276 [CATGO] unscINFINITY Участник 538 публикаций 46 154 боя Жалоба #121 Опубликовано: 26 окт 2019, 14:04:44 (изменено) Для торпедного инвизного японца свет команде может быть важней захвата точки, точнее свет на крейсера с рлс и на эсма противника. Основная ошибка будет зайти на точку и прижаться к острову. Почти всегда такой эсм можно обойти и расстрелять с фланга, особенно если есть рлс. Особенно смешные ситуации, когда инвизник стоит за островом на точке, а туда уже 3/4 команды противника заходят вместе с курфами под гапом, при этом за пару залпов разбирая прикрышку из союзных крейсеров, которые с ужасом замечают Лк уже на убойной дистанции. Или обратная ситуация, когда с другой стороны точку блочит одинокий киев, а твои 2Лк и 2 Крейсера стоят и ждут света, хотя уже давно должны взять точку и смещаться в центр карты на помощь избиваемому другому флангу. Сразу идем на захват на открытые точки, где рлс можно ждать с известного направления, давим именно светом и торпедами. всегда должен быть открыт путь отступления. не стремимся захватить точку любой ценой. Из связки артэсм+рлс нужно сначала выбить любое звено, а уж потом окончательно захватывать точку. Но срывать захват, пугать противника торпедами и светом нужно постоянно. При игре с авиками лезем захватывать точки только когда авик проверил наличие рлс крейсеров на другой стороне, или 100% уверены что авик противника не успеет засветить вас до взятия. Спокойно ждем момента, тем более умный авик сначала подсветит точки своим арт эсмам и крейсерам скорострелкам, где есть реальный шанс утопить эсм противника за несколько секунд контакта. На эсмах играем крайнего. См картинки. На торп япах особенно. Обходим с фланга. Это дает почти моментальный уход в дым, если наткнулись на арт эсма и попали в засвет. При этом можно продолжать стрелять, так как эсм попадает в засвет ордера. Если остались в инвизе, то эсму противника придется отворачивать на ваш ордер и возможно залазить в зону рлс, или долго и нудно делать развороть на 270% под вашим засветом прежде чем он скроется в дыму. Ну или он просто нажмет стоп и встанет в дым под наши торпеды. Поэтому если на точку идут 2 эсма, то инвизнику лучше вообще не заходить на точку а обойти и зажать эсма противника между 2х огней. Изменено 26 окт 2019, 15:19:12 пользователем unscINFINITY 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 008 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 27 окт 2019, 16:19:54 В 26.10.2019 в 17:04:44 пользователь unscINFINITY сказал: Для торпедного инвизного японца свет команде может быть важней захвата точки, точнее свет на крейсера с рлс и на эсма противника. Камрад, без обид, но вот даже я мало что понял из твоего текста. Это раз. Во вторых, из того что понял - ты описал какие то частные случаи, которые еще поискать надо. Типа "встал за горой и никого не видишь". Так можно встать перед горой, всех видеть, а потом заехать за остров в случае опасности. Про обход эсминца я вообще не понял, хоть пару примеров то сможешь привести, где такое вообще реально? Ну чтобы потом этот "обходчик" тут же в порт не ушел под фокусом? В большинстве ситуаций обойти эсминца нереально потому что а) у него торпеды б) чтобы к нему подойти, надо вылезти под весь свет честной - т.с. путь в один конец. Ну и далее у тебя много спорных фраз. Если хочется чему то кого-то учить, можешь создать свою тему и там подробно расписать, как, по твоему мнению, надо играть на эсминцах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [CATGO] unscINFINITY Участник 538 публикаций 46 154 боя Жалоба #123 Опубликовано: 27 окт 2019, 21:47:35 При обоюдном засвете эсм который находится крайним на фланге получает преимущество. Так как ему легче уйти в инвиз через дым, при этом тот эсм, которого поймали ближе к центру карты при выстреле остается виден остальным кораблями. При этом у тебя максимальное удобное положение для боя на ГК, ты можешь сразу отступить, а противник должен сначала показать тебе борт, или разворачиваться в сторону твоих подходящих союзников. Правило работает как для инвизников и дает большую безопасность, так и для артэсмов. (Враг подставляет тебе борт) или поворачивает в другую сторону, идя на сближение с твоими союзниками и залетая в зону рлс. Теперь по поводу "осторожно" светить рядом с камнем. Не все эсмы имеют разгон, чтобы с места уйти от торпед(только советы с модулем на разгон и форсажем). А зоны рядом с камнем одно из логичных мест для пуска торпед на удачу, там можно и эсма поймать и рлс крейсер, который захотел внезапно выскочить пострелять по эсму. То есть яп может светить, но имеет большой шанс поймать торпеду. А совет может увернуться, но хеpово светит и лишается главного преимущества - скорости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [CATGO] unscINFINITY Участник 538 публикаций 46 154 боя Жалоба #124 Опубликовано: 28 окт 2019, 16:06:56 Скрытый текст Например, разберем точку А (карта северное сияние) Рядом с точкой есть остров, под который могут прижаться рлс и с той и с другой стороны. Идти на точку в начале боя смертельно опасно. Особенно если рядом с точкой кроме рлс ошивается артнагибалка типа харугумо/даринг/клебер, или рукастый ЛК, который решил дать залп по эсму. Просто не успеешь разогнаться, как отправишься в порт. Поэтому более правильным вариантом будет сначала пройти по 2рой линии до квадрата 2Е и засветить фланг. Если нашли рлс, сначала топим его потом лезем. Если рлс нет, то можно рисковать. 1 На торпедном инвизнике кидаем торпеды по пеленгу (пеленг и точка хорошо повышают шанс навести веер правильно) и идем светить. Такого же инвизника выгоняем ГК, артэсма светим при случае даем пару залпов. Британцам сбиваем залпом захват и разводим на дым, они не успеют в дыму взять точку. немцы точку взять скорее всего успеют, но без союзного рлс все равно выбить немца с точки и сорвать захват можно только на таком же немце, так что просто разводим на дым и гап. 2 На арт эсме торпеды можно сохранить до засвета. Так как идем с точки 2Е то эсм противника скорее всего стоит носом на нас.(так легче свалить от рлс, который подошел позже, например с центра карты). Что для артэсма идеальный вариант. Так как противник может набрать ход только идя на нас. Даже если он заранее развернулся в сторону центра своего респа, то сократить расстояние и засветить стоящего инвизника намного проще. Если на точке обнаружился артэсм, то засвет произойдет одновременно, и сбить захват получится, при этом по стоящему эму попасть проще и есть хороший шанс, что команда союзников накидает оппоненту больше, чем прилетит тебе. Конечно, можно поджаться на эсме под остров, так ты закроешься от прямого огня рлс крейсера, но все равно попадаешь под огонь части противников. При этом ты не даешь свет. Если эсм противника прошел по флангу, то пока ты захватываешь точку, твоя прикрышка может здорово похудеть. Противник стреляет и при нужде отсвечивается, а союзники в свете эсма. В итоге взятую точку легко перехватят, и не факт что союзники остановятся на новом рубеже обороны, а не убегут толпой на другой фланг, кинув тебя одного. Ну и вырваться от арт эсма, когда с одной стороны у тебя остров очень сложно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [PUNKS] 34Region_Stalingrad Участник 154 публикации 1 334 боя Жалоба #125 Опубликовано: 28 окт 2019, 16:25:37 Эх мне учиться и учиться. Все время рву в самую свалку. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [CATGO] unscINFINITY Участник 538 публикаций 46 154 боя Жалоба #126 Опубликовано: 3 ноя 2019, 15:01:53 (изменено) Вот еще один пример, когда на точку стоит идти не сразу, или нужно смотреть на состав союзников и противников. Наш шима пошел на точку, их зетка обошел с фланга. А дальше рлс, гап и порт на третье минуте игры. При этом я даже не видел кто его там топит, минотавр был за островом, а любой эсм мог поставить дым и накидать из дыма. Вся фишка в том что на минотавре с края не обойдешь, скорость маленькая, там уже ЛК может выскочить, йошино тоже не тот корабль что идет вперед. В итоге фланг проигран. На точку можно идти довольно безопасно, если на фланг пошла рлс(Москва, Сталик, Аляска) они довольно крепкие носом при бое с ЛК и отгонят эсма РЛС, Или на фланг и к точке идет на форсаже Анри(успеет проскочит к точке раньше засвета ЛК и очень силен против эсмов перезарядкой, Гинден, он там с гапом и торпедами хорош и против эсмов и ЛК на коротке. При респе с другой стороны таже проблема, ты почти ничего не видишь. Обход с фланга дает свет на противников, которые пошли в обход и в то же время делает из точки смертельную ловушку, если в команде есть рлс. 20191103_171007_PBSC110-Minotaur_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay Изменено 3 ноя 2019, 15:02:39 пользователем unscINFINITY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [LIBRA] sanyalog Участник 6 публикаций 810 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 22 фев 2020, 13:31:19 Спасибо за гайд, всё интересно! На эсминцах сложно играть, но очень интересно! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 18 мар 2020, 04:23:40 В 22.02.2020 в 18:31:19 пользователь sanyalog сказал: Спасибо за гайд, всё интересно! На эсминцах сложно играть, но очень интересно! Попробуй ещё авики - там ещё сложнее. Заодно научишься и контрить эсмов, и, наоборот, поймёшь, как выживать на эсмах под фокусом авиков... 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 133 [ODINS] Bifrest Участник 14 830 публикаций 35 367 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 4 апр 2020, 15:46:46 В 03.11.2019 в 18:01:53 пользователь unscINFINITY сказал: Вот еще один пример, когда на точку стоит идти не сразу, или нужно смотреть на состав союзников и противников. Наш шима пошел на точку, их зетка обошел с фланга. А дальше рлс, гап и порт на третье минуте игры. При этом я даже не видел кто его там топит, минотавр был за островом, а любой эсм мог поставить дым и накидать из дыма. Вся фишка в том что на минотавре с края не обойдешь, скорость маленькая, там уже ЛК может выскочить, йошино тоже не тот корабль что идет вперед. В итоге фланг проигран. На точку можно идти довольно безопасно, если на фланг пошла рлс(Москва, Сталик, Аляска) они довольно крепкие носом при бое с ЛК и отгонят эсма РЛС, Или на фланг и к точке идет на форсаже Анри(успеет проскочит к точке раньше засвета ЛК и очень силен против эсмов перезарядкой, Гинден, он там с гапом и торпедами хорош и против эсмов и ЛК на коротке. При респе с другой стороны таже проблема, ты почти ничего не видишь. Обход с фланга дает свет на противников, которые пошли в обход и в то же время делает из точки смертельную ловушку, если в команде есть рлс. 20191103_171007_PBSC110-Minotaur_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay Будем говорить о высших уровнях и предполагать ,что там водители крейсеров и ЛК стрелять умеют .. 1)Если водитель эсминца смотрит на клан -теги и видит хотя бы цвет , я уже не говорю " о личном журнале ")) то увидев сильного игрока никогда не пойдет по флангу ,по линии согласно Вашему совету , потому ,что теперь есть пеленг и есть такое понятие как "отсечка" , пока у быстрого эсминца есть "дорога к дому" он будет полезен ,как только ее закроют он труп и максимум это пикирование и в лучшем случае размен.. Вот именно поэтому у нас в траектории "обратная петля " к центру через точку ,а не "прямая " как Вы пишите часто более востребована у обычных ЭМ ,а не охотников коих ..по пальцам можно пересчитать (лично я предпочитаю "удить" через Ваш вариант ).. 2) В игре наиболее опасны РЛСники "короткие " из за ДПМ -а и длительности самой РЛС ки , и попасть под них ГОРАЗДО хуже чем под дальнего Анри или даже Зао с Чапаем ,который ,к слову о карте ,никогда такой поджим организовывать не будет ,поэтому ОПЯТЬ же для среднего игрока ,который начинает учиться (а то тут уже высказывали претензии про ..папок ) безопаснее закрываться островом на отходящем курсе .. Арви конечно я благодарен за материалы о мелких (ранее не наблюдал тем вообще ) , но ОЧЕНЬ бы хотелось бы коснуться вопросов не позиционирования ,а теории торпедирования , к сожалению вижу очень много "белых пятен" в образовании даже у записных (и всем известных порой ) про-игроков ,стрелять они умеют ,тут не поспоришь ,а вот с торпедами как то не срослось )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 008 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 5 апр 2020, 10:02:53 В 04.04.2020 в 18:46:46 пользователь Bifrest сказал: Арви конечно я благодарен за материалы о мелких (ранее не наблюдал тем вообще ) , но ОЧЕНЬ бы хотелось бы коснуться вопросов не позиционирования ,а теории торпедирования , к сожалению вижу очень много "белых пятен" в образовании даже у записных (и всем известных порой ) про-игроков ,стрелять они умеют ,тут не поспоришь ,а вот с торпедами как то не срослось )) Я не умею торпедировать. Ну, на достаточном уровне чтобы обучать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 133 [ODINS] Bifrest Участник 14 830 публикаций 35 367 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 5 апр 2020, 11:52:21 Сегодня в 13:02:53 пользователь Arwiden сказал: Я не умею торпедировать. Ну, на достаточном уровне чтобы обучать. Хорошо , расскажи тогда о жизни в РЛС ,как правильно себя вести при "лампе" или о теории безопасного пикирования ,ведь приходилось же ее проводить?)) Это очень важно ,буквально вчера попал на текст от не называемого и твоего любимого про европейского эсминца ,я смотрел на его кусок реплея и понимал - вот он натуральный антигайд поведения на мелкого Я не сильно расстраиваюсь из за непонятного поведения больших и толстых , но посмотрев ЭТО могу себе представить сколько будет тушек в самом начале боя от новичков , а компенсировать разницу в количестве ЭМ в начале боя гораздо труднее чем в любом другом классе .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 895 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 16 апр 2020, 07:07:55 В 28.10.2019 в 23:25:37 пользователь 34Region_Stalingrad сказал: Эх мне учиться и учиться. Все время рву в самую свалку. Ты не один , коллега ! Таких как мы с тобой ,, шашки наголо - и на дзоты ! ,, ну ооочень много. В 18.03.2020 в 11:23:40 пользователь FSG_Perm сказал: Попробуй ещё авики - там ещё сложнее. ага .. и ты еще всегда виноват всегда и в чем угодно ! Т.е сей кактус - для особо упоротых ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_rFdkFORYIhmo Участник 4 публикации Жалоба #133 Опубликовано: 23 май 2020, 06:47:48 пожалуйста, помните! ! ! Дым используется, чтобы спрятаться и убежать! Не ошеломляйся и жди смерти в дыму! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 BESHAN Участник 143 публикации 11 939 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 12 июл 2020, 19:09:10 в новых реалиях вааще смысл играть на эсах потерялся.я как эсмовод вам говорю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 12 июл 2020, 19:22:44 Сегодня в 22:09:10 пользователь BESHAN сказал: в новых реалиях вааще смысл играть на эсах потерялся.я как эсмовод вам говорю. Ага, верим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 Seaflame Участник 482 публикации Жалоба #136 Опубликовано: 21 янв 2021, 06:45:20 (изменено) Ох сколько же я раз бесславно погиб ставя в приоритеты точки, меньше читайте советские газеты/некоторые гайды. Теперь в приоритете разведка и контрэсм, а точки это та мышеловка в которые будут лететь такие как я раньше, поэтому спокойно у точек ждем "точкоманов" выбрав хорошую позицию. Взял за правило не думать о взятии точек первые 7-9 минут игры и у меня игра более менее выправилась. Изменено 21 янв 2021, 06:46:36 пользователем Seaflame 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 008 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 22 янв 2021, 18:29:50 В 21.01.2021 в 09:45:20 пользователь Seaflame сказал: Ох сколько же я раз бесславно погиб ставя в приоритеты точки, меньше читайте советские газеты/некоторые гайды. Теперь в приоритете разведка и контрэсм, а точки это та мышеловка в которые будут лететь такие как я раньше, поэтому спокойно у точек ждем "точкоманов" выбрав хорошую позицию. Взял за правило не думать о взятии точек первые 7-9 минут игры и у меня игра более менее выправилась. Вы так ничего и не поняли. И игра у вас не выправилась. Никто не говорит, что надо умирать на точках, точки в приоритете - но главный приоритет - выжить. Если на точке нет эсминца, вы ее и так и так берете быстро и идете воевать с эсминцами. Если на точке есть эсминец - вы его сковываете на точке и вот вам ваша контрэсм борьба. Повторюсь, "на точке" - это вот не специально сидеть прямо в точке и ждать РЛС, это быть в районе точки и при удобном случае ее перезахватить, попутно воюя с эсминцем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_4AwLRck4s0JD Участник 28 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 22 янв 2021, 21:35:22 Прочитал до в первую очередь захват базы...дальше не стал..в первую очередь разведка-подсвет естественно торпеды...и перехват эсм противника...достали захватчики...тем более трусливые.уничтожь противника и бери базы сколько влезет вот 80% слива из за базового нубья...вот посмотри риплей...обрати внимание на "грозового...он правда всегда по зади..в бою..особенно концовку...где он поскакал на следующую базу и тупо слил бой....и так практически через раз сливы...как не играй..как не тянись.. вот такое.."базовое" сливает 20210122_234529_PWSD110-Halland_45_Zigzag.wowsreplay Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 22 янв 2021, 23:18:54 В 22.01.2021 в 23:35:22 пользователь relikt69 сказал: .в первую очередь разведка Поэтому ты удрал туда, где и так два эсма всё разведывают. А другой фланг слит, потому что без света там делать нечего. Потом оттуда приехал фулловый эсм В 22.01.2021 в 23:35:22 пользователь relikt69 сказал: подсвет естественно Хорошо светишь, а кого? Скрытый текст В 22.01.2021 в 23:35:22 пользователь relikt69 сказал: особенно концовку...где он поскакал на следующую базу и тупо слил бой Это когда у красных было 2 точки и 930 очков, и они выигрывали даже с одной точкой? И когда для победы надо было убивать эсма? Который был фулловый, потому что ты бросил фланг и не контрил его? В 22.01.2021 в 23:35:22 пользователь relikt69 сказал: вот 80% слива из за базового нубья Которое не смотрит на карту и ездит стадом Скрытый текст В 22.01.2021 в 23:35:22 пользователь relikt69 сказал: дальше не стал А зря, дочитай до конца 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 Seaflame Участник 482 публикации Жалоба #140 Опубликовано: 7 мар 2021, 19:44:37 (изменено) В 29.07.2018 в 14:10:46 пользователь anonym_Zp3xylHAb3Rr сказал: Твои рекомендации относительно игры от точек, больше подойдут игроку имеющему высокий скилл, ну да таковые в советах и не нуждаются. Малоопытные игроки будут гибнуть на старте на точках, в большинстве боев. Именно, я когда то как новичок всерьез воспринял эту статью и умирал на третьей минуте боя)) Спасибо таким ребятам как Медузко, Кайззен и т.д. которые стали курсом реабилитации от данного членовредительства и пустословия)) Новички, не читайте это! Либо парень не в состоянии доходчиво доносить свою мысль, либо это наставление для уровня ластоногих фиолетов, которым это ваще-то и не нужно. Новички смотрите обзоры от Медузко, доходчиво и интересно разложит все по полкам, у человека реально талант. Изменено 7 мар 2021, 20:32:59 пользователем Seaflame 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию