустриальным стандартам.

Ошибка в слове "весь", естественно, потому что острых углов хватает на всем пути развития игрока, и, полагаю, то, что как минимум нехилой частью этих моментов мы плотно занимаемся последние несколько патчей видно любому. Не до всех болей игроков еще дошли руки, к сожалению, но дойдут. Планы на ближайшие патчи очень обширные и хорошие темпы мы сбрасывать не собираемся.

 

Опять интересный момент про цифры, которые все откуда-то знают ("на уходящего старичка, приходят 3 новичка") =))

Откуда такие данные? Из ощущений? Из личного общения с полумиллионом активной аудитории каждый месяц только на нашем кластере? Вряд ли, а какое тогда они отношение имеют к реальности? Это вопрос к "Это же видно, просто невооруженным взглядом.".

Я  знаю реальные цифры, и они совершенно другие.

Стигмыч, ты то не придумывай то, чего нет, плиз °±°

 

В "таком" это в каком?

- Примеры такой техники, которая не выведена из продажи и заметно выбивается от остальных по статистике?

- Пункт про ботов поясните пожалуйста, совсем непонятно.

- С нытьем проблемы нет. Вот конструктивная критика вызывает уважение, диалог и ответную реакцию, пусть и не всегда мгновенную. К сожалению, реальность такова, что часть поднятых игроками болей и проблем игры мы не можем вылечить мгновенно, а только поставив в разработку, поперек остальных планов, как остальные фичи, и тогда решение проблемы приходит через примерно 3 патча. Благо они сейчас выходят достаточно регулярно и это не долго.

 

Онлайн кораблей можно назвать маленьким только если сравнивать с топовыми по онлайну играми типа LoL или WoT.

Для абсолютного большинства MMO это замечательные цифры. Больше, чем они должны были бы быть в теории. Тем более в июле, на дне летней сезонной ямы. По всем планам, которые отталкивались от реальности рынка, он должен был бы быть меньше, и только самые оптимистичные прогнозы захватывали те цифры, что достигнуты.

Что никоим образом не останавливает от сильнейшего желания делать все еще лучше и круче и покорять новые высоты, забираясь в топ и обгоняя те немногочисленные проекты, что пока что еще выше.

Мы этим и занимаемся и будем заниматься, с неоценимой вашей помощью, за которую огромное спасибо всем нацеленным на конструктив.

 

 

Вы ответите,или как всегда промолчите(я понимаю,вы дежурные на выходные с Настей),к ней никаких претензей)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

забежал и убежал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 476 боёв

Spoiler

 

"спасибо всем, кто трудился над проектом все это время. "

Вам спасибо за игру, счастливый игрок - лучшая награда разработчику за его труды.

И отдельное спасибо за хороший и качественный пост, в котором главное - конструктивность подхода.

 

 

"Да много нет того, что уже  давно ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ."

Вот тут непонятно, что должно быть в игре и кому оно должно?

Проект развивается по законам индустрии разработки игр. Наша работа не выполнять мечты одного из игроков, которому что-то в игре нужно, а как можно более полно собрать данные от всех игроков, а не от нескольких, кто громче всех, и делать то, что нужно всем. Если делать игру "по крикам из зала", то получится какая-то куча-мала, и огромное число молчащих и довольных игроков от таких вывихнутых фич просто уйдут.

Тут самое интересное. Мы делаем игру для вас и для вашего счастья. Но чтобы сделать максимальное число игроков счастливыми - придется сделать кого-то несчастливым, к сожалению, даже в самой хорошей фиче на тысячу довольных игроков будет несколько недовольных. И наша задача, наша работа состоит в том, чтобы как можно точнее определить, что сделает счастливым максимальное число людей и несчастливыми - минимальное. От того, как мы ее исполняем - и зависит все в проекте.

 

Мы не всегда принимаем правильные решения. К сожалению. Но их никто не принимает правильными всегда, это невозможно, хотя к этом надо бесконечно стремиться. Я читаю форумы близзардов, патчноуты их патчей, там нередко написано "Был эксперимент, он был не очень, баланса не было, откатываем фичу, отключаем ее и отправляем на переделку". Возвращают и иногда она снова не работает, тогда от нее отказываются.

Я очень сожалею обо всех немногочисленных неверных решениях в игре, мы учимся на них. Приношу свои искренние извинения, это моя боль в гораздо большей степени, чем у любого из вас.

К счастью, ни одно из них не было действительно серьезным, и не привело к чему-либо реально плохому. Все плохое что произошло от неправильных решений - это уменьшение роста притока игроков, и как бы это ни было это печально, это вполне поправимо. И все последние патчи мы исправляем последствия этих ошибок.

 

Надо понимать одну вещь. Все довольные игрой люди спокойно играют в нее и не пишут ничего на форуме. А многие из недовольных - естественно, сразу хотят этим поделиться. Иногда они недовольны по делу, их зацепило краешком какого-либо патча, иногда им просто показалось, что в 800ый раз понерфили доходность какого-нибудь условного Тирпица. Неважно, он искренен в своем недовольстве и пишет об этом. А сколько довольных сидит рядом с ним - на форуме, где пишут меньше 5% - никак не узнать. Это то, что надо измерять и понимать, и форум тут один из важных, но точно не исчерпывающих источников объективных данных.

И если мы, со всеми своими данными, со всей (нелюбимой всеми) статистикой, с опросами и исследованиями - и то иногда принимаем неправильные решения, к сожалению, то, честное слово, требовать "вы должны сделать то-то и се-то", как-то совсем неправильно. Обратить внимание на то, что было бы очень круто сделать какую-то задачу - да, конечно! Попросить объяснений, почему то или иное действие не делается - да, конечно! С удовольствием и подробно ответим что как и почему делается или не делается по любым пожеланиям игроков. С причинами.

 

 

"Понимаю, не все и не сразу… Но ведь есть первостепенные вещи, без которых ни  школьник Петя, ни пенсионер Иван Степанович обойтись в игре не могут, а нам  чего-то все не то и не то в обновах накатывают."

Я понимаю, что все перечислять действительно тяжело, но совсем уж первостепенных вещей (без которых успешно и счастливо обходится довольное большинство), явно должно быть не очень много, скажем, по пальцам одной руки.

Надеюсь, это будет не большой труд, назвать эти топовые необходимые вещи, раз уж вы вызвались говорить за всю аудиторию проекта? Я думаю, что смогу вам ответить понятно и исчерпывающе по статусу этого списка (как уже делал это не раз). Что делать будем, что не будем, и почему.

 

 

"Ну не удержите вы народ сиюминутными халявными акциями на никому не нужное барахло."

А что за такие разовые акции, направленные на удержание были? Я могу помнить только на привлечение а не на удержание, а это совсем разные вещи ведь.

 

 

"Ну зачем мне покупать премиумные корабли если их могут скрыто понерфить."

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи.

 

 

"Ну зачем мне ПА покупать если я выше 6-8 и не полезу (не выгодная экономика там, на верхних лвл даже с ПА)"

Ну если лично вам это не нужно, то разве это составляет для вас какую-то проблему? Вот если никому это не будет нужно, тогда это будет проблема, но, опять таки, никак не игроков, а наша. Буде случится такое - будем реагировать. Но вроде никаких поводов для этого нет, наоборот, то, что каждый игрок может без вложений совершенно полноценно играть это хорошо, не правда ли?

 

Финализируя.

Не могу сказать, что в проекте World of Warships все суперидеально и безоблачно, и что тут исключительно феи летают и фиалками, гхгым, дышат.

Но опираясь на доступные мне данные и цифры и знание индустрии разработки игр, могу утверждать что в нашем проекте не больше "не так" чем в абсолютном большинстве других.

И число этих "не так" с каждым патчем уменьшается, благодаря вашей обратной связи нам. Не только на форуме.И мы деятельно работаем над тем, чтобы число этих "не так" все больше и больше сокращалось.

 

Готов к очевидному потоку упреков от несогласных, тех кого зацепило и т.д., мне есть чем отвечать.

С уважением ко всем игрокам, Ваш постоянно играющий разработчик, Welidone.

 

Я просто в потрясении от того, как вам так хорошо, с такой уверенностью, видно доходы проекта!! Мне бы так научиться!

Конечно, проект который разрабатывался несколько лет и, как уже заявлялось ранее, окупился более полугода назад "себя не окупает", без вариантов =))

 

Уважаемый, прошу вас утверждать "знания", полученные от ежей (Datoo, это не про тебя ^^) только тогда, когда у вас есть хоть какие-то понимание рынка разработки и продвижения компьютерных игр. Потому что хоть чуточку разбирающийся человек неплохо может оценить заработки проекта и не скажет такой чуши.

А без этих элементарных знаний "ежу понятно, что проект себя не окупает" является элементарным набросом. Зачем вы хотите ввести людей в заблуждение - мне непонятно.

 

Упор всегда в любом ММО кроме умирающих был есть и будет на новичков. При условии что основной игровой цикл работает. А у нас он работает, хочется еще лучше, и будет еще лучше, но работает уже очень даже хорошо по индустриальным стандартам.

Ошибка в слове "весь", естественно, потому что острых углов хватает на всем пути развития игрока, и, полагаю, то, что как минимум нехилой частью этих моментов мы плотно занимаемся последние несколько патчей видно любому. Не до всех болей игроков еще дошли руки, к сожалению, но дойдут. Планы на ближайшие патчи очень обширные и хорошие темпы мы сбрасывать не собираемся.

 

Опять интересный момент про цифры, которые все откуда-то знают ("на уходящего старичка, приходят 3 новичка") =))

Откуда такие данные? Из ощущений? Из личного общения с полумиллионом активной аудитории каждый месяц только на нашем кластере? Вряд ли, а какое тогда они отношение имеют к реальности? Это вопрос к "Это же видно, просто невооруженным взглядом.".

Я  знаю реальные цифры, и они совершенно другие.

Стигмыч, ты то не придумывай то, чего нет, плиз °±°

 

В "таком" это в каком?

- Примеры такой техники, которая не выведена из продажи и заметно выбивается от остальных по статистике?

- Пункт про ботов поясните пожалуйста, совсем непонятно.

- С нытьем проблемы нет. Вот конструктивная критика вызывает уважение, диалог и ответную реакцию, пусть и не всегда мгновенную. К сожалению, реальность такова, что часть поднятых игроками болей и проблем игры мы не можем вылечить мгновенно, а только поставив в разработку, поперек остальных планов, как остальные фичи, и тогда решение проблемы приходит через примерно 3 патча. Благо они сейчас выходят достаточно регулярно и это не долго.

 

Онлайн кораблей можно назвать маленьким только если сравнивать с топовыми по онлайну играми типа LoL или WoT.

Для абсолютного большинства MMO это замечательные цифры. Больше, чем они должны были бы быть в теории. Тем более в июле, на дне летней сезонной ямы. По всем планам, которые отталкивались от реальности рынка, он должен был бы быть меньше, и только самые оптимистичные прогнозы захватывали те цифры, что достигнуты.

Что никоим образом не останавливает от сильнейшего желания делать все еще лучше и круче и покорять новые высоты, забираясь в топ и обгоняя те немногочисленные проекты, что пока что еще выше.

Мы этим и занимаемся и будем заниматься, с неоценимой вашей помощью, за которую огромное спасибо всем нацеленным на конструктив.

 

Вот это ответ!

Просто КРАСАУЧЫК!!!

Так этих форумных тролей.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

Про Юбари не понял, можно поподробнее? Играю на нем каждый месяц по несколько боев, стата только растет, в каком патче с этим корабликом что-нибудь скрытно случалось?

 

Так вы сбиваете по 30 самиков при наличии 2 ав в тиме у противника 4 ур,и даже с 1 заградкой(ой 2)...:teethhappy:
14:39 Добавлено спустя 4 минуты
Играю на нем каждый месяц по 3-4 боя,Уважаемый разработчик,играть надо по 20 боев в месяц(критика),именно на нем,...пжс привидите пруфы,где вы на нем больше 20 самиков сбивали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
32 589 боёв

 

Ну зачем мне покупать премиумные корабли если их могут скрыто понерфить."

 

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи.

 

Ну мягко говоря мини нерф прем корабля был. ПВО Атаго при выходе 0 5 4. Да там несильно большие цифры, но он был. Я тогда смотрел профтему на форуме и заметил, что циферки немного не совпадают (тогда корабль был без модулей).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

 

Так вы сбиваете по 30 самиков при наличии 2 ав в тиме у противника 4 ур,и даже с 1 заградкой(ой 2)...:teethhappy:
14:39 Добавлено спустя 4 минуты
Играю на нем каждый месяц по 3-4 боя,Уважаемый разработчик,играть надо по 20 боев в месяц(критика),именно на нем,...пжс привидите пруфы,где вы на нем больше 20 самиков сбивали?

Юбари у всех разные :)

Мой в последний раз сбил 14шт.

У разработчиков свои Юбари.

Ходят слухи о апе имбы ЛК Уорспайт.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

Критика опять.... Сколько вас просили Фурутака дать 3-по 2.....с альфы же,дали...КР заиграл же:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 284 боя

 

Хорошо,вы наверное не были Никогда участникам Альфа теста...Обьясняю,ТС именно баги,предложения писал,писал пожелания...ОН внес в проект свою(какая разница сколько),Но он внес,я Благодарен ему за это

 

​так и сейчас игроки находят баги, пишут свои пожелания. Они чем то хуже?  Да тестеры помогли им дали корабль флажок и статус на форуме. Это хорошо, это правильно. Но статус тестера не значит то что хотелки тестера должны вводить в первую очередь. Все игроки равны и статус тестера не даёт ему никаких преимуществ. Ничего против тестеров не имею их флажкам и кораблям не завидую. Просто не понимаю их недовольства. Да мне тоже некоторые вещи в игре не нравяться, но я не требую чтобы сделали так как мне нравиться. Я тоже могу возмущаться я же вложил в проект деньги, почему мои хотелки не выполняются?  Но то что зайдет мне не обязательно понравится всем. Разработчики и так как канатоходцы балансируют на канате. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 657 боёв

Вам привели скрытый нерф,счас выйду в бой(опыт на нем есть  играть),и если я при 2 ав собью меньше 15 сам...значит вы не правы)ав 4 ур:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

огромное спасибо всем нацеленным на конструктив.

 

Здравствуйте ! Если Вы действительно не против конструктива и реальных предложений по улучшению игры, то :

 

Прошу Вас пожалуйста ознакомиться с моими предложениями по улучшению/изменению интерфейса игры, высказать по ним своё мнение и главное - передать дальше тем, в чьей компетенции и специализации это находится ! )

 

1. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58589-058%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81/page__st__40__pid__2433091#entry2433091

 

2. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58589-058%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81/page__st__40__pid__2444548#entry2444548

 

3. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58589-058%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81/page__st__60__pid__2457228#entry2457228

 

4. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/30206-%D1%8D%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0/page__pid__1286251#entry1286251

 

Заранее "Сенька бери мяч", большой такой мяч  :honoring:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

Вот это ответ!

Просто КРАСАУЧЫК!!!

Так этих форумных тролей.

 

САТ не смог в спойлер?:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Спасибо за развернутый ответ, WelIDone, мне лично приятно осознавать что работа с комъюнити еще не сползла к плинтусу:medal: Как я понимаю, форум создан как раз для связи разработчка продукта и его потребителем, дабы иметь возможность выяснять проблемы, учитывать пожелания, а так же делится впечатлениями... Собственно, вайн у нас и у остальных проектов - это как бы часть процесса, но я бы хотел немножко прояснить один момент касательно того, почему, как я думаю, многие игроки которые на форум не писали, и вроде бы согласно вашей логике, были всем довольны. Итак дело в том, что уже давольно долгое время в игре присутствуют проблемы, о которых в целом, жужжит этот самый форум. Но несмотря на ответы разработчиков, которые лично я с большим интересом читаю, там нет четкого ответа на вопрос что конкретно разработчики осознают и принимают за проблемы, из тех, что поднимает сообщество. Просто непонятно, считают ли проблемами разработчики например текущее состояние пожаров, инвиза, иммунитета слабобронированных кораблей к бронебойным снарядам и прочее:unsure: Не совсем ясно, чего ожидать, вот в чем вопрос. Будут ли подвижки, или все останется как есть и пора просто опускать руки и принимать все как оно есть и плыть по течению?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Ну вот вам мнение человека,который увлекается военно-морской историей, играет на работе в обеденный перерыв и дома ,когда жена не видит): играя в танки все время ждал анонсированного проекта "корабли". В ЗБТ принять участие не смог,хоть заявку и приняли-работа(мне 42 года),не всегда получается .По началу все устраивало:2 ветки наций,у которых были наиболее мощные флоты в о 2 мировую,интересные режимы(понравились авианосцы и эсминцы),но потом началось немного непонятно-  ожидал полноценную ветку королевского флота,нам дали взамен советские и немецкие корабли(ну да ладно ,все мы из бывшего СССР,нужно и наш флот продвинуть,а немцы враги по умолчанию)).А вот по самим кораблям осталась масса вопросов:половина сов. ветки на бумаге только была,немцы -тихий ужас,неужели из Флота Открытого Моря и Кригсмарине нельзя было набрать реальных кораблей(пусть в чертежах,тот же "Маккензен")?Дальше-больше,кому нужны эти апреджио-корабли(на которые смотреть то порту противно в их раскраске,про командира промочу;зачем эти прем корабли великих военно-морских держав(КНР,Тайвань,Польша),кого на них прокачивать?Если в танках новый патч готовится и обкатывается не один месяц,то здесь не успеваешь пропатчивать  новые версии,а спустя неделю опять-исправленные разработчиками ошибки.Это только то что сразу пришло на ум прочитав ваши отзывы.Создается впечатление,что в варгейминге танками и кораблями занимаются по принципу:на тебе боже,что нам не гоже. Посмотрим на немецкие линкоры(там вообще масса ошибок).Не судите строго,писал о том ,что наболело.

Соглашусь,в игру впихивают то,что никогда на воду не спускалось,видать перерыли все библиотеки и архивы,чтобы найти тайные чертежи и документы,тока зачем,не понятно.Я не знаток флота второй мировой,но если и пускать корабль в игру,то тот,который реально ходил и участвовал в боях.Хотя если таких мало,то тогда простительно.Надо же чем то игру заполнить.

И про патчи правильно,лихорадка продолжается,скорость выходов патчей поражает.Всё в кучу:балланс,бронемодели,баги,нерф перка,какие то карты,режимы,бастионы.Всё это тестируется три дня и в массы,быстрей!не за горами новые нерфы,апы,бронемодели,режимы!эге ***!девиз разработчиков-Новый патч-новая работа!ура!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×