Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GeorgeK30

HMS "Emerald" - британский легкий крейсер V уровня [0.6.4.X]

HMS Emerald  

675 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 289 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

HMS “EMERALD”


1ripRw3.jpg


Доброго времени суток, друзья, капитаны, начинающие и матерые игроки. Сегодня хотелось бы поговорить о легком крейсере британской ветки V-го уровня - HMS "Emerald". Совсем недавно на нем были набиты последние копеечки опыта для следующего за ним Leander и, пока впечатления свежи, я постараюсь поделиться ими с вами. Возможно это и поможет кому-то в прокачке этого аппарата, который по сути не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Начнем, пожалуй.

 

Историческая справка: 

Легкие крейсера типа "Emerald" являлись дальнейшим развитием легких крейсеров типа "Danae" и создавались для разведки при эскадре и поддержки минных действий и торпедных атак эсминцев. "Emerald" был головным кораблем серии, заложен на верфи 23 сентября 1918 года, а через 20 месяцев был спущен на воду. Достроечный период длился 5 лет и в строй вошел корабль лишь в январе 1926 года. Являясь по сути рабочей лошадкой флота, крейсер не снискал громкой боевой славы и не наводил ужас на противника только лишь своим существованием, как стальные монструозные линкоры, но принимал активное участие в боевых действиях в течение всей второй мировой войны в качестве крейсера для сопровождения конвоев. Благополучно дожив до окончания войны, крейсер был выведен из состава флота и разделан на металл в 1948 году. Более не буду отбирать хлеб у историков вики-гвардейцев, подробно о крейсере можно почитать тут: WIKI Wargaming HMS "Emerald"
 

Описание:

Итак, товарищи командиры, мы проскочили 4-й уровень и, в принципе, не такую уж печальную “Данаю”, и если со свободным опытом не сложилось - его нет, или на груди плотно обосновалось пупырчатое земноводное и давит, не давая его тратить, встречайте - “Эмеральд”. Ключевое слово в сравнении с предшественницей - чуть: мы чуть длиннее (нам всунули практически бесполезный в условиях игры авиационный ангар), у нас чуть позлее торпеды, чуть побольше орудий ГК и все остальное в такой же степени - всего по чуть-чуть...

 

Развитие:

Картинку мы имеем следующую:

T3bhBC9.png

Буду честен, модули я открыл за свободку - не тот случай, когда можно скупердяйничать, ну если уж совсем никак или дело в принципах, то рекомендую такую очередность:

Корпус -> СУО -> Торпеды

 

Для любителей копаться в цифрах - смотрите табличку под спойлером, там я выбрал основные ТТХ в сравнении с одноуровневыми одноклассниками, но если честно - они кроме скуки и отрешенности на меня ничего не наводят, но кому-нибудь может и пригодится. В таблицу я внес топовое состояние корабля, без учетов перков капитана и модулей.

 

 

 

  Emerald Furutaka Omaha Konigsberg Киров
Индекс живучести 35 39 34 32 34
Боеспособность, HP 27100 30700 26800 24300 26200
Индекс артиллерии 29 58 39 44 55
Количество и калибр 7х1х152 мм 3х2х203 мм

6х1 152 мм

6х2 152 мм

3х3 150 мм 3х3 180 мм
Время перезарядки, с 7,5 15 7 7,5 15
Дальность ГК, км 13,6 13 14,8 16,5 16,3
Урон ББ, max 3000 4700 3100 3900 4100
Урон фугасом, max - 3300 2200 1700 2500
Торпедные аппараты 4х4 533 2х4 610 2х3 533 4х3 533 2х3 533
Скорость торпед, узлы 59 59 56 64 64
Дальность хода торпед, км 6 10 5,5 6 4
Урон торпеды, max 15733 16267 11733 13700 14400
Индекс ПВО 21 23 27 22 37
Индекс маневренности 72 72 74 65 70
Скорость хода, узлы 33 34,5 34 32,5 35,5
Радиус циркуляции, м 670 750 600 680 860
Время перекладки руля, с 7,8 5,7 5,7 6,9 7,8
Индекс маскировки 62 58 52 58 47
Заметность с кораблей, км 11,5 12,2 13,5 12,4 14,2
Заметность с самолетов, км 6,7 7 6,7 6,4 7,5

 

 

Посмотрим, что у нас есть в плюсах и минусах

 

Плюсы:

 

-Торпеды, у нас аж 4 торпедных аппарата и мы можем с борта выпустить 8 поросят на поиски своего любимого корыта, это реально хорошо;

- Хилка - несомненный плюс;

- Наличие дымогенератора;

- Лучшая маскировка на уровне;

- Хорошая динамика.

 

Вот и все наши плюсы, теперь о грустном - “Случилось страшное, Надежда - зови детей” (с)

 

Минусы:

 

- У нас нет фугасов, чем ограничены наши возможности в бою ну и мы лишены десерта в виде пожаров на броневаннах;

- У нас нет брони, не то чтобы совсем нет, но вот в носу всего 10 мм, а это значит, что все орудия ГК (от крейсерских 150-мм и выше) будут нас безусловно пробивать, без надежды на рикошет - наша цитадель находится в постоянном режиме “дня открытых дверей”, да и фугасы мы впитываем страстно и с удовольствием;

- ПВО - в отсутствии заградки, считаем его отсутствующим;

- Время перекладки рулей - в топе имеем 7,8 секунды, маневренностью нас обделили, а улучшить этот параметр нечем.

 

Я умышленно не включил ни в плюсы ни в минусы потрубный пуск торпед, потому что реально подобной фичей воспользовался всего один раз - пуская торпеды с предельной дальности по АФК-линкору, и ситуации, когда до такого реально доходит в рандоме крайне редки. Так для себя решил, что да - такая фишка есть, но реальной пользы от нее именно на “Эмеральде”...в общем, предлагаю самим закончить это предложение или поделиться мнением в опроснике или комментариях.


Особого слова заслуживают ББ - это тот случай, когда справедлива поговорка “курочка по зернышку клюет”, не ждите от них феноменального урона, более того - их “дамажность” очень зависит от дистанции стрельбы, особенно по линкорам. Можно конечно было бы, закатив глаза, написать мудреное про “выцеливание оконечностей”, но, мы то с вами знаем, что при стрельбе на максимальную дистанцию, залп идет в сторону противника по силуэту, а уж куда там что залетит...в общем - надеемся на благосклонность ВБР.

 

Модернизации:

 

С набором долго не думал:

dwmJjqY.png

 

1. Основное вооружение Модификация 1: другой альтернативы не вижу, а так хоть приобретем тусклую надежду, что при фугасном обстреле не останемся без орудий ГК и торпедных аппаратов. От детонации я не предохранялся и ни разу в бою ее не ловил. Мнительным особам - в таком случае повесьте флажочек Juliet Charlie и воюйте до последней заклепки.

2. Системы наведения Модификация 1: башни у нас довольно живые, ПВО - авиафобия не страдаю, да и слабенькое оно на таких уровнях + нет заградки,  модернизацию на него смысла тоже ставить не вижу, ПМК - ну тоже самое, а так и разлет поменьше и, что в ближнем бою, если до него дойдет, торпедные аппараты крутятся побыстрее.

3. Система борьбы за живучесть Модификация 1: ну тоже вроде бы как без альтернативы, для меня. От критов рулей и энергоустановки спасает перк командира  "Из последних сил". 

 

Есть свои варианты - предлагайте в комментариях, ну или голосуйте в опросе.

 

Боеприпасы и снаряжение:

 

LeqrezJ.png

 

Казалось бы раздолье, аж 4 слота, но - на деле все оказывается куда прозаичнее. В первые 3 слота мы можем на выбор поставить только обыкновенное снаряжение или "забабловое", тут никаких сложностей - нет према, экономим: обходимся обыкновенной снарягой. Средства позволяют - покупаем голдовые расходники (ускоренный откат в бою никому еще не мешал), единственный момент с ГАП. Ну ни разу в бою его больше одного раза не использовал - так что возите стандартный. В 4-й слот, можно нагрузить на выбор: катапультный истребитель,корректировщик или дымогенератор,естественно это в двух исполнениях (стандарт или голда). Ставьте дымы, не думайте - истребитель не спасет от авика, а корректировщик бесполезен - с дистанцией бронепробитие уменьшается и, даже если вы попадете в кого-нибудь, то пробить - вряд ли, да и не играется без дымов этот крейсер.

 

Перки командира:

 

e66aad75c813bcd9c968da5b08b67392.png

 

Не буду вас раздражать картинками с пресс-аккаунта и 19-ю перками - вот на что у меня обучился командир, после накопления опыта на "Линдера". Конечно 4-й перк можно было и не брать, а взять более полезное именно для "Эмеральда", но оставлять его в порту не собирался - тыкнул в его в УОП на перспективу, так сказать.

 

Сигналы и камуфляжи: 

 

hLsp74f.png

 

Собственно все ясно по картинке. Признаюсь - хотел побыстрее проскочить его, поэтому "обмазался" флажками и камуфляжами на опыт. Благо после ранговых боев и того и другого было в избытке.

(Круглыми цифрами не смущайтесь - скрин утянул с пресс-аккаунта).

 

Тактика применения:

 

Просто в качестве напоминания - игра командная (можете хихикать да), а “Эмеральд” не просто стайный крейсер - он одиночество не переносит в принципе, вне стаи он обречен. Держитесь за союзников, в их тени, но только так - настреливая из дымов или из-за их спин будет толк. Под фокусом очки ХП не просто тают, они лопаются как мыльный пузырь - будьте внимательными, берегите свои нервы.

 

По сути своей, игра на “Эмеральде” это нечто среднее между игрой на американских и советских эсминцах - от дымов. Поэтому и играем соответственно, с той лишь разницей, что нам категорически противопоказано лететь впереди команды всей на захват точек. Конечно, может и повезти, но в 99% атакующий стиль в авангарде боя приведет к тому, что жизнь игровая получится короткой и обкаканой, как детская распашонка - размерами мы удались, по нам мазать, как по эсминцам, не будут.

 

Так что, в начале боя мы просто повторяем мантру: “шо я тут делаю?” 5 раз, а потом присоединяемся к большинству стада ордера и стараемся выжить. Только играя на выживание, мы будем приносить пользу и команде и себе - т.е. быстрее накапливать опыт. Дымы, в общем нам нужны в двух случаях - укрыться для относительно безопасного настрела дамажки и саппорта команды, ну или когда надо прикрыть свою корму от опасности проникновения инородных тел. В первом случае, весь навык сводится к снижению скорости, узлов так до 10, чтобы не выскочить за дымы после постановки. Лучше сбрасывать скорость не по прямой, так как народ в рандоме ушлый и уже просек сей момент, и даже после того, как вы выйдете из видимости, вам может еще прилететь плюх и на все лицо и на его половину. Сброс скорости совмещаем с маневром с таким расчетом, чтобы ваша позиция в дымах позволяла использовать максимальное количество стволов ГК по отношению к самой уязвимой цели. Второй момент - ставя дымы учитывайте, а будет ли свет? Вы сами ослепнете в дымах, так еще и если они будут поставлены между союзниками и противником, то какая в них польза? По дымам есть еще и такой момент - следите за миникартой, и просчитывайте, а есть ли рядом противники, которые могут прокидать ваши дымы торпедами - будьте уверены, таким сейчас не брезгуют, если дальности торпед хватит, их в дымы сбросят обязательно. Ну и последнее - погасили вашего светляка? Не думайте, собирайте руки в ноги и гребите от этого места подальше, иначе вас найдут в них очень быстро и совсем не для приятной беседы.

 

Самый ваш страшный враг - линкор, по сути наши ББ его начинают пронимать в оконечности или надстройки с хорошим гарантированным уроном с дистанции 8 км и ближе, но с этой дистанции и линкор по вам, если и промажет, то только по воле ВБР. Поэтому не будем полагаться на случай, никаких перестрелок на открытой воде с этими стальными монстрами, дымы на КД, некому прикрыть? Уходим и не думаем - к линкорам можно подбираться в 3-х случаях:

- он отвлечен перестрелкой с вашим союзником (синдром бинокля), в таком случае можно зайти к нему с подветренной стороны,  со стороны противоположной его направлению башен ГК и насадить на торпеды;
- из-за островов, если линкор туда полез - можно его наказать за легкомысленность, помните про 8 торпед с одного борта;

- когда терять уже нечего и бой безнадежно слит.

 

Далее эсминцы - увидели, обстреляли. Гоняться за ними не стоит, а уж тем более в самом начале лезть и выкуривать их из дымов при помощи ГАП. Да и критуем мы их очень редко, тот случай когда на самом деле очень жалеешь об отсутствии фугасов.

 

Основной противник и источник дамажки - крейсера, именно против них вы наиболее эффективны. Меняйте обстреливаемые цели, не концетрируйтесь на одной, которой вы не можете продолжительно время нанести урон. Ну и несколько слов о дуэлях. Запомните, дуэльный кодекс и понятие чести все это не про “Эмеральд”, потому принципиальное “иду на Вы” с поднятым забралом против любого фуллового одноуровневого крейсера (у которого руки пусть даже не в правильном месте пришиты, а хотя бы чуть-чуть выше того, на чем сидят) приведет только к быстрой и бесполезной смерти, поэтому перестреливаться у барьера это красиво и благородно, но дубиной из-за угла (или высокого борта союзника) - надежнее, да и зубы целее будут. Так что ни под каким предлогом, не ввязывайтесь в долгосрочные перестрелки - стоит противнику довернуть на вас носом и...здравствуй порт.

 

Напоследок, не отчаивайтесь, если вас бросило к 7-м уровням. Конечно это все очень печалит, но, на наше счастье - на картах мы не испытываем недостатка в островах, в которых можно половить счастья и насадить кого-нибудь на торпеды. Ну и не торопитесь сливаться, живите, не лезьте в пекло - возможно именно ваши ХП станут решающими в конце боя.

 

Вот и все, пожалуй. Голосуем, комментируем - конструктивная критика, как всегда, приветствуется.

  • Плюс 31
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 397 боёв

гайд хороший , а вот эмеральд неочень( но это так по моим ощущениям). один бой с дамагом, два боя  по чайной ложке.

торпеды в 6 км на этой барже только рыбу пугать. реализовать трудно .6 км это мало на 5 уровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 428 боёв

гайд хороший , а вот эмеральд неочень( но это так по моим ощущениям). один бой с дамагом, два боя  по чайной ложке.

торпеды в 6 км на этой барже только рыбу пугать. реализовать трудно .6 км это мало на 5 уровне.

 

Я далеко не "нОгибатор" но Эмеральд прошел с удовольствием и с хорошими результатами. Почитав вайн на форуме сразу начал катать "британцев" скажем .... осторожно. ИМХО в этом секрет успеха. 

Потрубный пуск ОЧЕНЬ полезная фича. Узкие проливы, возможность перекрыть все возможные маневры цели и.т.д. Количество торпед не оставляет шансов тому же ЛК идущему на ваши дымы. (А таких достаточно)

Что касаеться ББ .... ОЧЕНЬ часто нужно просто подождать удобного момента и пачка "цитаделей" гарантирована.

Да. Недостатков куча. Но Эмеральд совсем не кактус. 

Изменено пользователем 72AG_MOPEMAH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Но Эмеральд совсем не кактус. 

 

про кактус, кстати ни слова:)

Потрубный пуск ОЧЕНЬ полезная фича. Узкие проливы, возможность перекрыть все возможные маневры цели и.т.д. Количество торпед не оставляет шансов тому же ЛК идущему на ваши дымы. (А таких достаточно)

 

с такой задачей с дальностью пуска в 6 км и стандартный веер вполне справляется и за меньшее время причем, разве нет?

я имею в виду именно "Эмеральд", корабли далее по ветке сейчас не рассматриваем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 428 боёв

 

про кактус, кстати ни слова:)

 

с такой задачей с дальностью пуска в 6 км и стандартный веер вполне справляется и за меньшее время причем, разве нет?

я имею в виду именно "Эмеральд", корабли далее по ветке сейчас не рассматриваем

 

Дело в том что потрубный пуск в любом случае удобнее того же широкого веера. К тому же всегда можно сохранить торпеду в аппарате и ударить в упор если цель увернулась. Стандартный веер шанса на "экономию" не дает. Мне во всяком случае это помогало довольно часто.

ЗЫ Про кактус (типа-нИочень) первый пост после темы.

За гайд + но все же потрубный пуск ИМХО точно стоит включить в достоинства.

 

ЗЫ ЗЫ : Довольно часто тем же ЛК приходиться пускать торпеды "прямо в нос" В этом случае пуская торпеды потрубно "ниткой" мы 100% вгоняем все 4 (пусть и в один отсек). При стадартном пуске он может протиснуться и пропустить мимо 1-2.

Изменено пользователем 72AG_MOPEMAH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

не какой это не крейсер это перекормленный эсминец с дымным минибикини

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

но все же потрубный пуск ИМХО точно стоит включить в достоинства.

ЗЫ ЗЫ : Довольно часто тем же ЛК приходиться пускать торпеды "прямо в нос" В этом случае пуская торпеды потрубно "ниткой" мы 100% вгоняем все 4 (пусть и в один отсек). При стадартном пуске он может протиснуться и пропустить мимо 1-2.

спасибо за мнение, посмотрим что по этому поводу скажут и другие игроки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Все ок,только 2 вещи смущают.

1-идти со стадом это обрекать себя на отсутствие дамажки и банального интереса.Намного полезнее помочь эсминцу(ам) на ближайшей точке,да и фан,если в вас кто-то упарывается обеспечен.

2-выкуривать эсминцы из дымов обязательно,кроме нас больше некому,а эсминец за время дымов накидает мама не горюй.

Пы.Сы. потрубный пуск не нужен,от одиночной торпеды увернуться гораздо проще,чем от веера. И когда ВНЕЗАПНО у меня заканчивались дымы в 5-6 км от стада,хотелось как можно быстрее выкинуть все торпеды куда-нибудь,пока не убили,а не заниматься пиу-пиу по 1й штуке.:trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Все ок,только 2 вещи смущают.

 

ну не знаю, каждому свое и вовремя - вот так запросто в начале боя полезешь из дымов выковыривать эсминца, так до этих дымов и уши не доедут

как можно быстрее выкинуть все торпеды куда-нибудь,пока не убили

 

вот и я такого же мнения - обычно если дело дошло до торпед, тут уж не до жиру - лишнее за борт и как можно скорее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

 

ну не знаю, каждому свое и вовремя - вот так запросто в начале боя полезешь из дымов выковыривать эсминца, так до этих дымов и уши не доедут

 

вот и я такого же мнения - обычно если дело дошло до торпед, тут уж не до жиру - лишнее за борт и как можно скорее

 

Ну потрубный пуск можно и отключить, а вот то что Умиральд г.... редкостное и недостоин времени затраченного на его катание, это истина. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Ну потрубный пуск можно и отключить, а вот то что Умиральд г.... редкостное и недостоин времени затраченного на его катание, это истина. :)

 

Нет.

 

ну не знаю, каждому свое и вовремя - вот так запросто в начале боя полезешь из дымов выковыривать эсминца, так до этих дымов и уши не доедут

 

В начале ненадо) А вот когда крупные корабли рассосутся по карте,а любители постоять в дымах обнаглеют-самое время.Если вас на подходе к дымам некому светить-вообще песня)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 397 боёв

 

Я далеко не "нОгибатор" но Эмеральд прошел с удовольствием и с хорошими результатами. Почитав вайн на форуме сразу начал катать "британцев" скажем .... осторожно. ИМХО в этом секрет успеха. 

Потрубный пуск ОЧЕНЬ полезная фича. Узкие проливы, возможность перекрыть все возможные маневры цели и.т.д. Количество торпед не оставляет шансов тому же ЛК идущему на ваши дымы. (А таких достаточно)

Что касаеться ББ .... ОЧЕНЬ часто нужно просто подождать удобного момента и пачка "цитаделей" гарантирована.

Да. Недостатков куча. Но Эмеральд совсем не кактус. 

 

вы от торпед на нем играете судя по всему.. это не есть тактика крейсера.. а эмеральд он все таки не эм а кр.. артилерия не то что бы совсем никак , но с 10км никак .

ВЫВОД: это толстый и убогий эм  или крейсер ?

 на мой взгляд до крейсера  ему далеко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

вы от торпед на нем играете судя по всему.. это не есть тактика крейсера.. а эмеральд он все таки не эм а кр.. артилерия не то что бы совсем никак , но с 10км никак .

ну если у человека получается играть на нем от торпед эффективно, то что в этом не так?

это же лучше, чем пытаться играть в неудобном для тебя стиле и говорить потом, что как крейсер корабль полный шлак - нестандартные решения, это здорово

просто он задуман разработчиками не как классический крейсер - в этом фишка британцев же, но тем не менее жить на нем можно, а иногда даже чуть-чуть гнуть:)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 428 боёв

ну если у человека получается играть на нем от торпед эффективно, то что в этом не так?

это же лучше, чем пытаться играть в неудобном для тебя стиле и говорить потом, что как крейсер корабль полный шлак - нестандартные решения, это здорово

просто он задуман разработчиками не как классический крейсер - в этом фишка британцев же, но тем не менее жить на нем можно, а иногда даже чуть-чуть гнуть:)

Ну по мне так он универсал. Играл кстати в основном от ГК но и торпеды использовал активно. Слишком много желающих в дымах "поковыряться" :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Ну по мне так он универсал.

 

до универсала он чуть не дотягивает, потому что нет фугасов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[ETTI]
Бета-тестер
555 публикаций
12 428 боёв

 

до универсала он чуть не дотягивает, потому что нет фугасов

Я имел в виду, он может и в ГК и в торпеды.

Повторюсь ещё раз - потрубный пуск это явный плюс. 

 

Изменено пользователем 72AG_MOPEMAH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 381 бой

Честно сказать, корабль совсем не впечатляет. Сложно на нём нанести хороший урон - орудий ГК мало, а торпеды чересчур ситуативны. Значит, на исход боя тоже влияние слабое, и все победы и поражения выглядят случайными. Эмеральд всё же не однозначный кактус, но играть на нём мне показалось скучным и нудным. Настолько, что последние 2000 опыта до Линдера я взял за свободку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Британские понты принимаете?!

 392dd75d100e.jpg23d7d7d55b2b.jpge77f235373d5.jpg

Ну это народ ещё просто не отошел от передоза шампусиком и оливье.

иначе трудно объяснить такое адовое количество Светлан и Красных Крымов лезущих на остров возле которого уже загнулась одна Фурутака)

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Британские понты принимаете?!

 

конечно принимаем, пока не набежало экспертов, для которых "это весьма средненький бой":teethhappy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Ну собственно как было: пролив респ справа снизу.

Пошел на чистую воду идущая снизу Фурутака начала меня прессовать. Там у левого берега был небольшой островок встал за него включил торпеды подождал пока отметка упреждения выйдет на длину корпуса Фурутаки (её мне светил авик), первую торпеду по отметке, остальной борт - через секунду потрубно веером между отметкой и берегом. Враг первую торпеду увидел, дал задний ход - и поймал остальные)

Дальше началось что-то странное, иначе чем что на этой Фурутаке была любимая женщина механика Гаврилова или чувак, задолжавший по 100 баксов всей команде я объяснить не могу. Весь фланг (линкор 2 крейсера и 2 эсминца) рванулся за мной, подставляя борты союзникам. Я вырулил из-за острова собираясь занять центр и увидел 3 бортовых залпа в мою сторону шире моего кораблика в полтора раза.  Так я не никогда в жизни не рулил! - обратно за остров там дымы и 2 торпедных веера навстречу (ЭМ меня ждали). Я с глазами аки блюдца и горящей кормой лихорадочно жму ремку и ремонт В этот момент союзники уже носвали цитаделей Красному Крыму и подожгли Светлану, я ушел от них в дымы их же эсминцев и пустил два веера с обеих бортов просто по всей ширине пролива. Потом, идя в дыму, вспомнил про акустику, включил - увидел в упор эсминец и с перепугу расстрелял его из пушек.Одновременно сдохли крейсера поймав торпеды.

А как сдох линкор, я вообще не заметил)

Наверное тоже в пролив сунулся...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×