Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 568 публикаций
19 571 бой

Был такой бард Геннадий Жуков в славном городе Ростове. И писал ну прямо про эу новость: 

... чтоб клеить и шить и ковать всевозможные вещи

чтоб вещи продать и опять эти вещи купить... 

 

Такое твоим мудрецам и не снилось, Гораций

здесь что-то не этак и видимо что-то не так. 

Зачем эти люди меняют состав декораций? 

И в новых костюмах все тот же играют спектакль... 

 

Ни добавить, ни убавить... 

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 081 публикация
13 259 боёв

Интересно, эту тему закроют для комментирования (всмсл поймут что сие бред и выкинут идею в урну, или видоизменят до норм вида) или нет?) Ведь чорт знает.. я читал что есть люди с кучами свободки и серы (но при этом делается же контент для слива свободки, что кул так-то) , что есть ходячие кошельки кидающие деньги на ветер и всякие людишки что трясутся над статой. Но мне кажется все это даже для них (большинства из них)  будет каким-то маразмом.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 894
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 760 боёв

за 4 года игры,я 1-й раз в таком шоке ...:Smile_facepalm:

кто это придумал?

и этот пост можете удалить...

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 17:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

При этом такие события как "снежинки" на Новый год показали, что игрокам-ветеранам интересно играть на разных кораблях разного уровня, однако, игра не поощряет это в достаточной мере.

Про снежинки и интерес, кстати. Я пока выгулял свои на тот момент полторы сотни кораблей в унылый кооп - так думал, поседею. Но мне была нужна эта сталь! И этот уголь! Акция была хороша (кроме требования победить = кооп), но совершенно не про удовольствие "прогулять старые кораблики".

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
39 публикаций
41 332 боя
В 03.07.2019 в 23:14:59 пользователь infancen сказал:

Ухх, а ведь я уже начал считать, что никакая новость по кораблям не способна вызвать у меня жгучих эмоций. Что называется "никогда не говори никогда", умете удивлять :)

 

Идея парагонов(?) давно напрашивалась для тех, у кого уже есть всё в этой игре. Но реализация.. Я вижу несколько проблем, если всё останется в таком виде:

1) (Почти)-песочные нагибаторы. Есть у нас такие игроки, которые любят издеваться на низких уровнях над противниками. Очень хорошо, что стартовый уровень отсечён VI-ми, но в такой бой всё равно попадают прокачиваемые пятёрки, которые и без того испытывают проблемы от недостаточно размеренного роста ттх с уровнем. Для новичков этот уровень вообще является переломным моментом в геймплее, когда бои, внезапно, становятся серьёзнее и ответственность за действия увеличивается. Если в таком бое у нас будут фанаты-пообижать-детишек на максимально усиленном корабле, это только усугубит ситуацию (хоть с другой стороны такая 6-ка и будет лучше себя чувствовать в бою 8 уровня).

1.1) Ощутимым преимуществом будут "старички" с либо очень большим числом свободного опыта, либо с большим кошельком, который они могут открыть ради перелива боевого опыта в свободный. Даже если учесть мизерную долю таких игроков, сам факт этого будет вызывать негативные эмоции у других игроков (да и у вышеописанных двух категорий тоже - они будут ненавидить разработку , плакать, но продолжать кидать деньги в монитор).

 

2) Вопросы баланса. Я совершенно не беру в расчёт цифры, которые перечислены с таблицах по классам сейчас, нет. Какие бы итоговые модификаторы не получились, у нас появятся пользовательские списки кораблей, которым это будет более выгодно, чем другим. И хорошо, если эти левел-апы закроют слабые места корабля (например недостаток ХП), а если усилят преимущества? Например Зао с перекладкой рулей в 3.5 секунды - стоит такое представить и становится страшно. Что тогда - нерфить "базовую" версию, чтобы она совершенно не игралась без усиления в +3 ? Вводить уникальные модификаторы для каждого корабля?

Я без шуток восхищаюсь работой отдела баланса в последний год (да, можете кидать в меня томатами). Сейчас им приходится учитывать как каждый корабль играется у разных по навыкам срезов игроков, а с добавлением парагонов мы вводим новую плоскость расчётов эффективности корабля, т.е повышаем сложность работы отдела в три раза. При этом явно будут ситуации, когда корабль придётся оставить "поехавшим" ради одной или другой категории игроков - сейчас такое встречается на постоянной основе у наградных кораблей (и отдельно хочу упомянуть эпопею с Победой-Славой).

 

3) Проблема "ожидание - реальность". С увеличением числа боёв растёт объём информации, о которой игроки даже не задумываются - они наизусть помнят скорострельность кораблей, урон от получения торпедного попадания, дистанцию упреждения и т.п. И из этого будет вытекать неприятный момент, когда ты, например, ожидал перестрелять недобитую Харугумо, а она оказалась ещё большим пулемётом, чем обычно. Так что здесь просто обязательно требуется отображение "уровня улучшенности" корабля, чтобы хотя бы знать чего от него ожидать. Сейчас подобное происходит из-за легендарных командиров и модернизаций, когда ты рассчитываешь на очевидное поведение корабля соперника, а у него, например, неожиданно включается отхил.

 

4) Проблема рефаунда. Мне чтобы пройти ветку на новом аккаунте потребовалось примерно 400 боёв. Это с камуфляжами, премами и максимальным использованием всех акций и специальных предложений. Подобное придётся сделать 3 раза, ради любимого кораблика, да ещё и за ограниченное время на "попытку" да ещё и придётся ждать окончания каждого сезона. Другой вариант из пункта 1.1 - влить деньги либо потратить свободный опыт.

Хорошо, мы успешно достигаем тем или иным образом поставленной цели, любуемся на нашу убивашку-десятку и... меняется мета (например вводят новый класс или переделывают под ноль старый) или корабль, да-да нерфят. Я уверен, что на данный момент нет окончательного ответа, что делать если игрок захочет вернуть потраченное - можно ли будет раз в сезон-два сбросить парагон и отбить хотя бы часть токенов, или нет. В итоге каждый балансный патч (напоминаю, отделу баланса и так вы уже доставили новых хлопот, а из-за этого всё вплоть до человеческого фактора может дойти в творении новых ошибок) будет бить ножом по сердцу.

 

5) Проблема соревновательных режимов. Я даже не заикаюсь про балансер с учётом "улучшенности" кораблей в ранговые бои. Вопрос про клановые и турниры. С турнирами ещё можно предположить, что это можно ограничивать регламентом, в крайнем случае начислять спец-валюту на турнирные акки - но это уже добавляет работы организаторам, плюс начисление токенов я вижу только для аж целого одного нашего по-настоящему крупного ежегодного турнира, во всех остальных случаях будет "довольствуемся тем, что у нас есть на аккаунтах".

 

6) притянутая за уши проблема экономики - у нас появятся два новых ресурсов на повышение уровня корабля - обычный и "свободный" для всех наций. В этой игре и так очень много разных ресурсов, плюс при создании позже БЗ на новые, появится инфляция, которая уже вовсю происходит с другими игровыми "валютами".

 

И это только то, что появилось у меня в голове после прочтения. Здесь явно можно найти ещё пару проблем, если покопаться. Плюс, будучи разработкой или игроком с НДА можно будет увидеть и больше подводных камней.

 

Но да, будет нечестно сказать, что у этой идеи нет плюсов. Если коротко:

1) Дополнительная мотивация заходить в игру и становиться сильнее-быстрее-живучее.

3) Повод игрокам в дополнительном линейко-мерстве.

4) Выдавать награды новыми ресурсами, заставляя игроков сидеть под капельницами, но выполнять БЗ на них (привет сталь).

 

По одному или всем пунктам я явно повторяюсь в этой теме, но только за время написания текста тут набилось 40 новых ответов - читать всё просто нет сил, так что прошу прощения за возможные повторы.

 

Исходя из моей однобокой и конечно же предвзятой аналитики, было бы лучше:

1) Убрать модификаторы ТТХ и оставить только уникальный визуал\пермофляжи и т.п. Игроки всё равно захотят хвалиться чем-то редким, но это не будет влиять на геймплей (кроме всеобщего огневного фокуса по таким ребятам :) )

1.1) Альтенатива - включать "уровень корабля" только в боях своего или выше (например у кораблей VIII уровня только если в бою нет кораблей VII и VI уровней)

2) Добавить сброс статистики на ветку по желанию игрока (либо за этот новый ресурс). Статистика-мерство является жизненно-важным элементом у игроков "выше-среднего", а имея возможность перепройти ветку и похвастаться лучшими результатами только будет этому способствовать.

 

Очень надеюсь, что это хоть кто-нибудь прочтёт. Удачи вам тут :D

Честно говоря, от напора лбз, кб,рб,рб блиц и тд и тп начал уставать от игры. А это  мне придаст ускорение закинуть её совсем

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв
Сегодня в 23:29:57 пользователь pavel1299 сказал:

Честно говоря, от напора лбз, кб,рб,рб блиц и тд и тп начал уставать от игры. А это  мне придаст ускорение закинуть её совсем

 

Попросите вашего врача увеличить дозу препаратов в капельнице и терпите, вы же мужчина игрок в корабли.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[TRIBE]
Бета-тестер
3 публикации
11 480 боёв

В  принципе идея понятна, продать еще раз тот контент, что игроки уже купили. Прем, флажки, дублоны на перевод опыта в свободный помноженное на много сезонов -  явно у них там калькулятор сошёл с ума вычисляя сколько денег это может принести. В целом выглядит как преимущество за деньги/свободное время. С точки зрения затрат на разработку конечно ход конем, это ж не новые ветки делать. Но думаю многие игроки просто не захотят этим заниматься, да и интерес к игре с гриндом может сильно упасть. 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации

Мне тут вообщем разрешили сделать голосовалку, без обсуждения, вообщем кому не сложно проголосуйте пожалуйста

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
4 391 бой

как мне видится это не для тех кто любит играть на лоу лвл кораблях, а тупо пей ту вин. Почему? потому что сбросив ветку можно легко за рубли и свободку вкачать ветку и получить 10й (любой) лвл который тупо по дефолту будет на 10-20% лучше и сильнее аналогичного корабля у тех кто не влил бабло (а бабло придеться вливать, потому что это лям+ опыта на прокачку) Беслпатные расходники при этом это всего лишь так себе бонус или даже не бонус а скорее некая попытка возместить тем кто не может позволить пользоваться этой новой системой.

В 03.07.2019 в 19:26:22 пользователь Umbaretz сказал:

То есть дело не в том что обычный человек не сможет быстро качать, наоборот, игрок средней хардкорности, у которого всё есть - сможет достаточно просто, а в том что сам дизайн сезонов не позволит качать быстро и всё сразу, и такие корабли будут появляться в случайных боях довольно медленно:

не правильно, это как когда выходит новая ветка то казалось бы 10й лвл далеко не сразу должны появлятся в рандоме, а они обычно бах и с первого дня уже в количестве, 2-3 дня спустя они уже совершенно не редкость. И не надо говорить что эти игроки так себе, средней хардкорности...

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 182
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 092 публикации
38 686 боёв

И будут папки карать рандом с такими бафами!Даже если и долго качать всё равно наступит день когда всё прокачается и тогда в игре будет новый имбо-парагон корабль.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

Бред. У меня горит!

то есть в одном бою будут встречаца те кто 1 раз прокачался и те кто 3 раза ветку прошел и их корабль намнога сильнее?

как вы будите это балансировать?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
Сегодня в 22:47:47 пользователь TunnanykT сказал:

Мне тут вообщем разрешили сделать голосовалку, без обсуждения, вообщем кому не сложно проголосуйте пожалуйста

я буду голосовать не в созданной теме, я проголосую онлайном либо моим в нём отсутствием.

Жизнь после 0.8.7

После  введения повторной прокачки в игре остались контрибьютеры, воюющие против разработчиков. И те, и другие - на пресс аккаунтах. 

И несколько сотен упорных безработных, по 3 раза проходящих заново путь, на который у меня ушло 4 года.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 321 бой

А что, в теме про гринд, уже нельзя называть гринд - гриндом? Или слово гринд внезапно стало запрещенным в теме про гринд, где игрокам навязывают гринд ради гринда? 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
17 335 боёв
Сегодня в 00:29:24 пользователь Cesarevich_EU сказал:

А что, в теме про гринд, уже нельзя называть гринд - гриндом? Или слово гринд внезапно стало запрещенным в теме про гринд, где игрокам навязывают гринд ради гринда? 

Не стоит вскрывать эту тему, вы молодые, шутливые, вам всё легко...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
В 03.07.2019 в 23:47:47 пользователь TunnanykT сказал:

Мне тут вообщем разрешили сделать голосовалку, без обсуждения, вообщем кому не сложно проголосуйте пожалуйста

 

Вы не передергивайте факты. Вам в ЛС все подробно объяснили. И не надо устраивать на ровном месте обиженку, которой свысока и снисходительно разрешили что то незначительное сделать. Вам порекомендовали голосовалку сделать позже. Сейчас это горячая тема и нет смысла в создании тем клонов. Хоть с голосовалкой, хоть без нее.  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 029
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 754 публикации
29 433 боя

Костыль на костыле если честно. Мне абсолютно не нравится идея и подача как оно будет выглядеть. Но судя по скриншотам разработка уже идет полным ходом и наше мнение никого не волнует,  а пока что нашатырем у носа поводят, что бы отошли от шока. Как всегда схаваем :Smile_great:

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 182
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 092 публикации
38 686 боёв
Сегодня в 00:25:01 пользователь Kon4eHbIu_PAK сказал:

Бред. У меня горит!

то есть в одном бою будут встречаца те кто 1 раз прокачался и те кто 3 раза ветку прошел и их корабль намнога сильнее?

как вы будите это балансировать?

такое не забалансить очень бафы сильные вот если их сделать на порядок меньше...................

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 00:57:46 пользователь Colador сказал:

такое не забалансить очень бафы сильные вот если их сделать на порядок меньше...................

ЗАЧЕМ я в эту игру начал?

самое время уйти У меня ничего не вкачено ни одной десятки А мне суют это? что качать нада будит не один раз?!

 

или сделайте миня долларавым милиардером Тагда останусь

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Просто нет слов. Игра все больше и больше превращается в УГ.

Сначала эльфийские механики, потом эльфийские режимы, теперь вот эта прокачка по 2 разу. :fish_palm:

А нельзя просто контента для лоу-левела завезти?

Хоть операций каких и то был бы интерес туда вернуться.

Но прокачивать ветку с нуля, нет уж! Сами качайтесь. Это за гранью добра и зла. Даже ради каких-то там плюшек.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×