Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
18 публикаций

1. Во время атаки самолетами, из-за анимации взрывов на палубе корабля, иногда практически не видно количество отлетающего ХР. Возможно, стоит изменить цвет отлетающего урона? Или это число увеличить в размерах?  2. По моему личному мнению, бомбардировщики на низких и средних уровнях практически не играбельны. Излишне эффективное ПВО косит всю эскадрилью на подлете или во время пикирования. Попытки применить маневры уклонения приводят к крайне неточной стрельбе. 3. При заходе на линию атаки самолетами, черные разрывы ПВО во весь экран скрывают цель и невозможно прицелиться.

 

Изменено пользователем BazanovskY
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 11:47:58 пользователь VasML сказал:

Дык по мнению статистики, а это наука точная и к реалиям игры отношения не имеющая, все прекрасно получилось. Только еще напильником пройтись и вот она - идеально сбалансированная игра:cap_horn:

Тут не только в статистике дело. Разработчики "видят" именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя
Сегодня в 11:47:58 пользователь VasML сказал:

Дык по мнению статистики, а это наука точная и к реалиям игры отношения не имеющая, все прекрасно получилось. Только еще напильником пройтись и вот она - идеально сбалансированная игра:cap_horn:

И с ними не поспоришь, ведь цифры действительно на лицо - онлайн после выхода патча вырос и пока не падает. Слишком много на постсоветском пространстве скрытых мазохистов... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 15:56:52 пользователь Kristof_Alber сказал:

И с ними не поспоришь, ведь цифры действительно на лицо - онлайн после выхода патча вырос и пока не падает. Слишком много на постсоветском пространстве скрытых мазохистов... 

Просто люди хотят попробовать новое. Вот и играют. А еще кому-то зашло. А еще кто то понял, что счас есть возможность прокачать авики пока не резали многие параметры и старается успеть...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв
В 04.02.2019 в 20:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu

И зачем я Мусасю за свободку купил? :cap_wander:

Дождался бы 080, вложил профуканную  свободку в Хакирю и к выходу 081 не только вернул бы её, но и имел бы её лям на покупку Аляски. :cap_like:

Кстати, за сколько лямов золотом США купила Аляску у России?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
В 04.02.2019 в 21:03:24 пользователь Zymotic сказал:

видео набития 550к урона, крайне наглядно

 

форум не умеет нормально встраивать плеер твитча

 

Мои глаза...

Реворкнулись на отличненько.

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:54:43 пользователь Ma_Fa сказал:

Тут не только в статистике дело. Разработчики "видят" именно так.

Видят. Только способы решения проблемы какие то ... странные. Все наоборот. Но это их проблемы.

Сегодня в 11:56:52 пользователь Kristof_Alber сказал:

И с ними не поспоришь, ведь цифры действительно на лицо - онлайн после выхода патча вырос и пока не падает. Слишком много на постсоветском пространстве скрытых мазохистов... 

Ну во первых эта циферка для нас. Какая она на самом деле неизвестно. Там может быть написано, как + 5к, так и -5к. Истина не известна.

Во вторых действительно зашли посмотреть. Возможно и так. За 4 дня что то говорить - верх самонадеянности. Месяца два все покажет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В Mon Feb 04 2019 в 20:52:51 пользователь Crassus сказал:

А с Мидвеем все хорошо сейчас?

Статистику хоть и рано собирать, но предварительные выводы сделать уже можно:

8MYAH66.png&key=27ed0898a99b606650848ad8

Может стоит пересмотреть избыточный штраф к сведению у амероавиков? Или повысить немного эффективность (урон/скорость/дальность хода) торпед?

Я понял бы, наверное, если избыточный урон компенсировался бы большим штрафом к сведению. Но в данной ситуации (ни скорости, ни урона, ни сведения.) это больше похоже на недоразумение, особенно на Х уровне. 

 

 

 

Все нормально с медведем, как и должно быть! 

Я смотрю здесь одни ав***ры собрались, плюсуют друг друга всласть! Накурю лютейшая имба сейчас, 550 одними топорами наносит! Порезать! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 02:03:24 пользователь Zymotic сказал:

видео набития 550к урона, крайне наглядно

 

форум не умеет нормально встраивать плеер твитча

И все таки просто японцам сделали слишком быстрое сведение и отсуствие разлета при двигании мышкой. Сравните с американцами... И заметьте практически нет килотонных уронов от американцев, а на скинах в 99% случаев Хакирю...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
253 публикации
11 570 боёв

А что с бомберами медвея???
Так и задумано было что они сыпятся ещё на подлёте?(порой даже скинуть один раз не получается....да ещё и адовое сведение)
Смысла от них нет вообще практически...!!!
Весело становится когда пролетаешь над эсминцем и вся группа уже почти убита....я про бомберов
2669 боеспособность бомберов.....а дохнут как будто раз в 5 меньше...что вы там накрутили господа разработчики??

 

Изменено пользователем XAJl9lBA_HA_6A3E
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
916
[SSR_]
Участник
960 публикаций
48 922 боя

Когда введёте экскортные авики с истребителями, как самое эффективное средство против авиков?

Делайте как в жизни - исторично!!!

Будем в Варшипсе теперь в летчиков играть...

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 206 боёв
Сегодня в 11:56:52 пользователь Kristof_Alber сказал:

ведь цифры действительно на лицо - онлайн после выхода патча вырос и пока не падает

Закончатся три дня бесплатного ПА, акция плюс 200% и бесплатный сброс перков, вот тогда и посмотрим, что у кого и что, будет на лице. В прошлом году "лицо" покрупнее было, а с выходом патча онлайн всегда в первые дни подрастает, так как новизна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 850 боёв

ТиниТимы только не нерфите сильно, они и так косые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Поставил плюс авансом, в надажеде на возвращение "Приоритета".

Вы этими "тучками разрывов" сами себя в них завели и потерялись там. Убирайте и будет вам Щастье. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв

Кстати по тучкам.

Уважаемые разработчики, вы их прозрачность настроить не хотите? Сквозь них ничего не видно, не прицелиться по-человечески.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[FRB]
Участник
7 публикаций
7 193 боя

Ну что можно сказать вкратце по данной обнове? Провал. Тестировали ее, походу, с выключенными мониторами. Авианосцы потеряли свой статус авианосцев и стали просто самолетами WOWP. Бесконечный ангар - бред!!! С такими же успехами самолеты могут взлетать и с островных аэродромов, коих в игре нарисовано не мало. Игроки потеряли возможность командовать именно авианосцем и его боевыми группами. Истребители-телепорты, как расходник - бред. Может надо было просто добавить к тому что было возможность переключения на ручное управление? Авики до 10 уровня, как я понимаю, по отзывам, боль и страдание, а 10 имба лютая. Далее. Кастрированное ПВО теперь большая болезненная тема. Сбивает только самолеты на 1-2 уровня ниже. Бесполезность прокачки перков и установки модулей на ПВО, так как что с ними, что без них разницы никакой. Раз отдали прямое управление самолетами игрокам, почему бы не отдать прямое управление ПВО и ПМК тоже, при прокачке перков "Ручное управление ПВО" и Ручное управление ПМК"? - это будет честно, и название перка будет соответствовать реалиям.Пример, как в старой игре Бэтл Стэйшн Мидвей. Истребители ЛК и крейсеров, по 3-5 штук за раз, взлетающих с одной катапульты - бред! И касаемо оптимизации. Без АВ в бою все прекрасно с ФПС, как есть АВ ФПС проседает сильно, при 2 АВ фризит до неиграбельности.(касаемо слабых ПК). Раньше ФПС был 50-60, теперь с АВ до 10 и хоть удаляй. Немного помогает установка ограничения ФПС до 30. Итог. Хочется, что бы было комфортно в игре всем и на всех классах. А главное честно. А то авик на нас заходит вручную, а мы должны полагаться на непонятные % и циферки нашего ПВО, которое не пойми как работает и повлиять сами ничем не можем. Автоматику тоже убирать нельзя, так как в реале кораблем управляет целый экипаж, а игрок один и это физически не возможно. Тут уж выбор приоритета на управление должен быть за игроком. :cap_rambo:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[QUIK]
Старший бета-тестер
148 публикаций
7 624 боя
Сегодня в 01:12:22 пользователь Sub_Octavian сказал:

Игра - это игра. В нее играют игроки. Иногда игру нужно менять.

Действительно, нужно менять, если мои фуллПВО 10ки будут сбивать по 4 самолета под заградками.

Тут вон жалуются, что Сайпан максимум 1 налет на Мойку может сделать. Да до 8.0 я против 8х ав даже заградку не прожимал, под ручкой всё сыпалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Сегодня в 08:11:30 пользователь 4e_hocoHbI_aHuMe7 сказал:

Очень умно нерфить десятки. Но я качать их теперь точно не буду.

Ок, не качайте. Десятки - точно такие же корабли, к тому же это самый популярный уровень. Внимание к нему самое пристальное. Если там вылезают проблемы, их в любом случае будут править в приоритетном порядке.

Сегодня в 05:02:09 пользователь Maxi_K сказал:

Новый геймплей на авиках мне зашел, живенько и бодренько, но как тут говорили рандомно. Есть пока только Лекс и Ружьё. На Лексе получается держать средуху под 70, но на японце за счет торпед получается иногда и больше. Играл 3 дня только на авиках, всё было супер, пыщ-пыщ ололо, и вот сегодня решил пофармить на своих старых добрых мусашах, козаках, кронах и т.д. и знаете что? - некомфортно:Smile_trollface: . Ощущения следующие: 

1) дикий засвет сразу же вначале, и растрел эсма штурмами. Неприятно для эсма. На авике иногда получается сносить пол хп треугольникам. Tiny Tim не использую - кака редкостная, 127 ракеты стабильны, их много - много фана. Чувствую штурмам надо резать засвет и скорость под форсажем, а то читерные лампочки получаются. Как итог - эсмов в боях стало меньше

2) “f” действует читерно, соглашусь, но нерфить этот момент нужно очень аккуратно. Мне кажется, что идея с чуть дольшей подготовкой вернувшегося звена лучше. Т.к если взять авики 8 которые играют с 10ми, они потеряют много эскадрилий, а потом что? Пол боя можно стоять в углу карты, на кухню сбегать кофе сварить, колбаски нарезать, а там и звенья глядишь к вылету подготовяться (брит авики наверно взвоют, там ведь долгая подготовка)

3) непонятная работа пво разрывов, хотя идея с уклонениями хорошая, на практике не всегда реализуемая - они бывают появляются в центре эскадрильи и всё, можно сразу жать “f”. Но также хочется отметить что общая пво кораблей стала хуже. Раньше мой ЖБ косил супостатов только в путь

4) надо что-то делать с бомберами- пока неиграбельны

1. Тимы просто лучше не по эсмам, а по КР кидать. Для ЭМ действительно лучше оыбчные ракеты. По штурмам посмотрим, как и написано в новости, да.

2. Да, совершенно верно, нужно аккуратно нерфить. И возможно, f-спам можно будет решить чутка иначе, но в рамках хотфикса именно это решение самое рабочее. По поводу 8 с 10. АВ, как и всем остальным, тяжело, когда они попадают в свой уровень боя+2, но все-таки, пока выглядит так, что сложнее всего в такой ситуации КР. Не то, чтобы именно для АВ это было жестче всего.

3. По тому, что мы видим, кто научился уклоняться, неплохо избегают урона, но как уже было сказано, все-таки надо усиливать постоянный урон (а разрывы сделать чуть менее карающими).

4. А что именно Вам не нравится в бомберах? Я согласен, что они очень сложные, но почему неиграбельные?

Сегодня в 05:31:23 пользователь Hans012 сказал:

Думаю, вам надо ввести сброс перков до того времени, пока не будет настроен класс. Хотя бы по неделе после каждой заметной переделки класса. Вы решили из людей сделать подопытных крыс, выпустив в рандом абсолютно сырое решение, чтобы в конечном итоге заработать на них денег. Вы рандом видели? Частыми стали бои где есть только 1 эсминец или вообще нет эсминца. Только что мы катали отрядом на 10 лвл и в половине боев не было ни одного 10 лк, а в половине других было по 1 на команду. В очереди сидят 17 крейсеров, надеясь, что им как-то это поможет, наивные...  В каждом бою с нормальным авиком (а у нас в отряде был нормальный авик) в чате начинался визг. Чувачок взял Гинденбурга, накинул ему перков на ПВО, поставил модернизацию и сбил 3 самолета. Какой восторг. По сути сейчас только Минотавр и может отбиться от  авика, и то, скиловики, думаю, найдут подход и к нему, так в мои дымы постоянно шли торпеды не понятно откуда, оказалось -- это был Хакурю. Вустер сейчас вообще сбивает на уровне старого ЗАО, что-то сбить сможет, но полноценно вряд ли, а перков то у него поменьше остальных, как минимум из-за необходимость взять ИВ. Про остальные кр и разговаривать нечего. Так что демпенгуйте хотя бы на сбросе перков и модернизаций, а то если люди будут еще в последствии тратить голду(деньги) на переделку билдов, которые по сути ничего не меняют, то с онлайном может случиться как в других проектах, о которых вы здесь говорить не хотите 

См.ниже, и пожалуйста, давайте говорить по существу и не пытаться приятнуть сюда "онлайн" (с которым все ок), "другие проекты" и прочую не связанную с темой хрень. Спасибо.

Сегодня в 06:01:45 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Если это патч будет за пределами недельного срока бесплатного сброса перков - то было бы неплохо продлить этот срок.

Ваши слова не лишены смысла. Подумаем, когда будет определена точная дата выхода патча. Спасибо!

Сегодня в 07:07:40 пользователь meshok228 сказал:

Мне просто интересно что там тестировалось пол года, чтобы выпускать настолько сырой патч? И что там с худом, дайте фишку 

Явно не баланс. Тестировалось много чего, весь геймплей. Класс по сути переписали заново, это очень крупное изменение с кучей игровых и технических рисков. То, что баланс будет сырой, к сожалению, неизбежно, и мы предупреждали. Но как видите мы стараемся максимально оперативно вносить изменения.

У Худа сейчас крейсерская заградка (и это единственный ЛК с заградкой), плюс ему ГК апнули в 0.8.0. 

Сегодня в 07:27:47 пользователь Harkonenov сказал:

Что-то больше на хайповый вброс похоже.

С такими правками авики проще удалить из игры напрочь.

Эм, это план действий, вполне конкретный. Я не уверен, что Вы понимаете что такое "хайповый вброс", ну да ладно.

Нет, не проше удалить, и не нужно удалять.

Сегодня в 00:43:24 пользователь sangve сказал:

Атланта стала просто шлак крейсеры пво не сбивают авиацию это прямой нерф према деньги коту под хвост

У Атланты сейчас (за время 0.8.0) средние показатели урона по самолетам самые высокие среди всех КР вплоть до 9 уровня. Причем ей есть что сбивать, так как авиация в принципе в боях присутствует. До патча это было в среднем 2,5 самолета за бой, сейчас 6.

Кроме того, у нее уникальная бесконечная заградка.

Кроме того, она, скорее всего, выиграет от доработок ПВО (DPS баффнется).
Разумеется, если с учетом всего этого нужно будет ее апнуть - апнем.

Есть еще три фактора, которые надо учитывать:
1. В среднем все стали сбивать больше, т.е. даже обычный ЛК или ЭМ может посбивать самолетов, если АВ в него упорется.

2. Действие ПВО поменялось и если раньше можно было попасть на лоу лвл самолеты, прожать заградку и сразу всех аннигилировать, сейчас это работает иначе (и при этом она все еще сбивает много).

3. Не всякий АВ полетит на Атланту в принципе, помня о ее репутации.

 

Я ни в коем случае не пытаюсь Вам доказать, что корабль идеальный и ему точно не понадобятся еще правки. Однако, не могу не упомянуть и небольшой личный опыт - вчера, начитавшись про ее неиграбельность, я сыграл пару боев. Вроде все не так плохо, что прям "неиграбельно".

Скрытый текст

2d0c9d9380bdb83c89fd214da9d335d2.jpg

fbd40eca27db5b1a43b9564ba646078d.png

79cb786fef454121c92a9855643c9ab0.jpg

 

 

Сегодня в 00:42:58 пользователь samum08 сказал:

ты вылизал им все что мог. на каждой странице чмок чмок. Тебе конкретные примеры и недовольство патча пишут. Точнее даже не тебе а РАЗРАБОТЧИКАМ.

Язык не болит так профессионально лизать?

Уважаемый, дело в том, что мнений может быть более 2 (Ваше и неправильное). Пожалуйста, не грубите другим игрокам только потому, что не разделяете их точку зрения. Спасибо.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв

Прочитал 17 страниц комментариев - понял для себя несколько вещей:

Самая низость и подлость в этой игре это : получать урон от авиков,развод на ремку от АВ,не сбить все его самолёты,давать авику кнопку F(возврат самолётов),бесконечный ангар для АВ.

Благородство и честность в этой игре : бесконечные снаряды и торпеды,стрельба из дымов,стрельба из за островов,развод на ремку,эльфийские рули "превращающие тяжёлые крейсера в гидроциклы"по маневренности,торпедные атаки из"инвиза" и т.д.

"Астанавитесь" люди добрые!

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 11:26:21 пользователь apache_28 сказал:

7 лодок на дно и только 4 мухи  и это теперь норма в боях ... убили игру просто 

IMG_20190205_084158_HDR.jpg

Пофиксить Хаку (а судя по соотношению фрагов и потерь он играл как раз тем способом, который понерфят) - первая строчка в планах, если что. Так что давайте не будем драматизировать, патч на подходе.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×