Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Бюллетень разработки 0.8.0

В этой теме 918 комментариев

Рекомендуемые комментарии

256
[CHF]
Участник, Коллекционер
98 публикаций

Даешь больше эльфизма в игре, особенно в рангах нам его не хватало!

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций
Сегодня в 10:35:32 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Авианосцы мной лично приняты очень положительно, особенно учитывая сколько свободки за них отсыпят, тем более что я уже давно их не катаю.

 

Ранги - я в ранги не играл из за того что там решают берунги а не дамаг, а в эти попробую поиграть.

Урон это главный показатель скила, точки были придуманы для того чтобы анскильные рачки могли иногда побеждать захватывая кружочки на карте. Будь моя воля в этой игре не было бы ни точек ни очков 30 минут боя до полного уничтожения или до ничьи. Что касается режима превосходства, его много за что можно критиковать, но то что там очки захвата не так сильно роляют это факт.

Урон это стандартная отмазка линкоробоярина, пытающегося сделать прерогативу своего класса основой игры для остальных в командной игре.

Сегодня в 10:51:17 пользователь Poker_Ace сказал:

некокуны  на омахе не играют.

упс

Но на Демойнах - вполне себе. "Упс" не сработал.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 442 боя
Сегодня в 11:05:47 пользователь madmax_yar сказал:

Год назад в рангах я на ЛЕКСЕ потаранил НОРКУ,

а в рандоме на РУЖЬЕ утопил на точке из ПМК АТЛАНТУ.

В новых раскладах такое невозможно в принципе?

Видимо Атланта была совсем плоха как в плане ХП, так и в плане игры. Иначе бы твоё Ружьё и "ой" сказать не успело бы:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[WBSW]
Участник, Коллекционер
514 публикации
25 328 боёв
Сегодня в 13:35:32 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Урон это главный показатель скила

:Smile_facepalm: обычно этот "показатель скила" отсиживается за спинами своих сокомандников и набивает этот урон за счет их активных действий, уважаемый, как Вас там, Кун.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

РБ раньше, уже давно - был единственным режимом, где можно было играть с интересом на низких уровнях (6-8). И это было отлично. Но как только РБ сделали на десятках (а десятки мне в кланах надоели) - с того момента в РБ не появлялся. То же самое и девятки. 

Верните нормальные уровни и нормальный, старый режим РБ.

Зачем вы всё портите ? 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[OLD_M]
Участник
771 публикация
18 871 бой

   К сожалению, наша с вами игра катится к упрощению: не надо думать об использовании снаряжения, не надо смотреть на карту, не надо думать о командном взаимодействии. Не надо думать вообще.

   Разработчики раздают 9-10-е уровни кораблей за свободку  "танкистам", и эти "танкисты" с минимальным опытом игры (до 10 боёв, встречал таких) идут в рандом не понимая вообще ничего в игре.

   Ранги скатились к эльфизму.

   В случайных боях в механике игры всё больше волшебства и загадок (урон, пробития, рикошеты, засвет), а не хотя бы какие то законы физики и немножко логики, и чуток реализма. Хотя модели кораблей достаточно точны и красивы.

   В клановых боях, особенно начиная с лиги "шторм" в боях через один, игроки с запрещенными модификациями (пруфов не будет), думаю разработчики об этом знают, но мы не видим реальный борьбы с этим злом.

   Про авики. Моё мнение: перегибали только 10-е авики  в руках скиловых игроков, коих на РУ-сервере 2-3 десятка. Авики нуждались в тонкой настройке ударных звеньев (скорость, урон, боеспособность). Я читал отзывы других игроков и соглашусь с ними. Вместо этого - полный перепил класса. Ну ОК, поживем увидим.

 

P.S. Я тут по скидке взял год према, надеюсь следующий год не будет последним, проведенным мной в игре.

 

 

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством.

Изменено пользователем J0hn_79
  • Плюс 18
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
659 публикаций
31 927 боёв

В такие волшебные ранговые бои я вообще играть не буду!  Однозначно! 

Мне корабли нравятся, а в это пусть дошкольники развлекаются!

Даже пробовать не буду!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:00:32 пользователь Dm_V_G сказал:

1. #НеНужноПортитьРанги

2. Заградка теперь тоже будет бесконечна, как и ангар самолетов у АВ?

3. #НеНужноПортитьРанги

4. Не меняйте управление ПВО на КР и ЛК.

И да,  #НеНужноПортитьРанги

Хилку тоже надо бесконечную давать, раз самолеты бесконечные.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 236 боёв
Сегодня в 11:06:27 пользователь Marsh_light сказал:

Мало вам было развести бурление он самого ребаланса, так теперь народ будет сидеть на иголках из-за неведения о судьбе своих кораблей

Оливье в горло не полезет

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций
Сегодня в 11:00:01 пользователь J0hn_79 сказал:

К сожалению, наша с вами игра катится к упрощению: не надо думать об использовании снаряжения, не надо смотреть на карту, не надо думать окомандном взаимодействии. Не надо думать вообще. Разработчики раздают 9-10-е уровни кораблей за свободку  "танкистам", и эти "танкисты" с минимальным опытом игры (до 10 боёв, встречал таких) идут в рандом не понимая вообще ничего в игре

Ну положим игра совсем не наша, и что 750 К опыта на 9 лвл в этой игре нужно все таки где-то взять. 10-го уровня прем можно получить минимум за весьма немалое количество игрововой валюты, которую нельзя просто так купить или даже нафармить с учетом всех бафов, т.е. 9-10 человек получает с каким-то минимальным опытом никак не меньшим, чем те отбитые, которые докачиваются до 10 лвл брутфорсом. Кстати покупку прокачиваемых 9-10 тоже никто не отменял, так что вряд ли стоит расстраиваться на этот счет.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
659 публикаций
31 927 боёв
Сегодня в 15:16:55 пользователь Poker_Ace сказал:

печально, но боюсь ,что вы не совсем  правы.

дело в том, что дошкольников больше, чем нас.

и , не исключено, что они толпами кинутся играть в ранги и оплачивать свой комфорт, покупая дублоны и корабли...ломанутся просто....

 

Очень жаль, если это так...  Надеюсь, что не ломанутся! 

Да и  их пристрастия могут оказаться слишком переменчивы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
В 26.12.2018 в 16:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

Новая эра

...

 

Более подробные правила компенсации:

...

А позже мы опубликуем отдельную статью, полностью объясняющую правила компенсации.

 

А что будет с статистикой "старых" авиков?

Она будет отдельная (с пометкой даты) или вообще не будет статистики по старым авикам?

Или будет как в самолетах - отдельная опция "архив"?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
659 публикаций
31 927 боёв
Сегодня в 11:14:48 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Блин я вот не пойму, чё вы так копротивляетесь рангам в режиме превосходство? Это же прикольный режим, точки появляются рандомно, дают плюшки разные, а главное что берунги в таком режиме больше не будут так ролять.

Не плюшки в жизни главное! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 11:16:55 пользователь Poker_Ace сказал:

дело в том, что дошкольников больше, чем нас.

и , не исключено, что они толпами кинутся играть в ранги и оплачивать свой комфорт, покупая дублоны и корабли...

 

Поправка, покупать будут родители, а не дошкольники. :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 937 боёв
Сегодня в 12:08:38 пользователь urban_sd сказал:

А что будет с статистикой "старых" авиков?

Она будет отдельная (с пометкой даты) или вообще не будет статистики по старым авикам?

Или будет как в самолетах - отдельная опция "архив"?

Статистика старых авианосцев будет иметь пометку (OLD), точно также, как это происходило с другими корабля, которые ранее затрагивали глобальные изменения: Baltimore, Kagero, Ташкент и другие.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 15:13:22 пользователь Mebius_lW сказал:

Статистика старых авианосцев будет иметь пометку (OLD), точно также, как это происходило с другими корабля, которые ранее затрагивали глобальные изменения: Baltimore, Kagero, Ташкент и другие.

А что по дизайну директив ?

Они притерпят изменения к лучшему ?

 

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[TUS]
Старший бета-тестер
305 публикаций
В 26.12.2018 в 17:31:28 пользователь Umbaretz сказал:

Более подробные правила компенсации:

  Показать содержимое

 

Что произойдет с авианосцами чётных уровней?

  • Накопленный опыт остаётся на текущем корабле или на том, который заменит его в новой версии.
  • Изученные модули заменяются на аналогичные на новом авианосце. Если модуль был уже куплен, то аналогичный модуль начисляется и на новый.
  • Если у авианосца нет аналогичных модулей, то опыт, потраченный на их изучение, компенсируется равной суммой свободного опыта и полной стоимостью в кредитах, если он был в наличии на аккаунте.
  • Если на старом авианосце были изучены все модули, то на новом авианосце также будут изучены все модули, даже при условии появления новых.

 

Что произойдет с авианосцами нечётных уровней?

  • Весь накопленный опыт перемещается на авианосец ниже уровнем.
  • Весь опыт, потраченный на открытие модулей, компенсируется равной суммой свободного опыта и полной стоимостью в кредитах, если он был в наличии на аккаунте.
  • Разница между стоимостью изучения нового авианосца чётного уровня на уровень ниже и суммой стоимости исследования старого авианосца нечётного уровня и старого авианосца чётного уровня на уровень ниже выдается свободным опытом
  • Пример: У игрока был изучен Ryujo и Hosho, станет изучен Hosho и будет начислено 9300 свободного опыта (13600 старый Ryujo + 6700 старый Hosho - 11000 новый Hosho).

 

Общие правила для всех авианосцев:

  • Модернизации, установленные на авианосцах и подходящие на все корабли в игре, включая уникальные, снимаются и перемещаются в Имущество.
  • Модернизации, которые можно установить только на авианосцы, убираются с аккаунта игрока и компенсируются их полной стоимостью в кредитах.
  • Все командиры авианосцев чётных уровней переобучаются и перемещаются на новые авианосцы того же уровня.
  • Все командиры авианосцев нечетных уровней переобучаются на новые авианосцы ниже уровнем и перемещаются в Резерв. Если в Резерве нет места, то начисляется дополнительное место для командира.
  • Всем командирам авианосцев сбрасываются навыки.
  • Все постоянные камуфляжи чётных уровней авианосцев заменяются на аналогичные для авианосцев того же уровня.
  • Все постоянные камуфляжи нечётных уровней авианосцев списываются и компенсируются по полной стоимости в дублонах.

 

Правила для премиумных авианосцев:

  • Все старые премиум авианосцы VIII уровня заменяются на новые премиум авианосцы VIII уровня с переносом накопленного опыта и специализации командира.
  • Премиум-авианосцы Saipan и Kaga заменяются на новые премиум-авианосцы Saipan и Kaga, которые перемещены на VIII уровень. Весь накопленный опыт и специализация командира переносятся на новые авианосцы.
  • Все постоянные камуфляжи для чётных уровней премиум авианосцев заменяются на аналогичные для авианосцев того же уровня.
  • Все постоянные камуфляжи нечётных уровней премиум авианосцев списываются и компенсируются по полной стоимости в дублонах.
  • Особый постоянный камуфляж для Enterprise (Azur Lane Enterprise) списывается, а его полная стоимость в дублонах возвращается на счет игрока. При желании, вы сможете купить его снова.

 

Если вам не понравится новый игровой процесс, или вы захотите пройти всю ветку от начала до конца заново, вы сможете обменять на кредиты и свободный опыт имеющиеся у вас исследуемые авианосцы, а также продать за полную стоимость в дублонах премиум-авианосцы. Произвести обмен можно будет во вкладке Имущество, для этого там появится временная вкладка. Слоты при этом не списываются с аккаунта.

 

 

А позже мы опубликуем отдельную статью, полностью объясняющую правила компенсации.

Непонятно почему компенсируют дублонами то за что я платил в рублях. Мне как постоянному игроку на авиках станет не интересна эта игра после того как авики убьют, вследствие чего тратить выданные дублоны будет просто не к чему. Требую законную компенсацию в той валюте которой я платил за эти корабли, ибо это даже не то что вы сделали с дымами в свое время, это полное изменение тех кораблей, за которые я платил деньги и которые (ентерпрайз) за дублоны никогда не продавались.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций
Сегодня в 11:25:07 пользователь BCEX_HA_DNOOOO сказал:

Я написал разработчикам и кинул ему все баны

 

Ты подал репорты, баны ты не кидаешь, это делает администрация, если сочтет основания достаточными. Репорта достаточно одного - "некорреткное поведение в чате" и он получит свое. А тут ты просто создал флуд в теме не соответствующей твоему вопросу и отнял у людей время на его прочтение. Понимание того что, ты делаешь очень важно не только в игре. Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 937 боёв
Сегодня в 10:24:18 пользователь Attila_Gunn сказал:

Я прокачал за свободный опыт 2 капитана для авиков! И что я не теряю? И что я приобретаю???? На фиг мне 2 ненужных американских капитана?

Можете пересадить их на другие классы этой нации.

Сегодня в 11:14:48 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Блин я вот не пойму, чё вы так сопротивляетесь рангам в режиме превосходство? Это же прикольный режим, точки появляются рандомно, дают плюшки разные, а главное что берунги в таком режиме больше не будут так ролять.

Просто всё новое пугает и это вполне нормально, я считаю, что сначала надо попробовать. Более того мы не утверждаем, что подобный формат РБ будет на постоянной основе. Будем следить за цифрами активности игроков в режиме, статистикой и отзывами. Сейчас выводы о подобном формате РБ делать рано.

Сегодня в 11:24:42 пользователь Eudgen сказал:

Собственно приняв участие в одной или двух из последних итераций теста я так и не понял:

Скрытый текст

 

1. как эффективно уклоняться от ПВО?
2. Как эффективно попадать бомбами?

3. Как нормально управлять авианосцем - мне что каждый раз бросать самолеты, когда меня атакуют??? Как вообще уклонятся, корабль же однозадачный теперь, а действовать должен по всей карте!

4. Зачем эти костыли в виде сокращенного времени пожара и затопления, если авианосцы получали наоборот повышенный урон от пожара, чтобы сбалансировать их возможность дамажить корабли на расстоянии?

5.  Патрулирование точки истребителями так и считается эффективным???
6.  Как кораблю уклонятся от штурмовиков?

7. Разработке не очевидно, что ну не заходят такие АВ, зачем вы их пропихитваете?

 

 

Позже появится больше информации, где можно будет прочитать о новых авианосцах и всё чего коснутся изменения. До этого можно принять участие в общем тесте и "пощупать" всё самостоятельно.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×