Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jN2PyK7wol8r

Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

Используете ли вы уникальную модернизацию?  

466 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 240 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 212 публикации

image.thumb.png.664d9eb1d9f952bf162743dc44423c64.png

 

    Венец развития альтернативной ветки эсминцев СССР , Грозовой - один из самых универсальных эсминцев своего уровня, споров о его сборках и геймплее было много, как и много нареканий о разном виде геймплея по сравнения с Удалым, от которого за 225 000 опыта можно исследовать Грозовой. Для многих игроков является одним из самых сложных эсминцев в освоении, однако разобравшись в его тонкостях, можно получить корабль имеющий ответ практически на любую ситуацию в бою.

  Корабль появился в игре достаточно давно, с версии 0.6.1. За прошедшее время Грозовой получал, как апы, так и нерфы, у корабля появилась уникальная модернизация, а в небе стало еще больше самолетов. В данном гайде расскажем о текущем положении дел и варианты сборок для нашего корабля.

 

Плюсы корабля:

 - лучшая баллистика

 - ПВО

 - хорошее пробитие ББ снарядов

- набор расходников.

- живучесть

Минусы:

- высокий силуэт

- сильное падение скорости при маневре

- доходность, из-за большого количества расходников

 

 

1. ТТХ.

Скрытый текст

С базовыми характеристиками и историей изменений можно ознакомиться в корабельной Вики

Схема бронирования, стандартная для эсминца 10лвл. 19мм по всему корпусу и 13 мм в надстройках.

Схема бронирования:

Скрытый текст

image.thumb.png.cd9ec9841df7f07656d0c7fb17070f30.png

 

 

  Живучесть в базе 20 900. С перком 24 400, с перком и уникальным командиром Овечкиным 24 900. Это один из лучших показателей на уровне.

Главный калибр:

Скрытый текст

Сток  image.png.3cc20134a78fcaf2baa789036318b50f.png С перком БОП  и досылателем image.png.b062ec2d79ff64602e1664a286b4352e.png

 

С уникальной модернизацией и перком image.png.e927bb27634a33e5ddec992f6347cd36.png


 

  3 спаренных орудия с отличной баллистикой. ОФ снаряды с альфой 1800 и пробитием 21мм, ББ снаряды с альфой 2600, обладающие хорошим пробитием, на дистанции 6-7 км можно выбивать цитадели некоторым крейсерам, на больших расстояниях наносят хороший урон в казематы крейсеров и линкоров. Скорость вращения башен 10-11.5с , что достаточно для стрельбы в маневренном бою.

  После нерфа в 0.8.6 дпм ОФ снарядов в стоке 154 280, что является одним из худших показателей. Хуже только у Шимаказе, Клебера (без расходника "ускоренная перезарядка"), Z-52 и Соммерса. Однако с перками и модулями улучшающими дпм гк, этот показатель вырастает до 209 000, что позволяет перестреливать большинство одноклассников, кроме явных лидеров в этом параметре в лице Daring и Харугумо (306 000 и 303 000 соотвественно).

  Сочетание отличной баллистики и неплохого дпм делает главный калибр основным вооружением данного эсминца.

 

Торпедное вооружение:

Скрытый текст

Стокimage.pngimage.png.bb94ff20ce7abe6258a06fc8795d2b92.png

Топ image.png.86a699647ca939e5dc6b9c692c3bd9f7.png   image.png.472d7e1d4e6eac645f9a3350268db1d6.png

 

Стоимость исследования топовых торпедных аппаратов 30 000 опыта.

 

 Плюсы вооружения - хорошее сочетание заметности торпед и скорости хода, что дает довольно маленькое время реакции на торпеды для жертвы.

 Минусы - долгая перезарядка торпедных аппаратов и низкий альфа урон торпед.

 Из-за совокупности характеристик, торпеды являются вспомогательным вооружением на Грозовом, т.е. использовать мы их будем, но не будем делать на них ставку при сборке перков и модернизаций.

 

ПВО

Пво у нас не ультимативное, но и неплохое. Под заградительным огнем и приоритетным сектором мы можем неплохо помочь нашим союзникам отбиться от атак с воздуха. В соло мы будем с трудом отбиваться даже от штурмовиков.

Урон в аурах - ближняя 39, средняя 158, дальняя 70, 4 разрыва с уроном в 1680.

Дальность действия аур -  ближняя 0.1-3.1км, средняя 0.1-3.5км, дальняя 0.1-6км

 

Маневренность

Перекладка рулей - 4.6с

Радиус циркуляции - 720м.

Скорость хода в базе 39.5 узлов, с форсажем и флажком 44.7 узлов. При повороте сильно теряем скорость, однако неплохо тормозим и разгоняемся.  По скорости на своем уровне  Грозовой уступает только Хабаровску и Клеберу, немного превосходя Шимаказе.

Маскировка.

Ничего особенного к сожалению здесь не имеем, маскировка варьируется от 7.6км до 6.0км. Наша маскировка хуже чем у Шимаказе, Гиринга, Юянга, Соммерса, но лучше чем у Хабаровска и Клебера, равна с такими противниками как Z-52, Daring, Харугумо.

 

 

 

2. Флажные сигналы, расходники, модернизации, перки.

Скрытый текст

Корабль имеет следующие расходники:

image.png.1ac0973b2d2e04f2a8f1d6aa25e538fe.png

Использовать рекомендуется только улучшенные версии расходников.

Аварийная команда - время действия 5с, перезарядка 40с.

Дымогенератор - время постановки дымов 20с, время рассеивания дымов 97с, время перезарядки 160с.

Заградительный огонь ПВО - усиливает постоянный урон в аурах на 50%, урон в разрывах на 300%, время действия 40с, время перезарядки 80с.

Ремонтная команда - восстанавливает 104 хп/с, время работы 20с, время перезарядки 80с.

Форсаж - увеличивает максимальную скорость на 8%, время работы 120с, перезарядка 120с.

 

Рекомендуемый набор флажных сигналов:

Скрытый текст

image.png.5feebe7cdc489a538e0c9df691b344fb.png

 

Рекомендуемый набор модернизаций для игры в любом режиме :

Скрытый текст

image.png.77bff9698e707352972b49e6e3b609a4.png

1 слот - основное вооружение, усиливаем прочность нашего вооружения, чтобы нам реже выбивали башни и торпедные аппараты.

2 слот - спец модернизация на форсаж. С ней наш форсаж будет длиться 180с, вместо 120с.  Модернизация приобретается в адмиралтействе за уголь, стоимость 17 000. Альтернативный вариант - энергетическая установка мод.1, уменьшает вероятность выхода двигателя из строя на 20% и ускоряет ремонт двигателя на 20%.

3 слот - системы наведения. Таким образом мы немного улучшаем нашу точность. Для Грозового это важно.

4 слот - энергетическая установка для лучшего разгона.  Помогает, как при уходе от торпед в дымах, так и в перестрелках на дистанции при активной игре скоростью. При желании можно поставить рули.

5 слот - система маскировки. Лишний инвиз и разброс по нам всегда будет лучше, чем улучшенные рули или система обнаружения.

6 слот - уникальная модернизация "Безоткатные орудия главного калибра" (открывается после прохождения цепочки боевых задач на Грозового, больше про уникальные модернизации можно посмотреть в Вики). Если этой модернизации нет, то можно поставить "Орудия главного калибра мод.3". 

 

Перки.

Рекомендуемые командиры - Овечкин (увеличит хп), Знаменский (улучшит прочность модулей). Если уникальных кэпов нет, можно обойтись стандартным.

Классический вариант, оптимальный для клановых боев:

Скрытый текст

image.thumb.png.d869b4d4c18d5888d9ce12a772d6da0e.png

  В данном билде основной упор на живучесть корабля (профилактика, из последних сил, суперинтендант, мастер борьбы за живучесть) и разведку при помощи пеленга и маскировки. Профилактику можно заменить при желании на приоритетную цель, тут дело вкуса - или иметь прочнее модули, или знать под фокусом скольки противников мы находимся, чтобы вовремя отсветиться. Пеленг позволяет всегда знать местоположение ближайшего противника. Отчаянный - лучший перк из 2 ряда, позволяет нам ускорить перезарядку гк и торпед в течении боя.

  Билд довольно командозависимый, для случайных боев не рекомендую, т.к. в этом билде мы уступаем многим одноклассникам в огневой мощи, чтобы стреляться с ними на дистанции засвета. В кб заходит отлично, т.к. всегда есть своевременная поддержка союзников.

 

Универсальный вариант:

Скрытый текст

image.png

image.thumb.png.9cbc9264fe84b57bc598317dc0c987f6.png

 

  Эти 2 варианта будут самыми оптимальными для игры в рандоме и рангах.. Максимальное ускорение перезарядки главного калибра дозволяет вести уверенный бой с одноклассниками.

  Первый вариант подразумевает большую живучесть, благодаря лишней хилке и дыму, но чуть большую зависимость от команды.

  Если вы не испытываете проблем с живучестью, то оптимально рассмотреть вариант с ИВ, т.к. в этом билде мы по прежнему успешно ведем борьбу против одноклассников, но при этом у нас появляется возможность наносить урон по наглеющим крейсерам. ИВ увеличивает пробитие ОФ снарядов до 27мм, что позволяет уверенно пробивать обшивку и оконечности большинства встречаемых крейсеров.

 

Билд для дамажки :

 

Скрытый текст

image.thumb.png.809327779b41ec055ce58b31add94685.png

 

.Для соло игры не очень эффективен, но неплох в отрядной игре с более инвизным эсминцем. Смысл билда в максимальном количестве пожаров на всех целях, до которых дотягиваемся.  Играется просто и незатейливо -  помогли соотряднику справиться с другими эсминцами, а далее нашли побольше лк, накидали них побольше пожарчиков.

Для соло игры лучше заменить перк "отчаянный" на перк "из последних сил". Играть можно в стиле Удалого.

 

Если завалялся Кузнецов

Скрытый текст

image.thumb.png.6210baa2296e56a4988c3d663e5c32a1.png

Данный билд подразумевает максимальный дпм, пробитие крейсеров и дальность для уверенного перестреливания практически любого крейсера. Отказ от интенданта компенсируется способностями Кузнецова - +1 расходник за первую кровь и доп хилка из таланта "воля к победе". Бонусом идет усиление пво, т.е. чуть  становится чуть проще жить под пристальным вниманием АВ. Играть можно как в отряде, так и соло. Получаем возможность противостоять любым противникам - лк топим торпедками (инвиза все равно хватит) и пожарим от дистанции или из дымов, крейсера и эсминцы перестреливаем, против ав есть прокачанное в перках пво + заградка + дым.

 Можно ли порекомендовать этот билд для большинства? Скорее нет, чем да, т.к. отсутствие дополнительной хилки и инвиза сильно снижает живучесть, а потому надо тренироваться получать максимальную пользу от перков Кузнецова.

Основные цели в этом билде крейсеры и эсминцы, потому эффективность билда довольно высокая, особенно при игре отрядом.

 

 

3. Тактика и применение.

Скрытый текст

В случайных боях.

      Наша главная цель борьба с одноклассниками и захват точек. На точки заходим по касательной, чтобы в случае засвета или перестрелки легко отступить.

Борьба с одноклассниками проста. Харугумо/Дэринг/Z52/Гиринг/Yueyang подсвечиваются по касательной, при стрельбе рвем дистанцию на форсаже, где получаем превосходство благодаря баллистике, на Грозовом можно хорошо попадать по одноклассникам даже с 10км, после их отсвета лечимся и отсвечиваемся сами, действуем наскоками (пострелялись, отсветились, полечились, пострелялись снова). Более инвизные Гиринг ( с уникальной модернизацией) и Шимаказе  - если они возле своих союзников, то пытаемся подсветить по касательной, лучше ловить их на фланге в отрыве от союзников на сходящихся курсах под форсажем, где им никто не окажет поддержку, либо ловим их через рельеф от островов.

Против Хабаровска - стараемся завести его поближе к союзникам, так чтобы при выстреле он был засвечен кем-то из союзников, ловим его на начале отворота и обрабатываем ББ снарядами, желательно из дымов, либо с возможностью быстро отойти за остров. Против Клебера стреляемся в открытую при условии, что его барабан на перезарядке, если такой информации нет, то перед перестрелкой встаем к нему кормой и начинаем перестрелку на ретираде, как только он включает барабан, мы встаем в дымы.Пока Клебер без барабана, мы его перестреливаем благодаря большему дпм и хилке.

 

   В общем, Грозовой хоть и не король точек, но он король кайта и всегда может найти ситуацию, где он будет сильнее одноклассника.

 

   С крейсерами действуем по ситуации. Как правило подсвечиваем их для союзников. Спамим торпедами их поджимы.
    Если выбрали билд без ИВ -  ловим их борта и стреляем ББ снарядами в казематы. Фугасы много урона не нанесут, но можно работать ими по надстройкам или просто для поджога. Если рядом нет рлс или вражеских эсминцев, то можно поработать по ним из дымов. Против крейсеров с плохой баллистикой, типа Демойна/Вустера, можно немного постреляться на дистанциях 10-12км, если они недобитки. Крейсеры типа Кольберта и Смоленска можно пробивать фугасами по оконечностям и надстройкам, Минотавр/Нептун пробиваются по всей площади, однако хоть эти крейсера уязвимы для наших орудий,  с ними нужно соблюдать осторожность.

   Если взяли билд с ИВ - крейсера с плохой баллистикой становятся очень уязвимы против нас. Мойку/Вустера/Минотавра и т.д. можно перестреливать фугасами с дистанции от 10 км под форсажем. 

Опасаться стоит Москву/Сталинград, Смоленск и Зао, огонь по ним лучше вести из дымов или из-за рельефа. Не забываем спамить торпедами дымы Смоленска и Минотавра. С остальными по ситуации.

Крейсера ниже уровнем, особенно 8лвл практически не представляют угрозы для такого билда, т.к. у них не очень хороший дпм или баллистика и нет хилок. Спокойно расстреливаем их на дистанции.

Даже в билде с ИВ не стоит забывать про ББ по бортам крейсеров, т.к. они наносят банально больше урона.

 

  Против линкоров действуем сразу несколькими способами. Если торпеды заряжены и есть возможность подойти на дистанцию пуска, то обязательно используем такую возможность. Если торпеды в кд, то расстреливаем их на дистанции из гк, развешивая пожары. Если ЛК к нам бортом, то заряжаем ББ и работаем по надстройкам, оконечностям и казематам, будет более эффективно, чем продолжать лупить фугасами. Заходить стараемся так, чтобы лк приходилось или игнорить нас или перекладывать башни, отвлекаясь от наших союзников, т.е. с противоположного от союзников борта, либо под хорошим углом, например перепендикулярно. Лишний залп лк в нас, возможно спасенный от ваншота союзный крейсер. Приоритет стрельбы по лк, если рядом нет более вкусных целей, типа эсминцев или мягких крейсеров.

 

 С авианосцами все на так просто. С одной стороны мы имеем неплохое ПВО, заградку и хилку и возможность шотнуть под заградкой одним разрывом всю группу самолетов. С другой стороны, если разрывы не попадают по авиагруппам, то постоянного урона нам не хватит, чтобы сбить большую часть атакующиъ самолетов + штурмовики наносят нам очень высокий урон из-за нашего высокого корпуса. Как действовать?

Для начала передвигаться с выключенным ПВО. Так наша маскировка с воздуха будет 3.1км.

Штурмовикам для удачного налета требуется хотя бы 3.5км. Выключается ПВО клавишей "P", включается повторным нажатием, либо включением приоритетного сектора "~" или заградки. Штурмовики имеют большой радиус засвета, а значит у нас будет достаточно времени, чтобы подготовиться. К штурмовикам обязательно встать носом и включить форсаж, после нашего засвета максимально быстро сближаемся с штурмовиками, выставляем приоритет и вкл заградку ==> штурмовики либо сделают атаку без нормального сведения, т.е. почти без урона, либо пролетят мимо, пока работает заградка выворачиваем к самолетам опять носом и идем по небольшим углом, в момент атаки доворачиваем на атакующую группу, если АВ не среагирует, то заносом нас вынесет в край прицела штурмов, если ав успеет среагировать, то штурмы потеряют сведение и атака опять будет с минимальным уроном. На 3 атаку под заградкой и приоритетом штурмов уже не останется. По возможности держаться в момент атак поближе к союзникам, тогда штурмов хватит только на самую первую атаку, т.е. почти без урона.

Если вы оказались под атакой штурмовиков в момент активных перестрелок под фокусом...... "не попадайте в такие ситуации":Smile_smile:

Против бомбардировщиков. Если это ББ Хакурю, то просто не обращем особого внимания, если атакует нас, целенаправленно он не попадет, от рандома не спасешься, урона много не нанесет. Если он атакует ими союзника, то обязательно надо помочь своей заградкой, иначе союзник быстро уйдет в порт, а следом будет ваша очередь ждать штурмов.

Если это бомберы Аудейшеса или Мидвея, то действуем как в ситуации со штурмовиками, только в момент атаки меняем направление движения на 90 градусов, чтобы быть поперек направления сброса, иначе рандомом может прилететь 3000-6000 урона. Если все сделали правильно, то урона или не будет или будет максимум 1-3к.

Против торпедоносцев. Обычно ими будут спамить наши дымы, достаточно увидеть откуда атакует авиагруппа и не стоять в дымах. Если АВ атакует нас ими целенаправленно.... ну фланг ему в руки. Просто включаем форсаж и идем по прямой и смотрим куда и как он их сбрасывает, если позади, то просто уходим чуть в сторону, чтобы не быть в ножницах, если в лоб, идем по прямой ( не успеет сделать ножницы), если с борта, то просто смотрим как он их кинул и илбо идем дальше прямо, либо чуть притормаживаем и доворачиваем.  Вообще не видел смысла описывать пункт против торпедоносцев, но в последнее время у авиков появилась эта мода. Зачем они это делают? Не знаю.

Если торпедоносцы атакуют союзников неподалеку, при возможности помогаем своим ПВО.

Важный нюанс. После завершения атаки авиагруппой не забывайте выключить ПВО, таким образом вы отключаете и заградительный огонь ПВО, тем самым ускоряя его следующее использование, а значит к следующей атаке у вас почти откатится новый заградительный огонь.

 

Использование расходников.

Несмотря на разнообразие расходников, Грозовой не может похвастать их обилием. Даже с Суперинтендантом у нас будет всего 3 ремонтных команды, 3 дыма и 3 форсажа. Каждый из этих расходников так или иначе спасает или облегчает нам жизнь в активных перестрелках, но при использовании их  "просто так" на бой не хватит. 

Использование хилки не представляет собой ничего сложного, в нас постреляли, мы полечились,  кроме случаев, где хочется иметь буст от перка "Отчаянный", тогда рем команду используем на  ~13-15к хп.

С форсажем и дымами есть нюансы. Не стоит включать форсаж просто так в начале боя, к точке мы итак приходим довольно быстро. Форсаж должен быть наготове к моменту активных перестрелок или для быстрой перетяжки к другому флангу, если зачистили свой фланг, так же форсаж незаменим при перестрелке с крейсерами и выходом из под рлс, если не планировали перестрелку. Дым не нужно использовать для пострелушек в одинокий линкор, это можно делать и с открытой воды. Дымы нужны для выхода из под фокуса, для выживания, если допустили ошибку, так же они пригодятся при большом количестве противников на фланге, пока их рлс в перезарядке.

 

Применение в КБ.

Грозовой в КБ используется, как один из самых живучих и быстрых эсмов. На спорной точке он всегда будет быстрее гиринга, в отличии от шимки у него есть хилка. На некоторых картах может вполне успешно ловить на сходящихся курсах и Гиринга и Шиму. Благодаря скорости может дать ранний засвет на некоторых картах, не опасаясь эсминца противнка, если использовать пеленг. Так же это своего рода 0.5 крейсера, т.к. у него довольно злые ББ, а значит можно ставить "крестик" крейсерам противника, совместно со своими крейсерами. Т.к. эсм довольно живучий из-за хилки, то на нем можно и нужно время от времени отвлекать противников от наших крейсеров. Даже получив на пол хп, мы можем отойти и отлечиться, чего не могут Гиринг или Шима, т.е. ошибки хоть и нежелательны, но не критичны (надо очень сильно накосячить на Грозе, чтобы уйти в порт от первого же засвета).

Полезен при агрессивных тактиках. Скилозависимость высокая, т.к. надо и светить, брать точки, спамить торпеды, ставить дымы и уметь реализовывать гк и фармить потенциалку.

 

Вывод. Грозовой довольно многогранный эсминец с хорошей живучестью,  и богатым арсеналом. Если комбинировать все его возможности, то он порадует вас результатами.

Для КБ рекомендован классический билд. Для рангов и солорандома рекомендуется использовать один из универсальных билдов. Для игры в отряде подойдет любой билд из предложенных. Если вам нравится Грозовой, но хочется новых ощущений или вы просто любите перестрелки с крейсерами, можете попробовать сборку под Кузнецова.

 

 

  • Плюс 49
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 30.09.2019 в 01:36:00 пользователь _deadkamik_ сказал:

в момент атаки

Про штурмов - чуть поподробнее, пожалуйста! Как определить момент начала атаки эакадрильи?

И брит./нем. бомберов тоже.

 

К минусам можно отнести ещё и большое количество расходников, т.е., дороговизну в обслуживании. Не имея камуфляжа с бонусом на серу, чтобы не уйти в минус по результатам боя, нужно сыграть не просто хорошо, а очень хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:39:55 пользователь FSG_Perm сказал:

Про штурмов - чуть поподробнее, пожалуйста! Как определить момент начала атаки эакадрильи?

image.thumb.png.e3edf383cf05d025e319f3134d8d3869.png

Прошу прощения, что не Гроза на скрине, но сути это не меняет, сейчас нет возможности перелопатить все доступные реплеи. В момент атаки происходит анимация отделения штурмов от общей группы, в этот момент надо начинать уклонение, в общей сложности от начала анимации до прилета ракет проходит 3-4 секунды, т.е. времени хватает чтобы заносом уйти в край прицела штурмов. Другой ориентир расстояние, оно +/- 1 км для сброса. На скрине как раз момент начала анимации и в тот же момент я начал выкручивать рули, как итог заносом полностью избежал урона.

Немецких боров немного смысла бояться, т.к. там бронебойные бомбы, т.е. урона по нам особо не будет, но уклоняться по тому же принципу, что и с американскими бобрами.

У брит бобров анимация похожая на штурмов со скрина означает начало сброса.

Сегодня в 11:39:55 пользователь FSG_Perm сказал:

К минусам можно отнести ещё и большое количество расходников, т.е., дороговизну в обслуживании. Не имея камуфляжа с бонусом на серу, чтобы не уйти в минус по результатам боя, нужно сыграть не просто хорошо, а очень хорошо.

Спасибо за уточнение, совсем про это забыл со своей колокольни. Добавил в пост.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

С удовольствием ознакомился и плюсанул.

Так как это гайд будут читать новички, можно было б дописать в разделе о противостоянии крейсерам, что "Минотавр", "Смоленск" и им подобные пробиваются фугасами в оконечности.

Изменено пользователем anonym_7yg9OGalnoQI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 763 боя
В 29.09.2019 в 22:36:00 пользователь _deadkamik_ сказал:

Daring и Харугумо (309 000 и 303 000 соотвественно)

ммм...а как у Даринга получить 309к дпм.а то мой пока целый больше 306 не даёт?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 04.10.2019 в 19:41:22 пользователь sds127 сказал:

ммм...а как у Даринга получить 309к дпм.а то мой пока целый больше 306 не даёт?

Опечатка

В 04.10.2019 в 17:02:59 пользователь Musasimaru_Y сказал:

С удовольствием ознакомился и плюсанул.

Так как это гайд будут читать новички, можно было б дописать в разделе о противостоянии крейсерам, что "Минотавр", "Смоленск" и им подобные пробиваются фугасами в оконечности.

Добавил :cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 763 боя
Сегодня в 01:44:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

Опечатка

ну вот...типо хнык))) я думал вдруг секрет какой есть)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 02:52:42 пользователь sds127 сказал:

ну вот...типо хнык))) я думал вдруг секрет какой есть)))

Разгонять отчаянным xD

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 763 боя
Сегодня в 01:55:03 пользователь _deadkamik_ сказал:

Разгонять отчаянным xD

в один из боёв с отчаяным у меня из последних,7-х дымов,40 залпов в минуту получилось выдать))))...как щас помню-строчишь как из пулемёта и молишься чтоб последние 21хп не снесли дурным снарядом)))

Изменено пользователем sds127
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Толковый гайд. Про Грозового с Кузнецовым есть видео с обзором корабля и примерами боев, в том числе сработки талантов Грозового:

Скрытый текст

 

 

 

Также еще гайд с другими видео по Грозовому: 

 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 5
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 851 бой
Сегодня в 21:18:26 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

Про Грозового с Кузнецовым есть видео с обзором корабля и примерами боев, в том числе сработки талантов Грозового:

 

Также еще гайд с другими видео по Грозовому: 

 

wFmuQe6.png


п.с. А по теме, молодец Дедкамик, отличный гайд, очень подробный (особенно зачет с пеленгом). Ты это, заходи если че :)

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 05.10.2019 в 21:57:59 пользователь Arwiden сказал:

п.с. А по теме, молодец Дедкамик, отличный гайд, очень подробный (особенно зачет с пеленгом). Ты это, заходи если че :)

Обязательно. Пока просто с веременем туго =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации

Эх, как и в случае с веткой хабаря как-то не очень зашла мне 10-ка, по итогу что Ташкент больше понравился чем хаба, так и удалой зашёл лучше чем гроза

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

спс за статью

кстати прочитал в игре историческое описание на Грозовой и удивился:

"Год проекта 1944. Проект так называемого «большого эсминца», создававшийся с учётом опыта Второй мировой войны (проект 40Н)"

 

хахахахах, ГК и ПВО впервые было установлено на эм пр 41 в 1951 году и испытано в 1955г. (в игре Неустрашимый 9 лвл)

СМ-2-1 130мм - начали проектировать в 1943-44 г. на основе немецкой АУ SKC-33 105мм, гос испытания 1950 год , с 1951 года начали изготавливаться для новых эм пр 41, 56, испытания на кораблях 1955 год

СМ-20-ЗИФ 45мм - начали проектировать в 1946 году, опытный образец 1949 год, запуск в производство 1950-1953

 

Грозовой представляет собой развитие эм пр.56 с усиленным АУ - шифр пр. 57

 

 

 

Скрытый текст

ЭМ СССР проект 57 3х2-130.jpg

 

 

Скрытый текст

ЭМ СССР проект 41.jpg

 

 

 

Скрытый текст

ЭМ СССР проект 56.jpg

 

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 772 боя
В 11.10.2019 в 14:31:10 пользователь Diseaz сказал:

Эх, как и в случае с веткой хабаря как-то не очень зашла мне 10-ка, по итогу что Ташкент больше понравился чем хаба, так и удалой зашёл лучше чем гроза

 

Про Ташкент и Хабу согласен на все 100! Хабаря продал , но Тошу люблю всем сердцем ))).

А Грозовой в порту и очень зашел.

 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

такой вопрос: правильно ли я понимаю, что теперь нет смысла полностью упарывать его в ПВО? ручка не нужна и достаточно УОП и БОП, да? и 6-ая модка на ПВО не нужна, да (достаточно той, что в 3-ий слот)? и уникальная заградка избыточна, да?

и еще. орудия универсальные. но если его выбьют, как точку ПВО, то получается, что оно все-таки будет стрелять, как орудие ГК. и наоборот. т.е., механизмы работают раздельно. тогда еще вопрос: есть ли смысл ставить профилактику для защиты ГК и модернизацию на вспомогательное вооружение в 1й слот для защиты ПВО? или лучше защитить модкой ГК, а 1ый перк поставить другой? иными словами, есть ли смысл вообще защищать точки ПВО?

Изменено пользователем anonym_EOB3qfLlWH2v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DMC]
Участник
153 публикации
6 331 бой

Доброго времени, уважаемые.

Расписано очень подробно и в тему, плюсанул от души. Но почему такой рекомендуемый набор модернизаций? С таким набором у Грозы маневренность бревна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[ORDA]
Участник
848 публикаций
24 253 боя
В 14.10.2019 в 04:44:25 пользователь Harlekino сказал:

Про Ташкент и Хабу согласен на все 100! Хабаря продал , но Тошу люблю всем сердцем ))).

А Грозовой в порту и очень зашел.

 

Хороший бой, вот только вращающаяся миникарта- это жесть))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 772 боя
В 21.10.2019 в 01:54:14 пользователь Cyou сказал:

такой вопрос: правильно ли я понимаю, что теперь нет смысла полностью упарывать его в ПВО? ручка не нужна и достаточно УОП и БОП, да? и 6-ая модка на ПВО не нужна, да (достаточно той, что в 3-ий слот)? и уникальная заградка избыточна, да?

и еще. орудия универсальные. но если его выбьют, как точку ПВО, то получается, что оно все-таки будет стрелять, как орудие ГК. и наоборот. т.е., механизмы работают раздельно. тогда еще вопрос: есть ли смысл ставить профилактику для защиты ГК и модернизацию на вспомогательное вооружение в 1й слот для защиты ПВО? или лучше защитить модкой ГК, а 1ый перк поставить другой? иными словами, есть ли смысл вообще защищать точки ПВО?

Нет смысла. Профилактика и основное вооружение. Основной урон ПВО дают универсалки , они же ГК.

Защита ПВО бафает 25 и 40мм , от нох пользы - минимум.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[CHIP]
Участник
103 публикации
7 759 боёв

Не думал что грозовой так может в ПВО против 10 авиков))Хотя может просто повезло

Безымянный.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×