2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 636 боёв Жалоба #301 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:36:13 Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Мягкий лимит будет 2 на команду. 3 - это уже жёсткий, который никогда не будет превышаться. Т.е. Как правило вы будете видеть не больше 2 АВ на команду. Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью. Штурмовикам эффективнее заходить в борт. Вы всегда можете не усиливать сектор. Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью. Штурмовикам эффективнее заходить в борт. Вы всегда можете не усиливать сектор. Овечкин будет давать больше, да. Как раз в дымы кинуть торпеды вам никто не мешает. Один авик сможет топить другой, только это будет так же неэффективно как на Линкоре выбирать целью другой линкор, а не крейсер. Артиллерийскому эсминцу, если не хватает скорости - лучше не пытаться догнать авианосец и заняться чем-то более полезным. Если хватает - скоростной эсминец без проблем сократит дистанцию. Тем не менее, если есть абсолютная нужда в том чтобы убить авианосец из пушек эсминца - пожар авианосцу будет снимать не 0,3%, как другим классам, а 1% боеспособности. Так по вашему мнению, авики - апают или нерфят? Так сколько Овечкин будет давать самолётам? Не +50, за лвл, а сколько? Это будет иметь значение на 10 лвл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #302 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:36:18 (изменено) Сегодня в 17:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Артиллерийскому эсминцу, если не хватает скорости - лучше не пытаться догнать авианосец и заняться чем-то более полезным. Если хватает - скоростной эсминец без проблем сократит дистанцию. Расскажите это представителям ЦА, которые целый бой гоняются за авианосцем и в текущей версии, но они его хоть убивают, с горем пополам, пожарами. P. S. Я понял, 'не попадайте в такие ситуации' (с) Изменено 23 янв 2019, 15:38:24 пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #303 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:36:43 Сегодня в 17:14:52 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: на Евро сервере не скажут, это только у нас такое нытьё развели.. Лол. Источник 3 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 556 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 797 боёв Жалоба #304 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:36:50 каароче как МЛФ-верхи не могут по старому а низы не хотят по новому. и что ж делать то теперь им всем? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 otrina Бета-тестер 17 публикаций 11 409 боёв Жалоба #305 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:37:01 А как в связи с переделкой авиков и пво кораблей изменятся ачивки и задания в кампаниях? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #306 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:38:21 Сегодня в 18:36:13 пользователь byben_ сказал: Так сколько Овечкин будет давать самолётам? Не +50, за лвл, а сколько? Это будет иметь значение на 10 лвл? + 55 вместо 50 стандартных. Будет ли иметь значение - решать вам. Сегодня в 18:37:01 пользователь otrina сказал: А как в связи с переделкой авиков и пво кораблей изменятся ачивки и задания в кампаниях? Все ачивки и задания будут переделаны под новые реалии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #307 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:38:42 Сегодня в 18:36:43 пользователь Chanderlin сказал: Предсказуемо. Учитывая что очевидные дыры концепции видны просто невооруженным глазом. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 027 [ROF] kerzak11 Участник, Коллекционер 1 461 публикация 33 033 боя Жалоба #308 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:39:13 У американцев говорят были радиовзрыватели в снарядах ПВО, что позволяло взрываться им рядом с самолётами противника а не через 5-10 секунд например. То есть снаряды летели до самолёта а не время-расстояние и значит ауры пересекались. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [KPI] mouse4 Старший бета-тестер 266 публикаций 5 816 боёв Жалоба #309 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:39:20 Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Так по вашему мнению, авики - апают или нерфят? Апп Варплейнса он вышел на новый стратегический уровень. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
878 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 494 публикации 27 677 боёв Жалоба #310 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:39:34 Про Фиксиков на борту самолётов уже пошутили? :-) 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 anonym_dOsQAB5MrTgh Участник 854 публикации Жалоба #311 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:39:45 (изменено) Сегодня в 16:38:32 пользователь _Juno сказал: Набирают высоту перед заходом на атаку и пикированием. Они изначально шли на больших высотах, дабы обезопасить себя от огня ПВО и преждевременного обнаружения и лучшего обзора для поиска цели. Плюс в таком виде, как это реализовано, выглядит довольно дико. Какой-то нереальный скачек. Изменено 23 янв 2019, 15:41:00 пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [R_B_F] setttme Бета-тестер, Коллекционер 250 публикаций 28 086 боёв Жалоба #312 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:40:36 Сегодня в 18:38:42 пользователь Dilandualb сказал: Предсказуемо. Учитывая что очевидные дыры концепции видны просто невооруженным глазом. А кому это важно? Мы заметили дыры - мы молодцы. Возьмем с полки пирожок... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [BW] Bruin Старший бета-тестер, Коллекционер 13 публикаций 15 816 боёв Жалоба #313 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:40:40 Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью. Теперь после обработки фугасами ЛК над ними самолетам можно собачьи свадьбы устраивать. Безнаказанно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 294 публикации 27 014 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:40:59 (изменено) Сегодня в 16:28:16 пользователь Yurs_ сказал: А какие варианты действий планируются, если вдруг после релиза выяснится что "нехороши"? а) оперативно вернут то что было до 8.0 (возврат к старой концепции) б) будут метания с новой концепцией с попыткой регулировки и настройки ее параметров (бесполезное занятие если игроками отторгается в принципе сама концепция) в) будет разрабатываться какая-то новая концепция, а мы два года будем мучаться на "нехороших" авиках г) плана действий на этот случай нет, если такое случится тогда и начнем думать Интересно просто, готова ли разработка к любым вариантам развития событий и насколько глубоко продуманы такие глобальные изменения. Вот вам единственный вариант https://youtu.be/9xMGp7XAc08 Изменено 23 янв 2019, 15:50:16 пользователем qwentin 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #315 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:41:45 Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Один авик сможет топить другой, только это будет так же неэффективно как на Линкоре выбирать целью другой линкор, а не крейсер. Sigh. То есть в результате мы получаем ситуацию, когда: А - авикам невыгодно атаковать друг друга, так что они исключительно дамажат по другим классам. Б - авики являются единственным классом, не подверженным ослаблению боеспособности в ходе боя (т.к. теперь самолеты бесконечны), и более того - единственным классом, возможности которого с ходом боя возрастают (т.к. ПВО выбивается и заградка тратится) В - в результате практически все бои будут завершаться попрятавшимися по углам авиками, которые вынесли всех остальных и ведут между собой неэффективную дуэль. Я прямо-таки поражаюсь, неужели это элементарное построение так сложно понять?... 14 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
576 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 21 708 боёв Жалоба #316 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:42:01 зачем было полностью перепиливать авики если можно было просто у всех забрать альт атаку и они бы уже так не перегибали. только время в пустую потратили, лучше бы реальными проблемами занялись! 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 4e_hocoHbI_aHuMe7 Участник, Коллекционер 185 публикаций 19 039 боёв Жалоба #317 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:43:01 Сегодня в 17:42:03 пользователь cpt_a_smollett сказал: Ребалансом авианосцев удовлетворён ! 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_5ZPStDmItK3J Участник 256 публикаций Жалоба #318 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:43:39 Сегодня в 16:30:32 пользователь _Juno сказал: Основная причина изменений — ожидаемое повышение популярности класса. На текущий момент толковое управление авианосцами — скорее элитарный навык, чем общедоступная возможность. Мы предполагаем, что новый геймплей позволит игрокам, которые затруднялись играть в RTS, быть более эффективными в бою на этом классе. При этом влияние авианосца на бой, как класса, снизится до общих показателей. как правило люди играт в варшип на кораблях, но некоторые игроки не находят себя ни в каком классе - тогда они пересаживаются на авианосец и только через соточку боев и них начинает что то получатся, при этом те кто играет на авиках понимают, что на авиках можно выучится и играть с довольна хорошими результатами, как было со мной в свое время что происходит сейчас ? вы хотите поднять популярность класса, но почему игроки должны сейчас играть этим классом ? ведь теперь 1. нет большого урона - урон стал меньше чем среднестатистический корабль 2. нет стратегии - авиагруппы не светят корабли и торпеды 3. авик - не тащит бой, он стал худший класс в игре 4. на авике ты играешь не в корабли , а в авиацию на кого рассчитаны новые авики ? я не знаю таких кто будет на них играть ... кто хочет играть на ущербном классе ? 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
369 [LEVEL] Smeltv Участник 437 публикаций 13 747 боёв Жалоба #319 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:44:24 Сегодня в 22:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Мягкий лимит будет 2 на команду. 3 - это уже жёсткий, который никогда не будет превышаться. Т.е. Как правило вы будете видеть не больше 2 АВ на команду. Уже на лимит по эсмам насмотрелись 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 636 боёв Жалоба #320 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:44:45 Сегодня в 18:38:21 пользователь Umbaretz сказал: + 55 вместо 50 стандартных. Будет ли иметь значение - решать вам. Все ачивки и задания будут переделаны под новые реалии. Хоть бы до +60 хп докинули бы) К кораблям хп и то больше в % добавляет спецперк) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию