Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации
3 233 боя

Но при этом Вы будете стрелять дальше и можете занять такую позицию, на которой до Вас просто не смогут достреливать.

Еще бы попадать во врага с такой дистанцией, корректировщик на самом деле неплохо контрит стреляющие британские дымы, а так же упрощает прицеливание из-за различных преград.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

:hiding:

3aikPkh.png

 

 

Хде взял патчноут? :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Вы о чем вообще? Я о схватках на авиках 7-10 уровней в основном, где раньше слабый игрок хотя бы 8-10 минут сопротивляться мог против папки, хотя бы связывая самолеты. А теперь просто проиграет небо за 5 минут, после чего папка на авике у противников поставит раком всю его команду по очереди.

 

Видимо я не совсем понял Ваш комментарий, так как на 7-10 уровнях у обоих игроков есть возможность Alt-атаки, и оба игрока находятся в равных технических условиях. По этому я и не понял, из-за чего же игрок вдруг проиграет небо за 5 минут.

А что касается навыков игры на авианосцах - то это уже совсем другое. Разница в навыках игры и раньше была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Т.е. если на момент выхода из боя у моего Хирю будет 3 ястреба в звене я потеряю самолёт, а сайпан не потеряет? Классный баланс. Что это за двойные стандарты? Почему это правило не касается других авиков? 

 

Истребитель теряет только та авиагруппа, которая выходит из догфайта при помощи ALT-атаки. Группа, которая сражалась с этой эскадрильей, ничего не теряет.

 

Ладно, я всё же задам этот вопрос: не пора ли апнуть авикам доходность в опыте и кредитах? 8-10 лвл, к примеру. Ибо даже с ПА выйти в минус или 0 - обычное дело. Делаешь бой за семерых, а получаешь объедки. ЭМ сольётся с 5к урона и получит 900 опыта за победу, а ты 1000 за ОК/Поддержку/Кракен и кучу света.

 

Мы планируем изменить доходность в ближайшем патче для авианосцев. Количество получаемого опыта и кредитов будет больше зависеть от индивидуальных показателей игрока в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 910 боёв

 

Я? Я не играю на 4-5 лвл, у меня сейчас только Эссекс и Хирю. последний пройден, его редко катаю, а первый только звезду сбиваю.

Много ли на АВ 9-10 можно накатать для фана с текущими подачками в виде урезанного опыта и серы? Плюс регулярно поливают грязью чодкие посоны на бронеутюгах (хотя я всегда стараюсь выносить вражеские ЭМ). Я согласен, что авики не должны иметь дикое преимущество в бою, но факт остаётся в том, что ты играешь изо всех сил, чтобы победить, пока твои союзники дохнут как планктон, отбиваешься от пачки эсминцев, устремившихся за тобой, защищаешь неблагодарные корыта от визави, которые тебе минусов кидают, дефишь и светишь базы, а в итоге *** с маком. Тогда как, повторюсь, 43% алёша пару раз сделает пиу-пиу и пойдёт удовлетворённый в следующий бой, получив незаслуженный опыт.

 

"И не говори подружка, у самой муж ***!" (с)  :playing:

 

3001-й пост на тему, но Лесте оно пофигу.  Теперь авик встретишь в 1 бое из 10 , видимо когда он будет в 1 из 100 они начнут думать...

07:45 Добавлено спустя 2 минуты

 

Мы планируем изменить доходность в ближайшем патче для авианосцев. Количество получаемого опыта и кредитов будет больше зависеть от индивидуальных показателей игрока в бою.

 

Сорри это как?   :ohmy:     А сейчас оно от чего зависит?   От погоды или красоты каммуфляжа или от времени суток?

 

И да, сколько лет нужно ждать "ближайший патч для авианосцев"?

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Короче. На счет авиков и альта. 

 

Разработчики вы просто обязаны сделать обучающее видео про альт атаку на всех типах самолетов, которое будет выскакивать у начинающих авиководов после первого боя.

Ибо в игре просто нет никаких указаний о существовании альта как такового. Ни подсказок, вообще ничего. Это не комильфо.

 

В итоге мы имеем авиководов на 8-10 уровнях не знающих про альт. (мне лично попадался такой авиковод на 8 уровне) При огромном разрыве в скилле между теми кто играет через альт и без него, я даже не знаю как это описать в цензурных оборотах речи. Я думаю вы и так всё поняли. (И кстати, это надо бы сделать не вчера - а с год назад).

 

В игре есть целая механика дающая огромное преимущество и в самой игре о ней нет ни слова. Молодцы.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 682
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 306 публикаций

Много нужных нововведений в бюллетени разработки версии игры 0.6.3 .Давно надо убирать эльфийскую инвизную стрельбу из игры . И это хорошо для игры . Если стреляешь , то будь добр засветится , а не извизничать после выстрела ГК . Интерфейсные правки в игре тоже хорошо . Насчет правок авиков , то к этому классу кораблей нейтральное отношение . 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

Когда авианосец 5-го уровня попадает против авианосца 6-го уровня, это значит, что и в его команде есть авианосец 6-го уровня, который может противостоять ему. Да, здесь разница между уровнями чуть усилится, но попадая на Омахе против Фиджи или Мёко, игрок тоже будет играть аккуратнее и больше полагаться на союзников, по сравнению с боем "в топе".

 До сих пор разрабами подразумевалось, что 5-ый уровень, играя с 6,7-ым - это челендж, то есть испытание на скил и умение игрока (хоть это и не так, ну да ладно.....)

 Теперь же попадая на Дзуйхо или Боуге против 6-го авика, умеющего в Альт, у меня ВООБЩЕ нет шансов на победу :facepalm:

 Это даже не костыль - это просто унижение игроков в прямой форме 

 Если у 5-ых авиков отбираете Альт, то соблаговолите их не кидать к 6-ым авикам в пару - измените балансировку :honoring:

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Видимо я не совсем понял Ваш комментарий, так как на 7-10 уровнях у обоих игроков есть возможность Alt-атаки, и оба игрока находятся в равных технических условиях. По этому я и не понял, из-за чего же игрок вдруг проиграет небо за 5 минут.

А что касается навыков игры на авианосцах - то это уже совсем другое. Разница в навыках игры и раньше была.

 

Она была. Но на авиках разница в скилле оппонентов наиболее критична в случайных боях (ну и в ранговых тоже). Можете поисследовать, поставив 2 равные команды, но авики раздав одной 45%го, другой 65%го. И для сравнения одинаковые команды и какой-нибудь крейсер один такой разницы сделать. В первом случае разница процента побед команд будет 40-60, если не больше, а во втором ну максимум 46-54.

 

Лично у меня почему горит от авиков: это ситуации когда в одной команде очень плохой игрок, а в другой умелый. Бой в 2/3 случаев сходу понятно чем закончится и не повлияешь никак, потому что возможности у авианосца в случайном бою просто огромные в сравнению с другими классами.

 

Вы (Леста) несколько месяцев назад открыто заявляли, что будете сглаживать влияние этой разницы скилла на авианосцах... а что делаете в итоге? Она становится еще больше.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Да ладно, не повторяй разрабовских агиток. :teethhappy: 

У них даже в рекламных роликах при выходе новых веток рассказывалось об окне инвизной стрельбы, как достоинстве корабля. А потом — бац! — внезапно это оказалось незапланированной фичей, возникшей совершенно случайно.

Мы не говорили, что это незапланированная фича. Она существовала в игре, использовалась. Она НЕ являлась багом, эксплойтом, и т.д, мы никогда не пытались наказать за использование этой механики.

В игре могут быть изменения. Разработчики могут сделать вывод, что определенные фичи приносят игрокам больше вреда и расстройства, чем пользы. И, основываясь на этом, могут переделать или убрать какую-либо игровую механику.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Малое количество АВ на высоких уровнях не есть результат того, что все они тусуются на 4-5 лвл:fishpalm: 

 13322521.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 910 боёв

 

Она была. Но на авиках разница в скилле оппонентов наиболее критична в случайных боях (ну и в ранговых тоже). Можете поисследовать, поставив 2 равные команды, но авики раздав одной 45%го, другой 65%го. И для сравнения одинаковые команды и какой-нибудь крейсер один такой разницы сделать. В первом случае разница процента побед команд будет 40-60, если не больше, а во втором ну максимум 46-54.

 

Лично у меня почему горит от авиков: это ситуации когда в одной команде очень плохой игрок, а в другой умелый. Бой в 2/3 случаев сходу понятно чем закончится и не повлияешь никак, потому что возможности у авианосца в случайном бою просто огромные в сравнению с другими классами.

 

Вы (Леста) несколько месяцев назад открыто заявляли, что будете сглаживать влияние этой разницы скилла на авианосцах... а что делаете в итоге? Она становится еще больше.

 

Ну тут я с тобой не совсем согласен.  Ты на каком-нибудь Ямато можешь сделать 6-7 фрагов в бою что авику будет крайне затруднительно (просто по времени не успеет звенья перезарядить).

Точки авик тоже не берет...

 

Другое дело что играя на авике я постараюсь забрать тебя в первую очередь, но это уже тактика боя! :)

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

 

Хде взял патчноут? :hmm:

 

у китайцев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

На счет переключения - 

"

На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 

"

Это настраиваемая механика? Полюбому найдутся пользователи которым это будет неудобно. Если  можно сделайте галочку в настройках чтобы можно было включить или выключить эту механику переключения снарядов. 

Лично мне, думаю, будет очень удобно. Но найдутся те кому не зайдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Чисто уточнить- "

  • При уничтожении корабля-носителя эскадрильи теперь остаются на месте после выполнения приказа, а не возвращаются к последнему местоположению авианосца.

"

 

А зачем? Вроде жалоб не было, да и жизненно как-то (летчик же не знает, что его корабль утонул, или знает?) И тупит на месте атаки "и щито мене типерь делать? вай-вай-вай":teethhappy:

Изменено пользователем anonym_DJCJyMIm52Bw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Но при этом Вы будете стрелять дальше и можете занять такую позицию, на которой до Вас просто не смогут достреливать.

 Ну посмотрим. Во всяком случае зря запаниковал - тест ещё ночью скачан, ждём запуска сервера.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации

ув. разработчики - оставьте  alt атаку хотя бы истребителям - хоть раз подумайте прочитайте , что вам на форуме пишут. что бы опять не получилось как ЛМВ. то, что вы сейчас делаете с авиками 4-5 лвл  - это ваше полное признание того, что ни о каких новичках в игре вы уже не думаете и допиливаете игру только для тех кто уже играет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

Вы что, вы что. Это же пАзитив.

Я вот откровенный рачик на авиках. И против даже хороших не тяну, не то, что против папиков.

Я, безусловно, могла бы научиться... но... не судьба! Ахахахаххааххахахахааххаа! УРА!

Теперь мне точно не надо выкачивать целых две ветки кораблей.

Вы не представляете, сколько нервов вы мне сохранили.

А про эсминцев уже всё сказано... апайте дальше. Инет большой, найти новое увлечение как два пальца...

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

Она была. Но на авиках разница в скилле оппонентов наиболее критична в случайных боях (ну и в ранговых тоже). Можете поисследовать, поставив 2 равные команды, но авики раздав одной 45%го, другой 65%го. И для сравнения одинаковые команды и какой-нибудь крейсер один такой разницы сделать. В первом случае разница процента побед команд будет 40-60, если не больше, а во втором ну максимум 46-54.

 

Лично у меня почему горит от авиков: это ситуации когда в одной команде очень плохой игрок, а в другой умелый. Бой в 2/3 случаев сходу понятно чем закончится и не повлияешь никак, потому что возможности у авианосца в случайном бою просто огромные в сравнению с другими классами.

 

Вы (Леста) несколько месяцев назад открыто заявляли, что будете сглаживать влияние этой разницы скилла на авианосцах... а что делаете в итоге? Она становится еще больше.

 

Не получится. Авиководов и так в игре мало, а еще балансить по скиллу. Ну знаете ли.

Зачастую команда начинает сливаться куда раньше чем авиковод успевает сделать пару вылетов.

 

Да и такие игроки как Тенкен будут тупо сидеть и ждать по пол часа когда такой же скилловый авиковод решит выйти в рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
3 233 боя

Если у 5-ых авиков отбираете Альт, то соблаговолите их не кидать к 6-ым авикам в пару

Будет то оно справедливее, но 5+6 ав кидает к таким же 5+6, так что "баланс" и так будет соблюдаться. Конечно странно смотрится, что одинаковые истребители Дзуйхо не могут в воздушный бой как истребители Рюдзе. Потеряли всех скиллованых в битве за Мидуэй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×