Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 публикация
1 481 бой

если авики не зайдут, то существует возможность откатить назад всё или страдайте, нам так захотелось?

Изменено пользователем askarych
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 527
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 429 боёв
В 14.10.2018 в 20:59:37 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Ну тогда и всем классам тоже самое отдал приказ куда идти, а сакм только пво и пмк управляешь, норм же, а самое главное "интересный" геймплей.

Управление ПМК у линкоров  было бы вполне уместно. А то дудок много а толку чуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Не надо вообще было начинать резать любые корабли, какой есть такой и есть, так можно сделать всё ровно и гладко для детсада в песочнице. Кто только играть будет ? С таким подходом можно удалять игрулю, чего мучится все равно дорежут до удаления.

В 16.10.2018 в 01:13:46 пользователь S13devil сказал:

Ваше мнение, в данной теме, не является объективным, так как вы лицо заинтересованное.

Если вы считаете всех в этой теме - цыганами, а 2-3 человека, которые хотят "новизны" в АВ, основной массой делающей онлайн, то тогда становится ясно почему он (онлайн) проседает! 

Интересно , а самолёты тоже вы тестили? А то как то они захерели совсем. Наверное от НОВИЗНЫ!

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

ТОП1 сервера по кол-ву боев на Хакурю (больше 2700).

Сыграл 2 боя, Рюдзе и Мидвей. ОЧЕНЬ не понравилось. Вообще.

 

Бред. Просто нереальный бред:

1. Самолеты сыпятся как труха. На второй заход половины нет.

2. Какая-то аркадная инерционность, вроде не штурвал самолета в руке, реагирующий на малейшие движения, а вагонетка груженная углем с сумасшедшей инерцией.

3. Это просто? Упреждения, сброс, прицеливание бобров.

 

Возможно надо прокачать модули. Возможно привыкнуть. Но... Я действительно ждал нового геймплея, думал привыкну потому что с АВ надо что-то делать. Я уверенно могу сказать, я не смогу к ЭТОМУ привыкнуть.

Если я хочу играть в РТС - я беру АВ, если от первого лица - ЛК или КР. Да, мой авик имбалансен, реально 80% боев в рандоме авик противника улыбает. Ну так сделайте подобие ладдера. Почему в высшей лиге в рангах каждый бой запоминается?

Я знаю что разрабы сделают так как считают нужным, но мы точно так же голосуем "рублем" или онлайном. И я свой выбор уже сделал.

 

П.С. А дать поиграть на тесте серию боев на авике без выкатывания других кораблей, это религия не позволила, да? Печаль...

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[WTTF]
Участник
4 публикации
7 682 боя

Будит ли компенсация  не внутриигровыми "плюшками" а реальными деньгами. + компенсация за безцельно потраченые годы. А если серьезно - Может я чего-то не понимаю, но то что есть - мне не нравится! оставьте и старый режим. Придумайте что-нибудь .. разрабы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Неделю думал, удаляю, т. к. резали и будут резать корабли,  не вижу смысла качать корабль, который потом обрежут по самое не балуй. Все ДОСВИДАНИЯ.

В 19.10.2018 в 04:26:30 пользователь Antiafk сказал:

авиководы единогласно выскажутся примерно вот так "ничего не менять". смысл такого опроса?

 

посмотрел стрим 

хакурю за полные 20 минут нанес 250к окай новые авики не кактусы.

фулового ямато авик бобрами убивал 5 минут. за это время можно фланг сменить!

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 10:31:48 пользователь krist59 сказал:

Неделю думал, удаляю, т. к. резали и будут резать корабли,  не вижу смысла качать корабль, который потом обрежут по самое не балуй. Все ДОСВИДАНИЯ.

 

Я не только про авик,  всех режут , повнимательней посмотри.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций
5 217 боёв

попробовал новые авики. как-то не могу ещё понять. не однозначно как-то. вроде и прикольно, красиво. может сама идея не так плоха, не знаю. но то что сейчас,  однозначно не играбельно. как выше сказали это "ваганетка груженая углем". скажем, торпеды, надо взять упреждение перед началом атаки, затем успеть сбросить, чтобы торпеды взвелись, также надо сбросить не раньше времени, иначе малейшее изменение курса цели и торпеды проходят мимо, также надо взять точное(!) упреждение по скорости цели. и это при том что управляется это всё чудовищно...

ну вот это, на мой взгляд, не шибко играбельно. расчитывать набить хоть какой-то урон можно только на торпеды(ну я пока в основном на яп 6 лвл играл). эти ракетки на истребителях урон практически не наносят. да, иногда можно повесить поджег. но это и редко, и не так много шансов, что у цели нет ремки. расчитывать на бобров тоже как-то не айс... попадать ими нисколько не легче, чем торпедами. заходить надо строго по курсу. при этом, опять же, цель чуть меняет курс - бомбы в молоко, заходить поперек вообще в белый свет как в копеечку, ну и добавьте "вагонетку". с ракетками, может мне кажется, но попроще. но, опять же "вагонека" таки присутствует и урона практически нет. потому только их целесообразно пользовать против ЭМ.

но чтобы забрать ЭМ этими ракетками надо полбоя потратить... ЭМ вообще, можно сказать теперь в полной безопасности. полегче с КР, но там уже и ПВО мощнее. до ЛК долететь можно, но дойдет максимум полгруппы, т.к. ЛК, как правило позади всех...

как мне кажется, получилась на данный момент такая ситуация - урон АВ нанести не то что совсем не может, но в основном он будет мизерный, давать свет команде он теперь не может, помочь союзнику против авиации противника тоже.

 

вот какие-то пока такие впечатления.

 

ЗЫ теперь игра для ЭМ просто рай. что дальше, пилить ЭМ?:Smile_facepalm:

Изменено пользователем _MuXaH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
6 107 боёв

Простите если  повтор, а  потренироваться на авиках только в боях можно?  Что-то не хочется в случайном бою кнопки учить....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[UKUS]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
16 696 боёв

В целом, новый геймплей необычный, мне как и большинству сперва было непросто адаптироваться, но после 4-5 боёв привыкаешь, на старых авиках играл очень мало и с переменным успехом, но новый концепт меня удивил. Но как и везде, есть всё-же пару минусов которые мне удалось найти:
1. У Штурмовой авиации японского АВ Хакурю очень странный разлёт снарядов, большинство летит не в центр а выше самого прицела, изза чего попасть по эсминцам почти не представляется возможным, а учитывая что у него в эскадрильях ББ бобры и глубокие торпы, о борьбе с эсминцами можно забыть.
2. ПВО работает средне, особенно на 6 ЛВЛе если делать всё правильно могут и не сбить за заход никого.
3. Снаряжение Заградительный огонь ПВО работает криво (или не работает вовсе), что с ним что без него самолёты чаще не падают.
4. Во время атаки на свой авианосец невозможно потушить пожар или похилится не отправив свои эскадрильи на АВ.
В принципе на этом мои впечатления можно и закончить, геймплей клёвый, динамичный, интересный. Допилить пару нюансов и думаю большинству аудитории зайдёт.Ниже оставлю скрины самых запоминающихся боёв.

shot-18.10.20_13.34.43-0500.jpg

shot-18.10.21_18.20.05-0703.jpg

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 192
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 155 публикаций
23 253 боя

Пардон, если уже писали об этом. 

Читать предыдущие страницы нет желания.

 

Сегодня, наконец-то, зашел на авианосце и чего-то я туго понял геймплей.

Ну, с управлением более менее разобрался, хотя работа бомбардировщиков должна быть как-то понятнее и удобнее, имхо.

Однако, действие торпед осталось для меня, вообще, загадкой...

Описываю ситуацию: захожу в атаку на корабль ровно в борт, подхожу почти в упор, сбрасываю торпеды. Кильватерная струя показывает, что торпеды идут ровнехонько в борт... Тут мои самолеты кончаются (сбиты в ноль) и сброшенные торпеды так же куда-то пропадают, их траектория просто гаснет возле борта, не поражая корабль, хотя они и шли ровнехонько ему в бочину.

В итоге, из 7-8 заходов торпедоносцами поразил один корабль одной торпедой в самый первый заход.

Ребяты, это бред. Такое ощущени, что существование торпед как-то связано с существованием самолетов.

 

Ну, и в самом меню игры какая-то чушь творится при открытии контейнеров. Смотрим скриншоты. И там умудрились сломать что-то?

 

Desktop Screenshot 2018.10.21 - 19.11.27.55.png

Desktop Screenshot 2018.10.21 - 18.48.15.18.png

Сегодня в 18:50:17 пользователь maxon1809 сказал:

если делать всё правильно могут и не сбить за заход никого

Не могли бы вы развить свою мысль? Правильно - это как?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 037 боёв
В 15.10.2018 в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Мы ожидаем, что при выборе корабля для выхода бой большинство игроков не будут однозначно и сразу отметать целый класс, как это происходит сейчас.

Прямо сейчас это работает так - мы выбираем себе любимый класс и а нем играем. Остальные - захотелось покатать катаем, не хочется катать - не катаем. Более того - согласно статистике две трети игроков (примерно) так или иначе попробовали класс авианосцев. Иными словами - тех, кто однозначно отмел для себя класс авианосцев не подавляющее большинство.

Подавляющее большинство тех, кто не хочет учиться. Понятно, это не проблема разработчиков или профильных авиководов.

 

В 15.10.2018 в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Потому что — см. выше, ошибка восприятия. Вы, очевидно, умелый игрок, но вы представляете меньшинство. Большинство же — страдает. А так быть не должно, не должен один класс, на котором играет абсолютное меньшинство, заставлять бесконечно страдать большинство.

Благодарю.

Так и должно быть - умелые игроки составляют меньшинство. Так во всех играх. Более того - большинство игроков страдает потому и только тогда, когда попадает к однозначно скилловым противникам. Почему-бы не разделить игроков, используя сторонний рейтинг, по типу Эло или ММР? Если этого не сделано - большинство будет страдать.

Понятно, это не проблема скиллового меньшинства. Это стимул научиться играть.

 

В 15.10.2018 в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Это ключевое. Вы настроены заведомо и однозначно радикально против, потому что у вас забирают что-то привычное и полюбившееся. Любые самые убедительные аргументы относительно пользы для общего дела, для большинства, относительно улучшения игрового опыта в целом для большинства — для вас пустой звук, потому что вы настроены резко негативно по субъективным причинам. К сожалению, мы должны ориентироваться на большинство. Годы попыток показали, что сохранение текущего геймплея приведёт только к дальнейшей необходимости поддержания целой отдельной игры в игре для 3-4% процентов аудитории и к боли для очень большой  части аудитории. Поэтому приходится принимать радикальные решения. Однако я напомню, что мы не просто так проводим массовое тестирование, мы будем принимать окончательное решение по его итогам, руководствуясь мнением большинства.

Не просто что-то привычное и полюбившееся - это игра, в которой я обзавелся толпой друзей и единомышленников, с некоторыми из которых поддерживаю связь и вне игры. Это игра, которую я ждал с самого закрытия старенького Невика. Это игра, в которую я вложил не просто деньги и время - душу, поскольку воспринимаю себя не иначе как тестера. Эта игра - уникальна. Другой такой нет.

И у меня ее забирают.

 

Не должны. Вы должны руководствоваться изначальной концепцией, изначальным виденьем игры, чтобы год за годом оттачивать и оттачивать, шлифовать и шлифовать геймплей, механики, балланс и сообщество. Более того - только игры (и серии игр) идущие по такому пути снискали себе миллионы поклонников и легендарный статус. А вот те образчики игростроя, на ходу меняющие свою суть, прислушиваясь к мнению большинства,  почили в бозе.

 

3-4% - это как раз столько, сколько авианосцев может и должно быть в бою, исходя из соотношения 1 ав на 12 игроков, введенного еще на ЗБТ.

 

Только на это и уповаю - на то, что шквал негативных отзывов и однозначно отрицательный прием новых механик со стороны сообщества подтолкнут команду разработки к отказу от введения в игру той ереси, которую мы сейчас имеем честь тестить...

 

В 15.10.2018 в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Про баланс по скиллу недавно подробно писал наш геймдизайнер. Почему это очень плохая идея. Вот у вас наверняка процент побед сиииильно за 50. А при балансе по скиллу, когда в бой будут собираться только и исключительно плюс-минус равные команды, довольно скоро закономерно процент побед у всех станет примерно 50. Ваше личное влияние на исход боя резко снизится. И вы серьёзно про то, что в РБ играют игроки более-менее равного уровня? Кто-то проходит ранги за 100 боёв, а кто-то за 600. Это более-менее равный уровень?

 

Почему в иных играх баланс по скиллу возможен и реализован в открытую - а в кораблях он не реален? Чем плоха система Эло или пресловутый ММР? Я почти уверен - подавляющее большинство игроков согласится посидеть в очереди 2 минуты вместо 20 секунд, но при этом играть с равными по опыту (не по показанным результатам, исходя из пресловутой статистики) соперниками и союзниками. И нет никаких причин переживать за то, что моя личная эффективность снизится - корабли командная игра.

В 15.10.2018 в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Но сейчас нет никакого разделения примерно поровну. Есть очень небольшой процент авиководов, которые закономерно в массе своей резко против, есть еще процент консервативных игроков, для которых любые изменения — заведомо плохо. А в массе своей большинство либо ещё не определилось, либо относится к изменениям положительно. 

 

Есть. Внимательно изучите все темы, где обсуждается концепция, ныне проходящая обкатку на тесте.

 

Кроме того - если вас заботит будущее проекта в долгосрочной перспективе - нужно учитывать отзывы и динамику изменения интереса к тестовому серверу не на коротком участке в 5-6 дней, а за несколько месяцев. Иначе мы получим ситуацию, когда мнимому "большинству" надоест предложенный геймплей через 5-10 боев. Кардинально ничего не изменится, а вот самую преданную аудиторию проект потеряет. Таким образом битву за аудиторию не выйграть.

 

В 15.10.2018 в 17:58:59 пользователь mizzzzantrop сказал:

Предлагаемые вами доделки мало того что не решат проблем класса, они вдобавок грандиозно усложнят его разработку и поддержание. Для того, что вы предлагаете, нужно увеличить штат процентов на 40 — и всех новоприбывших посадить пилить ваши авики. Чтобы в них продолжали играть несколько процентов. Это, по-вашему, целесообразно?

 

Раз уж вы пошли на кардинальное изменение класса - почему бы не рассмотреть и другой вариант? С точки зрения реализации предложенные мной концептуальные решения точно требуют меньше человеко-часов, чем то, что сейчас творится на тесте.

 

И наконец - та ересь, которую мы сейчас тестируем, не приведет к тому, что в бою будет по 5 авиков. А значит - кардинально число игроков, активно катающих этот класс не изменится. Почему в этом случае не прислушаться  аудитории и не откатить ошибочные изменения?

 

И пользуясь случаем - несколько вопросов:

 

- На кого нацелен новый - чисто аркадный - геймплей авианосцев?

- На кого была нацелена нынешняя, теперь уже "старая" концепция класса?

- Какова по мнению разработки роль класса АВ после переработки?

- Какова она сейчас?

 

Благодарю за внимание.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
Сегодня в 18:50:17 пользователь maxon1809 сказал:

В целом, новый геймплей необычный, мне как и большинству сперва было непросто адаптироваться, но после 4-5 боёв привыкаешь, на старых авиках играл очень мало и с переменным успехом, но новый концепт меня удивил. Но как и везде, есть всё-же пару минусов которые мне удалось найти:
1. У Штурмовой авиации японского АВ Хакурю очень странный разлёт снарядов, большинство летит не в центр а выше самого прицела, изза чего попасть по эсминцам почти не представляется возможным, а учитывая что у него в эскадрильях ББ бобры и глубокие торпы, о борьбе с эсминцами можно забыть.
2. ПВО работает средне, особенно на 6 ЛВЛе если делать всё правильно могут и не сбить за заход никого.
3. Снаряжение Заградительный огонь ПВО работает криво (или не работает вовсе), что с ним что без него самолёты чаще не падают.
4. Во время атаки на свой авианосец невозможно потушить пожар или похилится не отправив свои эскадрильи на АВ.
В принципе на этом мои впечатления можно и закончить, геймплей клёвый, динамичный, интересный. Допилить пару нюансов и думаю большинству аудитории зайдёт.Ниже оставлю скрины самых запоминающихся боёв.

shot-18.10.20_13.34.43-0500.jpg

shot-18.10.21_18.20.05-0703.jpg

+ 100500,

Спасибо. Полезный пост.

Жаль я не попала - письмо с логином так и не пришло на почту...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[2K]
Участник, Коллекционер
283 публикации
23 957 боёв
В 19.10.2018 в 00:18:06 пользователь Marsh_light сказал:

 

С этим пока все неопределенно. Обещали "адекватную компенсацию", как за премы, та и за обычные прокачиваемые, но опять же без подробностей. Мне думается, что дадут обменять прем авики на дублоны по себестоимости.  

Ну в принципе как всегда, когда дымы поменяли тоже самое предлагали, но я Кутузона не отдал. По большому счёту голда меня мало интересует. Интересно было на сайпане заниматся очисткой неба в ПВО сетапе, а если не будет контроля над ястребами,  то сайпан для меня теряет привлекательность. Энтерпрайс был хорош , лекса всегда в небе переигрываешь. Я вот никогда кнопкой Z не пользовался, чтоб на самолёты смотреть, а тут теперь получается какой-то ИЛ штурмовик будет. Обидно, что потратил время на выкачку всех авиков:(

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KOR]
Участник
1 публикация
5 904 боя

Здравствуйте!

 

Были авики, ими ходил, когда хотелось перемен в тактике, так сказать, отдохнуть от эсмов, крейсеров и линков. Потом авики продал, чтобы прокачать линки. Потом снова захотел, но уже денег не было.

 

Мнение: мне тестируемый игровой процесс на авиках нравиться больше. Не знаю о чём спрашивают, мол, как сделать два захода, да очень просто - не лезть в кучу. Находишь отщепенцев, а лучше отщепенца (это правило и сейчас работает, между прочим) и на авике 10 уровня можно и 3, 4 захода сделать торпедоносцами и поймать 100% в борт. Если раньше все торпы сразу уходили, и капитан корабля подметил самолёты ещё на подлёте, изменил курс и ушёл от торпед, то сейчас есть возможность сделать  второй подход и третий. Это такая дуэль начинается, что даже, если всё мимо, то планы ты противнику подпортил основательно, а пока он смотрит в небо и решает что сейчас делать, по нему (по идее) разряжают свои ГК и ТА твои союзники. Тоже самое со штурмовиками и бомберами. В плане нескольких заходов тоже самое. 

 

Если у бомберов этот предварительный прицел (назову его так, прицел который на постоянку показывается) и работает для намечивания места атаки, то у штурмовиков он иногда не работает (по-моему, у японских на 6 уровне), и более-менее хорошее сведение при атаке получается дальше намеченного места атаки. Можно держать, конечно, это в голове, но можно и подкрутить что-то разработчиками в программе. 

 

Конечно, повозился сначала и бесился, что вообще происходит, кто все эти люди и так далее и тому подобное. 

 

Добавил бы возможность ремонта авика в полёте, например, в режиме карты (клавиша М), а также возможность отмены атаки клавишей, чтобы не ждать пока время атаки закончиться. Особенно это торпедоносцев касается. Иногда зайдёшь в атаку и только тогда понимаешь насколько глупанул, и летаешь как *** над водой, и летаешь.  

 

Можно ввести прямую зависимость между площадью поражения (у штурмовиков и бомберов) со скоростью самолёта, то есть при уменьшении скорости, уменьшается и разброс, пусть и не сильно, но визуально ощутимо. Чтобы можно было жертвовать потерями в боеспособности ради результата атаки.

 

Ещё можно поиграться управлением снаряжения в полёте. Как-то: изменять зону торпедирования (как у эсмов) широкая или узкая, изменять количество атакующих самолётов при атаке (например, перк такой сделать) чтобы атаковало не два самолёта, а три, четыре (лучше всего, конечно, пять) самолётов, а у штурмовиков переключалка с ракет на крупнокалиберный пулемёт, у бомберов атака с пикированием или без. Ну, это так, полёт фантазии, конечно.

 

Да, печально, что отпала возможность справа и слева кошмарить противника бомбером с торпедоносцем, а посередине гонять истребков, например, но есть свои плюсы, и лично мне они нравятся больше. 

 

Тем кто говорит что теперь авики это какой-то варплэнес , так а раньше чем авики были? подводным миром что ли? так же самолёты летали. И  по мне, вполне логично, что теперь я управляю прям самими самолётами при выборе авика.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Имею все авики… играю на них с удовольствием... так же интенсивно играю на всех других классах. Единственной проблемой текущего баланса считаю режим ALT в истребителях... он точно многим "не дается", и превращает бои ястребов в соревнование по скорости реакции, часто в ущерб общей стратегии боя... Уберите ALT в истребителях, и все наладится :) А по сути - обилие мощных ПВО крейсеров, и даже ПВО эсмов уже сильно ограничило свободу авиков. Базовый принцип ходить ордером решает этот вопрос даже для Мусаши. Орут о дисбалансе раки, уходящие в одиночку на край. Там они дохнут если не от авика, то от эсма, если не от эсма - то от фокуса вражеской команды. Они всегда несчастны. Руки у них такие. Засвет эсмов с воздуха - это часть вполне сбалансированной стратегии игры, всем понятной. "Испортите" авики - начнутся споры про баланс эсмов и малозаметных крейсеров типа Минотавр... Разрушите весь баланс кораблей и классов, который сейчас реально впечатляюще неплохо работает. И вообще - текущее положение дел 100% соответствует историческим реалиям, когда авианосцы стали самой грозной силой флота... и все остальные классы играют "от авика", а не вопреки. Когда играют без учета его наличия в игре, то конечно опять орут, опять несчастны...

Новый аркадный режим авиков считаю величайшей ошибкой разрабов. Он разочарует большинство старых игроков, и не уверен, что привлечет к игре какое-либо ощутимое количество новых...

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 544 боя
В 21.10.2018 в 22:51:10 пользователь DrIverD сказал:
Скрытый текст

 

Прямо сейчас это работает так - мы выбираем себе любимый класс и а нем играем. Остальные - захотелось покатать катаем, не хочется катать - не катаем. Более того - согласно статистике две трети игроков (примерно) так или иначе попробовали класс авианосцев. Иными словами - тех, кто однозначно отмел для себя класс авианосцев не подавляющее большинство.

Подавляющее большинство тех, кто не хочет учиться. Понятно, это не проблема разработчиков или профильных авиководов.

 

Благодарю.

Так и должно быть - умелые игроки составляют меньшинство. Так во всех играх. Более того - большинство игроков страдает потому и только тогда, когда попадает к однозначно скилловым противникам. Почему-бы не разделить игроков, используя сторонний рейтинг, по типу Эло или ММР? Если этого не сделано - большинство будет страдать.

Понятно, это не проблема скиллового меньшинства. Это стимул научиться играть.

 

Не просто что-то привычное и полюбившееся - это игра, в которой я обзавелся толпой друзей и единомышленников, с некоторыми из которых поддерживаю связь и вне игры. Это игра, которую я ждал с самого закрытия старенького Невика. Это игра, в которую я вложил не просто деньги и время - душу, поскольку воспринимаю себя не иначе как тестера. Эта игра - уникальна. Другой такой нет.

И у меня ее забирают.

 

Не должны. Вы должны руководствоваться изначальной концепцией, изначальным виденьем игры, чтобы год за годом оттачивать и оттачивать, шлифовать и шлифовать геймплей, механики, балланс и сообщество. Более того - только игры (и серии игр) идущие по такому пути снискали себе миллионы поклонников и легендарный статус. А вот те образчики игростроя, на ходу меняющие свою суть, прислушиваясь к мнению большинства,  почили в бозе.

 

3-4% - это как раз столько, сколько авианосцев может и должно быть в бою, исходя из соотношения 1 ав на 12 игроков, введенного еще на ЗБТ.

 

Только на это и уповаю - на то, что шквал негативных отзывов и однозначно отрицательный прием новых механик со стороны сообщества подтолкнут команду разработки к отказу от введения в игру той ереси, которую мы сейчас имеем честь тестить...

 

 

Почему в иных играх баланс по скиллу возможен и реализован в открытую - а в кораблях он не реален? Чем плоха система Эло или пресловутый ММР? Я почти уверен - подавляющее большинство игроков согласится посидеть в очереди 2 минуты вместо 20 секунд, но при этом играть с равными по опыту (не по показанным результатам, исходя из пресловутой статистики) соперниками и союзниками. И нет никаких причин переживать за то, что моя личная эффективность снизится - корабли командная игра.

 

Есть. Внимательно изучите все темы, где обсуждается концепция, ныне проходящая обкатку на тесте.

 

Кроме того - если вас заботит будущее проекта в долгосрочной перспективе - нужно учитывать отзывы и динамику изменения интереса к тестовому серверу не на коротком участке в 5-6 дней, а за несколько месяцев. Иначе мы получим ситуацию, когда мнимому "большинству" надоест предложенный геймплей через 5-10 боев. Кардинально ничего не изменится, а вот самую преданную аудиторию проект потеряет. Таким образом битву за аудиторию не выйграть.

 

 

Раз уж вы пошли на кардинальное изменение класса - почему бы не рассмотреть и другой вариант? С точки зрения реализации предложенные мной концептуальные решения точно требуют меньше человеко-часов, чем то, что сейчас творится на тесте.

 

И наконец - та ересь, которую мы сейчас тестируем, не приведет к тому, что в бою будет по 5 авиков. А значит - кардинально число игроков, активно катающих этот класс не изменится. Почему в этом случае не прислушаться  аудитории и не откатить ошибочные изменения?

 

И пользуясь случаем - несколько вопросов:

 

- На кого нацелен новый - чисто аркадный - геймплей авианосцев?

- На кого была нацелена нынешняя, теперь уже "старая" концепция класса?

- Какова по мнению разработки роль класса АВ после переработки?

- Какова она сейчас?

 

Благодарю за внимание.

 

 

 

Все правильно написал, но беда то в том что им на все это наплевать!!!   Как и на любую логику и предложения.

 

У меня (я уже писала выше пост) единственный вопрос - для чего все это затевается?!  Даже школьнику понятно что делать революцию  спустя 3 года после выхода игры уже поздно,  массового притока новых пользователей не будет (их просто неоткуда взять) а недовольство и отток имеющейся аудитории гарантирован.     Не думаю что в WG все полные *** значит единственная логичная причина - внутренние разборки и "дележ пирога" ... т.е. кто то решил пропиариться и сделать себе карьеру (краткосрочную!)   типа    "вот вы тут 3 года сидели и не смогли, а я пришел и всех на уши поставил и пошла движуха".  Ну а то что в результате его деятельности компания понесет одни убытки это будет понятно не сразу, а через год-полтора... на это собственно и расчет.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
15 559 боёв
Сегодня в 09:53:31 пользователь Aliris_ сказал:

Даже школьнику понятно что делать революцию  спустя 3 года после выхода игры уже поздно,  массового притока новых пользователей не будет (их просто неоткуда взять) а недовольство и отток имеющейся аудитории гарантирован. 

АВ в игре менее 10%, так что не революция. Бывшие асы пересядут на другие классы, ЭМ, например.

Если интересует теория заговора - WoWP планируют закрыть, а летчиков перетянуть в корабли и танки (шутка).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 544 боя
Сегодня в 10:39:35 пользователь marcalan сказал:

АВ в игре менее 10%, так что не революция. Бывшие асы пересядут на другие классы, ЭМ, например.

Если интересует теория заговора - WoWP планируют закрыть, а летчиков перетянуть в корабли и танки (шутка).

"А если немного подумать?" (с)   

Уже 150 раз писали что это переделка не только АВ, но и всех остальных классов в т.ч. и их геймплея.

Это не теория заговора, все гораздо проще - это жизнь, увы... :Smile_sad:

Летчиков там осталось раз-два и обчелся, и кто хотел давно уже играет в корабли так же как и танкисты.   Просто поймите, что проект уже 3 года как на слуху у всех в т.ч. и реклама и пр.   - все кому интересно уже попробовал и определился, а новых то откуда возьмете?    В любой игре рост аудитории происходит первый год, а затем уже формируется  аудитория и тусуется... потом проект начинает стареть и люди постепенно начинают "утекать" на более новые и продвинутые.  

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
15 559 боёв
Сегодня в 10:48:43 пользователь Aliris_ сказал:

  В любой игре рост аудитории происходит первый год, а затем уже формируется  аудитория и тусуется... потом проект начинает стареть и люди постепенно начинают "утекать" на более новые и продвинутые.  

А вот и ответ

Сегодня в 10:48:43 пользователь Aliris_ сказал:

Уже 150 раз писали что это переделка не только АВ, но и всех остальных классов в т.ч. и их геймплея.

А если серьезно - очень много игроков аргументируют свою позицию падением он-лайна, уходом игроков и т.п. Это , конечно, проблемы, но проблемы Лесты)))

ИМХО, аудитория танков больше , чем в первый год и падать не собирается)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×