Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Откатал 4 боя на тесте, вышел и больше не хочется играть вообще. Косые орудия стали, кошмар. А если и попал, то 1140 дамага ))) И это 380мм у Бисмарка ))) Деревянные снаряды загрузили? За то, Нептун ББшками поджигает. прелесть!!!!!!!!!!! На этом, покупка мной премов окончена.

 

Проверили ваши предположения. Снаряды Бисмарка не меняли, деревянных не обнаружено.

Нептун орудиями главного калибра не поджигает противников при любой конфигурации навыков командира. Возможно, поджог был вызван попаданием ПМК Нептуна (а это более чем возможно, ПМК на британских крейсерах могут поджечь, там стоят фугасы).

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 260 боёв

2 катапультных истребителя вместо одного. Ужас... Что делать с таким отрядом? Авику?

Лол, этот плач уже просто умиляет) Авиашлюпки рыдают, что их нерфят. Только вот интересно в какой билд влазит, например, перк с истребителем?

Крысятники плачут, что они из-за пеленга будут просто хламом. Но кто будет брать этот перк и вместо чего?

На первый взгляд этим новым перкам просто нет места.

Да на этих уровнях за 80 секунд из тебя Эсминец сделает решето.

Да и пожар как бы дольше 60 сек не длится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

основные тезисы

1. на первом этаже навыки барахло. все. кроме одного для АВ. По доброй воле выбрать не из чего. Проблема усилывается тем, что при прокачке 18\19 приходится еще одно очко вынужденно пихать в 1й этаж. итого -2 очка, и это удручает

2. новые перки авикам ненужны и барахло

3. радиоинтуиция - был бы классный, если бы не детектировался. Тратить 4 очка на то, чтобы показать врагу, что ты его засветил - плохо. Если бы с этим перком светить втихаря - тогда хорошо

4. невозможность собрать ПМК билд, совмещенный с живучестью - плохо. Пмк-билд подразумевает танкование и ближний бой. Таким образом, глупо получается - или лк в ближнем бою слабо дамажит пмк, либо быстро лопается из-за невозможность нормально танчить и давить. Глупо

5. "вариативности"(тм) нет. Есть много мусорных навыков, создающих видимость множества для выбора. Есть много полезных навыков, которые не взять вместе. Очень перекошено многое в части брабельности относительно каждого этажа. На первом - ничего нет, на третьем - очень много чего есть. Неоходимы навыки, которые даже в качестве вынужденных проходных заглушек будут полезны на любом этаже. Хотелось бы иметь возможность выбирать осознанно на каждом этаже хотя бы 2-3 варианта. Сейчас в текущей версии есть вариативность, в новой версии - нет вариативности.

 

подробнее мнение по навыкам

1.1 - барахло. пустая трата очка

1.2 - слабополезен. при наличии более полезных не стал бы брать.

1.3 - барахло. пустая трата очка

1.4 - нужен для ав

1.5 - слабополезен. при наличии более полезных не стал бы брать.

1.6 - слабополезен. при наличии более полезных не стал бы брать.

1.7 - слабополезен. при наличии более полезных не стал бы брать.

1.8 - барахло. пустая трата очка

--

2.1 - слабополезен. при наличии более полезных не стал бы брать.

2.2 - слабополезен. при наличии более полезных не стал бы брать.

2.3 - слабополезен для крупных калибров. при наличии более полезных не стал бы брать. для мелких калибров полезен, если остались очки

2.4 - полезен для ав. полезен для эм с дальними торпами, если остались очки

2.5 - полезен для кр с дымами и для специальных командных боев. при наличии более полезных не стал бы брать.

2.6 - полезен для ав

2.7 - барахло. пустая трата очков

2.8 - нужен для эм

--

3.1 - нужен всем

3.2 - нужен для лк и кр. остальным полезен но не хватит очков. 

3.3 - полезен для ав и эм. если остались очки

3.4 - барахло. пустая трата очков

3.5 - нужен всем

3.6 - нужен всем

3.7 - полезен всем, кроме британских кр. если остались очки

3.8 - нужен всем

--

4.1 - нужен всем, у кого есть пмк.

4.2 - как и раньше, нужен всем эм. если остались очки

4.3 - полезен быстрострелам. если урон будет заходить в уничтоженные части по примеру бб

4.4 - нужен ав

4.5 - нужен всем

4.6 - нужен всем обладателям крупнокалиберных ПВО

4.7 - нужен всем

4.8 - нужен всем

 

итого на 1-2 этаже нет перков, подписанных "нужен" или хотя бы "полезен". А должно было быть таковыххотя бы по два для каждого класса, по примеру 3 и 4 этажей. требуется переработка, чтобы не было таких перекосов. Или выкинуть барахляные и слабополезные с заменой на новые

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Народ кто катает - при атаке авиации на корабль с перком на 2 истребителя - истребители привязываются к одной группе или оба к разным? 

По идее если их 2 то они лучше бы привязывались оба к разным группам чтобы сбить наведение.

 

Вопрос 2 - как это работает с ручным наведением ПВО или этот перк на истребители не распространяется?

 

Не могу играть в тест качать долго. Увы, интернет медленный, так бы с удовольствием поизучал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 535
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 276 публикаций
19 624 боя

Может быть имеет смысл БОП оставить на 1 уровне, а не переносить вверх? Ибо на 1 уровне я просто не знаю, что выбрать для эсминца. Зато целых 3 перка из 8 только для авианосцев на 1 уровне. А у нас 4 класса кораблей, т.е. хотя бы по 2 перка на класс надо бы.

Изменено пользователем andreir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций

ол, этот плач уже просто умиляет) Авиашлюпки рыдают, что их нерфят.

 

Весьма однобокий взгляд. От отсутствия авиков страдают и многие другие корабли. Например, та же Монтана без необходимости в ПВО - уже какая-то полумонтана, интерес от игры на ней уже не тот. Без полярной системы авики-ПВО кораблей игра становится существенно менее разнообразной и интересной.

 

Раньше, например, у Норки сильное ПВО, зато у Бисмарка сильное ПМК. У Монтаны - ПВО, у Курфуста  ПМК сильнее, но он больше уязвим с воздуха для торперов и нуждается в поддержке других кораблей с ПВО, а Монтана лучше подходит для одиночной игры.  И так далее. Получается разнообразие. Убираем авики и что остается? Теперь Бисмарк получается однозначно лучше, как и Курфуст. Теперь тупая мощь решает, а стратегическия составляющая проседает, разнообразия становится меньше.

 

Я профессионально занимаюсь настройкой баланса в стратегических играх более 6 лет, так что более-менее понимаю о чем говорю, когда речь заходит о балансе.

 

Так что надеюсь, разработчики прислушаются. Тем более, что это не только мое мнение

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 790 боёв

Предварительно.

   Отключили функцию "нежданчик". Играя от хитрости и инвиза затащить теперь почти невозможно, обходить кого-то бесполезно. Скажите мне, когда эсминцы-невидимки (да-да те самые "крысятники" и "шелупонь") наносили средний урон как линкоры и авианосцы? Сейчас, когда на карте осталось меньше 5 кораблей тактику просто отключают.

   Механика захвата цели на торпедных ЭМ напоминает облучение лазером в современном бою: чем короче захват цели, тем маловероятнее, что противники догадаются о пуске. А можно отключить автозахват цели?

   Для меня изменение актуальное и негативное, так как я часто выживаю и часто играю на ЭМ. Причём снижается именно вариативность геймплея, а не боевые возможности корабля. Надеюсь, на основе люди не станут брать радиопеленгацию.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Кагда я выбираю перки для капитана в начале прокачки ветки - я сразу смотрю какие плюсы получит корабль в комплектации (ПТЗ, ПВО, ПМК) а также в обороудовании и расходниках на 10 уровне. Ибо нужных перков на всё не хватит!

Теперь смотрю на выбор перков и понимаю что для линкоров и крейсеров настали тёмные времена. Для 6-8 лвл - много доступных очков и перков, Для 9-10х наступила ******.

Теперь ходить по краям карты единственный выход (( 

ЛК итак играть сложно- а теперь будет ******

Зато авикам накидали кучу перков - хотя я не авиковод но мне кажется что половина из них малополезна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

 

Возлагал большие надежды, что с перком на пробитие фугасов, фугасоплюйные КР смогут  уйти от  пожаров,  но увы,   с перком  Кутузов и другие советы также не пробивают оконечности ЛК,  Зао как пробивал до перка, так и пробивает. То есть всем КР  этот перк  противопоказан.  САМОЕ БОЛЬШОЕ ОГОРЧЕНИЕ  в 0.6.0

 

Полезен будет Донскому. Он пробивал 30мм фугасами, а сможет 37,5. Что как раз позволит ломать оконечности линкорам хай-лвл (если память не изменяет у них 35мм). Сам бросил играть на нем потому что слишком часто попадания без урона были... 

Еще немецким эсмам, у которых пробитие фугасами вроде 1/4 калибра. То есть 128мм пробивала 32 мм броню, а станет 40мм... 

Ну может  еще кому, это надо высчитывать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 449 публикаций
10 662 боя

Вы привыкли к старым билдам и упёрлись рогами что новые хуже, при этом вы даже не подумали о преимуществах которые они могут давать. Можно вполне себе расставить перки и ни в чём сильно не потерять.

 

 Cударь я вас прекрасно понимаю, если бы мне тоже пообещали Алабаму, я бы тоже тут тельник рвал за этот патч. Только нам ничего не подарят, с нас облупили премы, а теперь кинули. Линкоры и так были понерфлены до уровня баржи, чтобы, (цитирую дословно!) чтоб дать шанс играть другим видам кораблей! А теперь кому шанс добавляют? Школьникам на каникулы? Ну да, им проще впаривать фуфло, они безграмотные в теме кораблей. Им скажи, что линкоры были ущебными суднами и рулили крейсера. Что только у крейсеров, ИСТОРИЧЕСКИ, была хорошая точность и только у линкоров... каким-то непонятным образом, снаряды улетали чуть ли не себе под форштевинь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 790 боёв

 

Полезен будет Донскому. Он пробивал 30мм фугасами, а сможет 37,5. Что как раз позволит ломать оконечности линкорам хай-лвл (если память не изменяет у них 35мм). Сам бросил играть на нем потому что слишком часто попадания без урона были... 

Еще немецким эсмам, у которых пробитие фугасами вроде 1/4 калибра. То есть 128мм пробивала 32 мм броню, а станет 40мм... 

Ну может  еще кому, это надо высчитывать...

 

Верно. Скорее перк для тех, кто фугасами не может нанести прямой урон: "Акидзуки", "Атланта", "Красный Крым". Но мы же знаем, что есть ББ, которые могут пробивать в борт любые оконечности, я думаю, что перк не нужен. Мне зачастую надо не нанести прямой урон, а именно поджечь противника.
Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Небольшой фидбек по тесту:

Порт.

Первое ,что бросилось в глаза,на моем слабом компютере значительно быстрее стал работать порт,переключение между вкладками,меньше задержка при изучении модулей,при пополнении модернизаций,приобретении новых навыков командира и т.д.

За это большой и жирный плюс однозначно.Но вкладка "сигналы" во "внешнем виде " это катастрофа просто.

При установлении любого сигнала ,игра подвисает на пару секунд,потом отклик тоже не сразу происходит.Причем я думал это из-за того,что у меня очень слабый компьютер,но нет.У человека с которым играли система значительно мощнее,но он испытывал схожие проблемы,но зависание быстрее проходило. Надеюсь это исправите,одно дело когда занимаешься "сигнальным менеджментом " на основном сервере,где ты обвесил 1,ну максимум 2 корабля,и другое дело тест,где за вечер этот процесс я повторял до 10 раз.Чуть не поседел ,если честно.

Надеюсь однажды таки мы увидим возможность ставить сеты флагов(боевые,экономические) или выбирать свои. И сможем вешать и снимать все необходимое одним кликом.

 

Небольшие изменения:

1.Дерево навыков стало значительно компактнее за счет уменьшения размера.Неплохо,перестало вызывать желание больше туда не заходить(на основе одна из самых непосещаемых мною вкладок)

2.Подсветка свободных навыков командира: мне старое мне нравится больше.На основе ,свободный навык больше по размеру,а самое главное обведен красным и он сразу бросается в глаза.На тесте его перенесли ниже,а самое главное теперь это просто цифра,среди цифр.Постоянно забывал ,что у меня есть свободные очки,очень хочется ,чтобы вернули,переобучить кепа на тесте за бесплатно это одно,на основе из-за этого возможна проблема,когда люди просто не увидят,что есть простите "свободное очка" и придется опять тратить свои кровные дублоны для перераспределения.

3.Переобучение.

Как многие знают в версии 0.5.16 у нас фиксированное количество опыта требуется для переобучения капитана за серебро.(100 000)

На тесте это отменено(не знаю временно или нет)то есть теперь за каждый новый навык свыше 15 к стоимости переобучения добавляется 25 000 опыта(поправьте ,если я неправ)Если это изменение останется,моя будет грустить,потому как флажков драконов осталось всего 70шт:(

4.Элитный опыт командира.Тут безусловно только плюс.Плюс сделали достаточно удобный и самое главное полезный функционал.Возможно стоит добавить переводить не до целого навыка,а конкретное значение опыта(не знаю пока правда зачем)

Техника

Технику выдали всю 6 уровня.За это спасибо,удалось потестировать и корабли и новую систему навыков(о ней позже). Откровенно очень разочаровало наличие премов в ветках равития. Зачем это сделано вообще не ясно.Ведь голды выдали предостаточно. Премиумные корабли такие же корабли как и прокачиваемые,только  фармят,  но некоторые вообще умеют уникальные особенности с совокупности с новыми перками я бы например очень хотел оценить Кутузова .Надеюсь во второй итерации это исправят.

 

Ну и напоследок самое главное

Новые Перки

Сказать ,что я прям ждал,ждал и ,что очень мне понравилась предварительная инфа будет неправдой.Старался не хейтить на пустом месте,но с большой опаской шел на тест.

Так как на работе нет возможности поделиться скриншотами,просто поделюсь своими впечатлениями от увиденного.

Итак на тесте я играл на немецких ЭМ ,КР, на японском КР и на Американских КР:

По порядку. теперь давайте.

Эсминцы.

На основе у меня нет,но о них частенько говорят универсалы,с промежуточными характеристиками между ранее введенными.(хотя еще говорят специалист во всем- это специалист ни в чем)Перки на данных кораблях действительно позволяет  сдлеать универсального бойца.Хочешь маскировку? пожалуйста,хочешь фул ПВО?Хочешь быть охотником за эсм? у нас есть для тебя варианты. Сыграл 2 боя,хватило ,чтобы понять.

КР

Тут у немцев все достаточно просто(по крайней мере с 8-го уровня)Усиливай ПВО в максималочку и будет тебе счастье,но я так же пробовал сборку в которой возрастала моя живучесть и я мог максимально реализовать ГК ,а так же как ни странно иметь возможность наказывать тех кто хотел прятаться за дымами с помощью гидроакустики и соответствующего перка на обнаружение торпед.Получилось вполне неплохо.

КР США

Вообще все понятно.Точим в ПВО,оставшиеся очки на привычные перки.Эти корабли меньше всего коснутся изменения.Точнее они будут по перкам,не незначительные

Японские Кр.

тут конечно же в первую очередь было желание опробовать новый перк на +25 % к пробитию фугасов.Знаете получилось просто отлично.Установив этот перк и поджигателя разницы по уменьшению количества пожаров не особо замечаешь.Ну повесил там не 2 ,а 1 или не с первого залпа ,а со второго,но зато белый урон возрос.При чем по субъективным ощущениям вполне себе не хило.Сильного разнообразия по перкам тут не получится(да оно и не нужно японцам)

 

Самое веселое начинается с ЛК.

Вариантов прокачки много и пво тебе и пмк и живучесть,но на деле реально тольлько удалось моего товарищу проверить хорошо фул ПВО Ямато ( люди это тлен,не тратьте время:teethhappy:)Бесполезно практически полностью.Да что то там сбивает на отлете и подлете,но не спасет все равно.

Очень хочется проверить наглядно фул живучесть,увы рандомный бой вообще не позволяет оценить помогли ли тебе перки выжить либо тебе просто повезло.Пока нет встроенной тренировочной комнаты  это все гадание на кофейной гуще.

 

Хочется отметить,что перки (как я боялся ) не сломают игру. И Рубикона 2.0 мы не получим(я надеюсь)

Да они непривычно,да это не идеал, да не будет возможности собрать старые билды за те же очки (комбинированые) но в целом играбельно. Меня беспокоит более длительная прокачка не самых дорогих навыков командира,от 10 до 15 примерно.Плюс снятие лимита ,при переобучении командира.

Над некоторыми перками я прям посмеялся."Приоритетная цель" лампа с количеством людей,которые держат Вас  под прицелом это такой трешак,я первый бой на Пенсе  больше боролся с ним и пытался понять, когда она загорается уже стоит ли отворачивать или нет(воевал против 2 лк и эм)Количество значков на экране просто зашкаливает ,когда еще арт. тревогу ставишь.

Перенесли  с 5 уровня,тратить 2 очка на это вообще нет смысла,так как у нас есть флажок на те же 5%.Мастер-наводчик,Повышенная готовность и Из последних сил Forever:izmena:

 

Радиопеленгация,а тут просто нет слов.Сам идея навыка бредовая(для нашей игры) как пом не.Но то как ее реаилзовали это конечно забавно.Такое ощущение ,что разработчики лишили потроллить владельцев эм и тупо их "взять на понт".Я вот думал,что сектор нахождения противника будет показываться на миникарте, а на деле вышло ,что это всего  лишь дуга на экране. Куда то там показывает направление, в бою ты ее даже не замечаешь,да когда ты 1 на 1  остался с ЭМ,может и подскажет,но в остальном она бесполезна(и слава богу)

Как будто идея данного перка принадлежит высокопоставленному разработчику,отказать которому во внедрении не могли,но и не сказали как она будет реализована:trollface:В общем "конца света" для эсм и особенно японских ,как многие боялись не будет. Расходимся посоны:teethhappy:

Изменено пользователем Kapitan_Slip
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

. Для ЭМ в перках все норм, но "Радиопеленгация" явно сломает им всю игру.

Ничего она не сломает, ее просто не будут брать из-за нехватки очков.

Очередной перк "для галочки".

10:32 Добавлено спустя 4 минуты

 

4. невозможность собрать ПМК билд, совмещенный с живучестью - плохо. Пмк-билд подразумевает танкование и ближний бой. Таким образом, глупо получается - или лк в ближнем бою слабо дамажит пмк, либо быстро лопается из-за невозможность нормально танчить и давить. Глупо

Это вообще глобальный фейл. Еще один стимул полировать линию для линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Линкороводы не плачьте - теперь  вас из инвиза фиг заторпедишь - а это хороший ап - по флангу уже незаметно никто не обойдет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 790 боёв

В общем "конца света" для японцев ,как многие боялись не будет.

 А для нападений из-за островов пеленгация многое меняет, с этим перком известно, где вас поджидают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 449 публикаций
10 662 боя

 

Проверили ваши предположения. Снаряды Бисмарка не меняли, деревянных не обнаружено.

Нептун орудиями главного калибра не поджигает противников при любой конфигурации навыков командира. Возможно, поджог был вызван попаданием ПМК Нептуна (а это более чем возможно, ПМК на британских крейсерах могут поджечь, там стоят фугасы).

 

Впечатлён, что сказать... Посмотрел, ничего не увидел из вами сказанного. 7 человек недоумки, кто лайк поставил, ещё три кто отписался об этом же, такие же... А на что я надеялся? Вы думаете на это, что искал справедливость или узнать не поменяли ли? Нет, я не этим интересовался. Я знаю, каким были на бета тесте корабли и какими они стали сейчас. А ещё, хорошо знаю, как себя ведут боеприпасы в реальности. И разговоры о том, что фугасы наносят меньше урона, чем бронебойные у меня вызывает рефлекс помочь человеку. 

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ГРУПИРОВАТЬ ПЕРКИ НУЖНО ПО КЛАСАМ КОРАБЛЕЙ И ТОГДА НАРИСУЕТСЯ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА КАЖДОГО ПЕРКА!

Когда-нибудь, лет через пять, к этому придут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 449 публикаций
10 662 боя

 

Задротам-ноулайферам с 19ти очковым кэпом да.. обычным людям играющим пару боев вечером с 15ти очковым кэпом - нет.. при этом живучесть всё равно под вопросом..

итого, что бы получить адекватную игру по-старинке, нужен минимум 17ти очковый..

 

Ну вот пусть теперь эти ноулайферы и кормят разработчиков. Теперь принципиально, ни копейки в игру. А я ещё губу раскатал на Графа... докатаю на Шарике, пока и его незачмырят как Уорспайта.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Японские Кр.

тут конечно же в первую очередь было желание опробовать новый перк на +25 % к пробитию фугасов.Знаете получилось просто отлично.Установив этот перк и поджигателя разницы по уменьшению количества пожаров не особо замечаешь.Ну повесил там не 2 ,а 1 или не с первого залпа ,а со второго,но зато белый урон возрос.При чем по субъективным ощущениям вполне себе не хило.Сильного разнообразия по перкам тут не получится(да оно и не нужно японцам)

Очень и очень спорно, для 203мм данный перк теоретически может позволить кинуть чуток больше в борт Монтане, ну может еще Айове с Миссури, для стрельбе по остальным считай без изменений. Сомнительная выгода за 4 очка навыков и уменьшенный шанс пожаров.

Вот только в борт и ББшки больно бьют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
20 публикаций
12 014 боёв

Нерф навыков на живучесть за счет повышения их стоимости неприемлем!

ОБЖ не должно быть выше 1-2 уровня и т.д.

Многие, играющие на ЛК, воспримут патч негативно.

 

РАЗРАБОТЧИК, ПОМНИ 0.5.3!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×