Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций

Спор решается просто.Все спорщики прикладывают к посту скрин "подробного отчета " своей игры,где посчитан урон от ОФ,ББ и от пожаров.Все станет ясно после десятка боев кто прав.Я играя на Шанхорсте,а в перерывах читая Мир пожаров провел анализ 10 боев,однозначно график разрабов мягко говоря не точен и не отражает суть проблемы.Да пожарами урон составил примерно 25%,а ББ 40% и 35%ОФ,но пожаров без ОФ не бывает,поэтому и растет число любителей ОФутизма,т.к. проще ,выцеливать уязвимые места не надо знай кликай левой кнопкой и победит тот у кого перезарядка меньше,(ждем англичан)многие на это указали в этой теме выше.

P.S.скрины не прикладываю,результаты записывал на листок,после чего и родилась идея со скринами,нас тысячи, вместе мы можем за день собрать статистику и доказать что Леста лукавит.

Статистика одного игрока ничего не покажет и не докажет, она может на порядки отличаться от серверной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

Просто уже сколько раз ловил что разработчики просто лепят отмазы , причем зачастую противореча сами себе ... Даже недавно приведеные графики с пожарами и то странные какие то ... Откуда на первом уровне торпы и ББ ... Несколько раз их уже спрашивали об этом , молчат партизаны ))))

 

Ну про торпы то мне как раз понятно - этажи основное оружие авика))))

А сколько раз осни их за боюй отбрасывают...ну и крейсера с эсмам не отстают - ведь дамажка с одной вполне себе,а если пара-тройка зайдет?

А графики ваши без расшифровки нифига мне не понятны - видимо я тупица)))

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Я читал ту тему, реплей не покажет попадания в одну точку.

То, что перестал заходить урон – так и должно быть с точки зрения механики игры. Пробитие и ноль урона, если долго стрелять в один отсек.

Естественно , если цитадель не вылетает потому , что отрезали!!!

Касаемо "видимости" , то если упорно не желать чегото видеть , можно и локомотив в упор не замечать.

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций

 

Чо в натуре ? Значит 1 ур ко вторым не кидает .Ну да ладно . А на втором уровне кто там столько ББ надамажил то ?

3 уровень, не? Чем еще по Микасе стрелять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

2. Любители "больших кораблей" (а также больших машин, танков и т.п., хз уж какие-там у них комплексы :trollface:), желающие чтобы ЛК гнули всех, ибо они большие, мощные и вообще так было в реале. Вполне логичных контраргументов, например что в реале ЛК стоил во много раз больше крейсера или эсминца, да и "гнули" они далеко не всех и не всегда, и вообще во времена ВМВ этот класс уже начал уходить в историю - эти люди не понимают или не хотят понимать;

 

Аргумент про стоимость следует понимать, что один линкор в бою это 0,1 реального линкора, 1 эсминец - 10 реальным? И игра у нас про войну со всеми её экономическими составляющими?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Вообще-то это график получаемого урона вроде как) а 1-е уровни попадали ко 2-м, на которых есть ЭМ и ББ как минимум.

Ну и на 1-м ур не все ОФ играли.

 

Согласен . Не все. Но глядя на статистику , складывается впечатление что многие .Хотя там и дамажки нет .И к чему я это .Ах да, ББ же отменили как то внезапно ..
Изменено пользователем TOPTik
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Просто уже сколько раз ловил что разработчики просто лепят отмазы , причем зачастую противореча сами себе ... Даже недавно приведеные графики с пожарами и то странные какие то ... Откуда на первом уровне торпы и ББ ... Несколько раз их уже спрашивали об этом , молчат партизаны ))))

Возможно с периодом выборки попутали:hmm:

Что касается пожаров - имхо их цифры выглядят реалистично. Посмотрел щас скриншоты с боев на ЛК, за крайние пару месяцев - полученный урон от пожаров от 5 до 40% от общего, но как правило - 10-20%. Конечно, там результаты только удачных боев, возможно не вполне отображает "среднюю температуру" :)С другой стороны - на ЛК я почти всегда играю "с первой линии", так что прилетает по мне мама-не-горюй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций

 

Согласен . Не все. Но глядя на статистику , складывается впечатление что многие .Хотя там и дамажки нет .И к чему я это .Ах да, ББ же отменили как то внезапно ..

Я стрелял бронебойными на 1 уровне, когда начиналась новая нация или акк. Урон вылетает огромный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

"Мир пожаров" за прошедшие 7 дней:

 

Входящий урон по линкорам

 

 b0019baaf2de3f0d464084cf91d8cf7c.png

 

Пожары - второй (на самом деле третий, если внимательно присмотреться) сегмент снизу.

ББ - первый сверху. ОФ прямо за ББ.

Посредине - торпеды и бомбы.

 

Почему-то кластер не играет в "мир пожаров". Средства нанесения урона используются разные в зависимости от цели и уровня, что показывают объективные данные.

Почему-то кластер много играет на ЛК, даже на высоких уровнях, где есть проблемы с популяцией ЭМ.

 

Но нет, "линкоры постоянно выгорают на все 100500 очков прочности". И цифры, конечно же, врут. И разработчики. И вообще, никому нельзя верить, кругом враги бензин разливают. 

 

Скриншоты с 4 пожарами - это аргумент.

Один бой из 10, когда вас сожгли всем подъездом из дымов - аргумент.

 

А такие скриншоты:

 

 dBhOiyVuGcE.jpg

jO-SHg9gCW8.jpg

 

Такие скриншоты, внезапно - не аргумент. Рассказы крейсероводов о том, как им пол лица отрывает при первом же огневом контакте (и даже не всегда для этого бортом надо становиться) - не аргумент.

Статистика линкороводов, которая явно показывает, что они, лично они, почему-то не могут превзойти свою ЛК-эффективность, "тупо поливая противника ОФ" - тоже не аргумент.

 

Я тут видел несколько раз замечания "лучше идите и сделайте вам как я говорю, не надо тут оправдываться", "они в игру не играют" и "все равно не слушают нас никогда". Джентльмены, а мы точно друг друга понимаем? То есть то, что в теме на форуме разработчики участвуют в дискуссии, приводят аргументы, общаются с достаточно малой группой игроков, чтобы пояснить и обосновать им какие-то особенности игрового баланса - это уже у нас теперь повод для претензий? Повод доказать как сильно неправильно мы все делаем, не стесняясь в выражениях?

 

Смело могу сказать за всю команду, что мы очень любим свой проект и свою работу. И игрокам мы безмерно благодарны, в том числе и за то, что указывали (и указывают) нам на ошибки и помогают сделать игру лучше. Но давайте все-таки договоримся: если какое-то пожелание игрока или группы игроков не выполняется, это:

 

  • Не заговор;
  • Не наплевательское отношение;
  • Не желание сделать этому игроку (группе игроков) плохо;
  • Не равнодушие;

 

А всего лишь понимание, что мы, как люди отвечающие за проект и его благополучие, владеющие максимально возможным объемом данных по вопросу и напрямую заинтересованные в том, чтобы игрокам все нравилось, не согласны с высказанным мнением. И как бы ничья жизнь на этом не заканчивается. 

 

Можете хоть на мемасики растащить мою фразу "в данный момент с пожарами все нормально". Мне не жалко. Но такова наша позиция, которая сформирована после рассмотрения максимума аргументов и данных.

 

Сегодня здесь прослеживалась интересная, хоть и не новая мысль - психологический эффект от пожара может быть страшнее фактического. Это интересно. Однако, потребности глобально менять что-либо в плане баланса и нанесения урона сейчас нет.

 

Есть локальные проблемы: низкоуровневые ЛК, низкоуровневые АВ, ряд кораблей, нуждающихся в корректировке, эсминцы на высоких уровнях, нанесение урона из инвиза и ряд других. Эти проблемы мы постепенно будем решать, внося отдельные правки в каждой версии. И искать новые проблемы, в том числе с вашей помощью. Пишите, проходите опросы, дискутируйте. 

 

Хорошего вечера, простите за многословие. Пошел 0.5.12 смотреть:playing:

 

 

вот графики и второй с кр , с торпами и бб . Как написал разработчик графики после выхода патча . За последнии семь дней , а в патче поправили что у 1 уровня нет бб и что они воюют тока с первым уровнем ...
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций

О, вернуть старые пожары? Когда не было эльфийской кнопки "потушить". Когда гореть можно было до конца боя от случайного снаряда. Когда пожар перебрасывался на другие отсеки и только по недосмотру геймдизайнеров(не, ну а кого же ещё?!) не подрывал погреба боезапаса... Да, куда более удобоваримое и натуральное. Я тогда ещё предлагал запустить в серию мерчандайза огнеупорную вибронакидку на стулья и брендированную несгораемую серию мебели для игроков.

Лично сегодня топил "ах какую конскодамажную инвизную" Блыскавицу в дымах на "ах каком горючем неповоротливом саре" Уорспайте. И ведь Блыска была опытная... Может, дело всё же в подходе?

 

Ну почему же Вы так все оборачиваете?

- Сами пожары может и ок, бесит то, что их можно поставить попаданием в бронепояс. А сама механика вполне норм.

- Бесит то, что есть "фугас для всех", который снаряд для всех и дамажит при любом попадании с очень простой механикой,

  а есть ББ, для которых применяются сложные механики,и они могут не нанести урон вообще.

- Втройне бесит, когда эти пожары можно ставить стреляя из инвиза. Из дымов ладно еще, но вы же понимаете, что 

с механикой стрельбы из дымов тоже надо будет что-то делать к выходу бритов.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций

 

вот графики и второй с кр , с торпами и бб

Да, и что? 

21:03 Добавлено спустя 0 минут

- Бесит то, что есть "фугас для всех", который снаряд для всех и дамажит при любом попадании с очень простой механикой,

 

Фугас не наносит урон при любом попадании, он наносит урон только если пробивает броню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Потому что средний бой в таком случае длился бы несколько часов, минимум половина из которых  - просто маневры без стрельбы и видимости противника).

При этом,  после получасового (и более) марш-броска медленного и печального заплыва в направлении вероятного местонахождения противника, "особо удачливые" имеют неиллюзорные шансы уйти в порт, не сделав ни одного выстрела (от авианалета, торпеды из инвиза (инвиз никуда не денется, только расстояние "засвета" несколько увеличится) или удачного залпа вражеского ЛК).

В принципе этого достаточно - много-ли найдется людей с достаточным количеством свободного времени, гтовых тратить его таким образом, да еще и платить за это? Тут и так немало людей ноет, что ВоВС (с в разы "ускоренным" течением времени) - "слишком слоупочная" игра..

Но можете добавить к этому еще тотальное доминирование авианосцев (начиная с 6-го уровня) и абсолютное страдание крейсеров.

 

Это если вкратце.

 

Я готов. И время тратить, и деньги. Чтоб три часа сближаться, маневрировать, и стрелять полузалпами, смотреть за всплесками… Если не ставить целью десять боёв за вечер, то вполне можно и так повоевать. Качество иногда лучше количества. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Да, и что? 

 

А то что этими графиками прикрылся разработчик , типо с пожарами все ок ... Откуда ББ и торпы взялись на первом уровне ? Вывод графики рисованные ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций

А то что этими графиками прикрылся разработчик , типо с пожарами все ок ... Откуда ББ и торпы взялись на первом уровне ? Вывод графики рисованные ...

С патча 0.5.9 взялись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

С патча 0.5.9 взялись.

 

там написано за последние семь дней , как раз после выхода патча . Когда нет ББ и первый уровень тока с первым рубится , а значит и торпам неоткуда взяться ...Самое интересное что и ЛК в графиках есть одна интересная штука : там графики со второго уровня , а у нас в игре ЛК начинается с 3 уровня ... Откуда взялся ЛК второго уровня ?: Странно ...
Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
18 462 боя

Полностью согласен!!мир пожаров бесит!!,корабли аля "Щёрс" наносят урон только пожарами!!!,у них фугасы не дамажат вообще!!одни поджоги,ты стреляешь с 15 км только с надеждой поджечь или выбиваешь самолетик,не будет нормального онлайна с таким гемплеем!!,надо увеличить прямой урон от фугасов,а шанс пожара свести к минимуму,бронебойки пускай дамажат линкоры,да-да пускай заходят по надстройкам с маленьким уроном,у нас прямая аркада и мы к реализму возвращаемся только когда нам выгодно это не для кого не секрет!!,так что апните фугасы!! только так чтобы урон был заслуженный при попадании а не поджог,и он пошел гореть,уже скрылся из засвета и догорел там где то убегающий от "Хабаровска" "Ямато"))) это ППЦ,или больше противопожарных перков,чтобы шанс пожара свести к минимуму!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций

 

там написано за последние семь дней , как раз после выхода патча . Когда нет ББ и первый уровень тока с первым рубится , а значит и торпам неоткуда взяться ...

Написано, но значит не за "последние" семь дней. Не каждый же день статку снимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[GROOT]
Участник
852 публикации

Все норм с пожарами как крейсерам мочить линкоры???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Хочу сказать я играл в сайлент-хантер, кто не в курсе симулятор подлодки и там миссия могла час идти и щнаете было очень захватывающе. И многим людям нравился медленный, вдумчивый геймплей. Продавалась эта серия игр всегда хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Полностью согласен!!мир пожаров бесит!!,корабли аля "Щёрс" наносят урон только пожарами!!!,у них фугасы не дамажат вообще!!одни поджоги,ты стреляешь с 15 км только с надеждой поджечь или выбиваешь самолетик,не будет нормального онлайна с таким гемплеем!!,надо увеличить прямой урон от фугасов,а шанс пожара свести к минимуму,бронебойки пускай дамажат линкоры,да-да пускай заходят по надстройкам с маленьким уроном,у нас прямая аркада и мы к реализму возвращаемся только когда нам выгодно это не для кого не секрет!!,так что апните фугасы!! только так чтобы урон был заслуженный при попадании а не поджог,и он пошел гореть,уже скрылся из засвета и догорел там где то убегающий от "Хабаровска" "Ямато"))) это ППЦ,или больше противопожарных перков,чтобы шанс пожара свести к минимуму!!!!

 

Самое смешное , что где щорс нанесет ( по лк 8 лвл) ноль урона с калибром 150 , там хабаровск с удалым вломят на 2 тыщи со своими пукалками , да еще и 2 пожара поставят. ХЪоть убей я не понимаю почему вообще арт эсминец должен карать весь рандом. Дело эсминца воевать с эсминцами , крейсерами , точки брать , сапортить , а не линкоры топить из инвиза.

зы Вообще тут у нас культ урона в игре , что очень сильно "обкрадывает" геймплей.

Изменено пользователем _shturmo_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×