Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 973 публикации
Сегодня в 11:27:07 пользователь Brodyaga_8 сказал:

Разработчики. Хочу подкинуть Вам 2 неприятные пилюли.

1 пилюля. Я думаю справедливо будет, если игроки потребуют вернуть им свободный опыт за миссури, который в нынешних реалиях абсолютно не отвечает заявленными Вами характеристиками. Это ЛК без ПВО. А ведь Сильное ПВО-это был очень значимый фактор при его приобретении. Сейчас по сути его ПВО аннулировано. А я знаете ли не хочу играть на ЛК без ПВО. То есть вы очень сильно занерфили корабль по характеристикам. И теперь Миссури реально страдает от Авиков. Я отдавал 750к опыта(еще и задонатив при этом) совсем не за это.

2. Пилюля. И я не понимаю, как можно было это не обнаружить на тестах. Переделав систему ПВО и введя так "называемое усиление борта", вы совершили вот что. При налете авика, корабль пытается встать к нему бортом с усиленным ПВО(ну ведь вы так и задумывали..... ведь), вот только беда в том, что при этом корабль начинает совершать маневр, совершенно противоположный правильному противоторпедному маневру. Ведь правильно-это доворачивать на торпедный веер, а не отворачивать. Вот только появляется загвоздка. Начиная совершать правильный маневр, вы автоматически отворачиваете борт с усиленным ПВО, подставляя борт с ослабленным.

Говорить про то, что нужно значит усилить борт, который ты как бы и подставишь-это смешно, потому что вы понятия не имеете с какого борта авик будет атаковать. Вы видите что группы идут слева и усиливаете левый борт, авик атакует вы пытаетесь довернуть к нему именно левым бортом(ведь он усилен), но при этом совершаете неправильное маневрирование при сбросе торпед. Вы видите, что группы идут слева, усилили правый борт, предположив что сечас будете совершать правильный маневр и соответственно подставите правый(усиленный борт)...и ничего..потому что рули вы переложить не успеете, авик зайдет с олсабленного борта вообще без проблем. А на секундочку у вас смена усиления бортов 10 секунд. За это время авик уже 5 раз откидается. Говорить же про то, что авик тупо может перескочить ваш корабль и атаковать с ослабленного борта, я вообще не буду.

Уже пошли бои, где авики забирают по 4-5 кораблей.  Держу в курсе.

Да почти многое что ты написал тестеры говорили разрабам  еще до выхода патча задавались схожие вопросы , но видно сроки их подгоняли и в релиз вышел  сырой патч 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[AM-BA]
Бета-тестер
129 публикаций
7 234 боя

А когда халявный сброс перков заканчивается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
13 867 боёв
В 01.02.2019 в 12:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Дорогие игроки!
 

Мы заметили ваше беспокойство по поводу того, что одной недели бесплатного перераспределения навыков и модернизаций в 0.8.0 недостаточно для того, чтобы должным образом адаптировать ваши корабли к новым, меняющимся условиям. Мы согласны с вами и объявляем о том, что будет ещё одна неделя бесплатного сброса.
Ориентировочно — через два месяца, в районе выхода обновления 0.8.2.
 

Спасибо вам за ваш фидбек, удачи и чистого моря!
Команда World of Warships.

 

вот те ответ kkk787

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв

Новый самый лучший бой - тупо один против всех(полудохлый линкор с крейсером не считаются, они недостаточно пафосны:-)

https://replayswows.ru/replay/23537

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 14:14:05 пользователь PRIZZRAK77 сказал:

поддерживаю:Smile_veryhappy:

Если смотреть по потерям, авик за  бой не теряет свой реальный ангар, потери у себя видел большие в кол-ве 72 самолётов ракуя в стоке, у старых авиков ангары были 100-136 самолётов. По сути утверждение про бесконечный ангар неверно. Зато почему - то не вспоминают про торпедозаводы, которые выпускают сотню торпед за бой, хотя только у японцев был на некоторых двойной комплект и сумме не более 25-30 торпед. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[S_CIS]
Участник
7 публикаций
12 206 боёв

Хочу поделиться интересным наблюдением и тенденцией в боях . Все обратили внимание на то что авик не успевает зайти на несколько кораблей в группе. растворяется в воздухе от усиленных бортовых ПВО. Так вот команды начинают сбиваться в кучки и идти по кругу в сторону вражеского респа в надежде замочить авика в логове. При том команда напротив тоже старается. Точки уже перестают быть интересными вначале боя ))). Бои превращается в катание по кругу

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
В 03.02.2019 в 16:22:15 пользователь luudvig сказал:

дык!

и ваще - хочешь отдохнуть,бери Лэнгли...хочешь заплевать моник и поорать матом,бери другие авики

эхх увы! рано радовался - через пару боёв начал так же глючит лаунчер ... еххх  значит проблема в параметрах моего компа.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 999 публикаций
34 450 боёв
Сегодня в 14:00:52 пользователь Snegovi4ok_Boevi4ok сказал:

А что там по клановой активности за нефть? Когда ждать новость ?

В теме БЗ на февраль уже ответили.

В середине месяца новости будут. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 14:45:49 пользователь nidaf сказал:

Хочу поделиться интересным наблюдением и тенденцией в боях . Все обратили внимание на то что авик не успевает зайти на несколько кораблей в группе. растворяется в воздухе от усиленных бортовых ПВО. Так вот команды начинают сбиваться в кучки и идти по кругу в сторону вражеского респа в надежде замочить авика в логове. При том команда напротив тоже старается. Точки уже перестают быть интересными вначале боя ))). Бои превращается в катание по кругу

хм... а разве не это пропагандировал @Vlegris еще года 3 тому назад? =)

"ходите ордером"

думаю, он был бы рад узнать, что игроки наконец-то оценили эту задумку =)

Изменено пользователем terminator_le

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 999 публикаций
34 450 боёв

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
24 380 боёв

лагает ужасно когда в бою на тебя наводятся авианосцы, раньше такого не было, все появилось с этим обновлением.уж исправте как нибудь

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
149 публикаций
14 189 боёв
В 01.02.2019 в 17:22:53 пользователь N1leon сказал:

Только что зашел на свой аккаунт. Обнаружил не приятную новость, а именно смотрите скрин. Утром все было ок. С  куплей/продажей авиков не баловался, продал авик 10-го уровня лишь днем ранее. Кто-то с чем-то подобным сталкивался, в чем может быть причина? Написал в службу поддержки, затребовал разяснений.

 

Screenshot_7.png

Кредит взяли, кредит вернули. Жаль без процентов :Smile_Default:

 

Screenshot_9.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

Авианосец набил почти поллимона урона:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 522 боя
Скрытый текст
В 29.01.2019 в 13:07:19 пользователь LeopoldBloom сказал:

6449aeb0-2317-11e9-a74f-8cdcd4b149ac_120

 

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен 30 января c 5:00 до 10:00 (МСК).

 

Размер обновления: 1,3 ГБ

 

Стартует цикл обновлений, в центре которых — авианосцы! В версии 0.8.0, кроме нового геймплея, вас ждёт событие «Fly! Strike! Win!» Новые Директивы будут посвящены морской авиации.

 

 

Обновлённый геймплей для авианосцев

Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное.

 

Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку.

 

2e90c46a-2390-11e9-9ce6-8cdcd4b149ac_120

Авианосцы: как играть?

В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак.

В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах.

Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.

 

6871f320-1fd0-11e9-905c-8cdcd4b149ac_120
 

Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника.

Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой:

  • ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно,
  • ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно,
  • ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм.

Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва.

f04a40a8-180b-11e9-8e97-8cdcd4b149ac.pngc1b36b70-180b-11e9-9d91-8cdcd4b149ac.pngfcd0c7c4-180c-11e9-833b-8cdcd4b149ac.png

У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда».

 

Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании.

 

Подробнее ознакомиться с управлением самолетами, режимом атаки, типами самолетов, механикой ПВО и снаряжением можно в отдельной статье.

 

2e8b918e-2390-11e9-9379-8cdcd4b149ac_120
 

Авианосцы: как настроить?

Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое.

  • в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни;
  • в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны.

Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели.

С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли.

 

Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье.

 

2e93e028-2390-11e9-8ecc-8cdcd4b149ac_120

Авианосцы: какую нацию выбрать?

Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите.

 

b7271dac-1fc5-11e9-9eff-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngIV Hosho

b733395c-1fc5-11e9-a1b8-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngVI Ryujo

b6f03f94-1fc5-11e9-8837-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngVIII Shokaku

b6e130e4-1fc5-11e9-9623-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngX Hakuryu

 

 

У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках.

 

b6e346ae-1fc5-11e9-8e86-8cdcd4b149ac.png

 

flag_USA.pngelite.pngIV Langley

b6ee9112-1fc5-11e9-8dd0-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngVI Ranger

b6f38bae-1fc5-11e9-96e2-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngVIII Lexington

b6eef5f8-1fc5-11e9-b3f6-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngX Midway

 

 

Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 27 марта вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

 

Подробнее с уникальными особенностями авианосцев и правилами замены можно ознакомиться в отдельной статье.
UPD Обратите внимание, что компенсацию в свободном опыте можно получить только один раз и только за авианосцы, изученные до выхода обновления 0.8.0.


10117df2-239c-11e9-95fe-8cdcd4b149ac_120

Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

Одиннадцатый сезон будет весьма необычным: сражения на кораблях IX уровня пройдут в обновлённом режиме «Гонка вооружений». Добавлены новые бонусы, а доработанная логика сброса улучшений на воду сделает разворачивающиеся в игре морские сражения ещё реалистичнее.

Регламент сезона:

  • формат: «6 на 6»;
  • сезон продлится меньше, чем обычно, — всего 27 дней;
  • количество рангов снижено: в новом сезоне их будет 18;
  • лиг станет меньше: остались Вторая, Первая и Высшая, а Лига Морских волков более недоступна;
  • несмотря на то что рангов теперь меньше, общая сумма наград осталась практически такой же, как и в предыдущих сезонах;
  • количество стали, которое вы сможете получить, также остаётся неизменным — 5 500 единиц.

 

Все подробности об 11-м сезоне можно почитать здесь.


5a0caa66-2393-11e9-a107-8cdcd4b149ac_120

«Морское сражение»: соревнование кланов

Вашему клану нужна нефть для улучшения клановой базы и получения дополнительных бонусов? Приглашаем поучаствовать в еженедельном соревновании «Морское сражение»!

Соревнование проходит в два этапа:

  • «Подготовка»: с понедельника по четверг. В этот период клану необходимо подтвердить своё участие и совместно набрать определённое количество базового опыта для получения доступа к следующему этапу;
  • «Битва»: с пятницы по воскресение. Здесь основной задачей станет обойти другой клан по количеству заработанных звёзд. Звёзды будут выдаваться за набор базового опыта на разных классах и нациях кораблей.

Балансные изменения

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

Как изменение повлияет на классы:

  • эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера;
  • крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность;
  • для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки».

Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами.

Мы будем следить за тем, как отразятся данные изменения на геймплее кораблей, и, при необходимости, примем меры.

В обновлении 0.8.0 время пожара на больших крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает корабли «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska.

Отличное бронирование тяжёлых крейсеров создавало излишнее преимущество в части выживания во время протяжённых по времени сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона — пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их боевую эффективность близкой к уровню остальных крейсеров, при этом сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности.

 


Перечисленные ниже корабли показывали отставание по статистике среди кораблей своего уровня и класса. Учитывая индивидуальные характеристики каждого из них, мы внесли ряд балансных правок, повышающих их эффективность.

Японский линкор Izumo, уровень IX:

  • увеличен параметр sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.

Игра на линкоре стала комфортней за счёт повышения точности орудий, что позволило компенсировать специфическое расположение башен ГК.

Японский линкор Kii, уровень VIII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек.;
  • изменены характеристики торпед:
    • дальность хода увеличена с 6 до 10 км;
    • скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;
    • урон увеличен с 14 600 до 17 233.

Таким образом, Kii получил больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, применение которых требовало подставлять слабозащищённый борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

Японский линкор Nagato, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.

Уменьшенное время перезарядки подчеркнёт роль Nagato как линкора с хорошей манёвренностью и небольшим количеством точных орудий, но, при этом, с не самым лучшим бронированием.

Американский линкор Colorado, уровень VII:

  • увеличен параметр sigma с 1.9 до 2.0.

Новый показатель sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей манёвренностью, неплохим бронированием и небольшим количеством точных орудий.

Французский линкор Dunkerque, уровень VI:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.

Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным относительно одноклассников.

Английский линкор Hood, уровень VII:

  • увеличен параметр sigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
  • задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.

За счёт нового показателя взрывателя бронебойные снаряды чаще взрываются в цитадели бронированных кораблей, но, при этом, будут наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

Французский эсминец Aigle, уровень VI:

  • дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.

Увеличение дальности хода торпед даст больше шансов в сражении с линкорами и позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника.

Американский эсминец Mahan, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.

Несмотря на то что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своём уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменяет особенностей баллистики, но заметно повышает эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

Американский эсминец Sims, уровень VII:

Изменены параметры базовых торпед:

  • дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;

Изменены параметры альтернативных торпед:

  • дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;
  • урон увеличен с 8500 до 9667;
  • время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.

Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнёт разницу между двумя стилями игры:

  • рискованная игра от торпед с неплохой скоростью и большим уроном, но с малой дальностью хода;
  • относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.

Советские эсминцы «Огневой», уровень VIII, и «Удалой», уровень IX:

В отдельный слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:

  • Количество зарядов: 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
  • Время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
  • Время действия: 28 сек.;
  • Скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Советский эсминец «Киев», уровень VIII:

В слот с «Дымогенератором» добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:

  • количество зарядов: 2 (Ремонтная команда I) и 3 (Ремонтная команда II);
  • время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
  • время действия: 28 сек.;
  • скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Добавление снаряжения «Ремонтная команда» позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.


Добавление и изменение контента

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлен британский крейсер V уровня Exeter.

Лунный Новый год

В честь грядущего лунного Нового года в игру добавлены новые контейнеры, камуфляжи и уникальные командиры.

Контейнер «Лунный Новый год 2019» и премиум контейнер «Лунный Новый год 2019».

387f0346-2396-11e9-aba6-8cdcd4b149ac_330387b8fa4-2396-11e9-9e9d-8cdcd4b149ac_330


Расходуемый камуфляж «Лунный воин» и «лунный» постоянный камуфляж для Anshan, Loyang, Huanghe и Irian.

 

fb770ae2-2396-11e9-9ce6-8cdcd4b149ac_120

Изменён Порт «Дракон». Наступила ночь, добавились новые звуки.

 

fba07a80-2396-11e9-aba6-8cdcd4b149ac_120

Командиры

Добавлены уникальные паназиатские командиры Dà Róng и Quán Róng с улучшенными навыками.

090af7ac-23a3-11e9-b876-8cdcd4b149ac.png090e4a9c-23a3-11e9-a3b7-8cdcd4b149ac.png

«Взрывотехник»

  • Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядами: +3% (вместо +2%);
  • Вероятность поджога ракетами: +2%;
  • Вероятность поджога ОФ бомбами: +6%.

«Мастер борьбы за живучесть»

  • +400 очков боеспособности корабля и +20 очков боеспособности самолетов за каждый уровень корабля (вместо, соответственно, +350 и +15).

 

Командир Dà Róng доступен за выполнение цепочки боевых задач, а командира Quán Róng можно будет получить в Арсенале.

Musashi и «Кронштадт»

Начиная с обновления 0.8.0 корабли flag_Japan.pngpremium.png IX Musashi и flag_Russia.pngpremium.png IX Кронштадт будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на уголь в клиенте.

 

Эти корабли становятся весьма популярными на своем уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение убрать возможность покупки и обмена этих кораблей на неопределенный срок.

 

На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор flag_France.pngpremium.png IX Jean Bart, а в ближайшем будущем мы представим американский крейсер flag_USA.pngpremium.png IX Alaska, который будет доступен за свободный опыт.


Арсенал

В Арсенал добавлен набор пакетов с контейнерами «Лунный Новый год 2019» и другим игровым имуществом. Чтобы получить уникального командира Quán Róng и премиум корабль flag_Pan_Asia.pngpremium.pngVIII Irian нужно приобретать пакеты последовательно, один за другим. Не забывайте, что премиум крейсер Irian может выпасть из контейнеров «Лунный Новый год», входящих в состав наборов.

Наборы содержат:

  • 15 контейнеров «Лунный Новый год 2019» – 8888 дублонов;
  • 9 контейнеров «Лунный Новый год 2019» и специальный постоянный камуфляж на премиум корабль Irian – 8888 дублонов;
  • 3 контейнера «Лунный Новый год 2019», уникального командира Quán Róng, премиум корабль Irian и памятный флаг «Irian» – 8888 дублонов
 
c4bc14c0-239b-11e9-983e-8cdcd4b149ac_120 c4bfc2be-239b-11e9-a556-8cdcd4b149ac_120 c4cc7edc-239b-11e9-8eb1-8cdcd4b149ac_120 c514573e-239b-11e9-bf04-8cdcd4b149ac_120
 

Обновление операций

В связи с изменением игрового процесса для авианосцев некоторые операции убраны из ротации:

  • «Цветок Сакуры»
  • Операция «Динамо»
  • «Последний рубеж»
  • Спасение авианосца «Раптор»
  • «Гермес»

Часть игрового процесса в этих операциях завязана на авианосцах. К сожалению, на данный момент боты «не обучены» справляться с новым игровым процессом. Мы начинаем работу над их улучшением и приложим все усилия для возвращения этих операций в игру.


Прочие исправления и улучшения

  • По многочисленным просьбам игроков в настройки графики добавлена возможность регулировать прозрачность тумана в бою. По умолчанию она выставлена в минимальное положение. Таким образом, тем игрокам, которым она не мешала, не придётся ничего менять. Если вы хотите уменьшить плотность тумана, то выставьте прозрачность тумана на максимальное значение. Полностью отключить туман настройками игры нельзя, так как этот параметр важен для визуального восприятия игрового процесса. Данная настройка также поможет настроить визуальное отображение в боях, где вы встретились с локальной погодой.
  • Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.
  • Улучшено взаимодействие теней с эффектами пожаров, затоплений и дымов.
  • Добавлено сообщение о получении кораблём элитного статуса в оповещениях.
  • Добавлено описание особенностей «элитных» кораблей в окно подсказки во вкладке «Модули».
  • Обновлена геометрия брони крейсера «Михаил Кутузов». Она стала более детализированной. Данное изменение не повлияет на игровые характеристики корабля.
  • Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях: Akizuki, Mahan, Asashio B, Atago B, Dreadnought, Bourgogne, Hood, Perth, West Virginia 41 и Vanguard.
  • Обновлена модель эсминца Kagero. Она приведена в соответствие с реальной моделью корабля и получила множество изменений в геометрии корпуса и башен ГК, толщины труб, формы надстроек, положения зенитного вооружения и во многом другом. Данное изменение не повлияет на игровые характеристика корабля.
  • Камуфляж «Urashima» был приведён в соответствие с новой игровой моделью эсминца Kagero.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалось окно приобретения премиум аккаунта в клиенте игры.
  • Достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что в некоторых случаях нельзя было развернуть клановый или отрядный чат.
  • Исправлена ошибка, при которой на мониторах с разрешением 1366 х 768 и меньше карусель кораблей накладывалась на миссии кампании «Могущественный "Принц"».
  • Исправлено изображение линкора Hood в карусели.
  • Список наград в «Снабжении» теперь автоматически перемещается к текущему дню.
  • Исправлено отображение технического текста в описании причины невозможности выбора Клановых боёв на странице кампаний.
  • Исправлено некорректное отображение баннера «Боевых задач» при создании отряда.
  • Исправлена ошибка, при которой название операции не помещалось в отведённое поле в окне выбора операций.
  • Исправлено некорректное поведение экскурсионной камеры по модулям в порту «Лондон».
  • Улучшено отображение визуальных эффектов. Теперь они не прерываются при вращении камеры игроком. Например, это позволит избежать появления разрывов в кильватерном следе торпед.
  • Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
    • maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв.
  • Исправлена ошибка, при которой происходила небольшая утечка памяти во время боя.
  • В разделе «Боевые задачи» убрана возможность перехода в плиточный режим.
  • Для повышения разнообразия кооперативных боев, теперь с небольшим шансом напротив корабля игрока может появиться не аналогичный корабль, а случайный прокачиваемый корабль того же уровня и класса.

 

взлетело звено. в нём разное количество самолётов(так же как и назначение). цели тоже разные. дайте возможность,при атаке,самому определять сколько самолётов атаковать цель будут.
допустим квадратик взлетевшего звена и число в звене(6-8-12) сделать как счётчик рядом(курсором прокручивать)выбирая нужное число.
и иметь возможность набирать высоту и снижаться -уходя от огня пво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 19:36:36 пользователь CP409 сказал:

Авианосец набил почти поллимона урона:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

Опоздал ты чутка, вчера на 550К нагиб во славу императора уже выкладывали.

Изменено пользователем sir_bonzo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв
Сегодня в 15:49:01 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Опоздал ты чутка, вчера на 550К нагиб во славу императора уже выкладывали.

Вот и я о том же. Это не авианосцам конец, а остальным корабликам с лишенным ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
В 03.02.2019 в 17:19:28 пользователь Anderael сказал:

Мои перки на Хакурю https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=10,11,12,13,16,24,25,29,32&ship=AirCarrier

Как попадать торпедами. Используйте форсаж при заходе на атаку и выходе из нее. Клавиша "W" - ускорится при выходе из атаки чтобы проскочить зону действия ПВО и при заходе на атаку, "S" - притормозить чтобы развернуть атакующее звено самолетов при повторном заходе на цель топорами.

Как я это делаю - допустим мы выбрали одиночную цель, какой-нибудь линкор, например Гнейзенау. Заходим на атаку с 7км, ускоряемся с помощью форсажа "W", отпускаем кнопку форсаж, сбрасываем торпеды под борт, опять ускоряемся и смотрим на цель, следим за его маневврами. Сбрасываем скорость "S", разворачиваемся в 5-6 км и опять атакуем. Если дистанция до цели небольшая 3-4 км, держим кнопку S до полного разворота на цель и подготовки торпед. Можно так же придержать и во время атаки чтобы торпеды смогли взвестись перед целью (смотришь на желтый сектор сброса торпед он должен быть перед целью).
Реплей боя где это видно наглядно: 20190201_160911_PJSA106-Ryujo_46_Estuary.wowsreplay

ээ... ну я начал более менее стабильно делать по 100 к урона за бой.

то есть хоть как то своими кривыми авиаручками уже (на третий день ))) )) попадаю.

спасибо еще раз 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
36 973 боя
Сегодня в 08:36:24 пользователь sir_bonzo сказал:

Десятки так и убивают эсминцев штурмовиками. :Smile_trollface:

Так так и было в реале! С точки зрения ПВО эсминцы заиграли только 70-е годы, когда набрали соответствующее водоизмещение, что обеспечило запасы объёма и массы для вооружения. А до того они для авиации были мясом.

Цитата

Вот только это не заслуга Фусо, это заслуга рака на авике.

Вас там не было. И судить об этом вы не можете.

Цитата

Все настолько в балансе что чуваки косят по полмиллиона одними торпедоносцами. :Smile_trollface:

Ага-ага... И много таких чуваков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[GAZ3L]
Бета-тестер, Коллекционер
32 публикации
9 412 боёв
Сегодня в 15:40:27 пользователь Histav сказал:

Так так и было в реале! С точки зрения ПВО эсминцы заиграли только 70-е годы, когда набрали соответствующее водоизмещение, что обеспечило запасы объёма и массы для вооружения. А до того они для авиации были мясом.

А бесконечные ангары в реале тоже были?

У нас в бою по общей стате у Мидвея было сбито 130 самолетов - это конечно норма!

А то что у нас Вустер под заградкой Мидвею сбивает из эскадрильи три самолета - это тоже норма?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×