Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 751 комментарий

Рекомендуемые комментарии

23 123
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 811 публикация
5 773 боя
1 час назад, DionisiyTankist сказал:

Нет. После 0.5.3 обвал произошёл с 40+к до 30к, затем потихоньку онлайн снизился до 25 тысяч и держался какое-то время, потом опять же потихоньку спустился до 20к, и наконец до нынешних 16-17к. Тенденция всё же видна.

Сейчас чуточку пойдёт вверх в связи с акциями и плюшками, кто-то же захочет вернуться и посмотреть что Леста совершила к своему двухлетию.

 

Ну так акции и плюшки дело временное...

 

А минусят-то как задорно:Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
5 часов назад, ArdRaeiss сказал:

Понимают ли ратующие за историзм и реализм истинную цену своих желаний? Стоят ли такие изменения такой цены? Я вижу что как минимум во втором случае разумный ответ "НЕТ".

Разумный ответ какой-то доли населения. Но всегда ли разумные ответы увеличивали получаемое удовольствие от тех или иных вещей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций
1 час назад, Lutgarnikov сказал:

Игра Kantai collection состоит из менеджмента и автобоев и эта игра весьма популярна.

Даже не слышал о такой.

1 час назад, musehunter сказал:

Игра корабледевки состоит из нормального такого куска рандома, и вороха ненужных миноносок. Но да, суть оттуда. Или из аппендикса пятого Метал Гира или ещё вагона игр:

всю вот эту коллекционную флотилию, которая занимает 40 слотов в порту и стоит там месяцами без дела, отправлять отрядами на "операции" с блокировкой от суток до недели. Механизм блокировки в игре есть - в операциях он используется. Награды (только не опыт и серебро) нашаманить можно, если прикрутить к этому гибкую настройку операций по уровню, классам кораблей, численности отряда, выйдет мощный бонус к разнообразию игрового процесса. 

Ферма такой же таймкиллер как и сессионки, но с более осязаемым прогрессом. 

Геймплей как раз по мне!

1. Открыл клиент.

2. Закинул в бои 100 юнитов.

3. Закрыл клиент.

Вещь!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 527 боёв
Только что, nevic сказал:

Геймплей как раз по мне!

Вооот. Базарю, такая зараза - хуже семок. Можно прикрутить какую-никакую монетизацию в виде бонусов от ПА (только не позволять это делать нынешним маркетологам - всё просрут). 

Самое главное что хоть какой-то стимул открывать клиент будет. Опять же - волшебная циферка онлайна растёт.

Чтобы получить отдачу и выскрести фермеров в рандом, нужно чтобы ферма выдавала ништяки используемые именно в нём - тем же особым модернизациям там самое место. Какую-нибудь особую шлюпку туда прикрутить в качестве морковки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
41 минуту назад, nevic сказал:

Даже не слышал о такой.

Геймплей как раз по мне!

1. Открыл клиент.

2. Закинул в бои 100 юнитов.

3. Закрыл клиент.

Вещь!

Тогда надо сделать возможность и такого исхода:

"Ваша армада уничтожена. 100 кораблей удалено с порта. 100 командиров демобилизовано."

 

Начните прокачку кораблей заново. :Smile-_tongue:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Или еще как вариант: закидываемые корабли используются ботами в кооперативе. Соответственно и доходность/расходы -как в кооперативе по результатам игры ботов.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 527 боёв
Только что, jonking_1 сказал:

Начните прокачку кораблей заново.

Нет в вас коммерческой жилки. Надо вот так: ваша армада потерпела поражение 100 кораблей и 100 командиров недоступны на время ремонта: "30 дней". УСКОРИТЬ РЕМОНТ ЗА 2500 голды?!

Только что, jonking_1 сказал:

Соответственно и доходность/расходы -как в кооперативе по результатам игры ботов.

Вот этого как раз делать нельзя - это будет бессмысленно как пук в невесомости. То есть какой-то выброс рабочего тела произойдёт, но это не та реактивная струя о которой мы мечтали.

Опыт на пронафталиненых шлюпках не нужен. Серебруха тем у кого в порту несколько десятков лоханей тоже без особой надобности. Никакой новизны и мотивации. - это во-первых.

Во-вторых: если кто-то и будет использовать это для заработка серебра и опыта (свободного допустим), это окажет лишнее влияние на экономику игры. Там и так много костылей, не надо туда ещё ручку от швабры пихать.

Ну и наконец можно сделать одну из десяти доступных операций чисто на фарм серебрухи в каких-нибудь мизерных количествах - 500К за неделю, допустим. Назвать её "Ловля камчатского краба" и поставить требованием японских шлюпки пятого уровня. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[HATE]
Участник
704 публикации
8 232 боя
10 часов назад, mal_h сказал:

"вишенка на торт"!!!

На форуме тоже пропадете??? ( затаив дыхание)

Так их, Хейтеров премерзких, огненным глаголом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

почему я перестал заходить в игру?

потому что в дополнение к тому, что меня доводит до белого каления в Танках (серии сливов или побед, слишком явно запрограммированные серваком, регулярные патчи с нерфами техники- что для игрока означает потерю затраченного времени и\или денег) в Кораблях я наблюдаю еще - это мое субъкетивное мнение, могу ошибаться - мягко говоря, отсутствие баланса, щедро сдобренное багами и\или читами.

 

я не понимаю и не принимаю того, что происходит в боях - когда из инвизибла миноносец расстреливает и топит крейсер, не торпедами, а снарядами.

почему мне мой одноклассник одним залпом выносит 50-75%ХП с дистанции, где я никого  просто не вижу?  а я с пары км бортовым залпом снимаю ХП в размере дамага одного снаряда.

 

или когда линкор нагибается всякой мелочью, что дико и нелогично даже с точки зрения игры - о какой тут историчности можно говорить?

тот же линкор одним залпом в реале эту мелочь должен рвать на дистанции, на которой мелочь до него допукнуть не сможет!

и самое грустное, что два года назад игра была вполне играбельной, я запросто по 1-2 часа в день гонял и получал удовольствие.

 

Изменено пользователем anonym_RVy5LbPmIRxL
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
5 часов назад, CruzBro сказал:

И? Хотите сказать что? Что 152мм фугасы и ирл не пробивают 25мм как в кораблях?

Смысл приводить мне это, если и есть ответ на ваш вопрос ранее.

Урон наносить можно и не пробивая броню. По фугасному принципу и работают те же хэши.

 

Чтобы разрушить или проломить 100мм стальную плиту, надо на ее поверхности взорвать порядка 100 кг тротила. А если не на поверхности, а в 5 метрах - то 1500 кг. Примерно так.

 

152мм ОФС снаряд пробивает тонкую броню не ударной волной, а осколками корпуса снаряда. Фугас (взрыватель с замедлением) - проламывает тонкую броню при собственной достаточной массе - всем корпусом снаряда. Но не взрывной волной. 

 

Прочитать вам лекцию об отличии фугасных и бризантных свойств взрывчатых веществ?

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
13 минуты назад, crpDustyMiller сказал:

 

Чтобы разрушить или проломить 100мм стальную плиту, надо на ее поверхности взорвать порядка 100 кг тротила. А если не на поверхности, а в 5 метрах - то 1500 кг. Примерно так.

Чтобы проломить 105 мм плиту из брони Ww нужен 283-мм фугас 28 cm Spgr L/4,4 Kz  (m.Hb) с зарядом ВВ в 21,8 кг...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
5 часов назад, musehunter сказал:

Может и нормальная бы игра была. Буквально позавчера час поиграл в картофан после почти двухлетнего перерыва. Всё та же калечная механика, где ты не видишь машины дальше 570м если ты не арта. Потому что лес костылей вместо движка не могёт. Потому что карты 1000х1000. В результате полкарты может простреливать какая-нибудь шведская табакерка, и нет! В отличии от корабликов она не будет светится при выстреле. О каком манёвре можно вообще говорить в картофане, когда там карты меньше сельского клозета, да ещё половина полезной площади занята кучами г... гор. 

Плоскопалубного контрит другой плоскопалубный с которым они в равных (теоретически) условиях. Бульдоха, который вкатился в куст и раскинул рога и сетку, не законтрит другой лт, потому что на ходу он засветится на 150 метров раньше и хватанёт от половины команды. 

Стена бреда и манипуляций.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
10 минут назад, Darth_Vederkin сказал:

Чтобы проломить 105 мм плиту из брони Ww нужен 283-мм фугас 28 cm Spgr L/4,4 Kz  (m.Hb) с зарядом ВВ в 21,8 кг...

 

Снаряд. Чугунный или стальной корпус, с взрывчатым веществом внутри. И еще вопрос - в какой момент у нас происходит взрыв. 

Если же мы возьмем просто взрывчатку, брикетами по 0.5 кг, упакованными в оберточную бумагу - нам потребуется ее гораздо больше. 

 

Скрытый текст

У камрада просто неверное представление о внутренней механике действия взрыва.

 

ПС. Кстати, в игре 200мм+ ОФС вполне реалистично достают из слабобронированных крейсеров цитадели. Не всегда, но и не так чтоб редко. А так же бывает, что наносят эсминцам весьма существенный урон.  

 

А вот то, что снаряд с ударным взрывателем осколочного действия, с мгновенным практически срабатыванием и высокой чувствительностью, при фиксирующемся сервером попадании (выдается ленточка попадания), вообще не наносит никакого урона по абсолютно целому легкому кораблю, должно быть очень маловероятно. У нас же - сплошь и рядом такое происходит слишком часто.

 

ППС. Влияние фугасных снарядов на состояние боевых кораблей весьма ярко проявилось в Цусимском сражении, где русские корабли получили довольно мало повреждений от прямых попаданий в защищенные части, но весьма сильно пострадали даже не от прямых попаданий фугасов, а просто от близких разрывов в воде. Ну и от возникающих на палубе и в надстройках многочисленных пожаров.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
6 минут назад, crpDustyMiller сказал:

Снаряд. Чугунный или стальной корпус, с взрывчатым веществом внутри.

Именно, потому что в игре, пусть и условно, корабли стреляют снарядами.

 

10 минут назад, crpDustyMiller сказал:

И еще вопрос - в какой момент у нас происходит взрыв.

В теории задержка взрывателя Kz.27 ок. 0,003 сек. Даже если снаряд начнёт деформировать плиту, то крайне незначительно.

 

12 минуты назад, crpDustyMiller сказал:

А вот то, что снаряд с ударным взрывателем осколочного действия, с мгновенным практически срабатыванием и высокой чувствительностью, при фиксирующемся сервером попадании (выдается ленточка попадания), вообще не наносит никакого урона по абсолютно целому легкому кораблю, должно быть очень маловероятно. У нас же - сплошь и рядом такое происходит слишком часто.

Хорошо бы видеть точку попадания - это бы многое объяснило, но такого сервиса в игре, к сожалению, нет.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 855 боёв
В 13.09.2017 в 16:25, Dark_GIPER сказал:

 

Уважаемый, вы случаем мазут с битумом не перепутали?

Насколько я помню, "флотский мазут" это мазут на 30-40% разбавленный солярой или газойлем. И по пожароопасности, он классифицируется как "легко-воспламеняющаяся жидкость".

вам ответили вроде но это не я

и для справки газойль это синтетический вроде бензин получаемый из угля

заметно дороже обычного бензина

производился немцами во время войны

в остальных странах были только эксперементы

ну и мазут действительно разбавляют или дизель кой или что череватей бензином

а то при низких температурах его не удобно лопатой в форсунки котла засовывать

ну а битум течёт примерно после +60

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 855 боёв
1 час назад, crpDustyMiller сказал:

 

Чтобы разрушить или проломить 100мм стальную плиту, надо на ее поверхности взорвать порядка 100 кг тротила. А если не на поверхности, а в 5 метрах - то 1500 кг. Примерно так.

 

152мм ОФС снаряд пробивает тонкую броню не ударной волной, а осколками корпуса снаряда. Фугас (взрыватель с замедлением) - проламывает тонкую броню при собственной достаточной массе - всем корпусом снаряда. Но не взрывной волной. 

 

Прочитать вам лекцию об отличии фугасных и бризантных свойств взрывчатых веществ?

 

мне если можно:Smile_playing:

если обещаете бризантность с фугасностью не путать:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[VMFRF]
Участник
300 публикаций
13 520 боёв

Историчность нужна ровно настолько, чтоб не портить геймплей и баланс. Это не симулятор, солидной части нынешних игроков, уверен, всякое симуляторное будет скучно/долго/сложно. Да и так себе погружение в отыгрыш роли в формате ммо, это лучше в соло-играх. А вот баланс и геймлей, эт то что для ммо-аркады/шутера самое то - чтоб значит интересно было и шансы у всех равны. Так что все правильно - историчность только там где она влезает в баланс и геймплей. Где не влезает - только баланс и геймплей. 

За реализмом в военкомат, ой, тоесть за историчностью в симуляторы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
2 часа назад, crpDustyMiller сказал:

Чтобы разрушить или проломить 100мм стальную плиту, надо на ее поверхности взорвать порядка 100 кг тротила. А если не на поверхности, а в 5 метрах - то 1500 кг. Примерно так.

 

Значит  Хеши попросту бесполезны и некие люди попросту тратили время? Хеши не намного отличаються, но лучше фугасов. А действуют по тому же принципу.

Где там осколки в снаряде?)

 

Ну и да, чем создаётся воронка от фугасных  снарядов, тоже осколками?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
15 минут назад, CruzBro сказал:

Значит  Хеши попросту бесполезны и некие люди попросту тратили время? Хеши не намного отличаються, но лучше фугасов. А действуют по тому же принципу.

Где там осколки в снаряде?)

Хэш-фугас работает несколько иначе: его прямой морской аналог - полубронебойный снаряд, с повышенным зарядом ВВ и донным взрывателем, задача которого побить относительно тонкую броню и взорваться в заброневом объёме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 962
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 657 публикаций
29 896 боёв

Кто-кто, простите? Просветите плз насчет хэш-фугаса?
А по теме пробивной способности фугасных снарядов, то насколько я помню данные из книжки Виноградова, при разработке снарядов обр. 1911 года выдвигалось требование пробития брони толщиной в 1 калибр для бронебойного, 3/4 ***. для полубронебойного, и 1/2 ***. для фугасного снаряда. Без вскрытия внутренней полости и на основной боевой дистанции, т.е порядка 60-70 каб. для 12" снаряда. Фактически же фугасный снаряд обр. 1911 года на испытаниях пробивал и 370 мм, правда без взрывателя и со скоростью, приведенной к гораздо меньшей дистанции.

упд. Исключительно же силой взрыва (т.е. при заведомо рикошетном угле) этот самый 12" фугас должен был делать пролом в броне толщиной 1/4 калибра. Также припоминается, что при испытаниях поражающего действия боеприпасов на "Цеппелин" в СССР, 1000 кг фугасная бомба, установленная на палубу в положении "стоя на носу", сделала в 20-мм настиле полетной палубы вмятину диаметром ок. 5 м с метровой стрелкой прогиба. Но сама пробоина получилась мизерная, порядка 5 см. Фактически не пробоина, а разрыв металла в центре вмятины.

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×