Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Леста, ВБР и лояльность клиентов

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации
Сегодня в 12:51:08 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Он хочет , чтобы за бабки ему кидало в команду кибер котлеты , а против него одних ботов . Ну это так на вскидку . 

Ну как бы сомнительную метафору Вы, уважаемый игрок, выбрали.

На самом деле, перефразируя Вас, ближе бы было: я не хочу что бы мне за "бабки кидало в команду ботов, а против меня киберкотлет" :cap_haloween:. Это ближе к сути, но не отражает смысл моего поста, конечно же.

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Иной раз в рангах так бомбит...уууух. Когда на точке 2 корабля - линкор и эсм, сзади тылее в 5 - 8 км. стоят 3 линкора и ..... стоят в общем. Ты им пишешь всякое, но им пофиг, они в сейве....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
Сегодня в 13:33:06 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Сильно. Я только в ЧС закидываю. И ЧС уже в 4 раза толще списка знакомых/сокланов. 

Мощно . А я пока пойду себе новый стул возьму . Из всякой пакости делают , хватает не на долго , думаю брать из чугуна . Думаю хватит подольше . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 787
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 702 публикации
33 023 боя
Сегодня в 13:30:27 пользователь Orelko сказал:

Формулу я вам не назову, но уверя, что балансировщик старается собрать максимально похожие по сетапу команды.

Ключевое слово - по сетапу! Насчёт сетапа не сомневался, но есть ещё много показателей:cap_cool:

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[NISE]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация
6 179 боёв
Сегодня в 14:30:27 пользователь Orelko сказал:

Формулу я вам не назову, но уверя, что балансировщик старается собрать максимально похожие по сетапу команды.

Это достаточно странно, особенно когда видишь эти сетапы своими глазами.
Вчера поиграл в ранги после небольшой передышки от виртуального мира.
Бои один за одним, чередовал эсминец и крейсер. Так вот при выборе эсминца в сетапе было по 2-3 эсминца с каждой стороны, а при выборе крейсера в лучшем случае по одному, а чаще вообще без них :-)
Повторюсь, бои были один за одним, иногда не дожидаясь окончания первого боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

чтобы не было качелей надо просто не давать звезд за последние 2 места в выигравшей команде , давать звезду первому в проигравшей и сохранять второму в проигравшей тогда разделение игроков по скилу будет меньше зависеть от удачи а 49 процентные просто будут сидеть на 10 несгораемом ранге и не будет таких откровенных качелей

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:44:38 пользователь svs7777 сказал:

чтобы не было качелей надо просто не давать звезд за последние 2 места в выигравшей команде , давать звезду первому в проигравшей и сохранять второму в проигравшей тогда разделение игроков по скилу будет меньше зависеть от удачи а 49 процентные просто будут сидеть на 10 несгораемом ранге и не будет таких откровенных качелей

давно об этом говорят, но "ваш звонок очень важен для вас"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 502 боя
Сегодня в 13:30:11 пользователь Bozon77 сказал:

Спасибо за вопрос,

Вообщем-то, хотелось бы более комфортных условий рандомайзинга в игре. Условно: я средний игрок по скиллу, посмотрел сейчас мой ПП. Он у меня 54%, меня устраивает. Серия из 20 боев с 11 победами и 9 поражениями более комфортны, чем серии из 200 боев со 92 поражениями и 108 победами с длинными циклами поражений и побед. Сами длинные циклы побед не особо раздражают (что не удивительно), а вто затяжные серии поражений - вызывают сильное раздражение. 

Тут как в анекдоте про серебряные ложки: "ложки-то нашлись, но осадок остался".

В рандоме еще более-менее - можно переждать. В рангах же - лимит по времени, да и проседание в более низкую лигу удовольствия не доставляет.

Бывают бои - сам виноват, устал, не собран, решил поиграть левой ногой и пр. - тут сам чувствуешь свою вину и претензий не высказываешь, но когда идут серии несбалансированных боев (не важно как не сбалансированных: по РЛС, по скиллу команд, набору кораблей и пр.) - тут уже от раздражения проектом никуда не деться.

Как-то так.

Главная проблема рангов в их конечности(взял 1 ранг и прощай режим), а ещё проблема в том что ранги начинаются с 15, а скорее даже с 10 уровня. В сущности соревновательные режимы нужны для того, чтобы распределить играков по скилу, то есть дно сидит на 22 папки мошутся на 1-5(условно). И качели наступают у игрока тогда когда он достигает своего потолка. Но из-за возможности пройти ранговый сезон верхушка "пищевой цепочки" постоянно самовыпиливается. А значит по идее в конце сезона его может пройти любой кто просто способен попасть по клавиатуре.

От сюда и мой предыдущий совет "подождите и спокойно возьмите свой первый ранг позже"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 278
Участник
30 370 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 14:47:35 пользователь plart2006 сказал:

давно об этом говорят

У нас какой-то бред постоянно на форуме говорят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 124 боя
Сегодня в 13:35:34 пользователь Grauyer сказал:

Сейчас в рандоме играть не реально, рачки 40-48% заполонили( все остальные в рангах) 

Те кто менее 40% ?  Да, это похоже так... :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 794 боя
Сегодня в 13:36:31 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Мощно . А я пока пойду себе новый стул возьму . Из всякой пакости делают , хватает не на долго , думаю брать из чугуна . Думаю хватит подольше . 

Удачи! Но помни, до 1000 градусов - окей, но потом лучше делать перерыв, ибо стульчик может не выдержать. :Smile_great: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 502 боя
Сегодня в 13:44:38 пользователь svs7777 сказал:

чтобы не было качелей надо просто не давать звезд за последние 2 места в выигравшей команде , давать звезду первому в проигравшей и сохранять второму в проигравшей тогда разделение игроков по скилу будет меньше зависеть от удачи а 49 процентные просто будут сидеть на 10 несгораемом ранге и не будет таких откровенных качелей

Не согласен, на мой взгляд введение оставляемой звёзды у проигравших было ошибкой. Я придерживаюсь того мнения, что лучший ранкед в мобе2, неважно как хорошо или плохо ты играл, если ты помог и команда победила то получи +25птс, если команда проиграла то получи -25, и все, если хочешь подниматься делай все для команды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:40:03 пользователь NGC224 сказал:

Возможно потому, что на С нечего делать и намного легче отжать "родную точку" у противника? Если видите такое, то бросайте С и либо уходите к родной точке, либо встречайте противника на выходе с С. Таким образом противник оказывается зажат на этой С и может ею подавиться, простояв там весь бой в ожидании чуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 13:30:11 пользователь Bozon77 сказал:

Спасибо за вопрос,

Вообщем-то, хотелось бы более комфортных условий рандомайзинга в игре. Условно: я средний игрок по скиллу, посмотрел сейчас мой ПП. Он у меня 54%, меня устраивает. Серия из 20 боев с 11 победами и 9 поражениями более комфортны, чем серии из 200 боев со 92 поражениями и 108 победами с длинными циклами поражений и побед. Сами длинные циклы побед не особо раздражают (что не удивительно), а вто затяжные серии поражений - вызывают сильное раздражение. 

Тут как в анекдоте про серебряные ложки: "ложки-то нашлись, но осадок остался".

В рандоме еще более-менее - можно переждать. В рангах же - лимит по времени, да и проседание в более низкую лигу удовольствия не доставляет.

Бывают бои - сам виноват, устал, не собран, решил поиграть левой ногой и пр. - тут сам чувствуешь свою вину и претензий не высказываешь, но когда идут серии несбалансированных боев (не важно как не сбалансированных: по РЛС, по скиллу команд, набору кораблей и пр.) - тут уже от раздражения проектом никуда не деться.

Как-то так.

Я то все понимаю, но у всех бывают серии сливов, от которых получаешь только раздражение (бомбит попросту говоря)... И ты же сам понимаешь - что большая часть этих сливов обусловлена двумя причинами:

1. Не достаточным скиллом игрока, что бы тащить сливные бои (как ты к примеру, ну или я)

2. Крайне низким скиллом союзников (бестолково сливающимся или полирующим синею линию)

 

Влияние сетапа кораблей или иных причин - не столь значительна, по сравнению с этими факторами.

 

А теперь самое главное - на указанные два фактора Леста ни как повлиять не может. На второй фактор и игрок повлиять не может. Вывод - остается только стараться тащить самому, но это далеко не всегда получается/возможно. Либо не играть в соревновательные режимы/делать паузы, но в любом случае серии неудач будут, от этого в ПВП режимах не уйти...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 13:14:41 пользователь Orelko сказал:

Я могу понять ваше недовольство - никому не нравится проигрывать, тем более если команда подводит. Но подбор команд никак не связан с количеством ваших покупок в игре. И привязывать подбор команд к количеству покупок мы не станем. Бои подбирается из тех игроков, которые попали в заданный диапазон и распределяются по командам. Это правило подбора одинаково для всех игроков без исключений.

Уважаемый разработчик, спасибо за ответ!

Вопрос не про покупки и их связь с победами или поражениями - тут не надо подменять понятия. Также вопрос не стоит про "снятия режима поражений" по принципу "задонатил - побеждай".

Поднимаемая мною проблема в следующем: текущая ситуация с продолжительными сериями поражений когда ты ничего не можешь сделать (от слова совсем) - не комфортна. Кроме того, в случае игроков как я влечет за собой снижение финансовой лояльности вложения в проект. Это просто констатация факта как ее вижу я. 

Понимаю, что нет програмной зависимости между финансовыми вливаниями и победами (так называемый нагиб за деньги). Тут не стоит повторять одну и ту же мантру и подменять понятия.

Так же понимаю, что разработчики знают об этом вопросе. Правда, не знаю, считают ли они ее проблемой. Не здесь, на форуме, во прилюдно, но у себя, при разработке стратегий развития игры. Соответственно возникают варианты: 1. знают, но искренне считают данную ситуацию приемлемой (потери лояльности клиентов будут не велики и на развитие проекта это мало скажется), 2. знают, но найти приемлемого решения без существенной переделки проекта им не удается. 3. о ситуации не знают.

 

Сегодня в 13:14:41 пользователь Orelko сказал:

И привязывать подбор команд к количеству покупок мы не станем. 

Вы где-то услышали подобное предложение от меня? не стоит так уж подменять понятия и демонизировать меня :cap_haloween:

Сегодня в 13:14:41 пользователь Orelko сказал:

Бои подбирается из тех игроков, которые попали в заданный диапазон и распределяются по командам. Это правило подбора одинаково для всех игроков без исключений.

Не претендую на замену данного правила, но, как мне кажется, распределение игроков "попавших в заданный диапазон по командам" есть куда улучшать. по крайней мере вчера особенно было велело в бою, где у соперника было три РЛС, а у наше команды ни одной. И это в рангах, суть которого в захвате и контроле точек. Что, разве програмно сложно изменить правила подбора?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 13:43:36 пользователь Bozon77 сказал:

Ниже, под спойлером, представлю скрин

  Показать содержимое

shot-18_05.22_12_06.59-0407.thumb.jpg.cf3cb737fa8fe6134f9400fc0aa4c853.jpg

 

За сегодняшний день - минус три звезды.

остальные удалось сохранить благодаря первому месту в проигравшей команде.

Такая ситуация уже две недели - но там хотя бы "качели" - большинство боев в проигрыше, но позиции удается сохранить.

Вчера и сегодня - это треш, Леста. 

При этом, я не стопорился на 10-ом несгораемом ни разу.

Еще вчера у меня был 4 ранг плюс три звезды. Два дня - 6 ранг и две звезды.

 

Уважаемые разработчики, как Вы полагаете, сильна ли у меня финансовая лояльность игре? Доставляет ли мне она положительные эмоции? Готов ли я финансово поддерживать проект или же просто буду доигрывать мои 160 дней према?

 

Про проблемы с длинными периодами сливов (читай ВБР) я уже писал. К ВБР в данном случае я отношу и распределение РЛС в рангах (3 РЛС против 0) и не равные по скиллу команды.  Я уже слышал ответ в ракурсе: ничего менять не будем, и так все хорошо работает - по принципу иди учись играть в кооператив. Странная, правда, позиция.

Понятно, что все время игрок не может выигрывать, но сегодня (как и вчера) мой рейтинг побед - 10%. Вчера - такой же. Уже две недели он на уровне 20-30%. Звезды удавалось сохранять.

 

Возможно моя лояльность, равно как и финансовая лояльность, разработчику не интересна. Возможно моя позиция как клиента уникальна. Хотя учитывая не большой он-лайн, вроде как каждый игрок должен быть на счету. Да, я играю (одних прем дней целых 160 и куча всего премиального накопилась), но вкладывать деньги в этот проект дальше, я не готов. Буду смотреть как меняется ситуация и измениться ли она вообще. Как-то две недели раздражения не стимулируют меня к донату.

 

 

 

 

Сколько сезонов в РБ играете?

Мне одного до середины хватило. Нервы дороже)))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 394 боя

так же были качели на Москве 4-6 ранг  два дня подряд, а потом я взял Минотавра с рлс и за день сделал победную серию с 4 до 1 ранга, ни одного поражения.. к середине дня парни в начале боя уже знали какая команда победит завидев моего Миника.. все в твоих руках.. смени корабль/тактику/напитки и у тебя попрет!))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 13:59:02 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Сколько сезонов в РБ играете?

Мне одного до середины хватило. Нервы дороже)))))

Третий сезон.

Собственно, первый сезон - я еще не умел толком играть - играл на приобретенном Молотове (своей шестерки еще не было).

Моя мотивация рангов - модеронизации на РЛС, форсаж и ГАП - их не приобрести. Из СК только корректирощики выпадали, да и СК у меня не часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×