Перейти к содержимому
Mebius_lW

[0.8.8] Звук

[0.8.8] Звуковая составляющая игры  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

193
[CLOUD]
Участник
213 публикации
17 731 бой

Не я всё понимаю, даже то что теперь торпеды, как будто реально под водой, но когда следишь 3а снарядами почему такой же?

много лишних и отвлекающих 3вуков двигателя и прочих

вот прямо сейчас на Могадоре убил крейсер и фраза "Крейсер противника уничтожен" звучала, будто в какой-то комнате это записали с обычного микрофона.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сыграл пока мало боев, так что не все изменения прочувствовал. Некоторые звуки действительно стали поинтереснее, но появился сильный дисбаланс по громкости - некоторые звуки стали очень громкими, а некоторые наоборот очень тихими. К примеру, чтоб поставить приоритет борта ПВО, я ориентировался на звук работы ПВО. ПВО начинала работать - ставил приоритет. Сейчас же я звук работы ПВО чуть не прослушал, потому как он был очень тихим.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв

Так, о плохом.

Ну правда, звук ну просто днищенский.

Поправьте, пожалуйста.

С другой стороны, все, что до этого делали звуковики было выше всяких похвал. просто безупречная работа.

Ну разок другой можно ошибиться )))

Кораблики, с днюхой )))))))

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Подтверждаю ужасное - mermaids wrath перестал работать. Перенесён, в игре выбран, всё как обычно, всё как вчера и как каждое номерное обновление...

Кроме того что голос не тот что хочется слышать из мода а пафосного руссиш... мужичины. Простите. на нервах. Это вообще одно из немногого что меня в игре держит. Пришлось на сегодня отключить озвучку вообще.

 

Моды кантаевских голосов соответственно тоже не работают. POI! :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
710 публикаций
31 624 боя

что за дичь???

я чуть не оглох от моего ГК.

Полез в настройки укрутил вполовину.

И опять чуть не оглох.

Укрутил до 20%.

И опять чуть не оглох!

Оставил процента 3, там еле еле ползунок сдвинут.

Спасибо за то что (сарказм), что наконец-то стали слышны двигатели на низких настрйоках звука. Не прошло и полгода рабоnы error monitor`a, полезная вещь ведь, да.

И куда пропал звон при окончании перезарядки??? Я на него ориентировался при игре на ЛК/КР, хоть какая то разгрузка визуального потока восприятия инфы в бою. Теперь гляди на курсор, да не проворонь.

 

update

поиграл еще немного.

ПВО вообще не пойми что, чтото еле фыркает, будто гдето за стеной пол моют.

Пересел на крейсер (Смоленск), ГК вообще почти не слышно, раза  три тише чем ГК на ЛК.

 

Изменено пользователем dmitri_arendatelev
это неиграбельно "№;%:?*??)
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Ужас, либо вообще ничего кроме своего гк не слышишь, или он тебя глушит. Попадания по союзникам раза в 2 громче чем по тебе.

Вообще вся эта бомбезная голивудщина со звуком хорошо в трейлерах смотрится, играть с этим больше часа нельзя.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 802 боя

Откатите до 0.8.7 разбираться потом будете.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 09:13:27 пользователь Mebius_lW сказал:

Можно больше конкретики, что именно не понравилось.

Выстрелил со Сталинграда - чуть не оглох. Уменьшил громкость выстрела. Сильно.

Поехал в ранги на Ёрке - вообще не слышу как стреляет. Вернул ползунок громкости практически обратно.

Теперь на Ямате выйти в бой боюсь)

 

Ну так и есть, на Альберте опять забабахало!

 

Это что же, теперь перед каждым боем для разных кораблей громкость выстрела индивидуально настраивать нужно будет, и каждый раз по новой???

 

 

З. Ы.   И да, соседние корабли зачастую стреляют громче моего)

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Про звуки выстрела тут уже все отписались, честно говоря если ползунок на максимуме бы стоял при взрыве линкора, то и отъехать с ушами в наушниках можно.

Обратите внимание, как звучит голосовая команда в момент окончания боя, как заевшая пластинка.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 301 бой

отчасти решил проблему выставлением всех ползунков на максимум, потом убираем ползунок общая громкость до 20-30 процентов и играем ползунками музыка и голос - в принципе стало играбельно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 12:41:25 пользователь alexist77 сказал:

Обычно когда смотришь фильм по ТВ или по двд на стерео телеке или акустике из 2-х колонок, то многоканальность всегда себя проявляет крайне негативно.

Да-да-да. Ещё очень бесит в этом случае что  музыка орёт шописетс, а речь (которая по идее выносится на центральный канал) в стерео еле слышна))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
20 853 боя

Включаю музыку или интересные видео на ютабе - звук отличный в игре становится сразу! :Smile_great:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

а почему внезапно почти все линкоры на десятом уровне начали звучать как ямато при выстрелах? я понимаю кремль у него 457мм вопросов нет, но почемуто такой же звук залпа у коня с курфом. при этом республика почему-то звучит как раньше)
предлагаю всем 419-431 сделать звук выстрела как у репы.
спс за то что большие крейсеры вроде как начали стрелять с нормальным звуком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 21:55:13 пользователь General_Brothel сказал:

отчасти решил проблему выставлением всех ползунков на максимум, потом убираем ползунок общая громкость до 20-30 процентов и играем ползунками музыка и голос - в принципе стало играбельно

Кстати работает, во всяком случае стало получше, спасибо!

image.thumb.png.77ff39f0a1d623424506893ee990a11e.png

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[CLOUD]
Участник
213 публикации
17 731 бой

Не знаю писали или нет, но у Сталинграда пропал гудок! верните сигнал легенде!!!

А если серьёзно, можно как-то сделать, что бы например был выбор, между новой и старой озвучкой? 

к примеру пусть новая будет на ультрах, а старая на высоком качестве звука... Так же всем угодите =) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 742 боя

Согласен с большинством. Это всё сделано очень сыро. Ну ладно что поздний вечер был и потому убрал общую громкость. Выстрелил с Аляски и наверное колонки бы порвались или я бы оглох, если бы стояла громкость как обычно. До этого выставил вроде  более менее для ЛК. Опять убрал, эсминцев не слышно. Опять добавлять? Это ненормально, поймите. Мы все привыкли к старому шикарному звуку, это вот ваше всё новое просто чужое и совершенно портит общую картину боя. Чё, куда, чего..., какое то громыхание, шорохи, что то то ли пересыпается, то ли галюны уже. А уж если кто рядом то просто как будто по башке бьют. Настроение в 0, даже эффективность снизилась в бою. Убрал пока всё на минимум, как будто вата в ушах. Просьба, верните старый звук. Спасибо.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SPI]
Участник
74 публикации
18 521 бой
Сегодня в 22:37:31 пользователь ZORYA сказал:

Не знаю писали или нет, но у Сталинграда пропал гудок! верните сигнал легенде!!!

А если серьёзно, можно как-то сделать, что бы например был выбор, между новой и старой озвучкой? 

к примеру пусть новая будет на ультрах, а старая на высоком качестве звука... Так же всем угодите =) 

100% угодят,сейчас это не реально,зачем сделали такой громкий звук моря,такое ощущение будто на рыбалке сидишь на речке и камыши шумят,выехал на эсме в бой и рядом анри едет под форсажем,так я офигел от звука,будто паровоз катит по рельсам,чух чух:Smile_facepalm: играть в это физически не вариант,костёр на корабле трищит как мангал с дровами,ибо слушать не понятно что,ну я даже не знаю как ещё сказать,сделайте нормальный звук как был!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 242
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 097 публикаций
38 802 боя
Сегодня в 21:33:27 пользователь indadnb сказал:

Ужас, либо вообще ничего кроме своего гк не слышишь, или он тебя глушит. Попадания по союзникам раза в 2 громче чем по тебе.

Вообще вся эта бомбезная голивудщина со звуком хорошо в трейлерах смотрится, играть с этим больше часа нельзя.

Тоже заметил что от нового звука устаёшь играть,особенно напрягает попадания по моему кораблю прям вздрагиваешь  и все линкоры как Ямато бабахают

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

А знаете что не понравилось больше всего? Что проигнорированы отзывы тех, кто тестировал ЭТО.

И ещё: что вот выкачано немаленькое такое обновление, у меня выходной.

Тут бы и поиграть, но нет..опять с косяками всё слелано- опять заплаток ждём.

Вот это не нравится больше всего.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[-RAT-]
Участник
123 публикации
25 724 боя

Колоссально! Сначала автопилот запороли, теперь звук. И про то, и про то было много жалоб на тесте. Толку ноль.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×