Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Клановый беспредел, как причина не донатить

В этой теме 147 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

Вы, как клановый игрок, естественно, хотите себе преимущество. Всегда и везде.

Только вы путаете случайные и организованные (клановые, ротные, эскадренные) бои.

Знаете, что случилось в самолетах при таком подходе? Сейчас онлайн 14к, а примерно при 8к начнется катастрофа.

Нет, все проще, я играю для удовольствия и хочу его получать от игры, получаю удовольствие я от побед, что наверно не удивительно, естественно отряд повышает мои шансы на победу, а чем чаще я буду побеждать тем больше удовольствия буду получать от игры.

К тому же играя отрядом я нивелирую влияние союзников которые получают удовольствие от поражений и стараются привести команду к поражению как можно быстрее что бы пойти в следующий бой.

Запретить отряды, да легко, но тогда нужно создавать отстойник для любителей играть на поражения что бы те кто хотят играть и выигрывать не сталкивались с ними и не портили себе настроение.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Нет, все проще, я играю для удовольствия и хочу его получать от игры, получаю удовольствие я от побед, что наверно не удивительно, естественно отряд повышает мои шансы на победу, а чем чаще я буду побеждать тем больше удовольствия буду получать от игры.

К тому же играя отрядом я нивелирую влияние союзников которые получают удовольствие от поражений и стараются привести команду к поражению как можно быстрее что бы пойти в следующий бой.

Запретить отряды, да легко, но тогда нужно создавать отстойник для любителей играть на поражения что бы те кто хотят играть и выигрывать не сталкивались с ними и не портили себе настроение.   

 

   Все верно, но скорее это будет отстойник для таких как вы, если вас вывести в отдельную лигу, уже даже была попытка, "Командные бои" называется , постоянно идут попытки периодически  организовать собантуйчики, "Лига морских волков называется", но вот как то  не срастается , что то не хотят там скиллованные играть между собой.  А еще процесс сам пошел, внебалласнсных   отрядов больше на хайлевлеле, алешки не хотят там играть, ну вот распишитесь, два часа ночи  и бои два на два , где онлайн то?  :trollface:    

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Разработчик в одной из последних тем про отряды, в ответах  дал четко понять, что соло-игроки не в приоритете и если они не будут объединяться сами в отряды то будут страдать ( модератор, если надо выложу эти слова).

 

Поневоле начал задумываться - а должен ли я обычный 100 % рандомный игрок и дальше оплачивать нынешний разбой кланов в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 623 боя

 

Поневоле начал задумываться - а должен ли я обычный 100 % рандомный игрок и дальше оплачивать нынешний разбой кланов в рандоме.

 

Спустя полтора года? А ты быстро до этого дошел....

Кланы в этой игре с самого начала играют отрядами. С недавних пор они стали опознаваемы из-за тэгов, и все. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

 

Спустя полтора года? А ты быстро до этого дошел....

Кланы в этой игре с самого начала играют отрядами. С недавних пор они стали опознаваемы из-за тэгов, и все. 

Срыв покровов :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

 

   Все верно, но скорее это будет отстойник для таких как вы, если вас вывести в отдельную лигу, уже даже была попытка, "Командные бои" называется , постоянно идут попытки периодически  организовать собантуйчики, "Лига морских волков называется", но вот как то  не срастается , что то не хотят там скиллованные играть между собой.  А еще процесс сам пошел, внебалласнсных   отрядов больше на хайлевлеле, алешки не хотят там играть, ну вот распишитесь, два часа ночи  и бои два на два , где онлайн то?  :trollface:    

 

А может быть Алешкам стоит просто подучится играть, а не сваливать свое неумение играть на отряды которые не дают им проявить себя в бою.

Вот к примеру Атаго, ваш и мой:

Боев                ваш      мой

  71 156
 
PRO alfa 1019 2224
Побед 47.89 64.1
 
Опыт 1444 2026
Урон 36218 61659
 
Кораблей 0.56 1.37
Самолетов 1.38 1.48

На Атаго я играю соло и без отрядов, играю в ближний бой, мочилово на точках, *** эсминцев и крейсеров, здоровый геймплей и море фана, играю по простейшей тактике в виде hit & run.

Учитывая что выживаемость у нас одинаковая вы скорее сего играете в диаметрально противоположную игру в виде попукивания фугасами по линкорам с максимальных дистанций, играть же на Атаго гармотно вам наверное мешают злобные отряды клановых статистов, одно их присутствие в бою мешает вам ходить на точки, поддерживать союзных эсминцев разматывать в дуели вражеских крейсеров и делать прочие кошерные вещи ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Многократно говорил, что если бы вы ничего не трогали ещё в 2015 году, игра была бы лучше, т.к. количество тех немногих хороших изменений и дополнений, которые появились с тех пор, перечеркивается целым ворохом чудовищных нововведений. Вы реально угробили проект с неплохим потенциалом.

 

Вот золотые слова.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

 

Вот золотые слова.
Конечно лучше, зеркальный баланс авиков все испортил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Сейчас я открою главную тайну игры нагибаторов в отрядах

Из разговоров в ТС ( и прочих говорилках):

- Куда пойдем?

- Пошли направо

- Ну ок

Дальше идут разговоры о всем что угодно, кроме тактики игры:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Нет, все проще, я играю для удовольствия и хочу его получать от игры, получаю удовольствие я от побед, что наверно не удивительно, естественно отряд повышает мои шансы на победу, а чем чаще я буду побеждать тем больше удовольствия буду получать от игры.

К тому же играя отрядом я нивелирую влияние союзников которые получают удовольствие от поражений и стараются привести команду к поражению как можно быстрее что бы пойти в следующий бой.

Запретить отряды, да легко, но тогда нужно создавать отстойник для любителей играть на поражения что бы те кто хотят играть и выигрывать не сталкивались с ними и не портили себе настроение.   

Извращенцев в мире немного. Среди них не так много мазохистов.

Поэтому думать, что вокруг полно любителей получить по морде - неправильно. Тем более, строить на таком мнении какие-то теории. 

Запрещать отряды никто не призывает. Но балансить их надо исходя из более высокой степени прокачки как корабля, так и капитана. Что в подавляющем большинстве случаев, правильно.

---

Или получится как в самолетах:

- клановые отряды 10к имеют 90% побед и определяют исход боя;

- естественно, они получают большую часть опыта и кредитов, что дает возможность использовать все голдовые расходники и ускоренно прокачивать экипаж;

- при этом остальным достается меньше как кредитов, так и опыта, игра на 10ках становится трудной и невыгодной экономически;

- количество  рандомных игроков на 10ках падает;

- недостаток 10к компенсируется 9 и 8, выходя на 9ке 100% попадаешь к 10м, на 8ке - 80%;

- ПП даже для хороших игроков падает ниже 50%, прокачка веток становится затруднительной;

- жизнь на высоких уровнях вымирает;

- отряды перемещаются на 7й уровень;

- игра для неклановых игроков теряет смысл;

- онлайн падает на всех уровнях.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 653
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Да проблема не столько в кланах, сколько в кривом балансе. Я не представляю себе просто насколько надо не разбираться в балансе, чтобы балансить команды с отрядами против команд без отрядов.

Чтобы балансить два полных клановзвода против 1 взода из двух друзей, которые просто хотят поиграть вместе. Просто нет такого ну нигде...

Людей, отвечающих за баланс, видимо, набрали на работу по-знакомству, или они вообще не играют в свою игру. Уверяю вас, если команда отвечающая за баланс будет наигрывать хотя бы 100 боёв в неделю со своим балансом, они либо уволятся от позора, либо в игре будет идеальный баланс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

Извращенцев в мире немного. Среди них не так много мазохистов.

Поэтому думать, что вокруг полно любителей получить по морде - неправильно. Тем более, строить на таком мнении какие-то теории. 

Запрещать отряды никто не призывает. Но балансить их надо исходя из более высокой степени прокачки как корабля, так и капитана. Что в подавляющем большинстве случаев, правильно.

---

Или получится как в самолетах:

- клановые отряды 10к имеют 90% побед и определяют исход боя;

- естественно, они получают большую часть опыта и кредитов, что дает возможность использовать все голдовые расходники и ускоренно прокачивать экипаж;

- при этом остальным достается меньше как кредитов, так и опыта, игра на 10ках становится трудной и невыгодной экономически;

- количество  рандомных игроков на 10ках падает;

- недостаток 10к компенсируется 9 и 8, выходя на 9ке 100% попадаешь к 10м, на 8ке - 80%;

- ПП даже для хороших игроков падает ниже 50%, прокачка веток становится затруднительной;

- жизнь на высоких уровнях вымирает;

- отряды перемещаются на 7й уровень;

- игра для неклановых игроков теряет смысл;

- онлайн падает на всех уровнях.

Давайте будем честны, все игроки в играх ВГ находятся в абсолютно равных условиях и имеют равные возможности вне зависимости от пола, возраста, вероисповедания и наличия - отсутствия прем аккаунта.

Вы же предлагаете ущемлять игроков просто по тому что они чуть лучше разобрались в игровых механиках и умеют использовать оные для своей победы, это не честно по отношению к этим игрокам, при этом в плане геймплея игры от ВГ очень демократичны, вы можете играть как соло так и отрядом, достигая определенных результатов в обоих случаях.

Если же обратить внимание на другие ммо то в них без высокой социализации или немалого доната вы не то что ничего не достигните, вы всегда будете на низшей ступени пищевой цепочки.    

Может быть тем игрокам которых угнетают отряды стоит получше разобраться в механиках игры или как минимум попросить союзников в бою стрелять по фокусу, тем более что под фокусом ни один статист и даже отряд статистов долго не живет.

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Когда из 12 игроков 3-4 АФК, при этом один из них авик (что не редкость нынче), а ещё четверо умирают за первые 5 минут боя, да ещё эсминцев меньше на превосходстве, то проблема уже не в клановых отрядах

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[NSL]
Бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций

Кланы разные важны , кланы разные нужны --- встречал и клановые отряды с WR до 50%  - этих тоже в статюг записывать ???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Давайте будем честны, все игроки в играх ВГ находятся в абсолютно равных условиях и имеют равные возможности вне зависимости от пола, возраста, вероисповедания и наличия - отсутствия прем аккаунта.

Давайте будем честны - Вы просто хотите "нагибать", легко и непринужденно.

Вы же предлагаете ущемлять игроков просто по тому что они чуть лучше разобрались в игровых механиках и умеют использовать оные для своей победы

Неправильно.

Объединение в клановый отряд не имеет отношения к игровым механикам.

Скорее это готовность ограничить свою жизнь в интересах клана.

При этом если провести аналогию с другими ммо то в них без высокой социализации или немалого доната вы не то что ничего не достигните, вы всегда будете на низшей ступени пищевой цепочки.

Абсолютно не спорю.

Но, при достаточно высоком количестве игроков, их разделяют на лиги, подравнивая состав и не допуская слишком большого превосходства.

Что требует запаса по онлайну.

У нас онлайн пока раза в 2 превышает критический порог, что не очень много.

Может быть тем игрокам которых угнетают отряды стоит получше разобраться в механиках игры или как минимум попросить союзников в бою стрелять по фокусу, тем более что под фокусом ни один статист и даже отряд статистов долго не живет.

Вот таких союзников просить:

союзников которые получают удовольствие от поражений и стараются привести команду к поражению как можно быстрее что бы пойти в следующий бой

Вы уж определитесь.

Или перестаньте страдать шизофренией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

Давайте будем честны - Вы просто хотите "нагибать", легко и непринужденно.

То есть вы не согласны с тем что начав играть в WoWs игроки находятся в абсолютно равных условиях относительно игры, в чем выражается это неравенство сказать сможет ?

Неправильно.

Объединение в клановый отряд не имеет отношения к игровым механикам.

Скорее это готовность ограничить свою жизнь в интересах клана.

В смысле формирование отряда не относится к игровым механикам доступным для абсолютно любого игрока  ?

Вот таких союзников просить:

Вы уж определитесь.

Просите таких, что вас не устраивает ?, за неимением гербовой бумаги пишут на обычной.

 

Или перестаньте страдать шизофренией.

Это похоже по большей части к вам относится.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

То есть вы не согласны с тем что начав играть в WoWs игроки находятся в абсолютно равных условиях относительно игры, в чем выражается это неравенство сказать сможет ?

Это примерно такое же утверждение как :"Все дети при рождении имеют одинаковый возможности, независимо от того, в какой семье они рождаются".

В смысле формирование отряда не относится к игровым механикам доступным для абсолютно любого игрока  ?

Вы хотите сказать, что клановые игроки гораздо лучше постигли "игровую механику формирования отряда", чем рандомные?

Просите таких, что вас не устраивает ?

Мне не нравится продолжение истории. После

- игра для неклановых игроков теряет смысл;

- онлайн падает на всех уровнях.

следует

- игра для клановых игроков тоже теряет смысл, поскольку исчезает "корм", а прелесть междусобойчика наглядно показывает успех "лиги морских волчат";

- кланы распадаются;

- проект умирает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 124
[LEVEL]
Участник
4 806 публикаций
20 463 боя

Это примерно такое же утверждение как :"Все дети при рождении имеют одинаковый возможности, независимо от того, в какой семье они рождаются".

 

Чот я от тебя уставать начал.

Какое преимущество игрок зарегистрировавшийся и начавший играть в WoWs имеет над другим зарегистрировавшимся и точно так же начавшим играть в WoWs игроком в рамках игровых механик ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Чот я от тебя уставать начал.

Пожалуй, от грубости воздержусь.

Привет пацанам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Давайте будем честны - Вы просто хотите "нагибать", легко и непринужденно.

 

 

Будем тогда предельно честны.

95% игроков сами нагибаются, легко и не принужденно. Их даже не нужно хотеть нагибать.  Они все сделают сами, сами нагнуться. У них полное самообслуживание.  Разница лишь в том, кто лучше соберет их урожай прогиба.  И статисты собирают этот урожай эффективней всех. 

Так что реальный вайн в этой теме, не о том что папки гнут всех. А в том, что они нагибом не делятся с остальными, объявив если не монополию, то что то близкое к ней. И вайнят ребята, что уже не раки. Но еще далеко не папки.  Они тоже хотят нагиба. Но им не хватает.  Раков на всех не хватает.  Вот и беситесь. 

 

- игра для клановых игроков тоже теряет смысл, поскольку исчезает "корм", а прелесть междусобойчика наглядно показывает успех "лиги морских волчат";

 

 

И сколько человек было в этой лиге? 100? 500? Может 1000? Которые еще и играют в разное время.  Не удивительно что не зашло.  Да и еще с ограничением по  одному уровню. Ветку кораблей там не прокачать. Командные бои?  Опять же корабли одного уровня. Прокачки в нем нет, наград нет,  фарм посредственный. Кланы поиграли месяца два активно и забили.  Когда играли против одних и тех же людей.  Надоело и скучно. Особенно в топ лиге, когда между боями ждали в очереди по пол часа.  Очень интересно. Так что приведи другие примеры лиг для статистов. А не эти сырые попытки, не доведенные до ума. Так что пока леста не сможет создать полноценный режим для нас . Будем гнуть рандом. Ибо альтернатив нет.  А пока нам некуда идти, возражения на счет нагиба клан отрядами, не принимаются. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×