177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #441 Опубликовано: 16 окт 2016, 12:53:04 тема не об этом )) В некотором плане именно об этом. Ответил в личку, будут вопросы - давайте обсуждать их там. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [TE] Oberst_von_Ughkoff Участник 37 публикаций Жалоба #442 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:30:02 (изменено) С вашим мнением в целом согласен, но не будете ли вы так любезны спрятать простыню первого поста под спойлер? Просто ради хорошего тона. Отредактировал. Шкипер, тон сменился? 13:33 Добавлено спустя 3 минуты Да вряд ли.. это надо быть совсем нищим или голодным что бы упарываться из за 5ти флажков коих и так немерянно можно было скопить. А сера при это тает и тает.. Из 9 ти ящиков на удачу выпал только один Суперконтейнер - сегодня утром. И ? 5 каких то комков..кажется тип 3 (нажал резет на компе ибо достало) или как он называется. Короче такие дают за ЛБЗ на Тесте и которых у меня штук 30 валяется (уже не помню за что давали) Вот это мы заживем..да Все в руках разработчика, захотят могут и накрутить, этож управляемый и контролируемый ресурс Изменено 16 окт 2016, 13:35:46 пользователем Oberst_von_Ughkoff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #443 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:09:56 Отредактировал. Так гораздо лучше. Шкипер, тон сменился? Хм, это наезд или повод для драки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 863 боя Жалоба #444 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:32:04 Дело не в разработчиках и вы и правы и не правы одновременно, просто мне кажется что общая задача состоит в том чтобы прекратить стоялово и побудить к активным действиям экономическими методами, а то нифига не сделал и получил 200 к плюсом нифига не делая на 8 лвлах, чтоб потом идя к 9 и 10 сливаться за три минуты боя Для человека, который по собственным словам не играет на 8+, у тебя удивительно глубокие познания игрового процесса на этих уровнях. "Стоялово" образовалось по многим причинам. Экономическая - лишь одна из них. Вторая - невозможность получить второй шанс. Вышел крейсер 8 уровня из-за островка, линкор выдал ему вертухан - крейсер в порту. Дистанции боя возросли, огневая мощь кораблей возросла, пожтому и бои ведутся на 15+. Поэтому люди и играют аккуратно, чтобы действовать наверняка. Выйти и "потанковать" на протяжении 1 минуты - легко, но вот это не отбивает ремонта (особенно сейчас), и не помогает команде победить. Покуда корабль живет, он может стрелять, наносить урон и топить противника. Силком заставлять идти "умирать" для "ускорения" боя - весьма сомнительный путь. Для меня не является проблемой "ворваться" на дистанцию 10- на линкоре или крейсере, но я это стараюсь делать лишь тогда, когда это выгодно мне и командному делу. И не нужно меня к этому подталкивать. Разработчики забывают одну простую истину - лучше сделать что-то выгодным, и таким образом привлекательным для людей, а не насильно толкать на совершение каких-то действий, которые разработчиками считаются правильными. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #445 Опубликовано: 16 окт 2016, 15:09:05 (изменено) Для человека, который по собственным словам не играет на 8+, у тебя удивительно глубокие познания игрового процесса на этих уровнях. "Стоялово" образовалось по многим причинам. Экономическая - лишь одна из них. Вторая - невозможность получить второй шанс. Вышел крейсер 8 уровня из-за островка, линкор выдал ему вертухан - крейсер в порту. Дистанции боя возросли, огневая мощь кораблей возросла, пожтому и бои ведутся на 15+. Поэтому люди и играют аккуратно, чтобы действовать наверняка. Выйти и "потанковать" на протяжении 1 минуты - легко, но вот это не отбивает ремонта (особенно сейчас), и не помогает команде победить. Покуда корабль живет, он может стрелять, наносить урон и топить противника. Силком заставлять идти "умирать" для "ускорения" боя - весьма сомнительный путь. Для меня не является проблемой "ворваться" на дистанцию 10- на линкоре или крейсере, но я это стараюсь делать лишь тогда, когда это выгодно мне и командному делу. И не нужно меня к этому подталкивать. Разработчики забывают одну простую истину - лучше сделать что-то выгодным, и таким образом привлекательным для людей, а не насильно толкать на совершение каких-то действий, которые разработчиками считаются правильными. Покатал на 10 -9 друга, понял что это не моя игра и пока не исправят экономику я туда не полезу, только и всего Да и в танках был опыт игры на 9-10 лвлах, я там давно, особенно нервировали Маусы, Ис7 и Е 100 боящийся танковать, но худо бедно эту проблему решили и тут решат. Вот сижу жду и надеюсь на лучшее )) Сейчас 6-8 уровни самые любимые и чувствую что я с них не слезу долго, опять же из за экономической составляющей 15:11 Добавлено спустя 2 минутыДаже турниры проводить на 9-10 нет смысла из за убыточности экономики на этих уровнях, я что то не видел ни одного офф турнира в корабликах на эту тему и ни одного сезона РБ ))) Изменено 16 окт 2016, 15:13:08 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #446 Опубликовано: 16 окт 2016, 15:16:25 (изменено) Вообще игра на 9-10 уровнях немного не похожа на другие лвлы. По мне там четкое разделение идет 1 уровни 2-3; 3-4; 5-7; 6-8; 7-9; 8 вписываются в 2 категории в 7 и 9-10 и отдельно 9 -10. Турниры на 9-10 лвлах были бы хороши, но это возможно только при изменении экономики причем глобальной, обвесить 9-10 стоит 30 лямов серебра, это не дешевое удовольствие, а при нынешних условиях профита мизер, контента для этих лвлов нет. Все сугубо моё мнение, на истину не претендую ))) Изменено 16 окт 2016, 16:33:18 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 anonym_3Pk6uW5mAgbl Участник 1 184 публикации Жалоба #447 Опубликовано: 16 окт 2016, 16:47:59 (изменено) Вы времена СССР и времена демократичной России попутали. При СССР инфляция была копеечная, а не 150-200%, как при последнем обвале курса рубля к доллару. Ну не суть важен период (Горбачев это еще СССР был ? да. да и в политику углублятся -не та тема) Я привел простые аналогии, более понятные большинству игроков (имхо) чем ЧУКи ПУКи и прочие вещи рожденные воспаленным сознанием. 16:49 Добавлено спустя 1 минуту Инфляции при СССР не было совсем у меня родные в прибалтике закупались всей семьей на 1000 рублей и жили и закупались не хило, и крутили посылки родне..... Прибалтика это был не совсем СССР - давайте будет откровенны ? По уровню жизни имеется ввиду. 16:51 Добавлено спустя 3 минуты Самая масштабная была при Сталине в 46-47 годах, после войны, а больше особых не было, в 90 же было как минимум 3 деноминации и 1 в двухтысячных, P\S: сорри забыл про деноменацию 1961 года, но вы посмотрите отрезок временной там по 15-20 лет между ними, а это о чем то говорит Хрущевская денежная реформа 1961 года - забыли ? Когда сталинские денежки меняли. Изменено 16 окт 2016, 16:52:02 пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #448 Опубликовано: 16 окт 2016, 18:58:19 Разработчики забывают одну простую истину - лучше сделать что-то выгодным, и таким образом привлекательным для людей, а не насильно толкать на совершение каких-то действий, которые разработчиками считаются правильными. С морковками тут туго, факт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [STM] voyaka1985 Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 38 публикаций 11 096 боёв Жалоба #449 Опубликовано: 17 окт 2016, 07:14:37 как то всё замудрено и я нечерта не понял )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #450 Опубликовано: 17 окт 2016, 07:50:04 Немного про величины больше 100% в графе дельты расходов. Допустим средняя величина расходов корабля на снаряды равна 10000 (это просто пример), а сейчас она стала равным 4000. Итого разница 6000. Процент в табличке это отношение разницы к текущей стоимости: 6000/4000= 1.5, или 150%. Т.е. если Вы видите больше 100% это означает, что расходы сократились более чем в 2 раза. Мы невероятно рады услышать разъяснения, как считаются процентные отношения. Мы еще более невероятно рады тому, что в Вашей студии проценты считаются так же, как и во всем остальном мире. Только хотелось бы узнать не это, а немного другое. 1. Действительно ли стоимость ремонта крейсера Омаха снизилась в почти 3 раза? На конкретных цифрах. Не "если было 10к, а стало 4к, то это 150%", а сколько было, сколько стало, чтобы получилось 163%. 2. Действительно ли крейсер Омаха был таким диким кактусом, что его стоимость ремонта было необходимо снизить в разы? Мне он казался весьма хорошим и прибыльным корабликом. 3. Насколько снизилась стоимость ремонта Фусо и Нью-Мексико? Действительно ли эти корабли были ущербны и непопулярны? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #451 Опубликовано: 17 окт 2016, 08:00:40 (изменено) Силком заставлять идти "умирать" для "ускорения" боя - весьма сомнительный путь. Какое нафиг ускорение боя? Пока у меня будут вот такие вот скриншоты, я буду крутить пальцем у виска и смеяться в лицо любому, кто будет рассказывать мне про бодрое корабельное топилово в WOWS. Нет никакого топилова, есть точки головного мозга. Изменено 17 окт 2016, 08:02:01 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #452 Опубликовано: 17 окт 2016, 08:12:29 (изменено) Турниры на 9-10 лвлах были бы хороши, но это возможно только при изменении экономики причем глобальной, обвесить 9-10 стоит 30 лямов серебра, это не дешевое удовольствие, а при нынешних условиях профита мизер, контента для этих лвлов нет. Все сугубо моё мнение, на истину не претендую )) И новая экономика усугубляет это. Раньше можно было побыстрому формануть на преме с премом, сейчас это куда меньше и достаточно заметно Да, ты не уходишь в этом случае в минус (но было бы это странно), но вот процесс увеличен из-за этого значительно больше, а разница между прем-непрем стала больше. Я это расцениваю так - "не играйте на топ лвлах или платите кучу рублинских". П.с. Ваш пример с 6кк и Колорадо показывает, на сколько слаба эта экономика. На норку надо как минимум в 3раза больше, а на Айову в 4. А это при том, что 7ки стали фармить лучше 8ок, раньше такой разницы я не замечал. 08:15 Добавлено спустя 2 минуты Какое нафиг ускорение боя? Пока у меня будут вот такие вот скриншоты, я буду крутить пальцем у виска и смеяться в лицо любому, кто будет рассказывать мне про бодрое корабельное топилово в WOWS. Нет никакого топилова, есть точки головного мозга. По вашему скрину, могу предположить, вся вражеская команда ушла в минус Для выхода в ноль на Бисмарке у меня минимум 600-700опыта(или 900-1000при победе) выходит. Изменено 17 окт 2016, 11:01:17 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 863 боя Жалоба #453 Опубликовано: 17 окт 2016, 08:36:33 Какое нафиг ускорение боя? Пока у меня будут вот такие вот скриншоты, я буду крутить пальцем у виска и смеяться в лицо любому, кто будет рассказывать мне про бодрое корабельное топилово в WOWS. Нет никакого топилова, есть точки головного мозга. Ну вот у разрабов и цель, превратить твой скрин, в "бодрое" топилово. Причем на вопрос "зачем", вряд-ли они сами себе смогут ответить. Лично я сомневаюсь, что каждый игрок этого желает. Лично я - нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #454 Опубликовано: 17 окт 2016, 08:58:51 (изменено) Ну вот у разрабов и цель, превратить твой скрин, в "бодрое" топилово. Причем на вопрос "зачем", вряд-ли они сами себе смогут ответить. Лично я сомневаюсь, что каждый игрок этого желает. Лично я - нет. Но всё же у меня надежда на лучшее пока не умерла, а аргументы свои я приводил уже, единственное огорчает тот факт что новую экономику не сделали сразу, а пилят частями от того и общая картина не очень понятна, ведь ничего не стоило например бонусы за фрагов, танковку и засвет и пр добавить сразу одним мега патчем, вайна было бы меньше я уверен. Экономика станет дифференцированной, а не линейной как раньше. Наверное им всё же нужно посмотреть как зайдут изменения в патч и подсобрать статистику, а этого никакими тестами не отразить, там выборка мизерна09:01 Добавлено спустя 2 минуты И новая экономика усугубляет это. Раньше можно было побыстрому формануть на преме с премом, сейчас это куда меньше и достаточно заметно Да, ты не уходишь в этом случае в минус (но было бы это странно), но вот процесс увеличен из-за этого значительно больше, а разница между прем-непрем стала больше. Я это расцениваю так - "не играйте на топ лвлах или платите кучу рублинских". П.с. Ваш пример с 6к и Колорадо показывает, на сколько слаба эта экономика. На норку надо как минимум в 3раза больше, а на Айову в 4. А это при том, что 7ки стали фармить лучше 8ок, раньше такой разницы я не замечал. 08:15 Добавлено спустя 2 минуты По вашему скрину, могу предположить, вся вражеская команда ушла в минус Для выхода в ноль на Бисмарке у меня минимум 600-700опыта(или 900-1000при победе) выходит. 8 просели потому что они как я уже писал идут в 2 категории разом с 6-7 и с 9 -10, а бонуса за различие в уровнях к примеру у них нет, а 7 уровни стали фармить и не плохо так фармить09:05 Добавлено спустя 7 минутВообще хороший был бы бонус за различие в уровнях для 8, скажем утопив Ямато на Бисмарке ты получаешь за одного фрага не 20к денег, а 40к а для 9 лвлов 30к, т.е. 1,5 это бы спасло ситуацию я уверен09:08 Добавлено спустя 9 минутДля 9 -10 уровней нужны другие формулы расчета и другие бонусы, они стоят вообще особняком, и думается мне что все эти переделки затеяны в первую очередь для них Изменено 17 окт 2016, 09:02:51 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 467 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 19 932 боя Жалоба #455 Опубликовано: 17 окт 2016, 09:10:55 Наиболее показательно в этой теме, то что автор бросил свое детище (которое якобы вынашивал как минимум неделю) всего спустя час после размещения, ответив всего на 3 второстепенных вопроса лучшее тому подтверждение Просили чуть-ли не в день патча статистику разложить по ПП игроков - не, не слышал Для общей оценки изменений мы провели небольшое исследование. Оно заключалось в сборе и анализе статистики по случайным боям за два одинаковых по длительности периода: 22–27 сентября (0.5.11); 29 сентября — 5 октября (0.5.12). Вроде норм, но внезапно с 1 октября открылся РБ. Спрашивается где эту статистику после 1 октября брали? Только в рандоме - непрезентативно, я например с начала РБ в рандоме почти не играю, пару раз для релакса выкатил клемсон, раза 3 попал в рандом случайно на 8 лвл (из них 2 раза сразу вышел в порт). Естественно, что после подгораний в РБ сходить с бой на том же Ямато желания не возникло ни разуДумаю таких как я в первую неделю РБ была как минимум треть. Рандом+РБ? Тоже бред. РБ слишком специфичен, чтобы мешать его стату с рандомом. У меня сейчас в РБ на Амаги за 86 боев 57% ПП и 78к среднего Уверен на 100%, что повторить такие результаты за две недели в чистом рандоме я бы не смог даже за миллион долларов Поэтому не удивлюсь, если в новой экономике я на Амаги действительно стал на 28% чистыми больше вывозить, да только к статистике за неделю РБ предшествующую это никакого отношения иметь не может... А вы заметили, насколько грамотно выстроены некоторые фразы? Вот эта мне показалась особенно шедевральной: Разумеется, систематический рост средних показателей не гарантирует отсутствия частных случаев, когда прибыль стала меньше. Абсолютное большинство игроков от изменений безусловно выиграло: либо выросла доходность, либо, в случае неудачных боёв, снизились расходы. И в суде не подкопаешься По всей видимости под неудачным боем тут однозначно подразумевается потеря корабля, ведь даже самый отвратительный бой в котором до 0.5.12 вы теряли меньше 25% хп мог принести больше, чем средний бой приносит сейчас (не мог же СО допустить в такой важной статье такую неточность). Получается, что как бы и возразить нечего - те, кто не стали зарабатывать больше, определенно меньше стали платить за ремонт потерянного корабля. Все равно не согласны? Расслабьтесь - вы просто частный случай! Вы думайте я хейтер? Нет, лично я двумя руками за новую экономику. Зачем мне фармить на Амаги или Бенсоне, если у меня в порту стоит Ямато и нет никакого желания покупать Флетчер? Мне главное без ПА в минус не уходить Или зачем мне шанс экономить на ремонте Ямато за счет скилла, если у меня на нем выживаемость 25%. Мне главно не уходить в минус сильно Все что хотелось прокачать - прокачано, все что хотелось купить куплено. На все остальное уже нет желания и времени. Патч 0.5.12 - мой патч! Это то, что мне позволит до моего прощания с кораблями вообще не задумываться об экономике. Я просто не люблю, когда мне по ушам ездят, даже если это ради моего блага. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #456 Опубликовано: 17 окт 2016, 09:21:45 (изменено) Наиболее показательно в этой теме, то что автор бросил свое детище (которое якобы вынашивал как минимум неделю) всего спустя час после размещения, ответив всего на 3 второстепенных вопроса лучшее тому подтверждение Просили чуть-ли не в день патча статистику разложить по ПП игроков - не, не слышал Для общей оценки изменений мы провели небольшое исследование. Оно заключалось в сборе и анализе статистики по случайным боям за два одинаковых по длительности периода: 22–27 сентября (0.5.11); 29 сентября — 5 октября (0.5.12). Вроде норм, но внезапно с 1 октября открылся РБ. Спрашивается где эту статистику после 1 октября брали? Только в рандоме - непрезентативно, я например с начала РБ в рандоме почти не играю, пару раз для релакса выкатил клемсон, раза 3 попал в рандом случайно на 8 лвл (из них 2 раза сразу вышел в порт). Естественно, что после подгораний в РБ сходить с бой на том же Ямато желания не возникло ни разуДумаю таких как я в первую неделю РБ была как минимум треть. Рандом+РБ? Тоже бред. РБ слишком специфичен, чтобы мешать его стату с рандомом. У меня сейчас в РБ на Амаги за 86 боев 57% ПП и 78к среднего Уверен на 100%, что повторить такие результаты за две недели в чистом рандоме я бы не смог даже за миллион долларов Поэтому не удивлюсь, если в новой экономике я на Амаги действительно стал на 28% чистыми больше вывозить, да только к статистике за неделю РБ предшествующую это никакого отношения иметь не может... А вы заметили, насколько грамотно выстроены некоторые фразы? Вот эта мне показалась особенно шедевральной: Разумеется, систематический рост средних показателей не гарантирует отсутствия частных случаев, когда прибыль стала меньше. Абсолютное большинство игроков от изменений безусловно выиграло: либо выросла доходность, либо, в случае неудачных боёв, снизились расходы. И в суде не подкопаешься По всей видимости под неудачным боем тут однозначно подразумевается потеря корабля, ведь даже самый отвратительный бой в котором до 0.5.12 вы теряли меньше 25% хп мог принести больше, чем средний бой приносит сейчас (не мог же СО допустить в такой важной статье такую неточность). Получается, что как бы и возразить нечего - те, кто не стали зарабатывать больше, определенно меньше стали платить за ремонт потерянного корабля. Все равно не согласны? Расслабьтесь - вы просто частный случай! Вы думайте я хейтер? Нет, лично я двумя руками за новую экономику. Зачем мне фармить на Амаги или Бенсоне, если у меня в порту стоит Ямато и нет никакого желания покупать Флетчер? Мне главное без ПА в минус не уходить Или зачем мне шанс экономить на ремонте Ямато за счет скилла, если у меня на нем выживаемость 25%. Мне главно не уходить в минус сильно Все что хотелось прокачать - прокачано, все что хотелось купить куплено. На все остальное уже нет желания и времени. Патч 0.5.12 - мой патч! Это то, что мне позволит до моего прощания с кораблями вообще не задумываться об экономике. Я просто не люблю, когда мне по ушам ездят, даже если это ради моего блага. Этого никто не любит, на Бенсоне в сегодняшних реалиях не пофармить, я не эсминцивод, но пусть будет, это причина учиться играть лучше. Амаги в стоке ужасен очень сильно ( а он у меня в стоке). Я не жду чуда, но думаю что решение будет найдено так и или иначе, в танках эту проблему тоже решили не сразу, но решили же, поэтому для некоторых есть повод для вайна, для меня же нет. Я спокоен до невозможности, в крайнем случае перейду на 6-7 лвлы и я уверен что не я один, у меня есть на чем катать и на чем фармить. Только я вот копить не умею Недавно было 45 миллионов, купил три 7 лвла с обвесом , потом купил Бенсона и Амаги, у меня всё ушло туда, привычка еще с танков, открыл покупай не могу побороть Изменено 17 окт 2016, 09:29:43 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #457 Опубликовано: 17 окт 2016, 09:34:59 У многих не очень скиловых игроков типо меня благодаря этим правкам выправляется скилл и это заметно, косвенно, но заметно. При такой экономике уже не идешь в ололо раш и не стоишь на респе , мол само окупится пойду чаю налью ага P\S: У меня вообще мысли о том что 6-7-8 лвлы крутились бы между собой 9 -10 между собой, 4 с 5, 3 с 2 а 1 уровни вообще особняком, уверен это бы всем на пользу пошло бы. Но это сугубо личное мнение, вообще мне кажется что экономика это предтеча глобальных изменений в игре, очень глобальных, если не в этом году так в следующем. Поживем увидим ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 096 anonym_Ga2zuStbF1Ky Участник 584 публикации Жалоба #458 Опубликовано: 17 окт 2016, 10:16:49 (изменено) Меня и раньше удивляло почему в WOWS фарм серебра намного выше чем в танках, и да я учитываю что цены в кораблях в 3 раза выше. Линкор 10 уровня стоит 20 800 000, а тяжелый танк 10 уровня стоит 6 100 000, соответственно 1 серебро в танках примерно = 3 серебра в кораблях. Вот вы ноете что 7 уровень у вас получал +300к за бой, а теперь +200к, это примерно +70к в танках! Вдумайтесь: на прокачиваемом непремиумном танке 7 уровня получать +70к без према! Даже премтанк 8 уровня столько имеет только за хороший бой и то с ПА! Так что просто разработчики пытаются постепенно вывести экономику WOWS на уровень экономики WOT. Возможно для долгожданного объединения золота с дублонами. Ну так пускай так и скажут. Открыто и без всяких бесполезных "вы стали фармить больше". Как уже было сказано выше, нефиг лапшу вешать, коли так оно и есть, скажите прямо "вы купались в золоте, а проекту трудно, поэтому теперь вы будете получать меньше". Ну просто так прямо нельзя такое говорить, игроки не поймут, особенно те кто не играет в танки и не видел какой в WOT жалкий фарм. Изменено 17 окт 2016, 10:24:55 пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [13DPL] z_terry_z Старший бета-тестер 53 публикации 21 350 боёв Жалоба #459 Опубликовано: 17 окт 2016, 10:20:40 Математика - "Двойка" Маркетинг - "5" Политэкономия - "5%"(почему процентов - не знаю, здесь ТАК принято) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 863 боя Жалоба #460 Опубликовано: 17 окт 2016, 10:22:39 Меня и раньше удивляло почему в WOWS фарм серебра намного выше чем в танках, и да я учитываю что цены в кораблях в 3 раза выше. Линкор 10 уровня стоит 20 800 000, а тяжелый танк 10 уровня стоит 6 100 000, соответственно 1 серебро в танках примерно = 3 серебра в кораблях. Вот вы ноете что 7 уровень у вас получал +300к за бой, а теперь +200к, это примерно +70к в танках! Вдумайтесь: на прокачиваемом непремиумном танке 7 уровня получать +70к без према! Даже премтанк 8 уровня столько имеет только за хороший бой и то с ПА! Так что просто разработчики пытаются постепенно вывести экономику WOWS на уровень экономики WOT. Возможно для долгожданного объединения золота с дублонами. Ну так пускай так и скажут. Открыто и без всяких бесполезных "вы стали фармить больше". Как уже было сказано выше, нефиг лапшу вешать, коли так оно и есть, скажите прямо "вы купались в золоте, а проекту трудно, поэтому теперь вы будете получать меньше". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию