Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
7kudesnik7

За камушек - новая тактика?

В этой теме 174 комментария

Рекомендуемые комментарии

357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 855 боёв

Если бы,обычно это,тра-та-та оло-оло и пол команды педаль в пол и в порт.Я за если хотя бы треть команды не рашовала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
15 243 боя
9 часов назад, 7kudesnik7 сказал:

Кстати да. одна из причин. Многим стало просто фиолетово на победу. Пострелял, копейку получил и ладно.

В Клановых боях, кстати, экономика серьезнее завязана на победу. Правда, по кредитам не стали делать увеличение дохода в 10 раз, как с опытом:Smile_teethhappy: И уметь в "правильное" стоялово, приносящее победу там сложнее, несмотря на связь и т.п. плюшки командной игры.

Изменено пользователем Medved_essen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Вот же дряни такие, стоят понимаешь за камушком и оттягивают конец боя! Нет чтобы с радасными "ололо-рашпацентру" быстро отдаться и принести в клювиках свое хп в мою дамажку!  :Smile_glasses:

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
4 часа назад, Vlegris сказал:

Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему?

Достаточно по 2 АВ10 на команду вернуть в игру....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
4 часа назад, Vlegris сказал:

Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему?

учитывая что Океан таки единственная нормальная карта которую ввели в игру за два года, то ДА, мы считаем что выпилить из игры все острова пойдет игре на пользу!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 889 публикаций
35 587 боёв

Океан  не  допускает  личного скилла   не при каких условиях )) Просто  потому  ,что тайминг  по респаунам  располагает  расположение   ... точно такое  же носом  )) А кто не успел  -получил в борт  -порт ,сыграл  в Рэмбо -порт  , а  значит ,хотите  выиграть -создавайте  .. острова  дымами  .. И где спрашиваю Вас ,  интересные  тактические  решения ?Где  неожиданности ? Да  ,конечно , это карта  проста в смысле  показания скилла владения техникой  , но  ,простите   здесь никаких неожиданностей не бывает  . Здесь внезапно не сыграть , поэтому эту карту  так  и ценят  рукастые  - все просто .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
8 часов назад, 7kudesnik7 сказал:

У же третью неделю наблюдаю в рандоме новую эпичную тактику боя. Команды дружно после старта гребут к ближайшим камням и там раскорячиваются. После чего начинается перестрелка из-за камушков. Побеждают те, у кого эсмы адекватнее, по очкам захвата. Если с эсмами беда в обеих командах, то победа достается тем, кто удачнее попадает за камушек соперника...

Тактика настолько ослепительна и крута, что за камушек теперь лезут все (даже особо одаренные эсмы) и на всех уровнях боев. Под особо козырные камушки набивается до семи игроков. Размеры камушков не смущают. Баллистика корабля тоже. Не могу стрелять? Не беда. Надо чуть назад от камушка сдать. И так трутся бедолаги, кряхтят, стараются... Из под камня вылезают исключительно за 1-2 минуты до конца боя. Если побеждают, то начинают толпой гонятся за ближайшим живым соперником. Если сливают - бегут к синей линии.  В чем прикол такой игры пока не постиг. Но уже даже не смешно за этим наблюдать. Посмеялся конечно, когда все началось, но теперь уже скучно.

Внимание вопрос! Откуда это пришло? Есть подозрение из КБ. Так? (просто для понимания ситуации).

Ну и ваш прогноз - надолго ли? 

Ну ладно за камушек встал и двигается - это одно. Но встают за камушком на глухой якорь и ты хоть обстреляйся, даже если баллистика позволяет - НЕ ПОПАЛ И ВСЕ! Сквозняк, мы тебе сказали! Рикошет, мы тебе сказали, ты че, не понял? Лучше стреляй вон в того ромбующего крейсера, а в бортохода тебе не попасть. Это попахивает маразмом. Реальный бред. Стоячая цель - это труп, вот как должно быть. Да вообще любой корабль, в наглую стоящий должен очень быстро умирать. Но снаряды не слушаются, не хотят. Отсюда толпы народу, стоящие носом за камнями, бортом за камнями, вбр их щадит. И да, это реалии теперь. Пока Леста не пересмотрит данную фигню, этот гемор будет продолжаться. ЛК, стоящие за островами! Это вообще абзац. Вчера попал на Гнезе в бой, где вражеский Гнейзенау полбоя ныкался сначала за союзным Бисмарком, потом, когда тот утонул, нашел ближайший остров и от инвиза оттуда кидал, оставшиеся пол боя. Высадило на коня, пошел на него. Просто надоело ждать. И вот думаю - это че, так интересно? Вот так вот играть на линкоре. Столько потерянного времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя
6 часов назад, Vlegris сказал:

Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему?

Вы считаете, что таких проблем нет? Вперед-назадного ползанья, сидения за камнями...

Тут в соседней теме годные идеи предлагаются, читали?

п.с. Утрирование вплоть до доведения до абсурда теряют эффект, если применяются чуть ли не в каждом сообщении. Да и выглядит это не слишком...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
15 минут назад, Corpik сказал:

Вы считаете, что таких проблем нет? Вперед-назадного ползанья, сидения за камнями...

Тут в соседней теме годные идеи предлагаются, читали?

п.с. Утрирование вплоть до доведения до абсурда теряют эффект, если применяются чуть ли не в каждом сообщении. Да и выглядит это не слишком...

Я регулярно читаю форум (и не только форум,  но и сторонние ресурсы, посвященные обсуждению  WoWs).

Стояние за камнями - увы,  как бы странно не выглядело,  но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. Редко,  потому что чаще всего злоупотребление этим приемом приводит к потере инициативы и неизбежному проигрышу.

Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи -  игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости -  скилл как бы не больший,  чем меткая стрельба. Вы же не хотите,  чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
2 минуты назад, Vlegris сказал:

Вы же не хотите,  чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? 

Автоматом нет. Но что бы шел в цель - хотим)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
6 минут назад, Vlegris сказал:

Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи -  игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости -  скилл как бы не больший,  чем меткая стрельба

Соревновательность игра приобретает не когда совершаются глупости, а когда за их совершение следует наказание. В идеале - кто совершил меньше ошибок, тот и выиграл.

Но эта игра не тот случай.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
345 боёв
12 минуты назад, Vlegris сказал:

 

Стояние за камнями - увы,  как бы странно не выглядело,  но в ряде случаев может быть выгодной тактикой.

учитывая.что в игре есть лк и эм.и учитывая количество островов..и учитывая КАК эм и кр и лк набирают скорость и имеют манёвренность(по отношению к друг другу)и учитывая дальность обнаружения и маскировку.
вы(напичкав карты островами)немножечко ломаете игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
9 часов назад, Nechriste сказал:

100%

  И это не может не огорчать:Smile_sad:

Правда, стоять за камушком тоже надо уметь, и не все корабли/карты/режимы для этого подходят...

Но если так пойдет и дальше - про лозунг "корабли не танки" можно забыть:Smile_sad: 

Останется только кусты на картах разместить, и можно смело объединять две игры... Зато проблемы с онлайном останутся в прошлом:Smile_teethhappy:

 

Я щитаю, имбоавики вычешут любителей камнедротства своими расческами. Ведь по правилам баланса на каждую хитрую булку пробку должен найтись свой винт с резьбой.  

 

36 минут назад, Vlegris сказал:

Я регулярно читаю форум (и не только форум,  но и сторонние ресурсы, посвященные обсуждению  WoWs).

Стояние за камнями - увы,  как бы странно не выглядело,  но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. Редко,  потому что чаще всего злоупотребление этим приемом приводит к потере инициативы и неизбежному проигрышу.

Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи -  игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости -  скилл как бы не больший,  чем меткая стрельба. Вы же не хотите,  чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? 

Но при этом манцевание вдоль синей линии в свое время победили. Хоть это тоже было глупой, но выгодной тактикой. Что мешает так же поступить с любителями посидеть за камушком? Как никак страдает динамика боя, и бодрое корабельное топилово сходит на нет.

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, _arturiwe_ сказал:

 

Я щитаю, имбоавики вычешут любителей камнедротства своими расческами. Ведь по правилам баланса на каждую хитрую булку пробку должен найтись свой винт с резьбой.  

Должен... Но не находится:Smile_sad:

Минотвари или Демону авик мало-что способен сделать...

Значит у нас проблемы с балансом:Smile_ohmy:

39 минут назад, Vlegris сказал:

Я регулярно читаю форум (и не только форум,  но и сторонние ресурсы, посвященные обсуждению  WoWs).

Стояние за камнями - увы,  как бы странно не выглядело,  но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. Редко,  потому что чаще всего злоупотребление этим приемом приводит к потере инициативы и неизбежному проигрышу.

Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи -  игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости -  скилл как бы не больший,  чем меткая стрельба. Вы же не хотите,  чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? 

Проблем а том. что "злоупотребление этим приемом" слишком часто дает положительный результат:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
6 минут назад, Nechriste сказал:

Проблем а том. что "злоупотребление этим приемом" слишком часто дает положительный результат:Smile_amazed:

Из-за того, что в игре есть убогие островные стены и минометы, которые через эти стены перекидывают. Если занизить острова так, чтобы можно было эффективно поражать поджимщика, это спасет. От засвета в чистом полепусть острова спасают, но никак не от ведения прямого огня.

Изменено пользователем NekkiBasara
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
44 минуты назад, Vlegris сказал:

Вы же не хотите,  чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? 

да ну что вы в самом деле, зачем? вполне же "ок" когда случайность решает какой урон вылетит!...

 сколько нужно будет платить за wows  с минимальным влиянием рандома на результат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
2 минуты назад, NekkiBasara сказал:

Из-за того, что в игре есть убогие островные стены и минометы, которые через эти стены перекидывают. Если занизить острова так, чтобы можно было эффективно поражать поджимщика, это спасет. От засвета в чистом полепусть острова спасают, но никак не от ведения прямого огня.

Я не против:Smile_smile: Ну не то чтобы прям ВСЕ острова занизить, но существенно уменьшить количество островов, позволяющих вести огонь из укрытия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Только что, Nechriste сказал:

Я не против:Smile_smile: Ну не то чтобы прям ВСЕ острова занизить, но существенно уменьшить количество островов, позволяющих вести огонь из укрытия.

Либо занизить, либо завысить. В общем, поджим либо глухой, либо "ну огребай, че встал". И так по островитянам разброс больше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации

Предлагаю создать карту ввиде акватории, разделенной 20км скалистой грядой. Посредине гряды, сделать проход в 5км, с точкой. И указателем "Уступи дорогу". Зато бодрое топилово будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

Причины стояния за островами (ИМХО):
1. Танкизм головы (это не лечится)

2. Суровая экономика хайлевл, надо прожить дольше, что бы не уйти в минус. (это лечится)

3. Суровый балансер. 4-5 эсма на команду отбивает всякое желание куда-то идти. (это лечится)

4. Суровые авики (есть ли смысл лечить вопрос спорный, но когда кидает Бисмарка к авику 10-ке, возникает желание выбросится на мель.)

По поводу последних двух моментов могу сказать подробнее.

Ночью задрочивался на "Вампира", играл на Бисмарке. Баланс был великолепный (не сарказм).

То в топ кинет, то на равных, кидало даже на дно списка к Монтанам и прочим. Весь прикол в том, что авики были не выше 8ки, и эсмов было в основном по 2 на команду. Шикарная игра, "шкерились" по углам мало, активно играли по точкам, не боясь, что попадёшь в суп или "прилетит волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино..." С тобой в главной роли...

Авик даже 6-ка может забрать "Бисмарка", но есть шанс выжить и ещё поиграть (до следующего налёта). (забирал, знаю))))  Авик 10 заберёт любого и почти всегда...

По поводу изменений в балансере, дежурный ответ: "будет мало игроков и увеличится время ожидания боя/команды не из-кого сформировать".

Напоминаю, чудесная работа балансера была замечена с 2 до 6 ночи по Москве.

При онлайне 4 - 6к.

4 - 6к Карл!!!
P.S. Что мне теперь, ночью играть???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×