Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление общего теста 0.6.1.0. Улучшенный баланс

В этой теме 543 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 376 публикаций

 

В общем-то, да. Потому постараемся дождаться ответа от С_О... В чем-то я с тобой согласен, но все же...

 

 

Выбирай 2-й вариант...

И специально для тебя - ДПС получать не надо. Он есть в статье о Механике затоплений, на Вики... Но зачем тебе читать, правда?

(собственно, с тобой на этом и закончим общение, ок?)

ДПС в вики указан без учёта влияния патча, для текущих реалий. Внезапно.

После патча информация в вики будет исправлена - для десяток ДПС вырастет в полтора раза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Ну я не жалею, что старую Пенсу проходил. Руки прямит как наложенная шина. А уж вертеться вокруг островов в атланта стиле учит как...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Ну... наверное... никак.

 

Вот берем максимальное время затопления 120 сек., берем ДПС 0,433% и получаем максимальный урон 120 * 0,433 = 51,96%.

 

Согласно изменениям нового патча уменьшаем на четверть время 120 * 0,75 = 90 сек. и увеличиваем на 13,3% максимальный урон 51,96 * 1,133 = 58,87%, а потом высчитываем ДПС затопления в реалиях нового патча как 58,87 / 90 = 0,654%, что на 50% больше, чем ДПС затопления в текущем патче (0,654 / 0,433 = 1,51).

 

Все четко, стройно и логично. Конечно же, если не начинать игнорировать текст патчноута и не начать на 13,3% увеличивать не максимальный урон, а ДПС, но... кажется, это начало очередного витка. 

Да ДПС действительно выросло. Однако, нужно все-таки попытаться вспомнить, кто и когда умирал от затопления на 10 уровне? Меня лично убивают стабильно ББ другие ЛК.

Разрабы увидели, что 10 уровни недостаточно страдают от торпед (в виду дальнего боя) и немного увеличили ДПС от затопления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
43 673 боя

Просмотр сообщенияMagor (03 фев 2017 - 14:22) писал:

Попробую еще раз, может дойдет...

 

Просмотр сообщенияMagor (03 фев 2017 - 14:22) писал:

Попробую еще раз, может дойдет...

Кроме увеличения общего урона, была уменьшена длительность затопления. Прочитайте предыдущее предложение 100 раз. Может, поймете, почему ДПС растет в 1,5 раза.

Вы знаете, т.к. я туп, как пробка, то на всякий случай прочитал Ваше сакральное откровение 300 раз (и посчитал тоже), но так и не понял, каким таким образом, получаемый урон вырастет аж на 50%, (у меня все время 13,3% получается), не сочтите за труд, уж снизойти с сияющих высот  Вашего математическо-технического величия и персонально Вами выдуманной системы подсчета и на конкретном примере, в виде фулового "Ямато", расчетом показать туповатому инженеру-строителю, КАКИМ ОБРАЗОМ, Вы получили увеличение Дамага Получаемого в Секунду аж в полтора раза!!! 

Изменено пользователем snow_snake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

Когда уже линкорам отпилят все то, что еще не успели, что еще можно и что нельзя то же (нужное подчеркнуть). А потом, их же начнут жестко апать. Только вот переживет ли основная масса ЦА этой игры, такие операции без анестезии? По моему проект "самолеты" красноречиво говорит о том, что ЦА может пережить, а что не сможет (не захочет), результат собственно известен. Я как бы не против баланса, НО так махать напильником, месяц одно, через месяц другое, а еще через патч третье... Хотели как лучше, а получается... Или, лучшее - враг... Можно еще с пяток поговорок вспомнить. Но у руководства Лесты, поговорок не знают, или не читают, или не понимают о чем они.

КОГДА уже чудо-разработчики поймут, что баланс через нерф вызывает как правило жесткое отторжение и как итог отрицание даже того полезного, что несомненно есть в патчах? Неужели настолько трудней балансить классы между собой через АП тех, которые проседают в данный конкретный момент? В итого имели бы те же результаты (ну усреднено), но за гораздо меньший хайп и тд и тп. Но это видимо сложно. Не прошло и полутора лет, как наконец апнули дохлую ветку (не считая 2-х кораблей) АмКР. ЧТО мешало сделать это на год раньше? До сих пор помню как плевался еще на ЗБТ от Пенсы... Отмазка про статистику тут не катит, от слова совсем. Нужно самим играть в вашу же игру, а не в статистику. И как показывает практика, людей которые реально умеют играть среди ваших сотрудников практически нет, или исчезающе мало. Про "супер-тостеров" и говорить не хочется, там вообще какой то сброд не пойми кого. ЧТО эти люди могут понять и в итоге важного сообщить, для баланса? На основании одной статистики вы уже набалансили так, что онлайн за год упал практически в два раза, что будет дальше? А дальше видимо будет больше... Вместо того, что бы быстрей вводить новые ветки, тратится просто уйма человеко-часов на режим бастион, который сейчас где? Правильно, в известном месте. Практически там же и циклон, не далеко ушел. Что бы еще такого из ФЕЕРИЧНЫХ нововведений вспомнить? ЧТО вы (команда Лесты) вообще сами придумали в ЭТОЙ игре? Весь интерфейс по сути взят у соседнего проекта, концепция то же оттуда, с поправкой на специфику морской техники. Основные режимы и суть геймплея то же оттуда. ЧТО вы придумали сами? Нет сами кораблики "замоделены" красиво, тут вопросов нет. Ну и остальная графа не эпична конечно, но сойдет. Так это работа кого? А что делают люди с "напильником"? Кроме как гробят изначально хорошую идею, больше на ум ничего не приходит, от слова совсем... И это не хайп и я не хейтер, это просто констатация фактов, ничего личного.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

А если ЛК не увернулся от торпед - это проблема ЛК а не эсминца.

Зачем медленным торпедам давать такую дистанцию обнаружения?

 

Чтобы на 20км не спамили все подряд. 20км торпы - это бред. Они вообще нафиг не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
255 публикаций

 

  • New Orleans: с 14 до 12 с для улучшенных орудий;
  • Baltimore: c 13 до 10 с для улучшенных орудий;
  • Des Moines: c 6 до 5,5 с.

 

Поржал в голос с этого.

 

 

  • VIII уровень: +3,3%.
  • IX уровень: +8,3%.
  • X уровень: +13,3%.

 

Как же хорошо, что я не покупал ни тирпиц, ни миссури. "Премы мы не нерфим", ага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

 

 

Как же хорошо, что я не покупал ни тирпиц, ни миссури. "Премы мы не нерфим", ага...

Всем ЛК плевать на эти изменения от затопления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 361 публикация
3 703 боя

 

6. Штрафы к скорости при затоплении были систематизированы:

  • Штраф для хода вперёд и назад уменьшен с 35% до 20% для следующих кораблей: американские линкоры (все, кроме Arkansas Beta), König Albert, Kaiser, Konig и G. Kurfurst.

 

За что Арканзас обидели?

Изменено пользователем Nikck_M

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
17 291 бой

Отключайте режим "угнетения" и онлайн пойдет вверх надоело по 1-2 победе в 10 боев. Бросаю играть до рангов...

Правки ваши ничего не решают, когда результат решается до боя...

Шапочку из фольги снимайте и учитесь тащить свое стадо бомжей к победе у меня вот винстрики случаются гораздо чаще луз стриков

07:55 Добавлено спустя 3 минуты

 

лолшто?

При затоплении жмете ремку. если ее нет вы труп что до патча что после эти 13% вы даже не заметите вопрос другой зачем вообще чтото трогать япончики пососные не потому что линкоры не тонут а потому что им мешают другие эсминцы и авики к тому же палят веер. Нужно переделать засвет торпед в случае если их палил самолет. Пусть торпеды снова уходят в незаметность если их спалили с самолета и самолет улетел. Заметил торпеды в такой момент. Молодец а если нет твои проблемы и что смешного в бафе пиндосов им как насителям рлс скорострельность ой как нужна и теперь она есть

Изменено пользователем arhon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 217 боёв

Напрягает очень сильно система засветов(на секундочку) Сделайте, плиз, чтобы засвеченный корабль ну хотябы 5 сек в засвете был. Достало метаться к артприцелу . И еще одна странность. Держишь прицел на стоящем эсминце(дым пускает), он пропадает, стреляешь и... снаряды куда то сразу летят в разные стороны. А ведь целился то туда же. Какая то зависимость нездоровая между "захватом цели" и прицелом.Как в танках это можно реализовать? Насчет интересных модулей на продление действия существующих. В большинстве случаев предлагается не равноценный обмен. Если вы хотите действительно "дать" что то игрокам, то предлагаю ввести дополнительный слот и туда все "продолжалки" поместить. Игрок пусть сам решает что ему лучше или аварийную команду продлить, или поисковики, или форсаж и т.д. Про балансировку не понял что именно изменили? По моему и так было все нормально, в допустимых погрешностях)). Авики это какая то нездоровая часть общества)) Супер люди. Одновременно в одной части карты бомбит, в другой истребители у него бьются и еще тебя на линкоре тремя торпедоносцами кончает, причем в ручном режиме наводит. А ПВО твое только в порту смотрится эффективно. ПВО в игре на 3-4 кораблях более менее нормальное. На остальных так себе. Ну бывает,сбиваешь ты по два звена, так это после того как торпеды уже идут и тебе пипец настает))) В общем на линкоре чувствуешь себя перед авиком как кролик перед удавом)).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

лолшто?

 

Лол то. Я от затопления за тысячу боев умер пару раз максимум. Но безусловно, если ЛК обожает танковать эсминов, то ясен фиг ему не будет безразлично. Правда в этом случае возникает вопрос с наличием мозгов у водятла ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[F_F_A]
Участник
71 публикация

Апнули перезарядку ГК американским КР. У них прекрасная баллистика и маневренность. Единственое, что им не хватало - это урон в минуту. Браво разработчики!!! 

Снизили штраф скорости при затопления у эсминцев. А что это значит? Эсминец поймал торпеду, ХП у него практически не осталось и оно продолжает убывать. Вы ему бафаете скорость. ЗАЧЕМ ему скорость??? Где логика???

 

Создаёте вид бурной деятельности. Не больше. Когда возврат к экономике 1.0? Когда авики на высоких уровнях появятся? Когда вы обратно занерфите перками линкоры, как это было в 0.5.16? 

Вы всё только портите. Игра было прекрасна на открытом бета-тесте. А вы её в кусок *** превращаете, хотя трубите на весь форум - "Мы всё делаем как лучше. Нам виднее. Вам - игрокам - никогда не понять." К чему вы в итоге придёте? Вы наверняка в курсе - что стало с самолётами...

Переливаете из пустого в порожнее - "Мы работаем!"

Изменено пользователем fakeroot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Апнули перезарядку ГК американским КР. У них прекрасная баллистика и маневренность. Единственое, что им не хватало - это урон в минуту. Браво разработчики!!! 

Снизили штраф скорости при затопления у эсминцев. А что это значит? Эсминец поймал торпеду, ХП у него практически не осталось и оно продолжает убывать. Вы ему бафаете скорость. ЗАЧЕМ ему скорость??? Где логика???

 

Создаёте вид бурной деятельности. Не больше. Когда возврат к экономике 1.0? Когда авики на высоких уровнях появятся? Когда вы обратно занерфите перками линкоры, как это было в 0.5.16? 

Вы всё только портите. Игра было прекрасна на открытом бета-тесте. А вы её в кусок *** превращаете, хотя трубите на весь форум - "Мы всё делаем как лучше. Нам виднее. Вам - игрокам - никогда не понять." К чему вы в итоге придёте? Вы наверняка в курсе - что стало с самолётами...

Переливаете из пустого в порожнее - "Мы работаем!"

Не нравится? Удали игру.

В неё играют лишь те, кому она нравится. Смотреть на то, как некоторые личности жрут кактусы... ну не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 217 боёв

Не нравится? Удали игру.

В неё играют лишь те, кому она нравится. Смотреть на то, как некоторые личности жрут кактусы... ну не очень.

 

Все не так просто. "Удали игру". Это ты о чем? Потрачено время, деньги. Есть желание играть. Что игроки не имеют права на собственное мнение? Даже если оно не совпадает с твоим?(естественно с самым правильным). Или критиковать разработчиков с твоей точки зрения нельзя? Они что боги? Все ошибаются. Походу ты просто решил прогнуться перед разработчиками. Вдруг плюшку дадут? Если дадут отпишешься?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Все не так просто. "Удали игру". Это ты о чем? Потрачено время, деньги. Есть желание играть. Что игроки не имеют права на собственное мнение? Даже если оно не совпадает с твоим?(естественно с самым правильным). Или критиковать разработчиков с твоей точки зрения нельзя? Они что боги? Все ошибаются. Походу ты просто решил прогнуться перед разработчиками. Вдруг плюшку дадут? Если дадут отпишешься?

 

Если после определенного момента в игре, тебе не интересно, то нет смысла играть  в неё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 217 боёв

 

Если после определенного момента в игре, тебе не интересно, то нет смысла играть  в неё.

 

Ну а если попробовать пообсуждать и предложения дать какие то. Вдруг прислушаются? Тебе то лично неужели все в игре нравится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

2. Максимальное время затопления было снижено на четверть, а максимальное количество очков боеспособности, которое теряется за время затопления, пересчитано. Оно уменьшилось на младших и средних уровнях, а на старших — увеличилось. Это изменение поднимет роль торпед в борьбе с тяжёлыми кораблями и положительно отразится на результативности японских эсминцев, чьи торпеды традиционно чаще вызывают затопление.

Спасибо большое! А то японские эсминцы сейчас такие неэффективные, что аж прям жуть. Приятно видеть, что последовательные усилия разработчиков по снижению количества линкоров в боях продолжаются. Кстати, вы не думали переименовать игру в "Мир эсминцев"?

P.S. Пользуясь случаем, спрошу: когда вы наконец пофиксите угол поворота кормовой башни крейсера "Дмитрий Донской"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Ну а если попробовать пообсуждать и предложения дать какие то. Вдруг прислушаются? Тебе то лично неужели все в игре нравится?

 

Мне и правда нравится. Есть нюансы, но в планах у разрабов мои пожелания учитываются. Так что мне нужно лишь ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×