Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: Как теперь играть?

В этой теме 1 702 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 100 боёв

И вообще - мне бы хотелось посмотреть новый геймплей от лица атакуемого новым авиком. Как хорошо видны самолеты , как хорошо различим момент атаки (безотзывной), как уклонятся и противодействовать? В старом варианте атака торперов была очень плохо различима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
8 771 бой

Почему просто не сделать режим чтобы игроки выбирали играть с авианосцами или нет!!! Например раз в сутки выбираешь и играешь!! может все станет на свои места!! А с новой механикой будет тоже самое что и с прошлой вся проблема была в скилозависимости класса и она так и осталась!!! нужно было отменить атаку по альту и подрезать 9-10 лвл авианосцы !! и тогда все более мение упало бы в баланс!! Но разработчики не слышат игроков!!!! они насильно навязывают свою точку игры это не правильно!!!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 25.01.2019 в 19:56:08 пользователь Ableton сказал:

 возможно был уже вопрос по этому моменту :  "Зоны работы установок ПВО дальнего, среднего и ближнего действия теперь не пересекаются между собой."

я правильно понял что при вхождении самолетов в зону средней ауры постоянный урон от дальней они перестают получать?

Да.

В 26.01.2019 в 15:17:17 пользователь VelizarWWII сказал:

Главный вопрос: обслуживание за бесконечный ангар (т.е. можно бездумно играть и терять неограниченное кол-во самолётов) будет тоже с бесконечными цифрами по серебру?

На данный момент каждый сбитый собственный самолёт довольно дорого обходится, что вынуждает играть аккуратно. А в новых реалиях как это оценивается?

Практически ангар - конечный, т.к. из-за ограниченного времени боя бесконечность кредитов вы всё равно потратить не сможете.

Изменение геймплея мы учли в новых реалиях.

В 27.01.2019 в 20:03:41 пользователь sir_bonzo сказал:

Я может чет не догоняю, но по сути ближняя аура это уже сброс и сбивает она по большей части на отходе или теперь нет?

 

Ракетоносцы и бомбардировщики практически должны в неё залетать чтоб попасть. Торпедоносцы - зависит от настроек конкретных самолётов. Например, при сбросе с 700 метров, самолёты в ближнюю зону тоже должны залетать. А у некоторых кораблей, например, Henri IV, вообще ближней зоны нет и средняя зона начинается с 0,1 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 550 боёв
Сегодня в 17:02:43 пользователь Umbaretz сказал:

Ракетоносцы и бомбардировщики практически должны в неё залетать чтоб попасть. Торпедоносцы - зависит от настроек конкретных самолётов. Например, при сбросе с 700 метров, самолёты в ближнюю зону тоже должны залетать. А у некоторых кораблей, например, Henri IV, вообще ближней зоны нет и средняя зона начинается с 0,1 км.

Т.е. во второй половине боя, когда ближняя и средняя ПВО в значительной части выбита фугасами, а корабли расползлись в разные стороны, для авиков начинается раздолье... Значит, первую половину боя авики будут терроризировать эсминцы штурмовиками, а во второй половине выжившие корабли будут пытаться скучковаться, пытаясь сдвоить ауры... Так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 389 боёв
Сегодня в 16:02:43 пользователь Umbaretz сказал:

Да.

Практически ангар - конечный, т.к. из-за ограниченного времени боя бесконечность кредитов вы всё равно потратить не сможете.

Изменение геймплея мы учли в новых реалиях.

 

Ракетоносцы и бомбардировщики практически должны в неё залетать чтоб попасть. Торпедоносцы - зависит от настроек конкретных самолётов. Например, при сбросе с 700 метров, самолёты в ближнюю зону тоже должны залетать. А у некоторых кораблей, например, Henri IV, вообще ближней зоны нет и средняя зона начинается с 0,1 км.

а почему вы исключили борьбу АВ против другого АВ? если в текущей версии авианосцы могут защищать союзников и наносить урон группам врага, то в предстоящей версии они друг другу не страшны. как результат вы лишаете команду поддержки авианосца и позволяете им безнаказанно уничтожать корабли.

 

Изменено пользователем Link_z
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
8 771 бой

Основная проблемма останется!!! в игру играют и дети  и простые люди не выросшие на клавишах!! тоесть опять скилл одного игрока решает почти полностью исход боя !!!!! так не должно быть!!! И в этом была и ЕСТЬ вся проблемма авиков

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 550 боёв
Сегодня в 17:20:06 пользователь 2garin77 сказал:

И да, исторически ангар того же мида был под 150 самолетов, т.е. поднимать он их мог гораздо больше, чем сейчас. И уж тем более гораздо больше, чем в новой "концепции".

tldr. хотя на бумаге ангар новых авиков "возобновляемый", учитывая "запас" готовых самолетов, можность ПВО и таймер на восстановление -  ангар стал существенно меньше, по сравнению с текущим.

Давайте не будем про "историчность" и "реалистичность"... А то сейчас начнется про перезарядку торпед, про дальность обнаружения, про время действия РЛС/ГАП, про реальную дальность стрельбы ГК и ПМК и вот это вот всё...

Внимательно читаю тему. Неоднократно встречались отзывы, что - да, эскадрильи выкашиваются, но при "сдваивании" аур ПВО. Одиночный же корабль (опять-таки по отзывам) топится на раз-два-три. Отсюда прогнозирую (см.выше), каким будет геймплей...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 389 боёв
Сегодня в 16:21:44 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Т.е. во второй половине боя, когда ближняя и средняя ПВО в значительной части выбита фугасами, а корабли расползлись в разные стороны, для авиков начинается раздолье... Значит, первую половину боя авики будут терроризировать эсминцы штурмовиками, а во второй половине выжившие корабли будут пытаться скучковаться, пытаясь сдвоить ауры... Так?

да в данном нововведении вообще масса нюансов которые разработчики просто не решили - это, как ты заметил, уничтожение ПВО, бой АВ против АВ, палубная авиация остальных кораблей(ее эффективность). постоянная готовность групп АВ к бою, что в свою очередь приведет к постоянному прессингу в виде самолетов - засвет, нанесение урона. отвлечение игрока на борьбу с самолетами - переключение ПВО. работа АВ в составе отряда - если два АВ начнут на пару атаковать корабль, то отбиться будет не возможно. а если в отряде их будет три? 

мне кажется, что они с этим введением превратят корабли в самолеты))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 257 боёв

не совсем понятен параметр - время вкл. усиленного сектора - 12 сек или время работы усиленного сектора 12сек и вообще что это и для чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 17:21:44 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Т.е. во второй половине боя, когда ближняя и средняя ПВО в значительной части выбита фугасами, а корабли расползлись в разные стороны, для авиков начинается раздолье... Значит, первую половину боя авики будут терроризировать эсминцы штурмовиками, а во второй половине выжившие корабли будут пытаться скучковаться, пытаясь сдвоить ауры... Так?

а сейчас разве не так происходит? все расползлись - АВ начинают всех по одному кушать.

но по ощущениям с беты - на выбитое пво тучкам наплевать. Из примера на днях - плывет огрызок норки. примерно 7к хп. Хорошо прожарен и прокопчен. Казалось бы - откуда там пво.

Летят самолеты (бобры). делают один сброс. умирают на развороте.

Вот вам и выбитое пво.

 

Сегодня в 17:22:49 пользователь Link_z сказал:

а почему вы исключили борьбу АВ против другого АВ?

слишком сложно. как бы сейчас это основная проблема игры. опытный авиковод легко контрит противника и... начинает кошмарить команду. В новой концепции от этого избавились.

И, имхо, правильно.

Хотя некий перекос в сторону полнейшей беззубости уж совсем перебор. Т.е. поставить 2-3-4 ястреба на 6-8-10 уровнях это ... как то уж совсем убого.

Сегодня в 17:35:48 пользователь BOSAKTER сказал:

не совсем понятен параметр - время вкл. усиленного сектора - 12 сек или время работы усиленного сектора 12сек и вообще что это и для чего?

если я вас правильно понял - время переноса усиления на сектор. Т.е. через 12 секунд выбранный секрот будет усилен (за счет ослабления иного сектора).

Сегодня в 17:32:01 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Давайте не будем про "историчность" и "реалистичность"... А то сейчас начнется про перезарядку торпед, про дальность обнаружения, про время действия РЛС/ГАП, про реальную дальность стрельбы ГК и ПМК и вот это вот всё...

Внимательно читаю тему. Неоднократно встречались отзывы, что - да, эскадрильи выкашиваются, но при "сдваивании" аур ПВО. Одиночный же корабль (опять-таки по отзывам) топится на раз-два-три. Отсюда прогнозирую (см.выше), каким будет геймплей...

а я и не хочу историчность. Это игра. причем ОЧЕНЬ аркадная. у "коллег" то, что я видел, гораздо более "реалистично".

Но аркада тоже должна быть интересной. и сбалансированой.

И вот баланс новых авиков будет просто жесть какой веселый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
8 771 бой

Тут правильно до этого писали!!!!!!! Дайте игрокам выбор играть с Авианосцами или нет !!! Вот тогда все всплывет на свои места!!! И поверьте ответ заранее очевиден!

Изменено пользователем 2garin77
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 389 боёв
Сегодня в 16:53:07 пользователь firesprite сказал:

 

 

слишком сложно. как бы сейчас это основная проблема игры. опытный авиковод легко контрит противника и... начинает кошмарить команду. В новой концепции от этого избавились.

И, имхо, правильно.

 

как это избавились? наоборот, дали возможность долбить беспрестанно с обеих сторон самолетами без страха и сомнения, что сейчас прилетят вражеские истребители. 

гаси себе спокойно по кд то торперами, то штурмами, то бомберами и никаких проблем с вражеской авиацией. это вообще нечто))

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 21:58:52 пользователь Link_z сказал:

как это избавились? наоборот, дали возможность долбить беспрестанно с обеих сторон самолетами без страха и сомнения, что сейчас прилетят вражеские истребители. 

гаси себе спокойно по кд то торперами, то штурмами, то бомберами и никаких проблем с вражеской авиацией. это вообще нечто))

 

Теперь твой союзный авик-рак может долбить так же без страха и сомнения.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 378 боёв
В 23.01.2019 в 16:05:28 пользователь TIE_Pilot сказал:

Вы понимаете что это не нравиться 80% игроков?

уточните - 80% всех игроков? или 80% авиководов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 16:22:49 пользователь Link_z сказал:

а почему вы исключили борьбу АВ против другого АВ? если в текущей версии авианосцы могут защищать союзников и наносить урон группам врага, то в предстоящей версии они друг другу не страшны. как результат вы лишаете команду поддержки авианосца и позволяете им безнаказанно уничтожать корабли.

 

кто нибудь понял эту косноязычную фразу?

нет ну серьёзно?

Сегодня в 16:28:18 пользователь 2garin77 сказал:

Основная проблемма останется!!! в игру играют и дети  и простые люди не выросшие на клавишах!! тоесть опять скилл одного игрока решает почти полностью исход боя !!!!! так не должно быть!!! И в этом была и ЕСТЬ вся проблемма авиков

 

простым людям, не выросшим на клавишах, следует прекратить писать 

и сосредоточиться исключительно на чтении. преимущественно сообщений официальных лиц.

в результате будет больше пользы как им самим, так и окружающим. :Smile_smile:

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 389 боёв
Сегодня в 17:58:07 пользователь Poker_Ace сказал:

кто нибудь понял эту косноязычную фразу?

нет ну серьёзно?

ну не все обладают высокохудожественным слогом, как и не все обладают возможностью воспринимать информацию.

хорошо, лично для тебя - в грядущем патче исключена возможность атаки истребителями одного авианосца самолетов другого. то есть авианосцы не вступают в прямое противодействие как теперь. 

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 18:05:17 пользователь Link_z сказал:

ну не все обладают высокохудожественным слогом, как и не все обладают возможностью воспринимать информацию.

хорошо, лично для тебя - в грядущем патче исключена возможность атаки истребителями одного авианосца самолетов другого. то есть авианосцы не вступают в прямое противодействие как теперь. 

милейший, если вы не обладаете ни слогом, ни возможностью воспринимать информацию, ни способностью обрабатывать информацию, ни элементарной воспитанностью, то сосредоточьтесь,  так же, как и не инженер Гарин, на чтении.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 389 боёв
Сегодня в 18:11:28 пользователь Poker_Ace сказал:

милейший, если вы не обладаете ни слогом, ни возможностью воспринимать информацию, ни способностью обрабатывать информацию, ни элементарной воспитанностью, то сосредоточьтесь,  так же, как и не инженер Гарин, на чтении.

если честно, то здесь хамишь только ты, плохо воспринимаешь информацию и пытаешься вывести разговор на элементарный срач. моя же точка зрения вполне просто и понятно выражена. в дальнейшем считаю диалог с тобой бессмысленным и неконструктивным, так как совершенно не настроен мерятся половыми органами с местным троллем в твоем лице. так что отправляйся в известном направлении, точный адрес прилагаю -http://natribu.org/

Изменено пользователем Link_z
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 16:02:43 пользователь Umbaretz сказал:

Практически ангар - конечный, т.к. из-за ограниченного времени боя бесконечность кредитов вы всё равно потратить не сможете.

Изменение геймплея мы учли в новых реалиях.

Я подразумевал, как скажется на экономике бездумная игра с потерей большой массы самолётов, если игрок знает, что он тут же может поднять следующую группу при условно неограниченном запасе самолётов?

Насколько самолёты будут "бить по карману" в сравнении с пока ещё нынешними реалиями?

 

И присоединяюсь к словам выше о том, что если сейчас авик может защитить союзников истребителями, то с 0.8.0 авики просто будут заняты тупо набиванием урона, так вот, как тогда, по-вашему (имею в виду разработку), вы снижаете влияние авианосцев на бой таким образом, если, по сути. оно наоборот увеличивается, особенно с учётом их кол-ва до 3-х на каждую команду?

 

Неужели вы думаете, что те "фиолетовые мутанты", что сейчас на АВ выносят всё вокруг себя, не смогут этого делать в новых реалиях?

Да и просто любой игрок, даже средний, кто просечёт фишку с бесконечным разводом на пожары и затопления и более-менее приноровится к правильной атаке, не сможет всё так же чрезмерно вносить дисбаланс, а скорее всего, даже больше, чем ныне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 19:38:05 пользователь VelizarWWII сказал:

 


И присоединяюсь к словам выше о том, что если сейчас авик может защитить союзников истребителями,

о да... авики сейчас прямо бегут-спотыкаются , чтобы защищать союзников.....

 

Цитата

так вот, как тогда, по-вашему (имею в виду разработку), вы снижаете влияние авианосцев на бой таким образом, если, по сути. оно наоборот увеличивается, особенно с учётом их кол-ва до 3-х на каждую команду?

если по сути, оно увеличивается, то да...

эх... какая ошибка разработчиков, не подумали они ... хотели снизить, а по сути оно растет... как же сразу забыли вас спросить?...

сэкономили бы кучу времени и сил....

Цитата

 

Неужели вы думаете, что те "фиолетовые мутанты", что сейчас на АВ выносят всё вокруг себя, не смогут этого делать в новых реалиях?

Да и просто любой игрок, даже средний, кто просечёт фишку с бесконечным разводом на пожары и затопления и более-менее приноровится к правильной атаке, не сможет всё так же чрезмерно вносить дисбаланс, а скорее всего, даже больше, чем ныне.

 

неужели вы думаете, что открываете глаза разработчикам на то как оно все будет, а они , болезные, этого как раз то и не учли?

 

Скрытый текст

а ведь, похоже, так и думает...  :Smile_facepalm:
 :Smile_child:

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×