66 anonym_pN3Q5hCBtcm6 Участник 272 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 19 окт 2018, 03:50:54 Сегодня в 06:41:10 пользователь SmirnovS сказал: Не боись, боев за 300-400 дотащат до первого )) Тебя что ли, я не балласт, последний ранги за 160 взял, дождешься от них. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 042 боя Жалоба #22 Опубликовано: 19 окт 2018, 03:52:53 Сегодня в 06:50:54 пользователь 13_voin_2013 сказал: Тебя что ли, я не балласт, последний ранги за 160 взял, дождешься от них. Нет, не меня )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [ONLR] agent0s Участник 111 публикация 13 574 боя Жалоба #23 Опубликовано: 20 окт 2018, 09:47:30 6 часов, 17 боев, несколько проигрышей, кажется всего 1 звезда утеряна и первый ранг взят. Я так и не понял что это было) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 671 бой Жалоба #24 Опубликовано: 20 окт 2018, 16:43:58 А я вот тут один бой сыграл, и до сих пор не могу понять, что это было.... Собственно, все понятно из скринов: я с нулем урона попал в топ-3 по опыту в команде. Так что же делали в бою те, кто взял опыта меньше моего? Стреляли по своим? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 19 000 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 20 окт 2018, 19:06:18 И всё равно горит Если вы задумали эти ранги для новичков, то могли бы выпустить какое-нибудь обучающее видео. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_mVIqP6H4EfqW Участник 25 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 20 окт 2018, 20:03:18 (изменено) После того как загрузились в ранговый бой, корабли нашей команды и команды противников не двигались ни вперед ни назад Торпеды и снаряды проходили сквозь корабли. Самолеты летали.https://youtu.be/4UOYBSpSrS8 Изменено 20 окт 2018, 20:03:59 пользователем anonym_mVIqP6H4EfqW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 720 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 702 публикации 19 385 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 20 окт 2018, 20:26:56 Сама по себе идея сделать ранги на пятёрках по мне так просто замечательная. Я бы предложил вообще проводить ранговые спринты на всех песочных (кроме первого) и средних уровнях - это сделает игру более разнообразной, а ветеранам ещё и понастальгировать позволит. Плюс даст новый шанс песочным корабликам - БЗ с 5 уровня практически не оставили им места в игре, превратив в проходные ни для чего не нужные "ступеньки" перед "настоящими" кораблями. Но вот 6 игроков в команде - маловато. Хотя бы 7, а лучше 8 или 9. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
507 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 517 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 20 окт 2018, 21:07:53 Надо убирать сейв звезды из спринта. Или сейв звезды для отрядов хотя бы - я засейвил пару звёзд и улетел на первый, а совзводный должен доигрывать один? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 574 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 956 публикаций 20 419 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 20 окт 2018, 22:30:26 как по мне эти ранги норм. по 5 игроков само то. разработчиками с крейсерами надо что то делать уже не раз вам пишу ну не живут они в этих рангах когда были на 6.7 и 8 ур когда в команде по 3-4 лк а их 1-2. на 10ур крейсеров хилка хоть какая та есть и на расстояние можно играть и жить. а тут с 13-15 с 2 лк и нету твоего лица а потом ты в порт. и за это лк и эсм много в бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 anonym_WnlZLD54zPdG Участник 169 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 окт 2018, 10:14:40 Хочу сказать разработчикам данного режима: Спасибо за новую идею и разнообразие! Спринт ранги понравились. Новый формат (6х6), редкий (для каких-то соревновательных режимов) уровень кораблей, большой ассортимент карт с разными типами боя (эпицентр и "превосходство") - все это порадовало. Хотелось бы, чтобы этот режим существовал и в дальнейшем, а также развивался бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 21 окт 2018, 13:03:55 спасибо за 5 ур спасибо за изменение наград в опыте для кр и эсмов, теперь, возможно, снова буду играть в большие ранги. перестал из-за того, что пошли на поводу у ноющих лк, дав им возможность на третьей линии сохранять звузду с максимальной вероятностью просьба улучшить механизм неотдачи звезды тем, кто явно изначально играет в ее сохранение (лк на третьей линии особенно) просьба улучшить наказание(невыдачу, а лучше - отбор звезды) тем, кто получил репорт за афк и бездействие в победной команде было несколько боев, где лк стоял пол-боя, потом уползал в угол, даже не стреляя по врагам. за выигрыш он получил звезду, что несправедливо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 720 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 702 публикации 19 385 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 21 окт 2018, 14:07:21 Сегодня в 02:30:26 пользователь EvJoKNix_x сказал: как по мне эти ранги норм. по 5 игроков само то. разработчиками с крейсерами надо что то делать уже не раз вам пишу ну не живут они в этих рангах когда были на 6.7 и 8 ур когда в команде по 3-4 лк а их 1-2. на 10ур крейсеров хилка хоть какая та есть и на расстояние можно играть и жить. а тут с 13-15 с 2 лк и нету твоего лица а потом ты в порт. и за это лк и эсм много в бою Для любителей стрелять с дистанции (я и сам такой) есть Киров и Красный Крым. Первый - сам по себе дальнобойный - 16,3 км, если не ошибаюсь, второй становится таким, если кэпа правильно прокачать и про флажки помнить - 16,8 км, то есть самая большая среди КР дальность стрельбы на уровне. Калибр, конечно, пистолетный, но накидать он может ох как много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 114 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 806 публикаций 29 641 бой Жалоба #33 Опубликовано: 27 окт 2018, 04:25:47 В 21.10.2018 в 03:30:26 пользователь EvJoKNix_x сказал: как по мне эти ранги норм. по 5 игроков само то. разработчиками с крейсерами надо что то делать уже не раз вам пишу ну не живут они в этих рангах когда были на 6.7 и 8 ур когда в команде по 3-4 лк а их 1-2. на 10ур крейсеров хилка хоть какая та есть и на расстояние можно играть и жить. а тут с 13-15 с 2 лк и нету твоего лица а потом ты в порт. и за это лк и эсм много в бою Прошел эти недоранги на Мурманске просто на изи. Никаких эмоций не испытал. Интриги ноль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 574 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 956 публикаций 20 419 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 27 окт 2018, 11:22:15 Сегодня в 07:25:47 пользователь ACETON87 сказал: Прошел эти недоранги на Мурманске просто на изи. Никаких эмоций не испытал. Интриги ноль. это не удивительно с такими условиями и с не с грамотной тимой) то что я видел по сравнению с ими боты это статисты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 27 окт 2018, 11:44:00 Понравилось, спокойно и без подгораний, без нудных десятков или сотен боев. Удобный небольшой режим для разнообразия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 29 окт 2018, 14:05:36 на мой взгляд худший вариант ранговых боев из всех что были до этого поясню по пунктам: 1. крейсера бесполезны все без исключения. на 5 левеле они просто ваншоты для любого лк, пво у них в большинстве случает еще хуже чем у тех же лк, а отсутствие рлс делает их абсолютно бесполезными против эсминцев. в итоге целый класс кораблей фактически выпал из игры, и служил только балластом. 2. отсутствие нормального пво практически у всех на этом уровне делает бои с участием авиков игрой в одни ворота, если вдруг попадается грамотный и прокачанный авиковод в какой-то команде. к счастью таких немного (ну или просто я как то быстро проскочил до 1-го) но по тем нескольким боям где такое случалось проблема была очень заметна. 3. команды из 6 игроков это конечно здорово ускоряет процесс, но в итоге наличие даже одного афк, или просто очередного альтернативно одаренного, который с начала боя бежит подальше в уголок, очень сильно усложняет команде игру. особенно если этот афк - единственный на всю команду эсминец. 4. награды... ну с одной стороны понятно, за такие вот бессмысленные покатушки давать что-то серьезное действительно глупо, но итоговая награда в 5 тонн угля как-то вобще ни о чем.. ну сделали бы какой-нибудь очередной флажок хоть, или нашивку. или там камуфляж для какой-нибудь пятерки... по сути такая же бесполезная ерунда была бы, но хоть что-то осталось бы на память, а так все призы - тупо расходники. если в будущем этот режим приживется - подумайте пожалуйста над этим. из плюсов отмечу меньшую напряжность всего режима в целом, быстроту и значительно меньшее количество подгораний из за наличия большого числа несгораемых рангов. реально играешь скорее в удовольствие, не боясь лишний раз рисковать. вот этого как раз не хватает в "больших" рангах, где на высоких уровнях игра превращается в затяжное аккуратненькое стоялово под девизом "сохранить звезду"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 19 000 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 1 ноя 2018, 18:32:33 (изменено) Нужно убрать из названия слово "ранговый" и сделать новый режим "Спринт". Из самого режима нужно так же убрать всё, что связанно с рангами. Например, Сделать шкалу достижений в прямой последовательности от 1 до 10 уровня. Либо вообще убрать понятие уровней: выиграл +1 очко, проиграл -1, выиграл топ-1 +2, проиграл топ-1 не теряешь. Сделать несгораемые цифры. Цель спринта - набрать, например, 50 очков. При этом каждый новый спринт можно не сбрасывать очки, а продолжать набирать, например, 50, 100, 150 ... Тогда даже новичок, только придя в игру, сможет начать спринт и с 0 очков догнать всех остальных. Либо если ты на каком-то уровне не хочешь играть или у тебя нет подходящего корабля, то пропускаешь текущий спринт, а в следующий играешь больше. Такой режим можно стартовать хоть каждую неделю, на разных уровнях, с разным количеством в командах, с необходимостью набора разного количества очков. Хоть 1 на 1 на первом уровне :) Но как бы там ни было - то что сейчас это не ранги. Изменено 1 ноя 2018, 18:35:43 пользователем Mosfet Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 244 боя Жалоба #38 Опубликовано: 4 ноя 2018, 15:56:35 Сыграл 2 боя и заметил пару моментов. С текущими РБ проблемки. 1. Кнопочка "Закрыть" не влазит в экран. Разрешение 1366*768 Скрытый текст 2. В ранговой вкладке есть описание, которое появляется при наведении на знак вопроса сверху слева. Мне кажется, оно содержит ошибки и ложные утверждения. Скрытый текст 3. Я начал текущий сезон с 10 ранга. Ни одной бонусной звезды не получил за то, что взял первый ранг в прошлом сезоне. А мне однозначно, при взятии первого ранга в прошлом сезоне, обещали начало следующего сезона с бонусными звездами, количества я не помню. Как только взял первый ранг, выскочило окошко и в нем было четко прописано, что следующий сенон Вы начнете с Х бонусных звезд. Это то же ложь, я не получил при старте текущего сезона бонусных звезд. Скрин не успел было сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 30_U_D_T_K Участник 111 публикация 18 836 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 5 ноя 2018, 04:40:07 Предложение: проводить одновременно ранги для больших и для маленьких. Награды соответственно разные — для маленьких меньше. Участвовать можно только в одних, в каких, решает каждый сам в начале. И не будут морские волки и песочница мешать друг другу. Почти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 752 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 403 боя Жалоба #40 Опубликовано: 6 ноя 2018, 05:42:15 На мой взгляд авики нужно из спринтов убрать. Если в рандоме разница между раком и папкой сильно влияет на исход боя, то в усечённом составе, без всяких средств защиты от них, эта разница абсолютно решающая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию