Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
245 публикаций
20 540 боёв

у меня вопрос может не совсем в тему: клиент игры для теста скачал а открывать его в основной папке с игрой или создавать отдельную ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации

Мой эссекс так и уйдет на продажу, если руки дойдут до мидвея

07:24 Добавлено спустя 3 минуты

Тем не менее на 7 лвл нет ни 1 корабля способного делать такое.

Минск xD это рыболовное судно при встрече перестреливал на ширатсуи. Ленинград видел раза 3-4...ничего про него не скажу.

Как и раньше. Бритов по счастью мало, а Остальных Такао нагибает.

 

(пожав плечами...)

Есть. Индианаполис и Атланта.

Хотя, надо признать что наличие у Белфаста дыма, ГАС, РЛС и доп. модуля 8 уровня на инвиз с итоговой маскировкой в 8,6км (а это лучше чем маскировка Киева) даёт ему определённые преимущества.

Минск это Ленинград без торпед. И после апа фугасов я РБ заканчивал именно на Ленинграде. Хороший инвиз, бешенная скорость, отличная баллистика, отличная маневренность, ДПМ, 8 торпед в залпе

Всё ЭТО то чем Блиска уступает Ленинграду (а без торпед - и Минску).

А если на Ширатсуе перестрелял Минск - это только значит что на нём был рак и без 100% кэпа. Увы, что Ленинград что Минск требовательны к перкам и определённым модернизациям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[9-MAY]
Бета-тестер
5 161 публикация
16 359 боёв

А ну понятно, Хламспайт значит и дальше будет отлично простаивать в порту. :popcorn:

Сейчас пытаюсь вспомнить - чем же я руководствовался когда покупал этот кактус? А, ну да, тем что он хилит цитадель :trollface:

Да уж, за брита тоже можно требовать компенсацию, покупали корабль с чудо-хилкой, а итоге оказалось, что лапшу нам на уши повесили :trollface:. Ну и что Уорспайт ок и гнет по их статистике - это просто эпик. :facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

у меня вопрос может не совсем в тему: клиент игры для теста скачал а открывать его в основной папке с игрой или создавать отдельную ?

Тестовый клиент надо устанавливать в отдельную папку, а не в в папку основной игры.

13343904.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

 

Инвизную стрельбы оптилят, и до броневанн напильник доберется. Всему свое время.

 

 

Слишком долго к  ним напильник добирается, как по мне гораздно лучше по чуть чуть отпиливать ,  чем  потом  серьёзно нерфить, а оно как бы напрашивается давно уже.

 

Мечтатели... :sceptic: Впереди сезонное снижение онлайна и не надо быть продвинутым аналитиком , чтобы понять что как минимум до осени никаких глобальных балансных правок не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
20 540 боёв

Тестовый клиент надо устанавливать в отдельную папку, а не в в папку основной игры.

13343904.jpg

Понял.Благодарю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
399 публикаций

 

N

- Тирпиц, Миссури без понятия, я на броневаннах не играю.

- Белфаста тоже нет. Но поиграв на Фиджи и против Белфаста в РБ - ни разу не имба. Слишком бриты легко схлопываются, есть проблемы с правильной установкой дымов, а РЛС даёт некоторое преимущество только рукастым игрокам и только в тех условиях которые разрабы нам подсунули в ЭТОМ сезоне чтобы срубить бабла.

Закрытые карты с огромным количеством островов, близкорасположенные точки захвата, карта с режимом Эпицентр - вообще эпик для Белфаста. В рандоме с другими картами он уже рядовой кораблик с фишкой, а на карте Океан Белфаст вообще делает со-со.

- Блискавица уже не самый сильный эсм 7 уровня. Сейчас... после того как ввели Минск и апнули советские фугасы Ленинград и Минск по ГК в прямых руках Блискавицу делают, да и маскировка у них лучше.

- Атаго... у меня только Такао без 100% кэпа... давно его не выкатывал. Нужно посмотреть как он сейчас после ввода дымных бритов.

 

Такао против дымных бритов - обалденно. Только пупсик встал в дым - 8 топоров туда. И , щюрясь от приятности, читаешь потом чат :)

Вчера, господа, выкатил на тесте боуга в универсале. Это пипец, господа. Без альта я смог сделать чуть больше, чем ничего. За весь бой попал одной торпедой всего.

Кениги и эмеральды уклонялись от них даже как-то с ленцой. Чувствую, количество песочных авиков станет после патча очень сильно меньше.

Выкачал поскорее индейку за свободку и с огромным удовольствием насадил на топоры двух эсминцев. По альту. Жестко. В борт. Кайф :)

Как следствие станет меньше скиллованных на уворот новичков на шестом уровне. (С задумчивой улыбкой смотрю на оставленную на память индейку...).

Да и ренджер  с хирей и лексом одобряют :)

 

 

 

Изменено пользователем Cer_Ajani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

 

Такао против дымных бритов - обалденно. Только пупсик встал в дым - 8 топоров туда. И , щюрясь от приятности, читаешь потом чат :)

Вчера, господа, выкатил на тесте боуга в универсале. Это пипец, господа. Без альта я смог сделать чуть больше, чем ничего. За весь бой попал одной торпедой всего.

Кениги и эмеральды уклонялись от них даже как-то с ленцой. Чувствую, количество песочных авиков станет после патча очень сильно меньше.

Выкачал поскорее индейку за свободку и с огромным удовольствием насадил на топоры двух эсминцев. По альту. Жестко. В борт. Кайф :)

Как следствие станет меньше скиллованных на уворот новичков на шестом уровне. (С задумчивой улыбкой смотрю на оставленную на память индейку...).

Да и ренджер  с хирей и лексом одобряют :)

 

 

 

 

Друг, главное не обманись с индейкой, она по слухам совсем не имба... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
21 834 боя

Слов нет  господа разработчики поясните почему вместо системы, когда

ремка, хилка, дымы ВСЕГДА привязаны на одну и ту же кнопку (как в танках) на разных кораблях - делают возможность смены кнопки для абстрактного слота?

Если не хотите давать англичанам дымы и истребитель - ну ок сделайте указание, что после установки дымов истребитель поставить нельзя, но дайте возможность расставлять расходку ПО СЛОТАМ!!!!

(Или заведите в офисе человека, который каждое утро будет всем работникам переставлять полки в тумбочках в случайном порядке, и скрипт, который каждое утро будет сетевым дискам присваивать случайные буквы и попробуйте так поработать)

В таком виде (привязка букв к слотам)  не поможет, если на сов ЭМ дымы в одном слоте, на английских крейсерах в другом, а на японцах  в третьем.

(Или предполагается, что игрок перед каждым боем будет смотреть в каком слоте у него на этом корабле какая  стоит расходка и будет ее каждый раз переназначать?Правда??) 

 

 Второе - почему нельзя в клиенте посмотреть у неизученного корабля какие модернизации и модули расходки на нем могут использоваться? Та же расходка на 5 секундный КД торпед у Ширацуя - она останется на 9 и 10 уровнях? Или это его эксклюзив? Почему об этом нужно узнавать в вики?

 

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Да уж, за брита тоже можно требовать компенсацию, покупали корабль с чудо-хилкой, а итоге оказалось, что лапшу нам на уши повесили :trollface:. Ну и что Уорспайт ок и гнет по их статистике - это просто эпик. :facepalm:

Ну так можно профильную тему Варспайта разогнать страниц до 500)) Пусть читают, почаще и побольше сообщений там. Да и модераторам будет не скучно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[FGNYA]
Участник
172 публикации
22 733 боя

Лучшая обнова со времен ввода немецких ЛК. 

Пересмотр дальности стрельбы - плюс

Пересмотр механики засвета - аркадненько, но тоже плюс

Убирание инвизной стрельбы - жирный плюс

Ап Ишизучи - вот теперь я его хочу в коллекцию. Плюс.

Убирание альт-атаки на АВ 4-5 уровня - жирный плюс. Да, у меня по 50 боев на Дзуйхо и Хосё, с винрейтом 90 и 82%, соответствующим уроном и т.д., но это не значит что я люблю безнаказанно унижать корабли без ПВО. Предпочитаю унижать инвизные эсминцы, это приятнее. А 10-12 перковые кэпы там готовы пересесть на Кагеро, Идзумо, Тайхо, Хакурю - куда захочу.

А вообще - открывает прекрасные возможности для пи*до*бир*ства на чем то еще кроме Кайзера/Кенига/Техаса с лютым ПВО и арт-ЭМ, в которых еще попасть надо(а Николас еще и под заградкой, м-м-м).

Выход из догфайта по альту - плюс, но т.к. это лютый ап Сайпана, требую чтобы на него это тоже распространялось, иначе, за счет скорости и мощи самолетов, Сайпан становится неконтрящейся имбой против Хирю, и даже против ПВО-Рейнджера.

И, да, проблемы экономики в игре меня не волнуют. Меня бесит неимоверно только невозможность покупки флажных сигналов напрямую в клиенте, за серебро. Пусть даже и по завышенному ценнику.

 

 

 

Изменено пользователем RomanLeonydych
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
399 публикаций

 

Друг, главное не обманись с индейкой, она по слухам совсем не имба... :)

 

Да, при прокачке как то не пошло у меня с ней...  Потом, с появлением свободного слота, опять ее выкупил дабы статку подтянуть..

И знаешь, зашла. Нащупал таки ее суть кажется. У каждого парохода есть суть, благодаря которой он МОЖЕТ. Главное - ее найти и использовать.

А тут еще нюанс. Появится много 5 и 6 уровней, не умеющих в уворот. Понимаешь?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций

Сделайте в этой обнове давно обещанную возможность отправить на дембель анимешных капитанов.

 

Спасибо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

На тесте найти эту фишку не удалось.

 

Одно из двух: либо забыли включить в сборку, либо имелось ввиду что-то другое, либо очень хорошо спрятали...

 

Нельзя с утра пораньше такие плохие новости выдавать! Как работать теперь?? :red_button:
(Может в настройках клавы появилась новая "рубрика", где перечислины все расходники? Нету?) :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Ап Богатыря впечатлил :)

 

Присоединюсь.

Понятно что его дальностью можно и переапать, но зачем вообще прибавлять эти 5 метров? Может 0 забыли? Хотя и ради 50 не стоило заморачиваться.

"Богатырь: увеличение базовой дальности стрельбы с 10335 м до 10340 м;"

Жгите еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Финальные списки изменений мы публикуем перед релизом версии.

Формально, ничего секретного тут нет, ведь общий тест уже вот-вот начнется.

Поэтому смотрите:

 

Nassau: увеличение базовой дальности стрельбы с 9208 м до 10820 м;
Kaiser: увеличение базовой дальности стрельбы с 13308 м до 14540 м;
König: увеличение базовой дальности стрельбы с 14544 м до 14990 м;
König Albert: увеличение базовой дальности стрельбы с 10840 м до 11860 м;
Hermelin: увеличение базовой дальности стрельбы с 7790 м до 8960 м;
Dresden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8110 м до 9920 м;
Kolberg: увеличение базовой дальности стрельбы с 8272 м до 10080 м;
Emden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8920 м до 9930 м;
Kawachi: увеличение базовой дальности стрельбы с 8872 м до 9880 м;
Myogi: увеличение базовой дальности стрельбы с 13880 м до 16950 м;
Ishizuchi: увеличение базовой дальности стрельбы с 12900 м до 15300 м, уменьшение базовой заметости с кораблей с 16560 м до 15200 м;
Mikasa: увеличение базовой дальности стрельбы с 9510 м до 11820 м;
Furutaka: увеличение базовой дальности стрельбы с 11790 м до 12620 м;
Kuma: увеличение базовой дальности стрельбы с 11235 м до 11670 м;
Tenryu: увеличение базовой дальности стрельбы с 9981 м до 11240 м;
Tachibana: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Umikaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Isokaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 8309 м до 9730 м;
Minekaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м;
Tachibana Lima: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Богатырь: увеличение базовой дальности стрельбы с 10335 м до 10340 м;
Красный Крым: увеличение базовой дальности стрельбы с 13510 м до 14040 м;
Weymouth: увеличение базовой дальности стрельбы с 9763 м до 10580 м;
Chester: Увеличение базовой дальности стрельбы с 8420 м до 9240 м;
South Carolina: увеличение базовой дальности стрельбы с 10218 м до 14240 м;
Wyoming: увеличение базовой дальности стрельбы с 10965 м до 14380 м;
New York: увеличение базовой дальности стрельбы с 14162 м до 16400 м;
Arkansas Beta: увеличение базовой дальности стрельбы с 12060 м до 14380 м;
Texas: увеличение базовой дальности стрельбы с 15580 м до 16420 м;
Albany: увеличение базовой дальности стрельбы с 8470 м до 9170 м;
St. Louis: увеличение базовой дальности стрельбы с 9500 м до 11320 м;
Omaha: увеличение базовой дальности стрельбы с 11500 м до 13830 м;
Phoenix: увеличение базовой дальности стрельбы с 12463 м до 13880 м;
Marblehead, Marblehead Lima: увеличение базовой дальности стрельбы 12650 м до 13880 м;
Fūjin, Kamikaze, Kamikaze R: увеличение базовой дальности стрельбы с 7620 м до 8680 м;
Mutsuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м.


 


New Mexico: увеличение базовой дальности стрельбы с 13580 м до 14620 м;
Colorado: увеличение базовой дальности стрельбы с 15180 м до 17120 м;
Dunkerque: улучшены характеристики палубного самолета: уровень самолета изменен с 6 на 7, боеспособность увеличена с 1180 до 1350, средний урон в секунду с 45 до 51;
Fubuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9054 м до 10470 м;
Akizuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9236 м до 11330 м;
Hatsuharu: увеличение базовой дальности стрельбы с 8436 м до 9850 м;
Shimakaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 9810 м до 11370 м;
Yugumo: увеличение базовой дальности стрельбы с 10050 м до 10950 м;
Грозовой: уменьшение времени перезарядки орудий СМ-2-1 с 5 сек до 4,2 сек, увеличение базовой дальности стрельбы с 10330 м до 10970 м;
Z-52: уменьшение базовой заметности с кораблей с 8100 м до 7740 м.

 

Увеличение базовой дальности стрельбы влияет на финальную дальность стрельбы со всеми модификаторами, включая систему управления огнём, модернизации и навыки командира.

Нулевая, и не вижу никаких причин, чтобы это изменилось. ALT-атака - это отличный инструмент, и хвала тем, кто его грамотно использует. Только не для песочного нагиба. Как Вы понимаете, назвать 6+ уровни песком довольно трудно. А вот веселый пуск торпед под борт на уровнях, где у большинства кораблей ограниченные возможности в ПВО, а большинство игроков не умеют толком играть - это проблема. Несколько месяцев назад игроки до нас ее донесли, мы ее признали и вот, решаем.

 

Я слепой и не вижу Шинономе или её решили сделать кактусом на фоне фубуки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Отпишусь пожалуй прочитав все страницы.

1. Альт у АВ 4-5 лвл - зря лучше по 1 шт. на команду, это было бы лучшее решение.

2. Механика засвета, да здорово (не для всех), но есть простое решение которое можно внедрить и многим кто играл от инвиза думаю оно бы пришлось бы по душе:

Время засвета корабля от класса:

ЛК 20 - КР15 - ЭМ10 (цифры условны прошу не цепляться). (вариант динамического засета корабль/расстояние до точки обнаружения - сложен увеличит нагрузку на сервер и канал соответсвенно даже не предлагаю)

3. Проблема новичков (трогательная забота о них постоянно прослеживается на форуме) начинается не на 3-4 уровне, начало на 1, там надо оставлять максимум 1 перк остальные блокировать, не согласны? Спуститесь с небес в лягушатник увидите клановые отряды, прокаченных от 10 до 19 командиров, АД для новичков начинается там.

Интересный ап кораблей при заявлении изменения механизмов игры.

Уорспайт и Юбари - первый страдает из-за баланса, в 99 боях из 100 это самый младший по уровню в команде и соответственно уйти/догнать ни кого и ни от кого не может, ему просто нужен уровень боёв -1 0 +1.

Юбари конечно не кактус но его спасает опыт играющего и перки командира.

Собирался купить Блиску или Дюнк, теперь Дюнк скорее всего, французы ж на подходе:)

П.С. хоть и к ав не самое тёплое отношение, но считаю пора снять штрафы доходности/опыта.

П.С.С. Постарался без хейта/вайна, хотя Гремящий/Ленинград и ещё несколько корабликов заточены в инвиз, ну яп.эсм - все, но артиллерия на них - последнее средство, а для торпед и разведки маскировка как раз и нужна.

 

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Почитал претензии, почитал ответы СО... Утвердился в решении отказаться от покупок премкораблей. Спорить ни с кем не буду. 

 

Поддерживаю. Быть боксерской "грушей" без возможности ответить ударом на удар - некомфортно.
Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[SQDRG]
Старший бета-тестер
146 публикаций
7 077 боёв

Если резать инвиз после выстрела, то может тогда ввести модификатор на время засвета после выстрела. Чем сильнее прокачана маскировка - тем меньше продолжительность свечения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 956
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций

Дайте угадаю: махан будет светиться на 14 км? :facepalm:

 

Крыс эсминцев и так развелось больше чем надо.. если их станет меньше даже ценой онлайна, я согласен.

написал человек который не смог в эсминцы, конечно ему удобно, он сможет одной кнопкой понагибать)))

вот только по кому? когда ты в онлайне будешь с ботами, твой п.е.р.д.а.к. сожжет твой стул!))))

 

 

а по теме очередной нерф эсмов онлайн может не пережить!

я поиграю ещё, посмотрю, в конце концов крейсера есть, но вот такие перевороты и ребалансы в игре ни к чему хорошему не приведут!

 

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×