Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RbicOkLj1H8O

30 000 онлайна на ДР

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

77
[E4]
Альфа-тестер
125 публикаций
6 786 боёв

Нет дыма без огня:rolleyes:

 

Я бы на вашем месте обратил внимание на вырвиглазные круги в новом режиме, которые мешают прицеливаться. По сравнению с ними переделка ветки в канун релиза — мелочь. Ветка будет потом, а круги мешают уже сейчас.

 не могу удержаться

XPnFiSV.jpg

18:07 Добавлено спустя 1 минуту

Не Трабант, минимум Королла. До мерса конечно не дотягивает, но надо сделать скидку на то что человек говорит о своём продукте. Наверное у боссов Tata - их Nano лучшая машина в мире, как минимум. Своё детище всегда самое-самое.

 

Вот я и указал, что истина между, хе-хе. Но Трабанты — миленькие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

И кичащимся вложенным в игру реалом(зачастую сэкономленным на школьных завтраках) высоколобым псевдоинтеллектуалам с запредельной статкой и IQ могу сказать только одно: bye-bye:P

Воздух чище будет. Лучше с подпивковичами играть, чем вот с такими.

Твоё мнение очень важно. Спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Интересно, а проблемку с все нарастающим эльфизмом в игре как-то прокомментируют? А то британские крейсера плавненько так обрастают ушками, фаерболами и прочими неотъемлемыми атрибутами фэнтези:rolleyes:

 

Эльфизм -- это, конечно, плохо. Но с другой стороны, разработчики пытаются внести разнообразие в геймплей -- это, на самом деле, довольно хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Интересно, а проблемку с все нарастающим эльфизмом в игре как-то прокомментируют? А то британские крейсера плавненько так обрастают ушками, фаерболами и прочими неотъемлемыми атрибутами фэнтези:rolleyes:

 

У вас какая то левая, непонятная инфа.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Трабанты на мыло.ру. 

Да нет. У тех как раз ничего такие мерсы средней комплектации, с свистелками и климат-контролем. Только стоят они на дне песчаного карьера. Затопленного. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я бы на вашем месте обратил внимание на вырвиглазные круги в новом режиме, которые мешают прицеливаться. По сравнению с ними переделка ветки в канун релиза — мелочь. Ветка будет потом, а круги мешают уже сейчас.

Вот, кстати, вчера впервые попал в этот режим (давно не играл, да). Сначала подумал что с игрой что-то не так из-за этих кругов, а потом в бою творился просто какой-то ад и хаос. Ну и мое то дело вайнить за технику, а не за ландшафтный дизайн:D

 

 

У вас какая то левая, непонятная инфа.

Вам одолжить изоленту для заклеивания шаблонов, когда ветка выйдет в релиз?:rolleyes:

 

 

Эльфизм -- это, конечно, плохо. Но с другой стороны, разработчики пытаются внести разнообразие в геймплей -- это, на самом деле, довольно хорошо.

Разнообразие можно было бы и вносить там, где это обусловлено исторически. У нас же игра про ВМФ первой половины 20-го века, а не про броневанны в луже, так? Ну и пример с немецкими снарядами я уже привел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 532 боя

У "Кораблей" аудитория больше, чем у трилогии "Сталкер"?

Ой, сомневаюсь.

Это я еще не беру в расчет все эти книжные серии "Сталкер" etc

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

 

ну объективности ради заметим, что во времена сталкера в СНГ было не очень принято покупать лицухи. Я играл в сталкера, но не покупал его.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

Купленных 3 ляма против 6 лямов БЕСПЛАТНЫХ регистраций. Осталось формулу задонативших в f2p притащить, для полноценного сравнения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 376
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 112 публикации
11 993 боя

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

Зарегистрироваться в онлайн игре=купить лицензию игры в магазине за деньги?

PS Ответ от вас будет или не ждать? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65779-30-000-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%80/page__st__260__pid__2689992#entry2689992

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

 

Читаешь тут ваши сообщения - прям перла за перлой, некоторые можно в рамочку ставить. Кол-во регистраций сравнить с купленными копиями... лол

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

 

Извините, но только у меня в данном проекте 3 регистрации - дальше продолжать? (особенно после совсем недавней акции с розыгрышем 1кк).

П.С. в вышеупомянутой акции не участвовал :teethhappy:

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

 

Согласитесь, понятия: "зарегистрированный пользователь" и "постоянно-активный пользователь" отличаются. Хотя и 3 млн проданных копий тоже ничего не говорят, люди могли купить игру, но в нее ни разу так и не зашли...

 

Пруф не нашел, но сегодня один из разработчиков так написал: "Раньше онлайн в 30к был недостижимым", лично я думаю не совсем объективно сравнивать нынешние корабли с относительно древним сталкером. 

Изменено пользователем CyberScout

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
767 боёв

 

Особенно пикантно читать это от лица человека, породившего "Срущих глистами поней".

 

На день нажывы подлодная *** пошла в разнос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 953 боя

Герр директор приличной фирмы вполне себе запросто общается с норотом и более того шпилит в свою игрушку - что имхо бесценно. Что-то я сомневаюсь что боссы Юбисофта или Близзов подобным образом будут тратить своё время.

Кому это интересно? у герра директора есть обязанности , и мне например как клиенту потребляющему этот "продукт" не интересно сколько он шпилит в игру, Это вообще не имеет никакой цены. Еслиб игра делалась лучше - да хоть в подкидного бы шпилил  на деньги , это личное дело.

Не всех. Нет, не заскучали. Просто тут цирк устроили, вот и заглянули. Какой же человек/пони/глист от халявного зрелища то уклонится.

Я не из понюшни , но ровно по тем же соображениям :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 532 боя

1) Как будет выглядеть "мегавалюта"? 1 золото=1 дублон=1 "мегавалюта"? Будет на постоянной основе или на "какое-то время" можно перевести из одного проекта в другой? 

2) Есть статистика по одновременной игре людей в WOT и WOWS?

3) отдаленная перспектива это сколько? И почему в "самолётах" всё "подключили" сразу?

 

1. Смысл разработки в том чтобы сделать валюту универсальнойв том числе и для будущих игр без требования  привязываться к масштабам экономики, инфляции, дефляции конкретной игры. И конечно она быть постоянной сущностью.

2. конечно есть. цифры не скажу - коммерческая тайна.

3. опыт подключения  "в самолетах все сразу" создал огромные проблемы в оперировании и необходимости постоянно синхронизировать платежи и траты двух проектов. Подключение в таком режиме третьего проекта возвело бы проблемы в квадрате. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

3. опыт подключения  "в самолетах все сразу" создал огромные проблемы в оперировании и необходимости постоянно синхронизировать платежи и траты двух проектов. Подключение в таком режиме третьего проекта возвело бы проблемы в квадрате. 

 

Очень долгое время я и не один я осмелюсь предположить думал, что это технически сложно реализовать, а оказывается это сложнааа для ВГ в плане планирования:facepalm:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 532 боя

 

Читаешь тут ваши сообщения - прям перла за перлой, некоторые можно в рамочку ставить. Кол-во регистраций сравнить с купленными копиями... лол

 

примите участие в попытке вывести критерий успешности игр, особенно в сравнении онлайн и коробочных игр. Послушаем, почитаем ваши "перлы".
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

 

1. Смысл разработки в том чтобы сделать валюту универсальнойв том числе и для будущих игр без требования  привязываться к масштабам экономики, инфляции, дефляции конкретной игры. И конечно она быть постоянной сущностью.

 

Вы на вопрос не ответили один к одному, или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

Кому это интересно? у герра директора есть обязанности , и мне например как клиенту потребляющему этот "продукт" не интересно сколько он шпилит в игру, Это вообще не имеет никакой цены. Еслиб игра делалась лучше - да хоть в подкидного бы шпилил  на деньги , это личное дело.

 

Столько криков раньше было что вы в свою игру не играете. Теперь вот играют и это вдруг стало не интересным. Что, не по ныть по этому поводу?)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×