Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 20 356 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя

 

 

 

Я, таки, выцепил момент - когда мои авиаудары исчезают (плакался здесь с неделю назад), прошу посмотреть видео и "20251009_210551_PZSB107-Zulfiqar_20_NE_two_brothers.korablireplay" (16 минус минута). Там, обратите внимание - справа из-за острова выходит эсминец, я на него кидаю авиаударом бомбы; они взрываются (не сразу - через время, - всё правильно); вопрос вызывает - что они взорвались раньше - чем могли подойти торпеды, и у меня большое сомнение - что эсминец вообще их выпустил - торпед там не видно. Так-же - рановато бомбы взорвались - не успели-бы отойти от эсминца в таком соотношении берега острова, скоростей и всё-такое... С другой стороны - какой смысл ему так выходить - если он не собирается торпедировать.. Всё сводится к тому - что торпы были не показаны, и эсм, таки пустил торпеды.- Прошу пораскинуть мозгами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 382
[YOKO]
Участник
9 902 публикации
2 675 боёв
Сегодня в 11:53:00 пользователь Vatihan сказал:

 

 

 

Я, таки, выцепил момент - когда мои авиаудары исчезают (плакался здесь с неделю назад), прошу посмотреть видео и "20251009_210551_PZSB107-Zulfiqar_20_NE_two_brothers.korablireplay" (16 минус минута). Там, обратите внимание - справа из-за острова выходит эсминец, я на него кидаю авиаударом бомбы; они взрываются (не сразу - через время, - всё правильно); вопрос вызывает - что они взорвались раньше - чем могли подойти торпеды, и у меня большое сомнение - что эсминец вообще их выпустил - торпед там не видно. Так-же - рановато бомбы взорвались - не успели-бы отойти от эсминца в таком соотношении берега острова, скоростей и всё-такое... С другой стороны - какой смысл ему так выходить - если он не собирается торпедировать.. Всё сводится к тому - что торпы были не показаны, и эсм, таки пустил торпеды.- Прошу пораскинуть мозгами.

Всё там нормально.

Он не трпедировал, потому что не было резону, не попал бы.. вы здавали назал, торпеды не прошли бы по цели. Ваше АУ просто упало вводу, это был всплеск воды. когда падают бомбы на воду. 

По чаще смотрите на Миникарту, остальное ваш геймплй не буду описывать. По факту ответ дан.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[FLUX]
Альфа-тестер
260 публикаций
3 599 боёв

Не нашел тему, где можно подробнее спросить, а спамить в ЦПП, не вижу смысла, поэтому спрошу здесь.

В ЦПП увидел новость 

Цитата

Недоступность оплаты через ЮMoney в Премиум магазине 

И у меня возник вопрос, а вирт карта то этого ЮМоney работать будет? Или тут именно опала через кошелёк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
486 публикаций
В 11.10.2025 в 19:24:46 пользователь Dark_Hunter сказал:

Не нашел тему, где можно подробнее спросить, а спамить в ЦПП, не вижу смысла, поэтому спрошу здесь.

В ЦПП увидел новость 

И у меня возник вопрос, а вирт карта то этого ЮМоney работать будет? Или тут именно опала через кошелёк?

Доброе утро.

 

И всё же Вам придётся обратиться,  с этим вопросом   в ЦПП , вам там ответят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
486 публикаций
В 12.10.2025 в 22:30:39 пользователь Alexoff777 сказал:

А где то есть тема про режим "манёвры"? Вопрос возник.

Доброе утро.

 

Про режим "Скритые манёвры" вы можете ознакомиться тут и тут. Тема на форуме.

 

Хорошего дня, Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[KKZ50]
Участник
3 488 публикаций
25 270 боёв

Про механику "обнаружения":

Красные необнаружены. Один из них начинает стрелять. Радиус его заметности возрастает, в пределах этого круга несколько кораблей зелёных.

Вопрос: кому из зелёных достанется иконка "обнаружил": ближайшему? никому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 066
[QUANT]
Участник
8 440 публикаций
Сегодня в 13:25:59 пользователь ru1719 сказал:

Про механику "обнаружения":

Красные необнаружены. Один из них начинает стрелять. Радиус его заметности возрастает, в пределах этого круга несколько кораблей зелёных.

Вопрос: кому из зелёных достанется иконка "обнаружил": ближайшему? никому?

Ближайшему. То есть первому, до кого дойдет вспышка выстрела.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя

Стрелял фугасами без инерционника в тренировочной комнате с пяти километров из Фенъянга по Опытн-ому:

 

 

236 выстрелов

106 пробитий

14973 урон

средний крон одного попадания: 14973/106=141

 

Толщина брони и пробитие вопросов не вызывают.

 

 

По началу было 495, далее - 248, и бывало по нулям.

 

Вопрос: почему такие изменения? Я про технику пробития читал - но такого явления не уловил. Может это из-за пожара? Или выбивания брони? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 382
[YOKO]
Участник
9 902 публикации
2 675 боёв
Сегодня в 15:44:19 пользователь Vatihan сказал:

Стрелял фугасами без инерционника в тренировочной комнате с пяти километров из Фенъянга по Опытн-ому:

 

 

236 выстрелов

106 пробитий

14973 урон

средний крон одного попадания: 14973/106=141

 

Толщина брони и пробитие вопросов не вызывают.

 

 

По началу было 495, далее - 248, и бывало по нулям.

 

Вопрос: почему такие изменения? Я про технику пробития читал - но такого явления не уловил. Может это из-за пожара? Или выбивания брони? 

А по какой части вы стреляли фугасами по кораблю?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя
Сегодня в 14:47:07 пользователь FJedi_1 сказал:

по какой части вы стреляли

в середину, выше ватерлинии.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
486 публикаций
Сегодня в 15:47:59 пользователь Vatihan сказал:

в середину, выше ватерлинии.

Добрый день.

 

Всегда старайтесь стрелять ОФ снарядами по надстройкам корабля.

Осколочно-фугасный снаряд обладает меньшим бронепробитием и максимальным уроном. Однако за счёт своей механики поражений он может быть чрезвычайно эффективным в борьбе с кораблём противника.

У осколочно-фугасного снаряда есть радиус поражения. Вокруг точки взрыва образуется зона разлёта осколков. Все модули корабля противника, которые оказались внутри зоны, получают фиксированное число урона, которое понижается, если модуль находится под защитой брони.

Фугасный снаряд может пробить тонкую броню. В этом случае, аналогично ББ-снаряду, он нанесёт урон, равный 1/6 урона, указанного в ТТХ снаряда, по той части корабля, броню которой пробил, и ещё 1/6 всему корпусу корабля.

Фугасный снаряд может вызвать пожар на вражеском корабле. Поэтому после каждого попадания система проверяет вероятность возгорания. Часто получается, что под градом фугасных попаданий корабль противника просто не справляется с пожарами и теряет много очков боеспособности.

Фугасные снаряды эффективны против слабо бронированных целей. За счёт того, что тонкую броню пробить несложно, они наносят им гораздо больше урона, чем бронебойные снаряды, которые чаще будут пробивать слабозащищённую цель насквозь.

В отличие от бронебойных, фугасные снаряды не теряют своей эффективности при стрельбе на дальние дистанции.


  • фугасы взрываются непосредственно при контакте с целью или любым материальным с точки зрения игры объектом.

Округление происходит до ближайшего целого числа. Получившееся число – это толщина брони, которую фугас не пробивает, а все что ниже или равно вполне.

При этом использование навыка командира корабля «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» увеличивает пробитие в 1,25 раза (на 25% от текущего значения).

При попадании фугаса в цель происходит следующее:

  1. рассчитывается вероятность возникновения пожара;
  2. проверяется бронепробитие в месте попадания (угол столкновения фугаса и дистанция стрельбы значения не имеют — в расчёт берётся толщина брони в точке попадания);
  3. если проверка пройдена — наносится урон боеспособности той части корабля, которая находилась непосредственно за пробитой бронёй (если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже цитадель — урон пройдёт только в каземат);
  4. вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв: вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объёмом, которые зависят от мощности фугаса; все модули корабля, которые оказались в области поражения, получают урон (может снижаться, если модуль защищён бронёй, в этом случае применяется понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля).

Таким образом, фугасы эффективны всегда: даже если не пробьют броню, они могут повредить модули, и, как минимум, лишний раз заставят цель пройти проверку на возгорание. Даже при разрыве рядом с кораблём они могут нанести урон, накрыв взрывом модули. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон внутренним частям корабля.

 


Пожар

На корабле может быть до четырех очагов пожара одновременно (до трёх при изучении командиром навыка «Противопожарная подготовка»): два в центральной части и по одному в носу и в корме[1].
Корабль этими точками делится на зоны контроля и когда снаряд попадает в корпус, происходит проверка — какая точка ближайшая. Пожар на ней возникает, если:

  • имеется шанс его возникновения;
  • пожар на ней в этот момент отсутствует.

Важные факты о пожаре на корабле:

  • пожар не распространяется по кораблю. Каждый очаг горит сам по себе, по собственному таймеру;
  • даже при интенсивном обстреле, очаг, который уже горит, не будет гореть дольше. То есть отдельно взятый пожар нельзя «удлинить»;
  • пожар не повреждает модули корабля. Он наносит урон только по очкам боеспособности;
  • из всех характеристик, пожар влияет лишь на заметность.

Признаки пожара

250px-%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_MK_1.jpg Тревога! Alarm! Warning! Корабль в огне!

  • Огонь и дым в горящей части корабля;
  • Надпись «Пожар!», которая возникает при возгорании;
  • Значок «Пожар» над панелью вооружения с таймером тушения пожара;
  • Значок «Пожар» у горящей части на «кукле» корабля слева;
  • Визуальный эффект по краям экрана;
  • Звуковое оповещение при возгорании.

Влияние на механику игры

За каждую горящую часть («очаг пожара») корабль теряет 0,3% от количества очков боеспособности в секунду.

Возникновение пожара

250px-%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B3%D0%B0_2.jpg Лента поджога

В игре корабль может загореться в следующих случаях: попадание осколочно-фугасных снаряда, авиабомбы, авиаракеты или термической торпеды. Во всех случаях атакующий получает ленточку «Поджог».

Шанс возгорания рассчитывается для каждой конкретной пары «боеприпас» — «часть корабля».

YП = KППЗ · (1 - КМ Н) · (1 - КМ М) · (YБП + ΣКМ П),

где

  • YП — шанс возгорания;
  • KППЗ — базовый коэффициент противопожарной защиты;
  • КМ Н — коэффициент модификатора "Навык командира корабля «Мастером противопожарной подготовки»": когда изучен, то равен 0,1;
  • КМ М — коэффициент модификатора "модернизация «Система борьбы за живучесть Модификация 1»": когда установлена, то равен 0,05;
  • YБП — базовый шанс возгорания от боеприпаса;
  • ΣКМ П — сумма коэффициентов модификаторов, связанных с шансом возгорания, к которым относятся:
    • положительные:
      • флажный сигнал Yankee — увеличит вероятность поджога в зависимости от типа: стандартный на 1,25% (коэффициент 0,0125); особый на 1,5% (коэффициент 0,015); редкий на 1,75% (коэффициент 0,0175); элитный на 2% (коэффициент 0,02).
      • навыки командира корабля «Взрывотехник» (все классы, кроме авианосцев) (коэффициент 0,01 для снарядов) и «Пиротехник» (авианосцы) (коэффициент 0,05 для бомб и 0,01 для ракет);
      • таланты некоторых легендарных командиров корабля.
    • отрицательный:
      • навык командира корабля «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (делим на 2).

Характеристики боеприпасов можно посмотреть в порту.

Например, у некоторого снаряда вероятность поджога - 32%, а если командир изучит навык «Врывотехник», то вероятность станет 33%. Если же взят также навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов», то вероятность поджога снизится вдвое.

Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается с ростом уровня.

Уровень корабля Базовый коэффициент противопожарной защиты
Стоковый корпус Топовый корпус
I
1,0
II
1,0
III
1,0000
0,9667
IV
0,9334
0,9001
V
0,8668
0,8335
VI
0,8002
0,7669
VII
0,7336
0,7003
VIII
0,6670
0,6337
IX
0,6004
0,5671
X
0,5338
0,5005
Суперкорабли
0,4339

К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация «Система борьбы за живучесть мод. 1» и навык «Противопожарная подготовка».

Например, у линкора Fuso (топовый корпус) базовый коэффициент 0.7669, а после установки модернизации он будет равен 0,7285 (0,7669 х 0,95). Если же в дополнение изучить навык, то итоговое значение будет 0,6556 (0,7285 х 0,90). Если изучен один навык, но нет модернизации, то значение будет 0,6902 (0,7669 х 0,90)

Пример: снаряд (вероятность поджога - 32%, навык «Взрывотехник» не изучен) попадает в Fuso:

  • Навыков и модернизаций нет, вероятность пожара - 24,52% (0,7669 х 0,32);
  • Установлена модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1", вероятность пожара - 23,31% (0,7285 х 0,32);
  • Установлена модернизация и навык "Мастер противопожарный подготовки", вероятность пожара - 20,97% (0,6556 х 0,32).

Учитывая, что в игре корабли обмениваются не отдельными снарядами, а залпами и делают они это почти всё основное время боя (при этом далеко не все снаряды из залпа попадают в цель), противодействие носит долгосрочный характер. Единовременный эффект при попадании может быть не заметен, но в рамках одного боя он уже будет гораздо более серьезным, не говоря об общей статистике корабля.

Тушение пожара

Пожар длится либо до его тушения обычным способом (время тушения пожара можно увидеть на таймере - если зажать Alt (по умолчанию), то можно посмотреть точное время в секундах), либо до активации способности «Аварийная команда», которая ускоряет любой ремонт до практически моментального.

Пожар, без использования модификаторов, горит:

При этом ряд крейсеров является исключением — у них время тушение пожара составляет:

Стандартное время тушения пожара можно сократить при помощи специальных модернизаций, флажных сигналов и навыков командира, а именно:

  • модернизации «Система борьбы за живучесть мод.2» (-15%);
  • ряда уникальных модернизаций кораблей X уровня:
    • «Усиленная система борьбы за живучесть» у линкора США Montana (-10%);
    • «Усиленная ремонтная команда» у крейсера Германии Hindenburg (-40%).
  • навыка «Основы борьбы за живучесть» (-15%);
  • навыка «Скрытный» у авианосцев (-15%);
  • флажного сигнала November — стандартного (на 12,5%), особого (на 15%), редкого (на 17,5%), элитного (на 20%).

Также поможет навык командира корабля «Противопожарная подготовка» — уменьшает вероятность возникновения пожара на 10%; уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3.

Модификаторы перемножаются со временем пожара последовательно. То есть время пожара с «Системой борьбы за живучесть мод.2», «Основами борьбы за живучесть» и элитным сигналом November сократится у линкоров и авианосцев с 60 с до 34,68 с (60 * 0,85 * 0,85 * 0,8 = 34,68), что нанесёт 10,4% урона от общей боеспособности линкору или 13,8% авианосцу вместо 18% и 24% соответственно.
Изменено пользователем HMS_Revenge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
1 535 боёв

Вопрос. Почему истребители эскадрильи авианосцев не работают против вражеских истребителей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя

У меня происходит что-то типа переподключения со сменой IP или подобного (простите мне мой французский) - в результате чего у клиент срывается связь (при нормальном, вобщем-то, доступе в интернет): мне кажется - можно было-бы в клиенте это как-то обойти (браузеры, ведь, без проблем докачивают контент - когда соединение восстанавливается) - как думаете?..

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
374 публикации
Сегодня в 09:36:03 пользователь Vatihan сказал:

У меня происходит что-то типа переподключения со сменой IP или подобного (простите мне мой французский) - в результате чего у клиент срывается связь (при нормальном, вобщем-то, доступе в интернет): мне кажется - можно было-бы в клиенте это как-то обойти (браузеры, ведь, без проблем докачивают контент - когда соединение восстанавливается) - как думаете?..

Добрый день.

 

Пожалуйста, по данному вопросу создайте заявку в Центр поддержки пользователей по ссылке: https://lesta.ru/support/ru/products/mk/help/30560/30565/

Также по ссылке будет доступны материалы по вопросам сетевого соединения. Прочитайте их, возможно, что какие то из них будут для вас полезны.

К заявке также приложите отчет Game Chek.

Изменено пользователем USS_Cole

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя

Чё не грузится?: ни клиент, ни сайт поддержки... Нашёл слева внизу ссылку "Статусы серверов" и там сервер Мира кораблей - чё такое?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
374 публикации
Сегодня в 11:36:41 пользователь Vatihan сказал:

Чё не грузится?: ни клиент, ни сайт поддержки... Нашёл слева внизу ссылку "Статусы серверов" и там сервер Мира кораблей - чё такое?

Добрый день.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя

Очередная лень разработчиков: удобно было-бы получать объяснительное извещение при попытке входа в игру.

 

Ещё полезно вообще не отказывать игрокам в игре во время проведения работ или обновлений: можно и по предыдущему играть - изменения пускай в фоне делаются и в нужный момент подхватятся. Но разработчикам лень - я понимаю.

Это не вопрос.

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 301
[W-D-W]
Участник
4 897 публикаций
16 257 боёв
В 14.10.2025 в 21:09:24 пользователь Alexoff777 сказал:

Вопрос. Почему истребители эскадрильи авианосцев не работают против вражеских истребителей? 

Работают, если это не перехватчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[KSAPO]
Участник
322 публикации
15 283 боя

Я не могу понять особенности инвиза:

У меня большой эсминец (Клебер) с большой заметностью, и вражеский меньший и более скрытный эсминец меня пересвечивает, но бывают ситуации - когда я вижу его за радиусом видимости при условии что сзади меня более крупный союзник (крейсер) - как это понимать? Или я обознался - и фишка в чём-то другом? -- как это бывает? - Что говорит ваш опыт?

 

Начиная играть в ранние года, я, встретя понятие "инвиз", "стрельба из инвиза" - понял его как стрельбу из зоны невидимости: так далеко - что меня маленького не могут увидеть, и достаточно - чтоб стрелять. Оное я упустил - отнеся на долю эсминцев, которыми не занялся из-за сложности игры (и кто-то чего-то мне на эту тему советовал). Ещё я заметил что большие корабли высвечиваются из дымов при залпе. Сейчас, вплотную занявшись стрелковыми эсминцами, я обнаружил - что при стрельбе они светятся, - как это понимать? Понятие "стрельба из инвиза" стало не понятным. Или за годы что-то изменилось?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×