Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 652 публикации

 

(плохо. это пожалуй единственное что положительного ожидал от патча. 

 

Да ладно, не так уж и много таких "загоризонтников". А я хоть без нервотрепки на Зайке последние 100к до 19 перка добью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Господи , зачем ? 

1. Зачем трогать линкоры ( уменьшение времени полёта катапультного истребителя ) ?

2. Зачем в игре "радиопеленгация"? 

3. Зачем в игре "приоритетная цель" ? 

Кому от этого лучше и почему ? 

 

 

Ну, трамваю станет полегче, я даже знаю, что на нем возьму:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Не перегибает.

 

6 км гап перегибают а 12 км рлс не перегибают, на ваших миникартах в рангах, очень интересный подход. Вводить в игру все что не нравится игрокам это путь к успеху вы считаете?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций

 

так же говорили 4то подумают, 30 тел это ни разу не клан

Из этих 30 человек, средний онлайн клана интересно сколько игроков составит. 5-10 чел...может быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 157
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 378 публикаций

 

 

С помощью элитного опыта командиров игрок может:

 
  •  
  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  •  
  • быстро переобучать своих командиров на другие корабли;
  •  
  • перераспределять уже изученные навыки командиров;
  •  
  • за дублоны переводить в обычный свободный опыт.

 

Скажите, пожалуйста, первые 3 пункта не за дублоны? Как это будет работать? Если у меня командир имеет 19 перков плюс сверху собрал 100К опыта, то любому новому командиру я смогу сразу перелить 100К опыта?

 

Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено. Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения.

 

А корректировщика это тоже коснется?

 

 

Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой.

 

 По-прежнему считаю этот навык вредным для авиков 10-х уровней. Самолетов там хватает, а вот снижение их скорости движения напрямую сокращает количество вылетов т.е. снижает дамаг.

 

Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 

 

Насколько я понял, большинство недовольства в прежней теме фидбека вызывала дороговизна этого навыка. Теперь он стал еще дороже, переместившись с 3-го на 4-й уровень....Может я чего-то не понимаю, но какая-то странная реакция на фидбек....

 

Но жизнь покажет  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций

Господи , зачем ? 

1. Зачем трогать линкоры ( уменьшение времени полёта катапультного истребителя ) ?

2. Зачем в игре "радиопеленгация"? 

3. Зачем в игре "приоритетная цель" ? 

Кому от этого лучше и почему ? 

 

очевидно же - символу года.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Больше 30 человек в клане делать будете?

Вопрос рассматривается, про большие сообщества мы, разумеется, знаем, постараемся решить вопрос, не повредив их интересам.

На ЛК этот навык имеет смысл не только в виде борьбы с авиацией, но и в виде борьбы с торпедами. Минута - это слишком мало. И брать два истребителя, чтобы они повисели минуту, а потом полетели отдыхать - толку-то? На крейсерах же я вообще смысла в этом навыке не вижу, если честно, но тут уж кому как. 

 

Перед налетом, да. То есть самолет будет висеть одну минуту, а потом две - перезаряжаться, за которые авик вполне успеет перезарядить свои авиагруппы и завершить свое черное дело. В общем, имхо, слишком уж сильно вы обрубили время катапультникам. 

На крейсерах, где нет РЛС - очень даже.

Никто не говорил, что мы хотим усиливать противодействие ЛК торпедам. 

Так или иначе, будет вторая итерация теста, и мы определимся с финальными настройками. Может еще скорректируем что-то; Вашу мысль я понял :honoring:

 

Дело не в шантаже. А в том что до сих самых пор я не чурался заниматься танкованием на дистанции 14-15 км в целях продавливания фланга, для чего активно использовал данный перк. Теперь буду стрелять и-за спин команды, ибо вы сделали перк для меня недопустимо дорогим. 

У меня 2 премиумных немецких ЛК, на обоих есть фулл ПВО и противопожарка. Мне было хорошо, вам было плохо,вы решили сделать плохо и мне. Окей. Я на таких условиях, деньги заносить не хочу.

 

ЗЫ: может через пол года, после очередного перебабахтунга что-то в лучшую сторону изменится....

Я не хочу Вас огорчать, правда не хочу, но до 0.6.0 данный навык обладал сомнительной пользой. Особенно - на старших уровнях. Если хотите знать почему, прошу прочитать вот эту статью. 

А вот сейчас, благодаря новому действию, он стал мощным. Но и отдать за него придется 4 очка.

72% игроков в "обратной связи" ответили, что новая система перков не стала лучше. 

 

...но все равно в продакшен? :) 

 

 

 

 

Мы не опирались и не будем опираться исключительно на форумные опросы. Форум - это один из многих источников данных.

Спасибо за понимание.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
683 публикации
5 618 боёв

Из этих 30 человек, средний онлайн клана интересно сколько игроков составит. 5-10 чел...может быть?

 

В моём предыдущем средний был на примерно таком уровне (обычно 7-14 человек, исключая акции)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Нет, навык действительно очень крутой стал. Дело в том, что очаг пожара убирается из центральной части. По площади она самая большая, так что влияние на выживаемость вышло мощным. Поэтому и было принято такое решение.

А можно чуть поподробнее о последствиях? Если все фугасы будут попадать только в центральную часть, то что? Шанс минус 10% и гарантировано не более 1 пожара?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

То есть как обычно "нерф" катапультных истребителей на ЛК попадает под "изменения общей механики"..

НУ что ж, владельцы "Тирпицов"(эти вообще бедняги "по жизни"),"Шарнхорстов", и особенно "Дюнкерка"(истребитель был вроде как фишка,не?) - говорят вам "Большое спасибо!!!" :sceptic: 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 065
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 597 публикаций
14 393 боя

Я так понимаю после нерфа пожаров 50% крейсеров (а то и больше) станут ненужными придатками, типа аппендикса  в бою .... Японцы и советы гарантировано. Мне как линкороводу вообще-то даже хорошо, а о других игроках вы подумали? Подобным нерфом вы спровоцируете уменьшение крейсеров в игре и преобладанию ЛК и эсминцев, которых теперь некому будет контрить

 

Дюнкерк отдельно благодарит вас за прикол с катапультником, или вы премы не трогаете? Или еще может он бог ПВО?

Изменено пользователем _Raven______

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[IOTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
9 709 боёв

В связи с потерей актуальности  катапультных истребителей требую выдать линкорам 9-10 в слот истребителя\ корректировщика заградку. Ибо от истребителей пользы с новым патчем теперь нет совсем. А корректировщик с такой дистанцией стрельбы вообще бессмыслен.  Тратить очки на доп кукурузник смысла нет опять же, пока взлетят  авик уже сделает свое грязное дело.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 276
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

Жесть какая...

1.Нерф катапультных истребителей.

2.Перемещение всех необходимых перков для лк на 3 и 4 уровни. 

3.Существенный ап авиков методом перетасовки перков.

4.Возможный (судя по недавнему сливу) нерф голдового снаряжения (аварийная и ремонтная команды и т.д).

Может стоит вообще вывести линкоры, как класс, из игры?

Остановитесь!

 

Изменено пользователем Crassus
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 157
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 378 публикаций

Вообще насчет времени полета катапультников всегда было странно ЗАЧЕМ дают больше зарядов, если за игру можно использовать обычно только 2-3 и время партии заканчивается.

 

Теперь, раз снизили время полета, может быть будет логичным снизить и время перезарядки навыка так, чтобы можно было бы реально использовать все заряды? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
599 публикаций
7 828 боёв

На крейсерах, где нет РЛС - очень даже.

Никто не говорил, что мы хотим усиливать противодействие ЛК торпедам. 

 

Так или иначе, будет вторая итерация теста, и мы определимся с финальными настройками. Может еще скорректируем что-то; Вашу мысль я понял :honoring:

Тут я не спорю, однако я уж лучше возьму -30% к выходу модуля из строя, например, для крейсера. Тут, конечно, дело вкуса, но все же. 

 

Ну а ослаблять-то так зачем?) Я бы понял срезание времени истребителя вполовину (до двух с половиной минут), но сразу резать 80% длительности - это очень сурово.

 

Спасибо, надеюсь, что измените это решение, и накинете сверху еще хотя бы минуту :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 141
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 708 боёв

Посмотрим.....изменения перков жутко напрягает, это то что я год втыкал в игру, смотрел и читал гайды и обзоры, методом научного тыка тратя дублоны фигову тучу раз сбрасывал и переустанавливал перки Кепам - всё зря. Больше я на такие геройства непойду, по крайней мере пока не появятся нормальные обзоры для каждого корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

Из этих 30 человек, средний онлайн клана интересно сколько игроков составит. 5-10 чел...может быть?

 

4то зна4ит средний онлайн вообще в твоем понимании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 411 боёв

Надо ставить теперь мод цейс и учиться стрелять на линкорах со сверхдальней дистанции и корректировщик ставить вместо истребителей на ЛК. Спасибо что заставляете меня по новому на линкорах играть, видимо вы за меня решили что мне по старому скучно играть было. И вообще буду американские авики качать. Надеюсь что вашу зарплату тоже в пять раз урежут, чтобы вы новую тактику своих трат осваивали. 

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[R1A1]
Старший бета-тестер
588 публикаций
19 434 боя

Филипп, планируется ли калькулятор перков командира хотя бы на сайте? Чтобы подбирать для себя раскладки перков. А то их становится всё больше. 

 

Было бы, конечно, идеально сделать прямо в клиенте в меню с перками кнопочки подтвердить распределение и сбросить неподтвержденные. 

Изменено пользователем radioMa9k
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 794 боя

Нда, а можно мне на ЛК замену гидросамолётам - ГАП ? На всех ЛК. Истребитель был бесполезен против авиации, достаточно было поднять его и тут же подлетали ястребы с авика, чистили небо, после чего происходил авианалёт. Он как ПВО не работал, по крайней мере на уровнях 7+. Ястреб годился только против совсем неопытных авикаводов и своей функции не выполнял. А теперь и последнее его применение отобрали. Перемещение "очень крутого навыка" на четвёртый уровень - тоже шикарно. Прошлый раз поворошив навыки вы вызвали массовый отток игроков на калибрах 150мм, теперь хотите загнать ЛК к границе карты. Да я в жизнь не пойду воевать к куче крейсеров и эсминцев, там у каждого первого - торпеды. Для нормального баланса стоило апать крейсера, а не превращать ЛК в эмалированные ванны. Чрезвычайно негативное обновление.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×