1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 100 боёв Жалоба #1501 Опубликовано: 28 янв 2019, 13:45:44 И вообще - мне бы хотелось посмотреть новый геймплей от лица атакуемого новым авиком. Как хорошо видны самолеты , как хорошо различим момент атаки (безотзывной), как уклонятся и противодействовать? В старом варианте атака торперов была очень плохо различима. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 2garin77 Участник 22 публикации 8 771 бой Жалоба #1502 Опубликовано: 28 янв 2019, 13:55:56 Почему просто не сделать режим чтобы игроки выбирали играть с авианосцами или нет!!! Например раз в сутки выбираешь и играешь!! может все станет на свои места!! А с новой механикой будет тоже самое что и с прошлой вся проблема была в скилозависимости класса и она так и осталась!!! нужно было отменить атаку по альту и подрезать 9-10 лвл авианосцы !! и тогда все более мение упало бы в баланс!! Но разработчики не слышат игроков!!!! они насильно навязывают свою точку игры это не правильно!!! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1503 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:02:43 В 25.01.2019 в 19:56:08 пользователь Ableton сказал: возможно был уже вопрос по этому моменту : "Зоны работы установок ПВО дальнего, среднего и ближнего действия теперь не пересекаются между собой." я правильно понял что при вхождении самолетов в зону средней ауры постоянный урон от дальней они перестают получать? Да. В 26.01.2019 в 15:17:17 пользователь VelizarWWII сказал: Главный вопрос: обслуживание за бесконечный ангар (т.е. можно бездумно играть и терять неограниченное кол-во самолётов) будет тоже с бесконечными цифрами по серебру? На данный момент каждый сбитый собственный самолёт довольно дорого обходится, что вынуждает играть аккуратно. А в новых реалиях как это оценивается? Практически ангар - конечный, т.к. из-за ограниченного времени боя бесконечность кредитов вы всё равно потратить не сможете. Изменение геймплея мы учли в новых реалиях. В 27.01.2019 в 20:03:41 пользователь sir_bonzo сказал: Я может чет не догоняю, но по сути ближняя аура это уже сброс и сбивает она по большей части на отходе или теперь нет? Ракетоносцы и бомбардировщики практически должны в неё залетать чтоб попасть. Торпедоносцы - зависит от настроек конкретных самолётов. Например, при сбросе с 700 метров, самолёты в ближнюю зону тоже должны залетать. А у некоторых кораблей, например, Henri IV, вообще ближней зоны нет и средняя зона начинается с 0,1 км. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 550 боёв Жалоба #1504 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:21:44 Сегодня в 17:02:43 пользователь Umbaretz сказал: Ракетоносцы и бомбардировщики практически должны в неё залетать чтоб попасть. Торпедоносцы - зависит от настроек конкретных самолётов. Например, при сбросе с 700 метров, самолёты в ближнюю зону тоже должны залетать. А у некоторых кораблей, например, Henri IV, вообще ближней зоны нет и средняя зона начинается с 0,1 км. Т.е. во второй половине боя, когда ближняя и средняя ПВО в значительной части выбита фугасами, а корабли расползлись в разные стороны, для авиков начинается раздолье... Значит, первую половину боя авики будут терроризировать эсминцы штурмовиками, а во второй половине выжившие корабли будут пытаться скучковаться, пытаясь сдвоить ауры... Так? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 389 боёв Жалоба #1505 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:22:49 (изменено) Сегодня в 16:02:43 пользователь Umbaretz сказал: Да. Практически ангар - конечный, т.к. из-за ограниченного времени боя бесконечность кредитов вы всё равно потратить не сможете. Изменение геймплея мы учли в новых реалиях. Ракетоносцы и бомбардировщики практически должны в неё залетать чтоб попасть. Торпедоносцы - зависит от настроек конкретных самолётов. Например, при сбросе с 700 метров, самолёты в ближнюю зону тоже должны залетать. А у некоторых кораблей, например, Henri IV, вообще ближней зоны нет и средняя зона начинается с 0,1 км. а почему вы исключили борьбу АВ против другого АВ? если в текущей версии авианосцы могут защищать союзников и наносить урон группам врага, то в предстоящей версии они друг другу не страшны. как результат вы лишаете команду поддержки авианосца и позволяете им безнаказанно уничтожать корабли. Изменено 28 янв 2019, 14:25:24 пользователем Link_z 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 2garin77 Участник 22 публикации 8 771 бой Жалоба #1506 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:28:18 Основная проблемма останется!!! в игру играют и дети и простые люди не выросшие на клавишах!! тоесть опять скилл одного игрока решает почти полностью исход боя !!!!! так не должно быть!!! И в этом была и ЕСТЬ вся проблемма авиков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 550 боёв Жалоба #1507 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:32:01 Сегодня в 17:20:06 пользователь 2garin77 сказал: И да, исторически ангар того же мида был под 150 самолетов, т.е. поднимать он их мог гораздо больше, чем сейчас. И уж тем более гораздо больше, чем в новой "концепции". tldr. хотя на бумаге ангар новых авиков "возобновляемый", учитывая "запас" готовых самолетов, можность ПВО и таймер на восстановление - ангар стал существенно меньше, по сравнению с текущим. Давайте не будем про "историчность" и "реалистичность"... А то сейчас начнется про перезарядку торпед, про дальность обнаружения, про время действия РЛС/ГАП, про реальную дальность стрельбы ГК и ПМК и вот это вот всё... Внимательно читаю тему. Неоднократно встречались отзывы, что - да, эскадрильи выкашиваются, но при "сдваивании" аур ПВО. Одиночный же корабль (опять-таки по отзывам) топится на раз-два-три. Отсюда прогнозирую (см.выше), каким будет геймплей... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 389 боёв Жалоба #1508 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:33:10 Сегодня в 16:21:44 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Т.е. во второй половине боя, когда ближняя и средняя ПВО в значительной части выбита фугасами, а корабли расползлись в разные стороны, для авиков начинается раздолье... Значит, первую половину боя авики будут терроризировать эсминцы штурмовиками, а во второй половине выжившие корабли будут пытаться скучковаться, пытаясь сдвоить ауры... Так? да в данном нововведении вообще масса нюансов которые разработчики просто не решили - это, как ты заметил, уничтожение ПВО, бой АВ против АВ, палубная авиация остальных кораблей(ее эффективность). постоянная готовность групп АВ к бою, что в свою очередь приведет к постоянному прессингу в виде самолетов - засвет, нанесение урона. отвлечение игрока на борьбу с самолетами - переключение ПВО. работа АВ в составе отряда - если два АВ начнут на пару атаковать корабль, то отбиться будет не возможно. а если в отряде их будет три? мне кажется, что они с этим введением превратят корабли в самолеты)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 [WBSW] xx_AKTER_xx Участник, Коллекционер 520 публикаций 26 257 боёв Жалоба #1509 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:35:48 не совсем понятен параметр - время вкл. усиленного сектора - 12 сек или время работы усиленного сектора 12сек и вообще что это и для чего? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #1510 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:53:07 Сегодня в 17:21:44 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Т.е. во второй половине боя, когда ближняя и средняя ПВО в значительной части выбита фугасами, а корабли расползлись в разные стороны, для авиков начинается раздолье... Значит, первую половину боя авики будут терроризировать эсминцы штурмовиками, а во второй половине выжившие корабли будут пытаться скучковаться, пытаясь сдвоить ауры... Так? а сейчас разве не так происходит? все расползлись - АВ начинают всех по одному кушать. но по ощущениям с беты - на выбитое пво тучкам наплевать. Из примера на днях - плывет огрызок норки. примерно 7к хп. Хорошо прожарен и прокопчен. Казалось бы - откуда там пво. Летят самолеты (бобры). делают один сброс. умирают на развороте. Вот вам и выбитое пво. Сегодня в 17:22:49 пользователь Link_z сказал: а почему вы исключили борьбу АВ против другого АВ? слишком сложно. как бы сейчас это основная проблема игры. опытный авиковод легко контрит противника и... начинает кошмарить команду. В новой концепции от этого избавились. И, имхо, правильно. Хотя некий перекос в сторону полнейшей беззубости уж совсем перебор. Т.е. поставить 2-3-4 ястреба на 6-8-10 уровнях это ... как то уж совсем убого. Сегодня в 17:35:48 пользователь BOSAKTER сказал: не совсем понятен параметр - время вкл. усиленного сектора - 12 сек или время работы усиленного сектора 12сек и вообще что это и для чего? если я вас правильно понял - время переноса усиления на сектор. Т.е. через 12 секунд выбранный секрот будет усилен (за счет ослабления иного сектора). Сегодня в 17:32:01 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Давайте не будем про "историчность" и "реалистичность"... А то сейчас начнется про перезарядку торпед, про дальность обнаружения, про время действия РЛС/ГАП, про реальную дальность стрельбы ГК и ПМК и вот это вот всё... Внимательно читаю тему. Неоднократно встречались отзывы, что - да, эскадрильи выкашиваются, но при "сдваивании" аур ПВО. Одиночный же корабль (опять-таки по отзывам) топится на раз-два-три. Отсюда прогнозирую (см.выше), каким будет геймплей... а я и не хочу историчность. Это игра. причем ОЧЕНЬ аркадная. у "коллег" то, что я видел, гораздо более "реалистично". Но аркада тоже должна быть интересной. и сбалансированой. И вот баланс новых авиков будет просто жесть какой веселый. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 2garin77 Участник 22 публикации 8 771 бой Жалоба #1511 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:57:11 (изменено) Тут правильно до этого писали!!!!!!! Дайте игрокам выбор играть с Авианосцами или нет !!! Вот тогда все всплывет на свои места!!! И поверьте ответ заранее очевиден! Изменено 28 янв 2019, 14:58:52 пользователем 2garin77 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 389 боёв Жалоба #1512 Опубликовано: 28 янв 2019, 14:58:52 Сегодня в 16:53:07 пользователь firesprite сказал: слишком сложно. как бы сейчас это основная проблема игры. опытный авиковод легко контрит противника и... начинает кошмарить команду. В новой концепции от этого избавились. И, имхо, правильно. как это избавились? наоборот, дали возможность долбить беспрестанно с обеих сторон самолетами без страха и сомнения, что сейчас прилетят вражеские истребители. гаси себе спокойно по кд то торперами, то штурмами, то бомберами и никаких проблем с вражеской авиацией. это вообще нечто)) 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1513 Опубликовано: 28 янв 2019, 15:27:09 Сегодня в 21:58:52 пользователь Link_z сказал: как это избавились? наоборот, дали возможность долбить беспрестанно с обеих сторон самолетами без страха и сомнения, что сейчас прилетят вражеские истребители. гаси себе спокойно по кд то торперами, то штурмами, то бомберами и никаких проблем с вражеской авиацией. это вообще нечто)) Теперь твой союзный авик-рак может долбить так же без страха и сомнения. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 378 боёв Жалоба #1514 Опубликовано: 28 янв 2019, 15:49:34 В 23.01.2019 в 16:05:28 пользователь TIE_Pilot сказал: Вы понимаете что это не нравиться 80% игроков? уточните - 80% всех игроков? или 80% авиководов? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #1515 Опубликовано: 28 янв 2019, 15:58:07 Сегодня в 16:22:49 пользователь Link_z сказал: а почему вы исключили борьбу АВ против другого АВ? если в текущей версии авианосцы могут защищать союзников и наносить урон группам врага, то в предстоящей версии они друг другу не страшны. как результат вы лишаете команду поддержки авианосца и позволяете им безнаказанно уничтожать корабли. кто нибудь понял эту косноязычную фразу? нет ну серьёзно? Сегодня в 16:28:18 пользователь 2garin77 сказал: Основная проблемма останется!!! в игру играют и дети и простые люди не выросшие на клавишах!! тоесть опять скилл одного игрока решает почти полностью исход боя !!!!! так не должно быть!!! И в этом была и ЕСТЬ вся проблемма авиков простым людям, не выросшим на клавишах, следует прекратить писать и сосредоточиться исключительно на чтении. преимущественно сообщений официальных лиц. в результате будет больше пользы как им самим, так и окружающим. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 389 боёв Жалоба #1516 Опубликовано: 28 янв 2019, 16:05:17 (изменено) Сегодня в 17:58:07 пользователь Poker_Ace сказал: кто нибудь понял эту косноязычную фразу? нет ну серьёзно? ну не все обладают высокохудожественным слогом, как и не все обладают возможностью воспринимать информацию. хорошо, лично для тебя - в грядущем патче исключена возможность атаки истребителями одного авианосца самолетов другого. то есть авианосцы не вступают в прямое противодействие как теперь. Изменено 28 янв 2019, 16:05:41 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #1517 Опубликовано: 28 янв 2019, 16:11:28 Сегодня в 18:05:17 пользователь Link_z сказал: ну не все обладают высокохудожественным слогом, как и не все обладают возможностью воспринимать информацию. хорошо, лично для тебя - в грядущем патче исключена возможность атаки истребителями одного авианосца самолетов другого. то есть авианосцы не вступают в прямое противодействие как теперь. милейший, если вы не обладаете ни слогом, ни возможностью воспринимать информацию, ни способностью обрабатывать информацию, ни элементарной воспитанностью, то сосредоточьтесь, так же, как и не инженер Гарин, на чтении. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 389 боёв Жалоба #1518 Опубликовано: 28 янв 2019, 16:56:36 (изменено) Сегодня в 18:11:28 пользователь Poker_Ace сказал: милейший, если вы не обладаете ни слогом, ни возможностью воспринимать информацию, ни способностью обрабатывать информацию, ни элементарной воспитанностью, то сосредоточьтесь, так же, как и не инженер Гарин, на чтении. если честно, то здесь хамишь только ты, плохо воспринимаешь информацию и пытаешься вывести разговор на элементарный срач. моя же точка зрения вполне просто и понятно выражена. в дальнейшем считаю диалог с тобой бессмысленным и неконструктивным, так как совершенно не настроен мерятся половыми органами с местным троллем в твоем лице. так что отправляйся в известном направлении, точный адрес прилагаю -http://natribu.org/ Изменено 28 янв 2019, 17:00:53 пользователем Link_z 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 530 anonym_2GPJCRJfOvcG Участник 1 736 публикаций Жалоба #1519 Опубликовано: 28 янв 2019, 17:38:05 Сегодня в 16:02:43 пользователь Umbaretz сказал: Практически ангар - конечный, т.к. из-за ограниченного времени боя бесконечность кредитов вы всё равно потратить не сможете. Изменение геймплея мы учли в новых реалиях. Я подразумевал, как скажется на экономике бездумная игра с потерей большой массы самолётов, если игрок знает, что он тут же может поднять следующую группу при условно неограниченном запасе самолётов? Насколько самолёты будут "бить по карману" в сравнении с пока ещё нынешними реалиями? И присоединяюсь к словам выше о том, что если сейчас авик может защитить союзников истребителями, то с 0.8.0 авики просто будут заняты тупо набиванием урона, так вот, как тогда, по-вашему (имею в виду разработку), вы снижаете влияние авианосцев на бой таким образом, если, по сути. оно наоборот увеличивается, особенно с учётом их кол-ва до 3-х на каждую команду? Неужели вы думаете, что те "фиолетовые мутанты", что сейчас на АВ выносят всё вокруг себя, не смогут этого делать в новых реалиях? Да и просто любой игрок, даже средний, кто просечёт фишку с бесконечным разводом на пожары и затопления и более-менее приноровится к правильной атаке, не сможет всё так же чрезмерно вносить дисбаланс, а скорее всего, даже больше, чем ныне. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #1520 Опубликовано: 28 янв 2019, 18:13:14 Сегодня в 19:38:05 пользователь VelizarWWII сказал: И присоединяюсь к словам выше о том, что если сейчас авик может защитить союзников истребителями, о да... авики сейчас прямо бегут-спотыкаются , чтобы защищать союзников..... Цитата так вот, как тогда, по-вашему (имею в виду разработку), вы снижаете влияние авианосцев на бой таким образом, если, по сути. оно наоборот увеличивается, особенно с учётом их кол-ва до 3-х на каждую команду? если по сути, оно увеличивается, то да... эх... какая ошибка разработчиков, не подумали они ... хотели снизить, а по сути оно растет... как же сразу забыли вас спросить?... сэкономили бы кучу времени и сил.... Цитата Неужели вы думаете, что те "фиолетовые мутанты", что сейчас на АВ выносят всё вокруг себя, не смогут этого делать в новых реалиях? Да и просто любой игрок, даже средний, кто просечёт фишку с бесконечным разводом на пожары и затопления и более-менее приноровится к правильной атаке, не сможет всё так же чрезмерно вносить дисбаланс, а скорее всего, даже больше, чем ныне. неужели вы думаете, что открываете глаза разработчикам на то как оно все будет, а они , болезные, этого как раз то и не учли? Скрытый текст а ведь, похоже, так и думает... 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию