Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

58
[SPI]
Участник
93 публикации
9 287 боёв
В 03.02.2019 в 23:56:14 пользователь latgal сказал:

странно, у меня ничего не поменялось из описанного вами- как было до патча, так и сейчас.

при чем обнова, если у вас с компом что-то не в порядке?

вообще, из всех технических проблем для меня главная - геймцентр, вот он реально глючит (имел несчастье на одном из двух компов (2010 года) его установить, на втором, том что без гейцентра, все пашет идеально - хотя компик не очень, в 2012 году покупал).

Чот не первый кто жаловаться стал, на проблемы с железом. Недаром, тут выше коллега упомянула про обнову на 18 ГБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Подскажите, как, управляя самолетами определить, на какой борт перекинуто ПВО конкретного корабля?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[SPI]
Участник
93 публикации
9 287 боёв
Сегодня в 00:18:25 пользователь Halffinger сказал:

Вам хорошо . А для меня кораблики были единственной развлекухой , после танков  . Не штырят меня игры . Меня заинтересовали четыре сингла ( квейк4 , три сталкера ) , и три онлайна вотовских . Пробовал остальные , вообще ни как не идут биошоки , халва , эльфокачалки . Может я старый?

Ну, в танки не играл - только наблюдал... но, в кораблики, честно говоря ждал ''когда меня отпустит''. Не отпускало 3 года. Думал, ну когда уже. И так все дома жалят, что ничего не читаю кроме истории 2 мировой. Мог бы там современных пейсателей каких... ан нет. 

Я тут сижу, гамепланы разрабатываю... Пикуля почитываю, наравне с историками. А потом рраз! И 0.8.0... и все мои знания в труху.

*** мне всё это нужно?!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 23:20:48 пользователь IIIIIIIllIIIIIII сказал:

1.ПВО работает слишком рандомно, разрывы работают не пойми как, или всё срубят или ничего.

2.Постоянный урон слишком мизерный, более менее вменяемый урон от ближней ауры, но её дальность говорит, что самолёты в ближней ауре будут находиться ДВЕ секунды МАКСИМУМ! 

3.Переброска секторов слишком долгая, авики разводят, пролетая с одного борта и атакуют с другого.

Конечно можно и его обмануть уделив внимание небу. Но остальные 11 красных кораблей ждать не будут.

4. Заградка стала декоративной приблудой, эффект не ощутим. КД заградки теперь несопоставимо большой с  частотой налетов самолётов.

5. В описании аур присутствуют  проценты, на которые нужно умножать количество разрывов или урон, чтобы получить реальные значения. Вопрос: зачем? Заставляете нас сидеть с калькулятором выщитывая реальные значения аур ПВО. Ведь совсем недавно вы все ГАПы привели к унифицированным значениям, так как моск ваших игроков не мог вместить всех значений. Где логика?

 

Разрывы не рандомно  работают. ПВО корабля определяет твою скорость и курс, затем создает разрыв у тебя на пути. Как только ты меняешь курс, ПВО пересчитывает твое направление и снова создает разрыв у тебя на пути. Даже небольшие валяния помогают подойти к цели. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
Сегодня в 23:20:48 пользователь IIIIIIIllIIIIIII сказал:

1.ПВО работает слишком рандомно, разрывы работают не пойми как, или всё срубят или ничего.

 

это факт, набил 15 000 урона по самолетам и ни одного не сбил.

бывают бои, на незаточенных под ПВО кораблях хорошо отрабатывается по самолетам, а на на заточенных- наоборот.

 

Цитата

3) В рандоме, творится: ад и содомия. Благодаря! новым курятникам.

они всегда там были)))) и без курятников.

зато я новое развлечение нашел - надо выполнять БЗ на сбитые самолеты, так теперь на эсминцах гоняюсь за эскадрильями, сбиваю)))))

весело, просто жуть.

 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций
В 03.02.2019 в 23:11:50 пользователь Sashelo сказал:

Ради хохмы  - превращение Муси (Ямато)  в  глобальный  ПВО ЛК выглядит  так : 

1. В модификациях ставим  модуль на дальность стрельбы  , получаем  на выходе 30,7 км   

2.В бою  встаем  в точку,  откуда можем достать все закоулки   противника  и просим  союзного  авика    подсветить  авик вражеский.  

3.Убиваем  ( при должном  везении) вражеского авика

:cap_rambo:

Запаришься убивать.

Тебе с 30 км залпов 20 в него всадить придётся. От ББ сплошные сквозняки будут, толлько фугасами. Но пожар всего 5 сек и автоматом тушится, с какой-то волшебной радости. Сделали бы хоть как у эсмов по 30 сек горение.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
9 729 боёв
В 03.02.2019 в 23:51:59 пользователь Hudownik сказал:

Разрывы не рандомно  работают. ПВО корабля определяет твою скорость и курс, затем создает разрыв у тебя на пути. Как только ты меняешь курс, ПВО пересчитывает твое направление и снова создает разрыв у тебя на пути. Даже небольшие валяния помогают подойти к цели. 

да ладно? подходит эскадрилья, затем от нее отделяется звено и атакует. как распределятся снаряды ПВО? наносят ли они урон самолетам эскадрильи, или же переключаются на звено? когда звено "отстрелялось" и уходит как переключается ПВО? если АВ во время захода на цель повесит над ней истребитель как работает ПВО и как распределяется приоритет? и разрывы создаются только крупными калибрами, которые перестают работать при проходе их зоны, какая аура более эффективна при защите корабля? 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
21 149 боёв

Нравиться в новых авиках бесконечное число самолетов , тогда это уже не авики , а авиационный плав завод , который штампует самолеты как макароны , пачками . Надо ХП у кораблей сделать также , всё справедливо , одни летают бесконечно , другие стреляют )))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций
Сегодня в 00:30:20 пользователь Isulf сказал:

Подскажите, как, управляя самолетами определить, на какой борт перекинуто ПВО конкретного корабля?

Ты ещё попроси указатель для авиаторпед как у эсмов подсвечивать белым.

А потом вообще попроси какой-нибудь авто режим для атаки самолётами.

И всё можно не играть в эту игру, что впрочем можно сделать уже сейчас

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 564 боя
Сегодня в 01:26:27 пользователь STIRLTZ сказал:

Запаришься убивать.

Тебе с 30 км залпов 20 в него всадить придётся. От ББ сплошные сквозняки будут, толлько фугасами. Но пожар всего 5 сек и автоматом тушится, с какой-то волшебной радости. Сделали бы хоть как у эсмов по 30 сек горение.

Щас они тебе карму понизят и победы в бою долго не увидишь =) :cap_haloween:

Не запарюсь ,   авики  от ББ   Муси  достаточно  стабильно ловят цитадели.    Я  даже ради эсмов редко на ней на фугасы переключаюсь .   Другой вопрос  что  без хорошего подсвета  невозможно , а сам подсвет  разумней  использовать более эффективно. . 

Карму не понизят ,   да и не гоняюсь я за ней. Это вообще, на мой взгляд какое то пугало для детей))

   

Изменено пользователем Sashelo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 951 бой
Сегодня в 04:18:04 пользователь Halffinger сказал:

Так что я в жизни не поверю , что в реальном бою с ПВО и маневрирующими кораблями , без каких либо подстав можно набить пол ляма ! 

Ситуативно же. Как карта ляжет.Допустим  обе команды зеркально на одном фланге давили, а на втором отступали. Такое бывает. Иногда бывает что отступают и наступают без особого урона - мажут много - а  точки по кругу переходят друг к другу - потерять их страху нет. Авику в таких условиях только и работать - бой длинный, летает и летает. У меня вчера был бой на Зао - до последнего патрона и последней секунды , наш  авик набил под 200 к , так что если звезды сложатся с пожарами и затоплениями  - и 500 набьет.

Сегодня в 07:18:25 пользователь Halffinger сказал:

А для меня кораблики были единственной развлекухой , после танков 

Ну в танки то ещё можно играть. Конечно не то пальто, что раньше - но ещё можно.

Изменено пользователем uzel324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 766 боёв

Поиграл немного в рандоме, игру угробили, никто не сближается все держатся на максимальном расстоянии, ибо если будешь первым на пути авика пострелять ты не сможешь. Бои от этого неинтересные, авики сейчас как сдерживающий фактор, играть в это никакого желания нет, смотреть на то как 2 кучки перестреливаются от этого становится тошно, короче если бы не ранги то ггвп.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 421 бой

Господа напильник давно в руках держали?

Разница в один уровень и это они просто мимо пролетали.

И кстати а где достижение МАСТЕР ПВО?

пво.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
4 856 боёв

Не играл полгода примерно.Открыл лаунчер,начал скачивать все предыдущие обновы за это время,думаю пока качается, пойду новости последние почитаю.Открыл последнюю новость с крайним патчем про авики... пошел закрыл лаунчер и перекрестился.Спасибо разработчикам,что не позволили вновь сюда вернуться.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
Сегодня в 15:18:25 пользователь Halffinger сказал:

Вам хорошо . А для меня кораблики были единственной развлекухой , после танков  . Не штырят меня игры . Меня заинтересовали четыре сингла ( квейк4 , три сталкера ) , и три онлайна вотовских . Пробовал остальные , вообще ни как не идут биошоки , халва , эльфокачалки . Может я старый?

Полностью согласен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

На мой взгляд дело даже не в том, что переделали механику игры на авианосце - любому игроку под силу разобраться и научиться ей. Дело в грубейших ошибках, сделанных при этом, плюс очередная партия необъяснимых логикой обычного игрока фиксов. При этом разбалансились все классы и нарушилась сама суть их функциональности. И это при том, что почти в полном комплекте остались технические проблемы игры, которые были и до обновления 0.8.0.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[BOSS]
Участник
17 публикаций
8 826 боёв

Навыки командира касающиеся ПВО, теперь очень сомнительны. Стоят дорого, а прирост - мизерный, особенно БОП.

Изменение сектора ПВО, частенько даже вредит, так как торпедоносцы и штурмовики, заходят с начала с одного борта, потом с другого.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 03.02.2019 в 23:30:20 пользователь Isulf сказал:

Подскажите, как, управляя самолетами определить, на какой борт перекинуто ПВО конкретного корабля?

А оно тебе надо ? Зачем тебе самолеты в игре про корабли ?

В начале обнова понравилась ,сбивал по 30+ самолетов ...

Потом поиграл на эсмах и немецких гробах...тут-то и понял что в рандоме лучше не играть .Авики подучились и рвут еще похлеще чем раньше - правда если авик был 44% ботом то ему нечего не поможет.

Ранги понравились ,новые авики токсичнее старых да еще и в придачу от неба полного ников просел сильно ФПС...

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[YETY]
Участник
81 публикация
10 782 боя
Сегодня в 02:22:16 пользователь Link_z сказал:

это не мои слова, а игрока под ником Дарт-Киллер. он просил привести пруфы, вот я ему их и скинул. он утверждал, что АВ не будут гнуть. а теперь, в этой теме, сам скрины кидает как гнет на АВ и открещивается от своих слов по поводу беззубых авиков.

Что то я в этих пруфах не увидел слово понерфили. Я имел ввиду, что если будет много авиков будет много ПВО кораблей и я сам лично на них тоже сяду. Но я сам начал качать авики с нуля и скажу, самый лучший класс сейчас который влияет на исход боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×