Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Huanghe (HMS Aurora) - легкий премиумный крейсер Пан-Азии VI уровня [0.11.х]

Какие модернизации и снаряжение Вы установите на Huanghe?  

680 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 566 комментариев

Рекомендуемые комментарии

90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв

252366962_.png.95ac4d6ef962e2d49527e395f41a4e08.png  Huanghe (HMS Aurora)- легкий премиумный крейсер Пан-Азии VI уровня 1291339809_.png.cf914f59159c18cfe39614b20a7ad095.png

 

 

111279726_Huang_He_3-.thumb.jpg.0ebedeaf23883182de33527d21f6d648.jpg

 

 

Huanghe (HMS Aurora) - паназиатский премиумный крейсер VI уровня. Игровое название данного крейсера по-видимому было обыграно из названия, полученного во время нахождения во флоте КНР. 

 

Бывший британский лёгкий крейсер HMS Aurora типа Arethusa, предназначавшийся для действий в составе эскадры, ближней разведки и противодействия эсминцам. Был передан в конце 40-х годов ХХ-го века в Китайскую Республику (получил название Chung King), где во время боевых действий затонул. Был поднят военно-морскими силами Китайской Народной Республики и в начале 1950-х годов был разработан план реконструкции крейсера с заменой вооружения и оборудования на советские образцы. Во флоте КНР последовательно имел названия Huang Ho и Pei Ching. 

 

Памятный флаг крейсера Huanghe

2021394778_.jpg.e990f4b3524795505d8eb2a6619c78d1.jpg

 

 

Тем, кто уже познал "дзэн" геймплея на Перте, будет легче ориентироваться и на Хуанхэ. Несмотря на общее сходство этих двух "соотечественников", между ними есть определенные различия как в конфигурации, так и в некоторых моментах геймплея. Хуанхэ в принципе понравился, хотя в релизе и откатал немного боев (в основном на коллекционерском тесте около 25 боев), но фан почувствовал, особенно при использовании снаряжения "Ускорении перезарядки торпед". Действие "динамического" Дымогенератора аналогично Перту. Также удивило неплохое ПВО, которое разительно отличается как от Перта, так и от Линдера. Если бы Хуанхэ был бы классическим легким крейсером с хорошей боеспособностью и бронированием, то возможно его стоило бы упороть в ПВО-билд, но поскольку у Хуанхэ есть свои лучшие стороны, думаю не стоит акцентировать внимание на прокачке ПВО.  

 

 

Немного о принципах действия "Дымогенератора малого хода" (важно!!!):

 

 

Итак, мы имеем на вооружении снаряжение "Дымогенератор малого хода" с временем действия дымов - 10 секунд, а временем их постановки - 90 секунд.

То есть дымогенератор "коптит" без остановки в течении 90 секунд! 

При установленной особой модернизации "Дымогенератор.Мод.1" увеличивается время постановки дымов с 90 до 117 сек, но снижается время действия дымов после их постановки с 10 до 9,5 сек

 

В обновлении 0.9.7 появилась возможность установить новый флажной сигнал PCEF028_Smoke_SignalFlag.png X-Ray Papa Unaone (+15 % ко времени постановки дымов).

Таким образом с модернизацией Дымогенератор. Мод.1 и флажным сигналом X-Ray Papa Unaone возможно увеличить время постановки дымов с 90 до 134,55 сек.

 

Это означает следующее: если вы активировали снаряжение "Дымогенератор", то он образует дымовую завесу вокруг вашего корабля, а при движении - позади или впереди корабля.

 

Но здесь есть одно "но". После постановки дымов, если вы стоите носом к противнику, можно пятиться назад, при этом остаетесь незамеченным, поскольку ваши дымы, будут по инерции в течении 90 секунд ставить завесу перед вами.

 

Также, если вы стоите кормой к противнику и поставили дымы, то в течении 90 секунд вы можете спокойно двигаться перпендикулярно от противника в рамках границ дымовой завесы (радиус - примерно 450 м вокруг корабля) и быть не замеченным. То есть, маневры влево или вправо за границу дымов опасны для нас, поэтому желательно уходить от противника по прямой. Однако, можно уходить и влево и вправо, если скорость вашего хода на 1/4, тогда вы не выйдете за границу дымов.

 

При этом, по мере вашего удаления, дым будет оставаться каждые 10 сек. в последнем месте, где вы были. То есть противник, постепенно приближаясь к последнему месту, где вы находились через 10 секунд увидит рассеившийся дым и не больше, поскольку за вами постоянно ставится дымовая завеса в течении 90 секунд - а вы при этом уходите все дальше и дальше, оставаясь не замеченным.

 

В то же время, Хуанхэ может также стоять, не двигаясь все 90 секунд и также останется незамеченным - дым будет пропадать каждые 10 секунд - но при этом сразу же заново ставится - и так 9 раз. При этом, как я понял исходя из боев, перерыва между каждыми 10 секундами нет.

 

Однако всегда нужно учитывать наличие поисковых РЛС, модернизаций "Система обнаружения" и т.п. у кораблей противника!

 

Отличие, к примеру, принципов работы дымогенератора у британского крейсера Линдер: 

Несмотря на долгое действие дымов Линдера - 96 секунд, он ставит их только лишь 15 секунд. То есть, это означает, что дымы будут делать вас незаметным 96 сек. только в одном месте, где они были поставлены. При этом дымогенератор Линдера перестанет "коптить" уже через 15 секунд и крейсер, чтобы оставаться незаметным, должен стоять в границах дымов и не двигаться.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!!!

В обновлении 0.6.12

Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя. 

Теперь заметность в дыму при выстреле ГК:

  Huanghe - 4,2 км

 

Основные отличия Huanghe от ближайшего коллеги Perth:

 

Минусы Huanghe:

- немного уступает в боеспособности  и бронировании;

- общее количество очков мощности орудий ГК и ПМК меньше;

- отсутствие снаряжения "Корректировщик огня";

- меньшее количество ТА и немного хуже скорость хода торпед;

- несмотря на хорошие показатели ТТХ маневренности, время разгона до 30,1 узла в базовом варианте составило 28 секунд (у Перта - 10 секунд)

 

 

Плюсы Huanghe:

- немного выше дальность стрельбы орудий ГК;

- наличие снаряжения "Ускорение перезарядки  торпед";

- более мощное ПВО;

- более маневреннее в плане скорости хода, радиуса циркуляции и времени перекладки руля; (но разгон хуже, чем у Перта примерно в 3 раза)

- по всем показателям имеет более лучшую маскировку; 

 

 

Краткая историческая справка    

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

 

 4.thumb.jpg.7c078df78c374c2c750aa507bf3c13cb.jpg

 

HMS Aurora - 23 июля 1935 года легкий крейсер Aurora типа Arethusa был заложен в на верфи Портсмута, и уже 20 августа 1936 года спущен на воду. Церемонию проводила жена знаменитого адмирала "Джеки" Фишера -Леди Фишер. В 1937 году был окончательно достроен, и 9 августа начались первые пред приемные испытания. 9 ноября корабль прошел приемку комиссией флота. А в декабре новый крейсер стоимостью почти 1 250 000 £ был принят во флот.

 

3.jpg.1882446c9745de008e73ea3e0902e507.jpg

HMS Aurora участвовала во всех значимых морских операциях на европейском театре военных действий, будь то Норвежская кампания, нападение на Мерс-эль-Кебир, охота на «Бисмарка» или высадка десантов в Северной Африке, Италии и Нормандии.

 

 

1.thumb.jpg.ff0a214444bdc29550a3d35db3ab999b.jpg

 

Был передан в конце 40-х годов ХХ-го века в Китайскую Республику (получил название Chung King), где во время боевых действий затонул. Был поднят военно-морскими силами Китайской Народной Республики и в начале 1950-х годов был разработан план реконструкции крейсера с заменой вооружения и оборудования на советские образцы. Во флоте КНР последовательно имел названия Huang Ho и Pei Ching. 

 

Источники:

корабельная вики

википедия

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

Huang_He_6.thumb.jpg.7e0e5a36f7309dcaeefbca7c5002f35f.jpg

Huang_He_5.thumb.jpg.582b0d3e0dcf170e1c6eacf32c4cd48b.jpgHuang_He_4.thumb.jpg.90337bc600d4d1186eb44ef88d9347a8.jpgHuang_He_3.thumb.jpg.4945b50cf84dfd9bf885af28c2318dc1.jpgHuang_He_2.thumb.jpg.b055969fd3d08b34e29f4b0651bc5bfc.jpg197595077_.thumb.jpg.f1b5c88a12104310099c963aa90d6e15.jpgHuanghe_wows_main.thumb.jpg.adae98a901ccb50f2667484258025d32.jpgHuang_He_7.thumb.jpg.a9589cf0748dfac58e9f579177b2939a.jpg
 

 

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на VI уровне (легкие крейсеры)

 

Модули 

 

Хуанхэ является премиумным кораблем и прокачка модулей не требуется.

 

1519595304_.jpg.200315849c8b04d9eaf69d51ec9cb917.jpg

 

 

Боеспособность и бронирование 

 

 

23538655_.jpg.a305ec526e8f52da65e1d6cf670b06f9.jpg

 

Схема бронирования легкого крейсера Huanghe

 

 

266113746_.thumb.jpg.6e7f6eb5f69b9eec14e8e58a2f0f7c66.jpg

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра Huanghe  - 6 орудий модели 57 MK-4 калибром 152-мм.

Эти орудия установлены в трех двухорудийных башнях ( 2 в носовой и 1 в кормовой части).

 

290917785_.jpg.96ddde36f58e2425418dbadc8b12b998.jpg

 

 

Противоминный калибр (вспомогательные орудия)

 

Противоминный калибр Huanghe состоит из четырех спаренных 100-мм универсальных орудия модели 70 CM-5-1c

Располагаются в районе кормы.

Орудия ПМК стреляют ОФ-снарядами

 

 

1128005138_.jpg.513a2fb418c35d5bcce6742c2afac155.jpg

 

ПВО

 

ПВО Huanghe состоит из:

8 автоматов 20-мм модели Oerlikon Mk4 (8х1) 

8 cпаренных орудий 37-мм модели 61 shi (8х2) 

4 спаренных универсальных 100-мм орудия модели 70 CM-5-1c (4х2)

 

 

579869018_.jpg.4fc981e415c5ffb58006fe8e75a09220.jpg

 

 

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение Huanghe состоит из 2-х четырехтрубных 533-мм торпедных аппаратов 

 

1438201295_.jpg.11fcd487cbffbfa4973e944ae26e04f2.jpg

 

776661772_.thumb.jpg.0f2529f286a68eb949ae15aa01db5485.jpg

 

Маневренность

Скрытый текст

Маневренность Huanghe по очкам 70, а скорость 33 узла

Радиус циркуляции - 570 м

Время перекладки руля - 6,7 сек. 

 

 

451974528_.jpg.cd59f14ca8fc0c7a67ab942713fc0cf8.jpg

 

ВНИМАНИЕ!!!

По всем заявленным параметрам ТТХ маневренность Хуанхэ лучше, чем у собрата Перта.

Однако, время разгона с места до предельной скорости хода у Хуанхэ примерно в 3 раза больше, чем у Перта

По результатам эксперимента, проведенного игроком filin_0_0_7 выяснилось, что Перт разгоняется до 30 узлов за 10-11 секунд, а вот Хуанхэ за 27 секунд - т.е. практически в 3 раза медленнее 

 

PH.mp4_snapshot_00_12.thumb.jpg.a5f23f0035075cbc478f83f84c7e7a04.jpg

 

 

 

Собственно вот мои окончательные результаты ходовых испытаний Хуанхэ в треньке:

 

Хуанхэ без Энергоустановки. Мод.2  (третий слот пустой) и без флажка Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 28 секунд 

Хуанхэ с Энергоустановкой. Мод.2 и c флажком Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 19 секунд 

и для сравнения:

Перт в базовом варианте (3-й слот пустой) и без флажка Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 10 секунд 

 

 

Вооружение и снаряжение

 

Вооружение

Орудия ГК для стрельбы используют ОФ и ББ-снаряды.

Орудия ПМК стреляют ОФ-снарядами

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды

Имеются глубинные бомбы

 

Снаряжение

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Гидроакустического поиска" либо "Ускорение перезарядки торпед"

Третий слот для "Дымогенератора" 

 

shot-22_04.08_09_24.28-0968.jpg.a360a1cc88aed4b6d1beef7c7ceacf3c.jpg

 

 

Модернизации

 

Huanghe имеет 4 слота для модернизаций.

 

1873826750_.jpg.b4412bdf28e112e8d96acf94f32d78e6.jpg

 

 

В эти слоты мы можем поставить следующие модернизации:

 

 

 

shot-20_02.14_18_39.11-0946.thumb.jpg.f2c83f47b1c2e094d559c444b707fb2f.jpg

 

Маскировка (камуфляжи)

 

Стоковая маскировка Huanghe c установленным по умолчанию постоянным камуфляжем "Тип 10 - Huanghe" cоставляет 74 очка

1019590963_.jpg.1b03aaa556da3923e4deb75fcf32cfab.jpg

 

Постоянный камуфляж "Тип 10 - Huanghe" имеет следующие бонусы

 

630209018_.jpg.a154cbc4b49f1d9cb05784953efe1dd6.jpg

 

 

Конфигурации

(навыки командира, модернизации, снаряжение, флажные сигналы)

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

Навыки командира (10 очков):

1 уровень - "Наводчик"

2 уровень - "Мастер снаряжения"

3 уровень - "Суперинтендант"

4 уровень - "Мастер маскировки"

 

Навыки командира (21 очко):

1 уровень - "Наводчик", "Из последних сил"

2 уровень - "Мастер снаряжения", "Мастер наведения зенитных орудий"

3 уровень - "Суперинтендант"

4 уровень - "Отличник артиллерии", "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов", "Мастер маскировки"

 

 

   

 

1.png.fcb398e866e6fdaf6159be435e5cf2c5.png

 

 

 


Модернизации:

1 слот - Основное вооружение. Мод.1

2 слот - Гидропоиск. Мод.1 (особая)

3 слот - Дымогенератор. Мод.1 

4 слот - Энергетическая установка. Мод.1 

    


Снаряжение:

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Гидропоиск или Ускорение перезарядки торпед

3 слот - Дымогенератор 

 

 


Флажные сигналы:

559144282_.jpg.1ef094bde47787d96d260ff691d084ec.jpg

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Лично для себя я выбрал билд "Вариант № 1. Смешанный бой".

 

Однозначно, в третий слот модернизаций необходима установка особой модернизации "Дымогенератор. Мод.1" (увеличивает работу дымогенератора (время поставноки) с 90 сек. до 117 сек, но снижает время действия (после окончания постановки) с 10 до 9,5 сек.).  Поскольку на вооружении мы имеем динамические дымы, соответственно инвизное движение на 1/4 скорости хода в дымах нам позволительно. Постоянная смена дислокации в дымах обеспечивает нам возможности незаметной стрельбы из ГК (на расстоянии более 4,2 км) и уход от вражеских торпед, которые запускают в дымы.

 

Несмотря на хорошие показатели общей маневренности, движение с места и дальнейший разгон у Хуанхэ непозволительно долгие (27 секунд....у Перта - 10 секунд), поэтому в 4 слоте юзаю модернизацию "Энергетическую установку. Мод.1" плюс флажок Sierra Mike. Своевременный набор скорости очень важен при окончании постановки дымов и дальнейшей смены дислокации и ухода в инвиз.

 

Кроме того, во втором слоте снаряжения использую "Ускорение перезарядки торпед", которое позволяет после первого пуска торпед перезарядить ТА за 8 секунд для второго пуска. Это очень важно, поскольку угол пуска торпед у Хуанхэ нерегулируемый и движение противника может измениться, если запускать торпеды с дальнего расстояния.  

Для тех же, кто привык стоять в дымах и весь бой играть от инвиза, во втором слоте снаряжение будет полезным установить "Гидропоиск" для своевременного обнаружения торпед и кораблей противника. У кого есть особая модернизация "Гидропоиск. Мод.1" - ее стоит установить во 2-й слот и она будет продлевать работу снаряжения на 20 %.

 

Не забываем следующее:

  • в боях с линкорами активно используем торпедное вооружение и планомерно бьем скорострельными ОФ-снарядами по надстройкам, оконечностям и палубе до полного поджога; 
  • грамотно используем укрытия (острова) для безопасной и длительной стрельбы;
  • в ближних боях с крейсерами и эсминцами активно используем снаряжение "Ускорение перезарядки торпед" и ручное указание цели для орудий ПМК (на поджог противника);
  • в боях с крейсерами выцеливаем и выбиваем цитадели ББ-снарядами (особенно у японских и советских КР);
  • используем снаряжение "Гидроакустический поиск" для обнаружения и фокуса эсминцев как для себя, так и для союзников;
  • используем снаряжение "Дымогенератор" для ухода от преследования либо временной незаметной стрельбы (но не ближе 4,2 км); 
  • уход от конкретного противника после активации "Дымогенератора" осуществляем строго перпендикулярно от него, поскольку дымы ставятся в течении 90 секунд (117 сек. при особой модернизации) позади корабля, для своевременного набора скорости с места используем модернизацию "Энергетическая установка. Мод.2";
  • в боях с авиагруппами используем ручное указание приоритетной цели для наших орудий ПВО - поскольку ПВО у нас достаточно хорошее;
  • постановку дымов для "невидимого" обстрела противника осуществляем только после полной остановки двигателя, чтобы не выйти за границы дымов.
  • дальнейшее движение в дымах осуществляем на 1/4 скорости хода, которая позволяет нам не засвечиваться вплоть до 4,2 км от противника.

 

 

Видеообзоры

 

 

Официальное видео WoWs

 

 

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 

 

 

 

Изменения ТТХ и пр.:

Скрытый текст

В обновлении 0.6.15

Всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя:

  • для кораблей II–VIII уровней — 10%

 

В обновлении 0.7.9

  • В клиенте игры для покупки за дублоны стали доступны следующие корабли:  VI Huanghe.

 

В обновлении 0.8.0

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

 

В обновлении 0.8.7

Снаряжение «Дымогенератор» кораблей flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631VI Perth, flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_dac9e09cf46059e1432206f07fdb2eabVII Haida и flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_7ca1d32231aa1e03cc8c292ae268c631VI Huanghe сменило название на «Дымогенератор малого хода».

Новое название отражает отличительные особенности данного снаряжения: долгое время работы дымогенератора и быстрое время рассеивания завесы. Такие завесы идеально подходят для того, чтобы двигаться в них с низкой скоростью.

 

В 0.9.1 обновлены старые модернизации и добавлены новые. Изменения сделают выбор модернизаций интересней и разнообразней.

Для всех особых модернизаций, улучшающих работу снаряжения корабля, сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей при условии наличия на корабле соответствующего слота.

 

В обновлении 0.9.2

Толщина обшивки надстроек крейсеров «Щорс», «Адмирал Макаров», «Лазо», Dallas, Helena, Boise, Nürnberg, La Galissonnière, De Grasse, Duca D'Aosta, Duca Degli Abruzzi, Huanghe и Nueve de Julio уменьшена с 13 до 10 мм.

Изменения навыка "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов" 

  • Бонус к пробитию ОФ снарядов, ранее составлявший +30%, теперь составит +25%.
  • Теперь навык будет снижать вероятность вызвать пожар в два раза, а не уменьшать его на 1% или на 3% в зависимости от калибра. В два раза уменьшается только базовая вероятность поджога снарядами. Остальные же бонусы к вероятности поджога будут работать, как раньше (например, бонусы от сигнала Victor Lima или навыка «Взрывотехник»).

Меняется правило подсчёта бронепробития всех ОФ и ПББ снарядов: теперь вместо «снаряд пробивает броню, которая строго меньше его значения пробития» применяется правило «снаряд пробивает броню, которая меньше или равна его значению пробития». Например, снаряды крейсера VII уровня калибра 152 мм смогут пробивать обшивку толщиной 25 мм, а не 24 мм, как было раньше.

 

Инерционка: есть ли жизнь после.... 

 

В обновлении 0.10.0

В версии 0.10.0 будет обновлена система навыков командира. Появились новые навыки и изменилась часть старых. У каждого командира теперь отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей. В бою активен раздел, соответствующий классу корабля. Поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21. Добавлена система рекомендации навыков в зависимости от выбранного корабля. Все командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира. Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров. Обновлён интерфейс системы навыков, найма, пересадки и демобилизации командиров.

 

В обновлении 0.10.4

Навыки крейсеров
«Мастер борьбы за живучесть»:

  • Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450.
  • У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500.

 

 

См.также гайды по другим кораблям (общий список)

Скрытый текст
Япония 

 

США 

 

РИФ/ СССР

 

Германия

 

Великобритания

 

Франция

 

Италия

 

Содружество Наций

 

Паназия

 

Испания

 

Европа

 

 

  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв

ну если без дымов лететь с криком Банзай прямиком на Кливленда - то видимо да :Smile_Default:

поэтому дымы и даны Хуанхэ, чтобы разобрать того же Кливленда аккуратно и со смаком :cap_popcorn: (хоть торпедами, хоть ГК )

 

проверяется легко - выходим в треньку один на один.....поверьте у Клива шансы плачевно мизерные, если вообще никаких....:Smile_Default:

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149 019
[FLD]
Бета-тестер
90 728 публикаций
15 721 бой
6 минут назад, Maxsson_Killer сказал:

Кливленд даже  одними  передними  башнями , разберет  это  убогое  корыто :etc_swear:

Только что, FIDEL_CASTR0 сказал:

ну если без дымов лететь с криком Банзай прямиком на Кливленда - то видимо да :Smile_Default:

поэтому дымы и даны ему, чтобы разобрать того же Кливленда аккуратно и со смаком :cap_popcorn: (хоть торпедами, хоть ГК )

 

 

Только с РУПВО+ГАП будет иметь некоторый шанс на чистой воде,имхо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 379 боёв

Приветствую!

Как по мне все таки ускорение перезарядки торпед 2 (УПТ2) нужнее чем ГАП. играю с ней и пока что не было случаев чтоб я регулярно разочаровывался в отсутствии ГАПа, но почти всегда использую ускорение перезарядки торпед и нередко это помогает. Все таки веер не регулируемый , да и торпед в нем не ахти как много :) Так что второй залп через 8 сек часто бывает ОЧЕНЬ нужен.

Вот реплей. Один из первых боев на Сабже. Кракен. 4 фраг смог забрать и ктому же еще и выжить именно благодаря УПТ2. 

(Командир на нем сидит с эсминца (Лоянг) и все перки (штук 12 кажется) заточены под эсминец соответственно)

https://replayswows.ru/replay/13955

Скрытый текст

13955_886_1512234926.jpg

Цитата

Huanghe паназиатский крейсер. 
Бой сыгран с модификацией: "Ускорение перезарядки торпед 2", которая помогла забрать 4 корабль - атакующий линкор.
***
15-10 забрал крейсер Эмеральд
14-45 забрал эсминец Jianwei
11-50 выбив несколько цитаделей забрал Буденого
Пытаюсь забрать авика. Он присылает торпедоносцев и бомберов.
11-10 еле успеваю притормозить и подвернуть чтоб избежать попадания торпед
посылаю залп торпед по атакующему King George и пытаюсь убежать в инвиз. Включаю модификацию "Ускорение перезарядки торпед 2" и почти сразу пускаю второй залп. 
9-00 Первый ополовинил линкор, а второй добил. 4 фраг.
8-00 Independence - Еле успеваю выхватить из под носа союзников,разбирающих авика, своего Кракена.

 

:cap_win:

ну вот такое мое мнение. Спасибо!

 

А еще в догонку: Huanghe сравним с Perth и я когда думал брать - не брать, долго прикидывал. Перт у меня играется не плохо. И одним из плюсов, судя по описанию, была лучшая чем у Перта маневренность.

На практике же ощущения совершенно противоположные. Перт весьма неплохо и быстро крутится. Huanghe же по ощущениям (в сравнении с Пертом) медленный, медленно стартует, медленно поворачивает...

 

зы: Вот хочу попробовать сделать тестовые реплеи смонтировать короткое видео чтоб было визуально понятно...

Изменено пользователем filin_0_0_7
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
11 минуту назад, filin_0_0_7 сказал:

Huanghe же по ощущениям медленный, медленно стартует, медленно поворачивает...

ощущения у вас верные...сам страдал от долгого разгона....

несмотря на то, что в ТТХ Хуанхэ по маневренности превосходит по всем параметрам Перта....но вот на деле получается обратное

разгон ОЧЕНЬ медленный, поэтому поставил в модернизации "Энергетическую установку. Мод.2", чтобы хоть как-то компенсировать

 

кстати, возможно и технический баг, такого не должно быть при таких заявленных ТТХ маневренности......

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 712 боёв

Ой ошибся при голосовалки. Дымогенеротор вместо ПВО стоит. Фидель можешь поправить?

Изменено пользователем KorreshGrumm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
10 минут назад, KorreshGrumm сказал:

Ой ошибся при голосовалки. Дымогенеротор вместо ПВО стоит. Фидель можешь поправить?

ничо страшного, но поправить не могу - не имею доступ к модерированию голосования

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 466
[RPZDN]
Участник
7 557 публикаций
15 072 боя

Фидель, а я поставлю музон про Хуанхе, если не понравится уберёте)))

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Novosib79
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 712 боёв
7 минут назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

ничо страшного, но поправить не могу - не имею доступ к модерированию голосования

А вот насчет машин вместо руля - буду крепко думать.

У меня два дымогенератора стоят - на Перт и Хуанхе. На другие не ставлю. На них самый большой профит от них.

Изменено пользователем KorreshGrumm
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
12 минуты назад, Novosib79 сказал:

Фидель, а я поставлю музон про Хуанхе, если не понравится уберёте)))

не вопрос, но лучше видос под спойлер убрать....ща с этим делом как-то строго стало.....

8 минут назад, KorreshGrumm сказал:

А вот насчет машин вместо руля - буду крепко думать.

У меня два дымогенератора стоят - на Перт и Хуанхе. На другие не ставлю. На них самый большой профит от них.

рули можно укрепить за счет перка "Из последних сил" - он более полезен, чем модернизация Рулевые машины. Мод.1 ибо позволяет двигаться дальше даже при выбитых рулях, а модернизация только дает буст к ремонту сломанных рулей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 712 боёв
2 минуты назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

не вопрос, но лучше видос под спойлер убрать....ща с этим делом как-то строго стало.....

рули можно укрепить за счет перка "Из последних сил" - он более полезен, чем модернизация Рулевые машины. Мод.1 ибо позволяет двигаться дальше даже при выбитых рулях, а модернизация только дает буст к ремонту сломанных рулей

Я имел ввиду маневренность вместо набора скорости. ТО есть вместо Рулевые машины Модификация 2  поставить Энергетическая установка Модификация 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
1 минуту назад, KorreshGrumm сказал:

Я имел ввиду маневренность вместо набора скорости. ТО есть вместо Рулевые машины Модификация 2  поставить Энергетическая установка Модификация 2.

ааа...понял

ну как бы мне все-таки важнее при окончании действия дымов разогнаться и уйти в инвиз....а разгон у Хуанхэ без модернизации очень плачевный

 

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 712 боёв
2 минуты назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

ааа...понял

ну как бы мне все-таки важнее при окончании действия дымов разогнаться и уйти в инвиз....а разгон у Хуанхэ без модернизации очень плачевный

 

 

Тут сказывается моя "закостенелость" в мышлении. Не разу вообще никогда не пользовался Энергетическая установка Модификация 2))))

Изменено пользователем KorreshGrumm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
28 минут назад, KorreshGrumm сказал:

Не разу вообще никогда не пользовался Энергетическая установка Модификация 2))))

полезная штука, особенно на некоторых эсминцах, когда надо срочно винтить из дымов, когда крейсера приближаются или пару вееров торпед

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
1 час назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

ничо страшного, но поправить не могу - не имею доступ к модерированию голосования

Сейчас нельзя изменить параметры голосования в своей теме? Блин, не знал. Печаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
2 минуты назад, nevic сказал:

Сейчас нельзя изменить параметры голосования в своей теме? Блин, не знал. Печаль.

если только заново голосовалку создавать....я уже пробовал :Smile_Default:

а вот отдельно по одному голосу к сожалению не получается убрать....если знаете как, подскажите 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Только что, FIDEL_CASTR0 сказал:

если только заново голосовалку создавать....я уже пробовал :Smile_Default:

Так я и говорю - печаль. Хорошо увидел, надо будет аккуратнее, если буду делать голосилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 186 публикаций
28 986 боёв
Только что, nevic сказал:

Так я и говорю - печаль. Хорошо увидел, надо будет аккуратнее, если буду делать голосилку.

печаль однозначно :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

У меня нет Хуангхе, но я активно играю на Перте и примерно понимаю какой у него будет геймплей. Позволю себе высказать свое мнение касательно перков.

 

Безальтернативная основа: Отчаянный (2), взрывотехник (3), ИВ (4), маскировка (4). Что брать на первом уровне - не особо важно, я бы выбрал профилактику. Это базовые навыки, они занимают 14 очков. До 19 остается 5 очков, то есть один перк 2 и один перк 3 уровня.

 

Из полезного на 2 уровне для крейсера с дымами есть: мастер на все руки, мастер наводчик и мастер дымовой завесы. На Перта я выбрал как ни странно именно мастера на все руки, поскольку перезарядка дымов очень долгая и фактически игра строится вокруг этой перезарядки. Кто-то может скажет про ускорение башен, но я просто рекомендую посчитать, сколько дает перк. Без перка поворот 25,7 секунды, с перком - 23,4 секунды. Мне кажется эти 2 секунды того не стоят.

 

Теперь о 3 уровне. Полезного тут на самом деле много. Фактически определенную пользу могут принести все перки, кроме экстремального взлета, который для авианосцев. Каким бы странным не казался бы мой выбор, но я бы в дополнении к взрывотехнику взял бы мастера борьбы за живучесть. Да, обычно этот перк берут эсминцы, но у Хуангхе всего 24 к ХП и лишние 2100 ему точно не помешают. Это почти 10% от его базового значения. Настоятельно не рекомендую брать суперинтендант. Дело в том, что из-за особенности постановки дымов и их долгой перезарядки, пригождаться 4 дымы будут редко. Серьезно, очень редко. Раз в 50-100 боев по опыту Перта.

 

 

Несколько замечаний касательно гайда:

Скрытый текст

Основные отличия Huanghe от ближайшего коллеги Perth:

Минусы Huanghe:

- немного уступает в боеспособности  и бронировании;

- общее количество очков мощности орудий ГК и ПМК меньше;

- отсутствие снаряжения "Корректировщик огня";

- меньшее количество ТА и немного хуже скорость хода торпед;

- отсутствие снаряжения "Ремонтная команда" 

 

Плюсы Huanghe:

- немного выше дальность стрельбы орудий ГК;

- наличие снаряжения "Ускорение перезарядки  торпед";

- более мощное ПВО;

- более маневреннее в плане скорости хода, радиуса циркуляции и времени перекладки руля; (но разгон хуже, чем у Перта)

- по всем показателям имеет более лучшую маскировку; 

Если уж сравнение идет именно с Пертом, то минус "отсутствие ремонтной команды" выглядит странно. У Перта ее тоже нет.

Ничего не сказано про баллистику. У Перта британская баллистика, то есть сравнительно плохая, а у Хуангхе - советская, то есть лучшая среди вообще всех 152-мм орудий в игре.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×