Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 019 боёв

 

ОО:teethhappy: САТ смог в статитстику?

"Выходим по факту в плюс". У вас уже есть факты? Огласите статистику тогда "по факту" пожалуйста.

 

"В плюс" я имею ввиду что теперь расходы будут меньше, намного меньше чем раньше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 123 боя

Hiei ??? Арп конго что ли? Список не удобно просматривать. Не помешало форматирование хотя бы по уровню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 150 боёв

 

Ремонт дешевле? хмм.. это если ты был уничтожен - тогда да, дешевле. А если по тебе не стреляли? А если турбо вин или турбо слив? Тогда ты уходишь в минус. причем очень серьезный.

После 10 боев на крейсерах 7 уровня прямой убыток от роста расходов при новой экономике превзошел бы у меня средний базовый доход от одного боя в сессии. После 12 боев он достиг бы 100 к., что для кооператива много. И это я еще весьма авантюрно играл. На линкорах я играю больше и аккуратней.

Кооператив. 7 лвл.  "Начислено за бой" "Ремонт и обслуживание"
Факт. Среднее Есть Будет Прибыль
1 Щорс 63 077 63 077 40 693 42 000 -1 307
2 Пенсакола 72 429 67 753 15 101 42 000 -28 206
3 Йорк 54 504 63 337 58 000 42 000 -12 206
4 Миоко 44 922 58 733 34 238 42 000 -19 968
5 Щорс 60 134 59 013 29 615 42 000 -32 353
6 Пенсакола 82 221 62 881 25 102 42 000 -49 251
7 Йорк 65 972 63 323 58 000 42 000 -33 251
8 Миоко 84 186 65 931 16 832 42 000 -58 419
9 Щорс 68 276 66 191 58 000 42 000 -42 419
10 Пенсакола 59 820 65 554 43 333 42 000 -41 086
11 Йорк 103 695 69 021 13 136 42 000 -69 950
12 Миоко 59 300 68 211 12 294 42 000 -99 656
Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

 

После 10 боев на крейсерах 7 уровня прямой убыток от роста расходов при новой экономике превзошел бы у меня средний базовый доход от одного боя в сессии. После 12 боев он достиг бы 100 к., что для кооператива много. И это я еще весьма авантюрно играл. На линкорах я играю больше и аккуратней.

Кооператив. 7 лвл.  "Начислено за бой" "Ремонт и обслуживание"
Факт. Среднее Есть Будет Прибыль
1 Щорс 63 077 63 078 40 693 42 000 -1 307
2 Пенсакола 72 429 67 753 15 101 42 000 -28 206
3 Йорк 54 504 63 337 58 000 42 000 -12 206
4 Миоко 44 922 58 733 34 238 42 000 -19 968
5 Щорс 60 134 59 013 29 615 42 000 -32 353
6 Пенсакола 82 221 62 881 25 102 42 000 -49 251
7 Йорк 65 972 63 323 58 000 42 000 -33 251
8 Миоко 84 186 65 931 16 832 42 000 -58 419
9 Щорс 68 276 66 191 58 000 42 000 -42 419
10 Пенсакола 59 820 65 554 43 333 42 000 -41 086
11 Йорк 103 695 69 021 13 136 42 000 -69 950
12 Миоко 59 300 68 211 12 294 42 000 -99 656

 

 

Не верьте цифрам. За вас уже всё посчитали. Доход увеличится, не сомневайтесь. Вас услышали, но ваше мнение не повлиял на решение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Как минимум надо оптимизировать расходы относительно боя

Например в Турбобою который был от силы 5 минут Выживший не должен платить всю сумму - Хотя бы потому что бой был короче в 4 раза! Значит и Сбор должен буть уменьшен минимум в 4 раза!

Это решит многие проблемы связанные с экономикой турбобоев (В которых итак ни рыбы ни мяса ни вывозишь - так теперь при таком раскладе еще и сам Нептуну отсыпать пару моряков на жертву будешь)

 

И вообще Сбор должен начисляться по факту возвращения из боя, а не сразу перед выходом в бой

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Хотелось бы узнать...по АВ.

АВ заточенные в ПВО, и сбившие множество вражеских самолетов (прикрыв свои корабли), будут теперь получать больше опыта или нет ?. Поскольку сейчас Опыт - только из дмж по кораблям вырастает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Вас послушать, так все настолько хорошо играют, что в каждом бою живы остаются, да еще и без урона. В таком случае да, за ремонт конечно жалко платить.

Ну допустим я в большинстве случаев остаюсь в живых, что характерно кстати ПП почти равен проценту выживаемости, что говорит о том что стратегия сейфовой игры в принципе верная, , ибо чем дольше живешь тем дольше можешь повлиять на бой, не говоря уже о том что ах как часто не хватает треугольников в конце боя. При том что я не шибко крутой игрок, обычный 54%-ник, мне почти всегда удавалось выходить в плюс даже играя на 10-ке без ПА, при условии что я не слился совсем и проявил себя в бою или же не проявил себя, но не особо и получил урону. С новой экономикой беречь ХП в принципе нет смысла и в ситуации где будет выбор продамажить рискуя слиться и заруинить катку или же сыграть аккуратно теперь выгодней будет сделать первое.

Истинный кайф от этого словят медленные корабли типо американских бревноутов 5-7лвл   так как они и так играются по принципу "где родился там и пригодился" и повлиять на что либо вне своего фланга в принципе не способны, а теперь при турбовине\сливе те кто поехали не туда еще и полный ремонт оплатят. Хотя лк вообще в принципе  слабее всех влияют на то будет ли слив или нет, так  как бои выигрываются на точках, а лк в точки не могут у нас, они могут только настреливать дамажку. С другой стороны такая экономика возможно решит саму проблему турбобоев так как такие бои станут не выгодны обеим сторонам, и будет выгодней убиваться друг о друга ибо это позволит затягивать бой и больше дамажить.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

С другой стороны такая экономика возможно решит саму проблему турбобоев так как такие бои станут не выгодны обеим сторонам, и будет выгодней убиваться друг о друга ибо это позволит затягивать бой и больше дамажить.

 

Так и сейчас турбо...так происходят. Стенка на стенку, а там кто скиловие, кому просто повезёт. Или вообще по одному в толпу врываются, где очерёдность врывающихся зависит от скорости корабля врывающегося. И последним умирает бот или афкашер.
Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

Хотелось бы узнать...по АВ.

АВ заточенные в ПВО, и сбившие множество вражеских самолетов (прикрыв свои корабли), будут теперь получать больше опыта или нет ?. Поскольку сейчас Опыт - только из дмж по кораблям вырастает.

 

законтрил ав (1 корабль), который смог из за контры утопить только двоих. пользы полные штаны.

а вот за каннибализм можно было бы и начислять самолёты, оставшиеся в ангаре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций

Н-да, игра становится интереснее, добавляется функция выживания помимо - победи в бою. В это стоит опять начать играть, господа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[RA-V]
Бета-тестер
375 публикаций
9 235 боёв

 С другой стороны такая экономика возможно решит саму проблему турбобоев так как такие бои станут не выгодны обеим сторонам, и будет выгодней убиваться друг о друга ибо это позволит затягивать бой и больше дамажить.

 

Как вы это видите? Если например у нас турбовин - то я, видя такую ситуацию, должен быстренько дать себя слить чтобы остальные могли дальше пострелять и набить дамажку??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Могу предложить альтернативную экономику -> начинать продавать в преммагазине специальный флаг. Название "Выход в бой" - покупаешь флаг и выход в бой на любом корабле и любыми расходниками 0. Цену сами придумаете - благо талант у Вас есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SPBOB]
Старший бета-тестер
27 публикаций
6 426 боёв

Не нашёл в таблице saipan, интересно стоимость ремонта будет соответствовать другим премам 7 левла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 еждений в бою вы получили. Отныне вы можете рисковать, думая только о заработке и награде за риск, а не о «наказании» в виде счёта за ремонт.

 Ага теперь я не буду рисковать, я просто буду таранить . Запомните меня;)

 

Только ОЧЕНЬ умелые игроки в плюс без па ....ага спасибо, больше я донатить наверное не буду. Онлайн так и попрёт  "вверх".

Уверен, что вы не продумали экономику турбосливов

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Спасибо за подробности

Пожалуйста, будем рады ответить на возникшие вопросы.

мне вот только непонятно одно, зачем все это если цитирую 

В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

 т е выходит как уходили в минус, так и будут уходить потому что теперь выходит если сделали оплачиваемыми такие моменты как засвет и танкование то уменьшили за дамаг и точки, и уверяю вас если средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне  как терли линию так и будут тереть, но зато вы нехило апнули итак гнущие кнопки в виде почти двухкратного уменьшения стоимости ремонта, кладущие болт на заградку того же чапая вкачанного в пво, имхо пока либо доход не повысится либо ремонт у остальных не уменьшится то ситуация не исправится вообще, а -50к серебра минус в "среднем" с ремонта как мертвому припарка если броневанна не успела нанести достаточное количество урона - в минус, пошла в атаку - время жизни минимальное - в минус

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Это факт, без према на высоких уровнях уходить в плюс с использованием голдовых расходников сможет лишь небольшой процент скилованных игроков. 

 

Топ-десять по про-альфе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Все изменения - бред. Сама идея - чушь. Почему я при всех своих грамотной игре и грамотном размене хп просто обязан платить столько же, сколько и типичный представитель ЦА, который пошёл и убился? Бесит меня эта уравниловка. Желание заходить в игру пропало сразу после прочтения новости. WoWs ist kaput. :red_button:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Все изменения - бред. Сама идея - чушь. Почему я при всех своих грамотной игре и грамотном размене хп просто обязан платить столько же, сколько и типичный представитель ЦА, который пошёл и убился? Бесит меня эта уравниловка. Желание заходить в игру пропало сразу после прочтения новости. WoWs ist kaput. :red_button:

При всей своей грамотной игре и грамотном размене за бой вы будете получать больше, чем те, кто "пошел и убился". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

При всей свой грамотной игре и грамотном размене за бой вы будете получать больше, чем те, кто "пошел и убился". 

 

Я имел возможность экономить и получать ещё больше серебра. Те, кто убивался, так и будут убиваться, им вообще пофиг. Те, кто полировал синюю линию, так и будут её полировать. Те, кто стрелял с предельной дистанции, так и будут стрелять с предельной дистанции. Им всем пофиг. А нормальные игроки лососнут тунца в очередной раз.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

В том моделировании есть информация, после какого уровня выживаемости в бою игрок станет платить больше, чем раньше?

Хотелось бы его узнать. :rolleyes:

 

Не очень хороший ответ. Вы взяли, очевидно, самые востребованные расходники. Как насчёт заградки? Самолёта? ГАП? :sceptic: 

Лично я премиумные их версии никогда не поставлю, именно из-за вашей механики "спишем в любом случае". А авика/эсминца может и вообще в бою не было, т.е. расходник мне даже потенциально не мог пригодиться.

 

Хмм… я, конечно, не в курсе, основываясь на каких соображениях вы выбираете набор фич, который пойдёт в каждый конкретный патч. Но как по мне, размазывать их по нескольким версиям — сомнительная затея. Вот, в данном случае, вы получите гарантированный вайн в 5.12 (по отзывам с ОТ это легко прогнозируется), а ложку мёда выкатите только через три недели. Вы думаете, она там уже будет актуальна? Нет, даже если бонус будет распрекрасным, осадочек от негатива никуда не денется. А вот выйди такой "просто хороший бонус" вместе с изменениями экономики — он наверняка б сгладил возможные провалы. Не сложная ж логика, а?

 


Ну и небольшое рассуждение, почему лично я не верю в вашу новую экономику.

Spoiler

 

еще нужно прибавить расходники и камо, в среднем для комфортной игры 8к за камо, 50к дымы и форсаж либо ускоренная перезарядка торпед( это про кагеро

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×