Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы

В этой теме 1 680 комментариев

Рекомендуемые комментарии

305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя

 Тактика игры через пару недель:

 В каждой команде по 3 авика, остальные ЛК. ЛК сбиваются в кучу (в каждой команде своя отдельная куча), авики светят эти стада, а представители стад весело поливают друг-друга.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
В 05.02.2019 в 00:24:43 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

какую же блёву вы намутили с авиками. отключайте наказание за выход из боя, многим неохота время тратить на бой где по 2 пернатых

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
Сегодня в 13:36:56 пользователь samum08 сказал:

игра превратилась в пострелушки стадо на стадо

Игра и раньше была пострелушками, но с другим геймплеем. Уважаемый, а ты в бой заходишь пострелять или в тетрис поиграть? 

Помню с начала выхода игры был такой инвиз, что 15-20мин не хватало времени победить, были сплошные ничьи. Сейчас нет этих

Вам вернуть стоялово?

Сегодня в 13:36:56 пользователь samum08 сказал:

Игра стала тупо НЕ ИНТЕРЕСНА!

И вы покинули проект? Перестали играть? Или запугиваете разработчиков вашей потерей!?  Сходите в парк и поиграйте в автоматах в кораблики за денежку, а потом напишите на завод изготовитель фидбек о том, что вы платили деньги, о том что вас не устроило. Думаю будет глубоко пофиг заводу на ваше недовольство. Все хотят кушать.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв

Еще ложка дегтя в бочку меда: Это система видимости текущих самолетов.

 

Как было - играл я контр ПВО очень часто и на старом кливе 6 уровня и на новом и на Вустере, так вот там при раскачке в ПВО ауры работали на 8км, а самолеты светились на 10-12, т.е. я заранее предвидел каким бортом на них выйти, а теперь?? когда самолеты влетают в зону ПВО только тогда они начинают светится, а иногда и вообще светятся у самого борта.

 

Теперь давайте прикинем как выглядит дело с обнаружение на практике - скажите с какого расстояния невооруженым взяглядом вы можете разглядеть к примеру пассажирский самолет летящий высоко в небе? а если я вам скажу что он летит на высоте 7-8 километров и вы смотрите не в бинокль? а если вы возьмете бинокль  то думаю даже разглядите логотип авиакомпании..

 

А тперь тоже самое но с формулами - https://ru.wikipedia.org/wiki/Горизонт    при первом рассмотрении с высоты уровня моря среднестатистический взрослый человек сможет наблюдать объект на море с дальности 4,7км, но это все с высоты моря, с высоты корабля к примеру крейсера и на верхней смотровой палубе - это будет уже 18км - т.е. можно абсолютно точно говорить что система видимости в игре если и относиться к кораблям более менее правдоподобно, то к самолетам вообще не имеет правдоподобности, т.к. по логике мы должны видеть самолет с 18км, пусть даже различить его принадлежность свой чужой мы сможем и в 10м, но это оставляет нам время для маневра и направление предпологаемой угрозы. Конечно если самолет не летит над  поверхностью воды в 5 метрах......

 

Ну а теперь рациональное предложение - сделать как минимум двухфакторное распознавание самолетов - на радиусах до 10км - вводить к примеру сектор пеленга на близлежащую вражескую авиагруппу, или отображать группу знаком самолет без определния его класса и принадлежности свой-чужой, т.е. пока что дружественные самолеты, что вражеские не влетят в радиус 100% обнаружения отмечать их на карте как просто самолеты к примеру серого цвета. И про видимость и неуязвимость группы на отлете и подлете - это вообще что за эльфийские стелс технологии??? как самолет может исчезнуть из видимости в 1-2км от корабля???

 

Теперь про количественный перекос - хоть а на стадии альфа-бета теста вам указывали на нестыковки по количественной составляющей авиагруппы - ну не могут быть бесконечными самолеты на авианосце, Но ладно допустим в угоду играбельности класса вы это допустили, но тогда почему к примеру расходка Заградительный огонь конечна? что заканчиваются патроны у ПВО??? как так где логика??? Дальше - а где штрафы за сбиты самолеты - пусть не финансовые но хотябы временные??? как уже ранее писалось - самым логичным будет вводить увеличенные сроки на подготовку сбитых самолетов и не выпускать группы без полной подготовки звена - исключить возможность запуска неполной группы. введение таких задержек во первых исключит возможность пермаментного использования только 1 типа самолетов -к  примеру с хакирю - в данном контексте нерфа - задержка на взлет порядка 2 минут на группу исключит возможность спама торпедами и также сделает бессмысленым прожатие кнопки возврат домой, т.к. после этого даже если группа вренется последует таймер на ее подготовку - т.е.е предпологаем что самолеты вернулись и началась их подготовка к взлету - заправка и довооружение.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 16:39:28 пользователь sir_bonzo сказал:

 

А у лквода сколько кнопок?

 

 

Перевод для не владеющих мунспиком: "...потому что либо не лезу на точки, либо не лезу на точки".

Ваш переводчик дал (не)большой сбой.  "Не лезу на точку, если нет возможности притащить с собой туда жирный Вустер или Минотавр". Теперь разница понятна? В прошлых реалиях эсминец также дох бы от авика

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[TOR]
Участник
669 публикаций
26 046 боёв

Охреневаю, что по обнове 0.8.0. пишет половина бета тестеров. Неудивительно, что такое Г выпустили в релиз.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
5 770 боёв
Сегодня в 14:49:14 пользователь vitas27101974 сказал:

И вы покинули проект? Перестали играть? Или запугиваете разработчиков вашей потерей!?  Сходите в парк и поиграйте в автоматах в кораблики за денежку, а потом напишите на завод изготовитель фидбек о том, что вы платили деньги, о том что вас не устроило. Думаю будет глубоко пофиг заводу на ваше недовольство. Все хотят кушать.

Вы имею только 7 уровни, тупо тролите на форуме. Вы не понимаете о чем пишете, вы не знаете т.к. ни когда не играли выше 7х уровней кроме авика, вы не можете ответить на примитивные вопросы.

Вы не интересны! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
Сегодня в 13:43:53 пользователь JIAYPEAT сказал:

Стесняюсь спросить, зачем другие классы кораблей с их индивидуальными фишками? поставить 2 команды на якорь друг против друга и все, кто быстрей потопит всю цепочку кораблей тот и победил, зачем заморачиваться то?

У каждого класса своя изюминка и хитрость и её надо понять, найти и использовать. Да, игру перепилили, но спустя время вы ко всему привыкните и в каждом классе познаете хитрость. Вы когда начинали играть на низших уровнях - сразу гнули всех и вся?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 16:48:39 пользователь samum08 сказал:

Как может размышлять человек и призывать включить мозг имея один корабль 10 уровня и тот авик?????

Нет опыта и понимания как играется на 10 ка вообще! Я ни когда не понимал подобных которые кричат  в противовес, лижбы крикнуть! 

Это или тролинг, или просто написать лиж бы написать! 

Один десятый корабль и тот - авик? Ээээмimage.thumb.png.d13413e8e35d765c96a0659aa8fb4bef.png. Ну да, у Курфюрста ангар на 7 самолётов, но вроде, пока что, гибридные корабли не завезли.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв
Сегодня в 14:51:14 пользователь NexDi сказал:

Охреневаю, что по обнове 0.8.0. пишет половина бета тестеров. Неудивительно, что такое Г выпустили в релиз.

Бета-тестеры-это игроки, которые тестили проект до релиза.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя

vitas27101974,

Вы даете тут архи-глупые советы и оценки, при этом у Вас не ни одного ЛК и КР 8лвл, каким же образом вы узнали страдания этих кораблей от эсмов? В битве экстрасенсов участвуете?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв
Сегодня в 14:29:09 пользователь vitas27101974 сказал:

выигрывает не тот кто из инвза кидает торпы и плывёт  идёт по рельсам, а тот кто действует  ходу механики  игры.

Вот спасибо, а то ж мы не знали!.. )))

Только бы вот еще растолковали нам, убогим, какой такой "механике игры" должны следовать ЭМ в перманентном засвете, ЛК под постоянными авианалетами, КР с обрезанной "до немогу" ПВО...

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 02:28:25 пользователь Link_z сказал:

вот ты говоришь раньше зашел бы на миника. так ты бы потерял много и следующий заход был бы еще хуже. плюс раньше тебе противостоял вражеский АВ, который так же мог покосит твои группы. и именно в старой концепции еще был кое-какой баланс. АВ терял боеспособность наравне(условно) со всеми. с каждым налетом самолетов все меньше, противодействие истребителей, противодействие ПВО. и ведь не редки были случаи когда к концу боя АВ выводил группы из одного-двух самолетов, или вовсе оставался без определенных групп, а иногда вообще без авиации.  был смысл завоевания превосходства в воздухе для АВ.

а что теперь? а ничего, весь бой нескончаемые самолеты, время подлета меньше минуты( уже лично проверил, самолеты АВ 4 лвла пересекают карту по диагонали за 2 минуты, по линии за полторы. да, разовый урон меньше, но он сыплется и сыплется без перерыва. нет необходимости авианосцам воевать за превосходство между собой. твои потери самолетов абсолютно для тебя не критичны. 

и тут еще кто-то доказывает, что АВ не очень. 

да, покосил. но у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ зайти на апнутую в ПВО цель с хорошими шансами нанесения урона ценой бОльшей части посланной ударки. На мидвее... я бы так сделал три раза. и только потом остался совсем без ангара. Ну ок.. с бобрами.

но!

- покажите мне АВвода, который вообще летит в первую очередь на минотавра?

- пво было рандомным. полность. Т.е. можно было налететь на цель и потерять 1-2 самолета. А после потерять уже на этой же битой цели целую группу. Ибо урон был рандомный.

- АВ прикрывал ястребами только своих и только свою ударку. Я вначале пытался прикрывать своих... тратил ястребы ... старался. А потом понял, что толку от этого почти никакого. Всем пофиг на твою помощь. А если пытаться прикрыть эсмина на точке сцепкой с вражескими ястребами - союзный эсм вырубал пво и валил. Хотя там оставалось обычно догрызть 2-3 самолета. Так что не надо мне про прикрытие плз.

- "бесконечные" самолеты уже в печенках сидят. садитесь на АВ. посчитайте кол-во самолетов на палубе. Посмотрите на время восстановления. ВНЕЗАПНО! ангар то уменьшился!! т.е. у вас есть, условно 20 самолетов. И КД на 1 штуку - 90 секунд. При этом разрывы могут снять ВСЮ, группу. Т.е. за один налет НЕ нанеся урона можно потерять сразу 12 самолетов. А это, внимание, 13-15 минут на восстановление. Т.е. как бы да... бесконечные. Бесконечные ожидания восстановления.

Еще раз - допустим подняв торпов (12  штук) и вылетев из за острова на то го же демойна - вы потеряете все 12 до того как скажете ОЙ. они просто испаряться. Пуф! Притом что пво баганутое. Оно работает ЧЕРЕЗ остров. Но при этом не светит стреляющего. Это вам, естественно, тоже покажется "балансным?". Т.е. самолет за островом НЕ видит цель, а вот цель ВИДИТ самолеты и стреляет по ним. Отличный же баланс!

Итак .. вы слили 12 торперов. Осталось 8. И еще три будут через примерно 4 минуты. Т.е. полную группу можно поднять ТОЛЬКО через 4 минуты боя. Один раз. Ибо снова можно  влететь в пво.

 

Да да, можно не влетать. можно мансировать и прочее. Все можно. но от пассивного ПВО это не спасает.

 

Про 4ки - они слабые. но имхо в балансе. Скорость самолетов небольшая  и он может максимум клевать чуток урона. но точно также вас будет клевать крейсер с фугасами.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

А почему вы ничего не думаете насчет заградки? Если раньше он сбивать прицел, на некоторых кораблях косила самолеты и позволялака, избежать ваншотящего альфастрайка, то сейчас ее работа вообще не заметна. Тем более, ее количество ограничено (в отличии от самолетов) и очень долгое кд. Так что сделайте ее либо помощнее и дайте с ней буст дальности для прикрытия союзников, что логично, либо увеличьте количество зарядов (Можно бесконечное) и уменьшите кд 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв
Сегодня в 14:31:11 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Не попадать в такие ситуации.

= "не играть на Атланте"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[TOR]
Участник
669 публикаций
26 046 боёв
Сегодня в 14:51:49 пользователь samum08 сказал:

Вы имею только 7 уровни, тупо тролите на форуме. Вы не понимаете о чем пишете, вы не знаете т.к. ни когда не играли выше 7х уровней кроме авика, вы не можете ответить на примитивные вопросы.

Вы не интересны! 

Коллега, не спорьте со Старшим бета тестером!! Ему виднее, у него большая часть боев на авиках, так что по ходу он из тех, из-за чьей оценки нового геймплея разрабы и запустили новые авики,а теперь расхлебывать все это будут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
5 770 боёв

 

Сегодня в 14:56:31 пользователь fomich111 сказал:

vitas27101974,

Вы даете тут архи-глупые советы и оценки, при этом у Вас не ни одного ЛК и КР 8лвл, каким же образом вы узнали страдания этих кораблей от эсмов? В битве экстрасенсов участвуете?

Он тупо тролит сидит всех! Не видитесь и все. Таких и тут и в реале очень много, их называют крикуны пустышки

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
9 729 боёв
В 05.02.2019 в 12:00:54 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

 

Явно не баланс. Тестировалось много чего, весь геймплей. Класс по сути переписали заново, это очень крупное изменение с кучей игровых и технических рисков. То, что баланс будет сырой, к сожалению, неизбежно, и мы предупреждали. Но как видите мы стараемся максимально оперативно вносить изменения.

 

  Показать содержимое

2d0c9d9380bdb83c89fd214da9d335d2.jpg

fbd40eca27db5b1a43b9564ba646078d.png

79cb786fef454121c92a9855643c9ab0.jpg

 

 

 

давайте поговорим о вашем балансе, который строится на статистике.

маленькое отступление для понимание что есть статистика - "если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я - никогда, то в свете статистики мы оба бьем свою жену через день".(Д.Б.Шоу)

теперь к балансу - берем 5 плохих игроков и пять отличных игроков. даем им корабли и начинаем настраивать баланс кораблей так что бы ПП и урон у них был в районе 50/50( нерф, ап). когда мы этого добьемся меняем у игроков корабли местами, то есть корабли хороших игроков даем плохим, а плохих хорошим. как результат достигнутый нами баланс приведет к тому, что хорошие игроки на переапаных кораблях просто будут издеваться над плохими игроками на занерфленных кораблях.

это ваш баланс по статистике...

на деле это выглядит так - вы выкатываете тест, на нем играет совершенно непонятный состав игроков, на одном тесте могут превалировать хорошие игроки, на другом плохие. как результат корабли выходят либо хуже, либо лучше. из-за этого происходят постоянные нерфы/апы уже в самой игре. потому как собираемые вами данные построены на некорректной системе теста.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв
Сегодня в 14:33:23 пользователь Link_z сказал:

а давай сделаем так что бы эсмы не наносили друг другу урон

Начало положено - паназиатская ветка + Asashio )))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×