Перейти к содержимому

Johnny_Knoxvill

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2594

Оценка

16 Нейтральная

О Johnny_Knoxvill

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. Johnny_Knoxvill

    Бюллетень разработки 0.9.2

    У вас проблем в игре что ли больше нет? Вылеты, фризы, языки меняются сами собой,ультимативная авиация, невидимые эсминцы,адмиралтейство не грузится быстро, в портах фризы какие то, балансировщик, лишь бы потрогать то,что и так нормально работает- станут пробивать чуть больше но и пожар исчезнет, ладно а зачем тогда переписывать броню? "Эти изменения позволят крейсерам пробивать броню большинства одноклассников без использования навыка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов»." - Зачем? Они и так рандомно пробиваются или используются более логичный тип снаряда. Навык давал значительное усиление с минимальным штрафом, что делало его слишком ультимативным. Новый вариант приведёт его эффективность в норму и сделает другие навыки более конкурентноспособными для командиров крейсеров и эсминцев. Ну для этого его и берут игроки, и идут к этому через 8 очков командира. Осмысленно идут к этому перку. Этот перк нужен был как уравниватель. Зачем его делать "конкурентноспособным" - Кто с ним должен конкурироовать? Работайте над ошибками, багами, фризами, вылетами, перками по противопожарке и живучести, по перкам обнаружения или контр мер, а не убирайте единственный перк который приносит удовольствие от игры ... которого и так мало остается.
  2. Johnny_Knoxvill

    Конкурс «Покажи "как надо"»

    И это все на ББ. Хотя фугасы определенно лучше, кажется игра про фугасы ... зачем вобще ББ? А ну да, для того что бы фугасники могли набивать урон по ББшникам и ржать.
  3. Johnny_Knoxvill

    Atlanta 2.0

    Изи опросник
×