Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
Сегодня в 22:42:43 пользователь Mr_shmagin сказал:

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? 

 

 

красный убери, а то потрут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[CL_S]
Участник, Коллекционер
58 публикаций
14 363 боя
Сегодня в 23:43:37 пользователь Espinazo сказал:

красный убери, а то потрут.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 02:40:27 пользователь Espinazo сказал:

в тему "работы сервера"

Кхм. У меня сегодня такое было на основном сервере. Только длилось это не весь бой, а всего минуту или две. Потом все хорошо стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[DEMOS]
Участник
11 публикаций
19 915 боёв

Ну не знаю, такое. Первое впечатление после взлета вау, все управляется, летает. С торпедоносцами еще как-то при нападении, впринципе можно играть, но на штурмовиках и бомберах это Дичь!  Ну как минимум нужно что то типа помогающему игроку зайти на цель, или процентов на 30 автопилот, или нарисовать куда. Вторая проблема, например мексика даже не дает зайти бомберами, все гасит пво. Я с пяти залетов на штурвомике, ни разу не попал в эсма. Это первые впечатления.  Нужно примерно нарисовать заход на атаку. Играл пока на 6 уровнях, дальше отпишусь.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
11 930 боёв

В целом понравилось.

Неудобство в вылетах игры и не только в объявленное время, это понятно-тест. К управлению нужно привыкнуть, не все сразу понятно, потренироваться не одну игру. 

Хуже, это отсутствие целеуказателей на кораблях и авианосцах, работа ПВО получается в атомат. режиме.

Хотелось бы как в игровой версии управлять  и кораблем и всеми группами самолетов.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 435 публикаций
31 811 боёв

Пришло письмо с предложением потестить авики. Освободил 57гб для установки, 22гб скачалось и выскочила надпись что места недостаточно. Освободил ещё 6гб, установка продолжилась автоматически но прогресса в установке не появилось, строка прогресса движется но она не оранжевая а в диагональную полоску. Пробовал всё заново и опять прогресса нет. Ждал долго если что. При попытке закрыть клиент в режиме остановленной установки комп жутко тормозит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

 

Это другая игра на авианосцах. Совершенно другая. Я постарался абстрагироваться от старой концепции и просто поиграть в новую игрушку.

Впечатления такие: Довольно живо, бодренько. Вполне возможно, что понравится новичкам, которые не видели старой концепции. Может понравиться школьникам и любителям поиграть под бокалы пенного напитка. Не берусь судить за всех нынешних игроков, особенно за профильных авиководов. Но вряд ли те кто сейчас не играет на авианосцах станут сильно противиться новой их концепции.

Новая и старая концепции - это не сопоставимые вещи. Они слишком разные. Теперь авианосцы сами по себе, а остальные классы кораблей играют отдельно. В принципе, авианосец может и посветить корабли противника, но мало кто станет так играть на свою команду. У нас, знаете ли, с альтруистами всегда были проблемы. Эффективность ударов самолетов по кораблям сведена к минимуму. Штурмовики малоэффективны. Особенно по крупным кораблям. Но ракетами по цели не попадет только ленивый. Прицеливание бомбардировщиков не является интуитивно понятным. Это плохо. Нужно обучающее видео. Что касается прицела торпедоносцев, то он лучше. Во всяком случае понятнее. Но надо людям объяснить (показать), что сектор прицеливания торпед меняет форму (сужается) по мере захода самолетов на цель. Сейчас это далеко не все видели.

Когда авианосец потоплен, то его авиагруппа может еще довольно долго висеть в воздухе, светить корабли и действовать противникам на нервы. От авиации нынче не так легко отделаться как раньше.

Неуправляемый игроком авианосец - это просто мишень. Может его целиком передать под управление искусственного интеллекта? Пусть игрок ему только маршрут назначает, а он сам маневрирует и уклоняется от самолетов и кораблей врага.

То что из игры убрали самолеты корректировщики сильно изменяет привычный стиль игры на кораблях с дальнобойной артиллерией, способной перебрасывать снаряды через острова.  Если уж обходиться без катапультных самолетов, то вероятно, имело бы смысл привязать корректировку стрельбы корабельной артиллерии к работе РЛС корабля.

Если авианосцы в новой концепции передать на основной сервер, то ничего страшного не произойдет. Найдется довольно много желающих на них играть. У меня складывается впечатление, что не так страшен этот черт как его малюют. Разумеется, будут и недовольные игроки. Но массового возмущения и сопротивления не будет.

У меня впечатления от игры на бета-тесте в целом положительные. Игра серьезно меняется. Скорее всего произойдет обновление состава игроков. Уйдут недовольные. Но это не приведет к масштабной катастрофе и массовому бегству игроков из игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[BEAST]
Участник, Коллекционер
136 публикаций

1.вернуть иконку авика вниз экрана, без нее не удобно если надо быстро взять контроль над авиком

 

2.расходник истребители сделать просто 6 зарядов на всех, по 2 на каждый тип эскадрильи не удобно,бывает нужно много раз вылетать на одном и том же типе самолетов

 

3.повернуть эллипс разброса бомбардировщиков и штурмовиков на 90градусов, это логичней и удобней,ведь звенья летят горизонтальным строем а не "гуськом"

 

мысли вслух... бомбардировщик сложный в освоении,думаю разница между теми кто смог в бомардировщик и кто не смог будет огромная (возможно как раз поворот эллипса на 90градусов и снивелирует этот разрыв и облегчит освоение),в таком виде как сейчас, наверно, бомбардировщики будут не востребованным типом для многих авиководов

 

4.автоматизировать процесс усиления пво на кораблях, например оставить выделение самолетов и пусть пво само усиливает нужный борт на выделенную группу,а без выделения оставляет 100% на оба борта (сейчас для ЛК система нормальная,для КР не удобно,для ЭМ совсем не удобно, эмики итак крутятся-вертятся с шилом в одном месте а тут еще и за пво надо следить)

 

анимация и звуковые эффекты работы пво просто шикарные, с непривычки забываешь про бой и смотришь на все эти трассеры и тучки,очень красиво сделали

 

дайте на тест пво-эсминец (гиринг или харугумо)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Опишу, пожалуй, свои впечатления от нового геймплея. Начну с ПВО:

1.Убрать катапультные самолёты было ошибкой. Если раньше вовремя поднятый истребитель давал возможность увеличить рассеивание бомб/торпед, то теперь затруднить авику атаку невозможно, остаётся только страдать, особенно на кораблях со слабой ПВО. А зачем убрали корректировщики, вообще непонятно.

2. Новая система управления ПВО с усилением левого или правого борта нежизнеспособна сразу по нескольким причинам. Во-первых, непонятно, как она работает (если вообще работает) против бомбардировщиков и штурмовиков, которые стараются заходить с носа или с кормы корабля. Во-вторых, ей требуется слишком много времени на активацию. И в третьих, во многих случаях крайне тяжело предвидеть, с какой стороны последует атака самолётов, если они начинают нарезать круги вокруг корабля. Считаю, что наилучшим решением будет оставить указание приоритетной цели для ПВО, как это реализовано сейчас на основном сервере. Тем более, что под это есть перк.

3. Не понравилось, что заградка больше не увеличивает рассеивание бомб/торпед, а только несколько поднимает урон ПВО (в общем, см. пункт 1).

 

Теперь, что касается игры на авике. Насколько я понял из вашего видео, основная идея состояла в том, чтобы популяризировать этот класс, т.к. основная масса игроков в него не смогла. Если так, то это провал. Игра на авиках отнюдь не стала проще, она просто стала другой:

1. Сильно нерфанули торпедоносцы. Эффективно управлять ими стало несопоставимо сложнее, чем раньше, по целому комплексу взаимосвязанных причин. Во-первых, крайне тяжело правильно выбрать упреждение при сбросе торпед даже по движущейся равномерно и прямолинейно цели. А уж если цель маневрирует и меняет скорость, то все торпеды скорее всего пройдут мимо. Во-вторых, сильно увеличили расстояние, которое нужно пройти торпедам после сброса для взведения. Из-за этого очень часто торпеды не успевают взвестись и бесполезно бьются о борт корабля. Ситуация усугубляется, если цель поворачивает навстречу торпедам. В-третьих, им серьёзно срезали урон. Особенно сильно это ударило по "Мидуэю", у которого торпедоносцы из основного источника дамага превратились в малоэффективное приложение. Это особенно заметно при сравнении с японскими торпедоносцами, глубоководные торпеды которых наносят куда больший урон. Поскольку основная цель для торпед это линкоры и крейсера, а отнюдь не эсминцы, японский авик получил существенное преимущество перед американским.

Перечислю возможные решения перечисленных проблем (на мой взгляд, естественно):

1) Ввести для торпедоносцев помощь при прицеливании (показ упреждения), как это сделано у эсминцев;

2) Уменьшить для топовых авианосцев время, нужное для взведения торпед после сброса. Оно должно сокращаться с ростом уровня авика, как это сделано сейчас на основе.

3) Увеличить урон обычных торпед или выдать всем авикам глубоководные.

2. Бомбардировщики, в принципе, выглядят неплохо, особенно на фоне торпедоносцев, но без проблем не обошлось и тут. В первую очередь они касаются недостатков камеры. Перед атакой бомбардировщики делают "горку", камера переключается на вид с хвоста самолётов, что резко сужает поле зрения. Если при этом ведущий самолёт повреждён и дымит, то не видно вообще нечего. Кроме того, для сброса бомб даётся слишком мало времени, так что многие атаки заканчиваются безрезультатно.

3. Штурмовики, на мой взгляд, удались лучше всего. Они эффективны против эсминцев и ими удобно управлять.

4. Категорически не понравилось, что у игрока отняли управление самим авианосцем. Считаю, что необходимо предусмотреть возможность мгновенно переключаться на авик по нажатию одной кнопки, а самолёты при этом должны оставаться в последней точке. Иначе авик не может вовремя начать движение и  получает неоправданно большой урон от ударников или прорвавшегося эсминца противника. А вот то, что уже движущийся авик пытается самостоятельно увернуться от торпед, пока игрок занят управлением самолётами - придумано неплохо.

5. Отнимать у высокоуровневых авиков заградку не стоило.

6. Считаю, что помимо призыва истребителей ударными эскадрильями, нужно ввести возможность поднимать их на защиту самого авика, поскольку любители попытаться слить его в начале боя никуда не делись.

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Что касается реализации ПВО, то новая концепция хуже во всём. А в случае авиков изменения слишком радикальны, чтобы однозначно ответить на этот вопрос. Мне вполне устраивает имеющаяся на основном сервере система, поскольку она даёт возможность в рамках одной игры рализовать и action-составляющую (для линоров, крейсеров и эсминцев), и RTS (для авианосцев). Но если изменений не избежать, то могу сказать только, что новая система однозначно нуждается в многочисленных доработках.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Ничего хорошего не будет. Поначалу, конечно, возникнет всплеск интереса к авикам, но затем предвижу его резкий спад. В результате регулярно на них будет играть не больше народу, чем сейчас. Но если вы прислушаетесь к мнению игроков и внесёте необходимые изменения и улучшения, то новая система может и "взлететь".

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Смешанные. По моим ощущениям, средний урон у авиков, в особенности американских, существенно просел, в первую очередь за счёт резкого сокращения торпедной составляющей. У меня наибольший урон на "Мидуэе" составил 167,5к. Бой длился все 20 минут, при этом в последние 5 минут (примерно) на плаву остались лишь авики (по два в каждой команде), все прочие участники слились. Но авики утопить друг друга так и не смогли, хотя оба неприятеля сосредоточились на мне. В итоге мы выиграли с небольшим преимуществом по очкам. Бой был крайне напряжённым, скрины результатов прикладываю.

shot-18.10.19_19.37.15-0050.jpg

shot-18.10.19_19.37.18-0604.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

В продолжение моего раннего отзыва в рамках первого впечатления.

 

Посидел, почитал комментарии, подумал, поиграл ещё. Пришли в голову некоторые мысли. Например, у меня сложилось впечатление, что под нынешний авиагеймплей закладывались предпосылки к ребалансу ещё давно (вольно или невольно, не знаю, да и судить не берусь). Одной из таких бомб замедленного действия стали бронебойные бомбы для Энтерпрайза. А, согласно политике ВГ, донат не должен приносить игрового преимущества, значит, данная фича рано или поздно должна была перекочевать к прокачиваемым авикам. Так и случилось: перенесли. А что дальше? А дальше у нас есть Мидвей с сетапом 1-1-3. Выдать ему 3 группы БББ? Чтобы он стабильно забирал половину линкоров игры с одного налёта? Понятное дело, что нет: надо сокращать количество бобров. А как это сделать, чтобы не подрезать общую эффективность? Решили сделать из Мидвея 10-го Энтерпрайза (с Эссексом примерно то же самое). Это был самый мощный слом баланса между авиками, ибо до переработки АмАВ был более-менее стабильны баланс между япами и амерами (разве что Рейнджер и Лекс страдали от своих сетапов), но потом баланс перекосило, а сверху добавилось море багов, которое ещё и увеличивалось в размерах.

 

Ещё одним таким решением стала возможность выходить альтом из догфайта. Подобное нововведение сильнее расширило яму между топами и остальными игроками, а с новым багом по отключению зависания ястребов пропасть ещё расширилась. Да и, в принципе, сам альт вырыл такую яму. Что делать? Убирать альт? 100% нет: тогда авики станут унылыми, скучными и не результативными (наличие скилла не будет иметь смысла). Значит, надо понять, что даёт альт. А именно он даёт возможность:

1. Сбрасывать торпеды прямо под борт;

2. Сбрасывать бомбы на малой площади;

3. Пачками косить вражеские самолёты.

Мне кажется, прежде всего не стоит трогать альт, но надо трогать параметры, с помощью которых он даёт преимущество. Он же позволяет класть большой урон в цель на малой площади или в короткий промежуток времени? Значит, бороться надо именно с этим. В связи с чем предлагаю к обсуждению следующие изменения.

Скрытый текст

1. Ястребы: кардинально увеличить расход боезапаса на альт-атаку до показателей, при которых запаса хватает на 1-2 полных альта, после чего те должны отправиться на перезарядку. Это изменение связано с тем, что именно умение пользоваться истребительным альтом определяет возможность игрока господствовать в воздухе. Переделав альт из показателя скилла в нечто ультимативное (применяемое в крайних случаях), можно добиться того, что бои будут вестись в стандартном виде. Американцам так вообще альт сделать настолько дорогостоящим, что после альта патронов должно хватить разве что для застрелиться, чтобы врагу не сдаться. Таким образом альт вместо основного оружия станет средством или последнего шанса, или крупной авантюры.

2. Ударные группы: срезать урон в 2-3 раза. Таким образом, подрежем возможность затопить цель с одного налёта (а порой даже и с двух).

3. ПВО: также срезать урон в 3 раза. Так сохраняем геймплей как авикам (у них расширяется область для возможной игры), так и линейным кораблям (не будет ультимативных билдов, где игрок сдаётся или авикам, будучи без ПВО, или эсминцам/линейным силам, будучи без должного уровня выживаемости). В таком случае авиковод не потеряет полгруппы прежде, чем поймёт, что цель ли кто-то рядом с ней начисто закован в ПВО (это касается как немецких линкоров типа Гнейзы, которые в топе способны брить авиацию не хуже крейсеров, так и ПВО-барж типа Минотавра и Вустера, чья дальность работы ПВО выше дальности засвета).

Конечно, я уверен, что разработчики наверняка пробовали что-то подобное тестировать. Да, они много раз говорили, что снижение урона не помогает и вообще бесполезно: мол, пробовали. Но я не слышал аргументов от них в пользу их точки зрения, ни хотя бы конкретных заявлений о том, как подобные изменения влияют на геймплей. Только фразу типа "не сработает, и всё". Нужно разъяснение по этому поводу гораздо более детальное.

 

Также надо добавить про избыточный засвет. Сколько уже предлагали сделать так, чтобы авик светил лишь для себя, а остальным лишь точки на миникарте показывались? Разработчики также не излагали развёрнутого ответа по этому вопросу. Почему бы не сделать так, чтобы засвет с самолётов передавался только ближним союзникам (в радиусе ~8 км от группы, хотя это балансируемая настройка)?

 

Теперь по поводу вытащенного из-под пелены первого взгляда опыта игры на новых авиках. Да, я приноровился к управлению. Да, наносить урон можно (на Хакурю 200к+ набивал). Но всё-таки множество фундаментальных проблем сохраняется.

Скрытый текст

1. Не складывается впечатление, что управляешь самолётами. Это даже на торпедные катеры смахивает очень вяло. Человеку, который хоть немного поиграл даже в авиааркады типа WoWp или в содержащие элементы авиааркады игры (Battlestations, Battlefield), смотреть на эту версию авиков весьма больно, не говоря уже про игроков, достаточно наигравших в War Thunder или Ил-2. Машинально пытаешься при управлении авиацией использовать стандартные фигуры высшего пилотажа и трюки послабее, но этой концепцией такие вещи физически не предусмотрены. Даже если приноровишься к управлению, чувство борьбы с самой игрой остаётся очень сильным:

   а) торпедоносцы всё равно страдают от закованного в костыли прицела, который меняется не потому, что надо уворачиваться от ПВО и прицеливаться, а просто потому, что так игрой заложено (подобная штука была с разбросом орудий ГR линейных кораблей в Battlestatins: при попытке стрелять прицел увеличивался даже тогда, когда все орудия были на перезарядке. Костыль? Да. Но нестрашный: к нему можно быстро привыкнуть, не то, что тут). В результате при заходе надо учитывать на только различные физические параметры типа скорости и направления корабля и самолётов, время взведения торпед и т.д., но и искусственные причины (изменяющийся прицел, время нахождения в пике).
   б) бомбардировщики всё равно не дают нормально прицелиться как из-за того, что они сначала взлетают (отчего прицел замирает на пару секунд), а потом пикируют так, что поведение прицела непрогнозируемо, при этом использовать какие-то фичи управления, чтобы замедлить скорость или резко сменить направления, которые пытаешься использовать чуть ли не интуитивно, просто не работают. Это придирка не к тому, что не могу освоить, а к тому, что человеку, который не краем глаза видел авиааркады или авиасимы, такое управление будет выглядеть детским садом.

 

2. Когда более-менее приноровился к управлению, замечаешь другую вещь: все красивости (самолёты, разрывы, ПВО) на самом деле не такие уж и красивые (играл на очень высоких настройках графики), и замечать внешнюю атрибутику перестаёшь очень быстро. Да, каждый раз, как я пикировщиками налетал на цель, я пытался закрывать глаза и представлять, что я-таки дождался Графа Цеппелина и скидываю бомбы на его самолётах (видимо, это была ещё одна причина, почему я бомбами мазал), однако даже это не перекрывало то, что было потом: скуку. Через несколько боёв такой геймплей начал казаться работой (в плохом смысле слова): ты летишь кого-то топить не потому, что это весело, а потому, что правила заставляют. Ты летишь, потом, борясь с управлением, откидываешься раз, два, где-то между заходами офигеваешь от внезапной гибели самолётов, потом переключаешься на другую группу и летишь по новой. Я так между полётами просто видео на ютубе запускал, чтобы что-то фоном шло. Пытаться какие-то финты выделывать бесполезно: это либо механикой не предусмотрено, либо потребует пройти через очередной виток борьбы с управлением. Через несколько боёв у меня просто выключалась концентрация на игре, и я чувствовал, как я управляю всем этим делом на автопилоте: я даже не думал, что мне лучше поднять: я просто поднимал то, что, как мне казалось, поможет как-то извратиться, чтобы было хоть как-то интересно. Таким образом я сумел (внезапно) торпедой в эсминец попасть. С носа. И пофиг, что это был бот, идущий вдоль острова. Но всё равно в середине боя я уже ждал, когда кончится этот бой, потому что экшона, который хотели привнести в игру на авиках, нет. Я не чувствую его.

 

3. В ходе игры я летаю, набиваю урон, может, кого-то топлю (ну и лечу от авика к цели). Но в ходе игры вообще не складывается чувство, что я хоть как-то влияю на бой: просто где-то по чуть-чуть подгрызаю, как будто в песочнице развлекаюсь, пока в трёх метрах от меня мужики дерутся. Я могу набить любое количество урона: от смешных 20к (даже после 3-х торпед и нескольких бомб) до тех же 200к (а ведь это минимум 2 полных корабля, а то и больше), но всё равно нет ощущения, будто это я спас фланг, будто я переломил ход битвы, будто я помогаю команде. Нет: я просто по красненьким что-то там скидываю с надеждой, что что-то да залетит в цель. Так меня на Пенсаколе 2 авика полбоя колупали. Да, доколупали, но они минут 8-10 на меня потратили. Это же почти полбоя.

 

4. Баланс по уровням. Если 10-е авики к управлению ещё более-менее, то 6-е - это тихий ужас. Сколько игроку надо протерпеть в песке и полупеске, чтобы получить более-менее нормальные самолёты? Не надоест ли ему всё это дело раньше? Особенно если с вяло управляемых торперов откидываться будем каждый раз по 2 торпеды, от которых только ленивый не увернётся.

 

5. Неуправляемый авик. Пока летит группа, ни порематься, ни даже скорость сменить. Ну как так?

 

6. Приоритет ПВО по бортам. Вообще бесполезно: авик спокойно маячит туда-сюда, да и эффекта усиления не почувствовал. имеет толк только на ПВО-саппортах типа Вустера.

 

Возможно, я ещё зайду сделать пару боёв для закрепления взгляда, но каков же вывод? Зайдёт или не зайдёт?

 

Моё мнение не изменилось: чтобы такой геймплей авиков зашёл, он должен быть существенно доработан хотя бы до такого состояния подобия на Battlestations, какое состояние подобия имеет тамошнее управление кораблями относительно WoWs (пусть чуть хуже и тоже не без более существенных костылей, но более-менее играбельно). Нужно, чтобы самолёты чувствовались как самолёты, чтобы игрок чувствовал, что он влияет на ход боя, чтобы он видел в игре экшон и активность, а не монотонную рутину. И снова я хочу спросить: сколько людей и сколько времени работали над этой концепцией в чистом виде? Если этим занимался весь отдел, ответственный за авики, в течение года, то или лучше работайте с тем, что есть (а именно РТС), или наймите новых спецов на аутсорсе (в идеале попробуйте подключить людей из Eidos, что Battlestations разработали), иначе допиливание до играбельного состояния такого концепта займёт года, и то это будет именно играбельный, а не хороший вариант. Потому заключаю: или доводить новый концепт до гораздо более адекватного состояния, или приводить к уму старую версию. От старой версии хотят отказаться из-за имбалансности и сложности в освоении? Так сложность в освоении заключается не только в скорости игры и обилии групп, но и отсутствии нормального обучения, высокой цены ошибки, множества багов и ошибочной балансировки. Всё это дело постепенно запускалось и оставлялось на полочке, поскольку ресурсы надо было перебрасывать на более актуальные и популярные вещи. Вот эти самые резкие привлечения внимания и такие резкие откладывания на полочку на долгие месяцы проблемы и приводили к оттоку игроков. Грубо говоря, в этом склепе долго не убирались, а потом решили, что выжечь и замуровать проще, чем прибраться и подлатать.

 

P.S. Я опустил множество остальных багов и недоработок, которые являются сугубо техническими проблемами и вполне оперативно исправляются. Впрочем, они тоже мешали нормально играть на авиках (краши, камера, сырой интерфейс и т.д.).

 

P.S. Собрал небольшой список лулзов с теста.
1. Как-нибудь возьмите самых медленных торперов, подлетите к горе, зайдите в положение атаки и наблюдайте, как торперы по вертикали будут горы перелетать. Я посмеялся: на фоне столь вялой игровой манёвренности торперов такие выкрутасы выглядят весело.
2. На 3-й день тестирования я успел увидеть полное отсутствие авиков в очереди.

Скрытый текст

shot-18_10.21_00_17.15-0473.thumb.jpg.0b95b2bf46309c1daa598f7e0377b66c.jpg

3. А тут зависли боты. :) Они просто до конца боя стояли.

Скрытый текст

shot-18_10.21_00_15.55-0860.thumb.jpg.94fefa552ece2b487a36fa2db534e443.jpg

 

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[MOTOR]
Бета-тестер
233 публикации
3 698 боёв

Ранее, в этой теме, обещал поделиться своими мыслями по улучшению авиков

так как новая концепция мне совершенно не понравилась.
Поделился и приглашаю всех к обсуждению:

Скрытый текст



 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
18 221 бой

В целом интересно, но это получились самолетики, (от авианосца ничего не осталось) а самолетики уже есть World of Warplanes.

Непонятно как руководить истребителями, они летают сами по себе.

Не ставится приоритетная цель на атакующие вас самолеты с обычных кораблей.

Изменено пользователем emppire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Сыграв несколько боев  думаю ,что класс авиков скоро умрет совсем , управление эскадрильями  по моему мнению не удобное, играть на авианосцах после обновления не буду.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
Бета-тестер
24 публикации
17 008 боёв
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

1. На основе в АВ не играл, бросил после пары боев-скукота. Тут однозначно веселее. Если выйдут в +-таком виде- качать буду.

2. По прежнему остается возможность довольно быстро, загнобить конкретный ЛК (даже усилилась), например на основе статы, планирую сам так делать, на тесте сделал это с буденым он начал ныть в общий чат на буржуинском))

3. Сделайте что то с бобрами (их атака), я хз но это - не оч

4. Почему япы настолько лучше СШП?

5. Не понял как работает, один бой бобрами цитки в каждом заходе летят, в следующем все справа -лева падает. Уберите свои коэфы на игроков на выпадение циток в бою (теория заговора)

6. Заградка теперь зачем? Переключение секторов ПВО - переключился - сбил 1 самолет, не переключился не сбил. ЛК 10 в стоке. И да сбросить перки не забудете? А то у меня половина кэпов в ПВО упорота

7. Из боя не выходил никогда (есть за это штраф?), быстро на ямато стер фланг против ботов) и  оказался последним на ЛК, надо выходить из боя, терпеть это - минус нервы

8. Не знаю как на основе будет, но буквально ч/з пару боев на япе 6 уже делал 70к+- урона, лишковато не? Задры же гнобить рандом будут

9.  Почему тест не начали с 4-5 лвл? Мне АВ на 6-7 лвл практически никогда не мешали, на 4-5 их через бой 2, а ПВО - ноль, новички вперед на ЛК плывут и на 1-2 минуте боя улетают в порт когда АВ заходят по 2. Поиграйте 4-5 лвл хотя бы гляньте что там за содомия происходит

10. Что с ботами? Если единственный человек (кроме АВ сдох) сбиваются за островами в кучки (особенно эсмы) по 3-4 штучки и стоят, иногда стреляют иногда своих топят. Докиньте им чутка интеллекта - агрессии (а то пассивные)

11. Дайте управление на АВ когда эскадрилья в атаке (или я не смог?)

12. В целом +, это лучше чем было

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

1. Снизили влияние на бой АВ, слишком его дофига было, в рандоме это возможно будет видно даже лучше чем на тесте, бои не такие длинные

2. *** от АВ гореть меньше должен

3. Играть на них стало однозначно веселее

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

1. Если будет их по 2 каждый бой, на лк играть перестану, если 1 или 0, то норм

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Тест - неполноценный

1. Дате всех кэпов с минимум 10 очков.

2. Почему в тесте нет лоу левела?

3. Боты ну слишком ***.

4. Добавьте плееров, а то бывает толко на АВ живые остальное ИИ

 

пы.сы. капец пасту насточил, сорян за многа букафф)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
Сегодня в 10:23:03 пользователь emppire сказал:

Непонятно как руководить истребителями, они летают сами по себе.

Никак. Где накастовались - там и будут жить своей жизнью.

Сегодня в 10:23:03 пользователь emppire сказал:

Не ставится приоритетная цель на атакующие вас самолеты с обычных кораблей.

Убрали такую возможность. Теперь можно выбрать сектор (борт) для усиления с помощью клавиши ~ (Ё).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Поиграл я совсем не много на новых авиках - идея, конечно интересная, вот только одно огромное "НО". У нас игра про корабли, игра про самолеты есть уже и называется она по другому. То, что сейчас находится на бета-тесте - это вылитый warplanes, в упрощенном варианте. Лично мне за пару боев уже расхотелось играть в авики. И, если уж делать управление авиагруппами, то сделайте его с использованием мышки, а не w,s,d,a. То управление, что есть сейчас - ну это дичь какая-то. Управление самолетами осуществляется от клавиатуры. Почему тогда они реагируют на вращение камеры??? Если же они должны реагировать на вращение камеры, то почему не идут сразу за камерой?

 

Ещё такой вопрос. Для чего вообще нужна эскадрилья из 12 самолетов? Почему не сделать, к примеру, звено торпедоносцев из 4-5 самолетов, но с большим количеством ХП.

 

Возьмем для примера торпедоносцев. Пускай с 6-го ур. будет 2 самолета в звене, а с повышением уровня будет добавляться по одному самолету. Также будут меняться их ТТХ. Национальные отличия оставить такими же, т.е. япы более скоростные и маневренные, но менее живучие и дамажнее. Амеры же наоборот - с большим хп и дамажкой, но с меньшей скоростью и маневренностью.

У нас же есть ТТХ для ГК и торпед. Почему бы не сделать тоже и для самолетов. 

 

Идея сведения прицела при заходе на цель вполне годная, но требует доработки.

Если управление авиагруппами полностью перенести на мышь, то будет норм.

 

Вообще, на мой взгляд, лучше было б доработать РТС. Больше, чем уверен, в эту версию авиков смогут ещё меньше игроков. 

Ведь на данный момент всем игрокам доступен автосброс. Так что, хоть как-то они да попадают. 

Тут больше вопрос в другом, что слабые игроки не заморачиваются на счет ПВО противника, им вообще без разницы на кого делать заход. 

Изменив авики ТАК, лучше точно не станет. 

В такие авики хорошо будет играться тем, кто смог в warplanes. И они 100% будут нагибать.

Изменено пользователем __PROF
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Добрый день.

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Честно говоря, даже не смог понять, что мне понравилось.

А вот не понравилось очень много. Начиная от невозможности играть в "стратегию" и заканчивая какой-то странной механикой управления самолетами и попаданий бомбами/торпедами. Ну и совсем не понял смысла штурмовиков как класса. Отсутствие нормальных истребителей. Долгое время ожидания "подлета" эскадрильи. Это боты авик не фокусят, а игроки на него огонь сразу переносить будут, если ближе подойти.

 

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Меня привлекала именно "стратегия". И заходил в игру поиграть я именно в нее. По этому для меня новая концепция явно хуже. Недосимулятор, недоаркада.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Сначала будет наплыв игроков, которые захотят попробовать новые возможности. А вот потом сложно сказать. 

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Честно говоря, скорее отрицательные. Хочется выйти и закрыть игру. Унылые полеты большую часть времени, отсутствие контроля нескольких групп одновременно. Скучно. Есть некий азарт при заходе на цель, но это так, первые несколько раз. А потом желание играть пропадает. К сожалению.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
В 20.10.2018 в 19:54:52 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

Больше не нужен ордер или хотя бы крейсер рядом. Авик либо долго возится с одной целью, либо быстро теряет самолеты, если у цели сильное ПВО. Нынешние РТС-авики, как по мне, подталкивают к кооперации и совместным действиям гораздо сильнее

В точку. Именно так и будет на основе, с релизом авиков в таком виде.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[WI-FI]
Участник
20 публикаций
19 468 боёв

1.

Что не понравилось

1. Нет указания куда следует направлять истребители. Может необходимо прикрыть союзный корабль а истребы, как я понял, следуют за ударным звеном, прикрывая его

2. Надо привязать количество вылетов истребов не к каждой эскадрильи, а к авианосцу. Объясняю почему: я вылетаю на торпедоносцах, а у меня уже кончились истребители на них. Союзный крейсер нуждается в прикрытии от воздушных атак. Че делать? Сажать эскадрилью торперов, поднимать  эскадрильи где есть истребители? Время потеряно - я не атаковал врага и не прикрыл крейсер!!!

3. Переключение с борта на борт ПВО по моему не нужно. Нужно сделать ПВО (его урон) слабее, так как вся эскадрилья под огнем ПВО. Т.е. на следующий заход отделяющееся звено потрепано и вряд ли дойдет до цели. Пример: эскадрильи  " Рейнджера" хватило на один заход. Второе звено не смогло преодолеть огонь ПВО, так ка уже было потрепано. Причем я заходил в атаку  на "ФУСО" !

4. Очень облегчена игра эсминцам и крейсерам. Особенно если их атакуют бомбордировщики

5. На тактическом планшете надо сделать пиктограмму, обозначающую свою эскадрилью,  в виде самолета.

6. Нельзя делать мертвую петлю на самолетах.

Что понравилось:

1. Люблю авиасимуляторы поэтому понравилось управлять звеном и эскадрильей.

2. Зрелищная работа ПВО. даже на моих низких установках графики

 

2. Нельзя концепции геймплея сравнивать - они разные, абсолютно разные. Обе нравятся. Но к старой привыкли все больше.

3. Пока все научаться играть (средние игроки) в рандоме авикам будет тяжело. А может и вообще на них играть не будут

4. Пока неоднозначные. Вроде интересно. но как-то тревожно. Что-то здесь не то!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×