3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 943 боя Жалоба #61 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:50:29 (изменено) 8 минут назад, polkovnik сказал: То есть такая кривая механика засвета для вас нормальная... Да, нормальная. Да, цели достигнуты. Да, всё успешно, и даже - в балансе. И, разумеется, игра развивается динамично. Скрытый текст ... через год-полтора-два, когда в очередной раз зуд реформ станет нестерпимым - выяснится, что засвет из дымов при стрельбе из других дымов - лютый имбаланс, требующий кардинальных правок. И всё опять поменяют. А вот каким именно образом - тут я не берусь судить, воображения не хватает. Сказка про белого бычка. Изменено 20 окт 2017, 06:51:25 пользователем Foxtrot324 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #62 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:50:57 1 минуту назад, Sub_Octavian сказал: Угу, наверное, потому что ЛК, помимо того, что огромный, еще и стреляет так: А касательно того, что он, не стреляя, светится со стандартных 2-3 км в дымах..это правило нет нужды менять. Вполне нормальное командное взаимодействие - прикрыть союзный ЛК дымами, чтобы он починился. Не вполне нормально, когда он стоит и оттуда навешивает безнаказанно. Этакий инвизный бастион Саб, все понятно, все в порядке, но с механикой реально беда. Я понимаю засвет из дымов, когда твой выстрел его рассеивает. Когда видно яркие вспышки. Но почему корабль стоящий в своих дымах видит стреляющих? Вот это уже ересь та еще. Понимаю, что усложнение это вредно, но все таки - сделать хотя бы засвет из своих дымов равным показателю засвета при стрельбе, или например маскировки своего корабля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 509 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:51:25 1 минуту назад, Sub_Octavian сказал: Не вполне нормально, когда он стоит и оттуда навешивает безнаказанно. Этакий инвизный бастион Но это было в этой игре на протяжении более двух лет!!! Вы это знали, вы это понимали, нереальность такого геймплея, и только теперь говорите, что это неправильно?! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:52:36 2 минуты назад, Frank_B0rman сказал: Вот конкретно сформулированный вопрос - Почему модернизация "Система маскировки", устанавливаемая в последний слот на высоких уровнях кораблей, НЕ УМЕНЬШАЕТ заметность после выстрела из ГК в дымах? Потому что мы не хотим, чтобы этим параметром "играли". Причины основных две: еще +1-2 слоя цифр запоминать надо, и ЕЩЕ большая ценность закачки в маскировку - а эта закачка и так сейчас очень ценна. 5 минут назад, polkovnik сказал: То есть такая кривая механика засвета для вас нормальная... Кривая - это Ваше личное мнение. По факту, она расписана, и работает так, как должна. 3 минуты назад, Genzo4 сказал: просто какой-то взрыв мозга! Такое чувство что вы сами не понимаете что говорите. Почему ввели засвет при выстреле из дымов? Потому что якобы выстрел "разгоняет" дым. Но почему после выстрела не из дымов линкор должен начинать светится эсминцу, который в 10 км в своих дымах стоит???? Вы не путайте, пожалуйста причины, суть механики и следствия. "Разгон" дымов - именно разгон - был протестирован и признан неудачным. Думаю, Вы помните - это когда таймер сокращался от каждого выстрела. Зачем вообще все это нужно описывалось неоднократно, и цель, конечно же - улучшение игрового процесса (убирание моментов кемперства, особенно тех кораблей, которые для этого не предназначены). Механика, которую приняли, цели соответствует. Хотите сказать, что это некоторый ап ЭМ и нерф ЛК? Да, отчасти так и есть, жаль, некоторые игроки это не понимают, и думают, что это нерф ЭМ. Ну да ладно, поймут. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:54:44 1 минуту назад, Frank_B0rman сказал: Но это было в этой игре на протяжении более двух лет!!! Вы это знали, вы это понимали, нереальность такого геймплея, и только теперь говорите, что это неправильно?! Пожалуйста, примите как факт: ММО-игры всегда меняются. Добавляется новый контент, проводятся правки, в том числе, иногда - и старых механик. Мы же не про "выпустил игру, продал миллион коробок и забыл". Мы про обновление каждые три недели. В целом, базовые механики лучше не трогать, если нет необходимости. Тут необходимость была - и ее подтверждало многое: фидбеки игроков, ранновые бои на 7 уровнях, тесты КБ. 4 минуты назад, Ferrimagnetic сказал: Саб, все понятно, все в порядке, но с механикой реально беда. Я понимаю засвет из дымов, когда твой выстрел его рассеивает. Когда видно яркие вспышки. Но почему корабль стоящий в своих дымах видит стреляющих? Вот это уже ересь та еще. Понимаю, что усложнение это вредно, но все таки - сделать хотя бы засвет из своих дымов равным показателю засвета при стрельбе, или например маскировки своего корабля. Давайте для начала попробуем ответить на вопрос "зачем это нужно?". Чур, не с точки зрения реализма или "мне так кажется", а с точки зрения баланса и игрового процесса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #66 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:56:57 2 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Потому что мы не хотим, чтобы этим параметром "играли". Причины основных две: еще +1-2 слоя цифр запоминать надо, и ЕЩЕ большая ценность закачки в маскировку - а эта закачка и так сейчас очень ценна. Кривая - это Ваше личное мнение. По факту, она расписана, и работает так, как должна. Вы не путайте, пожалуйста причины, суть механики и следствия. "Разгон" дымов - именно разгон - был протестирован и признан неудачным. Думаю, Вы помните - это когда таймер сокращался от каждого выстрела. Зачем вообще все это нужно описывалось неоднократно, и цель, конечно же - улучшение игрового процесса (убирание моментов кемперства, особенно тех кораблей, которые для этого не предназначены). Механика, которую приняли, цели соответствует. Хотите сказать, что это некоторый ап ЭМ и нерф ЛК? Да, отчасти так и есть, жаль, некоторые игроки это не понимают, и думают, что это нерф ЭМ. Ну да ладно, поймут. Но ведь маскировка и так не учитывается при стрельбе...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 Error73_ Участник 177 публикаций 8 586 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 20 окт 2017, 06:57:09 онлайн покажет, правильно вы делаете или нет 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #68 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:01:07 2 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Пожалуйста, примите как факт: ММО-игры всегда меняются. Добавляется новый контент, проводятся правки, в том числе, иногда - и старых механик. Мы же не про "выпустил игру, продал миллион коробок и забыл". Мы про обновление каждые три недели. В целом, базовые механики лучше не трогать, если нет необходимости. Тут необходимость была - и ее подтверждало многое: фидбеки игроков, ранновые бои на 7 уровнях, тесты КБ. Давайте для начала попробуем ответить на вопрос "зачем это нужно?". Чур, не с точки зрения реализма или "мне так кажется", а с точки зрения баланса и игрового процесса. в новой механике засвета большая логическая дыра, когда пара кораблей и оба в дымах. Вы сами писали что из своих дымов не видно ничего дальше 2-3км так как дым! А теперь если кто то стрельнул в 17км то сразу прозрение наступает. Вам пытаются объяснить, что нужно просто править систему видимости, когда оба находятся в дымах и все! так как это как не реалистично, так и не логично зато полностью эльфично 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 polkovnik Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 189 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:01:42 4 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Хотите сказать, что это некоторый ап ЭМ и нерф ЛК? Да, отчасти так и есть, жаль, некоторые игроки это не понимают, и думают, что это нерф ЭМ. Ну да ладно, поймут. Лично я хочу сказать что это не нерф ЭМ, это конкретный нерф крейсеров... Их и так мало в бою будет еще меньше... Итаки да это нерф командной игры, которую вы так пропагандируете... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:03:37 Я правильно понимаю что сейчас стоя в своих дымах я должен видеть все корабли противника которые стреляют, даже если они не находятся в зоне видимости моих союзников, но находятся в зоне моей видимости , как если бы я не был в дымах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:03:41 7 минут назад, Saferprim сказал: Линкор рассеивает свои дымы , да логично. Но как линкор своим выстрелом рассеивает чужие дымы эсминца, который находится от него за несколько км? Правда считаете это логичным? Нет. Забудьте про рассеивание - данная механика была признана неудачной, от нее отказались. Нет никакого рассеивания. Кстати, одна из основных причин - слишком мало контроля для игрока (что делать ЭМ, к которому подошел союзный ЛК и "сдул" его дымы?). Вторая - дикий ребаланс (какая должна быть длительность дымов? На сколько их растягивать, в зависимости от скорострельности и калибра? У Минотавра нужно делать дымы в 4 минуты, чтобы он их не "сдул", немного пострелять?). Я не вполне уверен, что это нужно, но если хотите, вот Вам логика: Дымы - не являются непроницаемой стеной. Они затрудняют обнаружение. Радаром, ГАПом и "в упор" через них можно засветить любой корабль. При этом, если речь идет о стрельбе, то маленькая "тушка", которая дает залп орудий 127 мм, обнаруживает себя вспышками с маленького расстояния, а огромный линкор-небоскреб, выстреливший пачку снарядов 406 мм - обнаруживает себя издалека. И не так принципиально на каком отрезке линии обзора дымы находятся - они просто являются "полупрозрачными" для всех. Игровая условность - да. Но явно не большая, чем старая версия. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 509 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:03:47 4 минуты назад, Sub_Octavian сказал: В целом, базовые механики лучше не трогать, если нет необходимости. Тут необходимость была - и ее подтверждало многое: фидбеки игроков, ранновые бои на 7 уровнях, тесты КБ. Я очень консервативный человек, и все нововведения воспринимаю с трудом, и очень хочется, если что то работает, то не надо этого менять... Недовольные текущей ситуацией и работой механики обнаружения были, и будут, а вот новинки гораздо больше вызывают недовольства... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:04:10 2 минуты назад, polkovnik сказал: Лично я хочу сказать что это не нерф ЭМ, это конкретный нерф крейсеров... Их и так мало в бою будет еще меньше... Итаки да это нерф командной игры, которую вы так пропагандируете... Каких именно крейсеров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
513 [MA3AY] RoK64 Бета-тестер, Коллекционер 563 публикации 21 571 бой Жалоба #74 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:06:15 (изменено) Саб Октавиан, вам пишут: Два корабля стоят дымах в 6 км друг от друга. Японский эсминец и, допустим, "Кутузов". "Михаил" лупит из дымов по кому-то, стало быть светится на 7,7 км. Эсминец его видит из своих дымов! Вопрос в том, что союзному эсму НИКТО не светит и видеть он "Кузнецова" из СВОИХ дымов НЕ должен. А он видит. Так должно быть? Изменено 20 окт 2017, 07:15:31 пользователем RoK64 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:06:52 Только что, Frank_B0rman сказал: Я очень консервативный человек, и все нововведения воспринимаю с трудом, и очень хочется, если что то работает, то не надо этого менять... Недовольные текущей ситуацией и работой механики обнаружения были, и будут, а вот новинки гораздо больше вызывают недовольства... Я Вас прекрасно понимаю, и повторюсь, мы не решились бы на изменения какого-либо базового аспекта игры без веских причин. Всегда лучше добавлять себе новинки, и не трогать старое. Но тут "старое" просто напросто блокировало развитие КБ и РБ, да и рандоме подбешивало многих - унылое стоялово бы там было. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:08:02 Только что, Sub_Octavian сказал: Каких именно крейсеров? Британцев, и в какой то мере Де Мойна и Балтики когда они пользовались чужими дымами. Ну и Кутузов точно понерфлен. То что изменении механики дымов для эсминцев ап, тут я согласен. Так же это в определенной степени нерф отрядов, что в принципе правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:09:57 3 минуты назад, Saferprim сказал: Я правильно понимаю что сейчас стоя в своих дымах я должен видеть все корабли противника которые стреляют, даже если они не находятся в зоне видимости моих союзников, но находятся в зоне моей видимости , как если бы я не был в дымах? Не совсем. Чтобы Вы увидели стреляющий корабль, нужно, чтобы у него была достаточно большая "дымная" заметность. Например, Вы на ЭМ в дымах. В 6 км стреляет Минотавр. Вы его не засветите - у него данный параметр равен 5.4 км. Если он будет стрелять на 5 км - заметите. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 601 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 965 публикаций 15 529 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:10:37 (изменено) Читаю и офигеваю. Я всегда знал что разработчики живут в своей реальности, оторванные от игроков, но чтобы настолько )))) 1 минуту назад, Sub_Octavian сказал: Не совсем. Чтобы Вы увидели стреляющий корабль, нужно, чтобы у него была достаточно большая "дымная" заметность. Например, Вы на ЭМ в дымах. В 6 км стреляет Минотавр. Вы его не засветите - у него данный параметр равен 5.4 км. Если он будет стрелять на 5 км - заметите. Т.е. стрельба из дымов дает всем противникам вокруг РЛС. Логично и понятно Изменено 20 окт 2017, 07:12:27 пользователем Zasofig 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #79 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:10:48 2 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Нет. Забудьте про рассеивание - данная механика была признана неудачной, от нее отказались. Нет никакого рассеивания. Кстати, одна из основных причин - слишком мало контроля для игрока (что делать ЭМ, к которому подошел союзный ЛК и "сдул" его дымы?). Вторая - дикий ребаланс (какая должна быть длительность дымов? На сколько их растягивать, в зависимости от скорострельности и калибра? У Минотавра нужно делать дымы в 4 минуты, чтобы он их не "сдул", немного пострелять?). Я не вполне уверен, что это нужно, но если хотите, вот Вам логика: Дымы - не являются непроницаемой стеной. Они затрудняют обнаружение. Радаром, ГАПом и "в упор" через них можно засветить любой корабль. При этом, если речь идет о стрельбе, то маленькая "тушка", которая дает залп орудий 127 мм, обнаруживает себя вспышками с маленького расстояния, а огромный линкор-небоскреб, выстреливший пачку снарядов 406 мм - обнаруживает себя издалека. И не так принципиально на каком отрезке линии обзора дымы находятся - они просто являются "полупрозрачными" для всех. Игровая условность - да. Но явно не большая, чем старая версия. До выстрела определить курс противника как и увидеть его существование невозможно (были бы полупрозрачные - отображайте на миникате) а после выстрела сразу виден курс, куда плывет и т.д. причем такое прозрение 20 сек всего. Давайте честно то что дымы полупрозрачны это только ваш пост и не более. В игре дымы не прозрачны абсолютно с точки зрения игровой механики. Игроки не видят силуэты противников. Значит считай бетонная стена. И как в этой стене появляются окошки видимости вы нам и пытаетесь объяснить на примере Нарнийских эльфов. я вас понял, думаю вы тоже поняли нас. Все равно исправите это потом, жалко что не сейчас. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 20 окт 2017, 07:15:34 4 минуты назад, Zasofig сказал: Т.е. стрельба из дымов дает всем противникам вокруг РЛС. Логично и понятно Только наоборот.. Корабль который стоит В дымах, вдруг получает "РЛС", которая пеленгует выстрелы рядом находящихся кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию