Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
danilatorm

Баланс линкоров

В этой теме 518 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Прошу выйти вас на 10ЛК,   тупо по 4-10 пожаров в минуту! И еще авики, которым ты НИЧЕГО сделать не можешь, про эсминцы даже не заикаюсь! 

 

Ну так нечего подставляться под ораву КР, улучшенные расходники, нечего ходить соло на кораблях с плохим ПВО, нечего ходить по рельсам, по ЭМ тоже стрелять иногда надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

Да смысл все это обсуждать, если у нас нету баланса по типу кораблей...в бою может быть 10 эсминцев....или одни ЛК или 1 крейсер на 2 команды....пока такой "КРИВОЙ" матчмейкер - будет играть не комфортно!

 

да всмысле кривой? пока каждый игрок на каждом классе не будет выполнять свои задачи, играть будет некомфортно. и всегда будут считать все что он кривой

тут нужна командная работа все же. А не так как в танках, один завалить всех может

Изменено пользователем papkakote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

 

Ну так нечего подставляться под ораву КР, улучшенные расходники, нечего ходить соло на кораблях с плохим ПВО, нечего ходить по рельсам, по ЭМ тоже стрелять иногда надо.

:trollface:вас послушать, так у нас нет по 5 эсминцев напротив..и убиваются они легко!.....и крейсера вас из инвиза не жгут! 

08:44 Добавлено спустя 0 минут

 

да всмысле кривой? пока каждый игрок на каждом классе не будет выполнять свои задачи, играть будет некомфортно. и всегда будут считать все что он кривой

тут нужна командная работа все же. А не так как в танках, один завалить всех может

xbcUN5lU8XI.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

:trollface:вас послушать, так у нас нет по 5 эсминцев напротив..и убиваются они легко!.....и крейсера вас из инвиза не жгут! 

 

Инвизный Зао - редкость. Даже сквозняки отрывают от ЭМ хорошие куски. А если он взвелся, так вообще красота. Так что убиваются они хорошо. 5 ЭМ - терпимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

 

Инвизный Зао - редкость. Даже сквозняки отрывают от ЭМ хорошие куски. А если он взвелся, так вообще красота. Так что убиваются они хорошо. 5 ЭМ - терпимо.

 

:trollface:я вас заскриню......каждый раз когда кто то будет жаловаться на ЛК, буду скидывать этот ответ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

 

xbcUN5lU8XI.jpg

 

"Крейсера имбуют, пожары нужно нерфить, линкоры бесполезны".

Изменено пользователем Zenzart
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

ладно, забрал свои слова обратно) от супа не спасет) авика, чтоб подсветить торпы нет) хотя если эсмы подсветят для лк и кр вражеских эсмов, то будет победка. но опять же, если) спорная ситуация

 

но приспособиться можно как-то

Изменено пользователем papkakote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

:trollface:я вас заскриню......каждый раз когда кто то будет жаловаться на ЛК, буду скидывать этот ответ! 

 

А еще лучше серверную статистику с любого из сайтов. Более показательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

ладно, забрал свои слова обратно) от супа не спасет) авика, чтоб подсветить торпы нет) хотя если эсмы подсветят для лк и кр вражеских эсмов, то будет победка. но опять же, если) спорная ситуация

 

но приспособиться можно как-то

 

Шимаказа подсветили ....дистанция -13 км....при залпе есть шанс попадания....попали- сквозняк- 1400 урона....стандарт для ЯМАТО!

 

Раньше был урон на Монтане около 120к,шас 86 на 10 лк ....бросил играть на них.....кучу эсминцев, Зао + Хабаровски жгут на ура ...да и вообше все перешли на фугасы =)

08:58 Добавлено спустя 0 минут

 

А еще лучше серверную статистику с любого из сайтов. Более показательно.

 

по серверной статистике у нас Хабаровск - одна из худших десяток...и ессекс еле еле свои ХП отбивает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

"Крейсера имбуют, пожары нужно нерфить, линкоры бесполезны".

Ага, мне тоже весело, когда у нас на хайлевеле нынче бодалово броневанн и эсминцев, кто-нибудь начинает ныть "линкоры не рулят, пожары блабла авики убивают!!!".

То-то они ТАК не рулят, что их только эсминцы в среднем количестве за бой опережают.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 876 боёв

 

Да, АВ не хватает, и там неприятная ситуация "либо папка, либо дно". Сложно быть нормальным по эффективности. Это отдельная проблема.

Ну дык и дальше продолжайте в том же духе, что и сейчас - и по итогу останутся на 8+ уровнях одни папки (коих будет человек 100 на весь РУ регион), и на 4 уровне нубики, только вставшие на сию скользкую и неблагодарную дорожку...

 

Как бывший авиковод выдам своё виденье - играть слишком сложно. Не в смысле освоения, а в смысле нагрузки. После пяти боёв на АВ-7 мозг буквально вскипает. После очередного патча, изменившего веера и дистанции взведения я понял что всё - нервов моих на АВ не хватит. Усложняя геймплей вы отсеиваете обычных игроков, а "прирожденные" авиководы остаются. Получается естественный отбор и процент папок среди авиководов увеличивается. Получается парадокс: геймплей становится сложнее - а авики гнут еще круче. А что вы хотите - папку под заградку не заведешь и кидает он исключительно с "альта".

 

В качестве выхода из ситуации можно предложить возврат к более лёгкой игре, но дамаг от торпед и бомб значительно снизить. Раза в полтора. Таким образом в класс вернутся среднячки и разбавят крутой кипяток из суровых отцов - опять начнутся автосбросы, заход под заградку и прочие проколы позволяющие бороться с АВ.

Соглашусь почти со всем! Кроме снижения уровня урона. Ниже поясню.

 

Что-то пошло не так. У нас сейчас дефакто орды эсминцев на 8-10 уровне. Ни РЛС, ни КР, ничего не снижает их популярность. Они могут даже не дамажить, но само присутствие торпедных супов или фугасного ливня из Хабаровска негативно влияет на игру, никто не хочет идти перед, все трутся у респов и линии. 

Так что то, что ты описываешь УЖЕ есть. ЛК уже страдают. Поспоришь?

Опять же - как человек, полюбивший Гнейзенау и Бисмарк могу полностью согласиться с оратором. Ибо сам факт возможного наличия ЭМ впереди ЛК (километрах в 3-5), которого ЛК никак (от слова совсем) не видит, и ничего не может ему противопоставить, заставляет игрока на ЛК думать - ну нафиг... и топать назад. Ибо там - торпеды, злые ЭМ и обязательное и гарантированное затопление с пожарами... А оно мне нужно?... Вот Вам и толпы ЛК полирующих "синюю линию", и алешек на КР, которые нифига не понимают что такое РЛС, ГАП и свои непосредственные задачи как класса.

 

Я говорю о среднесерверном уроне. На ОБТ у АВ была какая-то дичь с дамажкой - это была моя первая ветка и без капитана, без опыта игры я наваливал по 70К урона. Вот о чём я говорю. Если сделать "всё как было", то дичь снова вернется, поэтому дамаг с торпед и бомб нужно резать обязательно.

Нужно не урон резать, а менять мотивацию для игры на классах. Приведу пример -

Почему ЛК не идут в перед? Смотри выше, там обосновал. Что для этого нужно сделать?! Моделирую ситуацию - пусть у меня на Бисмарке стоит ГАП не с текущими 3,3км (или около того), а 7км. Что я буду делать?! Правильно - включать ГАП, и смело топать вперед (ибо сам Бисмарк выдает отличный урон на близких дистанциях). Что я делаю сейчас?! Включаю ГАП только тогда, когда аккуратно вползаю в пролив, и если где-то там, впереди, был замечен ЭМ. Что мне сейчас реально дает ГАП? - Ну возможность словить не 4 торпеды, а попробовать словить одну. И да, спасибо разрабам, что такую очевидную фишку они таки добавили в игру.

Далее - АВ. Что имеем сейчас?! Совершенный критинизм Необоснованное решение увеличить боезапас АМ ястребам. Зачем?! Игрока мотивировать?! Дык опять же не тем нужно это делать. АМ АВ и так переапаны до ужаса, так нет, давайте еще их переапаем, чтобы "#стивенсигал мод он" был, чтобы их вообще не могли законтрить?! Верните назад все как было и смените экономику. Решение самое простое и адекватное - игрок играет на команду в ПВО - получает много, нет даже не так. МНОГО серебра и почти 0 опыта. Игрок играет в "дамажку" - получает очень мало (ну чтобы в минус не уйти) серебра, но так как сейчас опыта и свободного опыта... И вот вам и решение проблемы экономики игры на 8+ уровне, и мотивация для игроков играть в ПВО...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[LAIR]
Участник
505 публикаций
9 701 бой

Суммируя весь спор, общественность предлагает:

1) сократить количество эсминцев в хай-лвл боях до трёх на команду

2) уменьшить рассеивание на 25% по стоячим целям, на 15% по целям, идущим задним ходом или 1/4 вперёд

3) не нерфить броню

Изменено пользователем RevelJet
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 876 боёв

Суммируя весь спор, общественность предлагает:

1) сократить количество эсминцев в хай-лвл боях до трёх на команду

2) уменьшить рассеивание на 25% по стоячим целям, на 15% по целям, идущим задним ходом или 1/4 вперёд

3) не нерфить броню

 

Где подписать сию прекрасную петицию?! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Извините, но угрозы в стиле "удалю игру, уйду из проекта" не помогут. Раз Вы снова подняли эту тему, давайте резюмируем то, что есть сейчас, чтобы в дальнейшем понимать друг друга лучше.

 

Мы наблюдаем несколько балансных проблем, в том числе и с линкорами:

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;
  • Так называемая "заднеприводная тактика", сочетающая танкование носом и пассивное поведение, которая приводит к затягиванию боев и не самым лучшим образом сказывается на игре старших уровней в целом;
  • Слишком много внимания ЛК уходит на уничтожение КР (которых маловато на высоких уровнях), так как при танковании носом друг другу они мало что могут сделать;
  • Не самая приятная ситуация внутриклассового баланса "Yamato шьет всех без ответа";

 

Особо хитрым товарищам, которые сейчас скажут "а что, больше проблем нет?" сразу отвечаю: есть. Однако, сейчас мы говорим именно вот об этом, достаточно обособленном наборе проблем и о том, как с ним работать.

 

Итак, мы рассматривали несколько вариантов решения этих вопросов, часть еще к предыдущей версии. Этот - единственный, который пережил внутреннее обсуждение и попал в итоге на ST. Говорить какие были варианты я не буду - поберегу вашу мебель, могу только сказать, что предлагаемый - самый мягкий. Считаем ли мы его на 100% верным? Нет, это предстоит установить и доказать (или доказать, что способ не подходит). Отзывы с супертеста смешанные и различаются в зависимости от региона. Например, EU-тестеры восприняли правку спокойно, RU - противоречиво (достаточно отзывов "за", но есть и опасения/отзывы "против"). NA в этом случае выступили скорее "против". Обсуждения правки в сообществе после слива информации (как в этой теме, так и в других темах/на других ресурсах) принимает неоднозначный характер. Интересующиеся могут сами изучить региональные форумы, корабельное сообщество Reddit и другие сайты. Мнений действительно много.

 

Опираясь на данные, которые есть сейчас, мы в ближайшее время решим выпускать ли правку на ОТ, и если выпускать, то в каком виде. Совершенно точно можно сказать, что такая правка не пройдет в релиз "мимо" ОТ. Если она выйдет на ОТ, мы уделим максимальное внимание как статистике, так и отзывам игроков. И, самое главное, отзывам тех, кто реально играет на старших уровнях, так как данная правка предназначена для них.

 

Еще остается вопрос с экономическими настройками, ведь в 0.5.12 заходит награда за потенциальный урон (который включает в себя и полученный, и недополученный урон). Этот момент нам тоже предстоит проработать, так как мы хотим добиться экономического поощрения агрессивной, разнообразной игры.

 

Могу также привести личные ощущения от теста правки: бои между ЛК стали скоротечнее. Если не маневрировать или идти на малой скорости / стоять, получать начинаешь как следует. В ближнем бою все достаточно брутально, на Montana против Yamato чувствуешь себя не таким беспомощным. Мой драгоценный Yamato конечно стал получать больше от ЛК, но траверс в форме броневанны вроде спасает. По живучести сейчас на коне оказались немцы, в силу схемы бронирования. Правда, им приходится сближаться для более уверенного нанесения урона. На дальних дистанциях изменения чувствуются минимально. Но это все скорее косвенные данные, правку явно надо обкатывать в условиях, максимально приближенных "к боевым".

 

В общем, круто, что некоторым игрокам уже все понятно. Только мы пока не разделяем этой уверенности. Мы настроены как следует обдумать данное изменение, и, если решим его двигать дальше, внимательно протестировать вместе с вами.

 

В случае положительного решения по ОТ призываю всех заинтересованных в высоких уровнях присоединиться к тесту и не забыть про опрос/фидбеки. И, конечно же, призываю не разводить панику на ровном месте. Нам нужны все классы и адекватное противостояние как между ними, так и внутри. 

 

Хорошей пятницы, уважаемые игроки, и спасибо за единодушный интерес к теме:great:

 

По пунктам:

1) Верните торпедные супы и 2 АВ в бои высоких уровней, и ЛК станет меньше.

2) Аналогично п.1.

3) А что они хотели, сесть на Зайку и безнаказанно фугасить из инвиза? :trollface:.

4) Не самая приятная ситуация внутриклассового баланса "Курфюрст практически не пробивается в цитадель даже "Ямато".

Это в порядке вайна. А если по сути...

1) Чрезмерное ограничение возможностей классов, задачей которых было уничтожение ЛК (ЭМ, АВ), привело к закономерному росту количества ЛК в боях.

2) "Заднеприводная тактика" это вообще не проблема, при достаточном количестве ЭМ и АВ, так как для победы в бою вовсе не надо уничтожать все корабли.

3) Опять же, это проблема только при избытке ЛК в бою. И игроки на ЛК всегда будут стараться уничтожить первыми КР, так как они во-первых - "мягкая цель", во-вторых - уничтожение КР "освобождает руки" союзным ЭМ и АВ.

4) Да, возможно это не самая приятная ситуация. Но "Ямато" кроме калибра не имеет другой полезной фишки. "Монтана" после апа точнее, имеет мощное ПВО. "Курфюрст" имеет мощный ПМК и великолепное бронирование, позволяющее танковать, в том числе, "Ямато", а также жЫрный чит - гидроакустику. Соответственно, предпочитающие универсальный ЛК, равноэффективный против одноклассников и КР и позволяющий игру соло, качали "Монтану", предпочитающие ближний бой - немца, предпочитающие точную стрельбу с больших дистанций - "Ямато". Теперь, по сути, у "Ямато" ограничивают его единственное положительное качество. Он что, настолько превосходит по проценту побед и среднему урону остальные ЛК? Или причина вайн игроков, не умеющих использовать сильные стороны своей техники, и не желающих этому учится?

И лирическое отступление.

Филипп, игроки на ЛК год с релиза плакали, что их жгут крейсера, топят с захода авианосцы, заплёвывают торпедами эсминцы. Вы ограничили количество АВ в боях, усилили ПВО, понерфили торпеды, дали немецким ЛК акустику и, ВНЕЗАПНО, в боях стало слишком много ЛК. Теперь они заплакали,что "Курфюрст" и "Монтана" не пробивают "Ямато" в нос, при этом наличие адской брони и ГАП у немца, и адской ПВО у американца, при наличии 12 снарядов в залпе, что гораздо удобнее для стрельбы по КР, их не смущает. Первая мысль - нерфить броню. При чём, вместе с ЛК ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО нерфят эсминцы, которых и так в боях нехватка. Но, может быть, всё-таки, апнуть что-то занерфленное ранее? Грустно, что игра всё более откатывается от исторического экшена в сторону аркады про бумажные кораблики. Причём аркады оказуаленной. И изначально заявленный принцип "камень-ножницы-бумага" похоронен, похоже, полностью. Введите чтоли специальный режим "Линкорный бой" 12х12 ЛК, и пусть любители дамажки соревнуются в нём.

 

 

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

 

Шимаказа подсветили ....дистанция -13 км....при залпе есть шанс попадания....попали- сквозняк- 1400 урона....стандарт для ЯМАТО!

 

Раньше был урон на Монтане около 120к,шас 86 на 10 лк ....бросил играть на них.....кучу эсминцев, Зао + Хабаровски жгут на ура ...да и вообше все перешли на фугасы =)

08:58 Добавлено спустя 0 минут

 

по серверной статистике у нас Хабаровск - одна из худших десяток...и ессекс еле еле свои ХП отбивает...

 

та блин, а эсмы на что, которые подсветили, есть вон в вашей команде хабаровск, который расстрелять их может по засвету, ну это судя по скрину

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Ямато и так себя и коллег пробивает в нос.

 

зато теперь его будет в нос нагато шить. нафиг такое надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

1) Верните торпедные супы и 2 АВ в бои высоких уровней, и ЛК станет меньше.

2) Аналогично п.1.

Ну щас. От силы их станет меньше ценой увеличения эсминцев. Крейсерам популярности это особо не добавит.

Крейсера на хайлевеле точно так же страдают от авиков (если их название не "ДеМойн"), и точно так же сливаются от незамеченных ими торпедастов. А еще им отрывает по пол-лица рандомными цитадельками.

 

Крейсер на хайлевеле у нас нынче (в силу того, что там все - ТКр) - это ведро, имеющее в основном те же слабости, что и линкор, но у которого лицо отваливается в 4 раза быстрее. Кто на них будет особо играть при таком раскладе?

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Нужно не урон резать, а менять мотивацию для игры на классах. Приведу пример -

Почему ЛК не идут в перед? Смотри выше, там обосновал. Что для этого нужно сделать?! Моделирую ситуацию - пусть у меня на Бисмарке стоит ГАП не с текущими 3,3км (или около того), а 7км. Что я буду делать?! Правильно - включать ГАП, и смело топать вперед (ибо сам Бисмарк выдает отличный урон на близких дистанциях). Что я делаю сейчас?! Включаю ГАП только тогда, когда аккуратно вползаю в пролив, и если где-то там, впереди, был замечен ЭМ. Что мне сейчас реально дает ГАП? - Ну возможность словить не 4 торпеды, а попробовать словить одну. И да, спасибо разрабам, что такую очевидную фишку они таки добавили в игру.

Мотивация нужна при походе на работу. Менять мотивацию - что она даст? У нас в игре регулярно происходят бои в которых эсминцы либо убиты, либо только советы. И при этом я не вижу стремления ЛК идти в клинч. ГАП на 8 км убъёт японские эсминцы - естественных врагов линкоров и всё. Больше ничего она не даст.

 

Далее - АВ. Что имеем сейчас?! Совершенный критинизм Необоснованное решение увеличить боезапас АМ ястребам. Зачем?! Игрока мотивировать?! Дык опять же не тем нужно это делать. АМ АВ и так переапаны до ужаса, так нет, давайте еще их переапаем, чтобы "#стивенсигал мод он" был, чтобы их вообще не могли законтрить?! 

 

переапаных АМ АВ в игре нет. До восьмого уровня они еле тащатся в аутсайдерах и только в топах начинаю представлять из себя хоть какую-то угрозу. А боезапас истребителей это косвенный нерф ударников.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Ну щас. От силы их станет меньше ценой увеличения эсминцев. Крейсерам популярности это особо не добавит.

Крейсера на хайлевеле точно так же страдают от авиков (если их название не "ДеМойн"), и точно так же сливаются от незамеченных ими торпедастов.

 

Крейсер на хайлевеле у нас нынче (в силу того, что там все - ТКр) - это ведро, имеющее в основном те же слабости, что и линкор, но у которого лицо отваливается в 4 раза быстрее. Кто на них будет особо играть при таком раскладе?

 

У него лицо отваливается, если по нему ЛК 10 стреляет. А если не стреляет, то с нынешним КД РЛС торпедасты выдавливаются с точек, и бой выигрывается по очкам.

И с АВ даже 10-го уровня, любой КР10 может неплохо бодаться. Если это, понятно, не дуэльная ситуация. В ней же надо просто выжить, пока очки накапают. Вполне решаемая задача.

09:23 Добавлено спустя 1 минуту

 

зато теперь его будет в нос нагато шить. нафиг такое надо.

 

Так и я о чём. Нафиг оно не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А если не стреляет, то с нынешним КД РЛС торпедасты выдавливаются с точек, и бой выигрывается по очкам.

Да. Согласен. И? Дамажки нет, бой весь вертится вокруг отката РЛС, пряток за островами от линкоров, нервного ожидания торпед, и надежд, что союзные эсминцы посветят. Есть ли много любителей на такой геймплей? У нас обилие людей, согласных иметь 30-50К средней дамажки на крейсере десятого уровня ради вклада в победу?

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×