Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 136
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв
Сегодня в 21:52:15 пользователь tourist1984 сказал:

И догадайтесь, что я выберу - и понравится ли вам на этом играть

плоскошлюпку?:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 452 боя
Цитата

Вы понимаете, что они втроем сливаться пойдут? Или втроем в углу сидеть. Таким способом три 45% игрока могут и 30% побед сделать. 

В среднем по палате выйдет,что три рака поднимут себе процент побед играя во взводе,доказано статистикой.Берешь прошипс и чекаешь.Уже проходили и не раз,такие врывались и пытались доказывать,что взводные бои не влияют,но статистика -вещь упрямая.Можешь начать с себя:Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Eger_boec
Добавил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации

Пока прочитал первые пару страниц: многие гонят на ТС, что он не умеет играть и не хочет учиться. Моё мнение - игрок имеет полное право уметь или не уметь играть, учиться или не учиться, а балансировщик по доброй воле разработчиков может предоставить игрокам возможность играть с себе подобными (хотя бы приблизительно), например, через неоднократно предлагавшуюся систему лиг разной степени сложности. Зачем? Для увеличения дружелюбности игры не только по отношению к баклажанам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв
Сегодня в 01:23:53 пользователь jfy147 сказал:

Для увеличения дружелюбности игры

Скажу по секрету, играя на 8ке против 10ток можно горадо быстрее научиться играть и нафармить денег/опыта.

 

Я вообще на Асашио оттягиваюсь...

В 25.09.2019 в 22:55:50 пользователь SLSNC сказал:

что такое сильный игрок в данных играх

1. Правильное позиционирование.

2. Правильный выбор целей.

3. Понимание своего корабля и противника.

Мне лень играть всегда идеально, но местами получается. https://www.youtube.com/playlist?list=PLWWaPHwAFySVDFPLXEumkoTytvpLM2kpJ

Если прям так интересно - могу разобрать любой бой - что, зачем и почему.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 02:27:14 пользователь Temnokot сказал:

можно горадо быстрее научиться играть и нафармить денег/опыта

А если предположить, что не все хотят научиться играть и нафармить игровой валюты или опыта? По разным причинам.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 01:27:14 пользователь Temnokot сказал:

Скажу по секрету, играя на 8ке против 10ток можно горадо быстрее научиться играть и нафармить денег/опыта.

 

Я вообще на Асашио оттягиваюсь...

Вообще да, Кагеро тоже совсем неплох с 10-ками, специально на нём даже задания выполнял в компаниях, типа "три раза наберите больше всех опыта в победившей команде", поскольку бонус за разницу уровней в опыте вполне даже приличный... так что было проще(: Но не все 8-ки годятся, некоторые с 10-ками просто "мясо".

Сегодня в 01:32:49 пользователь jfy147 сказал:

А если предположить, что не все хотят научиться играть и нафармить игровой валюты или опыта?

И это тоже правда, это есть, и такое право у игроков тоже есть. Вот поэтому и надо категории игроков делить, чтобы друг другу элементарно не мешали.

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[FPC]
Участник
126 публикаций
6 899 боёв
Сегодня в 01:27:14 пользователь Temnokot сказал:

Скажу по секрету, играя на 8ке против 10ток можно горадо быстрее научиться играть и нафармить денег/опыта.

 

Я вообще на Асашио оттягиваюсь...

1. Правильное позиционирование.

2. Правильный выбор целей.

3. Понимание своего корабля и противника.

Мне лень играть всегда идеально, но местами получается. https://www.youtube.com/playlist?list=PLWWaPHwAFySVDFPLXEumkoTytvpLM2kpJ

Если прям так интересно - могу разобрать любой бой - что, зачем и почему.

 

1. Не гарантирует результат.

2.Не гарантирует результат.

3.Не гарантирует результат.

Итог: попадание, урон, и количество урона, определяются игрой, а не действиями игрока и его противника.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 10:32:09 пользователь Kacnuuckuu_Gryz сказал:

30тыс онлайн? 

Ну допустим я видел.

Было и больше...

По сабжу исходя из прочитанных концепции профильной темы:

Как видят "идеальный" балансировщик:

1. Баланс по скиллу (пп, проальфа, и т.д.)

2. Баланс по кэпу (перки 1-6, 6-12, 12-19).

3. Баланс по прокачке (сток/топ/варианты).

4. Баланс по модернизациям (есть/нет/частично).

5. Баланс по классам .

6. Баланс по отрядам.

7. Баланс по АВ

8. Баланс по РЛС/ГАП.

9. Баланс по эсминцам (арт/инвиз).

10. Баланс по лигам (чистый опыт).

Причем до сих пор ни кто не указал ( из "предлагателей" нового балансировщика), какой из алгоритмов должен иметь максимальный приоритет, а какой вторичный)))

Думаю стоит очень хорошо подумать, стоит ли упарываться в идею ради того, что бы игровой сервер Дополнительно просчитывал 10 алгоритмов для подбора команд)))

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 490
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 416 публикаций
19 116 боёв
Сегодня в 07:49:10 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Причем до сих пор ни кто не указал ( из "предлагателей" нового балансировщика), какой из алгоритмов должен иметь максимальный приоритет, а какой вторичный)))

 

Серьёзный вопрос. Вообще вопросов очень много, и, к сожалению, я пока не вижу какой-то общей идеи, которая бы устраивала большинство.

К тому же иногда забывают технические ограничения в мощности балансировщика и срок формирования боев по усложненным критериям - просто по времени нахождения подходящего корабля. 

 

Тем не менее, в теме с предложениями есть некоторые интересные идеи - ну, на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 08:43:15 пользователь Jadd сказал:

Тем не менее, в теме с предложениями есть некоторые интересные идеи - ну, на мой взгляд.

Там предложили как минимум одну крайне простую идею - баланс по скиллу, работающий после формирования состава 12х12. Перетасовать 24 (или меньше) игрока, кмк, не очень затратно по мощности и времени.

Отдельный вопрос - алгоритм расчета скилла и его хранение - это тоже дополнительные мощности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 490
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 416 публикаций
19 116 боёв
Сегодня в 09:55:30 пользователь jfy147 сказал:

Там предложили как минимум одну крайне простую идею - баланс по скиллу, работающий после формирования состава 12х12.

 

Идея ИМХО логичная, не знаю, как с технической осуществимостью. Я и говорю, что есть, на мой субъективный взгляд,  интересные мысли. Искреннее спасибо авторам. 

Надеюсь, что команда разработки увидит потенциал - собственно, многие вещи, предложенные коммьюнити, постепенно в клиенте появляются (границы и таймер дымов, настройки миникарты и т.д.). Просто процесс небыстрый. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 14:43:15 пользователь Jadd сказал:

 

Серьёзный вопрос. Вообще вопросов очень много, и, к сожалению, я пока не вижу какой-то общей идеи, которая бы устраивала большинство.

К тому же иногда забывают технические ограничения в мощности балансировщика и срок формирования боев по усложненным критериям - просто по времени нахождения подходящего корабля. 

 

Тем не менее, в теме с предложениями есть некоторые интересные идеи - ну, на мой взгляд.

Думаю как раз "предлагателям" следует начать с алгоритмов и их последовательности, а не с фантазий на тему баланса.

 

Сегодня в 15:55:30 пользователь jfy147 сказал:

Там предложили как минимум одну крайне простую идею - баланс по скиллу, работающий после формирования состава 12х12. Перетасовать 24 (или меньше) игрока, кмк, не очень затратно по мощности и времени.

Отдельный вопрос - алгоритм расчета скилла и его хранение - это тоже дополнительные мощности.

Бойтесь своих желаний...©

Ок вас забалансило зеркально в команды, после отбалансило по скиллу (+-3%), но у противника 5 РЛС включая эсминец и линкор, а у Вас Чапаев и Минотавр без дымов.:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 490
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 416 публикаций
19 116 боёв
Сегодня в 10:43:44 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ок вас забалансило зеркально в команды, после отбалансило по скиллу (+-3%), но у противника 5 РЛС включая эсминец и линкор, а у Вас Чапаев и Минотавр без дымов.

 

Отличная иллюстрация на предмет конфликта приоритетов! 45.gif%2526key=368223704875179dae71bf06b

 

Если несложно - не могли бы Вы сформулировать замечания по предложенным концепциям?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 10:43:44 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ок вас забалансило зеркально в команды, после отбалансило по скиллу (+-3%), но у противника 5 РЛС включая эсминец и линкор, а у Вас Чапаев и Минотавр без дымов.

Это проистекает из-за произвольного толкования понятия "скилл". Если это перевести в алгоритмический язык, то "скилл" превращается в "балансный вес". Может быть Балансный Вес Корабля и Игрока, и их сочетание Игрок-Корабль. В игре для Балансного Веса Корабля принято сильное упрощение: Веса Кораблей имеют только целочисленные значения 1-10, и игра считает Корабли одного Веса равными по силе (несмотря на разницу в модулях, модернизациях и умениях командира), а отдел баланса регулярно перепиливает ТТХ для уравниловки. По мне, было бы лучше "отпустить" Веса в "свободное плавание" - позволить им принимать дробные значения, и вместо коррекции ТТХ корректировать Балансный Вес, в котором учитывать модули, модернизации и перки.

 

В 24.09.2019 в 21:01:00 пользователь Jadd сказал:

Средний уровень игры  игрока абсолютно не определяет уровень игры на том или ином конкретном корабле. У меня фиолетовая проальфа на Ташкенте - и красная на Хабаровске.

Потому что имеет значение условный Скилл для пары Игрок-Корабль, а не просто усредненный Скилл игрока, и тем более не ПП.

Кстати, лиги для кораблей в игре неявно существуют: это уровни. В игре есть лиги 1, 3 - 10 (или 11 - не в курсе последних изменений). В Лиге-1 играют корабли 1-го уровня. В Лиге-3 - 2 и 3. В Лиге-7 - 5, 6, 7. Точно так же реально сделать лиги для пар Игрок-Корабль.

 

В 25.09.2019 в 08:22:44 пользователь Jadd сказал:

Я про то, что относительно большое количество боев не даст мне реальную возможность вытащить акк в лигу выше - как мне сейчас нереально вытащить винрейт по акку в 60+

Не нужна лига по акаунту. Лига - для пары Игрок-Корабль. На Хабаре вы в одной лиге, на Ришелье - в другой. Кроме того, расчет лиги может учитывать статистику за конечный временной интервал, например - за последний год. Улучшил результаты - вверх, ухудшил - вниз. Это ж просто математика - тут много что можно придумать и попробовать.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 16:47:20 пользователь Jadd сказал:

 

Отличная иллюстрация на предмет конфликта приоритетов! 45.gif%2526key=368223704875179dae71bf06b

 

Если несложно - не могли бы Вы сформулировать замечания по предложенным концепциям?

Имхо пока я больше склоняюсь к предложению балансировки АВ.

Во первых корабли 3-го уровня не будут попадать под удары авиации (Варяг, Аврора, Богатырь и т.д. хотя как вспомню когда на Арканзасе из револьвера кэпа и трусами боцмана отбивался от заходящего с двух бортов ДзуйхоT︵T) ну и какая никакая забота о новичках.

6-ки не играют с 8-ками.

8-ки не играют с 10-ками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:49:10 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ну допустим я видел.

Было и больше...

По сабжу исходя из прочитанных концепции профильной темы:

Как видят "идеальный" балансировщик:

1. Баланс по скиллу (пп, проальфа, и т.д.)

2. Баланс по кэпу (перки 1-6, 6-12, 12-19).

3. Баланс по прокачке (сток/топ/варианты).

4. Баланс по модернизациям (есть/нет/частично).

5. Баланс по классам .

6. Баланс по отрядам.

7. Баланс по АВ

8. Баланс по РЛС/ГАП.

9. Баланс по эсминцам (арт/инвиз).

10. Баланс по лигам (чистый опыт).

Причем до сих пор ни кто не указал ( из "предлагателей" нового балансировщика), какой из алгоритмов должен иметь максимальный приоритет, а какой вторичный)))

Думаю стоит очень хорошо подумать, стоит ли упарываться в идею ради того, что бы игровой сервер Дополнительно просчитывал 10 алгоритмов для подбора команд)))

А еще нужно всех игроков заставлять проходить алкотест перед боем. Вчера условный Вася играл трезвым, а сегодня уже накатил пенного перед боем. 

А еще можно учитывать эмоциональное состояние игрока. А то вчера Вася играл в хорошем настроении, а сегодня Васю на работе начальник премии лишил и Вася весь на нервах, из-за чего совершает ошибок в 3 раза больше обычного. Все это может очень сильно влиять на уровень игры одного и того же игрока, хотя на цифрах, понятное дело, не поменяется ничего.

 

А, вспомнил, еще можно балансить по компьютеру. А то чего это один игрок играет на современном ПК с широкоформатным монитором на 30 дюймов, а другой горбатится за стареньким ноутом с 15 ФПС на минималкал? Непорядок, у первого есть преимущество!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 086
[ODINS]
Участник
14 730 публикаций
35 050 боёв
Сегодня в 01:33:36 пользователь AlexanderKruger сказал:

Но не все 8-ки годятся, некоторые с 10-ками просто "мясо".

Эсминцы  практически все  :Smile_Default:..А  некоторые премиальные  порой нагибают  аж  треск  стоит за ушами  ))  Но это только эсминцы  ,с крейсерами  ровно противоположная  ситуация  ,ЛК средне   , за счет  10  крейсеров  .. Вообще самое  тяжелое  это сейчас качать ветку  с  капитаном  в  одно лицо  -стул  будет гореть  непрерывно , настолько  команде по фиг на союзников  ..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 17:18:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

а сегодня уже накатил 

Я всегда так делаю:Smile_hiding:

Сегодня в 17:18:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

алкотест

Только после теста на IQ:Smile_Default: не раньше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 07:43:15 пользователь Jadd сказал:

К тому же иногда забывают технические ограничения в мощности балансировщика и срок формирования боев по усложненным критериям - просто по времени нахождения подходящего корабля. 

Ну смешно же подобное читать, право. Вы думаете, балансировщик проводит расчеты того же порядка, что и система, просчитывающая прочность детали по 3д модели из NX? (На одном из заводов где работал есть такое, там в кластер из нескольких серверов загружается 3д модель детали, характеристики материалов, и через несколько часов расчетов выдается вердикт по прочностным характеристикам)

Да и на срок формирования не будет увеличен ни насколько, потому что балансировочные расчеты будут проводиться между теми 24 игроками, что УЖЕ попали в комнату сбора. Об этом уже писали не один человек, но вы предпочитаете не замечать, и заводите одну и ту же байку про "мощности балансировщика". Прекращайте, это смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 10:26:04 пользователь blindsight сказал:

Вы думаете, балансировщик проводит расчеты того же порядка, что и система, просчитывающая прочность детали по 3д модели из NX?

Нет конечно же, но он проводит одновременно сотни, тысячи или может даже десятки тысяч (например в тех же цистернах) таких относительно простых расчетов. А это уже цифры совсем иного порядка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×