Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как это работает: Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 316 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 16:25:01 пользователь Link_z сказал:

вы можете быть конкретны и ответить прямо на простой вопрос - какими по-вашему(разработчиков) взгляду должны были стать авианосцы  более сильными в плане урона, или же более слабыми в плане урона?

Аналогично другим кораблям. В умелых руках на любом классе урон и общая польза от игрока будет выше, у того, кому навыка пока не хватает — ниже. При этом влияние АВ на бой должно быть тоже таким, как у остальных: чтобы не возникало ситуаций, когда команда со скилловым авиководом бескомпромиссно побеждает, невзирая на усилия противника. Собственно, одна из глобальных причин переделки класса заключается именно в этом.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 192 боя
Сегодня в 20:28:37 пользователь _Juno сказал:

 когда команда со скилловым авиководом бескомпромиссно побеждает, невзирая на усилия противника. Собственно, одна из глобальных причин переделки класса заключается именно в этом.

что и подтверждает текущая реальность.... переделали так переделали.... под топдамагеров.... а остальным - сос........

А если поглядеть на количество боев того же администратора - возникают большие сомнения в адекватности оценок разработчиков, имеющих такой "опыт" в игре... интересно было бы узнать а какой "опыт" у всех остальных разрабов? или хотя бы у тех кто за баланс отвечает?

Изменено пользователем Spartanus
дополнения
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[MINUS]
Участник
86 публикаций

В игре большая проблема. Вижу 2 пути решения ее:

1. Возвращение всех механик в состояние до обновления 0.8.0. Что маловероятно, судя по реакции разрабов на 5к негативных постов в новостной теме обновления.

2. Приведение к балансу игры с обновлением 0.8.0. Для этого необходимо вернуть старую механику ПВО, потому что новую кое-кто уже научился обходить, а скоро этому научатся еще больше авиководов. Старую же систему ПВО обойти в принципе невозможно. Если начнет страдать баланс самолетов от этого, то усилить их боеспособность или даже ввести тот же процент безобидности попаданий, что и ББ по кораблям со слабой броней. Сделать полноценные истребители, а не телепортационные "люстры". Если есть любители поуправлять и ими, то пожалуйста сделать управление от первого лица, но оставить и возможность автоматической атаки/защиты по привязке к цели. Ту же самую возможность автоматического преследования цели сделать и для ударных самолетов. Все это делается под то, чтобы можно было управлять авиком во время полета самолетов. Да, самолеты должны лететь как от авика до цели, так и от цели до авика, и по пути могут или светить, или подвергаться атаке ПВО попавшихся кораблей. Убрать бесконечный ангар. Как и писал, балансируем самолеты в сторону их живучести, но без лишнего азарта. Делаем определенную дистанцию взведения взрывателей торпед, чтобы авики не могли сбрасывать их прямо под борт. Даем возможность самолетам с боекомплектом или без таранить корабли. Естественно, только в случае отмены бесконечного ангара. Отменить моментальное поднятие самолетов в начале боя. Должна быть предполетная подготовка, как раньше. Наверняка, можно добавить что-то еще, надеюсь мое предложение дополнят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[IA]
Участник
258 публикаций
15 786 боёв
Сегодня в 16:28:37 пользователь _Juno сказал:

При этом влияние АВ на бой должно быть тоже таким, как у остальных: чтобы не возникало ситуаций, когда команда со скилловым авиководом бескомпромиссно побеждает, невзирая на усилия противника.

 

Никогда разные классы не будут одинаковыми - в этом суть разницы. Без отличий все ходили бы на сферических кораблях в вакууме. Ну это же элементарно.

Понятно, что вы пытаетесь приблизиться к одинаковому влиянию, но это будет именно ПОПЫТКА уровнять, недостижимое стремление...

Хотя, о чём я... вы ведь уверены, что в правильном направлении идёте...

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 208 боёв
Сегодня в 15:28:37 пользователь _Juno сказал:

Аналогично другим кораблям. В умелых руках на любом классе урон и общая польза от игрока будет выше, у того, кому навыка пока не хватает — ниже. При этом влияние АВ на бой должно быть тоже таким, как у остальных: чтобы не возникало ситуаций, когда команда со скилловым авиководом бескомпромиссно побеждает, невзирая на усилия противника. Собственно, одна из глобальных причин переделки класса заключается именно в этом.

хорошо, идею вашу я понял - немного уровнять в плане урона и влияния, то есть где-то отрезать, где-то прибавить. но в целом нерфануть и изменить геймплей.

а теперь вот вам реальность - берем игрока топ 1 на авианосце Tenken( берем именно топ 1 для понимания есть ли изменения и уменьшилось ли влияние АВ на бой)

и смотрим результативность. с учетом измененного геймплея его результативность практически осталась на том же уровне( разница в уроне 10 тыщ от среднего и это с учетом очень маленького кол-ва боев, момент обкатки нового геймплея, пристрелка)

теперь опять же вопрос - а добились ли вы того, чего хотели? уменьшилось ли влияние скиллового АВ? 

получается, что изменения не принесли результата за исключением изменения механики АВ и усугубившейся ситуации с постоянным их присутствием в боях, что очень плохо отразилось на многих кораблях. да вообще ухудшило саму игру( насчет ухудшение имхо).

и тогда смысл этой переделки? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 17:21:19 пользователь POCT сказал:

Никогда разные классы не будут одинаковыми - в этом суть разницы. Без отличий все ходили бы на сферических кораблях в вакууме. Ну это же элементарно.

Понятно, что вы пытаетесь приблизиться к одинаковому влиянию, но это будет именно ПОПЫТКА уровнять, недостижимое стремление...

Хотя, о чём я... вы ведь уверены, что в правильном направлении идёте...

 Классы и не должны быть одинаковыми во всем, и корабли как боевые единицы — тоже. Но их популярность, их влияние на баланс именно как класса — должны быть сопоставимыми. Да, это в чем-то недостижимое стремление, и это одна из причин, почему ММО проекты не застывают, как синглы, в одном моменте, а постоянно меняются, исходя из поведения игроков. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 13:06:56 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Хотелось-бы услышать ваше Драгоценное мнение по поводу "сектора"?

Во-первых. "Это" НЕ РАБОТАЕТ! 

Во-вторых. Зачем было трогать "приоритет", включение которого не отвлекало от боестолкновения и на заставляло корапь крутится как *** в проруби, с целью подставить под налёт "усиленный" борт и, соответственно впоймать в этот же борт пачку торпед! (бреддд!!!) 

В-третьих. У нас есть хоть мааасенькая надежда, что понерфленное ПВО кораблей, у которых оно являлось чуть-ли не единственной фишкой, будут приводить "в соответствие" и будут-ли пересматривать этот никчемный "сектор"?

Спасибо. 

В к этому посту, уважаемый _Juno, коментарии будут, хотя бы по одному из пунктов, не затруднит? Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
40 576 боёв
Сегодня в 17:10:23 пользователь _Juno сказал:

Обратите внимание, пожалуйста, что приведенная вами статистика относится к датам 21-28 февраля: это до выхода патча. Использовать ее как характеристику состояния игры после патча никак нельзя в связи с этим.

Января все-таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 17:26:50 пользователь Link_z сказал:

хорошо, идею вашу я понял - немного уровнять в плане урона и влияния, то есть где-то отрезать, где-то прибавить. но в целом нерфануть и изменить геймплей.

а теперь вот вам реальность - берем игрока топ 1 на авианосце Tenken( берем именно топ 1 для понимания есть ли изменения и уменьшилось ли влияние АВ на бой)

и смотрим результативность. с учетом измененного геймплея его результативность практически осталась на том же уровне( разница в уроне 10 тыщ от среднего и это с учетом очень маленького кол-ва боев, момент обкатки нового геймплея, пристрелка)

теперь опять же вопрос - а добились ли вы того, чего хотели? уменьшилось ли влияние скиллового АВ? 

получается, что изменения не принесли результата за исключением изменения механики АВ и усугубившейся ситуации с постоянным их присутствием в боях, что очень плохо отразилось на многих кораблях. да вообще ухудшило саму игру( насчет ухудшение имхо).

и тогда смысл этой переделки? 

Давайте не будем ориентироваться на результаты одного Tenken, несмотря на то, что он действительно один из признанных топ-авиководов. Нам в любом случае понадобится еще дополнительное время и более широкая выборка, прежде чем делать выводы. Предварительный фидбек именно по вашим отзывам у нас есть. Но его так или иначе нужно подкрепить игровой статистикой (знаю, что игроки не любят, когда мы ее упоминаем, но без нее никуда). Только после этого можно будет сделать первую оценку и определить приоритетность необходимых доработок или изменений.

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
873 боя
Сегодня в 17:32:50 пользователь _Juno сказал:

Только после этого можно будет сделать первую оценку и определить приоритетность необходимых доработок или изменений.

То есть игроки должны вам платить в той или иной степени что бы вы на них же ставили эксперименты?Авось получится,а если не получится попробуем опять.Потерпят ни куда не денутся.

Изменено пользователем piratik_667
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 17:36:58 пользователь piratik_667 сказал:

То есть игроки должны вам платить в той или иной степени что бы вы на них же ставили эксперименты?Авось получится,а если не получится попробуем опять.Потерпят ни куда не денутся.

Вы утрируете, и причем сильно. Как бы мы ни старались воспроизвести условия боевого сервера на тестовом, аналогичных мы никогда не сможем добиться. Поведение игроков на лайве и тесте сильно различается; выборка кораблей — тоже. И поэтому после выхода патча с такой масштабной переделкой класса коррективы неизбежны. Конечно, нам бы хотелось предохранить любимых игроков от болезненных перемен, но только с вашей помощью мы сможем сделать эти перемены комфортными.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SELPO]
Старший бета-тестер
59 публикаций
17 192 боя
Сегодня в 21:36:58 пользователь piratik_667 сказал:

То есть игроки должны вам платить в той или иной степени что бы вы на них же ставили эксперименты?Авось получится,а если не получится попробуем опять.Потерпят ни куда не денутся.

жизнь зла - полюбишь и к.......

Вот только статистика с тестовых серверов почему не используется для уточнения баланса?  или баланс с ботами настолько кривой что его на реальных игроках править надо? тогда где плюшки для игроков - принудительных тестеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
744 публикации
35 961 бой

вот как это работает)))))) то есть ни как. на  эсминцах уже не кто не хочет играть.

shot-19.02.04_19.31.34-0102.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 17:42:51 пользователь _Juno сказал:

Вы утрируете, и причем сильно. Как бы мы ни старались воспроизвести условия боевого сервера на тестовом, аналогичных мы никогда не сможем добиться. Поведение игроков на лайве и тесте сильно различается; выборка кораблей — тоже. И поэтому после выхода патча с такой масштабной переделкой класса коррективы неизбежны. Конечно, нам бы хотелось предохранить любимых игроков от болезненных перемен, но только с вашей помощью мы сможем сделать эти перемены комфортными.

Ежу понятно, что фидбек с теста нерепрезентативен и не имеет ничего общего со статистикой и фидбеком из рандома, да мы и рады помочь, за себя говорю, ибо некоторых бесит роль подопытных, и их тоже можно понять. Главное, что окажется на выходе! Понимаю, что Вы здесь отдуваетесь за всю контору, и Ваш дипломатичный тон и обтекаемые ответы тоже понятны, потому что у Вас нет пока объективной информации, но, все же, некоторых(не меня) Ваши ответы откровенно бесят. Лучше будет, если ответы будут лаконичнее и честнее. Например. Вопрос: "Есть проблема с внезапно ухудшившейся эффективностью ПВО у кораблей?".

Возможные ответы: "Да, работаем над этим"; "Нет, все в норме, изменения не планируются." Вот примерно в таком виде хотелось бы от Вас увидеть отзыв. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
Сегодня в 16:32:50 пользователь _Juno сказал:

Давайте не будем ориентироваться на результаты одного Tenken

Ок , тогда будем ориентироваться на открытую статистику WoWS Stats and Numbers , сервер RU :

https://ru.wows-numbers.com/ship/4179605488,Midway/

там есть даже статистика по скиллу

Изменено пользователем anonym_9FNb0N7mU58x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
744 публикации
35 961 бой
Сегодня в 19:42:51 пользователь _Juno сказал:

Вы утрируете, и причем сильно. Как бы мы ни старались воспроизвести условия боевого сервера на тестовом, аналогичных мы никогда не сможем добиться. Поведение игроков на лайве и тесте сильно различается; выборка кораблей — тоже. И поэтому после выхода патча с такой масштабной переделкой класса коррективы неизбежны. Конечно, нам бы хотелось предохранить любимых игроков от болезненных перемен, но только с вашей помощью мы сможем сделать эти перемены комфортными.

остановите тогда действие према пока вы не настроите. а то получается я за свои деньги ещё в тесте участвую, а не от вас плюшки за тест получаю. как то не справедливо, за свои деньги  становиться подопытным кроликом.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 16:23:44 пользователь Fantazer_875 сказал:

 

сейчас за 2 патча обещают починить.

Если эти патчи ждать как 0.8.0 месяц с лишним то ну ее. А летом уже рыбалка, дача, грибы, купания... Было же неплохо. Там подрезать там убавить... Боюсь к этим патчам адекватного народу тут не останется. И так в тс зашел го говорю во взвод. Ответ да ну его этот рандом нафиг....

Изменено пользователем Histeriya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 17:55:28 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Ежу понятно, что фидбек с теста нерепрезентативен и не имеет ничего общего со статистикой и фидбеком из рандома, да мы и рады помочь, за себя говорю, ибо некоторых бесит роль подопытных, и их тоже можно понять. Главное, что окажется на выходе! Понимаю, что Вы здесь отдуваетесь за всю контору, и Ваш дипломатичный тон и обтекаемые ответы тоже понятны, потому что у Вас нет пока объективной информации, но, все же, некоторых(не меня) Ваши ответы откровенно бесят. Лучше будет, если ответы будут лаконичнее и честнее. Например. Вопрос: "Есть проблема с внезапно ухудшившейся эффективностью ПВО у кораблей?".

Возможные ответы: "Да, работаем над этим"; "Нет, все в норме, изменения не планируются." Вот примерно в таком виде хотелось бы от Вас увидеть отзыв. 

По текущим отзывам - да, проблема с ПВО видна. Поэтому отдельно готовим пояснения по настройке и работе, чтобы исключить фактор того, что проблемы возникают у тех, кто не до конца понял механику. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
744 публикации
35 961 бой
Сегодня в 18:10:23 пользователь _Juno сказал:

Обратите внимание, пожалуйста, что приведенная вами статистика относится к датам 21-28 февраля: это до выхода патча. Использовать ее как характеристику состояния игры после патча никак нельзя в связи с этим.

ну так то сегодня 4 февраля))))) или я что путаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 345 боёв
Сегодня в 17:42:51 пользователь _Juno сказал:

Вы утрируете, и причем сильно. Как бы мы ни старались воспроизвести условия боевого сервера на тестовом, аналогичных мы никогда не сможем добиться. Поведение игроков на лайве и тесте сильно различается; выборка кораблей — тоже. И поэтому после выхода патча с такой масштабной переделкой класса коррективы неизбежны. Конечно, нам бы хотелось предохранить любимых игроков от болезненных перемен, но только с вашей помощью мы сможем сделать эти перемены комфортными.

А почему Вам хотелось, а не сделали?

И почему так круто поломали привычный геймлей авиков (вид_сверху) на шутер ? Не смотря на то, что многие тестеры (сужу по прочитанному) были против?

Может играющие хотели именно ЭТОГО? Приведите ссылки. Лично мне  (и другим, которым жутко не понравились изменения)  что делать? Ждать месяц-полгода-год? Учится быстро клацать по клаве и мышке? А зачем оно нам? Тем более что  геймплей править и править! И опять потом на что-то переучиваться? Зачем нам это всё???

Действительно не понимаю....

Взять и переломить через колено привычки, предпочтения и мнение "любимых игроков" (в кавычках - Ваша цитата). В том числе покупавших. В том числе ПВО-корабли.

Ну как так?

Вы теперь что, благодарности от нас хотите? За сломанный привычный геймплей? За многомесячные предстоящие на нас тесты? Серьёзно?

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×