Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 14:39:50 пользователь VelizarWWII сказал:

А на каких лвл катал?

10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 14:39:37 пользователь victor158 сказал:

Про песок тебе лучше знать. Я про десятый уровень говорил еси чё.

Уберпапа хайлевельный, на десятом как раз их мало, через два боя на третий. Так что мимо... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник, Коллекционер
2 240 публикаций
Сегодня в 14:37:35 пользователь victor158 сказал:

Вот и пусть сделают что-бы от Янга ты буруны видел. Возле борта. Тебя это сильно вчепятлит. И ещё. Открою маленькую тайну. У меня сейчас как раз Янга и нету. Продал в очередной раз. *** он нужен? ПВО нет. ГК зарезали так что любой Югумо перестреливает. Только из-за торпед держать? И про авики. Если раньше на авиках нужно было уметь играть то сейчас любой Джэди на них сможет. На три кнопки много ума не надо.

Меня ничего не впечатлит, я слишком много всякой фигни видел. Глубоководные торпы вообще не видны без ГАП, в отличие от авиаторпед. И ничего, как-то ж против них играют. На ЛК многие вообще с респа единственной кнопкой пользуются (ЛКМ), и то многие жалуются, что сложно.

По самому Юянгу - да, его нерф меня очень огорчил. Хороший был эсм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 14:40:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Про песок не в курсе, но чел говорил про Юянг и Гиринг т.е. десятые уровни.

Впрочем когда он живописал, как торпы авика незаметно взводятся прямо под бортом его Юянга, то я срочно побежал уточнить в Вики, точно ли Андерсен уже умер)

Врал "чел", и про авики и про материализацию торпов под бортом врал, разобрались. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 14:46:25 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Врал "чел", и про авики и про материализацию торпов под бортом врал, разобрались. 

может не врал, а литературно сочинял :)

Вообще, играя на авике, сейчас замечаю очень часто эсмов, которые мало того, что ПВО не отключают, так вообще не маневрируют, не ставят дымы, не пытаются отсветиться вообще никак, а порой  просто тупо стоят вообще. Видимо много толковых сейчас в рангах воюет, а в рандоме остались такие вот товарищи. Можно подумать, таких старые авики не насиловали... Так что делать выводы по такой выборе тоже не совсем правильно.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Авики стали еще токсичнее, чем были. Если раньше можно было хоть как-то маневрировать, то сейчас любая * может не мудрствуя просто воткнуть торпеды тебе в борт.

 

При этом * все так же не несет никаких рисков. Любой другой корабль при попытке нанести урон светится / имеет риск быть засвеченным (остров, дым), но только не они.

 

Я думаю, было бы очень справедливо автоматически засвечивать авики, от которых самолеты отлетели дальше определенной дистанции (скажем, на уровне дальности среднестатистического одноуровневого крейсера): группа ведь должна держать связь с кораблем, значит корабль должен излучать сигналы, а значит - светиться.

 

Уверен, данное изменение не повредит настоящим мастерам тактики и стратегии, которые уже долгие годы пытаются или уплыть в синюю линию, или выброситься на берег и прикинуться рельефом.

 

П.С. * - это, конечно же, "звезда".

Изменено пользователем anonym_QmRTcDLR7ZC3
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[SEGA]
Участник
32 публикации
16 517 боёв

Доброго времени суток товарищи разработчики! Есть такая поговорка, лучшее-злейший враг всему хорошему, которая работает в жизни на 99% чтобы ты не делал, хоть в ремонте, хоть в спорте, хоть в приготовлении пищи на все случаи жизни тысячи примеров, даже стих есть такой 

Лучшее-злейший враг хорошего!

Когда всё хорошо, тогда неймется
Тогда в мозгу короста заведётся
Царапает, свербит и ноет
И мысль твоя тебе же яму роет
Улучшить, изменить, переиначить
Ну хорошо же всё, но можно и иначе.
Вот так и в нашей любимой игре такая история произошло с авианосцами, было что-то более менее нормальное, но в стремлении к лучшему игру перелопатили настолько что в нее не хочется просто играть. Вместо каких-нибудь небольших правок  вы полностью изменили геймплей, причем заимствованный из соседнего проекта World of Warplane. Насколько мне известно большинству игроков тот проект не зашел, так почему вы решили что игрокам-любителям кораблей это все понравится? Да я не буду спорить найдутся и те кому новый гемплей понравится, но большинству людей скорее всего все это очень сильно не нравится! Вообще как сказал римский драматург "Сколько людей, столько и мнений" и с мнением людей нужно считаться! У меня такой вопрос почему вы не проведете опрос нужны ли людям авианосцы в том виде в котором они представлены в данный момент в игре? Может стоит на некоторое время убрать их вообще из игры и посмотреть как будет играться без них? Провести опрос нравится людям игра без авиков? Я не могу и не хочу играть в эту игру именно в нынешнем ее виде, не захожу вообще в случайные бои, играю в ранговые т. к . там нет авианосцев, но ранги закончатся и что дальше делать? Попытаться приспособиться? Но я как и многие игроки играют в игру для удовольствия, а какое может быть удовольствие от того что нужно приспосабливаться?
 
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 496
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 053 публикации
12 301 бой
Сегодня в 13:31:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

Уважаемый Филипп! 

Прошу Вас ответить на мой вчерашний пост, в котором я прокомментировал Ваш ответ на предыдущий мой пост (:Smile_Default:), в текущей теме. 

Просто складывается впечатление, что некоторые вопросы, которые Вам не очень удобны, Вы предпочитаете не замечать. 

P. S. К сожалению ссылку с телефона на него дать не получиться. 

Изменено пользователем _KOHCTPUKTOP_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 14:54:54 пользователь supermash сказал:

Вот так и в нашей любимой игре такая история произошло с авианосцами, было что-то более менее нормальное

не было нормальных авиков, был люто дисбалансный бред, который порвал кучу нервов и превратил меня в ярого  авиахейтера

При этом на самих авиках играть было нудно т.к. это была игра в карту, а никак не аркада про корабли и самолеты. Сейчас же ты гораздо более вовлечен в действо, которое еще и офигенно красивое

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[SNOOK]
Участник
316 публикаций
12 165 боёв
Сегодня в 13:03:47 пользователь MaXimuS1345 сказал:

Прочитал 17 страниц комментариев - понял для себя несколько вещей:

Самая низость и подлость в этой игре это : получать урон от авиков,развод на ремку от АВ,не сбить все его самолёты,давать авику кнопку F(возврат самолётов),бесконечный ангар для АВ.

Благородство и честность в этой игре : бесконечные снаряды и торпеды,стрельба из дымов,стрельба из за островов,развод на ремку,эльфийские рули "превращающие тяжёлые крейсера в гидроциклы"по маневренности,торпедные атаки из"инвиза" и т.д.

"Астанавитесь" люди добрые!

:cap_like:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв
Сегодня в 14:08:41 пользователь Kostobal сказал:

И это абсолютно нормально в случае Мойки/Салема/Вустера/Москвы, вточенных в ПВО. До 0.8.0 и не долетали эскадрильи (которые кончались, долго готовились, долго летели) и никто не вайнил.

ПВО крейсера с билдами на ПВО сбивают самолёты-это нормально-они для этого и качаются!Здесь речь о другом:попав на восьмиуровневом корабле к десяткам (нипанагибать:Smile_ohmy:)можно накидывать из за островов и т.д. не подвергаясь обстрелу,либо его минимизировать.На АВ так не выйдет-самолёты должны подлететь в зону действия огня ПВО и только оттуда атаковать.Надеюсь вы понимаете разницу между стрельбы из за острова,из дыма от ЭСМа(из относительного сейва)- и влетанием в зону ПВО?

PS "Гибель эскадрильи не беда-у них бесконечный ангар"-перезарядка самолётов на Лексе, со всеми перками на скорость перезарядки:штурмы-71 сек,бомберы-69,торперы-72сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[SEGA]
Участник
32 публикации
16 517 боёв
Сегодня в 14:59:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не было нормальных авиков, был люто дисбалансный бред, который порвал кучу нервов и превратил меня в ярого  авиахейтера

При этом на самих авиках играть было нудно т.к. это была игра в карту, а никак не аркада про корабли и самолеты. Сейчас же ты гораздо более вовлечен в действо, которое еще и офигенно красивое

Сколько людей, столько и мнений! Нужно все решать путем голосования!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 01:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:
  • Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu;
  • Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре);

2. Изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас в рамках следующих обновлений (обозримое будущее, версия 0.8.1 и далее).

  • Улучшить интерфейс приоритетного сектора ПВО;

3. Дискуссионные вопросы, по которым пока что нет полного понимания, и/или которые необходимо изучить более подробно.

  • Количество и качество "засвета" у новых авианосцев;
  • Ограничения в балансировщике. В идеале, ограничение - 1 АВ на команду, изредка 2 (и желательно всегда 1 на X уровне боев). В данный момент ограничение стоит в 3 АВ. По мере поступления данных и стабилизации класса, будем стараться снижать его.

 

@Sub_Octavian

А не проще просто забрать у Хаку его длинные 4-х  торпедные эскадрильи и все.

 

ИМХО уберите его вообще, это самое убогая механика ПВО сейчас. Или сделайте четвертым перком не ручное управление ПВО, а АВТОМАТИЧЕСКОЕ. Я готов отдать 4 очка навыка что бы ПВО САМО перекладывал сектора, дав мне возможность сражаться с противниками, а не с АВ.

 

По поводу засвета, я на всех трех итерациях писал о проблемах но вы не хотели слушать. Напишу еще раз.

  • у АВ начальной вооружения перезарядки, как у всех остальных классов, что приводит к тому что 30 секунд и вуаля видно всю команду на респе. Дайте начальное КД, это позволить оттянуть начальный засвет.
  • Приоритетная цель, уберите этот навык у АВ, иначе такие как я будут унижать ЭМ и не важно работает у него ПВО или нет, я найду и отправлю его в порт. И еще как вариант можно уменьшить заметность ЭМ с самолетов, так как был вариант когда в циклоне я 4 раза пролетал над ЭМ и не мог его засветить . Но приоритетную цель надо убрать.
  • ОДИН ТОЛЬКО ОДИН АВ НА КОМАНДУ И НЕ БОЛЬШЕ, об этом вас просили еще с первых итераций теста.
Сегодня в 18:00:54 пользователь Sub_Octavian сказал:

1. Тимы просто лучше не по эсмам, а по КР кидать. Для ЭМ действительно лучше оыбчные ракеты. По штурмам посмотрим, как и написано в новости, да.

2. Да, совершенно верно, нужно аккуратно нерфить. И возможно, f-спам можно будет решить чутка иначе, но в рамках хотфикса именно это решение самое рабочее. По поводу 8 с 10. АВ, как и всем остальным, тяжело, когда они попадают в свой уровень боя+2, но все-таки, пока выглядит так, что сложнее всего в такой ситуации КР. Не то, чтобы именно для АВ это было жестче всего.

4. А что именно Вам не нравится в бомберах? Я согласен, что они очень сложные, но почему неиграбельные?

1. Проблема в Тимах не по кому их кидать, а в их количестве и точности. Тем же роем наносить урон крейсерам просто проще. Их больше они чаще попадают соответствено урон от них выше чем от Тимов.

 

2. Проблема Хакурю в его 4-х торпедных звеньях, а вы сейчас  нерфанете ВСЕ и Хаку из имбы станет какахой. А 2-х торпедным звеном будет невозможно играть при увеличенном штрафе сведения. Так что вы не торопитесь махать напильником пожалуйста. Но 4-х торпедные звенья нужно нерфить, это факт тут или отпилить одну торпеду или урон уменьшить, но что то делать надо.

И сделайте что то с +/-2 для АВ меньше 10 играть с таким балансом это жесть. То ты убер нагибатор, то просто бесполезная баржа. А в таком режиме прокачивать их не интересно совсем, особенно учитывая что опыта нужно набрать как за два уровня.

 

4. Бобры не играбельны из-за кривого прицела который все время уезжает вниз экрана, КАК МОЖНО ПРИЦЕЛИТСЯ ЕСЛИ НЕ ВИДНО НИ ПРИЦЕЛА НИ ЦЕЛИ. Самый простой вариант это дать всем бобрам нормальный прицел, как у английских бомбардировщиков и Графа Цеппелина. Самолеты могут делать какие угодно эволюции, но прицел ДОЛЖЕН ВСЕГДА быть посередине экрана. Именно кривой прицел делает бобров не играбельными.

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой
Сегодня в 13:00:54 пользователь Sub_Octavian сказал:

А что именно Вам не нравится в бомберах? Я согласен, что они очень сложные, но почему неиграбельные?

Достаточно сложно зайти на цель, но это больше вопрос скила. Основная проблема они недостаточно прочные чтобы пройти для сброса через всё пво, обычно получается только 1 заход, а дальше f. И получается что урон они наносят никакой за этот заход, штурмы и торперы стабильней. Бомберы тупо стоят на палубе и бой идут только когда больше ничего не осталось, чтобы хоть как-то поиграть. По ним предложения: 

1) увеличить их маскировку( причем значительно) чтобы корабль не смог заранее издалека подготовится к маневру уклонения или усилить борт пво

2) или усилить хп бомберов чтобы они не таяли быстрее чем их коллеги по палубе

3) дать маневренность во время пикирования чтоб двигать эллипс прицела активнее, а то крейсера и некоторые линкоры во время пикирования просто уходят из под сброса что не добавляет удовольствия играть на бомберах

Изменено пользователем Maxi_K
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 01:12:22 пользователь Sub_Octavian сказал:

Игра - не автосалон, не булочная, не парикмахерская, не школа, институт, больница, киоск с шавермой, рынок, банк и.т.д. Игра - это игра. В нее играют игроки. Иногда игру нужно менять. Чтобы поменять ее и правильно определить детали, нужно посмотреть как в нее играют настоящие, живые игроки, против таких же настоящих игроков. Невозможно на этапе тестирования все предусмотреть и сделать. 

 

У вас игра в релизе или где? Если нет пишете на главной 72 кеглем что это бета-версия, проект в разработке, устанавливайте мол на свой страх и риск. Если да то изменения в норм играх тестируются на птр (а уж такие изменения как превратить шахматы в шашки тестируются месяцами, если не годами).

Изменено пользователем sir_bonzo
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 16:06:06 пользователь Bee_1T сказал:

КАК МОЖНО ПРИЦЕЛИТСЯ ЕСЛИ НЕ ВИДНО НИ ПРИЦЕЛА НИ ЦЕЛИ.

Почему я всё вижу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
253 публикации
11 570 боёв
Сегодня в 15:59:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не было нормальных авиков, был люто дисбалансный бред, который порвал кучу нервов и превратил меня в ярого  авиахейтера

При этом на самих авиках играть было нудно т.к. это была игра в карту, а никак не аркада про корабли и самолеты. Сейчас же ты гораздо более вовлечен в действо, которое еще и офигенно красивое

Поддерживаю полностью :cap_horn:
До 0.8.0 мне ав вовсе не интересны были....может потому что не получалось...:Smile-_tongue:
Ну и сейчас не особо идеально получается,но интересно....мне нравится более чем !!!
Единственное вопрос по Мидвейским бомберам...почему так сыпятся???
Больше минусов :Smile_facepalm::Smile_popcorn:
И побольше соплей.....возможно тогда...вам что либо изменят....
Вечное нытьё при каждом обновлении....улыбает
 

Изменено пользователем XAJl9lBA_HA_6A3E
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 464 боя

Смотрю тут некоторые коллеги пишут, что типа на эсмах играется нормально, но это просто ложь. А когда разработчики чуть ли не прямым текстом намекают, что эсмы сами виноваты, т.к. просто ПВО не отключают, то тут просто нет слов.

 

Сейчас штурмовики светят эсмы (да и всю команду), когда те даже половину расстояния от респа до точки пройти не успели и не только светят, а фигачат и включено у эсма ПВО или нет роли не играет почти никакой. Эсмы до точки зачастую подходят уже потеряв пол хп, бывают случаи, когда  даже до точки дойти не успевают, т.к. полхп снимает авик, а остальное по его засвету снимают корабли противника. Такого раньше не было - истребки долетали на точки чуть раньше эсмов и светили их, когда те уже фактически вставали на захват. Если раньше над эсмом и висел истребитель противника, всегда можно было попросить помочь союзный авик помочь отогнать.

Сейчас засвет перманентный, т.к. одна эскадрилья с бешенной скоростью меняет другую и эсм не успевает отойти в сторонку, спрятаться, остается только тупо в дымах стоять.

 

Вот у меня куплен за бабло ниндзя убийца Asashio B,который может убивать торпами только ЛК и авики. Вот объясните мне, как играть, если меня авики светят 90% времени? Как мне подойти к тому же авику, если моя убер маскировка в 5.4 км летит коту под хвост еще на первых секундах боя ибо засвет идет примерно через 50-60 секунд после начала боя, т.е. еще у респа?  Вся фишка купленного за бабло эсма летит к чертям собачьим - маскировки нет, вероятность использования убер торп упала, несмотря на их дальность хода и это учитывая, что и так эти торпы и так наносят урон только двум видам кораблей.

 

В результате на многих эсмах торпы стало реализовывать на много сложнее, т.к. тупо не подобраться из-за засвета на дистанцию сброса и геймплей на эсмах это встать в дымы и пробовать что-то настрелять.

 

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 15:15:49 пользователь XAJl9lBA_HA_6A3E сказал:

Единственное вопрос по Мидвейским бомберам...почему так сыпятся???

перед сбросом надо поманеврировать, как тут  сказали "потрясти" :)

Но вообще живучесть у них конечно не очень

впрочем, мне на Мидвее вполне  хватает штурмов и торперов. На данный момент Мидвей для меня самый веселый авик, очень динамично и разнообразно на нем играется в  отличие от торпедного долбежа на Хаку или брите  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×