Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Центр боевой подготовки: смена концепции

В этой теме 457 комментариев

Рекомендуемые комментарии

381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 11:20:16 пользователь MADLONEWOLF80 сказал:

только продажа или снятие за дублоны. никто такой халявы тебе не даст.

было:

Цитата

Модернизации, сигналы, флаги, камуфляжи бесплатно снимаются и отправляются в Имущество, командиры сохраняют специализацию и отправляются в резерв, опыт, накопленный на кораблях, будет перенесен на корабль I уровня.

а как будет - я не ванга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 016 публикаций
Сегодня в 10:44:01 пользователь MADLONEWOLF80 сказал:

иногда лучше читать, что пишут разрабы:

ну и там же про первую порцию за две десятки.

иногда полезно понимать о чем читаешь ... порцией за первые две десятки смотри не переешь ... ещё раз повторяю - ШАРЫ НЕ БУДЕТ и не будет ни какого другого варианта получения валюты ( 100500 десяток в порту , миллиарды опыта на Ямато и прочего) ... только свободка и гринд - жесткий и беспощадный.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
Участник, Коллекционер
114 публикации
21 285 боёв
Сегодня в 12:37:27 пользователь Agnitus сказал:

То есть вы предлагаете (далее мои измышления) чтобы:

- игрок выбирает ветку для получения валюты

- игрок должен откатать на определенном корабле ветки определенное количество боев чтобы получить валюту

- за каждый выход в бой на таком корабле берут серу

Цель: Откатать ветку.

Реализация пошагово:

- игрок выбирает ветку для получения валюты

1)Купить корабль 1ого ур. (если нет в наличае)

2) Заплатить взнос за прохождение ивента 1ого ур. корабля. Допустим: 100000 кредитов.

3) Откатать - 10 боёв, либо оплатить свободкой.

 

) Купить корабль 2ого ур. (если нет в наличае)

) Заплатить взнос за прохождение ивента 2ого ур. корабля. Допустим: 200000 кредитов.

) Откатать - 20 боёв, либо оплатить свободкой. 

и т.д.

 

Возможность для ЦА оплатить взносы на все уровни единоразово, желательно со скидкой, что бы не напрягать линейностью прохождения. (сегодня нет настроения катать на 3ем уровне, покатаю ка на 8ом)

 

Так же, можете в дальнейшем придумывать БЗшки для форсирования прохождения и т.д. (например прохождение кланом(начисление баллов кратное боям относительно ур. корабля)) Вариантов масса...

Изменено пользователем 4CUS
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
228 публикаций
11 285 боёв
Сегодня в 11:31:04 пользователь sensay1985 сказал:

Очевидно, что они с одной стороны хотят повысить онлайн, а с другой разгрузить матчмейкер старших уровней, побудив игроков перейти на нижние уровни прокачки, сбросив прогресс ветки.

донат вот единственная цель и ни надо думать что кто беспокоется за игроков

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 11:31:04 пользователь sensay1985 сказал:

Но этого не будет. Так как сбросив прогресс, все просто тупо пройдут заново всю ветку за свободку. Смысл страдать на кактусах, если проще слить свободный опыт? 

Вы думаете, что у всех насобирались миллионы свободки? Ну и анонсирована только общая концепция, которая будет допиливаться. Скорее всего ввод этой системы на боевой сервер будет отсрочен, потому что первоначальная задумка с боевыми бонусами не прошла. Так что обсуждение еще будет. Хотя теперь эта тема меня особо уже не интересует. Экономические бонусы, в отличие от боевых, я только приветствую. Больше играешь - больше зарабатываешь, все справедливо.  :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[R0GER]
Участник
461 публикация
28 552 боя
Сегодня в 12:12:50 пользователь Nemsnik сказал:

Вы думаете, что у всех насобирались миллионы свободки? Ну и анонсирована только общая концепция, которая будет допиливаться. Скорее всего ввод этой системы на боевой сервер будет отсрочен, потому что первоначальная задумка с боевыми бонусами не прошла. Так что обсуждение еще будет. Хотя теперь эта тема меня особо уже не интересует. Экономические бонусы, в отличие от боевых, я только приветствую. Больше играешь - больше зарабатываешь, все справедливо.  :Smile_Default:

Может и не у всех, но прокачивать ветку, когда уже есть опыт по всем кораблям + флаги/камуфляжи гораздо легче. Все ведет к тому, что пропасть между старыми и новыми игроками будет увеличиваться с каждым таким "сезоном" сброса веток.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 834
[POI]
Участник, Коллекционер
1 084 публикации
18 883 боя

То, что бусты к ттх отменили - это хорошо. Но многократную прокачку веток нужно отменять тоже, это решение самое простое и плохое. Ведь теперь по сути те десятки, которые за неё предлагаются - это те же корабли за свободку, тогда зачем нужен этот новый способ? Сейчас идея сброса веток выглядит как будто безобидно, ведь бустов ттх нет, кому не интересно - этим не занимается. Но я очень опасаюсь, что в будущем она может получить неожиданное и неприятное развитие, которое даже представлять не хочется.

Повторюсь, гринд в нашей игре не нужен и вреден.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[KBC]
Участник
300 публикаций
16 168 боёв

Первый раз вижу столь радикальную реакцию разработчиков на мнение сообщества. Наверное, принять такое решение было не слишком легко. Спасибо! Не знаю, как другие, но я этот поступок создателей игры оцениваю чрезвычайно высоко. 

Мое Вам искреннее уважение!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 12:21:04 пользователь Link2804 сказал:

Может и не у всех, но прокачивать ветку, когда уже есть опыт по всем кораблям + флаги/камуфляжи гораздо легче. Все ведет к тому, что пропасть между старыми и новыми игроками будет увеличиваться с каждым таким "сезоном" сброса веток.

Да, но она не приведет к дисбалансу игры, который неизбежно появился бы в случае внедрения первоначальной задумки. Разрыв между 8 и 10, 5 и 7 был, есть и будет, но это игровая ситуация. А вот разрыв между "десятками" одной ветки, который мог получиться - это уже неприятно. А так - есть у игрока запас сигналов, камуфляжей, свободки - пройдет быстро и получит новый корабль. Нет - ну что ж, будет стимул участвовать в БЗ для получения таковых, лучше играть в конце концов. В любом случае, новая система будет справедливой, во всяком случае меня она устраивает :Smile_Default: Я же не требую убрать из игры "Сталинград" только из-за того, что не играю в КБ и сталь собираю ну очень медленно :Smile_Default:

Сегодня в 12:26:13 пользователь FENRlR_ сказал:

То, что бусты к ттх отменили - это хорошо. Но многократную прокачку веток нужно отменять тоже, это решение самое простое и плохое.

Так она же не принудительная будет. Хотите - сбрасывайте, не хотите - не сбрасывайте.

Сегодня в 12:29:19 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Первый раз вижу столь радикальную реакцию разработчиков на мнение сообщества. Наверное, принять такое решение было не слишком легко. Спасибо! Не знаю, как другие, но я этот поступок создателей игры оцениваю чрезвычайно высоко. 

Мое Вам искреннее уважение!

Полностью согласен! :Smile_honoring:

Изменено пользователем anonym_DGzZrx8hTRON
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 12:29:19 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Первый раз вижу столь радикальную реакцию разработчиков на мнение сообщества. Наверное, принять такое решение было не слишком легко. Спасибо! Не знаю, как другие, но я этот поступок создателей игры оцениваю чрезвычайно высоко. 

Мое Вам искреннее уважение!

Да, опыт внедрёжа авиков 2.0 не прошёл даром :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 473 боя

 

 

 

помимо очевидных - цветастых постоянных камо, можно предложить "раздвоение" кораблей

 

т. е. - выполнил эту вот спецподготовку (в чём бы она не заключалась) на какой-то корабль - получи его дубль, который можно собрать в "другой сет": поставить другие модернизации, расходки, флажки и кэпа с другими перками

 

например: дубль ровно такой же, как и оригинал и поддерживает те же механики игры так же, кэпы дубля - те же что и оригинала (вообще нет дубля и оригинала, они оба или больше - одинаковые совсем); продаются (и покупаются) как один (хотя можно и по очереди: берёшь первый дубль и, затем, по желанию, прикупаешь второй; продать можно будет в любой последовательности); если один в бою - 2й может также считаться "заблокированным", а может и нет - например, если открыть "следующий уровень ЦБП" и т. п.

 

т. е. - можно будет получить не некие баффы на обычный корабль, а возможность заточить его под 2 (или более) роли - скажем под ПВО или антиэм и мгновенно между ними "переключаться", не тратя время на перенастройку

 

ЗЫ наверное, награды можно выбирать: и/или дубль, камо, "уникальный прем" - на сколько хватит

Изменено пользователем vodnik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[PREY]
Участник, Коллекционер
66 публикаций
35 302 боя

в какой версии игры появится этот ЦБП?имею виду в 0.8. сколько?????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 13:26:16 пользователь _ToL100PuZZ_ сказал:

в какой версии игры появится этот ЦБП?имею виду в 0.8. сколько?????

предполагалось в 08.7 ну а теперь ....... уж и не знаем,но озвученная предполагаемая награда лк-уже был на  тесте ,да и функционал цбп скорее всего тоже тестируют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
11 634 боя

А я хотел Демона, 80 уровня))

Шутка.

Удивлен, большой + Лесте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Я уже говрил - лучший вариант это фарм разных ресурсов на разных левелах или хотя бы по группам левелов.

И последующая сборка из этих ресурсов модернизаций для хай-энд конетнта и украшений для всех.

Можно камо например уменьшенным шансом возгорания или большим временем реакции радара (ведь сейчас добавили секунды задержки для радара в базовую механику - сделайте флажок и камо которые увеличивают/уменьшают эти секунды.)

Можно из части нафармленных ресурсов делать премиум-огнетушители к примеру.

Или дать лутбоксы на их трату.

К тем же аниме-капитанам можно бонус на фарм этих ресурсов приписать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций

Почему, собственно, сброс веток, а не комплекс БЗ? Я не умею пронзать пространство и время, но некоторые соображения, почему разрабы так упорно хотят сброситься, все же есть. Попробую простыми фразами, хотя слишком много переплетающихся нюансов.

 

Можно посмотреть на ситуёвину глазами разработки. Добавление (или разделение на две) даже одной колонки в таблицу базы данных – это целая процедура, требующая увязки с большим количеством других таблиц и баз. Не мудрено, что при допилках-перепилках контентов какие-то из связей и алгоритмов забываются/теряются, зачастую уже на этапе постановки задачи (голова пиэма все помнить не может, особенно если затрагивается функционал, за который отвечает другой пиэм). Это и есть основная причина чуть ли не большинства багов в сложных системах – циферка в интерфейс не прокинулась, «кнопочка отвалилась», а то и целый функционал лег. (В результате кто-то в отделе тестирования видит семью на несколько часов позже, едет домой на такси, потому что метро уже не работает, или приходит на работу ни свет ни заря. А в разработку летят hot-задачи, отнимая время от плановых задач) Поэтому часто проще продублировать сущность, чем сделать заново. И проще сделать заново, чем внести глобальные, некосметические изменения в имеющиеся сущности.

 

Как пример. Именно поэтому в рассказах разработчиков о сбросе веток нет ничего о возможности (по выбору игрока) сброса игровой статистики по ветке. Такие пожелания игроков были, некоторые не против так улучшить статку (на волне пейтувина кто-то из стримеров также говорил об этом, кажется, Турри). Но просто обнулить данные статы нельзя. Предположим, вы сегодня докачали Ямато, катнули бой на нем и сразу сбросили. Возьмем только один функционал – текущие БЗ, что делать с данным в них? Не выкидывать же бой на Яме и бои на Изюме из прогресса по БЗ. Можно, конечно, «замораживать» и производить сброс, скажем, через месяц после нажатия кнопки «сбросить». Но это и есть костыль, который не решает проблему, потому что есть другой функционал, скажем, прогресс по текущим кампаниям… И таких мест, что лягух в пруду. Поэтому возникает сразу много вопросов о том, как хранить эти данные и увязывать с другими. Проще говоря, для сброса статы вместе со сбросом ветки пришлось бы плодить ненужные сущности и расставлять костыли, изобретать велосипеды.

 

Именно поэтому разрабам проще использовать имеющийся функционал прокачки веток, максимально (!) его не изменяя и не дублируя в БД и системе. Условно говоря, добавить в имеющиеся БД колонку «снежинка» (но конечно, на самом деле добавлением одной этой колонкой не ограничится), плюс придется рисовать новую БД и, возможно, не одну. Как результат, повысить онлайн, распределить трафик по уровням, откачать избытки ресурсов, заодно создать иллюзию появления нового контента в игре и пр. (впрочем, не совсем иллюзию: корабли многих веток менялись, и игрок на X-ке, выкатанной пару лет назад, руками 1-9 его не щупал, а со сбросом – почувствует). Меньшими затратами хочется получить больший результат, упреков тут быть не может – это нормально, оно так работает.

 

При этом мне самому идея сбросов не нравится, я руками и жабрами всячески за БЗ (хочу Огайо, не хочу продавать ветку, которая VI-X в порту, или хотя бы иметь всегда под рукой Монтану)! Могу лишь предположить, что в глазах разработчиков она проигрывает идее сброса:
- не извлекает из аккаунтов всех ресурсов, которые извлекает сброс и повторная прокачка с продажей, переобучением и т.п. (например, сброс перков или пересадка командира = трата элитки/общего опыта/голды. Отдать их/заплатить - это не то же самое, что задание заработать опыт командира, то есть накопить на аккаунте.)
- БЗ не подталкивает покупать премакк. или пакеты (не секрет, что вкачавшие игроки с несколькими прем-кораблями не видят смысла покупать премакк, с их личной экономикой без того все в порядке)
- или стоимость такой разработки может по каким-то причинам оказаться выше, чем сброс. В чем именно – гадать не берусь, я не ванга.
Могут быть и другие причины. Очень хотелось бы послушать обстоятельные рассказы самих разработчиков, если, конечно, такое возможно.

 

На истину не претендую, это просто размышления. Вдруг кого-то заинтересовало...

 

Изменено пользователем a_bu
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 673
[3AMEC]
Участник
874 публикации
В 05.07.2019 в 18:24:07 пользователь grozny37 сказал:

но сбрасывать ветку и качать заново я не буду....

это же не принудительно?

вчера сказали что по желанию

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
Сегодня в 16:57:33 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Пардон, а какая разница? Факт в том, что разработчики прислушались к мнению игроков, а что большая их часть была не из СНГ - меня лично никак не волнует и не трогает. Понятно, что "кто девушку ужинает, тот ее и танцует", и не вижу причин, по которым это должно меня беспокоить.

Тут, мне кажется, даже не мнение тысяч игроков повлияло на разработчиков, а мнение всего нескольких ведущих "корабельных" блогеров. Сколько раньше было случаев, когда комьюнити массово высказывало недовольство в связи с какими-то изменениями, но разработчики всё равно вводили их в игру. А тут стоило всего нескольким ютубовским популяризаторам пригрозить уходом из игры – сразу поменяли концепцию. Хотя это только моё мнение.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 498 боёв
В 05.07.2019 в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

мы сосредоточимся на уникальном, но необязательном контенте, например, на новых кораблях. На сегодняшний день мы можем подтвердить, что французский крейсер X уровня Colbert и американский линкор X уровня Ohio будут первыми кораблями, доступными таким образом. Их можно будет приобрести за специальный ресурс в Адмиралтействе.

Уважаемый Умба, просто дайте суперморякам - десятникам КИТАКАМИ !  Kitakami ,  а также подводные лодки. Моряки, вы что забыли про Китаками? Или уже не осталось в игре тех моряков, кто на нем выходил в море??? Да, ла.аа.дно!..

И народ сразу согласится с вашей концепцией многократной прокачки веток. Главное дать правильную морковку.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[COAL]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
28 149 боёв

Может сделать хотя бы не до 1го уровня, а до 6го или запилить формулу в зависимости от достижений, чтобы статисты в песке новичков не дрючили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×