357 [W_AT] Mikedonskoi Участник 507 публикаций 11 855 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:25:46 Если бы,обычно это,тра-та-та оло-оло и пол команды педаль в пол и в порт.Я за если хотя бы треть команды не рашовала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
732 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 330 публикаций 15 243 боя Жалоба #102 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:35:05 (изменено) 9 часов назад, 7kudesnik7 сказал: Кстати да. одна из причин. Многим стало просто фиолетово на победу. Пострелял, копейку получил и ладно. В Клановых боях, кстати, экономика серьезнее завязана на победу. Правда, по кредитам не стали делать увеличение дохода в 10 раз, как с опытом И уметь в "правильное" стоялово, приносящее победу там сложнее, несмотря на связь и т.п. плюшки командной игры. Изменено 7 дек 2017, 22:36:18 пользователем Medved_essen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
957 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 7 дек 2017, 14:04:35 (изменено) Вот же дряни такие, стоят понимаешь за камушком и оттягивают конец боя! Нет чтобы с радасными "ололо-рашпацентру" быстро отдаться и принести в клювиках свое хп в мою дамажку! Изменено 7 дек 2017, 14:04:52 пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 7 дек 2017, 14:55:13 4 часа назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Достаточно по 2 АВ10 на команду вернуть в игру.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 anonym_Vc6jsciYBS4y Участник 179 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 7 дек 2017, 15:01:36 4 часа назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? учитывая что Океан таки единственная нормальная карта которую ввели в игру за два года, то ДА, мы считаем что выпилить из игры все острова пойдет игре на пользу!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 161 [ODINS] Bifrest Участник 14 889 публикаций 35 587 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 7 дек 2017, 15:22:26 Океан не допускает личного скилла не при каких условиях )) Просто потому ,что тайминг по респаунам располагает расположение ... точно такое же носом )) А кто не успел -получил в борт -порт ,сыграл в Рэмбо -порт , а значит ,хотите выиграть -создавайте .. острова дымами .. И где спрашиваю Вас , интересные тактические решения ?Где неожиданности ? Да ,конечно , это карта проста в смысле показания скилла владения техникой , но ,простите здесь никаких неожиданностей не бывает . Здесь внезапно не сыграть , поэтому эту карту так и ценят рукастые - все просто . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 7 дек 2017, 16:20:56 8 часов назад, 7kudesnik7 сказал: У же третью неделю наблюдаю в рандоме новую эпичную тактику боя. Команды дружно после старта гребут к ближайшим камням и там раскорячиваются. После чего начинается перестрелка из-за камушков. Побеждают те, у кого эсмы адекватнее, по очкам захвата. Если с эсмами беда в обеих командах, то победа достается тем, кто удачнее попадает за камушек соперника... Тактика настолько ослепительна и крута, что за камушек теперь лезут все (даже особо одаренные эсмы) и на всех уровнях боев. Под особо козырные камушки набивается до семи игроков. Размеры камушков не смущают. Баллистика корабля тоже. Не могу стрелять? Не беда. Надо чуть назад от камушка сдать. И так трутся бедолаги, кряхтят, стараются... Из под камня вылезают исключительно за 1-2 минуты до конца боя. Если побеждают, то начинают толпой гонятся за ближайшим живым соперником. Если сливают - бегут к синей линии. В чем прикол такой игры пока не постиг. Но уже даже не смешно за этим наблюдать. Посмеялся конечно, когда все началось, но теперь уже скучно. Внимание вопрос! Откуда это пришло? Есть подозрение из КБ. Так? (просто для понимания ситуации). Ну и ваш прогноз - надолго ли? Ну ладно за камушек встал и двигается - это одно. Но встают за камушком на глухой якорь и ты хоть обстреляйся, даже если баллистика позволяет - НЕ ПОПАЛ И ВСЕ! Сквозняк, мы тебе сказали! Рикошет, мы тебе сказали, ты че, не понял? Лучше стреляй вон в того ромбующего крейсера, а в бортохода тебе не попасть. Это попахивает маразмом. Реальный бред. Стоячая цель - это труп, вот как должно быть. Да вообще любой корабль, в наглую стоящий должен очень быстро умирать. Но снаряды не слушаются, не хотят. Отсюда толпы народу, стоящие носом за камнями, бортом за камнями, вбр их щадит. И да, это реалии теперь. Пока Леста не пересмотрит данную фигню, этот гемор будет продолжаться. ЛК, стоящие за островами! Это вообще абзац. Вчера попал на Гнезе в бой, где вражеский Гнейзенау полбоя ныкался сначала за союзным Бисмарком, потом, когда тот утонул, нашел ближайший остров и от инвиза оттуда кидал, оставшиеся пол боя. Высадило на коня, пошел на него. Просто надоело ждать. И вот думаю - это че, так интересно? Вот так вот играть на линкоре. Столько потерянного времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 [ARMOR] Corpik Участник 579 публикаций 11 503 боя Жалоба #108 Опубликовано: 7 дек 2017, 16:47:58 6 часов назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Вы считаете, что таких проблем нет? Вперед-назадного ползанья, сидения за камнями... Тут в соседней теме годные идеи предлагаются, читали? п.с. Утрирование вплоть до доведения до абсурда теряют эффект, если применяются чуть ли не в каждом сообщении. Да и выглядит это не слишком... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:14:31 15 минут назад, Corpik сказал: Вы считаете, что таких проблем нет? Вперед-назадного ползанья, сидения за камнями... Тут в соседней теме годные идеи предлагаются, читали? п.с. Утрирование вплоть до доведения до абсурда теряют эффект, если применяются чуть ли не в каждом сообщении. Да и выглядит это не слишком... Я регулярно читаю форум (и не только форум, но и сторонние ресурсы, посвященные обсуждению WoWs). Стояние за камнями - увы, как бы странно не выглядело, но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. Редко, потому что чаще всего злоупотребление этим приемом приводит к потере инициативы и неизбежному проигрышу. Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи - игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости - скилл как бы не больший, чем меткая стрельба. Вы же не хотите, чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:17:56 2 минуты назад, Vlegris сказал: Вы же не хотите, чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? Автоматом нет. Но что бы шел в цель - хотим) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 606 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #111 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:26:45 6 минут назад, Vlegris сказал: Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи - игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости - скилл как бы не больший, чем меткая стрельба Соревновательность игра приобретает не когда совершаются глупости, а когда за их совершение следует наказание. В идеале - кто совершил меньше ошибок, тот и выиграл. Но эта игра не тот случай. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 317 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:29:40 12 минуты назад, Vlegris сказал: Стояние за камнями - увы, как бы странно не выглядело, но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. учитывая.что в игре есть лк и эм.и учитывая количество островов..и учитывая КАК эм и кр и лк набирают скорость и имеют манёвренность(по отношению к друг другу)и учитывая дальность обнаружения и маскировку. вы(напичкав карты островами)немножечко ломаете игру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #113 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:50:50 (изменено) 9 часов назад, Nechriste сказал: 100% И это не может не огорчать Правда, стоять за камушком тоже надо уметь, и не все корабли/карты/режимы для этого подходят... Но если так пойдет и дальше - про лозунг "корабли не танки" можно забыть Останется только кусты на картах разместить, и можно смело объединять две игры... Зато проблемы с онлайном останутся в прошлом Я щитаю, имбоавики вычешут любителей камнедротства своими расческами. Ведь по правилам баланса на каждую хитрую булку пробку должен найтись свой винт с резьбой. 36 минут назад, Vlegris сказал: Я регулярно читаю форум (и не только форум, но и сторонние ресурсы, посвященные обсуждению WoWs). Стояние за камнями - увы, как бы странно не выглядело, но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. Редко, потому что чаще всего злоупотребление этим приемом приводит к потере инициативы и неизбежному проигрышу. Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи - игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости - скилл как бы не больший, чем меткая стрельба. Вы же не хотите, чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? Но при этом манцевание вдоль синей линии в свое время победили. Хоть это тоже было глупой, но выгодной тактикой. Что мешает так же поступить с любителями посидеть за камушком? Как никак страдает динамика боя, и бодрое корабельное топилово сходит на нет. Изменено 7 дек 2017, 17:53:08 пользователем _arturiwe_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 7 дек 2017, 17:53:56 1 минуту назад, _arturiwe_ сказал: Я щитаю, имбоавики вычешут любителей камнедротства своими расческами. Ведь по правилам баланса на каждую хитрую булку пробку должен найтись свой винт с резьбой. Должен... Но не находится Минотвари или Демону авик мало-что способен сделать... Значит у нас проблемы с балансом 39 минут назад, Vlegris сказал: Я регулярно читаю форум (и не только форум, но и сторонние ресурсы, посвященные обсуждению WoWs). Стояние за камнями - увы, как бы странно не выглядело, но в ряде случаев может быть выгодной тактикой. Редко, потому что чаще всего злоупотребление этим приемом приводит к потере инициативы и неизбежному проигрышу. Однако если правилами игры запретить игрокам делать глупые вещи - игра перестанет давать возможность соревноваться. Думать и не делать глупости - скилл как бы не больший, чем меткая стрельба. Вы же не хотите, чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? Проблем а том. что "злоупотребление этим приемом" слишком часто дает положительный результат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 7 дек 2017, 18:00:28 (изменено) 6 минут назад, Nechriste сказал: Проблем а том. что "злоупотребление этим приемом" слишком часто дает положительный результат Из-за того, что в игре есть убогие островные стены и минометы, которые через эти стены перекидывают. Если занизить острова так, чтобы можно было эффективно поражать поджимщика, это спасет. От засвета в чистом полепусть острова спасают, но никак не от ведения прямого огня. Изменено 7 дек 2017, 18:00:51 пользователем NekkiBasara 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 7 дек 2017, 18:01:24 44 минуты назад, Vlegris сказал: Вы же не хотите, чтоб каждый выстрел автоматом шел ровно в цель? да ну что вы в самом деле, зачем? вполне же "ок" когда случайность решает какой урон вылетит!... сколько нужно будет платить за wows с минимальным влиянием рандома на результат? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 7 дек 2017, 18:04:24 2 минуты назад, NekkiBasara сказал: Из-за того, что в игре есть убогие островные стены и минометы, которые через эти стены перекидывают. Если занизить острова так, чтобы можно было эффективно поражать поджимщика, это спасет. От засвета в чистом полепусть острова спасают, но никак не от ведения прямого огня. Я не против Ну не то чтобы прям ВСЕ острова занизить, но существенно уменьшить количество островов, позволяющих вести огонь из укрытия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 7 дек 2017, 18:05:53 Только что, Nechriste сказал: Я не против Ну не то чтобы прям ВСЕ острова занизить, но существенно уменьшить количество островов, позволяющих вести огонь из укрытия. Либо занизить, либо завысить. В общем, поджим либо глухой, либо "ну огребай, че встал". И так по островитянам разброс больше. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 anonym_nJicHRRux9Vp Участник 412 публикации Жалоба #119 Опубликовано: 7 дек 2017, 18:10:52 Предлагаю создать карту ввиде акватории, разделенной 20км скалистой грядой. Посредине гряды, сделать проход в 5км, с точкой. И указателем "Уступи дорогу". Зато бодрое топилово будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 anonym_p5XEhZtdpJq4 Участник 791 публикация Жалоба #120 Опубликовано: 7 дек 2017, 19:03:19 Причины стояния за островами (ИМХО): 1. Танкизм головы (это не лечится) 2. Суровая экономика хайлевл, надо прожить дольше, что бы не уйти в минус. (это лечится) 3. Суровый балансер. 4-5 эсма на команду отбивает всякое желание куда-то идти. (это лечится) 4. Суровые авики (есть ли смысл лечить вопрос спорный, но когда кидает Бисмарка к авику 10-ке, возникает желание выбросится на мель.) По поводу последних двух моментов могу сказать подробнее. Ночью задрочивался на "Вампира", играл на Бисмарке. Баланс был великолепный (не сарказм). То в топ кинет, то на равных, кидало даже на дно списка к Монтанам и прочим. Весь прикол в том, что авики были не выше 8ки, и эсмов было в основном по 2 на команду. Шикарная игра, "шкерились" по углам мало, активно играли по точкам, не боясь, что попадёшь в суп или "прилетит волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино..." С тобой в главной роли... Авик даже 6-ка может забрать "Бисмарка", но есть шанс выжить и ещё поиграть (до следующего налёта). (забирал, знаю)))) Авик 10 заберёт любого и почти всегда... По поводу изменений в балансере, дежурный ответ: "будет мало игроков и увеличится время ожидания боя/команды не из-кого сформировать". Напоминаю, чудесная работа балансера была замечена с 2 до 6 ночи по Москве. При онлайне 4 - 6к. 4 - 6к Карл!!! P.S. Что мне теперь, ночью играть??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию