140 stVOLDO Бета-тестер, Участник, Коллекционер 176 публикаций 15 223 боя Жалоба #81 Опубликовано: 9 июн 2019, 14:17:02 Да сделайте авикам скорость 70 узлов и чтобы они вообще не горели, чтобы эсмы даже не думали плыть за ними. Теперь он нихрена не горит и убегает с той же скоростью что его догоняет эсминец, так ещё из-за близкого положения ему лететь всего ничего. "Гениально !" 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ASSA] PribVO_v_ch_67665 Участник 5 публикаций 28 413 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 9 июн 2019, 20:09:53 Очень редко бываю в форуме, но то что вы сделали с авиками просто в конец ЗАДРАЛО. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 [KRYAK] macnar1 Участник 116 публикаций 10 850 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 10 июн 2019, 08:19:58 (изменено) Вчера столкнулся с дополнительной "фишкой" под названием Кольбер. Возникает закономерный вопрос - а зачем нужны все прочие корабли при дистанциях боя менее 15,54 км?))))))) На моих глазах фуловый Мусаси был разобран за 1 минуту 46 секунд в ноль)))) прям золотой дождь просто, скорострельность 20 в минуту, 16 орудий, вероятность поджога 9%...ну а чего ж не 60 в минуту? 70? 100?)))))))))) все удивительнее и удивительнее...... Изменено 10 июн 2019, 08:27:35 пользователем macnar1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 991 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 445 публикаций 19 498 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 10 июн 2019, 08:40:03 Сегодня в 11:19:58 пользователь macnar1 сказал: Вчера столкнулся с дополнительной "фишкой" под названием Кольбер. Возникает закономерный вопрос - а зачем нужны все прочие корабли при дистанциях боя менее 15,54 км?))))))) На моих глазах фуловый Мусаси был разобран за 1 минуту 46 секунд в ноль)))) п все удивительнее и удивительнее...... Ты еще Смоленск не видел. А Кольбер - картониум, и очень странно, что Мусаси за 106 секунд, то есть по времени - три залпа, не сделал Кольберу бо-бо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 [KRYAK] macnar1 Участник 116 публикаций 10 850 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 10 июн 2019, 13:50:43 Сегодня в 11:40:03 пользователь Sergbob сказал: Ты еще Смоленск не видел. А Кольбер - картониум, и очень странно, что Мусаси за 106 секунд, то есть по времени - три залпа, не сделал Кольберу бо-бо. из-за острова навесом бил))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [KIROV] St_Kirov Участник 1 098 публикаций 29 503 боя Жалоба #86 Опубликовано: 11 июн 2019, 04:06:40 С кораблём "Сталинград" что-то определённо не так! Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
788 [URFO] VAmigo Бета-тестер 572 публикации 15 596 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 11 июн 2019, 04:11:46 Советская ветка линкоров у вас не удалась. От слова совсем. Линкор ближнего боя с ограниченной ремкой. Гениально! Издалека не постреляешь, так как точности нет. От слова совсем. Изюминка на ветке это 9 лвл линкор. Отменное корыто. Рекомендую всем проходить его мимо. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [COOK] DiverInkvisitor Бета-тестер 75 публикаций 9 471 бой Жалоба #88 Опубликовано: 11 июн 2019, 16:33:43 А что, Адмиралтейство не работает сегодня ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 12 июн 2019, 06:36:04 (изменено) Уважаемые разработчики! По поводу механики секторов для ПВО. Я одного не могу до сих пор понять — вы по какой-то причине не осознаёте, что новая механика секторов изначально менее полезна игроку, поскольку не позволяет при атаке корабля несколькими АВ выбирать в качестве приоритетной цели для ПВО ударку, несущую наибольшую угрозу боеспособности корабля — или это ваше сознательное решение для ослабления роли ПВО в игре и ликвидации разрыва по скиллу между игроками, которые понимают, что выбирать в качестве приоритетной цели, и остальными?! (Вариант того, что дизайн механики секторов разрабатывался с расчётом на присутствие только одного вражеского АВ в бою, а потом её всё равно ввели в игру, когда решили убрать такое ограничение, я даже не рассматриваю, я не настолько плохо думаю о разработке). Если ко мне на линкоре или практически любом крейсере одновременно прилетят, например, штурмовики с Рейнджера и бомбардировщики с БАБ с Энтерпрайза — я не хочу размазывать урон на все самолёты, включая скинутые обоими авиководами специально для этого группы истребителей! Я хочу ВСЁ ВРЕМЯ фокусировать бомбардировщиков с БАБ, потому что они мне половину очков боеспособности могут снести, с одного захода. И это не пожары с затоплениями, это УРОН В ЦИТАДЕЛЬ, который очень плохо отхиливается! Более того, в связи со вводом в игру АВ с по сути бесконечным ангаром и наличием таких официально разрешенных особенностей игровых механик, как slingshot drop и сброс истребителей в ауре ПВО цели для размазывания урона от ПВО, было бы логично добавить механику выбора приоритетной цели и для катапультных истребителей — чтобы они не нарезали бесполезно круги, а наносили урон по ВЫБРАННОЙ ИГРОКОМ цели — вместо ближайшей в их ауре, как это происходит сейчас. Это снаряжение с ОГРАНИЧЕННЫМ периодом действия и числом использований — ПОЧЕМУ ОНО НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ И НЕ РАБОТАЕТ ТАК, КАК НУЖНО ИГРОКУ, ВЕСЬ ПЕРИОД СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ? Но вместо этого вы ввели в игру механику секторов ПВО, которые, по моему личному мнению, неудобны в использовании, визуально загораживают обзор, малоэффективны против умелых авиководов, и — самое главное — не позволяют игроку в рамках игрового процесса реализовать свои знания игровых особенностей путём выбора для ПВО несущей наибольшую угрозу воздушной цели! Пожалуйста, верните в игру старую механику выбора приоритетной цели для ПВО, добавив к ней выбор приоритетной цели и для катапультных истребителей, который начинает действовать с момента взлёта катапультных истребителей! PS прошу меня извинить за некоторую эмоциональность; дело в том, что наряду с новыми авианосцами механика секторов ПВО значительно повлияла на комфортность моего игрового процесса и существенно увеличила долю отрицательных эмоций, которые я получаю во время игры. Изменено 12 июн 2019, 09:56:23 пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 558 [O_F_V] Harlekino Участник 847 публикаций 24 447 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 12 июн 2019, 14:48:05 Никто не сталкивался с проблемой отображения "Ловушки" на миникарте ? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [ORDA] POSEIDON_Lord_of_the_Sea Участник, Коллекционер 155 публикаций 18 532 боя Жалоба #91 Опубликовано: 13 июн 2019, 15:52:27 (изменено) Обратил внимание в одном из боев, что парадный камо Сталинграда отображается с ошибкой Скрытый текст Изменено 13 июн 2019, 15:53:55 пользователем POSEIDON_Lord_of_the_Sea Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [COOK] DiverInkvisitor Бета-тестер 75 публикаций 9 471 бой Жалоба #92 Опубликовано: 13 июн 2019, 15:54:42 Разработчики, я не знаю, что вы там намутили с балансом в летний период (особенности национального баланса в летний период) , но после трёх сливов подряд я закрываю клиент. Всего доброго ) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 340 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 13 июн 2019, 23:17:33 (изменено) В качестве фидбека, оставляю здесь этот реплей. Это просто ....., что происходит в рандоме, а этот бой - как вершина всего этого! По мне все лупили только фугасами, да и остальные меж собой тоже. всего пару раз видел чтоб где то пролетали случайные бронебойки. скажите , что бб отменили? куда всё зашло.... с этим надо что то делать или давайте все теперь на оф переходим и по кд жмем на кнопку с такими раскладами ни о каком использовании брони речи быть не может, всё летит в пропасть фугасного аутизма 20190614_015433_PRSB518-Lenin_50_Gold_harbor.wowsreplay Изменено 13 июн 2019, 23:25:07 пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 [WBSW] xx_AKTER_xx Участник, Коллекционер 520 публикаций 26 331 бой Жалоба #94 Опубликовано: 14 июн 2019, 05:58:41 Единственное, что меня начало раздражать после обновы это - Время между выстрелами орудий при каскадной стрельбе уменьшено с 0.3 до 0.15 с. Совершенно не комфортно стало играть и это уже просто бесит: - хочу выстрелить одной башней - получается из двух - хочу выстрелить двумя - получается из трех это просто пипец какой - то, особенно это сказалось на линкорах, когда каждый залп бывает на вес золота из за долгой перезарядки. Уж не знаю, что Вас побудило это сделать, но было бы не плохо, хотя бы, попробовать значения в пределах 0.2 - 0.22 Спасибо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 558 [O_F_V] Harlekino Участник 847 публикаций 24 447 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 14 июн 2019, 08:09:47 В 12.06.2019 в 09:36:04 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Уважаемые разработчики! По поводу механики секторов для ПВО. Я одного не могу до сих пор понять — вы по какой-то причине не осознаёте, что новая механика секторов изначально менее полезна игроку, поскольку не позволяет при атаке корабля несколькими АВ выбирать в качестве приоритетной цели для ПВО ударку, несущую наибольшую угрозу боеспособности корабля — или это ваше сознательное решение для ослабления роли ПВО в игре и ликвидации разрыва по скиллу между игроками, которые понимают, что выбирать в качестве приоритетной цели, и остальными?! (Вариант того, что дизайн механики секторов разрабатывался с расчётом на присутствие только одного вражеского АВ в бою, а потом её всё равно ввели в игру, когда решили убрать такое ограничение, я даже не рассматриваю, я не настолько плохо думаю о разработке). Если ко мне на линкоре или практически любом крейсере одновременно прилетят, например, штурмовики с Рейнджера и бомбардировщики с БАБ с Энтерпрайза — я не хочу размазывать урон на все самолёты, включая скинутые обоими авиководами специально для этого группы истребителей! Я хочу ВСЁ ВРЕМЯ фокусировать бомбардировщиков с БАБ, потому что они мне половину очков боеспособности могут снести, с одного захода. И это не пожары с затоплениями, это УРОН В ЦИТАДЕЛЬ, который очень плохо отхиливается! Более того, в связи со вводом в игру АВ с по сути бесконечным ангаром и наличием таких официально разрешенных особенностей игровых механик, как slingshot drop и сброс истребителей в ауре ПВО цели для размазывания урона от ПВО, было бы логично добавить механику выбора приоритетной цели и для катапультных истребителей — чтобы они не нарезали бесполезно круги, а наносили урон по ВЫБРАННОЙ ИГРОКОМ цели — вместо ближайшей в их ауре, как это происходит сейчас. Это снаряжение с ОГРАНИЧЕННЫМ периодом действия и числом использований — ПОЧЕМУ ОНО НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ И НЕ РАБОТАЕТ ТАК, КАК НУЖНО ИГРОКУ, ВЕСЬ ПЕРИОД СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ? Но вместо этого вы ввели в игру механику секторов ПВО, которые, по моему личному мнению, неудобны в использовании, визуально загораживают обзор, малоэффективны против умелых авиководов, и — самое главное — не позволяют игроку в рамках игрового процесса реализовать свои знания игровых особенностей путём выбора для ПВО несущей наибольшую угрозу воздушной цели! Пожалуйста, верните в игру старую механику выбора приоритетной цели для ПВО, добавив к ней выбор приоритетной цели и для катапультных истребителей, который начинает действовать с момента взлёта катапультных истребителей! PS прошу меня извинить за некоторую эмоциональность; дело в том, что наряду с новыми авианосцами механика секторов ПВО значительно повлияла на комфортность моего игрового процесса и существенно увеличила долю отрицательных эмоций, которые я получаю во время игры. Механику ПВО нужно переделывать так , чтобы самолеты сбивались и до сброса , что уменьшало бы урон от них , а не только на отлете , чтобы эльфийски восстановившись вернуться. Смысл ПВО ( противо-воздушной обороны ) - минимизировать урон. Отгоняя самолеты или сбивая их или еще как , не суть. А у нас в игре этот смысл заменен " видением чего-то кем-то ". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #96 Опубликовано: 14 июн 2019, 10:54:22 Ежедневно гамаю на 10 уровне, но на Грецию до сих пор не попал ни разу. Что за беспредел? Или она только в рангах прокает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 811 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 16 июн 2019, 10:59:46 В 14.06.2019 в 13:54:22 пользователь SilenceWall сказал: Ежедневно гамаю на 10 уровне, но на Грецию до сих пор не попал ни разу. Что за беспредел? Или она только в рангах прокает? Да и так попадается, но редко. Было бы неплохо в порту сделать фичу - в фильтрах карусели добавить выбор: без арендных/акционных кораблей. Чтобы под ногами не путались... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 ZhenekPr Старший бета-тестер 14 публикаций 13 884 боя Жалоба #98 Опубликовано: 16 июн 2019, 16:42:41 (изменено) Качаю русичей, разрабы помогают))) Вот новая фича - режим ЖДУНА Максимально 5 минут? ))) А в это время команда сливает Изменено 16 июн 2019, 16:43:21 пользователем ZhenekPr 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 21 085 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 16 июн 2019, 17:27:59 Может где-то не нашел в описании ТТХ Шимки - но первый пуск только два веера - потом по три... так и должно быть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 340 anonym_4bUbDr0jPFXP Участник 1 888 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 16 июн 2019, 17:41:23 (изменено) даю ссылку на реплей (возможно он еще не загрузился, прикрепил сюда тоже) https://replayswows.ru/replay/28859#stats просьба разработчиков посмотреть и дать комментарий: "авики в балансе???" (не волнуйтесь я держал себя в руках и ни одного матного слова в чате !!!!) почему авик может так безнаказанно издеватся над линкором в пво заточке? как штурмовики с одной группы могут нанести более 10 т урона по линкору, который забронирован полностью, лучшее бронирование на уровне ? как в это играть? самый главный вопрос : КАК СБИВАТЬ САМОЛЕТЫ ????? да, я вышел из онлайна на сегодня, и скорее всего будет перерыв, потому что мне не нравятся что игроки с таким скилом (смотри скриншот - ник я обрезал), делают со мной все что захотят и я не могу на это ничего ответить! моё мнение, старые авики были намного больше в балансе чем новые, ЭТО НЕИГРАБЕЛЬНО !!!! самое главное, был вайн в мае - и ничего не изменилось !!!!! не хочу ставить никаких условий, но я не буду проходить новые ивенты, в 085, пока не авики не приведут в баланс !!! (да я считаю что скоро увидим арендные 7,8 и всё остальное не только в рангах но и в рандоме, с такими вещами, это садомазохизм за свой донат - тащить такие бои) это всё ! (авики похлеще арты будут) 20190616_192452_PRSB518-Lenin_35_NE_north_winter.wowsreplay Изменено 16 июн 2019, 17:50:15 пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP 45 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию