Перейти к содержимому

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

42 549
[LST-V]
Участник, Коллекционер
14 919 публикаций
23 675 боёв
Только что, hadzey сказал:

 

Всем привет! У Абрамовича есть яхта, личный самолёт и "Челси". Дайте мне три тышщи рублей, чтобы было по справедливости! А то буду ныть

А он еще жив?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв
Только что, deadmansgamble сказал:

На данный моменту нас в и нет возможности управлять каждым орудием в отдельности, но есть возможность управлять всем ГК одновременно.

жаль..можно было бы.например нажимая B выделять какому орудию стрелять..КСТАТИ..в игре часто вспоминаешь,а потом..
корабль плывет за островом и мы видим подсказку в прицеле-остров(то есть снаряды попадут в сушу).НО! стреляя залпом -либо с первой гк либо с последней снаряды проходят через гору..
возможно ли сделать так,что бы(когда орудия наведены на противника с другой стороны острова)на приборной панели показывало так-что означало бы-с этих гк стрельба невозможна?
 

Скрытый текст

c8b6d0ea2b71eee4f969d7e32030691f.jpg

просто могу опять забыть написать-свои дела и заботы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
1 минуту назад, 77100 сказал:

жаль..можно было бы.например нажимая B выделять какому орудию стрелять..КСТАТИ..в игре часто вспоминаешь,а потом..
корабль плывет за островом и мы видим подсказку в прицеле-остров(то есть снаряды попадут в сушу).НО! стреляя залпом -либо с первой гк либо с последней снаряды проходят через гору..
возможно ли сделать так,что бы(когда орудия наведены на противника с другой стороны острова)на приборной панели показывало так-что означало бы-с этих гк стрельба невозможна?
 

  Скрыть содержимое

c8b6d0ea2b71eee4f969d7e32030691f.jpg

просто могу опять забыть написать-свои дела и заботы.

Возможно в дальней перспективе у нас появится возможность управлять каждым орудием или орудийной башней в отдельности. Но сейчас одной из основных причин почему мы этого не вводим является сложность в управлении таким кораблем.

Пока мы не реализовали такого элемента в интерфейсе, возможно в будущем мы и сделаем такие обозначения.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
20 686 боёв
23 минуты назад, Glin_Ronin сказал:

А он еще жив?

Да какая разница!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
7 минут назад, deadmansgamble сказал:

Возможно в дальней перспективе у нас появится возможность управлять каждым орудием или орудийной башней в отдельности. Но сейчас одной из основных причин почему мы этого не вводим является сложность в управлении таким кораблем.

Пока мы не реализовали такого элемента в интерфейсе, возможно в будущем мы и сделаем такие обозначения.

Было бы неплохо для начала действительно не перезаряжать орудия, которые не стреляли в случае, когда смена боеприпасов запланирована после выстрела (одно нажатие на 1-2). Вообще не раз замечал что в такой ситуации часть заряженных орудий просто не стреляет, а начинает перезаряжаться после выстрела тех орудий "которые смогли")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
7 часов назад, druidtm сказал:

и навязали свободным игрокам указание

никто никому не указывает. Свободный игрок на то и свободный игрок, что он никому ничем не обязан. В том числе и собирать для кого-то ресурсы, которые распределять будет не он (если не является руководством клана)

7 часов назад, druidtm сказал:

На данный момент нет клана который меня бы устроил и я сам еще не созрел для "покупки" клана, но при этом я и не  могу копить нефть как свободный опыт или просто опыт на кораблях. Полнейшая не справедливость !

нефть - это инструмент вклада в жизнь клана. Дополнительный стимул помогать развивать общее дело. Зачем выдавать ресурс тем, кому он не особо-то и нужен? Свободным игрокам его некуда применять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
1 час назад, ExcaGamer сказал:

Было бы неплохо для начала действительно не перезаряжать орудия, которые не стреляли в случае, когда смена боеприпасов запланирована после выстрела (одно нажатие на 1-2). Вообще не раз замечал что в такой ситуации часть заряженных орудий просто не стреляет, а начинает перезаряжаться после выстрела тех орудий "которые смогли")

Управление каждым отдельным орудием или даже орудийной башней - дело сложное. На данный момент нет удачной схемы по реализации такой возможности.

Представьте себе, например, если игрок как раз таки хочет перезарядить орудия после выстрела, пусть даже их выстрелит всего 2 из 5. Нужно выбирать их в отдельности тогда или придумывать какие-то другие настройки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
5 часов назад, druidtm сказал:

На данный момент нет клана который меня бы устроил

Ничеси, интрересно какие у вас требования к клану, что подходящих нет. Типо ничего не делать и получать плюшки, так и такие кланы сейчас в достатке, да и система развития ВМБ клана нефтью, которая выдается только в коробках за опыт в неклановых боях......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
52 минуты назад, deadmansgamble сказал:

Управление каждым отдельным орудием или даже орудийной башней - дело сложное. На данный момент нет удачной схемы по реализации такой возможности.

Представьте себе, например, если игрок как раз таки хочет перезарядить орудия после выстрела, пусть даже их выстрелит всего 2 из 5. Нужно выбирать их в отдельности тогда или придумывать какие-то другие настройки.

Ну я не совсем про раздельное управление, мне это в принципе не нужно) Я скорее про более корректную схему перезарядки, когда при пассивном выборе смены боеприпасов перезарядится только те орудия, которые выстрелят) А для обязательный перезарядки есть двойное нажатие цифры 1 или 2.

Конечно это усложнение некоторое, но и разнообразие) Прикольно же будет выстрелить смешанным залпом, когда чать орудий заряжено бронебойными, а часть фугасами))

И еще, если не сложно, проверьте пожалуйста, правильно ли срабатывает залп при пассивном выборе перезарядки, мне действительно кажется что в такой ситуации даже готовые к огню орудия не всегда стреляют по нажатию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
26 946 боёв

там такие плюхи, +3% к опыту за бой, стоило бы плакать по этому поводу:Smile_Default:

krestnyy-otec_77374860_orig_.jpg.20db1da55f8077720ecd38f16c20d40d.jpg

 

Изменено пользователем Morskoy___wolk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[KGB]
Участник
732 публикации
3 часа назад, deadmansgamble сказал:

Возможно в дальней перспективе у нас появится возможность управлять каждым орудием или орудийной башней в отдельности. Но сейчас одной из основных причин почему мы этого не вводим является сложность в управлении таким кораблем.

Конечно, вместо этого лучше новых премов понаделать, один из которых не был построен (Кии), другой - песочный (Вампир), третий - клон уже имеющегося према (Массачусетс). И не надо про то, что этими разные отделы занимаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 611 боёв
3 часа назад, deadmansgamble сказал:

Возможно в дальней перспективе у нас появится возможность управлять каждым орудием или орудийной башней в отдельности. Но сейчас одной из основных причин почему мы этого не вводим является сложность в управлении таким кораблем.

Пока мы не реализовали такого элемента в интерфейсе, возможно в будущем мы и сделаем такие обозначения.

А отя бы по группам корма, нос?, это то так сложно сделать? и нет ни чего сложного в понимании как это использовать, кто познает тот сможет раскрыть такую систему полностью к примеру в ближнем бою развернуть и зафиксировать кормовые орудия на левый борт носовые на правый борт и вести огонь по двум целям переключаясь между группами ГК, при не нужности просто отключив групповую стрельбу.

 

П.С это не сложно понять и применять, у меня чувство что это банальное ограничение великого и могучего древнего как динозавр, не дружащего с много-ядерностью и оптимизацией движка БагБигВорлд

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 820 боёв
5 часов назад, deadmansgamble сказал:

Управление каждым отдельным орудием или даже орудийной башней - дело сложное. На данный момент нет удачной схемы по реализации такой возможности.

Представьте себе, например, если игрок как раз таки хочет перезарядить орудия после выстрела, пусть даже их выстрелит всего 2 из 5. Нужно выбирать их в отдельности тогда или придумывать какие-то другие настройки.

Опять ищите сложности там где их нет...

 

Цитата

Управление каждым отдельным орудием или даже орудийной башней - дело сложное.

У вас есть механизм переключения между группами вооружений ГК, Кнопка С . Переключился на нужную башню зарядил тот вариант который тебе нужен. Сложно для ЦА? ЦА стреляет так же как стреляла раньше и не страдает.

Скрытый текст

14.JPG.7d6bcf26c43d52833af0cb3b2313d3bf.JPG

Цитата

Представьте себе, например, если игрок как раз таки хочет перезарядить орудия после выстрела, пусть даже их выстрелит всего 2 из 5. Нужно выбирать их в отдельности тогда или придумывать какие-то другие настройки.

Выстрелило 2 из 5-ти? Никаких проблем "Дабл клик" на нужном типе снаряда и перезаражаются все орудия. Точнее происходит проверка заряжен ли нужный тип снаряда и если да то орудие неперезаряжается, если нет то перезаряжается.

У вас тут что 3-5-10 типов снарядов? Нет, всего два.

 

ЗЫ: Видно что-то меняется в Королевстве Датском... Небыло мантры про СУО, траектории, прицелы, дредноуты, линкоры, реализЪм... Даже как то неуютно становится.

ЗЫЫ: Кстати. Поклонники реализЪму скажите, что делал башенный расчет если вдруг (в чем я сильно сомневаюсь) приходил приказ сменить тип уже заряженного снаряда (Типа был заряжен ББ, а тут кэп приказывает шмальнуть фугасом). Перезаряжал орудие или матюками ругался и стрелял тем что заряжено?

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
6 часов назад, ExcaGamer сказал:

выстрелить смешанным залпом, когда чать орудий заряжено бронебойными, а часть фугасами

а сколько рыданий и криков на форуме будет, когда от Фусо будет прилетать 6 ББ с цитадельками, и одновременно 6 ОФ с пожарами.

Нынешний вайн детским нытьем покажется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС сделал вброс и ушел:Smile_hiding:, а тема его живет:cap_haloween:
ЗЫ: к ТС два вопроса: 1) на кой ему нефть без базы клана:Smile_sceptic:? 2) почему дымы ЭМ надо порезать, а КР не надо:Smile_amazed:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации
12 минуты назад, merzkiy1978 сказал:

ТС сделал вброс и ушел:Smile_hiding:, а тема его живет:cap_haloween:
ЗЫ: к ТС два вопроса: 1) на кой ему нефть без базы клана:Smile_sceptic:? 2) почему дымы ЭМ надо порезать, а КР не надо:Smile_amazed:?

 

На вопрос на второй есть ответ простой... посмотрите количество боёв на одном интересном КР у товарища и сразу поймёте, почему КР "трогать низзя жЭстачайшЭ" :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
9 минут назад, Ryo_Saeba сказал:

 

На вопрос на второй есть ответ простой... посмотрите количество боёв на одном интересном КР у товарища и сразу поймёте, почему КР "трогать низзя жЭстачайшЭ" :Smile_teethhappy:

:Smile_great::Smile_teethhappy: Посмотрел ,Минотавр - это святое:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
2 519 боёв
18 часов назад, druidtm сказал:

Доброго времени суток.

Моему возмущению уже нет предела ! Вы произвели полную дискриминацию и навязали свободным игрокам указание. Даже по конституции России у меня и у других людей / игроков есть права и свободы. На данный момент нет клана который меня бы устроил и я сам еще не созрел для "покупки" клана, но при этом я и не  могу копить нефть как свободный опыт или просто опыт на кораблях. Полнейшая не справедливость ! Есть повод для исправления и не говорите господа , что вы не учитывали свободных игроков.

 

Моему возмущению нет предела,это полная дискриминация. Мне не нравится ни одна девушка или просто я еще не созрел для секса. Но при этом я хочу иметь семью и детей. Полнейшая несправедливость. Есть повод для исправления...

Изменено пользователем Chesare_Borja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×