Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: Как теперь играть?

В этой теме 1 702 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 438
[WOKOU]
Участник
2 587 публикаций
26 846 боёв
Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал:

Мягкий лимит будет 2 на команду. 3 - это уже жёсткий, который никогда не будет превышаться. Т.е. Как правило вы будете видеть не больше 2 АВ на команду.

 

Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью.

Штурмовикам эффективнее заходить в борт. Вы всегда можете не усиливать сектор.

 

Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью.

Штурмовикам эффективнее заходить в борт. Вы всегда можете не усиливать сектор.

Овечкин будет давать больше, да.

 

Как раз в дымы кинуть торпеды вам никто не мешает.

 

 

 

Один авик сможет топить другой, только это будет так же неэффективно как на Линкоре выбирать целью другой линкор, а не крейсер.

 

Артиллерийскому эсминцу, если не хватает скорости - лучше не пытаться догнать авианосец и заняться чем-то более полезным. Если хватает - скоростной эсминец без проблем сократит дистанцию.

Тем не менее, если есть абсолютная нужда в том чтобы убить авианосец из пушек эсминца -  пожар авианосцу будет снимать не 0,3%, как другим классам, а 1% боеспособности.


Так по вашему мнению, авики - апают или нерфят?

 

 

 

Так сколько Овечкин будет давать самолётам?

Не +50, за лвл, а сколько?

Это будет иметь значение на 10 лвл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций
Сегодня в 17:32:00 пользователь Umbaretz сказал:

Артиллерийскому эсминцу, если не хватает скорости - лучше не пытаться догнать авианосец и заняться чем-то более полезным. Если хватает - скоростной эсминец без проблем сократит дистанцию.

 

Расскажите это представителям ЦА, которые целый бой гоняются за авианосцем и в текущей версии, но они его хоть убивают, с горем пополам, пожарами. 

P. S.  Я понял, 'не попадайте в такие ситуации'  (с)

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:14:52 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

на Евро сервере не скажут, это только у нас такое нытьё развели.. 

Лол. 

7DD27F26-3B87-4455-9C9F-2A3C2EB38096.thumb.png.e0ec245cecc1f2263604e68d01c0d872.png

 

Источник

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 527
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 021 публикация
29 442 боя

каароче как МЛФ-верхи не могут по старому а низы не хотят по новому. и что ж делать то теперь им всем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
11 409 боёв

А как в связи с переделкой авиков и пво кораблей изменятся ачивки и задания в кампаниях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 532 боя
Сегодня в 18:36:13 пользователь byben_ сказал:

Так сколько Овечкин будет давать самолётам?

Не +50, за лвл, а сколько?

Это будет иметь значение на 10 лвл?

+ 55 вместо 50 стандартных. Будет ли иметь значение - решать вам.

 

Сегодня в 18:37:01 пользователь otrina сказал:

А как в связи с переделкой авиков и пво кораблей изменятся ачивки и задания в кампаниях?

Все ачивки и задания будут переделаны под новые реалии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 18:36:43 пользователь Chanderlin сказал:

7DD27F26-3B87-4455-9C9F-2A3C2EB38096.thumb.png.e0ec245cecc1f2263604e68d01c0d872.png

 

Предсказуемо. Учитывая что очевидные дыры концепции видны просто невооруженным глазом.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
999
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 443 публикации
32 227 боёв

У американцев говорят были радиовзрыватели в снарядах ПВО, что позволяло взрываться им рядом с самолётами противника а не через 5-10 секунд например. То есть снаряды летели до самолёта а не время-расстояние и значит ауры пересекались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[KPI]
Старший бета-тестер
266 публикаций
5 816 боёв
Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал:

Так по вашему мнению, авики - апают или нерфят?

Апп Варплейнса он вышел на новый стратегический уровень.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[PSC]
Участник, Коллекционер
465 публикаций
27 087 боёв

Про Фиксиков на борту самолётов уже пошутили? :-)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 16:38:32 пользователь _Juno сказал:

Набирают высоту перед заходом на атаку и пикированием. 

 

Они изначально шли на больших высотах, дабы обезопасить себя от огня ПВО и преждевременного обнаружения и лучшего обзора для поиска цели. Плюс в таком виде, как это реализовано, выглядит довольно дико. Какой-то нереальный скачек.

 

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
Сегодня в 18:38:42 пользователь Dilandualb сказал:

Предсказуемо. Учитывая что очевидные дыры концепции видны просто невооруженным глазом.

 

 

А кому это важно? Мы заметили дыры - мы молодцы. Возьмем с полки пирожок...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 публикаций
15 816 боёв
Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал:

Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью.

 

 

Теперь после обработки фугасами ЛК над ними самолетам можно собачьи свадьбы устраивать. Безнаказанно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
278 публикаций
25 647 боёв
Сегодня в 16:28:16 пользователь Yurs_ сказал:

А какие варианты действий планируются, если вдруг после релиза выяснится что "нехороши"?

а) оперативно вернут то что было до 8.0 (возврат к старой концепции)

б) будут метания с новой концепцией с попыткой регулировки и настройки ее параметров (бесполезное занятие если игроками отторгается в принципе сама концепция)

в) будет разрабатываться какая-то новая концепция, а мы два года будем мучаться на "нехороших" авиках

г) плана действий на этот случай нет, если такое случится тогда и начнем думать

 

Интересно просто, готова ли разработка к любым вариантам развития событий и насколько глубоко продуманы такие глобальные изменения.

Вот вам единственный вариант 

https://youtu.be/9xMGp7XAc08

Изменено пользователем qwentin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал:

Один авик сможет топить другой, только это будет так же неэффективно как на Линкоре выбирать целью другой линкор, а не крейсер.

Sigh. То есть в результате мы получаем ситуацию, когда:

 

А - авикам невыгодно атаковать друг друга, так что они исключительно дамажат по другим классам.

 

Б - авики являются единственным классом, не подверженным ослаблению боеспособности в ходе боя (т.к. теперь самолеты бесконечны), и более того - единственным классом, возможности которого с ходом боя возрастают (т.к. ПВО выбивается и заградка тратится)

 

В - в результате практически все бои будут завершаться попрятавшимися по углам авиками, которые вынесли всех остальных и ведут между собой неэффективную дуэль.

 

Я прямо-таки поражаюсь, неужели это элементарное построение так сложно понять?...

  • Плюс 14
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 703 боя

зачем было полностью перепиливать авики если можно было просто у всех забрать альт атаку и они бы уже так не перегибали.

только время в пустую потратили, лучше бы реальными проблемами занялись!

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
185 публикаций
19 039 боёв
Сегодня в 17:42:03 пользователь cpt_a_smollett сказал:

9386778c43b356bb713da328b50691ee.jpgРебалансом авианосцев удовлетворён !

0609301.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций
Сегодня в 16:30:32 пользователь _Juno сказал:

Основная причина изменений — ожидаемое повышение популярности класса. На текущий момент толковое управление авианосцами — скорее элитарный навык, чем общедоступная возможность. Мы предполагаем, что новый геймплей позволит игрокам, которые затруднялись играть в RTS, быть более эффективными в бою на этом классе. При этом влияние авианосца на бой, как класса, снизится до общих показателей.

как правило люди играт в варшип на кораблях, но некоторые игроки не находят себя ни в каком классе - тогда они пересаживаются на авианосец и только через соточку боев и них начинает что то получатся, при этом те кто играет на авиках понимают, что на авиках можно выучится и играть с довольна хорошими результатами, как было со мной в свое время

что происходит сейчас ?

вы хотите поднять популярность класса, но почему игроки должны сейчас играть этим классом ?

ведь теперь

1. нет большого урона - урон стал меньше чем среднестатистический корабль

2. нет стратегии - авиагруппы не светят корабли и торпеды

3. авик - не тащит бой, он стал худший класс в игре

4. на авике ты играешь не в корабли , а в авиацию

 

на кого рассчитаны новые авики ? я не знаю таких кто будет на них играть ... кто хочет играть на ущербном классе ?

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[LEVEL]
Участник
437 публикаций
13 703 боя
Сегодня в 22:32:00 пользователь Umbaretz сказал:

Мягкий лимит будет 2 на команду. 3 - это уже жёсткий, который никогда не будет превышаться. Т.е. Как правило вы будете видеть не больше 2 АВ на команду.

Уже на лимит по эсмам насмотрелись :cap_fainting:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 438
[WOKOU]
Участник
2 587 публикаций
26 846 боёв
Сегодня в 18:38:21 пользователь Umbaretz сказал:

+ 55 вместо 50 стандартных. Будет ли иметь значение - решать вам.

 

Все ачивки и задания будут переделаны под новые реалии.

Хоть бы до +60 хп докинули бы)

К кораблям хп и то больше в % добавляет спецперк)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×