Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ivan4ik01

Линкоры как бесполезный класс

В этой теме 314 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
701 бой

 

Это не помогает понимаешь.Все привыкли с далека(С кустов как в танках) они просто не понимают значение класса своего на чем играют!Это тупо понятие набить фраги урон и стоять позади всех.А кто танковать будет?
14:41 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ответ от бога.Я любитель по танковать народ за собой чтоб помогали а толку.Пишешь им мигаешь  идешь давить и что?Тупо сливпр

Знаешь карточную игру "пьяница"? там 6 бьет туза. Так же и тут.

Изменено пользователем Shogun_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
701 бой

Принцип линкора или правильно дредноута ( с англ. бесстрашный) однородность артиллерии, в реалии имел защиту от торпедных атак плюс эффективная средняя артиллерия до 150 мм., а эсминцы или миноносцы это корабли сопровождения или поддержки. В игре линкор должен по всем правилам нагибать и его должны стороной обходить и крейсера и эсминцы (миноносцы) если они без поддержки дредноута (линкора), а тут  дредноут (линкор) чисто мишень для избиения. В реалии морские бои решали непосредственно дредноуты (линкоры) примеры: битва при у о.Цусима, Ютлангская битва, битва у Гуадалканала. Считаю либо убрать дредноуты (Линкоры) из игры либо их апнуть

 

Изменено пользователем Shogun_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 343
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 329 публикаций
28 867 боёв

Ну так нагибайте, за чем дело стало?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Принцип линкора или правильно дредноута ( с англ. бесстрашный) однородность артиллерии, в реалии имел защиту от торпедных атак плюс эффективная средняя артиллерия до 150 мм., а эсминцы или миноносцы это корабли сопровождения или поддержки. В игре линкор должен по всем правилам нагибать и его должны стороной обходить и крейсера и эсминцы (миноносцы) если они без поддержки дредноута (линкора), а тут  дредноут (линкор) чисто мишень для избиения. В реалии морские бои решали непосредственно дредноуты (линкоры) примеры: битва при у о.Цусима, Ютлангская битва, битва у Гуадалканала. Считаю либо убрать дредноуты (Линкоры) из игры либо их апнуть

 

 

Согласен, что ЛК в реале сильно сильнее ЭМ и КР.

Но, если это сделать в игре, то все пересядут на ЛК. Всем хочется нагибать.

А кому не нравиться играть на ЛК, те просто уйдут из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[HONOR]
Бета-тестер
324 публикации
8 386 боёв

Естественно лк ***, когда супер скиловики на них играют в пострелушки с 20+ км весь бой, не танкуя, не продавливая, а то не дай бог попадут бо бо сделают, а потом , как насос помповый, все впитывают под фокусом и ливают на ямато с 50 к демажки, лк не тащат, лк ***. А на себя посмотреть и попробовать другой стиль игры игрок не может, слишком сложно, нужно идти и вайнить на форум, это жешь проще чем что то думать изучать.

п.с. ЛК 2 после авиков по демагу на сервере, почти на всех уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 486 боёв

Дело не в линкорах, а в формате боёв - захват точек, линкоры в таком режиме малопригодны и почти бесполезны. Даже в роли мяса они в последнее время ведут себя отвратительно, так как жмуться к линии как прокажённые.

Я бы на месте Лесты повторно рассказал бы, что за потерю ХП стомость ремонта не увеличивается, а то создается впечатление что одноклеточные этот постулат благополучно забыли, и принялись за старое, трястись надо своим хп.

Изменено пользователем Bryt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
586 боёв

Линкоры уж больно скиллозависимый класс. Эсминцы пожалуй только сложнее. Ну и в  одиночку на фланге много не навоюешь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[HONOR]
Бета-тестер
324 публикации
8 386 боёв

Линкоры уж больно скиллозависимый класс. Эсминцы пожалуй только сложнее. Ну и в  одиночку на фланге много не навоюешь 

 

Может наоборот, дажае по вашей  кхм... статистике ЛК превосходят по демагу крейсера более чем в 2 раза на уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций
27 486 боёв

 

Может наоборот, дажае по вашей  кхм... статистике ЛК превосходят по демагу крейсера более чем в 2 раза на уровне.

Согласен с тобой.

Но можно пойти с другой стороны. Я просмотрел свои 7 по 10 уровни, у крейсеров обычно процент побед больше чем у линкоров. Как я и писал выше, они больше влияют на сам процесс боя с текущими режимами. 

Смотреть на один дамаг не корректно, две десятки могут весь бой мутузить друг друг, учитываая хилки набить около 150к дамага каждый и никак не повлиять на исход боя, где решает захват и контроль точек.

Эсминцы и крейсера - вот те кто решает за какой командой будет победа в бою. Это факт.  А авики и лк - чистой воды саппорты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
586 боёв

 

Может наоборот, дажае по вашей  кхм... статистике ЛК превосходят по демагу крейсера более чем в 2 раза на уровне.

 

Вот именно. Всего в два раза. Для ЛК это довольно мало.  
11:40 Добавлено спустя 1 минуту
Набить много урона просто потому, что ХП хватает столько набить, пока не помрёшь - не опровержение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Да и смирится игроки не хотят что в игре анти класс у линкора эсминец и авик  ( по идее должен быть только авик). Не слишком ли много? с крейсером 50 на 50 где то будет при определенном везении. У крейсера с эсминцем кто анти класс?

 

Откуда стабильно по 5 ЛК, если все у них много антиклассов? Линкоры переапаны чтоли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
В 17.05.2017 в 06:59, middway сказал:

 

Может наоборот, дажае по вашей  кхм... статистике ЛК превосходят по демагу крейсера более чем в 2 раза на уровне.

 

ВСЕГО в два раза, заметьте...

Проблемы ЛК как класса криво реализованного в игре:

0. Простота в освоении, дешевизна... как так, самые самые самые в мире кораблей и вдруг так просто...

1. Живучесть.

В артиллерийском бою ЛК должен быть непотопляем для всех кроме ЛК и Авианосцев... непросто живуч, а именно непотопляем, в принципе!!! не может эсминец или крейсер нанести никакого вреда плавучести ЛК из ГК по определению... Это основа основ, этот тип кораблей только для этого и существовал в реальности... и то для АВ задача утопить один ЛК должна быть проблемой на весь бой, которую авикавод должен решать как шахматный этюд, придумывая каждый шаг, а не нажатием одной кнопки альт...

2. Нанесение критического урона противнику

Когда 406мм *** критует ПВО эсминца без урона - это такой косяк механики которому также не место в игре... таких вариантов быть не может и не должно...

3. Бесполезность вспомогательного вооружения ЛК

ПМК на ЛК ставилось для исключения возможности ЭМ даже сблизиться на дистанцию эффективного пуска торпед, а не для поцарапать краску и повесить один пожар зазевавшемуся крейсеру...

Можно продолжить но и этого хватит...

 

Как решить:

1. Ввести в игру понятие плавучести, оно было, но его удалили из-за сложности понимания аудиторией игры...

2. Ввести в игру влияние уровня повреждений оборудования, СУО и т.п. на точность и дальность, скорострельность стрельбы что бы дать возможность крейсерам и эсминцам наносить хоть какой то неэльфийский урон ЛК... как в танках... повредил КДП и ЛК стал стрелять менее точно, выбил рули и все до конца боя перекладка в два, три, четыре раза медленнее - и никаких ремок!!!

3. Ввести в игру систему пристрелочных выстрелов, когда с каждым залпом бы линкоры стреляли все точнее и точнее, но только при условии, что стреляют по одной и той же цели!!! перевёл огонь на другую цель пристреливайся заново!!!

4. Ручное управление ПМК и ПВО должно быть ручным, а дальность стрельбы нормальной... но если игрок берет управление универсалками на себя скажем как ПМК, то ауры ПВО должны отключаться и наоборот...

5. Восстановление боеспособности - хилится должны не ХП, а конкретные модули, которых должно быть много-много влияющих на боеспособность, и игрок должен думать что ему чинить, и чиниться они должны последовательно с разное скоростью и очень долго, дольше чем в тундре в масштабах боя...

Борьба за живучесть должна быть элементом геймплея на весь бой, а не нажатие кнопки!!! причём чем больше корабль тем сложнее процесс, эсминец можно и одной кнопкой отремкать, только дольше чем сейчас и с потерей ТТХ, что обязательно!!! Получил 3,14***юлей по любому должен выйти из боя или как минимум прекратить атаку...

 

А за это ЛК должны быть боссами... Трудноубиваемыми, ваншотящими и лютыми, но сложными в игре,  дорогущими в покупке и эксплуатации в три четыре раза чем сейчас... причём 20 000 000 должен стоить уже голый Конго... и каждый бой чтоб под лям серебра стоил!!!

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

 

ВСЕГО в два раза, заметьте...

Проблемы ЛК как класса криво реализованного в игре:

1. Живучесть.

В артиллерийском бою ЛК должен быть непотопляем для всех кроме ЛК и Авианосцев... непросто живуч, а именно непотопляем, в принципе!!! не может эсминец или крейсер нанести никакого вреда плавучести ЛК из ГК по определению... Это основа основ, этот тип кораблей только до этого и существовал в реальности... и то для АВ задача утопить один ЛК должна быть проблемой на весь бой, которую авикавод должен решать как шахматный этюд, придумывая каждый шаг, а не нажатием одной кнопки альт...

2. Нанесение критического урона противнику

Когда 406мм *** критует ПВО эсминца без урона - это такой косяк механики которому также не место в игре... таких вариантов быть не может и не должно...

3. Бесполезность вспомогательного вооружения ЛК

ПМК на ЛК ставилось для исключения возможности ЭМ даже сблизиться на дистанцию эффективного пуска торпед, а не для поцарапать краску и повесить один пожар зазевавшемуся крейсеру...

Можно продолжить но и этого хватит...

 

Как решить:

1. Ввести в игру понятие плавучести, оно было, но его удалили из-за сложности понимания аудиторией игры...

2. Ввести в игру влияние уровня повреждений оборудования, СУО и т.п. на точность и дальность, скорострельность стрельбы что бы дать возможность крейсерам и эсминцам наносить хоть какой то неэльфийский урон ЛК... как в танках... повредил КДП и ЛК стал стрелять менее точно, выбил рули и все до конца боя перекладка в два, три, четыре раза медленнее - и никаких ремок!!!

3. Ввести в игру систему пристрелочных выстрелов, когда с каждым залпом бы линкоры стреляли все точнее и точнее, но только при условии, что стреляют по одной и той же цели!!! перевёл огонь на другую цель пристреливайся заново!!!

4. Ручное управление ПМК и ПВО должно быть ручным, а дальность стрельбы нормальной... но если игрок берет управление универсалками на себя скажем как ПМК, то ауры ПВО должны отключаться и наоборот...

5. Восстановление боеспособности - хилится должны не ХП, а конкретные модули, которых должно быть много-много влияющих на боеспособность, и игрок должен думать что ему чинить, и чиниться они должны последовательно с разное скоростью и очень долго, дольше чем в тундре в масштабах боя...

Борьба за живучесть должна быть элементом геймплея на весь бой, а не нажатие кнопки!!! причём чем больше корабль тем сложнее процесс, эсминец можно и одной кнопкой отремкать, только дольше чем сейчас и с потерей ТТХ, что обязательно!!! Получил людей по любому должен выйти из боя или как минимум прекратить атаку...

 

А за это ЛК должны быть боссами... Трудноубиваемыми, ваншотящими и лютыми, но сложными в игре,  дорогущими в покупке и эксплуатации в три четыре раза чем сейчас... причём 20 000 000 должен стоить уже голый Конго... и каждый бой чтоб под лям серебра стоил!!!

В принципе все верно, но на это компания не пойдет. Слишком тяжело станет для понимания обыкновенного игрока, а каждый игрок для Варгейминга это потенциальное бабло и усложнять игру никто не будет.

Как по мне повысить значимость ЛК в игре легко, надо лишь что то придумать с торпедами. Последнее время смотришь в уши команд и наблюдаешь такую картину, у всех кроме ЛК есть торпеды. Раньше они были у ЭСМ и у японских крейсеров, теперь это просто ужас. Сделайте их ограниченное количество либо сильно увеличите перезарядку. ЛК от того и шкерятся по окраинам, потому что торпедный суп стал не выносим, и никакие противоторпедные маневры не помогают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

В принципе все верно, но на это компания не пойдет. Слишком тяжело станет для понимания обыкновенного игрока, а каждый игрок для Варгейминга это потенциальное бабло и усложнять игру никто не будет.

Как по мне повысить значимость ЛК в игре легко, надо лишь что то придумать с торпедами. Последнее время смотришь в уши команд и наблюдаешь такую картину, у всех кроме ЛК есть торпеды. Раньше они были у ЭСМ и у японских крейсеров, теперь это просто ужас. Сделайте их ограниченное количество либо сильно увеличите перезарядку. ЛК от того и шкерятся по окраинам, потому что торпедный суп стал не выносим, и никакие противоторпедные маневры не помогают.

 

по поводу сложности ) все кого я пытался пригласить в игру, играть не стали потому то стрелять сложно, на этом все )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

В принципе все верно, но на это компания не пойдет. Слишком тяжело станет для понимания обыкновенного игрока, а каждый игрок для Варгейминга это потенциальное бабло и усложнять игру никто не будет.

Как по мне повысить значимость ЛК в игре легко, надо лишь что то придумать с торпедами. Последнее время смотришь в уши команд и наблюдаешь такую картину, у всех кроме ЛК есть торпеды. Раньше они были у ЭСМ и у японских крейсеров, теперь это просто ужас. Сделайте их ограниченное количество либо сильно увеличите перезарядку. ЛК от того и шкерятся по окраинам, потому что торпедный суп стал не выносим, и никакие противоторпедные маневры не помогают.

 

торпеды вообще не проблема... нужно просто реализовать взрыв торпед заряженных в ТА от одного шального ПМКшного снаряда...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

 

по поводу сложности ) все кого я пытался пригласить в игру, играть не стали потому то стрелять сложно, на этом все )

Вы просто привели игроков, которые думают,  что хедшот из Чейтака с 300м в реальности - это для любого школьника как два пальца об асфальт...:child:

 

я считаю, что разлет снарядов должен быть меньше, но прицеливание из ГК на дистанциях должно быть только как в режиме с корректировщиком... слишком просто стрелять в этой игре...

Самолётик нужно дать возможность отправлять в сектор по выбору, и чтоб он ещё и светил, но корректировщик ускорял бы пристрелку, а истребитель только свет... Свет для всех союзников а корректировщик бустить должен точность только для носителя...

Кстати есть у меня подозрение, что суррогаты в виде дальности видимости в секторе и модуль на дальность видимости остались именно от тестирования такого элемента... т.е. что то похожее было но его выпилили из игры... иначе зачем оно в том виде как есть сейчас...

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

В артиллерийском бою ЛК должен быть непотопляем для всех кроме ЛК и Авианосцев... непросто живуч, а именно непотопляем, в принципе!!! не может эсминец или крейсер нанести никакого вреда плавучести ЛК из ГК по определению

 

Т.е. линкор сможет просто взять и прорашить фланг, раздавая на всё хп любому встреченному противнику? И попав под фокус будет стрелять чуть менее точно и хуже поворачивать? Замечательно. А взвод из 3 лк просто в порошок сотрёт всё живое.

А за это ЛК должны быть боссами... Трудноубиваемыми, ваншотящими и лютыми, но сложными в игре

 

И бои будут сливаться только потому, что вражеские лк отыграли лучше союзных, поскольку контрить их больше некому. Шикарно. И сейчас-то в бою по 4-5 лк, а так будет ещё больше. И смысл выходить в бой на крейсере, если как минимум трети вражеской команды я смогу нанести лишь минимальный ущерб?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

 

Т.е. линкор сможет просто взять и прорашить фланг, раздавая на всё хп любому встреченному противнику? И попав под фокус будет стрелять чуть менее точно и хуже поворачивать? Замечательно. А взвод из 3 лк просто в порошок сотрёт всё живое.

 

И бои будут сливаться только потому, что вражеские лк отыграли лучше союзных, поскольку контрить их больше некому. Шикарно. И сейчас-то в бою по 4-5 лк, а так будет ещё больше. И смысл выходить в бой на крейсере, если как минимум трети вражеской команды я смогу нанести лишь минимальный ущерб?

Да, один скиловы Фусо должен быть проблемой для команды из Балтиморов и Гирингов, если те не скоординируют свои действия и не выведут эсминцы на одну единственную успешную торпедную атаку... Второй шанс им может и не выпасть... ведь нужно ещё саппорт линкора выбить...

Пусть крейсера могут респауниться по два раза, а эсминцы по три-четыре... в чем проблема то???

Отряд из трёх ЛК должен баланситься 20- 30- 40 кораблями противника...

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

в чем проблема то???

 

В отсутствующем командном взаимодействии. В отдельном режиме лк пусть нагибают как угодно, а в рандоме я надеюсь только на себя. Поэтому противники, которым я ничего не могу сделать просто в силу их технических характеристик, а не скилла, мне не нужны

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

 

В отсутствующем командном взаимодействии. В отдельном режиме лк пусть нагибают как угодно, а в рандоме я надеюсь только на себя. Поэтому противники, которым я ничего не могу сделать просто в силу их технических характеристик, а не скилла, мне не нужны

 

Так проблема в чем??? Хотите иметь возможность законтрить один Фусо собирайте отряд со связью... скажем в 5-6 Балтиморов и десяток Гирингов и в рандом!!! и тогда если вы окажитесь достаточно скиловыми, а рандомный эскорт Фусо - нет, то у вас есть возможность его забрать довольно легко...

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×